Дело № 12-46/2018

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

г. Саров Нижегородской области 28 мая 2018 года                                  14 часов 35 минут

Саровский городской суд Нижегородской области в составе: председательствующего судьи Саровского городского суда Нижегородской области Ковалева Эдуарда Васильевича,

с участием должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении, главного специалиста-эксперта отдела санитарного надзора Межрегионального управления № 50 ФМБА России ФИО3,

должностного лица, вынесшего постановление по делу об административном правонарушении, главного государственного санитарного врача по г. Сарову Нижегородской области – руководителя Межрегионального управления № 50 ФМБА России ФИО4,

при секретаре Айвазяне Ю.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Саровского городского суда Нижегородской области (расположенного по адресу: Нижегородская область, г. Саров, пр. Мира, д. 13) материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 КоАП РФ, в отношении юридического лица

общества с ограниченной ответственностью «Альфа Пенза», ИНН 5837061167, ОГРН 1145837002794 от 10.09.2014 года, юридический адрес: 440031, Пензенская область, г. Пенза, ул. Кижеватова, д. 26, ранее в течение года к административной ответственности не привлекавшегося,

по жалобе ООО «Альфа Пенза» на постановление Главного государственного санитарного врача г. Сарова ФИО4 по делу об административном правонарушении от 12 марта 2018 года № 06,

У С Т А Н О В И Л :

12 марта 2018 года постановлением Главного государственного санитарного врача г. Сарова ФИО4 ООО «Альфа Пенза» было привлечено к административной ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ в виде штрафа в размере 10000 рублей за то, что оно нарушило обязательные требования, установленных законодательством Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, к эксплуатации жилых и общественных помещений, зданий (п. 1 ст. 24 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

Не согласившись с постановлением от 12 марта 2018 года, ООО «Альфа Пенза» обжаловало его, подав 28 марта 2018 года в Саровский городской суд Нижегородской области жалобу на постановление. Жалоба относительно существа постановления мотивирована тем, что вина ООО «Альфа Пенза» в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ не доказана, факт нарушений требований п.1 ст. 24 Главы III Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» не зафиксирован. Приказом директора ООО «Альфа Пенза» установлен порядок загрузки/разгрузки в магазине «Красное&Белое” по адресу: ..., согласно которого разгрузка товаров со стороны подъезда жилого дома запрещена. Магазин имеет два входа, один запасной, второй для покупателей, персонала и разгрузки товаров, таким образом, разгрузка товаров не осуществляется со стороны, где расположены окна и входы в квартиры.

В результате всего вышеизложенного ООО «Альфа Пенза» просило постановление Главного государственного санитарного врача г. Сарова ФИО4 по делу об административном правонарушении от 12 марта 2018 года № 06 отменить, производство по делу прекратить.

В судебное заседание представитель ООО «Альфа Пенза» не явился, о времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, ходатайство об отложении судебного заседания разрешено отдельным определением. Судья определил рассмотреть дело при данной явке.

В судебном заседании должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, главный специалист-эксперт отдела санитарного надзора Межрегионального управления № 50 ФМБА России ФИО3 считала, что жалоба ООО «Альфа Пенза» должна быть оставлена без удовлетворения, а постановление Главного государственного санитарного врача г. Сарова ФИО4 без изменения. При этом пояснила, что зафиксировать факт нарушения правил разгрузки товаров не представилось возможным, так как о проведении проверки юридическое лицо было уведомлено заблаговременно. В ходе проведения проверки представитель ООО «Альфа Пенза» ФИО5 указала, что разгрузка товара в магазин действительно осуществляется через двор, фото-фиксацию данной двери она произвела.

В судебном заседании должностное лицо, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, главный государственный санитарный врач по г. Сарову Нижегородской области – руководитель Межрегионального управления № 50 ФМБА России ФИО4 считала, что жалоба ООО «Альфа Пенза» должна быть оставлена без удовлетворения, а ее постановление - без изменения. Пояснения, данные ФИО3 поддержала.

Рассмотрение жалобы на постановление № 06 Главного государственного санитарного врача г. Сарова ФИО4 от 12 марта 2018 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 КоАП РФ в отношении общества с ограниченной ответственностью «Альфа Пенза» относится к компетенции судьи Саровского городского суда Нижегородской области по принципу территориальной подведомственности, согласно п. 1 ч. 1 ст. 30.1 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих возможность рассмотрения жалобы председательствующим по делу судьей, не установлено.

Срок на принесение жалобы на постановление по делу об административном правонарушении от 12 марта 2018 года, в соответствии со ст.ст. 30.3, 30.9 КоАП РФ, не пропущен.

Изучив доводы жалобы, заслушав явившихся в судебное заседание лиц, исследовав материалы дела, судья приходит к следующему.

Как следует из требований статьи 24.1 КоАП РФ, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением закона, в том числе доказательств, полученных при проведении проверки в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.

Так, согласно постановлению Главного государственного санитарного врача г. Сарова ФИО4 от 12 марта 2018 года ООО «Альфа Пенза» было привлечено к административной ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ в виде штрафа в размере 10000 рублей за то, что оно как юридическое лицо нарушило обязательные требования, установленных законодательством Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, к эксплуатации жилых и общественных помещений, зданий (п.1 ст. 24 Главы III Федерального закона от **** № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

В качестве доказательств факта совершения ООО «Альфа Пенза» данного правонарушения должностным лицом были представлены: протокол об административном правонарушении от 26 февраля 2018 года; копия акта проверки органом государственного контроля (надзора) юридического лица № б/н от 25.01.2018 года; копия распоряжения органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица от 22.12.2017 года № 102/р; фотоматериалы; копия объяснений представителя ООО «Альфа Пенза» ФИО5; копия возражений директора ООО «Альфа Пенза» ФИО6 от 09.02.2018 года на акт проверки; копия пояснений директора ООО «Альфа Пенза» ФИО6 от 19.02.2018 года; копия приказа директора ООО «Альфа Пенза» ФИО6 от **** об установлении порядка загрузки/разгрузки в магазине «Кроасное&Белое» по адресу: ....

В соответствии со статьей 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.

Согласно части 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

В соответствии со ст. 6.4 КоАП РФ - нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц - от одной тысячи до двух тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, - от одной тысячи до двух тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" гигиенический норматив - установленное исследованиями допустимое максимальное или минимальное количественное и (или) качественное значение показателя, характеризующего тот или иной фактор среды обитания с позиций его безопасности и (или) безвредности для человека; государственные санитарно-эпидемиологические правила и нормативы (далее - санитарные правила) - нормативные правовые акты, устанавливающие санитарно-эпидемиологические требования (в том числе критерии безопасности и (или) безвредности факторов среды обитания для человека, гигиенические и иные нормативы), несоблюдение которых создает угрозу жизни или здоровью человека, а также угрозу возникновения и распространения заболеваний.

В силу статьи 8 и пункта 1 статьи 23 Федерального закона № 52-ФЗ граждане имеют право на благоприятную среду обитания, факторы которой не оказывают вредного воздействия на человека. Жилые помещения по площади, планировке, освещенности, инсоляции, микроклимату, воздухообмену, уровням шума, вибрации, ионизирующих и неионизирующих излучений должны соответствовать санитарным правилам в целях обеспечения безопасных и безвредных условий проживания.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона № 52-ФЗ индивидуальные предприниматели и юридические лица в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны: выполнять требования санитарного законодательства, проводить противоэпидемические мероприятия, обеспечивать безопасность для здоровья человека выполняемых и оказываемых услуг, а также пищевых продуктов при их производстве, хранении, транспортировке и реализации населению.

Согласно п. 1 ст. 24 Федерального закона № 52-ФЗ при эксплуатации производственных, общественных помещений, зданий, сооружений, оборудования и транспорта должны осуществляться санитарно-противоэпидемические (профилактические) мероприятия и обеспечиваться безопасные для человека условия труда, быта и отдыха в соответствии с санитарными правилами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Частью 1 ст. 39 Федерального закона № 52-ФЗ установлено, что на территории Российской Федерации действуют федеральные санитарные правила, утвержденные и введенные в действие федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативно-правовое регулирование в сфере санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Соблюдение санитарных правил является обязательным для граждан, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц (п. 3 ст. 39).

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 07 сентября 2001 года № 23 "О введении в действие Санитарных правил" утверждены Санитарно-эпидемиологические требования к организациям торговли и обороту в них продовольственного сырья и пищевых продуктов (далее - СП 2.3.6.1066-01), которые определяют санитарно-эпидемиологические требования к размещению, устройству, планировке, санитарно-техническому состоянию, содержанию организаций торговли продовольственным сырьем и пищевыми продуктами, условиям транспортировки, приемки, хранения, переработки, реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов, а также к условиям труда (пункт 1.1). Санитарные правила распространяются на строящиеся, реконструируемые и действующие организации торговли, рынки, базы, склады продовольственного сырья и пищевых продуктов независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (кроме холодильников и рынков, реализующих сельскохозяйственную продукцию непромышленного изготовления), а также индивидуальных предпринимателей (пункт 1.2). Планировка и технические возможности организации торговли должны соответствовать государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам для обеспечения требуемых условий приема, хранения, переработки и реализации продовольственного сырья и пищевых продуктов, соблюдение правил личной гигиены работниками (пункт 1.3).

Пунктом 2.2 данных Санитарных правил установлено, что организации торговли могут размещаться как в отдельно стоящем здании, так и в пристроенных, встроенных, встроенно-пристроенных к жилым домам и зданиям иного назначения помещениях, а также размещаться на территории промышленных и иных объектов для обслуживания работников этих организаций.

В соответствии с пунктом 2.4 СП 2.3.6.1066-01 загрузку продуктов следует осуществлять с торцов жилых зданий, не имеющих окон, из подземных туннелей при наличии специальных загрузочных помещений.

Требование, содержащееся в указанном пункте, относится к организациям торговли продовольственным сырьем и пищевыми продуктами, его обязаны соблюдать лица, занимающиеся торговлей продовольственными товарами.

Пунктом 3.7 СанПиН 2.1.2.2645-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях" установлено, что помещения общественного назначения, встроенные в жилые здания, должны иметь входы, изолированные от жилой части здания, при этом участки для стоянки автотранспорта персонала должны располагаться за пределами придомовой территории.

Загрузка материалов, продукции для помещений общественного назначения со стороны двора жилого дома, где расположены окна и входы в квартиры, не допускается. Загрузку следует выполнять: с торцов жилых зданий, не имеющих окон; из подземных тоннелей или закрытых дебаркадеров; со стороны магистралей.

Загрузочные помещения допускается не устраивать при площади встроенных общественных помещений до 150 кв.м.

Согласно ч.1 ст.1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

Исходя из положений ст.1.5 КоАП РФ обязанность представления доказательств, что в действиях физического, должностного или юридического лица имеются нарушения определенных норм и правил, которые образуют состав административного правонарушения возложена законом на орган или должностное лицо, которые приняли решение о привлечении к административной ответственности.

Из постановления по делу об административном правонарушении следует, что юридическое лицо ООО «Альфа Пенза» допустило нарушение обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, к эксплуатации жилых и общественных помещений, зданий (п. 1 ст. 24 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения») и заключается в том, что прием, загрузка товаров в магазине «Красное&Белое» осуществляется со стороны двора жилого ... в г. Саров, где расположен вход и окна жилых квартир.

Из материалов дела следует, что на основании распоряжения № 102/р от 22.12.2017 года ФМБА МУ № 50 была проведена внеплановая выездная проверка в отношении ООО «Альфа Пенза», осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: ..., предметом которой является соблюдение обязательных требований, по предотвращению угрозы возникновения причинения вреда жизни, здоровью граждан и рассмотрения письма вх. № 1052 от 19.12.2017 прокуратуры ЗАТО г. Саров Нижегородской области с переадресацией коллективного обращения.

Административным органом по результатам проверки был составлен акт от 25.01.2018 года, согласно которому выявлены нарушения обязательных требований ФЗ от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»; СанПиН 2.1.2.2645-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях».

Актом установлено, что фактически, на момент проведения внеплановой выездной проверки магазин «Красное&Белое» расположен в нежилых помещениях цокольного этажа жилого многоквартирного ..., в помещение магазина оборудовано два входа – один для входа посетителей, второй для загрузки продукции в магазин. Оба входа изолированы от жилой части здания, входы расположены с противоположных сторон жилого дома. Загрузка продукции в магазин осуществляется через вход, расположенный со стороны двора жилого дома, где расположены окна и вход в квартиры.

Копия акта проверки вручена представителю ООО «Альфа Пенза», который в свою очередь не согласился с данным актом и представил возражения относительно выявленных нарушений.

Согласно протоколу об административном правонарушении от 26.02.2018 при проведении внеплановой выездной проверки с 18.01.2018 по 25.01.2018 ООО «Альфа Пенза» 25 января 2018 года в 11 часов 00 минут в магазине «Красное&Белое», расположенном по адресу: ... допустило нарушение обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, к эксплуатации жилых и общественных помещений, зданий (п.1 ст. 24 Главы III Федерального закона от 30.03.1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»), а именно загрузка продукции в магазин осуществляется со стороны двора жилого дома, где расположены окна и входы в квартиры. Данный вывод сделан, как указано в протоколе, на основании пояснений представителя ООО «Альфа Пенза» ФИО5 и имеющихся фотоматериалов из коллективного обращения граждан в прокуратуру ЗАТО г.Саров Нижегородской области.

Однако, материалы дела содержат письменные объяснения представителя ООО «Альфа Пенза» ФИО5 от 26.02.2018, согласно которых разгрузка товара в магазин не осуществляется со стороны двора.

Изучив фотоматериалы, приложенные к коллективному обращению граждан в прокуратуру ЗАТО г. Саров Нижегородской области, суд приходит к выводу о том, что по данным фотоматериалам не возможно сделать однозначный вывод о вменяемых ООО «Альфа Пенза» нарушениях обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, к эксплуатации жилых и общественных помещений, зданий. Кроме того, данные фотоматериалы приложены к обращению граждан, которое датировано 11 декабря 2017 года, в то время как, согласно протоколу об административном правонарушении и обжалуемому постановлению, ООО «Альфа Пенза» допустило нарушения 25 января 2018 года.

Иные доказательства, свидетельствующие о производстве юридическим лицом приема, загрузки товаров в кафе с дворовой зоны здания, где расположены окна жилых квартир, материалы дела об административном правонарушении не содержат, в судебное заседание не представлены.

Из смысла ст. 26.1 и 26.2 КоАП РФ следует, что обстоятельства, имеющие отношение к делу об административном правонарушении, устанавливаются путем исследования доказательств, к которым относятся любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которого находится дело, определяет наличие или отсутствие события административного правонарушения, а также виновность лица, привлекаемого к административной ответственности.

В ч. 2 ст. 26.2 КоАП РФ закреплено, что эти данные могут быть установлены не только протоколом об административном правонарушении, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, но и иными документами, к которым в силу ч. 2 ст. 26.7 КоАП РФ могут быть отнесены материалы фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи.

В материалах дела об административном правонарушении достаточных доказательств, подтверждающих вывод должностного лица о наличии в действиях ООО «Альфа Пенза» признаков состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ, не имеется.

При таких обстоятельствах суд считает, что постановление № 06 от 12 марта 2018 года главного государственного санитарного врача г. Сарова ФИО4 по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 6.4 КоАП РФ в отношении ООО «Альфа Пенза» вынесено с существенным нарушением норм КоАП РФ и данные нарушения не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело и установить виновность ООО «Альфа Пенза» в совершении инкриминируемого ему административного правонарушения.

Доводы, изложенные в жалобе ООО «Альфа Пенза», в судебном заседании, не опровергнуты.

В силу ст. 26.11 КоАП РФ, судья, члены коллегиального органа, должностное лицо, осуществляющие производство по делу об административном правонарушении, оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Данные требования закона главным государственным санитарным врачом г. Сарова ФИО4 при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не выполнены. Обжалуемое постановление не содержит полной и всесторонней оценки имеющихся в деле доказательств.

Таким образом, постановление №06 от 12 марта 2018 года главного государственного санитарного врача г. Сарова ФИО4 о привлечении ООО «Альфа Пенза» к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.4 КоАП РФ, является необоснованным, принятым при отсутствии относимых, достоверных и достаточных доказательств вины лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, что является основанием к его отмене и прекращении производства по делу на основании п. 3 ч.1 ст. 30.7 КоАП РФ, ввиду недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

Основания для прекращения производства по делу об административном правонарушении в связи с отсутствием события или состава административного правонарушения отсутствуют.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь ст. 30.7 КоАП РФ, суд

Р Е Ш И Л :

1. ░░░░░░ ░░░ «░░░░░ ░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░░ ░░░4 ░░ 12 ░░░░░ 2018 ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 6.4 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░» - ░░░░░░░░░░░░░.

2. ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░. ░░░░░░ ░░░4 ░░ 12 ░░░░░ 2018 ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 6.4 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░» – ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░/░ ░.░. ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░

░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░ ░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

12-46/2018

Категория:
Административные
Другие
ООО "Альфа Пенза"
Суд
Саровский городской суд Нижегородской области
Судья
Ковалев Э.В.
Дело на сайте суда
sarovsky.nnov.sudrf.ru
29.03.2018Материалы переданы в производство судье
02.04.2018Истребованы материалы
13.04.2018Поступили истребованные материалы
11.05.2018Судебное заседание
28.05.2018Судебное заседание
18.06.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее