Решение по делу № 2а-2607/2019 от 11.06.2019

ГАГАРИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СУД ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

Р Е Ш Е Н И Е

И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И

07 октября 2019 года

Дело № 2а-2607/2019

город Севастополь

Гагаринский районный суд города Севастополя в составе:

председательствующего судьи Кириленко Е.А.,

секретарь судебного заседания Арутюнян Е.В.,

при участии: административного истца – Дубиновский С.А., административного истца – Дворядкиной С.А., представителя административного истца Дворядкиной С.А. – Орлова А.А., представителя административного ответчика – Шемонаевой Ю.В., представителя заинтересованного лица – Сергеева В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Дубиновского С.А., Дворядкиной С.А. к Департаменту архитектуры и градостроительства города Севастополя, заинтересованное лицо – Общество с ограниченной ответственностью «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЗАСТРОЙЩИК «ГВЭМ» об оспаривании решения органа государственной власти,

у с т а н о в и л:

В июне 2019 года административные истцы обратились в суд с административным исковым заявлением к Департаменту архитектуры и градостроительства города Севастополя об оспаривании решения органа государственной власти. Просят признать незаконным решения административного ответчика о выдаче градостроительного плана земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ; разрешения 2018 на строительство многоквартирного жилого дома по <адрес>.

В обоснование исковых требований истцы ссылаются на то, что градостроительный план земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, разрешение на строительство многоквартирного жилого дома по <адрес> не соответствуют нормам действующего законодательства, нарушают права и законные интересы административных истцов.

В судебном заседании административные истцы, представитель административного истца настаивали на удовлетворении исковых требований по основаниям, изложенным в исковом заявлении, заявлениях об изменении оснований искового заявления.

Представитель ответчика возражал против удовлетворения искового заявления, предоставил письменные возражения.

Представитель заинтересованного лица просил в удовлетворении иска отказать, полагал его необоснованным.

Заслушав пояснения, установив обстоятельства в деле, оценив доказательства и доводы, приведенные лицами, участвующими в деле, суд не находит оснований для удовлетворения искового заявления.

Судом установлено, что административный истец Дворядкина С.А. является собственником жилого помещения, расположенного по адресу: <адрес>

Административный истец Дубиновский С.А., с его слов, проживает в доме , расположенном по адресу: <адрес>. Какие-либо сведения, в подтверждение проживания в данном доме, не предоставлены.

Распоряжением Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от ДД.ММ.ГГГГ утвержден градостроительный план земельного участка для строительства жилого многоквартирного дома по <адрес>, земельного участка с кадастровым номером <данные изъяты>, площадью 0, 9306 га, расположенного в <адрес>, с разрешенным использованием: для строительства жилого многоквартирного дома, с номером .

ДД.ММ.ГГГГ Департаментом архитектуры и градостроительства города Севастополя ООО «ГВЭМ» выдано разрешение на строительство многоквартирного жилого дома по <адрес> .

Относительно сроков обращения в суд с настоящим исковым заявлением, суд указывает на следующее.

В соответствии с частью 5 статьи 219 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации пропуск установленного срока обращения в суд не является основанием для отказа в принятии административного искового заявления к производству суда. Причины пропуска срока обращения в суд выясняются в предварительном судебном заседании или судебном заседании.

Таким образом, требования о восстановлении пропущенного десятидневного срока для обращения в суд с административным исковым заявлением об обжаловании решений, действий (бездействия) органа государственной власти не являются предметом для самостоятельного рассмотрения, а подлежат выяснению в ходе рассмотрения дела по существу.

Как следует из пояснений административных истцов, об обжалуемых решениях им стало известно только при начале строительных работ. При этом, административный ответчик не предоставил суду доказательства своевременного размещения на официальном сайте сведений о выдаче решения на строительство и утверждении градостроительного плана. Также не предоставлены доказательства своевременного размещения паспорта объекта строительства.

Таким образом и учитывая то, что обязанность доказывания по данному делу возлагается на административного ответчика, установленный трехмесячный срок на обжалование решений административного ответчика, пропущен истцами по уважительной причине.

В соответствии с частью 1 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации (в редакции, действовавшей на момент принятия Департаментом распоряжения об утверждении градостроительного плана, далее – ГрК РФ) подготовка градостроительных планов земельных участков осуществляется применительно к застроенным или предназначенным для строительства, реконструкции объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) земельным участкам.

Согласно части 2 статьи 44 ГрК РФ подготовка градостроительного плана земельного участка осуществляется в составе проекта межевания территории или в виде отдельного документа.

Частью 3 указанной нормы установлено, что в составе градостроительного плана земельного участка указываются: границы земельного участка; границы зон действия публичных сервитутов; минимальные отступы от границ земельного участка в целях определения мест допустимого размещения зданий, строений, сооружений, за пределами которых запрещено строительство зданий, строений, сооружений; информация о градостроительном регламенте (в случае, если на земельный участок распространяется действие градостроительного регламента). При этом в градостроительном плане земельного участка, за исключением случаев предоставления земельного участка для государственных или муниципальных нужд, должна содержаться информация о всех предусмотренных градостроительным регламентом видах разрешенного использования земельного участка; информация о разрешенном использовании земельного участка, требованиях к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства на указанном земельном участке (в случаях, если на земельный участок не распространяется действие градостроительного регламента или для земельного участка не устанавливается градостроительный регламент); информация о расположенных в границах земельного участка объектах капитального строительства, объектах культурного наследия; информация о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения; границы зоны планируемого размещения объектов капитального строительства для государственных или муниципальных нужд.

В состав градостроительного плана земельного участка может включаться информация о возможности или невозможности его разделения на несколько земельных участков (часть 4 статьи 44 ГрК РФ).

В соответствии с частью 5 статьи 44 ГрК РФ форма градостроительного плана земельного участка устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Из анализа норм ГрК РФ градостроительный план земельного участка представляет собой выписку из документов территориального планирования, документации по планировке территории и других информационных источников.

В ходе судебного разбирательства установлено, что градостроительный план подготовлен на основании обращения ООО «ФИНСТРОЙИНВЕСТ» от ДД.ММ.ГГГГ

В градостроительном плане земельного участка указано, что согласно Генеральному плану города Севастополя, утвержденному решением сессии Севастопольского городского Совета от 13.12.2005 года № 4114, земельный участок по функциональному назначению расположен в проектируемой зоне много- и среднеэтажной многоквартирной жилой застройки.

Пункт 2 (подпункты 2.1, 2.2) градостроительного плана содержит текстовую информацию о разрешенном использовании земельных участков, требования к назначению, параметрам и размещению объекта капитального строительства.

Пункт 3.2 Градостроительного плана предусматривает, что земельный участок в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 08.06.2016 года № 1279 «О включении выявленного объекта культурного наследия - достопримечательное место «Древний город Херсонес Таврический и крепости Чембало и Каламита» (город Севастополь) в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в качестве объекта культурного наследия федерального значения, а также об утверждении границ его территории» расположен в границах объекта культурного наследия - достопримечательного места «Древний город Херсонес Таврический и крепости Чембало и Каламита» и в соответствии с картой (схемой) к осуществлению деятельности и градостроительным регламентам в границах территории объекта культурного наследия федерального значения в виде достопримечательного места «Древний город Херсонес Таврический и крепости Чембало и Каламита» относится к зоне с режимом использования Р-4-2, участок Г-4.

Градостроительным планом также предусматриваются установленные приказом Минкультуры России от 12.08.2016 года № 1864 «Об утверждении требований к осуществлению деятельности и градостроительным регламентам в границах территории объекта культурного наследия федерального значения достопримечательное место «Древний город Херсонес Таврический и крепости Чембало и Каламита», расположенного в городе Севастополе» требования к осуществлению деятельности и градостроительным регламентам в границах территории участка Г-4 регламентного участка Р-4-2.

Графическая часть градостроительного плана отражает, в том числе, зону допустимого размещения зданий, строений, сооружений, а также охранные зоны инженерных коммуникаций.

В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 44 ГрК РФ в градостроительном плане должна приводиться информация о градостроительном регламенте.

Вместе с тем, пункт 2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 29.12.2004 года № 191-ФЗ «О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации» устанавливает, что вплоть до утверждения в установленном Градостроительным кодексом Российской Федерации порядке правил землепользования и застройки после установления Правительством Российской Федерации формы градостроительного плана земельного участка в составе градостроительного плана земельного участка указываются данные и информация, предусмотренные частью 3 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации, за исключением информации, предусмотренной пунктом 4 части 3 статьи 44 Градостроительного кодекса Российской Федерации (информации о градостроительном регламенте).

Следовательно, в составе градостроительного плана информация о градостроительном регламенте не указывается.

Таким образом, градостроительный план земельного участка содержит ту информацию, которая содержалась в нормативных правовых актах, действующих на дату его принятия, утвержден в порядке, установленном действовавшим на момент его выдачи градостроительным законодательством.

Согласно статье 51 ГрК РФ разрешение на строительство представляет собой документ, который подтверждает соответствие проектной документации требованиям, установленным градостроительным регламентом, проектом планировки территории и проектом межевания территории (за исключением случаев, если в соответствии с настоящим Кодексом подготовка проекта планировки территории и проекта межевания территории не требуется), при осуществлении строительства, реконструкции объекта капитального строительства, не являющегося линейным объектом.

В соответствии со статьей 51 ГрК РФ (в редакции, действовавшей на момент обращения за получением разрешения на строительство) к заявлению о выдаче разрешения на строительство прилагаются, в том числе, следующие документы: правоустанавливающие документы на земельный участок, в том числе соглашение об установлении сервитута, решение об установлении публичного сервитута; градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство; материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка; б) схема планировочной организации земельного участка, выполненная в соответствии с информацией, указанной в градостроительном плане земельного участка, с обозначением места размещения объекта капитального строительства, подъездов и проходов к нему, границ публичных сервитутов, объектов археологического наследия; в) схема планировочной организации земельного участка, подтверждающая расположение линейного объекта в пределах красных линий, утвержденных в составе документации по планировке территории применительно к линейным объектам; г) архитектурные решения; д) сведения об инженерном оборудовании, сводный план сетей инженерно- технического обеспечения с обозначением мест подключения (технологического присоединения) проектируемого объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения; е) проект организации строительства объекта капитального строительства; ж) проект организации работ по сносу объектов капитального строительства, их частей; з) перечень мероприятий по обеспечению доступа инвалидов к объектам здравоохранения, образования, культуры, отдыха, спорта и иным объектам социально-культурного и коммунально-бытового назначения, объектам транспорта, торговли, общественного питания, объектам делового, административного, финансового, религиозного назначения, объектам жилищного фонда в случае строительства, реконструкции указанных объектов при условии, что экспертиза проектной документации указанных объектов не проводилась в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса РФ; положительное заключение экспертизы проектной документации объекта капитального строительства (применительно к отдельным этапам строительства в случае, предусмотренном частью 12.1 статьи 48 настоящего Кодекса), если такая проектная документация подлежит экспертизе в соответствии со статьей 49 настоящего Кодекса, положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, предусмотренных частью 3.4 статьи 49 настоящего Кодекса; копия свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации, в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации.

Установлено, что при обращении за выдачей разрешения на строительство застройщиком (заинтересованным лицом) был представлен полный пакет требуемой для выдачи разрешения документации, в том числе: копии договора аренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ, договора субаренды земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ; градостроительный план земельного участка ; материалы, содержащиеся в проектной документации: а) пояснительная записка шифр АГП162/17-00-00-ПЗ с исходными данными для архитектурно-строительного проектирования, строительства объекта капитального строительства, в том числе с результатами инженерных изысканий, техническими условиями; технические условия на подключение (технологическое присоединение) многоквартирного дома к централизованным системам водоснабжения и водоотведения, выданные государственным унитарным предприятием города Севастополя «Водоканал» ДД.ММ.ГГГГ; технические условия для присоединения к электрическим сетям, выданные Филиалом ПАО «ЭК СЕВАСТОПОЛЬЭНЕРГО» в г. Севастополь ДД.ММ.ГГГГ; технические условия на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сети газораспределения, выданные ДД.ММ.ГГГГ ПАО «СЕВАСТОПОЛЬГАЗ»; б) схема планировочной организации земельного участка шифр 162/17-00-00- ПЗУ; в) архитектурные решения в составе 9 альбомов; г) сведения об инженерном оборудовании, сводный План сетей инженерно- технического обеспечения М 1:500; д) проект организации строительства объекта капитального строительства шифр 162-17-ОО-ПОС, также предоставлены: положительное заключение негосударственной экспертизы результатов инженерных изысканий от ДД.ММ.ГГГГ ; положительное заключение экспертизы от ДД.ММ.ГГГГ ; копия свидетельства об аккредитации ООО «РЕГИОНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА - «ЭКСПЕРТИЗА»; копия свидетельства об аккредитации ООО Негосударственная Экспертиза «Брянский Центр Стоимостного Инжиниринга»; отчет о проведении археологических исследований с целью определения наличия (отсутствия) объектов археологического наследия. Мероприятия по обеспечению сохранности объектов культурного наследия; согласование документации Управления охраны объектов культурного наследия города Севастополя (Севнаследие) от ДД.ММ.ГГГГ.

По результатам рассмотрения представленных документов Департаментом архитектуры и градостроительства города Севастополя ДД.ММ.ГГГГ выдано разрешение на строительство .

Из анализа указанных норм права с учетом установленных обстоятельств по делу, у административного ответчика отсутствовали основания для отказа в выдаче разрешения на строительство.

В ходе судебного разбирательства, не нашли своего подтверждения доводы административных истцов о том, что при разработке нормативов градостроительного проектирования, схем территориального планирования, генеральных планов городских и сельских поселений, проектов планировки общественных центров, жилых районов, магистралей городов, решении вопросов размещения объектов гражданского, промышленного и сельскохозяйственного назначения и установления их санитарно-защитных зон, а также при проектировании, строительстве, реконструкции, техническом перевооружении, консервации и ликвидации промышленных, транспортных объектов, зданий и сооружений культурно-бытового назначения, жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры и благоустройства и иных объектов (далее - объекты) не соблюдены санитарные правила, поскольку в соответствии с действующим градостроительным законодательством отсутствие утвержденного проекта планировки и проекта межевания территории не является основанием для отказа в выдаче градостроительного плана и разрешения на строительство многоквартирного дома, а также не нарушает нормы законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

Распоряжением Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 01.04.2019 года № 35 «О разработке проекта планировки и проекта межевания территории в районе бухты «Омега» Гагаринского района» утверждена схема границ территории для подготовки проекта планировки и проекта межевания территории в районе бухты «Омега» Гагаринского района. При этом, земельный участок с кадастровым номером <данные изъяты> в границы указанной территории не входит, поскольку расположен в ином элементе планировочной структуры.

Также не установлены нарушения Федерального закона от 07.12.2011 года № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» в связи с отсутствием инженерных сетей, необходимых для действующих и вновь строящихся объектов капитального строительства.

В соответствии с частью 7 статьи 48 ГрК РФ технические условия, предусматривающие максимальную нагрузку, сроки подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и срок действия технических условий, а также информация о плате за такое подключение (технологическое присоединение) предоставляется организациями, осуществляющими эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения.

Только организации, осуществляющие эксплуатацию сетей инженерно- технического обеспечения, определяют возможность подключения строящихся объектов к внешним сетям инженерно-технического обеспечения при их наличии и возможность подачи коммунальных ресурсов к планируемому объекту, а также оптимальные точки технологического присоединения на границе земельного участка, в связи с чем возможно проведение мероприятий по строительству подводящих к участку сетей и установка дополнительного оборудования в случае, если это необходимо, и сопутствующие данному присоединению мероприятия по увеличению мощности источников ресурсов и пропускной способности сетей.

Технические условия на подключение (технологическое присоединение) многоквартирного дома по <адрес> к централизованным системам водоснабжения и водоотведения выданы государственным унитарным предприятием города Севастополя «Водоканал» 23.05.2017 года и представлены застройщиком в составе документации, необходимой для получения разрешения на строительство.

Также суд отклоняет довод административных истцов о том, что при выдаче разрешения на строительство не был учтен Проект планировки и проект межевания территории улично-дорожной сети и территории общественного пользования, утвержденный Постановлением Правительства Севастополя от 25.04.2018 года № 248-ПП, в части непосредственно прилегающей к земельному участку магистрали районного значения, поскольку в соответствии с планом красных линий земельный участок с кадастровым номером в границах красных линий не расположен.

Также не нашли своего подтверждения доводы искового заявления о том, что охранная зона объекта культурного наследия «Комплекс сельскохозяйственных построек надела », находится в границах строительство объекта капитального строительства на земельное участке кадастровый номер .

Доводы о недопустимой плотности застройки, отсутствии мониторинга за состоянием жилых домостроений, находящихся в непосредственной близости от строящегося объекта капитального строительства, создает угрозу жизни и здоровья жителям данных домостроений, постоянном превышении шума, сводятся к несогласию истцов с непосредственным осуществлением строительных работ, нарушения при осуществлении которых могут быть обжалованы в ином порядке.

Как следует из части первой статьи 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

В силу части 9 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами.

Частью 1 статьи 84 КАС РФ установлено, что суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств.

Согласно пункту 1 части второй статьи 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Таким образом, признание незаконным действий и решений органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями возможно только при несоответствии обжалуемого действия (решения) нормам действующего законодательства, сопряженным с нарушением прав и законных интересов гражданина.

Таких обстоятельств в ходе судебного заседания не установлено, административный ответчик действовал в соответствии с действующим законодательством в рамках своих полномочий, по представленным заинтересованным лицом документам к заявлению об оказании государственной услуги, у административного ответчика отсутствовали основания для отказа в утверждении градостроительного плана и дачи разрешения на строительство.

Учитывая изложенное, распоряжение Департамента архитектуры и градостроительства города Севастополя от 09.01.2017 года № 2029 «Об утверждении градостроительного плана земельного участка для строительства жилого многоквартирного дома по <адрес>», градостроительный план земельного участка , а также разрешение на строительство от ДД.ММ.ГГГГ многоквартирного жилого дома по <адрес> являются законными и не нарушают права, свободы и законные интересы административных истцов. Более того, административный истец Дубиновский С.А. зарегистрирован по месту жительства в другом районе <адрес>, и им не подтверждено на основании допустимых и относимых доказательств, фактическое проживание в доме <адрес>.

При таких обстоятельствах и с учетом изложенного, суд пришел к выводу об отсутствии оснований для удовлетворения административного искового заявления.

Руководствуясь статьями 175, 176, 177, 178, 179, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

р е ш и л:

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 297 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░

(░░░░░░░)

░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░

14 ░░░░░░░ 2019 ░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░                                    ░.░. ░░░░░░░░░

2а-2607/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Дубиновский С.А.
Дубиновский Сергей Анатольевич
Дворядкина Светлана Александровна
Дворядкина С.А.
Ответчики
Департамент архитектуры и градостроительства г. Севастополя
Другие
Орлов Андрей Александрович
ООО "ГВЭМ"
Суд
Гагаринский районный суд Севастополя
Судья
Кириленко Елена Александровна
Дело на сайте суда
gagarinskiy.sev.sudrf.ru
11.06.2019[Адм.] Регистрация административного искового заявления
11.06.2019[Адм.] Передача материалов судье
14.06.2019[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
14.06.2019[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.06.2019[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.07.2019[Адм.] Судебное заседание
08.07.2020Регистрация административного искового заявления
08.07.2020Передача материалов судье
08.07.2020Решение вопроса о принятии к производству
08.07.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.07.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
08.07.2020Судебное заседание
08.07.2020Судебное заседание
08.07.2020Судебное заседание
08.07.2020Судебное заседание
08.07.2020Судебное заседание
08.07.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.11.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
20.11.2019Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
26.11.2019Изучение поступившего ходатайства/заявления
26.11.2019Судебное заседание
18.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее