Решение от 18.01.2022 по делу № 2-90/2022 (2-1611/2021;) от 21.10.2021

№2-90/2022 (2-1611/2021)

42RS0001-01-2021-003334-35

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Анжеро-Судженский городской суд Кемеровской области

в составе председательствующего судьи Шандрамайло Ю.Н.,

при секретаре Телешевой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Анжеро-Судженске Кемеровской области

18 января 2022 года

гражданское дело по иску Велигоцкой Натальи Александровны, Велигоцкого Александра Анатольевича к администрации Анжеро-Судженского городского округа о включении в список граждан, подлежащих переселению из жилья, ставшего непригодным для проживания в результате ведения горных работ, предоставлении социальной выплаты,

УСТАНОВИЛ:

Истцы Велигоцкая Н.А., Велигоцкий А.А. обратились в суд с исковым заявлением к администрации Анжеро-Судженского городского округа о включении их в список граждан, подлежащих переселению из жилого помещения, ставшего непригодным для проживания в результате ведения горных работ ликвидированного ОАО «Шахтоуправление Анжерское», предоставлении социальной выплаты для приобретения жилья.

Требования мотивированы тем, что Велигоцкий А.А. является собственником жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>.

Фактически Велигоцкий А.А. и его мать Велигоцкая Н.А. в спорном доме проживают с 2013 года.

На основании заключения СФ АО «ВНИМИ» от <дата> № жилой дом расположен на горном отводе ликвидированного ОАО «Шахтоуправление Анжерское» и подлежит сносу.

Обратившись в администрацию АСГО, Велигоцкая Н.А. получила устный ответ, согласно которому ей рекомендовано решать вопрос в судебном порядке.

Считают отказ администрации во включении их в список граждан, подлежащих переселению, и лишение права на получение социальной выплаты на приобретение взамен ветхого, ставшего аварийным в результате ведения горных работ ликвидированной шахтой, незаконным, нарушающим их жилищные права.

Просят суд обязать администрацию Анжеро-Судженского городского округа включить их в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, признанного непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидированном ОАО «Шахтоуправление Анжерское», предоставить им социальную выплату из расчета 42 кв. метра на семью, состоящую из 2 человек, для приобретение жилья за счет средств предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков, из расчета средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилья на дату фактического предоставления социальной выплаты.

В судебном заседании истец Велигоцкая Н.А. заявленные исковые требования поддержала по доводам, изложенным в исковом заявлении.

Истец Велигоцкий А.А. в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания извещен надлежащим образом, согласно заявлению просил рассмотреть дело в свое отсутствие.

Представитель ответчика Захарова Т.В., действующая на основании доверенности, исковые требования не признала, заключение СФ АО «ВНИМИ» от <дата>, проведенное истцами самостоятельно, не оспаривает.

Третье лицо Министерство Энергетики РФ о времени и месте рассмотрения дела извещено надлежащим образом, в судебное заседания представителя не направило, о причинах неявки суду не сообщило.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии неявившихся лиц.

Выслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 2 ЖК РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе, используют бюджетные средства и иные не запрещенные законодательством источники денежных средств для улучшения жилищных условий граждан.

В силу с ч. 2, 3 ст. 5 Федерального закона от 20.06.1996 № 81-ФЗ «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности» финансирование мероприятий по реструктуризации угольной промышленности осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также собственных средств организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев). Перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядок их финансирования определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 13 июля 2005 года № 428 «О порядке предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков» утверждены Правила предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков (далее по тексту - Правила), которые устанавливают порядок и условия предоставления из федерального бюджета межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков (далее - межбюджетные трансферты).

Согласно п. 2 и 3 Правил, Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства энергетики Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил.

Иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам шахтерских городов и поселков на следующих условиях представления органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков Министерству энергетики Российской Федерации: сведений о количестве переселяемых семей высвобожденных работников ликвидируемых организаций угольной промышленности.

Иные межбюджетные трансферты направляются на финансовое обеспечение реализации следующих мероприятий: снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, и (или) жилых домов (жилых помещений), признанных непригодными для проживания, ставших аварийными или непригодными для проживания в результате ведения горных работ на ликвидированных до 1 января 2012 г. угольных (сланцевых) шахтах, а также на ликвидированных с 1 января 2012 г. шахтах в гг. Прокопьевске, Киселевске и Анжеро-Судженске (Кемеровская область) (далее - ветхое жилье); содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого (пп. «а, б» п. 5 Правил».

Размер иных межбюджетных трансфертов, направляемых на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" - "в" и "е" пункта 5 настоящих Правил, определяется Министерством энергетики Российской Федерации по каждому шахтерскому городу и поселку на основании утвержденных в установленном порядке проектов ликвидации угольных (сланцевых) шахт и разрезов, списков граждан, подлежащих переселению, а также списков граждан, подлежащих переселению в гг. Прокопьевске, Киселевске и Анжеро-Судженске (Кемеровская область) (п.6 Правил).

Содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого, а также выезжающим гражданам - в приобретении (строительстве) жилья по новому месту жительства осуществляется в форме предоставления социальных выплат. Социальные выплаты предоставляются на основании составленных на день принятия решений о ликвидации организаций угольной промышленности и ежегодно уточняемых списков граждан, подлежащих переселению, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и согласованных с Министерством энергетики Российской Федерации.

Основаниями для уточнения списков граждан, подлежащих переселению, являются: рождение (усыновление) детей и их регистрация по месту жительства в ветхом жилье родителями (родителем), включенными (включенным) в список граждан, подлежащих переселению, и проживавшими (проживавшим) в ветхом жилье на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности;

государственная регистрация смерти или объявление умершим гражданина, включенного в список граждан, подлежащих переселению;

снятие гражданина, включенного в список граждан, подлежащих переселению, с регистрационного учета по месту жительства в ветхом жилье.

Предусмотренный настоящим пунктом перечень оснований для уточнения списков граждан, подлежащих переселению, является исчерпывающим (п. 8 Правил).

Размер социальной выплаты, предоставляемой гражданину в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, определяется из расчета стоимости жилья, приобретаемого по норме площади жилья в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на территории субъекта Российской Федерации по месту проживания (для граждан, переселяемых из ветхого жилья) или на территории субъекта Российской Федерации, избранного для постоянного проживания, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (для выезжающих граждан) (п. 9 Правил).

Норма общей площади жилого помещения, применяемая при расчете размера социальной выплаты, составляет: 33 кв. метра - для одиноких граждан; 42 кв. метра - на семью из 2 человек; 18 кв. метров - на каждого члена семьи, состоящей из 3 человек и более (п. 10 Правил.)

Социальные выплаты предоставляются при условии, что: гражданин, проживающий по договору социального найма в жилом помещении, находящемся в государственном или в муниципальном жилищном фонде, принимает обязательство о расторжении указанного договора и освобождении занимаемого жилого помещения, его сдаче (передаче) по месту жительства органу местного самоуправления шахтерского города или поселка в месячный срок после приобретения жилья за счет средств предоставленной ему социальной выплаты; гражданин, проживающий в жилом помещении, принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности и не имеющем обременений, принимает обязательство о безвозмездной передаче этого жилого помещения органу местного самоуправления по договору в месячный срок после приобретения жилья за счет средств предоставленной ему социальной выплаты.

Указанные обязательства принимаются и подписываются всеми совершеннолетними членами семьи гражданина (п. 11 Правил).

Приобретенное (построенное) за счет средств социальной выплаты жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в договоре о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков (абз. 2 п. 13 Правил).

Из приведенных положений в их взаимосвязи следует, что, решая вопрос о ликвидации угольной промышленности, Правительство Российской Федерации предусмотрело меры социальной поддержки лиц, постоянно проживающих в домах, на момент принятия решения о ликвидации шахты, которые стали ветхими из-за вредного влияния горных работ на ликвидируемой шахте путем содействия данным гражданам в приобретении жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего непригодным по критериям безопасности.

Согласно п. 2.12.2 Эталона проекта ликвидации шахты (разреза), утвержденного Приказом Минэнерго России от 01.11.2001 N 308, переселению подлежат жители ветхих домов (независимо от форм собственности), являющихся непригодными для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» социальная выплата является одной из форм государственной социальной помощи, то есть имеет равное смысловое значение с пособием, поскольку направлена на оказание материальной помощи определенным слоям населения. Предоставление социальной выплаты - это одна из форм социальной защиты граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности, постоянно проживающих в ветхом жилом помещении и не имеющем иного жилого помещения, с целью обеспечения их жилым помещением.

Таким образом, из анализа вышеуказанных норм права, следует, что предоставление социальных выплат возможно при наличии следующих условий: признание жилья ветхим и непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидируемых шахтах, наличие права на данное жилое помещение на день принятия решения о ликвидации предприятия угольной промышленности и нуждаемость граждан, проживающих в этом жилье, в переселении, то есть необеспеченность их иным жильем.

Из материалов дела следует, что Велигоцкий А.А. является собственником жилого дома, расположенного по адресу: <адрес> 1/3 доли жилого дома и земельного участка на основании договора дарения от <дата> (л.д.10-11); 1/3 доли дома на основании договора купли-продажи от <дата>, зарегистрированного нотариусом в реестре за № (л.д. 8-9); 1/3 доли дома на основании договора дарения доли в праве общей собственности на земельный участок с долей в праве общей собственности на жилой дом от <дата>, зарегистрированного нотариусом в реестре за № (л.д. 5-7).

Право собственности зарегистрировано в установленном порядке в Управлении Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Кемеровской области <дата> и <дата>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права и выпиской из ЕГРН (л.д. 12-13, 16-17).

Велигоцкая Н.А., Велигоцкий А.А. зарегистрированы по месту жительства в спорном доме с <дата>, что подтверждается сведениями из справки о составе семьи, ксерокопией паспортов (л.д. 18, 33-35).

Из справки Филиала №1 БТИ АСГО № от <дата> следует, что сведениями о наличии другого недвижимого имущества, зарегистрированного за Велигоцкой Н.А., Велигоцким А.А. филиал не располагает (л.д.68).

Согласно заключению СФ ОАО «ВНИМИ» № от <дата> жилой дом по <адрес>, <дата> года постройки, процент износа 65%, отнесен к жилым домам, подработанным с малыми деформациями, ветхим (л.д. 61).

Из представленного истцами заключения СФ АО «ВНИМИ» <адрес> № от <дата> следует, что физический износ жилого дома, согласно данным БТИ № от <дата>, составляет 65%, основным фактором ветхого состояния спорного дома являются подземные горные работы ОАО «Шахтоуправление Анжерское», так как суммарные горизонтальные деформации земной поверхности превышают допустимые значения. Жилой дом рекомендован к сносу, как ставший непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ ОАО «Шахтоуправление Анжерское». Жилой дом не подлежит повторному заселению, после переселения жителей должен быть разобран (л.д. 19-31).

В ответе администрации от <дата> № указано, что на основании заключения СФ АО «ВНИМИ» от <дата> № дом подлежит сносу, вопрос о включении в список рекомендовано решать в судебном порядке (л.д. 32).

По сведениям Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии от <дата>, в ЕГРН отсутствуют сведения о других в собственности Велигоцкого А.А. имеющихся жилых домах, кроме спорного (л.д.63-67).

За Велигоцкой Н.А. <дата> на основании договора купли-продажи квартиры от <дата> зарегистрировано право собственности на квартиру, общей площадью 40,4 кв.м., расположенной по адресу: <адрес>, право собственности на квартиру прекращено <дата>.

Истец Велигоцкая Н.А. с <дата> состоит в зарегистрированном браке с ВА, <дата> года рождения (л.д.34).

<дата>, в период брака, ВА приобретена квартира, расположенная по адресу: <адрес>, общей площадью 61 кв.м., принадлежащая ему на праве собственности, что подтверждается выпиской из ЕГРП от <дата>.

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц ОАО «Шахтоуправление Анжерское» создано 29.12.2003 для осуществления деятельности, в том числе по добыче антрацита, коксующегося угля подземным способом, находится на стадии ликвидации. Решением Арбитражного суда ОАО «Шахтоуправление Анжерское» 14.08.2014 признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство, моментом принятия решения о ликвидации шахты является 14.08.2014 (л.д. 36-48).

Разрешая заявленные требования о включении истцов в список граждан, подлежащих переселению из жилья, ставшего непригодным для проживания в результате ведения горных работ ОАО «Шахтоуправление Анжерское», и предоставлении им социальной выплаты для приобретения жилья в размере из расчета стоимости 42 кв.м. на семью, состоящую из 2 человек, оценивая доводы и возражения сторон, представленные доказательства в их совокупности по правилам ст. 67 ГПК РФ, суд исходит из следующего.

Из приведенных положений в их взаимосвязи следует, что, решая вопрос о ликвидации угольной промышленности, Правительство Российской Федерации предусмотрело меры социальной поддержки лиц, постоянно проживающих в домах, на момент принятия решения о ликвидации шахты, которые стали ветхими из-за вредного влияния горных работ на ликвидируемой шахте путем содействия данным гражданам в приобретении жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего непригодным по критериям безопасности.

Анализируя изложенное с учетом положений законодательства, суд приходит к выводу, что удовлетворение заявленных истцами требований и предоставление социальных выплат возможно при наличии следующих условий: признание жилья ветхим и непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидируемых шахтах; наличие права на данное жилое помещение на день принятия решения о ликвидации предприятия угольной промышленности, постоянное проживание в указанном жилом помещении, зарегистрированных на данной площади гражданин, на момент принятия решения о ликвидации угольной шахты; нуждаемость граждан, проживающих в этом жилье, в переселении, то есть необеспеченность их иным жильем. Каких-либо других критериев для предоставления социальной выплаты для приобретения жилья законом в данном случае не установлено.

Как установлено судом и подтверждается собранными по делу доказательствами, истцы Велигоцкая Н.А., Велигоцкий А.А. с <дата> зарегистрированы в спорном доме, расположенном по адресу: <адрес>.

    ОАО «Шахтоуправление Анжерское» <дата> признано несостоятельным (банкротом), открыто конкурсное производство, находится в стадии ликвидации. То есть, моментом принятия решения о ликвидации шахты является <дата>, истцы на указанную дату проживали и зарегистрированы в нем.

Но при этом судом установлено, что за Велигоцкой Н.А. <дата> на основании договора купли-продажи квартиры от <дата> было зарегистрировано право собственности на квартиру, общей площадью 40,4 кв.м., расположенной по адресу: <адрес>, право собственности на квартиру прекращено <дата>. А также в совместной собственности супругов Велигоцкой Н.А. и ВА имеется жилое помещение, расположенная по адресу: <адрес>, общей площадью 61 кв.м.

Поскольку совокупность условий, определенная указанными выше нормами, регулирующими спорные отношения, необходимых для признания за Велигоцкой Н.А. права на участие в программе переселения из ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидируемом ОАО «Шахтоуправление Анжерское» непригодным для проживания по критериям безопасности отсутствует, а именно не является нуждающейся, поскольку имела на праве собственности другое жилье, с реализацией которого она ухудшила свои жилищные условия, кроме того, поскольку в период брака, мужем истца приобретена квартира, а потому на него распространяется режим совместного имущества супругов, является основанием для расчета уровня обеспеченности истца жильем путем деления всей площади квартиры на общее число членов семьи. У суда нет оснований для обязания ответчика включить Велигоцкую Н.А. в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания в результате ведения горных работ ОАО «Шахтоуправление Анжерское», и предоставлении социальной выплаты на приобретение другого жилья, суд отказывает в удовлетворении исковых требований Велигоцкой Н.А., заявленных к ответчику.

    С учетом обстоятельств, установленных судом на основании представленных сторонами доказательств, а также норм законодательства, подлежащих применению при разрешении данного спора, в отношении истца Велигоцкого А.А., суд усматривает наличие совокупности необходимых условий на получение социальной выплаты для граждан, подлежащих переселению из жилых помещений, ставших в результате ведения горных работ на ликвидируемых предприятиях горной промышленности непригодными для проживания по критериям безопасности, предусмотренной постановлением Правительства РФ от 13 июля 2005 года № 428, и удовлетворяет исковые требования Велигоцкого А.А. о включении его в список граждан, подлежащих переселению из жилья, ставшего непригодным для проживания в результате ведения горных работ, и предоставлении ему социальной выплаты, из расчета 33 кв.м., как на одиноко проживающего гражданина, для приобретения жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков, из расчета средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилья на дату фактического предоставления социальной выплаты.

При указанных обстоятельствах, суд приходит к выводу, что исковые требования подлежат частичному удовлетворению.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, <░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 33 ░░.░., ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

    ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 24.01.2022.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-90/2022 (2-1611/2021;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Велигоцкая Наталья Александровна
Велигоцкий Александр Анатольевич
Ответчики
Администрация Анжеро-Судженского городского округа
Другие
Министерство энергетики РФ
Суд
Анжеро-Судженский городской суд Кемеровской области
Судья
Шандрамайло Ю.Н.
Дело на сайте суда
anzhero-sudzhensky.kmr.sudrf.ru
21.10.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
21.10.2021Передача материалов судье
22.10.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
22.10.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.11.2021Подготовка дела (собеседование)
08.11.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.12.2021Судебное заседание
14.12.2021Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
29.12.2021Судебное заседание
18.01.2022Судебное заседание
24.01.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.01.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
31.01.2022Дело оформлено
01.04.2022Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
01.04.2022Изучение поступившего ходатайства/заявления
13.04.2022Судебное заседание
18.01.2022
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее