11-89/2021

24MS0050-01-2020-004274-73

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

г. Красноярск                      12 октября 2021 года

Железнодорожный районный суд г. Красноярска в составе:

председательствующего судьи Каплеева В.А.,

при секретаре Ельцове И.А.,

с участием представителя истца Симашко Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Барскова Александра Владимировича к Государственному предприятию Красноярского края «Центр развития коммунального комплекса» о перерасчете платы за коммунальные услуги,

по апелляционной жалобе Барскова Александра Владимировича на решение мирового судьи судебного участка № 50 в Железнодорожном районе г. Красноярска от 01 февраля 2021 года, которым в исковых требованиях Барскова Александра Владимировича к Государственному предприятию Красноярского края «Центр развития коммунального комплекса» о возложении обязанности произвести перерасчет коммунальных платежей отказано,

УСТАНОВИЛ:

Барсков А.В. обратился в суд с иском к ГПКК «ЦРКК» о защите прав потребителя коммунальных услуг, ссылаясь на то, что является собственником жилого помещения по адресу: <адрес> <адрес>. По данному жилому помещению ответчиком за период с декабря 2017 года по декабрь 2018 года ему начислена плата за тепловую энергию и горячее водоснабжение в размере 25 012,05 руб., тогда как по расчетам истца при применении правильных тарифов плата должна составить 21 499,92 руб. Аналогичным образом за холодное водоснабжение истцу за тот же период начислено 4 626,51 руб., тогда как по расчетам истца размер платы составляет 3 901,69 руб. Истец просил обязать ГПКК «ЦРКК» произвести перерасчет коммунальных платежей в свою пользу: за горячее водоснабжение за период с декабря 2017 года по декабрь 2018 года в размере 3 512,13 руб., за холодное водоснабжение за период с декабря 2017 года по декабрь 2018 года в размере 723,82 руб., а также включить в счет оплаты будущих квитанций по коммунальным платежам сумму переплаты в размере 4 235,95 руб.

ДД.ММ.ГГГГ мировым судьей судебного участка № 50 в Железнодорожном районе г. Красноярска постановлено вышеприведенное решение, мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ в связи с поступившей апелляционной жалобой, срок принесения которой восстановлен истцу определением суда от ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ от истца Барскова А.В. поступила апелляционная жалоба на указанное решение, в которой истец просит отменить решение суда первой инстанции полностью, принять по делу новое решение об удовлетворении требований истца в полном объеме.

Апелляционная жалоба мотивирована тем, что судом первой инстанции, по мнению истца, необоснованно при проверке расчетов начисленной ему платы за горячее и холодное водоснабжение применены утвержденные тарифы для категории «население», тогда как в соответствии с положениями Федерального закона «О водоснабжении и водоотведении» и Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов стороной договора является абонент (потребитель).

Истец Барсков А.В. в судебное заседание не явился, о рассмотрении гражданского дела извещен надлежащим образом посредством направления судебного извещения по адресу, указанному в исковом заявлении и в апелляционной жалобе. Судебное извещение возвращено по истечении срока хранения в почтовом отделении.

Представитель истца Симашко Е.А., действующая на основании доверенности, доводы апелляционной жалобы поддержала. На вопросы суда Симашко Е.А. подтвердила, что истец согласен с тем, что тарифы за коммунальные услуги, приведенные в платежных документах истца, соответствуют утвержденным тарифам для ГПКК «ЦРКК» по категории «население», но истец считает, что к данной категории не относится, и должен считаться просто потребителем. На вопрос суда о том, кто в таком случае относится к категории населения, представитель истца выразила мнение, что населением являются юридические лица.

Ответчик ГПКК «ЦРКК» в судебное заседание не направил своих представителей, о рассмотрении апелляционной жалобы извещен посредством вручения ДД.ММ.ГГГГ судебного извещения почтовой связью.

В письменных возражениях на апелляционную жалобу представитель ответчика Огнева Н.В. выразила несогласие с апелляционной жалобой Барскова А.В. Указала, что начисление платы за холодное и горячее водоснабжение за период с декабря 2017 года по декабрь 2018 года производилось ответчиком на основании предъявленных истцом показаний индивидуальных приборов учета, при этом применялись тарифы, утвержденные приказами РЭК Красноярского края № 665-п от 20.12.2016, № 573-п от 19.12.2017, № 164-в от 30.05.2017, № 857-в от 15.12.2017 для категории «население». При реализации ресурсоснабжающей организацией коммунальных услуг исполнителям или непосредственно гражданам (населению) стоимость услуг по предоставлению горячего и холодного водоснабжения с учетом НДС будет одинакова, а порядок предъявления покупателям суммы НДС для оплаты – различен, то есть исполнителю коммунальных услуг предъявляются тариф и дополнительно сумма НДС, исчисленная с этого тарифа, а непосредственно населению – тариф, увеличенный на сумму налога. По изложенным в письменных возражениях доводам ответчик просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу – без удовлетворения.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, Барскова В.В., в судебное заседание не явилась, о времени, дате и месте судебного заседания извещена путем направления извещения почтовой связью (вручено ДД.ММ.ГГГГ).

Не явившиеся в судебное заседание лица ходатайств об отложении судебного заседания не заявили, доказательств уважительности причин неявки не представили. Суд апелляционной инстанции считает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в деле, уведомленных о судебном заседании.

Изучив доводы апелляционной жалобы, исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.

Согласно ст. 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (ГПК РФ) по результатам рассмотрения апелляционных жалобы, представления суд апелляционной инстанции вправе оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционные жалобу, представление без удовлетворения.

Статьей 327.1 ГПК РФ предусмотрено, что суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе.

Как следует из части 3 статьи 30 Жилищного кодекса Российской Федерации (ЖК РФ) собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения. В силу ч.ч. 1-2 ст. 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение с учетом правила, установленного частью 3 статьи 169 ЖК РФ.

Плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами (ч. 4 ст. 154 ЖК РФ).

Согласно части 2 статьи 157 ЖК РФ размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 ЖК РФ, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.

Согласно пункту 38 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 мая 2011 г. № 354 (далее – Правила) размер платы за коммунальные услуги рассчитывается по тарифам (ценам) для потребителей, установленным ресурсоснабжающей организации в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о государственном регулировании цен (тарифов).

В случае установления тарифов (цен), дифференцированных по группам потребителей, размер платы за коммунальные услуги рассчитывается с применением тарифов (цен), установленных для соответствующей группы потребителей. В случае установления надбавок к тарифам (ценам) размер платы за коммунальные услуги рассчитывается с учетом таких надбавок.

При расчете размера платы за коммунальные ресурсы, приобретаемые исполнителем у ресурсоснабжающей организации в целях оказания коммунальных услуг потребителям, применяются тарифы (цены) ресурсоснабжающей организации, используемые при расчете размера платы за коммунальные услуги для потребителей.

Пунктом 1 Приложения № 2 к Правилам предусмотрено, что размер платы за коммунальную услугу по холодному водоснабжению, горячему водоснабжению (за исключением случая установления двухкомпонентных тарифов на горячую воду (горячее водоснабжение), водоотведению, газоснабжению и электроснабжению в i-м жилом или нежилом помещении, оборудованном индивидуальным или общим (квартирным) прибором учета холодной воды, горячей воды, сточных вод, газа и электрической энергии, согласно пунктам 42 и 43 Правил определяется по формуле 1: Pi = Viп * Ткр, где Viп – объем (количество) потребленного за расчетный период в i-м жилом или нежилом помещении коммунального ресурса, определенный по показаниям индивидуального или общего (квартирного) прибора учета в i-м жилом или нежилом помещении; Ткр – тариф (цена) на коммунальный ресурс, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 5 Федерального закона от 07.12.2011 № 416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере водоснабжения и водоотведения относятся в том числе полномочия по установлению тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

Пунктами 8, 11(1) Правил регулирования тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утв. Постановлением Правительства РФ от 13.05.2013 № 406, предусмотрено, что тарифы устанавливаются органами регулирования тарифов до начала очередного периода регулирования, но не позднее 20 декабря года, предшествующего началу очередного периода регулирования, в соответствии с регламентом установления регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденным Федеральной антимонопольной службой.

