Дело №
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ДД.ММ.ГГГГ п. Пограничный
Пограничный районный суд Приморского края в составе:
председательствующего судьи Хрещатой С.Б.,
при секретаре ФИО4,
старшего помощника прокурора <адрес> ФИО7,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ОМВД РФ по Пограничному муниципальному району о продлении административного надзора в отношении ФИО8 ФИО2, ДД.ММ.ГГГГ года рождения,
УСТАНОВИЛ :
Административный истец врио начальника ОМВД России по <адрес> обратился в суд с заявлением о продлении административного надзора в отношении административного ответчика ФИО9 ФИО2 на 6 месяцев, сохранив ограничения, установленные решением Пограничного районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.
В обоснование указал, что ФИО5 осужден <данные изъяты> районным судом <адрес> за особо тяжкое преступление, предусмотренное ч. 1 ст. 105 УК РФ к 12 годам лишения свободы, ДД.ММ.ГГГГ. освобожден по отбытию наказания.
ДД.ММ.ГГГГ по решению Пограничного районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ФИО5 был поставлен на учет в ОМВД России по <адрес> как лицо, в отношении которого был установлен административный надзор, сроком на два года, с ограничениями: запрещение пребывания вне жилого помещения, являющегося местом жительства поднадзорного с 22.00 до 06.00 часов; запрещение выезда за пределы <адрес>; обязательная явка один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации; запрещение пребывания в барах, кафе, ресторанах, ночных клубах, осуществляющих реализацию алкогольной продукции; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях.
За время отбывания административного надзора ФИО5 на путь исправления не встал, на проводимые с ним профилактические беседы должным образом не реагирует, официально не трудоустроен, злоупотребляет спиртными напитками, неоднократно привлекался к административной ответственности за нарушение общественного порядка.
Так, ДД.ММ.ГГГГ был привлечен к административной ответственности по ст.20.21 КоАП РФ, за что был подвергнут административному штрафу на сумму 600 руб.
ДД.ММ.ГГГГ был привлечен к административной ответственности по ч.1 ст. 20.1 КоАП РФ, за что был подвергнут административному штрафу на сумму 700 рублей.
В судебном заседании представитель ОМВД по <адрес> по доверенности ФИО6 административное исковое заявление поддержала, просила суд в целях профилактики, для предупреждения совершения новых правонарушений и преступлений продлить административный надзор на 6 месяцев, с сохранением установленных ранее судом ограничений.
Административный ответчик ФИО5 в судебное заседание не явился, извещен надлежаще, о причине неявки не сообщил.
Старший помощник прокурора <адрес> ФИО7 с административным исковым заявлением врио начальника ОМВД России по <адрес> о продлении административного надзора на 6 месяцев, с сохранением установленных ранее судом ограничений в отношении ФИО5 согласился, просил удовлетворить заявленные требования в полном объеме.
Выслушав представителя ОМВД России по <адрес>, заключение помощника прокурора, исследовав представленные материалы, суд находит заявленные исковые требования ОМВД РФ по <адрес> обоснованными и подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, что ДД.ММ.ГГГГ ФИО5 осужден <данные изъяты> районным судом <адрес> за особо тяжкое преступление, предусмотренное ч. 1 ст. 105 УК РФ к 12 годам лишения свободы, с отбыванием наказания в исправительной колонии особого режима.
ДД.ММ.ГГГГ ФИО5 освобожден по отбытию наказания.
ДД.ММ.ГГГГ на основании решения Пограничного районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ФИО5 был поставлен на учет в ОМВД России по <адрес> как лицо, в отношении которого был установлен административный надзор, сроком на два года, с ограничениями: запретить пребывание вне жилого помещения, являющегося местом жительства поднадзорного с 22.00 до 06.00 часов; запретить выезд за пределы <адрес>; один раз в месяц являться в орган внутренних дел по месту жительства для регистрации; запретить пребывание в барах, кафе, ресторанах, ночных клубах, осуществляющих реализацию алкогольной продукции; запретить посещать места проведения массовых и иных мероприятий и участвовать в указанных мероприятиях.
В соответствии со ст. 7 Федерального закона N 64-ФЗ от 06 апреля 2011 года "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
За время отбывания административного надзора ФИО5 на путь исправления не встал, на проводимые с ним профилактические беседы должным образом не реагирует, склонен к злоупотреблению спиртных напитков, характеризуется отрицательно, со стороны соседей поступали жалобы, склонен к нарушениям общественного порядка.
Так, ДД.ММ.ГГГГ был привлечен к административной ответственности по ст.20.21 КоАП РФ, за что был подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 600 рублей.
Также, ДД.ММ.ГГГГ был привлечен к административной ответственности по ч.1 ст. 20.1 КоАП РФ, за что подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 700 руб.
В соответствии со ст. 1, 2 Федерального закона от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор - осуществляемое органами внутренних дел наблюдение за соблюдением лицом, освобожденным из мест лишения свободы, установленных судом в соответствии с настоящим Федеральным законом временных ограничений его прав и свобод, а также за выполнением им обязанностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
В соответствии с ч.3 ст. 4 Федерального закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 года « Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о поведении поднадзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить ранее установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Пунктом 5 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 27 июня 2013 года N 22 "О применении судами законодательства при рассмотрении дел об административном надзоре" разъяснено, что в силу части 1 статьи 3 и части 2 статьи 13 Закона в отношении совершеннолетнего лица, имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления; преступления при рецидиве преступлений; умышленного преступления в отношении несовершеннолетнего, освободившегося из мест лишения свободы до дня вступления в силу Закона и имеющего непогашенную либо неснятую судимость на день вступления его в силу, административный надзор может быть установлен по заявлению органа внутренних дел при условии совершения этим лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.
Учитывая, что в период административного надзора ФИО5 продолжает совершать административные правонарушения, за которые дважды привлечен к административной ответственности, суд считает целесообразным продлить срок административного надзора на 6 месяцев, с сохранением ограничений, установленных решением Пограничного районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 175 - 180, 273 КАС РФ,
Р Е Ш И Л:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░10 ░░░2, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ <░░░░░> ░░ ░░.░░.░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░