Дело №
УИД №
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
ДД.ММ.ГГГГ <адрес>
Судья Ессентукского городского суда <адрес> Иванова Е.В.,
рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении гражданина РФ – Пыхалов В.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, регистрации на территории <адрес> не имеющего, привлекаемого к административной ответственности по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ,
установил:
в отношении Пыхалов В.А. ДД.ММ.ГГГГ государственным инспектором отдела КСКС министерства туризма и оздоровительных курортов <адрес> ФИО3 составлен протокол № об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ в связи с тем, что ДД.ММ.ГГГГ, в 12 часов 00 минут, в период действия на территории <адрес> режима повышенной готовности, введенного Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, в нарушение требований пп. «в», «г» п.4 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных По становлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, п.6.1 Постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, нарушая масочный режим, находился в районе <адрес>, передвигался пешком, не имея средств индивидуальной защиты органов дыхания, чем создал угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой введен режим повышенной готовности, то есть совершил правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В судебное заседание Пыхалов В.А. не явился, надлежащим образом извещен о времени и месте рассмотрения дела, о причинах неявки суд не уведомил.
Суд, в соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ считает возможным рассмотреть дело в отсутствие Пыхалов В.А.
Исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Объективная сторона состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, выражается в невыполнении правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 названного кодекса.
Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт "а.2" пункта "а" статьи 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"), а также в целях обеспечения соблюдения положений Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 52-ФЗ» О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», Указа Президента Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № « О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (СО VID9), постановлений Главного государственного санитарного врача РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О дополнительных мероприятиях по недопущению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-n СОV», от ДД.ММ.ГГГГ № «О дополнительных мерах по снижению рисков завоза и распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной 2019-n СОV, от ДД.ММ.ГГГГ № «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения СОVID-2019, от ДД.ММ.ГГГГ № « О дополнительных мерах по недопущению распространения СОVID-2019, Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, (вред. Постановлений <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №) в целях недопущения распространения новой коронавирусной инфекции СОVID-2019.
Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (статья 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 68-ФЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера").
При решении вопроса о назначении лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, административного наказания конкретного вида и размера необходимо руководствоваться положениями главы 4 КоАП РФ и иметь в виду, что такое наказание должно отвечать требованиям пропорциональности, справедливости и соразмерности, индивидуализации административной ответственности, а также соответствовать целям предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.
Доказательством совершения Пыхалов В.А. административного правонарушения являются: протокол об административном правонарушении, фотоснимок, объяснения лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, не доверять которым у суда оснований нет.
Вышеприведенные обстоятельства свидетельствуют о совершении Пыхалов В.А.. административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях - невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.
Административный протокол составлен надлежащим должностным лицом и соответствует действующему административному законодательству.
При таких обстоятельствах, суд считает, что вина Пыхалов В.А. в совершении административного правонарушения установлена и ее действия надлежит квалифицировать по ч.1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях – невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих вину Пыхалов В.А. предусмотренных ст. ст. 4.2, 4.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не установлено.
При определении размера и вида административного наказания, суд учитывает характер совершенного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, отсутствие отягчающих вину Пыхалов В.А. обстоятельств и считает возможным назначить наказание в виде предупреждения.
Руководствуясь ст.ст. 3.5 и 29.9 - 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
постановил:
признать Пыхалов В.А. виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1. КоАП РФ и назначить административное наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в <адрес>вой суд через Ессентукский городской суд в течение 10 дней со дня вручения его копии.
Судья Е.В.Иванова