В случае если законом субъекта Российской Федерации предусмотрено установление льготных тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, органы регулирования тарифов не позднее 5 рабочих дней со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации, устанавливающего перечень потребителей или категорий потребителей, имеющих право на льготные тарифы в сфере водоснабжения и водоотведения (за исключением физических лиц), обеспечивают размещение этого перечня на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а в случае отсутствия такого сайта - на официальном сайте субъекта Российской Федерации, а также осуществляют публикацию указанного перечня в источнике официального опубликования нормативных правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

Положениями п. 1 ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» предусмотрено, что органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов) осуществляют следующие полномочия: устанавливают тарифы, перечень которых приведен в статье 8 данного Федерального закона, за исключением предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям.

Согласно ч.ч. 1-2 ст. 10, ч.ч. 1-3 ст. 11 данного Федерального закона государственное регулирование цен (тарифов) на тепловую энергию (мощность) осуществляется на основе принципов, установленных данным Федеральным законом, в соответствии с основами ценообразования в сфере теплоснабжения, правилами регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами и методическими указаниями, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, с учетом особенностей, указанных в частях 2.1 - 2.3 статьи 8 данного Федерального закона. Срок действия установленных тарифов в сфере теплоснабжения и (или) их предельных (минимального и максимального) уровней не может быть менее чем один финансовый год, если иное не установлено федеральными законами, решениями Правительства Российской Федерации.

Тарифы на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям, тарифы на услуги по передаче тепловой энергии могут устанавливаться органом регулирования в виде одноставочного или двухставочного тарифа.Тарифы на теплоноситель устанавливаются органом регулирования в виде одноставочного тарифа. Тарифы на тепловую энергию (мощность), тариф на теплоноситель, тарифы на услуги по передаче тепловой энергии могут быть дифференцированы в зависимости от вида или параметров теплоносителя, зон дальности передачи тепловой энергии, иных критериев, которые определены основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации.

Пунктами 4, 5(3), 23, Основ ценообразования в сфере теплоснабжения, утв. Постановлением Правительства РФ от 22.10.2012 № 1075, предусмотрено, что к регулируемым ценам (тарифам) на товары и услуги в сфере теплоснабжения относятся тарифы: на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 МВт и более, в соответствии с установленными предельными (минимальными и (или) максимальными) уровнями указанных тарифов; на тепловую энергию (мощность), поставляемую потребителям теплоснабжающими организациями в соответствии с установленными предельными (минимальными и (или) максимальными) уровнями указанных тарифов; тарифы на горячую воду в открытых системах теплоснабжения (горячего водоснабжения).

Реализация тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя, необходимых для оказания коммунальных услуг по отоплению и горячему водоснабжению населению и приравненным к нему категориям потребителей, осуществляется по регулируемым ценам (тарифам) на товары и услуги в сфере теплоснабжения, предусмотренным пунктом 4 данного документа.

Тарифы в сфере теплоснабжения, устанавливаемые органами регулирования (на тепловую энергию, реализуемую с коллекторов источника тепловой энергии, - по каждому источнику тепловой энергии), могут быть дифференцированы по следующим параметрам в соответствии с методическими указаниями, в том числе: по категории (группе) потребителей (покупателей).

В период утверждения тарифов на 2017-2018 г.г. действовало Положение о Региональной энергетической комиссии Красноярского края, утв. Постановлением Правительства Красноярского края от 08.12.2008 № 216-п (ныне утратило силу).

Пункты 3.8, 3.14, 3.15 данного Положения относили к компетенции Региональной энергетической комиссии установление тарифов на тепловую энергию (мощность), производимую в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии источниками тепловой энергии с установленной генерирующей мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов в сфере теплоснабжения предельных (минимального и (или) максимального) уровней указанных тарифов; установление тарифов на горячую воду, поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям, другим теплоснабжающим организациям с использованием открытых систем теплоснабжения (горячего водоснабжения); утверждение тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения.

Согласно ч. 2 ст. 162 ЖК РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны (собственников помещений в многоквартирном доме в течение согласованного срока за плату обязуется выполнять работы и (или) оказывать услуги по управлению многоквартирным домом, оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам.

Из материалов дела следует и судом первой инстанции установлено, что квартира № расположенная по адресу: <адрес> <адрес>, принадлежит на праве общей долевой собственности Барскову А.В. и фио1

На основании договора об управлении многоквартирным домом от ДД.ММ.ГГГГ ГПКК «ЦРКК» является управляющей организацией в многоквартирном <адрес> <адрес>.

Выпиской о состоянии финансово-лицевого счета, а также платежными документами за 2017-2018 г. г. подтверждается, что ГПКК «ЦРКК» в спорный период с декабря 2017 года по декабрь 2018 года производило начисление платы за коммунальные услуги Барскову А.В. по указанному жилому помещению, в том числе за горячее водоснабжение (компонент на теплоноситель и компонент на тепловую энергию) и за холодное водоснабжение, а также определяло размер платы, подлежащей внесению при уменьшении начислений с учетом предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги.

Размер подобного уменьшения (графа «сумма к возмещению») к предмету правового спора в рамках предъявленного иска не относится.

При определении размера платы за коммунальные услуги судом первой инстанции обоснованно учтено, что приказом Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 20 декабря 2016 г. № 665-п установлены тарифы на горячую воду, поставляемую ГПКК «ЦРКК» с 01.01.2017 по 31.12.2017 в размерах: для населения компонент на теплоноситель - 88,84 руб./куб м., компонент на тепловую энергию - 4633,59 руб./Гкал.; для прочих потребителей компонент на теплоноситель - 75,29 руб./куб.м., компонент на тепловую энергию - 3926,77 руб./Гкал.

Приказом Региональной энергетической комиссии Красноярского края 19.12.2017 № 573-п установлены тарифы на горячую воду, поставляемую ГПКК «ЦРКК» с 01.01.2018 по 31.06.2018 в размерах: для населения компонент на теплоноситель - 88,84 руб./куб м., компонент на тепловую энергию - 4633,59 руб./Гкал.; для прочих потребителей компонент на теплоноситель - 75,29 руб./куб.м., компонент на тепловую энергию - 3926,77 руб./Гкал.; с 01.07.2018 по 31.12.2018 в размерах: для населения компонент на теплоноситель – 92,30 руб./куб.м., компонент на тепловую энергию – 4670,83 руб./Гкал.; для прочих потребителей компонент на теплоноситель – 78,22 руб./куб.м., компонент на тепловую энергию – 3958,33 руб./Гкал.

Кроме того, приказом Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 30.05.2017 № 164-в установлены с 01.07.2017 по 31.12.2017 для потребителей ГПКК «ЦРКК» тарифы на питьевую воду в размере: для населения - 45,01 руб./куб.м., для прочих потребителей – 38,14 руб./куб.м.

Приказом Региональной энергетической комиссии Красноярского края от 15.12.2017 № 857-в установлены для потребителей ГПКК «ЦРКК» тарифы на питьевую воду в размере: для населения – 45,01 руб./куб.м., для прочих потребителей - 38,14 руб./куб.м. (с 01.01.2018 по 30.06.2018), а также для населения - 46,76 руб./куб.м., для прочих потребителей - 39,63 руб./куб.м. (с 01.07.2018 по 31.12.2018).

Суд первой инстанции, изучив представленные обеими сторонами сведения о размере начислений истцу платы за вышеозначенные коммунальные услуги, пришел к правильному выводу о том, что ответчиком ГПКК «ЦРКК» в спорный период с декабря 2017 года по декабрь 2018 года начислена и включена в платежные документы плата за коммунальные услуги по тарифам, соответствующим утвержденным Региональной энергетической комиссией Красноярского края, которая в соответствующий период времени являлась органом субъекта Российской Федерации, уполномоченным на установление тарифа на коммунальные услуги в соответствие с вышеперечисленными правовыми актами. Выводы суда первой инстанции соответствуют доказательствам по гражданскому делу и установленным судом фактическим обстоятельствам.

Доводы истца о том, что в отношении него при расчете платы за коммунальные услуги следовало применять тарифы для категории «прочие потребители», поскольку он является потребителем коммунальных услуг, суд апелляционной инстанции находит несостоятельными. При наличии в нормативных правовых актах (приказы Региональной энергетической комиссии Красноярского края) общей и специальной категории потребителей, при соответствии потребителя специальной категории к нему подлежит применению соответствующая специальная норма. Истец, будучи физическим лицом, относится к категории населения, поэтому применение к нему тарифов для населения является правильным.

Более того, суд апелляционной инстанции отмечает, что доводы истца о том, что при отнесении его к категории «прочие потребители» плата за коммунальные услуги для него была бы уменьшена, основаны на неверном толковании вышеприведенных правовых норм. В вышеперечисленных приказах РЭК Красноярского края в действительности не установлены повышенные тарифы для населения по отношению к прочим потребителям, и в приказах утвержден фактически один тариф, различающийся способом его начисления для потребителей.

Пунктами 1, 6 статьи 168 НК РФ установлено, что при реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав налогоплательщик (налоговый агент, указанный в пунктах 4, 5 и 5.1 статьи 161 НК РФ) дополнительно к цене (тарифу) реализуемых товаров (работ, услуг), передаваемых имущественных прав обязан предъявить к оплате покупателю этих товаров (работ, услуг), имущественных прав соответствующую сумму налога. Положения пункта 1 не применяются при реализации товаров, указанных в абзаце первом пункта 8 статьи 161 НК РФ, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 статьи 164 НК РФ, а также при реализации указанных товаров физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями.

При реализации товаров (работ, услуг) населению по розничным ценам (тарифам) соответствующая сумма налога включается в указанные цены (тарифы). При этом на ярлыках товаров и ценниках, выставляемых продавцами, сумма налога не выделяется.

В целях реализации данного законоположения Приказом ФСТ России от 07.06.2013 № 163 утвержден Регламент открытия дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и отмене регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, приложением к которому является форма решения об установлении тарифа. Согласно указанной форме в решении выделяются отдельные графы: «для потребителей» и «население (тарифы указываются с учетом НДС)».

Кроме того, ФСТ РФ издавалось информационное письмо № СН-7917/5, касающееся вопроса правильного оформления решений об установлении тарифов для населения с учетом правовой позиции, отраженной в Постановлении Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.02.2011 № 12552/10. В данном письме Федеральная служба по тарифам разъясняла, что при расчетах организаций коммунального комплекса с исполнителями коммунальных услуг за питьевую воду и сброшенные сточные воды должен применяться тариф, используемый для расчета размера платы гражданами, устанавливаемый для граждан с включением в него НДС, при этом выделение в решениях об установлении тарифов категории «население» и отражение для указанной категории потребителей установленных тарифов на водоснабжение, водоотведение с включением НДС не является пересмотром уже действующих тарифов, а является их правильным оформлением в соответствии с требованиями налогового законодательства.

В имеющихся в материалах дела приказах РЭК Красноярского края размер тарифа для категории «население» соответствует тарифу «прочие потребители» с включением в последний налога на добавленную стоимость по ставке 18%. Следовательно, применение для истца тарифа «население» имеет только то значение, что в платежных документах НДС не выделяется отдельной строкой (как, например, для юридических лиц), что не влияет на итоговый размер платы за коммунальные услуги.

Разрешая дело, суд первой инстанции, установив все обстоятельства, дав оценку правомерности действий ответчика, пришел к верным выводам, что начисление истцу платы за коммунальные услуги в спорный период не противоречит требованиям ЖК РФ и подзаконных актов, в связи с чем обоснованно отказал в удовлетворении заявленных требований.

При разрешении настоящего дела судом первой инстанции правильно применены нормы материального и процессуального права, выводы суда соответствуют установленным судом по делу обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам. У суда апелляционной инстанции не имеется предусмотренных статьей 330 ГПК РФ оснований для отмены или изменения законного и обоснованного решения суда в апелляционном порядке.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 327-329 ГПК РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 50 ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ 01 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 50 ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░     ░.░. ░░░░░░░

11-89/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Барсков Александр Владимирович
Ответчики
ГП КК "Центр развития коммунального комплекса"
Другие
Симашко Анлександр Андреевич
Суд
Железнодорожный районный суд г. Красноярск
Судья
Каплеев Владимир Александрович
Дело на сайте суда
geldor.krk.sudrf.ru
31.05.2021Регистрация поступившей жалобы (представления)
31.05.2021Передача материалов дела судье
02.06.2021Вынесено определение о назначении судебного заседания
08.07.2021Судебное заседание
12.10.2021Судебное заседание
12.10.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.10.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.10.2021Дело оформлено
29.10.2021Дело отправлено мировому судье
12.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее