Судья <...>            

Дело № 33-337/2015

А П Е Л Л Я Ц И О Н Н О Е О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

29 июля 2015 года                                                                                         г. Биробиджан

Судебная коллегия по гражданским делам суда Еврейской автономной области в составе:

председательствующего Серга Н.С.,        

судей Коневой О.А., Кукшиновой О.М.,

при секретаре Русаковой Л.О.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе Министерства финансов РФ на решение Смидовичского районного суда ЕАО от 06.05.2015, которым постановлено:

Исковые требования Юрловой А. Н. к Министерству финансов РФ о взыскании денежных средств на основании сертификата о предоставлении выплаты денежных средств на приобретение жилого помещения удовлетворить.

Взыскать с Министерства финансов РФ за счет казны РФ в пользу Юрловой А. Н. денежные средства в размере <...> рублей на основании сертификата о предоставлении выплаты денежных средств на приобретение жилого помещения № <...>.

В удовлетворении исковых требований Юрловой А. Н. к Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, комитету социальной защиты населения правительства ЕАО отказать.

Заслушав доклад судьи Коневой О.А., пояснения представителя ответчика Министерства финансов РФ Гавриловой Н.Н., истицы Юрловой А.Н., представителя ответчика комитета социальной защиты населения правительства ЕАО Александровой Н.В., представителя третьего лица ОГКУ «МФЦ» Галушина В.С., третьего лица Малышонок Н.С., судебная коллегия

У С Т А Н О В И Л А :

Юрлова А.Н. обратилась в суд с иском к администрации МО «Николаевское городское поселение» Смидовичского муниципального района (далее - администрация МО «Николаевское городское поселение»), ОГКУ «МФЦ» об обязании произвести оплату денежных средств по денежному сертификату. Мотивировала тем, что <ДАТА> ей, как пострадавшей от крупномасштабного наводнения в 2013 году, выдан денежный сертификат № <...> на приобретение жилого помещения.

<ДАТА> заключен договор купли-продажи жилого помещения, расположенного по адресу: <АДРЕС>. Однако в настоящее время сделка не исполнена, поскольку выплата по денежному сертификату не произведена, в связи с чем просила обязать ответчиков произвести выплату денежных средств по указанному сертификату в соответствии с договором купли-продажи от <ДАТА>.

Определением суда произведена замена ответчика администрации МО «Николаевское городское поселение» на Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, Министерство финансов РФ, комитет социальной защиты населения правительства ЕАО, также произведена замена статуса ОГКУ «МФЦ» с ответчика на третье лицо, не заявляющее самостоятельные требования относительно предмета спора (далее - третье лицо).

В судебном заседании истица Юрлова А.Н. исковые требования уточнила, просила взыскать с ответчиков денежные средства в размере <...> рублей на основании сертификата о предоставлении выплаты денежных средств на приобретение жилого помещения № <...>. Доводы, изложенные в исковом заявлении, поддержала.

В судебном заседании представитель ответчика Министерства финансов РФ Захаров С.В. с уточненными исковыми требованиями не согласился, пояснил, что Министерство финансов РФ не является надлежащим ответчиком по настоящему делу, поскольку предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов РФ осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ согласно Правилам предоставления трансфертов бюджетам субъектов РФ. Кроме того, предоставление трансфертов осуществляется на основании заключенного между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ соглашения о предоставлении трансфертов. Материалы дела не содержат такого соглашения на 2015 год.

В судебное заседание представитель ответчика Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен, просил рассмотреть дело без участия представителя, указал на несогласие с исковыми требованиями.

В судебное заседание представитель ответчика комитета социальной защиты населения правительства ЕАО не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен, просил рассмотреть дело без участия представителя. В письменных возражениях указал, что комитет социальной защиты населения правительства ЕАО не является надлежащим ответчиком по делу, поскольку предоставление трансфертов бюджетам субъектов РФ осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

Представитель третьего лица ОГКУ «МФЦ» Рябихина Е.Г. в судебном заседании разрешение исковых требований оставила на усмотрение суда.

Суд постановил указанное решение.

В апелляционной жалобе Министерство финансов РФ просило решение суда отменить, как вынесенное с нарушением норм материального и процессуального права, принять новое решение об отказе в удовлетворении исковых требований. Мотивировало тем, что судом самостоятельно изменены требования истицы, с указанием за счет каких средств должно быть произведено взыскание, что является существенным нарушением процессуального права.

Не приняты во внимание доводы о том, что Министерство финансов РФ не является надлежащим ответчиком по настоящему делу, поскольку оно в соответствии с действующим законодательством не производит оплату денежных сертификатов физическим лицам и не принимает решений о выделении денежных средств (трансфертов) на ликвидацию последствий стихийных бедствий, в том числе на погашение денежных сертификатов, выданных гражданам, лишившимся жилья в результате чрезвычайной ситуации.

Судом не установлено, были ли выполнены условия, при которых субъекту РФ выделяются денежные средства (трансферты), заключено ли соглашение о предоставлении трансфертов на 2015 год между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ и правительством ЕАО. Если указанное соглашение не заключено, судом не выяснены причины этого, а также причины непоступления денежных средств в бюджет ЕАО, не установлен орган государственной власти виновный в нарушении прав истицы.

На момент вынесения решения не установлено, поступили ли денежные средства в бюджет ЕАО, выплачены ли они Юрловой А.Н. Считает, что требования истицы заявлены преждевременно.

В материалах дела отсутствуют доказательства вины Министерства финансов РФ, которое с истицей никакими правоотношениями не связано и не имеет перед ней денежных и иных обязательств.

В письменных возражениях комитет социальной защиты населения правительства ЕАО указал на законность и обоснованность решения суда.

В суде апелляционной инстанции представитель ответчика Министерства финансов РФ Гаврилова Н.Н. доводы и требования апелляционной жалобы поддержала.

Истица Юрлова А.Н. в суде апелляционной инстанции уточнила требования, просила перечислить из федерального бюджета денежные средства по сертификату на счет продавца Малышонок Н.С. в соответствии с условиями договора купли-продажи жилого помещения.

В суде апелляционной инстанции представитель ответчика комитета социальной защиты населения правительства ЕАО Александрова Н.В. поддержала письменные возражения на апелляционную жалобу.

Представитель третьего лица ОГКУ «МФЦ» Галушин В.С. в суде апелляционной инстанции указал на законность решения суда.

В суде апелляционной инстанции третье лицо Малышонок Н.С. пояснила, что денежные средства на ее счет не поступали, считает, что требования истицы должны быть удовлетворены.

Представитель ответчика Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ в суд апелляционной инстанции не явился, о времени и месте рассмотрения дела в суде ЕАО извещен надлежащим образом, имеется ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие представителя, в связи с чем судебная коллегия считает возможным рассмотреть дело без его участия.

Проверив материалы дела, выслушав пояснения лиц, участвующих в суде апелляционной инстанции, судебная коллегия пришла к следующему.

В соответствии с частью 3 статьи 327.1 ГПК РФ вне зависимости от доводов, содержащихся в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции проверяет, не нарушены ли судом первой инстанции нормы процессуального права, являющиеся в соответствии с частью 4 статьи 330 ГПК РФ основаниями для отмены решения суда первой инстанции.

В силу пункта 4 части 4 статьи 330 ГПК РФ основаниями для отмены решения суда первой инстанции в любом случае является принятие судом решения о правах и обязанностях лиц, не привлеченных к участию в деле.

Поскольку обжалуемое решение затрагивает права и законные интересы Малышонок Н.С., являющейся продавцом по договору купли-продажи жилого помещения, в чью пользу подлежало перечисление денежных средств по сертификату о предоставлении выплаты денежных средств на приобретение жилого помещения, выданному Юрловой А.Н., <ДАТА> судебной коллегией по гражданским делам суда ЕАО вынесено определение о переходе к рассмотрению дела по правилам производства в суде первой инстанции. В соответствии со статьей 43 ГПК РФ к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне истца (далее - третье лицо) привлечена Малышонок Н.С.

При таких обстоятельствах решение суда первой инстанции подлежит отмене как незаконное, а дело - рассмотрению судом апелляционной инстанции по правилам производства в суде первой инстанции.

Принимая в соответствии с пунктом 2 статьи 328 ГПК РФ новое решение по делу, судебная коллегия исходит из следующего.

Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее - Федеральный закон от 21.12.1994 № 68-ФЗ) граждане Российской Федерации имеют право на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций.

В связи с крупномасштабным наводнением в целях оказания помощи пострадавшему населению Президентом РФ принят Указ от 31.08.2013 № 693 «О мерах по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях республики Саха (Якутия), Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области», которым Правительству РФ поручено решить вопрос о выделении средств на строительство нового жилья взамен утраченного гражданам, признанным пострадавшими в результате крупномасштабного наводнения, постоянно проживающим в населенных пунктах, подвергшихся наводнению, и не имеющим другого жилья, пригодного для проживания в соответствии с социальными и санитарными нормами, возложив подтверждение факта отсутствия такого жилья по заявлениям граждан на соответствующие органы государственной власти субъектов Российской Федерации и Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.

Частью 1 статьи 3 Закона ЕАО от 17.03.2014 № 477-ОЗ «О мерах государственной поддержки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Еврейской автономной области в 2013 году» (далее - Закон ЕАО от 17.03.2014 № 477-ОЗ), предусмотрено, что меры государственной поддержки гражданину, являющемуся собственником жилого помещения, которое признано утраченным, предоставляются по выбору гражданина в форме предоставления жилого помещения либо предоставления выплаты денежных средств на строительство жилья.

Согласно подпункту «а» пункта 1 статьи 5 Закона ЕАО от 17.03.2014              № 477-ОЗ при предоставлении мер государственной поддержки гражданам, жилые помещения которых утрачены или повреждены, учитываются в формах предоставления жилья и предоставления выплаты денежных средств на строительство жилья норматив общей площади жилого помещения 33 кв.м - для одиноко проживающего гражданина, 42 кв.м - на семью из 2 человек и по 18 кв.м - 1 человека при численности членов семьи 3 и более человека.

В силу подпункта «б» пункта 1 указанной статьи при предоставлении выплаты денежных средств на строительство стоимость 1 кв.м общей площади жилого помещения составляет 30 000 рублей.

Постановлением правительства ЕАО от 21.10.2013 № 539-пп утвержден Порядок предоставления гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением на территории Еврейской автономной области в 2013 году, государственной поддержки в виде выплаты денежных средств на приобретение жилья взамен утраченного (далее - Порядок предоставления государственной поддержки), согласно пунктам 19 и 25 которого ОГКУ «МФЦ» на основании списков и документов, предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка, формирует дело гражданина и производит расчет выплаты. Выдача сертификата, подтверждающего право на предоставление выплаты, осуществляется в пределах выделенных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для реализации меры социальной поддержки. Выплата предоставляется получателю в безналичной форме путем перечисления денежных средств на счет продавца жилого помещения.

Из материалов дела следует, что Юрлова А.Н. имеет право на меру государственной поддержки в виде выплаты денежных средств на приобретение жилого помещения общей площадью <...> кв.м на семью из <...> человек взамен утраченного в результате крупномасштабного наводнения 2013 года.

<ДАТА> Юрлова А.Н. включена в список граждан, имеющих право на получение государственной поддержки в виде выплаты денежных средств на приобретение жилья взамен утраченного.

<ДАТА> ей выдан сертификат о предоставлении выплаты денежных средств на приобретение жилого помещения общей площадью <...> кв.м в размере <...> рублей.

<ДАТА> между Малышонок Н.С. (продавец) и Юрловой А.Н., действующей за себя и своего несовершеннолетнего ребенка ФИО1, (покупатель) заключен договор купли-продажи жилого помещения, расположенного по адресу: <АДРЕС>. Согласно пунктам 4.1. и 4.2.3 договора стоимость квартиры составила <...> рублей, при этом сумма в размере <...> рублей - социальная выплата, предоставляемая по вышеуказанному сертификату за счет средств федерального бюджета, перечисляется ОГКУ «МФЦ» на лицевой счет Малышонок Н.С.                                      № <...>, открытый в "Наименование банка".

Решение о перечислении денежных средств ОГКУ «МФЦ» принято <ДАТА>.

По сообщению ОГКУ «МФЦ» от <ДАТА> продавцу жилого помещения денежные средства не перечислены в связи с отсутствием финансирования данной меры социальной поддержки граждан из федерального бюджета.

Исходя из положений Постановления Правительства РФ от 21.05.2007 № 304 «О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» на территории ЕАО в 2013 году произошла чрезвычайная ситуация межрегионального характера.

В соответствии с частью 1 статьи 24 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ финансовое обеспечение установленных настоящим Федеральным законом мер по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций федерального и межрегионального характера, а также чрезвычайных ситуаций в лесах, возникших вследствие лесных пожаров, является расходным обязательством Российской Федерации.

Правила предоставления из федерального бюджета бюджетам Амурской и Магаданской областей, Хабаровского и Приморского краев, Еврейской автономной области и Республики Саха (Якутия) иных межбюджетных трансфертов для реализации мер социальной поддержки граждан, признанных в установленном порядке пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года, утверждены Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011-2015 годы» (далее - Правила).

Согласно пункту 4 Правил предоставление трансфертов бюджетам субъектов РФ осуществляется Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных федеральной целевой программой «Жилище» на 2011-2015 годы на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, и согласно распределению, приведенному в приложении № 4 к указанной Программе.

Предоставление трансфертов осуществляется на основании заключенного между Министерством и высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ соглашения о предоставлении трансфертов (пункт 11 Правил).

В связи с чем Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ является главным распорядителем средств федерального бюджета в пределах бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств в виде иных межбюджетных трансфертов на реализацию мероприятий по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в 2013 году.

В соответствии со статьей 74 БК РФ порядок доведения указанных бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей бюджетных средств устанавливается финансовым органом. В данном случае финансовым органом является Министерство финансов РФ.

Таким образом, Министерство финансов РФ доводит бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств до главного распорядителя - Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ, который в свою очередь, распределяет межбюджетные трансферты бюджетам субъектов РФ на реализацию мероприятий по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в 2013 году.

Финансирование мероприятий по оказанию мер государственной поддержки гражданам осуществляется путем предоставления из федерального бюджета бюджету ЕАО иных межбюджетных трансфертов для реализации мер социальной поддержки граждан, признанных пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в августе-сентябре 2013 года, в соответствии с Правилами предоставления иных межбюджетных трансфертов, утвержденными постановлением Правительства РФ от 12.10.2013      № 923 «О внесении изменений в федеральную целевую программу «Жилище» на 2011-2015 годы». Указанной программой не предусмотрены денежные средства на 2015 год ЕАО.

Материалами дела подтверждается, что между Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ и правительством ЕАО не заключено соглашение о предоставлении в 2015 году иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджету ЕАО на финансирование расходных обязательств субъекта РФ (муниципальных образований) по реализации мероприятий федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы.

Из имеющихся в материалах дела документов следует, что Еврейской автономной областью соблюден порядок реализации мер поддержки граждан, признанных в установленном порядке пострадавшими от наводнения, на цели капитального ремонта поврежденного жилья или строительства жилья; имеются списки граждан, жилые помещения которых утрачены или повреждены, в число которых входит истица.

░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ 5 ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 04.04.2015 ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ 31.08.2013 № 693 ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ <░░░░> ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ 2015 ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 24 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 21.12.1994 № 68-░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░, ░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░.

░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <...> ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░> ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. № <...>, ░░░░░░░░ ░ "░░░░░░░░░░░░ ░░░░░".

░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 327-330 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░ ░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░ 06.05.2015 ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ <...> ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░., ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░> ░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░. ░.                                         № <...>, ░░░░░░░░ ░ "░░░░░░░░░░░░ ░░░░░".

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

33-337/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено полностью с вынесением нового решения
Истцы
Юрлова А.Н.
Ответчики
Комитет социальной защиты населения Правительства ЕАО
Министерство строительства и ЖКХ РФ
Министерство Ф.Р.
Суд
Суд Еврейской автономной области
Судья
Конева Ольга Александровна
Дело на сайте суда
os.brb.sudrf.ru
15.07.2015Судебное заседание
29.07.2015Судебное заседание
07.08.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.08.2015Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее