Решение от 30.04.2019 по делу № 2а-2790/2019 от 25.04.2019

Дело <номер обезличен>а-2790/19

<номер обезличен>

<номер обезличен>

ИМЕНЕМ Р. Ф.

30 апреля 2019 года <адрес обезличен>

Ленинский районный суд <адрес обезличен> в составе:

председательствующего судьи Радионовой Н.А.,

при секретаре Даниловой А.Г.,

с участием:

представителя административного истца – Управления МВД России по г. Ставрополю - Гребенчуковой Ю.А., действующей по доверенности <номер обезличен> от <дата обезличена> и предоставившей удостоверение СТВ <номер обезличен> от <дата обезличена>,

административного ответчика Ваганьянц Э.А.,

помощника прокурора <адрес обезличен> г. Ставрополя - Волкова С.А,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное исковое заявление Управления МВД России по <адрес обезличен> к Ваганьянц Э. А., <дата обезличена> года рождения, уроженца <адрес обезличен> края, проживающего по адресу: <адрес обезличен>, об установлении административного надзора,

УСТАНОВИЛ:

Управление МВД России по <адрес обезличен> обратилось в суд с административным исковым заявлением, в котором просит установить административный надзор в отношении Ваганьянц Э. А., <дата обезличена> года рождения.

В обоснование административного иска указано, что Ваганьянц Э.А. <дата обезличена> осужден приговором Ленинского районного суда <адрес обезличен> за совершение преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 111 УК РФ, назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 1 год 6 месяцев. Освобожден из ФКУ ИК-4 УФСИН России по СК по окончании срока <дата обезличена>.

Ваганьянц Э.А., отбывший уголовное наказание и имеющий не погашенную судимость, в течение одного года совершил два административных правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность по ч. 1 ст. 20.20, ч. 2 ст. 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

С целью предупреждения совершения после отбытия наказания преступлений и других правонарушений, в заявлении представитель УМВД России по <адрес обезличен> просит установить над Ваганьянц Э.А. административный надзор на срок 2 года, одновременно установив ограничения в виде:

- один раз в месяц являться на регистрацию в ОМВД России по месту жительства;

- запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства (пребывания) надзорного лица, с 22.00 часов до 6.00 часов,

- запрещение пребывания в барах, кафе, ресторанах, ночных клубах;

- запрещения посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участие в них.

Представитель административного истца – УМВД России по г. Ставрополю - Гребенчукова Ю.А, в судебном заседании заявление поддержала, просил его удовлетворить.

Административный ответчик Ваганьянц Э.А. в судебном заседании не возражал против установления ограничений, просил суд установить срок административного надзора сроком на три месяца.

Помощник прокурора <адрес обезличен> г. Ставрополя - Волков С.А. полагал, что имеются все предусмотренные законом основания для удовлетворения заявления Управления МВД России по <адрес обезличен> об установлении дополнительных ограничений в отношении Ваганьянц Э.А.

Выслушав участников процесса, исследовав представленные материалы, суд приходит к выводу об удовлетворении заявления УМВД России по <адрес обезличен> по следующим основаниям.

Основания и порядок установления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, предусмотрены главой 29 КАС Российской Федерации и ФЗ № 64-ФЗ от <дата обезличена> «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

Согласно ст. 6 ФЗ <номер обезличен> от <дата обезличена> административный надзор устанавливается судом на основании заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел. Аналогичное положение содержится в ст. 270 КАС РФ.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от <дата обезличена> № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее - Закон) административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

В силу ч. 1 ст. 3 Закона административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость, за совершение: тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего; двух и более преступлений, предусмотренных частью первой статьи 228, статьей 228.3, частью первой статьи 231, частью первой статьи 234.1 УК РФ.

В соответствии с пунктом 2 части 3 статьи 3 Закона об административном надзоре административный надзор устанавливается судом в отношении лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющих непогашенную либо неснятую судимость при рецидиве преступлений, совершивших в течение одного года два и более административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность.

В силу пункта 2 части 1 статьи 5 Закона об административном надзоре административный надзор устанавливается в отношении указанных выше лиц на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.

В соответствии с частями 1 и 2 ст. 4 Закона в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации. Обязательным является установление судом административного ограничения в виде: обязательной явки поднадзорного лица от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения для регистрации; запрещения поднадзорному лицу, имеющему непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления против половой неприкосновенности и половой свободы несовершеннолетнего, выезда за установленные судом пределы территории; запрещения поднадзорному лицу, не имеющему места жительства или пребывания, выезда за установленные судом пределы территории.

Как следует из представленных суду материалов, Ваганьянц Э.А. осужден приговором Ленинского районного суда <адрес обезличен> за совершение преступления предусмотренного ч. 1 ст. 111 УК РФ, назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 1 год 6 месяцев.

В силу статьи 15 УК РФ преступление, совершенное Ваганьянц Э.А., относится к категории тяжких преступлений.

Ваганьянц Э.А. освобожден из ФКУ ИК-4 УФСИН России по СК по окончании срока <дата обезличена> и имеет непогашенную судимость за совершение тяжкого преступления.

Судом установлено, что Ваганьянц Э.А., отбывший уголовное наказание и имеющий не погашенную судимость, в течение одного года совершил два административных правонарушения, посягающие на общественный порядок и общественную безопасность по ч. 1 ст. 20.20, ч. 2 ст. 20.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Анализируя изложенное, суд приходит к выводу о том, что Ваганьянц Э.А. относится к категории лиц, указанных в пункте 2 части 3 статьи 3 Федерального закона от <дата обезличена> № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».

В силу пункта 1 части 1 статьи 5 указанного Федерального закона административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 приведенного Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Из пункта 23 постановления Пленума Верховного Суда РФ от <дата обезличена> <номер обезличен> "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" следует, что в решении суда об установлении или о продлении административного надзора должен быть указан срок административного надзора (конкретный период в днях, месяцах, годах и (или) срок, определяемый днем начала его течения и окончания (например, со дня вступления решения суда в законную силу до погашения судимости).

В силу статьи 15 УК РФ преступление, совершенное Ваганьянц Э.А., относится к категории тяжких преступлений.

В соответствии с пунктом "г" части 3 статьи 86 УК РФ судимость погашается в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления по истечении восьми лет после отбытия наказания.

С учетом того, что Ваганьянц Э.А., имея непогашенную судимость, не однократно привлекался к административной ответственности в течение одного года, на основании п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от <дата обезличена> № 64-ФЗ, суд считает необходимым установить административный надзор в отношении него сроком на два года, со дня вступления решения суда в законную силу.

При этом суд находит, что предлагаемые к установлению в отношении Ваганьянц Э.А. виды административных ограничений соответствуют задачам административного надзора.

Учитывая установленные судом обстоятельства, данные о личности Ваганьянц Э.А., суд приходит к выводу о необходимости установления в отношении него административных ограничений в виде: обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации; запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства (пребывания) надзорного лица, с 22.00 часов до 6.00 часов; запрещение пребывания в барах, кафе, ресторанах, ночных клубах; запрещения посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участие в них.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, ст. ст. 3-6 Федерального закона от <дата обезличена> № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░>░░░░░░░░░ ░. ░., <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░> ░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░ ░░░░░░░░░>, ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░., <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░ ░░░░░░░░░>, ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░., <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░: ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░ ░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ 22.00 ░░░░░ ░░ 6.00 ░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░; ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░.

░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░., <░░░░ ░░░░░░░░░░> ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░ ░░░░░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░ ░░░░░░░░░> ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░

2а-2790/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
УМВД России по г. Ставрополю
Ответчики
Ваганьянц Эдуард Альбертович
Суд
Ленинский районный суд г. Ставрополя
Судья
Радионова Наталья Александровна
Дело на сайте суда
lenynsky.stv.sudrf.ru
19.03.2020Регистрация административного искового заявления
19.03.2020Передача материалов судье
19.03.2020Решение вопроса о принятии к производству
19.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.03.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
19.03.2020Предварительное судебное заседание
19.03.2020Судебное заседание
19.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.03.2020Дело оформлено
30.04.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее