УИД №50RS0003-01-2023-003962-11
Дело № 2-3269/2023
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
21 декабря 2023года
Воскресенский городской суд Московской области в составе:
Председательствующего судьи Шикановой З.В.,
при секретаре Снурницыной М.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Морозовой Ольги Анатольевны к Министерству социального развития Московской области о признании незаконным решения о прекращении выплаты по мерам социальной поддержки,
УСТАНОВИЛ:
Морозова О.А. обратилась в Воскресенский городской суд Московской области с исковым заявлением к Министерству социального развития Московской области в лице Окружного управления социального развития №10 о восстановлении права на получение мер социальной поддержки (л.д. 3-5).
После уточнения заявленных требований 21.12.2023г. истец просит суд восстановить Морозовой О.А. срок для обжалования решений Министерства социального развития Московской области в лице Воскресенского управления социальной защиты населения от 06.10.2020года.
Признать незаконным решение Министерства социального развития Московской области в лице Воскресенского управления социальной защиты населения от 06.10.2020г. № 04-2020-459481 о прекращении выплаты по мере социальной поддержки «Ежемесячная денежная компенсация стоимости коммунальных услуг», предусмотренных Законом Московской области от 23.03.2006г. № 36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области».
Признать незаконным решение Министерства социального развития Московской области в лице Воскресенского управления социальной защиты населения от 06.10.2020г. № 04-2020-459480 о прекращении выплаты по мере социальной поддержки «Ежемесячная денежная компенсация платы за нанимаемую общую площадь жилого помещения», предусмотренных Законом Московской области от 23.03.2006г. № 36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области».
Обязать Министерство социального развития Московской области произвести Морозовой О.А. выплату по мере социальной поддержки «Ежемесячная денежная компенсация стоимости коммунальных услуг» с 01.09.2020г.
Обязать Министерство социального развития Московской области произвести Морозовой О.А. выплату по мере социальной поддержки «Ежемесячная денежная компенсация платы за нанимаемую общую площадь жилого помещения» с 01.09.2020г. (л.д. 73-75).
Заявленные истцом исковые требования мотивированы тем, что Морозова О.А. работала в МДОУ детский сад № 42 «Веснушка» в должности помощника воспитателя, начиная с 02.05.2017года.
Во время работы в данном учреждении в должности помощника воспитателя истцу предоставлялись меры социальной поддержки, предусмотренные Законом Московской области от 23.03.2006г. № 36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области», а именно: «Ежемесячная денежная компенсация платы за занимаемую общую площадь жилого помещения», «Ежемесячная денежная компенсация стоимости коммунальных услуг».
06.11.2020года Воскресенским управлением социальной защиты населения истцу были направлены уведомления о прекращении с 01.09.2020года выплаты: «Ежемесячная денежная компенсация платы за занимаемую общую площадь жилого помещения», «Ежемесячная денежная компенсация стоимости коммунальных услуг».
Основанием для прекращения вышеуказанных выплат послужила реорганизация МОУ Фаустовская СОШ в форме присоединения к нему МДОУ детский сад № 42 «Веснушка».
Однако, местоположение рабочего места истца осталось прежним, трудовой договор с ней не расторгался. Кроме того, работникам МОУ Фаустовская СОШ, которым ранее предоставлялись такие же меры социальной поддержки до реорганизации юридического лица, продолжают предоставляться и после реорганизации. Истец Корякина О.И. не согласна с вышеуказанными решениями ответчика. В связи с чем, обратилась в суд с настоящим иском.
Истец Морозова О.А. в судебном заседании поддержала заявленные исковые требования в полном объеме и просила их удовлетворить по доводам, изложенным в исковом заявлении, с учетом уточненных требований. Истец просила суд не удовлетворять ходатайство представителя ответчика о применении срока исковой давности, так как является юридически неграмотным человеком. Уведомление о прекращении представления мер социальной поддержки узнала только в октябре 2023г., когда получила уведомление по почте России.
Представитель ответчика Министерства социального развития Московской области Гусева М.М., действующая на основании доверенности (л.д. 56), возражала против заявленных исковых требований Морозовой О.А. и просила отказать в их удовлетворении. Представителем ответчика в суд представлены письменные возражения (л.д.67-70), согласно которых истец Морозова О.А. с 02.05.2015 года была принята на должность помощника воспитателя в МДОУ детский сад № 42 «Веснушка», расположенное по адресу: <адрес>, <адрес>А.
В период работы в названном учреждении в должности помощника воспитателя, истцу Морозовой О.А., как работнику не из числа педагогических работников, выполняющему иные функции по обеспечению деятельности муниципальной образовательной организации, и работающему в посёлке городского типа Московской области, предоставлялись меры социальной поддержки по оплате за жилое помещение, электроэнергию и отопление на основании действующего законодательства, а также соответствующих нормативных правовых актов Московской области, в том числе в соответствии с решениями Воскресенского управления социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области.
С 05.04.2019 года МДОУ детский сад № 42 «Веснушка», стало располагаться в г. Белоозерский, поскольку категория поселка городского типа - рабочего посёлка Белоозерский Воскресенского района Московской области, была изменена на город районного подчинения - город Белоозерский.
С указанного момента истец утратила статус работника, работающего в поселке городского типа Московской области.
С 01.05.2019 года меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг предоставлялись истцу исключительно в силу положений частей 1, 2 статьи 15.1 Закона Московской области № 36/2006-ОЗ, так как: преобразование поселка городского типа Белоозерский Воскресенского района Московской области в город районного подчинения Белоозерский произошло после 1 июня 2015 года; на дату указанного преобразования истец пользовалась соответствующими мерами социальной поддержки, установленными статьей 15 Закона Московской области № 36/2006-ОЗ.
В 2020 году Администрацией городского округа Воскресенск Московской области было принято решение о реорганизации ряда подведомственных образовательных учреждений. В результате такой реорганизации, на основании Постановления Администрации городского округа Воскресенск Московской области от 27.04.2020 года № 1550, МДОУ детский сад № 42 «Веснушка» было присоединено к МОУ «Фаустовская средняя общеобразовательная школа».
По сведениям ЕГРЮЛ 31.08.2020года МДОУ детский сад № 42 «Веснушка»», прекратило свою деятельность путем реорганизации в форме присоединения к МОУ «Фаустовская средняя общеобразовательная школа». Согласно представленным истцом документам, в связи с указанной реорганизацией образовательных организаций, у истца изменился работодатель на организацию, расположенную в городе <адрес> <адрес>А. В данном случае организация-работодатель, в которой работала истец в должности помощника воспитателя на дату преобразования пгт.Белоозерский в <адрес>, прекратила свою деятельность, в связи с реорганизацией в форме присоединения.
Истец Морозова О.А. признает, что в связи с указанной реорганизацией образовательных организаций, у нее изменился работодатель. В данном случае, согласившись продолжить работу в учреждении после реорганизации, истец фактически сменила работодателя. По смыслу части 2 статьи 15.1 Закона Московской области № 36/2006-ОЗ в качестве обязательного условия получения соответствующими категориями лиц мер социальной поддержки, установленной ст. 15 названного Закона Московской области, необходимо наличие совокупности двух условий: продолжения работы по той же профессии, по которой они работали на дату преобразования сельских населенных пунктов или поселков городского типа в город; продолжения работы в той же организации, которая была для них работодателем на дату преобразования сельских населенных пунктов или поселков городского типа в город.
В данном случае организация-работодатель, в которой работала истец в должности помощника воспитателя на дату преобразования поселка городского типа Белоозерский в город Белоозерский прекратила свою деятельность, в связи с реорганизацией в форме присоединения. При указанной реорганизации истец Морозова О.А. не отказалась от продолжения работы у нового работодателя, который расположен в городе Белоозерский. Таким образом, ответчик считает, что с 01.09.2020года истец не соответствует условиям для предоставления льгот по оплате жилищно-коммунальных услуг, которые предусмотрены частью 2 статьи 15.1 Закона Московской области № 36/2006-ОЗ. В связи с чем, ответчик просит отказать в удовлетворении исковых требований в полном объеме.
Кроме того, представитель ответчика считает, что истец Морозова О.А. обратилась в суд с настоящим иском за пределами срока исковой давности, установленной ст. 196 ГК РФ, на основании следующего:
Уведомление о прекращении с 01.09.2020г. выплаты по мерам социальной поддержки были высланы в адрес Морозовой О.А. простым почтовым отправлением.
В соответствии с п. 24 Порядка предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, имеющим место жительства в Московской области, утвержденного постановлением Правительства МО от 19.12.2017г. № 1082/46, перечисление компенсации на лицевой счет получателя, открытый к кредитной организации, осуществляется ежемесячно до 25 числа месяца, следующего за истекшим месяцем.
Таким образом, об оспариваемых решениях Воскресенского управления социальной защиты населения от 06.10.2020г. Морозова О.А. в любом случае должна была узнать не позднее 25.10.2020г.
Исследовав материалы дела, заслушав истца, представителя ответчика, суд считает заявленные истцом исковые требования, обоснованными и подлежащими удовлетворению, по следующим основаниям:
В соответствии с п.31 ст.1 Закона Московской области от 23.03.2006 года № 36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области» настоящим Законом устанавливаются меры социальной поддержки для граждан отдельных категорий, к которым относятся, в том числе, педагогические работники государственных и муниципальных учреждений социально-культурной сферы Московской области, работающие в сельских населенных пунктах и поселках городского типа Московской области.
К учреждениям социально-культурной сферы, указанным в пунктах 30 и 31 настоящей статьи, относятся государственные и муниципальные учреждения сферы образования, культуры, здравоохранения и социального обеспечения населения Московской области (п.32 ст.1 Закона Московской области от 23.03.2006 года № 36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области»).
В силу пунктов 1-3 ч.1 ст.15 Закона Московской области от 23.03.2006 года № 36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области» к мерам социальной поддержки лиц, работающих и имеющих место жительства в сельских населенных пунктах и поселках городского типа относятся:
1) ежемесячная денежная компенсация в размере 100 процентов платы за занимаемую общую площадь жилого помещения:
- платы за наем и (или) платы за содержание жилого помещения;
- взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме - для собственников жилых помещений;
2) ежемесячная денежная компенсация стоимости платы за электроэнергию в пределах нормативов потребления, утверждаемых органами государственной власти Московской области в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, либо ежемесячная денежная компенсация стоимости платы за электроэнергию, потребляемую на освещение, по их выбору;
3) ежемесячная денежная компенсация стоимости платы за отопление, а лицам, проживающим в домах, не имеющих центрального отопления:
- стоимости платы за топливо, приобретаемое в пределах норм, установленных для продажи населению, и его доставки;
- стоимости платы за природный газ или бытовой газ в баллонах и электроэнергию, используемые для отопления в пределах нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти Московской области в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Согласно ч.1 ст.15.1 Закона Московской области от 23.03.2006 года № 36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области» меры социальной поддержки, установленные статьей 15 настоящего Закона, предоставляются лицам, которые пользовались ими до преобразования сельского населенного пункта или поселка городского типа в Московской области в город или объединения сельского населенного пункта или поселка городского типа в Московской области с городом, в случае, если указанное преобразование или объединение произошло после 1 июня 2015 года.
Меры социальной поддержки лицам, указанным в части 1 настоящей статьи, предоставляются на период их работы по профессиям и в организациях, указанных в абзацах втором - восьмом, десятом - одиннадцатом пункта 30, пунктах 31 и 32 статьи 1 настоящего Закона, в случае, если данные организации находились в сельском населенном пункте или поселке городского типа в Московской области до его преобразования в город или объединения его с городом после 1 июня 2015 года (ч.2 ст.15.1 Закона Московской области от 23.03.2006 года № 36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области»).
В силу ч.5 ст.75 ТК РФ изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) либо изменение типа государственного или муниципального учреждения не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации или учреждения.
Следовательно, при реорганизации сохраняет силу трудовой договор (статья 56 ТК РФ) с обусловленной трудовой функцией (работой по определенной специальности, квалификации или должности) (статья 15 ТК РФ).
Судом установлено, что истец Морозова О.А. с 02.05.2017года работала в должности помощника воспитателя в МДОУ детский сад № 42 «Веснушка», что подтверждается копией трудовой книжки (л.д.10-17), копией трудового договора от 02.05.2017года (л.д.25-26), копией дополнительного соглашения к трудовому договору от 11.01.2021г. (л.д. 27-31), копией дополнительного соглашения № 2 от 31.08.2020г. (л.д. 32), копией дополнительного соглашения от 01.12.2017г. (л.д. 34-38).
Судом установлено, что истцу Морозовой О.А. в период ее работы в детском саду в должности помощника воспитателя, как работнику не из числа педагогических работников, выполняющему иные функции по обеспечению деятельности муниципальной образовательной организации, и работающему в поселке городского типа Московской области, предоставлялись меры социальной поддержки по оплате за жилое помещение, электроэнергию и отопление на основании действующего законодательства, а также соответствующих нормативных правовых актов Московской области, в том числе в соответствии с решения Воскресенского управления социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области.
Судом установлено, что на основании Постановления Губернатора Московской области от 05.04.2019года № 146-ПГ «Об изменении категории поселка городского типа-рабочего поселка Белоозерский Воскресенского района Московской области на город районного подчинения и внесении изменений в Учетные данные административно-территориальных и территориальных единиц Московской области», начиная с 05.04.2019года МДОУ-ЦРР «Детский сад № 25 «Незабудка» стало располагаться в г. Белоозерский г.о. Воскресенск Московской области, что подтверждается копией постановления (л.д. 59).
27.04.2020года Администрацией городского округа Воскресенск Московской области принято постановление № 1550, на основании которого принято решение реорганизовать МОУ «Фаустовская средняя общеобразовательная школа» в форме присоединения к нему муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 42 «Веснушка».
Пунктом 2 данного Постановления предусмотрено, что МОУ «Фаустовская средняя общеобразовательная школа» является правопреемником по всем правам и обязанностям присоединяемого к нему муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 42 «Веснушка» (л.д. 22-23).
Исходя из вышеуказанного постановления, МОУ «Фаустовская средняя общеобразовательная школа» является правопреемником по всем правам и обязанностям присоединяемого к нему муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 42 «Веснушка», что также следует из выписки из ЕГРЮЛ (л.д. 60-64).
При этом муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 42 «Веснушка», как юридическое лицо прекратило свою деятельность, что подтверждается копией выписки из ЕГРН (л.д. 60-64).
Согласно дополнительного соглашения от 31.08.2020г. к трудовому договору №б/н от 02.05.2017года, стороны договорились считать Работадетелем по трудовому договору от 02.05.2017г. МОУ «Фаустовская СОШ» в связи с реорганизацией путем присоединения на основании Постановления Администрации г.о. Воскресенск МО от 25.03.2020г. № 1202 (л.д. 32).
Пунктом 2 вышеуказанного дополнительного соглашения предусмотрено, что остальные условия трудового договора изменению не подлежат.
Во время работы истца Морозовой О.А. в должности помощника воспитателя в муниципального дошкольного образовательного учреждения детского сада общеразвивающего вида № 42 «Веснушка», ей предоставлялись меры социальной поддержки, предусмотренные Законом Московской области от 23.03.2006 года № 36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области», а именно «Ежемесячная денежная компенсация платы за занимаемую общую площадь жилого помещения и коммунальных услуг» и «Ежемесячная денежная компенсация платы за занимаемую общую площадь жилого помещения».
Решением Воскресенского управления социальной защиты наседания от 06.10.2020года № 04-2020-459481 истцу с 01.09.2020года прекращена выплата по мере социальной поддержки «Ежемесячная денежная компенсация стоимости коммунальных услуг», что подтверждается копией решения (л.д.19).
Решением Воскресенского управления социальной защиты наседания от 06.10.2020года № 04-2020-459480 истцу с 01.09.2020года прекращена выплата по мере социальной поддержки «Ежемесячная денежная компенсация платы за занимаемую общую площадь жилого помещения», что подтверждается копией решения (л.д. 21).
Уведомлениями ответчика истцу сообщено о прекращении выплаты по вышеуказанным мерам социальной поддержки (л.д.18, 20).
Судом установлено, что трудовой договор № б/н от 02.05.2017 года между истцом Морозовой О.А. и прежним работодателем МДОУ детский сад № 42 «Веснушка» не расторгался после преобразования поселка городского типа Белоозерский в город Белоозерский, а также после реорганизации МОУ «Фаустовская СОШ» в форме присоединения к нему вышеуказанного дошкольного учреждения, что подтверждено материалами данного дела и не опровергнуто ответчиком в соответствии с требованиями ст. 56 ГПК РФ.
31.08.2020года между истцом Морозовой О.А. и МДОУ детский сад № 42 «Веснушка» было заключено дополнительное соглашение к вышеуказанному трудовому договору № б/н от 31.08.2020года (л.д. 32), согласно которому стороны договорились считать новым работодателем МОУ «Фаустовская СОШ», являющееся, как указано выше, правопреемником по всем правам и обязанностям МДОУ детский сад № 42 «Веснушка».
При этом остальные условия трудового договора не изменились, что подтверждено в суде показаниями истца и не опровергнуто представителем ответчика в установленном законом порядке и отражено в п. 2 вышеуказанного дополнительного соглашения.
В суде также установлен факт, что истец Морозова О.А. продолжает работать на прежнем месте работы, в той же должности, по настоящее время, о чем также свидетельствует запись в трудовой книжке (л.д. 10-17).
Из материалов дела следует, что представитель ответчика Министерства социального развития Московской области считает, что истцом нарушен срок для обращения с настоящими требованиями, в связи с чем, требования Морозовой О.А. удовлетворению не подлежат (л.д. 67-70).
Согласно положениям ст. 195 и 196 ГК РФ исковой давностью признается срок для защиты права по иску лица, право которого нарушено. Общий срок исковой давности составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 настоящего Кодекса.
В соответствии с положениями ст. 199 ГК РФ требование о защите нарушенного права принимается к рассмотрению судом независимо от истечения срока исковой давности. Исковая давность применяется судом только по заявлению стороны в споре, сделанному до вынесения судом решения. Истечение срока исковой давности, о применении которой заявлено стороной в споре, является основанием к вынесению судом решения об отказе в иске.
Исходя из положений ст.200 ГК РФ течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права. По обязательствам с определенным сроком исполнения течение срока исковой давности начинается по окончании срока исполнения.
Исходя из положений ст.205 ГК РФ, в исключительных случаях, когда суд признает уважительной причину пропуска срока исковой давности по обстоятельствам, связанным с личностью истца (тяжелая болезнь, беспомощное состояние, неграмотность и т.п.), нарушенное право гражданина подлежит защите. Причины пропуска срока исковой давности могут признаваться уважительными, если они имели место в последние шесть месяцев срока давности, а если этот срок равен шести месяцам или менее шести месяцев - в течение срока давности.
Истцом Морозовой О.А. в судебном заседании заявлено ходатайство о восстановлении срока для обращения с настоящими требованиями. При этом истец ссылается на то обстоятельство, что она не имеет юридического образования, уведомления о прекращении выплат мер социальных поддержек от ответчика получила лишь в октябре 2023г.; ранее не обращалась с исковым заявлением в суд, так как не знала, как восстановить свои нарушенные права.
На основании вышеизложенного, суд приходит к выводу о восстановлении срока исковой давности для обращения в суд истцу Морозовой О.А., поскольку пропуск исковой давности является незначительным, а также ввиду того, что ответчиком не представлено доказательств фактического направления и получения истцом уведомлений и решений о прекращении выплат, в виду чего не представляется возможным установить момент, когда фактически истцу стало известно о нарушении ее прав.
При таких обстоятельствах суд считает, что решения Воскресенского управления социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области от 06.10.2020 года № 04-2020-459480 о прекращении выплаты по мере социальной поддержки «Ежемесячная денежная компенсация платы за занимаемую общую площадь жилого помещения», предусмотренных Законом Московской области от 23.03.2006г. № 36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области»; от 06.10.2020г. № 04-2020-459481 о прекращении выплаты по мере социальной поддержки «Ежемесячная денежная компенсация стоимости коммунальных услуг», предусмотренных Законом Московской области от 23.03.2006г. № 36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области».
Доводы представителя ответчика, изложенные в письменных возражениях на иск, суд считает несостоятельными и противоречащими положениям ч.2 ст.15.1 Закона Московской области № 36/2006-ОЗ, поскольку реорганизация МДОУ детский сад № 42 «Веснушка» путем присоединения к МОУ «Фаустовская СОШ» свидетельствует о том, что истец продолжила работать в той же образовательной организации, которая находилась в поселке городского типа Белоозерский до его преобразования в город Белоозерский, в той же должности, в тех же условиях и режиме работы.
Таким образом, по смыслу приведенных положений нормативных актов в их системной взаимосвязи, названные выше меры социальной поддержки носят непрерывный характер и право на них не возникает вновь, а сохраняется в случае преобразования сельского населенного пункта или поселка городского типа в Московской области в город или в случае объединения сельского населенного пункта или поселка городского типа в Московской области с городом, при наличии ряда условий, предусмотренных ст.15 Закона Московской области от 23.03.2006 года № 36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области», которым истец соответствует.
Кроме того, истец пользовалась указанными мерами социальной поддержки, как до вышеуказанного преобразования, так и до реорганизации МОУ «Фаустовская СОШ».
На основании изложенного, суд приходит к выводу об удовлетворении исковых требований Морозовой О.А. к Министерству социального развития Московской области о признании вышеуказанных решений о прекращении выплаты ей мер социальной поддержки незаконными и обязании ответчика возобновить выплату мер социальной поддержки в полном объеме, начиная с даты прекращения, т.е. с 01.09.2020года.
Руководствуясь ст.ст. 194-198 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковые требования Морозовой Ольги Анатольевны, с учетом уточнений, - удовлетворить.
Восстановить Морозовой Ольге Анатольевне срок для обжалования решений Министерства социального развития Московской области в лице Воскресенского управления социальной защиты населения от 06.10.2020года.
Признать незаконным решение Министерства социального развития Московской области в лице Воскресенского управления социальной защиты населения от 06.10.2020г. № 04-2020-459481 о прекращении выплаты по мере социальной поддержки «Ежемесячная денежная компенсация стоимости коммунальных услуг», предусмотренных Законом Московской области от 23.03.2006г. № 36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области».
Признать незаконным решение Министерства социального развития Московской области в лице Воскресенского управления социальной защиты населения от 06.10.2020г. № 04-2020-459480 о прекращении выплаты по мере социальной поддержки «Ежемесячная денежная компенсация платы за нанимаемую общую площадь жилого помещения», предусмотренных Законом Московской области от 23.03.2006г. № 36/2006-ОЗ «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в Московской области».
Обязать Министерство социального развития Московской области произвести Морозовой Ольге Анатольевне выплату по мере социальной поддержки «Ежемесячная денежная компенсация стоимости коммунальных услуг» с 01.09.2020г.
Обязать Министерство социального развития Московской области произвести Морозовой Ольге Анатольевне выплату по мере социальной поддержки «Ежемесячная денежная компенсация платы за нанимаемую общую площадь жилого помещения» с 01.09.2020г.
Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Воскресенский городской суд в течение месяца с момента изготовления решения суда в окончательной форме.
Решение изготовлено в окончательной форме 18.01.2024 года.
Судья подпись З.В. Шиканова
Копия верна: судья секретарь