Решение от 27.02.2024 по делу № 2-264/2024 (2-3012/2023;) от 07.12.2023

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

город Усть-Илимск Иркутской области 27 февраля 2024 года

Усть-Илимский городской суд Иркутской области в составе

председательствующий судья Третьяков М.С.,

при секретаре судебного заседания Шевкуновой В.Ю.,

с участием

истца Волотковской Т.А., представителя Ярошевич М.П., действующей на основании заявления,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-264/2024 по иску Волотковской Татьяны Анатольевны к Отделению Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области, о признании решения об отказе в перерасчете пенсии незаконным, понуждении к перерасчету страховой пенсии,

УСТАНОВИЛ:

В обоснование исковых требований истица указала, что с 11.11.2009 является получателем пенсии по старости. При расчете размера пенсии применялась справка о заработной плате за 5 лет с 1991 по 1995 года, выданная архивом 30.07.2009 № 10-16/2738. Между тем, как следует из справки архива от 09.10.2023 № 485 о размере заработной платы за 5 лет с 1991 по 1995 года, за выдачей которой обращалась истица, имеется существенное расхождение в заработной плате, а именно согласно справки от 09.10.2023 № 485 размер заработной платы за этот же период больше на 766958,52 руб., чем в справке от 30.07.2009 № 10-16/2738. В связи с установленными обстоятельствами истица обратилась в пенсионный орган с заявлением о перерасчете размера страховой пенсии по старости. Решением ОСФР по Иркутской области от 31.10.2023 № 288708/2023 в перерасчете страховой пенсии отказано. Считает данный отказ незаконным. Просит признать решение ОСФР по Иркутской области об отказе в перерасчете пенсии № 288708/2023 от 31.10.2023 незаконным. Обязать ОСФР по Иркутской области произвести перерасчет страховой пенсии Волотковской Т.А. с 11.11.2009 по архивной справке от 09.10.2023 № 485.

В судебном заседании истица, представитель требования поддержали в полном объеме. Дополнительно указали, что увеличенный размер заработной платы в обязательном порядке должен влиять на размер пенсии. Кроме того, указывают, что пенсионным органом неправильно применяются коэффициенты при определении соотношения заработков, не учитывается, что истица работала в производственной сфере и районный коэффициент составлял 1.6. Также указывают, что пенсионный орган так и не представил надлежащего расчета размера пенсии как при назначении пенсии в 2009 году, так и сейчас при рассмотрении вопроса о перерасчете пенсии.

Представитель ответчика в судебное заседание не явился, просил рассмотреть дело в свое отсутствие. Представил письменные возражение согласно которых требования не признает. Указывает, что Волотковская Т.А. является получателем пенсии в соответствии с пп. 6 п. 1 ст. 28 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». При установлении трудовой пенсии страховой стаж Волотковской Т.А. составлял 26 лет 2 месяца 8 дней, при требуемом 20 лет. Специальный стаж составлял 24 года 9 месяцев при требуемом 20 лет. При обращении для расчета размера пенсии Волотковская Т.А. представила справку № 10-16/2738 от 30.07.2009 и № 10-16/2740 от 30.07.2009 о суммах заработка за 1991 – 1995 года.

Заработок истицы за 60 месяцев согласно указанных справок составил 15930832,29 руб., среднемесячная заработная плата соответственно составляет 265513,87 руб. (15930832,29 руб./60 месяцев).

Среднемесячная заработная плата по РФ за указанный период составляла 158780,69 руб.

Отношение среднемесячной заработной платы Волотковской Т.А. к среднемесячной заработной плате по РФ составило – 1,672 (265513,87/158780,69).

Для расчета пенсии учтено максимальное отношение заработка – 1,4.

26.10.2023 Волотковская Т.А. обратилась в ОСФР по Иркутской области в связи с предоставлением документов о среднемесячном заработке за 1991-1995г.г., а именно архивной справки о заработной плате № 485 от 09.10.2023, согласно которой размер заработной платы действительно превышает указанный в справках от 30.07.2009. Специалистом ОСФР по Иркутской области был инициирован беззаявительный перерасчет пенсии за периоды до 2015 года. 31.10.2023 ОСФР по Иркутской области рассмотрев архивную справку № 485 от 09.10.2023, выплатное дело № 115093 приняло решение отказать в перерасчете страховой пенсии по старости. Заработок истицы за 60 месяцев согласно справки № 485 от 09.10.2009 составил 16668557,81 руб., среднемесячная заработная плата соответственно составляет 277809,30 руб. (16668557,81 руб./60 месяцев).

Среднемесячная заработная плата по РФ за указанный период составляла 158780,69 руб.

Отношение среднемесячной заработной платы Волотковской Т.А. к среднемесячной заработной плате по РФ составило – 1,809 (277809,30/158780,69).

Для расчета пенсии учтено максимальное отношение заработка – 1,4. Доводы истца, представителя о необходимости применения повышенного отношения среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной плате в Российской Федерации в размере 1,7, а не 1,4, как применено в расчете Пенсионным фондом считает необоснованными. Указывает, что данные обстоятельства уже являлись предметом исследования судебного разбирательства по предыдущему гражданскому делу № 2-538/2023 с участием Волотковской Т.А. и ОСФР по Иркутской области и не могут быть предметом повторного исследования. В представленных истцом расчетах размера пенсии на дату назначения неверно применены нормы действующего законодательства, расчет стажа арифметически неверен, применяются нормы закона не действующие на момент назначения пенсии. Просит в удовлетворении требований отказать.

Суд, исследовав в совокупности пояснения сторон, письменные доказательства по делу, полагает заявленные требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 03.06.2004 № 11-П, в Российской Федерации как социальном государстве, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, охраняется труд и здоровье людей, устанавливаются государственные пенсии, пособия и иные гарантии социальной защиты, развивается система социальных служб; каждый имеет право на труд в условиях, отвечающих требованиям безопасности и гигиены, на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации; каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом (статья 7; статья 37, часть 3; статья 39, часть 1).

Важнейшим элементом социального обеспечения является пенсионное обеспечение. Государственные пенсии в соответствии со статьей 39 (часть 2) Конституции Российской Федерации устанавливаются законом.

На дату назначения пенсии истцу действовал Федеральный закон от 17.12.2001 № 173-ФЗ (ред. от 01.10.2019) «О трудовых пенсиях в Российской Федерации», который в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 № 400-ФЗ не применяется с 1 января 2015 года, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в части, не противоречащей указанному Федеральному закону.

В соответствии с п. 6 ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ (ред. от 01.10.2019) «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» трудовая пенсия по старости назначается мужчинам по достижении возраста 55 лет и женщинам по достижении возраста 50 лет, если они проработали не менее 15 календарных лет в районах Крайнего Севера либо не менее 20 календарных лет в приравненных к ним местностях и имеют страховой стаж соответственно не менее 25 и 20 лет.

Гражданам, работавшим как в районах Крайнего Севера, так и в приравненных к ним местностях, трудовая пенсия устанавливается за 15 календарных лет работы на Крайнем Севере. При этом каждый календарный год работы в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, считается за девять месяцев работы в районах Крайнего Севера.

Как установлено судом и видно из материалов дела, решением УПФ РФ (ГУ) в г. Усть-Илимске и Усть-Илимском районе с 11.11.2009 Волотковской Т.А. назначена трудовая пенсия по старости досрочно в соответствии с пп. 6 п. 1 ст. 28 Федерального закона от 17.12.2001 № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации». При установлении трудовой пенсии страховой стаж Волотковской Т.А. составлял 26 лет 2 месяца 8 дней, при требуемом 20 лет. Специальный стаж составлял 24 года 9 месяцев при требуемом 20 лет.

Частью 3 статьи 36 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ определено, что со дня вступления в силу настоящего федерального закона Федеральный закон от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" не применяется, за исключением норм, регулирующих исчисление размера трудовых пенсий и подлежащих применению в целях определения размеров страховых пенсий в соответствии с настоящим федеральным законом в части, не противоречащей настоящему федеральному закону.

Положения статьи 30 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" предусматривают правовой механизм оценки приобретенных до 1 января 2002 г. пенсионных прав застрахованных лиц и регулируют порядок исчисления размера трудовых пенсий.

В соответствии с пунктом 1 статьи 30 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с введением в действие настоящего Федерального закона при установлении трудовой пенсии осуществляется оценка пенсионных прав застрахованных лиц по состоянию на 1 января 2002 г. путем их конвертации (преобразования) в расчетный пенсионный капитал.

Действовавшим до 1 января 2015 г. Федеральным законом от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" и вступившим в силу с 1 января 2015 г. Федеральным законом от 28 декабря 2013 г. N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" размер трудовой пенсии по старости, по инвалидности поставлен в зависимость от продолжительности общего трудового стажа и среднемесячного заработка гражданина до 1 января 2002 г. и суммы страховых взносов, начисленных и уплаченных работодателем за него в Пенсионный фонд Российской Федерации за все работы, начиная с 1 января 2002 г.

При установлении пенсии во внимание принимаются два вида стажа:

- при определении права на страховую пенсию - страховой стаж по состоянию на дату назначения пенсии;

- при определении размера пенсии - общий трудовой стаж по состоянию на 1 января 2002 г.

В общий трудовой стаж для исчисления размера трудовой пенсии засчитываются периоды трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002 г., то есть по 31 декабря 2001 г. включительно. После указанной даты во внимание принимается не трудовой стаж как таковой, а суммы произведенных страховых взносов.

В соответствии с пунктом 2 статьи 30 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях" расчетный размер трудовой пенсии при оценке пенсионных прав застрахованного лица может определяться по выбору застрахованного лица либо в порядке, установленном пунктом 3 настоящей статьи, либо в порядке, установленном пунктом 4 настоящей статьи, либо в порядке, установленном пунктом 6 настоящей статьи.

Расчетный размер трудовой пенсии по пунктам 3 и 4 статьи 30 приведенного закона исчисляется по соответствующим формулам, которые отличны друг от друга, в частности периоды обучения при расчете в соответствии с пунктом 3 статьи 30 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях" не учитываются.

При исчислении величины расчетного пенсионного капитала производится оценка пенсионных прав гражданина по состоянию на 1 января 2002 г. (определяется расчетный размер пенсии в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 17 декабря 2001 г. N 173-ФЗ "О трудовых пенсиях").

В целях которой учитывается: общий трудовой стаж - суммарная продолжительность периодов трудовой и иной общественно полезной деятельности до 1 января 2002 г., выражается в стажевом коэффициенте, равном 0,55 при наличии 20 лет общего трудового стажа и повышается на 0,01 за каждый полный год общего трудового стажа сверх указанной продолжительности, но не более чем на 0,20; среднемесячный заработок за 2000-2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования либо за любые 60 месяцев подряд до 1 января 2002 г. на основании документов, выдаваемых в установленном порядке работодателями либо государственными (муниципальными) органами.

Расчетный размер трудовой пенсии определяется по следующей формуле:

РП = СК x ЗР / ЗП x СЗП, где

РП - расчетный размер трудовой пенсии;

СК - стажевый коэффициент, который для застрахованных лиц:

из числа мужчин, имеющих общий трудовой стаж не менее 25 лет, и из числа женщин, имеющих общий трудовой стаж не менее 20 лет, составляет 0,55 и повышается на 0,01 за каждый полный год общего трудового стажа сверх указанной продолжительности, но не более чем на 0,20;

из числа лиц, имеющих страховой стаж и (или) стаж на соответствующих видах работ, которые требуются для досрочного назначения трудовой пенсии по старости (статьи 27 - 28 настоящего Федерального закона), составляет 0,55 при продолжительности общего трудового стажа, равного продолжительности страхового стажа, указанной в статьях 27 - 28 настоящего Федерального закона, требуемого для досрочного назначения трудовой пенсии по старости, и повышается на 0,01 за каждый полный год общего трудового стажа сверх продолжительности такого стажа, но не более чем на 0,20;

ЗР - среднемесячный заработок застрахованного лица за 2000 - 2001 годы по сведениям индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования либо за любые 60 месяцев работы подряд на основании документов, выдаваемых в установленном порядке соответствующими работодателями либо государственными (муниципальными) органами. Свидетельскими показаниями среднемесячный заработок не подтверждается;

ЗП - среднемесячная заработная плата в Российской Федерации за тот же период;

СЗП - среднемесячная заработная плата в Российской Федерации за период с 1 июля по 30 сентября 2001 года для исчисления и увеличения размеров государственных пенсий, утвержденная Правительством Российской Федерации (1 671 рубль 00 копеек).

Отношение среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации (ЗР / ЗП) учитывается в размере не свыше 1,2.

Для лиц, проживавших по состоянию на 1 января 2002 года в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (пункт 2 статьи 28 настоящего Федерального закона), в которых установлены районные коэффициенты к заработной плате, отношение среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации (ЗР / ЗП) учитывается в следующих размерах:

не свыше 1,4 - для лиц, проживавших в указанных районах и местностях, в которых к заработной плате работников установлен районный коэффициент в размере до 1,5;

не свыше 1,7 - для лиц, проживавших в указанных районах и местностях, в которых к заработной плате работников установлен районный коэффициент в размере от 1,5 до 1,8;

не свыше 1,9 - для лиц, проживавших в указанных районах и местностях, в которых к заработной плате работников установлен районный коэффициент в размере от 1,8 и выше.

Во всех случаях учета отношения среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации (ЗР / ЗП) в повышенном размере применяется районный коэффициент, установленный органами государственной власти СССР или федеральными органами государственной власти. При этом, если установлены разные районные коэффициенты к заработной плате, учитывается коэффициент к заработной плате, установленный в данных районе или местности для рабочих и служащих непроизводственных отраслей.

Согласно материалов дела основные данные для определения расчетного размера пенсии Волотковской Т.А. по п. 3 ст. 30 Закона № 173-ФЗ:

Трудовой стаж для конвертации пенсионных прав по состоянию на 31.12.2001 составлял 19 лет 2 месяца 6 дней при требуемом 20 лет, из них: до 1991 года - 11 лет 4 месяца 26 дней, 1991-2001 – 7 лет 9 месяцев 10 дней.

При обращении для расчета размера пенсии Волотковская Т.А. представила справку № 10-16/2738 от 30.07.2009 и № 10-16/2740 от 30.07.2009 о суммах заработка за 1991 – 1995 года.

Заработок истицы за 60 месяцев, согласно указанных справок составил 15930832,29 руб., среднемесячная заработная плата соответственно составляет 265513,87 руб. (15930832,29 руб./60 месяцев).

Среднемесячная заработная плата по РФ за указанный период составляла 158780,69 руб.

Отношение среднемесячной заработной платы Волотковской Т.А. к среднемесячной заработной плате по РФ составило – 1,672 (265513,87/158780,69).

26.10.2023 Волотковская Т.А. обратилась в ОСФР по Иркутской области в связи с предоставлением документов о среднемесячном заработке за 1991-1995г.г., а именно архивной справки о заработной плате № 485 от 09.10.2023, согласно которой размер заработной платы действительно превышает указанный в справках от 30.07.2009.

Согласно ч. 1 ст. 18 Федерального закона "О страховых пенсиях" размер страховой пенсии, фиксированной выплаты к страховой пенсии (с учетом повышения фиксированной выплаты к страховой пенсии) определяется на основании соответствующих данных, имеющихся в распоряжении органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, по состоянию на день, в который этим органом выносится решение об установлении страховой пенсии, установлении и о перерасчете размера фиксированной выплаты к страховой пенсии в соответствии с нормативными правовыми актами, действующими на этот день.

Перерасчет размера страховой пенсии производится в случае: 1) увеличения величины индивидуального пенсионного коэффициента за периоды до 1 января 2015 года; 2) увеличения суммы коэффициентов, определяемых за каждый календарный год иных засчитываемых в страховой стаж периодов, указанных в части 12 статьи 15 настоящего Федерального закона, имевших место после 1 января 2015 года до даты назначения страховой пенсии; 3) увеличения по данным индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования величины индивидуального пенсионного коэффициента, определяемой в порядке, предусмотренном частью 18 статьи 15 настоящего Федерального закона, исходя из суммы страховых взносов на страховую пенсию, не учтенных при определении величины индивидуального пенсионного коэффициента для исчисления размера страховой пенсии по старости или страховой пенсии по инвалидности, при их назначении, переводе с одного вида страховой пенсии на страховую пенсию по старости или страховую пенсию по инвалидности, предыдущем перерасчете, предусмотренном настоящим пунктом, а также при назначении страховой пенсии по случаю потери кормильца. Такой перерасчет производится без заявления пенсионера (за исключением лиц, имеющих право на установление доли страховой пенсии по старости в соответствии со статьями 19 и 20 указанного Федерального закона) с 1 августа каждого года, а в случае перерасчета размера страховой пенсии по случаю потери кормильца - с 1 августа года, следующего за годом, в котором была назначена указанная страховая пенсия (ч. 2 ст. 18 Федерального закона "О страховых пенсиях") Специалистом ОСФР по Иркутской области был инициирован беззаявительный перерасчет пенсии за периоды до 2015 года.

31.10.2023 ОСФР по Иркутской области рассмотрев архивную справку № 485 от 09.10.2023, выплатное дело № 115093 приняло решение отказать в перерасчете страховой пенсии по старости, поскольку оснований для перерасчета размера страховой пенсии по старости не имеется.

Как следует из письменных возражений представителя ответчика, при поступлении заявления Волотковской Т.А. был произведен расчет размера пенсии с учетом новой справки о заработной плате за период с 1991 по 1995 года и установлено, что размер заработной платы в данном случае не влияет размер страховой пенсии истца.

Заработок истицы за 60 месяцев согласно справки № 485 от 09.10.2009 составил 16668557,81 руб., среднемесячная заработная плата соответственно составляет 277809,30 руб. (16668557,81 руб./60 месяцев).

Среднемесячная заработная плата по РФ за указанный период составляла 158780,69 руб.

Отношение среднемесячной заработной платы Волотковской Т.А. к среднемесячной заработной плате по РФ составило – 1,809 (277809,30/158780,69).

Постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Президиума ВЦСПС от 04.09.1964 N 380/П-18 утвержден районный коэффициент к заработной плате работников в размере 1,3 в следующих районах и городах Иркутской области: Бодайбинском, Братском, Казачинско-Ленском, Катангском, Киренском, Мамско-Чуйском, Нижнеилимском, Усть-Илимском, Усть-Кутском районах, городах Усть-Илимск, Братск, Бодайбо, Усть-Кут.

В соответствии с Информационным письмом Департамента по вопросам пенсионного обеспечения Минтруда России от 09.06.2003 N 1199-16, Департамента доходов населения и уровня жизни Минтруда России от 19.05.2003 N 670-9, ПФР от 09.06.2003 N 25-23/5995 для лиц, работающих в Иркутской области (Бодайбинский, Братский, Казачинско-Ленский, Катангский, Киренский, Мамско-Чуйский, Нижнеилимский, Усть-Илимский, Усть-Кутский районы, г. Братск и населенные пункты, подчиненные его администрации, г. Бодайбо, Усть-Илимск, Усть-Кут), установлен районный коэффициент 1,30.

Таким образом, при назначении пенсии Волотковской Т.А. было применено повышенное соотношение среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в РФ в размере 1.4.

Доводы истца о том, что при расчете пенсии следовало применять отношение среднемесячного заработка застрахованного лица к среднемесячной заработной плате в Российской Федерации (ЗР / ЗП) в размере 1,7, поскольку к заработной плате истца применялся районный коэффициент 1,6, суд находит несостоятельными. Как следует из материалов дела районный коэффициент в размере 1.6 к заработной плате работников применялся на основании нормативного правового акта субъекта РФ – исполнительного органа Иркутской области.

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе за счет средств соответственно бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований устанавливать более высокие размеры районных коэффициентов для государственных органов субъектов Российской Федерации, государственных учреждений субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, муниципальных учреждений. Нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации может быть установлен предельный размер повышения районного коэффициента, устанавливаемого входящими в состав субъекта Российской Федерации муниципальными образованиями (ч. 2 ст. 316 ТК РФ).

Между тем, средства Пенсионного фонда РФ, за счет которых осуществляется финансирование выплаты страховой части пенсии являются федеральной собственностью и не входят в состав бюджетов субъектов РФ или органов местного самоуправления. Более того, действующее законодательство четко указывает на необходимость применения при расчете пенсии районного коэффициента, установленный органами государственной власти СССР или федеральными органами государственной власти.

Поскольку в судебном разбирательстве не установлено оснований для перерасчета пенсии, не установлено фактов нарушения пенсионных прав истца, в удовлетворении требований о признании решения об отказе в перерасчете пенсии незаконным, понуждении к перерасчету страховой пенсии, следует отказать.

На основании изложенного и, руководствуясь статьями 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░-░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░:                                 ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 19.03.2024

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-264/2024 (2-3012/2023;)

Категория:
Гражданские
Истцы
Волотковская Татьяна Анатольевна
Ответчики
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области
Суд
Усть-Илимский городской суд Иркутской области
Судья
Третьяков М.С.
Дело на сайте суда
ust-ilimsky.irk.sudrf.ru
07.12.2023Регистрация административного искового заявления
07.12.2023Передача материалов судье
12.12.2023Решение вопроса о принятии к производству
12.12.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
12.12.2023[*] (ст.16.1 КАС РФ) Вынесено определение о переходе к рассмотрению дела по правилам гражданского судопроизводства (после принятия к производству)
12.12.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.01.2024Судебное заседание
05.02.2024Судебное заседание
13.02.2024Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
27.02.2024Судебное заседание
27.02.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее