Дело №
34RS0№-37
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
по делу об административном правонарушении
<адрес> 31 марта 2021 года
Судья Дзержинского районного суда <адрес> Резников Е.В., рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ, в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, гражданинки Российской Федерации, не работающей, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>7, ранее привлекавшейся к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ в 23 часа 50 минут сотрудниками ГИБДД УМВД России по <адрес> было остановлено автотранспортное средство ЛАДА 211540 г/н №, под управлением ФИО1, которая передвигалась на указанном автомобиле на передних стеклах которого было нанесено светоотражающее покрытие, светопропускание которого не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, а также было установлено, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 было выписано требование о прекращении правонарушения и в срок до ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обязана была устранить выявленное нарушение, а именно удалить указанное светоотражающее покрытие.
В связи с чем, в отношении ФИО1 был составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.19.3 КоАП РФ.
В судебном заседании, после разъяснении ей процессуальных прав в соответствии со ст. 25.1 КоАП РФ и с целью осуществления её прав на защиту, после разъяснения ст. 25.2 КоАП РФ, ФИО1 свою вину в совершенном правонарушении признала.
Выслушав ФИО1, исследовав представленные материалы, судья приходит к выводу, что действия задержанного содержат состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ на основании следующего.
В соответствии с частью 1 статьи 19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административным правонарушением признается неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника органа или учреждения уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей.
Согласно п. 1 ст. 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 3-ФЗ "О полиции" полиция предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, для противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности.
Согласно статье 13 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 3-ФЗ "О полиции" сотрудники полиции вправе, в том числе, требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, а равно действий, препятствующих законной деятельности государственных и муниципальных органов, депутатов законодательных (представительных) органов государственной власти, депутатов представительных органов муниципальных образований, членов избирательных комиссий, комиссий референдума, а также деятельности общественных объединений, останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы, наличие страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства.
Согласно п. п. 3, 4 ст. 30 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 3-ФЗ "О полиции", законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами. Воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
Вина ФИО1 в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.19.3 КоАП РФ, помимо её признательных показаний, подтверждается письменными материалами дела: протоколом об административном правонарушении <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, в котором изложены обстоятельства правонарушения. С данным протоколом ФИО1 была ознакомлена, ей разъяснены права, предусмотренные ст.25.1 КоАП РФ, положения ст.51 Конституции РФ; рапортом; протоколом об административном задержании от ДД.ММ.ГГГГ.
Также в материалах дела имеется постановление по делу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ по ч.3.1 ст.12.5 КоАП РФ и требование о прекращении правонарушении, где указано, что до ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обязана прекратить административное правонарушение, устранив препятствие для безопасного движения ТС ЛАДА 211540, государственный регистрационный знак Е 163 ОУ 134, а именно снять с передних боковых стекол указанного ТС пленочное покрытие.
При этом ФИО1 законное требование сотрудника полиции в указанный срок не исполнила, в связи с чем, был задержана.
Оценив указанные доказательства в совокупности, судья приходит к выводу, что вина ФИО1 в совершении административного правонарушения полностью нашла свое подтверждение и квалифицирует её действия по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ как неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности.
При назначении наказания, судья учитывает, что ФИО1 имеет постоянное место жительства и регистрации, в настоящее время не имеет постоянного места работа.
Обстоятельств, отягчающих ответственность ФИО1 при рассмотрении дела судом не установлено.
К обстоятельствам, смягчающим административную ответственность ФИО1, судья относит признание ей своей вины, раскаяние в содеянном.
Судом принимается во внимание, что Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" определены задачи обеспечения безопасности дорожного движения, которыми являются охрана жизни, здоровья и имущества граждан, защита их прав и законных интересов, а также защита интересов общества и государства путем предупреждения дорожно-транспортных происшествий, снижения тяжести их последствий, при этом обеспечение безопасности дорожного движения осуществляется, в частности, посредством осуществления федерального государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения.
С учетом изложенных норм, запрет на нанесение покрытия, ограничивающего обзорность с места водителя, направлен на обеспечение безопасности дорожного движения, устранение угрозы аварийной ситуации, причинения вреда другим участникам дорожного движения и нанесения ущерба правам, законным интересам и здоровью иных граждан.
На основании изложенного, суд приходит к выводу, что назначение наказания ФИО1 в виде административного штрафа в размере 1000 рублей, соответствует характеру и степени общественной опасности совершенного правонарушения.
Руководствуясь ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья,
постановил:
Признать ФИО1 виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст. 19.3 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде административного штрафа в размере 1000 рублей.
Оплату штрафа производить по следующим реквизитам:
Получатель: УФК по <адрес> (ГУ МВД России по <адрес>),
ИНН 3434000680
КПП 344501001
счет 40№ в ГРКЦ ГУ Банка России по <адрес>
БИК 041806001
КБК 18№
ОКТМО – 18701000
Наименование платежа: административный штраф по протоколу <адрес> от 20.03.2021г., постановлению №.
Разъяснить, что согласно ч. 1 ст. 20.25 и ст. 32.2 КоАП РФ, лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано в добровольном порядке уплатить штраф не позднее 60 дней со дня вступления в силу постановления о назначении административного наказания виде административного штрафа, и после истечении указанного срока в случае неуплаты штрафа усматривается событие административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 20.25 КоАП РФ.
Постановление может быть обжаловано в Волгоградский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии настоящего постановления.
Судья: Е.В. Резников