Решение от 19.01.2022 по делу № 2а-425/2022 от 20.12.2021

Дело № 2а-425/2022

73RS0002-01-2021-015636-34

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г. Ульяновск                                       19 января 2022 года

              Засвияжский районный суд г. Ульяновска в составе:

судьи Самылиной О.П.

при ведении протокола помощником судьи Каримовой Л.И.

с участием административного истца Потякина С.В., представителя административного истца Потякина С.В. – Екимовского П.Г., Вавиловой Марины Юрьевны,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Сергеевой Нины Николаевны, Сергеева Дениса Игоревича, Губина Александра Алексеевича, Ванюшкина Сергея Владимировича, Ерофеева Николая Николаевича, Фролова Евгения Юрьевича, Ивановой Елены Петровны, Иванова Николая Николаевича, Валиуллиной Клары Губейдулловны, Пергаевой Галины Зуфаровны, Валиуллина Романа Эдуардовича, Валиуллина Эдуарда Зуфаровича, Андреевой Валентины Петровны, Борголовой Татьяны Николаевны, Шумилкиной Марины Николаевны, Борголова Дмитрия Алексеевича, Исаевой Надежды Константиновны, Вавиловой Марины Юрьевны, Акимовой Елены Викторовны, Павловой Яны Андреевны, Севеловой Анны Григорьевны, Севеловой Ольги Владимировны, Потякина Сергея Викторовича, Марьиной Людмилы Петровны, Волковой Татьяны Николаевны, Хаповой Светланы Андреевны, Шарафутдиновой Рямзии Асхатовны, Горюшинской Любови Николаевны к администрации города Ульяновска, администрации Засвияжского района г. Ульяновска, обществу с ограниченной ответственностью «УК «Коммунальный Стандарт», межведомственной комиссии администрации г. Ульяновска о признании заключения межведомственной комиссии администрации г. Ульяновска незаконным, признании многоквартирного жилого дома аварийным, непригодным для проживания, подлежащим сносу,

У С Т А Н О В И Л:

административные истцы обратились в суд с административным исковым заявлением к администрации Засвияжского района г. Ульяновска, обществу с ограниченной ответственностью «УК «Коммунальный Стандарт», межведомственной комиссии администрации г. Ульяновска о признании заключения межведомственной комиссии администрации г. Ульяновска незаконным, признании многоквартирного жилого дома аварийным, непригодным для проживания, подлежащим сносу. Административные исковые требования мотивированы тем, что административные истцы являются собственниками, постоянно проживающими в двенадцати квартирах <адрес>. В соответствии с выводами акта экспертного исследования от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Научно-исследовательский центр судебной экспертизы» указанный жилой дом не соответствовал строительным нормативным документам еще одиннадцать лет назад: п. 9.7 СНиП 31-012003; п. 1.5 * СНиП II – 3-79*; п. 5.1 СНиП 31-02-2001, а именно физический износ конструктивных элементов данного жилого дома (фундамент, стены, перекрытия и т.д.) не обеспечивает несущей способности. Выполнение капитального ремонта этого дома нецелесообразно. В настоящее время ситуация с техническим состоянием жилого дома только ухудшилась. Считают, что проживание и/или нахождение в жилых и вспомогательных помещениях данного жилого дома создает угрозу жизни и здоровью всех соистцов, в том числе несовершеннолетних детей, инвалидов, ветеранов труда, детей ВОВ, заслуженных пожилых людей. 11 августа 2011 года межведомственная комиссия, назначенная главой города Ульяновска Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ, якобы проводила обследование <адрес> самом деле все истцы утверждают, что никогда никого из состава этой комиссии они не видели, никто с ними не разговаривал и их квартиры не обследовал. Вместе с тем составлено заключение межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости и возможности проведения капитального ремонта. Капитальный ремонт до настоящего времени не проводился. Дом продолжает постепенно разрушаться как внутри, так и снаружи. Во всех квартирах наблюдается провисание потолков, а фактически с потолков жилых помещений падают штукатурка, обломки кирпичей и другой строительный мусор. В подъездах и квартирах имеются провалы и загнивание полов, черная плесень на стенах, которые осыпаются и образуются трещины. В шиферной крыше всего дома имеются сквозные дыры, через которые происходит попадание осадков внутрь дома. Отсюда гниют деревянные конструкции – стропила, на которых еле держится шиферная крыша. Деревянные лестницы в двух подъездах дома гниют, доски на ступенях в изломах и трещинах, перила расшатаны. В период времени конца сентября – начала октября 2020 года в подъездах и квартирах указанного жилого дома истцами улавливался сильный запах газа. Была вызвана аварийная бригада эксплуатационного газового участка по Засвияжскому району г. Ульяновска филиала ООО «Газпром газораспределение Ульяновск», которая временно устранила утечку газа, но периодически запах газа наблюдается жильцами дома. Вентиляция в доме отсутствует, не была предусмотрена при постройке дома в 1957 года, в связи с чем жильцам отказано в установках газовых колонок. На неоднократные письменные обращения истцов в муниципальные органы местного самоуправления, в том числе администрацию города Ульяновска, по вопросу признания многоквартирного жилого дома аварийным, непригодным для проживания и/или подлежащим сносу и расселению жильцов, все ответы сводились к следующему: «Порядок признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу предусмотрен Положением, утвержденным ПП РФ от ДД.ММ.ГГГГ.» Бюджет МО «город Ульяновск» в 2021 году и плановый период 2022-2023 годы сформирован с дефицитом. Жильцы не лишены права обращения в межведомственную комиссию администрации г. Ульяновска с пакетом документов» и т.п. Просят признать Заключение от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, составленное межведомственной комиссией, назначенной главой города Ульяновска Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ, после проведения обследования <адрес>, незаконным, признать жилой <адрес> Ульяновской области аварийным, непригодным для проживания и подлежащим сносу.

Судом к участию в деле привлечены в качестве административного ответчика администрация города Ульяновска, в качестве заинтересованных лиц – Министерство строительства и архитектуры Ульяновской области, Управление имущественных отношений, экономики и развития конкуренции администрации города Ульяновск, Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Ульяновска, агентство государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области, Ерофеева Людмила Владимировна, Кутняков Юрий Александрович, Торутанова Галина Александровна.

В судебном заседании административные истцы Вавилова М.Ю., Потякин С.В., представитель административного истца Потякина С.В. – Екимовский П.Г., действующий в порядке ч. 5 ст. 57 КАС РФ по устному ходатайству административного истца, поддержали требования о признании многоквартирного жилого <адрес> в г. Ульяновске аварийным, непригодным для проживания и подлежащим сносу. Требование о признании заключения от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости и возможности проведения капитального ремонта, составленное межведомственной комиссией, назначенной главой города Ульяновска Постановлением от ДД.ММ.ГГГГ, после проведения обследования <адрес>, незаконным не поддерживают, поскольку в рамках судебного заседания ДД.ММ.ГГГГ узнали о существовании нового заключения межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ об отсутствии оснований для признания многоквартирного <адрес> в г. Ульяновске аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Другие лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещались.

Представителем административного ответчика администрации по Засвияжскому району г. Ульяновска представлен отзыв, в котором указано о том, администрация по Засвияжскому району г. Ульяновска является ненадлежащим ответчиком по делу, является территориальным органом администрации города. Просит отказать в удовлетворении исковых требований к администрации по Засвияжскому району г. Ульяновска.

Представителем административного ответчика администрации города Ульяновска, заинтересованного лица Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Ульяновска представлен отзыв, в котором просил рассмотреть дело в свое отсутствие. Пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 получила на руки 1 экземпляр заключения межведомственной комиссии и акта обследования жилого дома по адресу: <адрес>, о чём имеется её расписка. Административными истцами пропущен трехмесячный срок исковой давности для обращения с настоящим административным исковым заявлением. От Агентства государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области в 2021 поступило письмо и заключение о признании жилого дома непригодным (пригодным) для проживания в отношении <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ (письмо ) собственникам помещений указанного дома направлено письмо о предоставлении документов для рассмотрения вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу. Документов о собственников не поступило. ДД.ММ.ГГГГ межведомственной комиссией принято заключение об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. ДД.ММ.ГГГГ письмом собственникам направлено заключение межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ . Просит в удовлетворении исковых требований отказать.

С учетом мнения участников процесса, руководствуясь положениями ст. 150 КАС РФ, суд определил рассмотреть административное дело в отсутствие неявившихся лиц.

    Выслушав пояснения административных истцов, представителя административного истца, исследовав материалы административного дела, суд пришел к следующему выводу.

    Согласно ст. 14, 62 КАС РФ административное судопроизводство осуществляется на основе состязательности и равноправия сторон. Лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

        На основании ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

        В соответствии со статьей 40 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на жилище. Органы государственной власти и органы местного самоуправления создают условия для осуществления права на жилище.

    Согласно части 1 статьи 1 Жилищного кодекса Российской Федерации жилищное законодательство основывается на необходимости обеспечения органами государственной власти и органами местного самоуправления условий для осуществления гражданами права на жилище, его безопасности.

    Как следует из пункта 8 части 1 статьи 14 указанного выше кодекса к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений, в числе прочих, относится признание в установленном порядке жилых помещений муниципального жилищного фонда непригодными для проживания.

    В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 16 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится обеспечение проживающих в городском округе и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством.

    Аналогичные положения содержатся в п. 6 ч. 1 ст. 3 Устава муниципального образования «город Ульяновск», утвержденного решением Ульяновской Городской Думы от 23.09.2014 №119.

    Жилое помещение может быть признано непригодным для проживания по основаниям и в порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации (часть 4 статьи 15 Жилищного кодекса Российской Федерации).

    Во исполнение данной нормы Правительством Российской Федерации принято Постановление Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 г. за № 47 «Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции» установлены требования к жилому помещению, порядок признания жилого помещения пригодным для проживания и основания, по которым жилое помещение признается непригодным для проживания, и в частности многоквартирный дом признается аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

    В соответствии с п. 7 Положения уполномоченным органом, к компетенции которого относится признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, является межведомственная комиссия, порядок создания которой урегулирован данной нормой.

    Согласно пункту 33 указанного Положения основанием для признания жилого помещения непригодным для проживания является наличие выявленных вредных факторов среды обитания человека, которые не позволяют обеспечить безопасность жизни и здоровья граждан вследствие: ухудшения в связи с физическим износом в процессе эксплуатации здания в целом или отдельными его частями эксплуатационных характеристик, приводящего к снижению до недопустимого уровня надежности здания, прочности и устойчивости строительных конструкций и оснований; изменения окружающей среды и параметров микроклимата жилого помещения, не позволяющих обеспечить соблюдение необходимых санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов в части содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов наличия источников шума, вибрации, электромагнитных полей.

    Пунктом 43 Положения предусмотрено, что при оценке соответствия находящегося в эксплуатации помещения установленным в настоящем Положении требованиям проверяется его фактическое состояние. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.

      Процедура проведения оценки соответствия помещения установленным в Положении требованиям включает: прием и рассмотрение заявления и прилагаемых к нему обосновывающих документов; определение перечня дополнительных документов (заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля), заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения), необходимых для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям (пункт 44).

      На основании пункта 47 Положения по результатам работы комиссия принимает одно из следующих решений об оценке соответствия помещений и многоквартирных домов установленным в настоящем Положении требованиям: о соответствии помещения требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания; о выявлении оснований для признания помещения подлежащим капитальному ремонту, реконструкции или перепланировке (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в настоящем Положении требованиями; о выявлении оснований для признания помещения непригодным для проживания; о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции; о выявлении оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; об отсутствии оснований для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

     Согласно позиции, изложенной в «Обзоре судебной практики по делам, связанным с обеспечением жилищных прав граждан в случае признания жилого дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции», утвержденном Президиумом Верховного Суда Российской Федерации от 29.04.2014 г., при рассмотрении дела об оспаривании заключения межведомственной комиссии необходимо проверять как соблюдение порядка принятия такого заключения, так и соответствие выводов комиссии положениям нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оценке пригодности помещений для проживания граждан.

Судом установлено, что административные истцы являются собственниками жилых помещений в многоквартирном жилом <адрес> в г. Ульяновске.

Согласно акту экспертного исследования от ДД.ММ.ГГГГ ООО «Научно-исследовательский центр судебной экспертизы» жилой <адрес> в г. Ульяновске не соответствует п. 9.7 СНиП 31-01-2003, п. 1.5 * СНиП II – 3-79*; п. 5.1 СНиП 31-02-2001.

Учитывая техническое состояние (физический износ) конструктивных элементов здания, жилой <адрес> в г. Ульяновске, а именно основные несущие конструктивные элементы его (фундамент, стены, перекрытия) не соответствуют нормативным требованиям по обеспечению несущей способности «Положению по оценке непригодности жилых домов и жилых помещений. Выполнение капитального ремонта этого дома нецелесообразно.

Межведомственной комиссией, назначенной главой города Ульяновска от ДД.ММ.ГГГГ, вынесено заключение от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости и возможности проведения капитального ремонта многоквартирного <адрес> в г. Ульяновске, после завершения которого продолжить процедуру оценки.

Сведений о капитальном ремонте указанного дома в материалах дела не имеется.

Из заключения ООО «Бюро оценки и консалтинга» от ДД.ММ.ГГГГ об оценке безопасности и пригодности проживания в жилом домеследует, что строительно-техническое состояние жилого <адрес> в г. Ульяновске предоставляет угрозу жизни и здоровью проживающих в нем лиц. Дом не пригоден для проживания.

На обращения жителей Ивановой Е.П., Потякина С.В. администрацией города Ульяновска даны ответы о том, что жители дома не лишены права обратиться с заявлением в межведомственную комиссию администрации города Ульяновска с предоставлением необходимых документов.

Согласно предоставленной информации Управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации города Ульяновска в администрацию города Ульяновска поступило заключение Агентства государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области о признании жилого многоквартирного <адрес> аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

В случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, основанием является пакет документов, который необходимо предоставить в межведомственную комиссию, согласно Положению, в том числе заключение специализированной организации, проводившей обследование данного дома.

Заключение Агентства государственного строительного и жилищного надзора Ульяновской области не является заключением специализированной организации. В связи с этим данное заключение не может служить основанием для выявления оснований для признания дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

В адрес собственников вышеуказанного многоквартирного дома направлены предложения о предоставлении документов для рассмотрения на заседании межведомственной комиссии вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, так как в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции основанием для признания многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции является заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома (пп. «г» п. 45 Положения). Собственниками помещений многоквартирного дома необходимая документация не представлена.

30.09.2021 межведомственная комиссия приняла заключение об отсутствии оснований для признания многоквартирного жилого <адрес>, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

Поскольку в доме имеется муниципальная площадь, данное заключение возможно подготовить в рамках денежных средств, выделенных Управлению ЖКХ администрации города Ульяновска на указанные цели. Вопрос проведения работ по обследованию данного дома будет рассмотрен в 2022 году при условии достаточного финансирования статьи затрат.

Постановлением Правительства Ульяновской области от ДД.ММ.ГГГГ -П утверждена региональная программа капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ульяновской области, на 2014-2044 годы.

Согласно указанной программе капитальный ремонт в <адрес> был определён в период 2024-2026.

Одним из способов решения задачи обеспечения жильём населения, проживающего в ветхом и аварийном жилищном фонде, является реализация проектов развития застроенных территорий в границах муниципального образования «город Ульяновск» на основании статьи 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Во исполнение статьи 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации решением Ульяновской Городской Думы от ДД.ММ.ГГГГ , утверждена муниципальная адресная программа «О перечне многоквартирных домов, снос, реконструкция которых планируется на территории муниципального образования «город Ульяновск», в которую включён многоквартирный дом по адресу: <адрес>.

Федеральным законом от 29.06.2015 № 176-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» были внесены изменения в статью 168 Жилищного кодекса Российской Федерации. В соответствии с указанными изменениями в статью 168 Жилищного кодекса Российской Федерации в региональную программу капитального ремонта не включаются многоквартирные дома, в отношении которых на дату утверждения или актуализации региональной программы капитального ремонта приняты решения о сносе или реконструкции.

При актуализации программы <адрес> был исключён из региональной программы капитального ремонта.

Учитывая принятие межведомственной комиссией заключения 30.09.2021 об отсутствии оснований для признания многоквартирного жилого <адрес>, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, оспариваемое заключение межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ о необходимости и возможности проведения капитального ремонта является неактуальным.

Исходя из положений статьи 219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

        Административным ответчиком указано о пропуске административными истцами срока исковой давности для обращения в суд с настоящим административным исковым заявлением по оспариванию заключения межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ.

        Суд принимает во внимание пропуск административными истцами срока для обращения с административным исковым заявлением в суд, поскольку о заключении межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ жителям дома было известно в 2011 году, что подтверждается подписью ФИО3

        Кроме того, в отношении данного жилого дома принято новое заключение межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ по вопросу его пригодности для проживания, признания аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, при несогласии с которым административные истцы вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением.

        С настоящим административным исковым заявлением административные истцы обратились ДД.ММ.ГГГГ, что свидетельствует о пропуске срока исковой давности для обжалования заключения межведомственной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ.

        Обязанность доказывания уважительности причин пропуска процессуального срока лежит на административном истце.

        Вместе с тем доказательств уважительных причин пропуска срока на обращение в суд с настоящим административным исковым заявлением, обстоятельств, которые объективно препятствовали административным истцам своевременно обратиться в суд с настоящим административным иском, административными истцами не представлено, в то время как в силу п. 2 ч. 9 ст. 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств соблюдения срока обращения в суд возлагается на лицо, обратившееся в суд. При этом пропуск указанного срока является самостоятельным и достаточным основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

        Суд не находит оснований для восстановления пропущенного срока.

        Решение вопроса о признании жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции действующее законодательство относит к исключительной компетенции межведомственной комиссии.

        Суд не вправе подменять межведомственную комиссию по данным вопросам. Иное означало бы ограничение права органа местного самоуправления на самостоятельное решение вопросов местного значения в пределах предоставленных законодательством полномочий и нарушение установленного Конституцией Российской Федерации принципа разделения властей.

        Таким образом, требование о признании многоквартирного жилого <адрес> в г. Ульяновске аварийным, непригодным для проживания и подлежащим сносу не подлежит удовлетворению.

        В удовлетворении административных исковых требованиях к администрации Засвияжского района г. Ульяновска, обществу с ограниченной ответственностью «УК «Коммунальный Стандарт» о признании заключения межведомственной комиссии администрации г. Ульяновска незаконным, признании многоквартирного жилого дома аварийным, непригодным для проживания, подлежащим сносу следует отказать как к ненадлежащим административным ответчикам.

        На основании изложенного в удовлетворении административных исковых требований следует отказать.

Руководствуясь ст. 176 – 180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

    ░░░░░                                                                                                       ░.░. ░░░░░░░░

2а-425/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Другие
Сергеева Н.Н.
Валиуллина К.Г.
Вавилова М.Ю.
Пергаева Г.З.
Севелова О.В.
Андреева В.П.
Сергеев Д.И.
Валиуллин Э.З.
Администрация Засвияжского района г. Ульяновска
Марьина Л.П.
Борголова Т.Н.
Иванова Е.П.
Борголов Д.А.
Межведомственная комиссия, назначенная Главой г. Ульяновска
Иванов Н.Н.
Севелова А.Г.
Хапова С.А.
Потякин С.В.
Акимова Е.В.
Иванов В.С.
Шарафутдинова Р.А.
ООО "Управляющая компания (УК) "Коммунальный Стандарт"
Волкова Т.Н.
Ванюшкин С.В.
Исаева Н.К.
Павлова Яна Андреевна, действующая в своих интересах и в интересах н/л Павловой П.А.
Губин А.А.
Валиуллин Р.Э.
Горюшинская Л.Н.
Ерофеев Н.Н.
Фролов Е.Ю.
Шумилкина М.Н.
Суд
Засвияжский районный суд г. Ульяновска
Судья
Самылина О. П.
Дело на сайте суда
zasvijajskiy.uln.sudrf.ru
19.01.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее