Дело №а-256/2020г.

РЕШЕНИЕ СУДА

Именем Российской Федерации

04 февраля 2020 года

Балашихинский городской суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Двухжиловой Т.К.

при секретаре ФИО2,

с участием представителя административного истца ФИО1 по доверенности ФИО4, представителя административного ответчика военного комиссариата г.<адрес> и <адрес> по доверенности ФИО5,

рассмотрев в открытом судебном заседании административный иск ФИО1 об оспаривании заключения призывной комиссии военного комиссариата <адрес> по г.<адрес>, Реутов и <адрес>, обязании выдать военный билетеутов и <адрес>,

у с т а н о в и л:

Административный истец ФИО1 обратился в суд с указанным заявлением к военному комиссариату городов Балашиха и <адрес>, призывной комиссии городского округа Балашиха о признании незаконным решения призывной комиссии городского округа Балашиха от ДД.ММ.ГГГГ, признании незаконным и отменить заключение призывной комиссии городского округа Балашиха о зачислении в запас ФИО1, как не прошедшего военную службу без законных на то оснований по достижении возраста № лет, о возложении обязанности рассмотрения вопроса о выдаче военного билета. В обоснование заявленных требований ссылается на то, что с ДД.ММ.ГГГГ он проходил обучение по программе бакалавриата (очной формы) в ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», по окончании которой поступил в магистратуру того же высшего учебного заведения, где проходил обучение по программе магистратуры с ДД.ММ.ГГГГ. С момента первичной постановки на воинский учет и по настоящее время добросовестно исполнял свои обязанности по воинскому учету, являлся по всем повесткам, проходил медицинское обследование и являлся на заседание призывной комиссии, т.е. проходил, все мероприятия связанные с призывом на военную службу в соответствии с действующим законодательством. Неявок без уважительных причин по повесткам военного комиссариата городов Балашиха и <адрес> на медицинское освидетельствование, заседание призывной комиссии <адрес> или в военный комиссариат <адрес> (военный комиссариат субъекта Российской Федерации) для отправки к месту прохождения военной службы, что, согласно Постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «О практике рассмотрения судами уголовных дел об уклонении от призыва на военную службу и от прохождения военной или альтернативной гражданской службы», является способом уклонения от призыва, не допускал, цели избежать несения военной службы по призыву не преследовал.

Кроме того, административный истец считает, что тот факт, что он не мог пройти службу по призыву по независящим от него обстоятельствам подтверждается ещё и тем, что ни разу не был привлечен к административной или уголовной ответственности по соответствующим составам. По мимо этого, административный истец указывает на наличие законных оснований для освобождения от призыва на военную службу, а именно заболевания, согласно пункту «В» ст. 45 Расписания болезней, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ №, ограничивающие годность к прохождению военной службы, а именно: варикозное расширение вен нижних конечностей. Медицинской документацией зафиксированы болевые синдромы. ФИО1 ссылается на медицинские документы, находящиеся в его личном деле. Исходя из изложенного, ФИО1 утверждает, что у административного ответчика не было законных оснований вынесения в отношении него оспариваемого заключения, и отсутствуют основания для выдачи справки взамен военного билета.

Таким образом, на основании вышеуказанных доводов административный истец просит суд признать незаконным и отменить заключение призывной комиссии городского округа Балашиха от ДД.ММ.ГГГГ о зачислении в запас ФИО1 как не прошедшего военную службу без законных на то оснований по достижении возраста № лет, а также возложить на призывную комиссию городского округа Балашиха обязанность рассмотреть вопрос о выдаче ФИО3 военного билета повторно.

В судебном заседании представитель административного истца ФИО1по доверенности ФИО4 основания административного иска и требования поддержал в полном объеме.

Представитель административного ответчика военного комиссариата городов Балашиха и <адрес> по доверенности ФИО5 против административного иска возражал, представив возражения в письменном виде, приобщенные к материалам дела, просил в удовлетворении административного иска отказать.

Представитель заинтересованного лица Администрации г.о.Балашиха по доверенности ФИО6 в судебное заседание не явилась, о дне слушания дела извещена, представила письменный отзыв на заявление, просила в удовлетворении административного иска отказать по изложенным письменным доводам.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В силу положений ч.1 ст.218 КАС РФ Гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагает, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Правовое регулирование в области воинской обязанности и военной службы в целях реализации гражданами РФ конституционного долга и обязанности по защите Отечества, а также правовое регулирование поступления на военную службу и военной службы в РФ иностранных граждан осуществляется Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

Судом установлено, что с сентября 2009 г. по июль 2013 г. административный истец ФИО1 проходил обучение по программе бакалавриата (очной формы) в ФГБОУ ВПО «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», по окончании которой поступил в магистратуру того же высшего учебного заведения, где проходил обучение по программе магистратуры с сентября 2013 г. по июль 2015 г.

Положения пп. «а» п. 2 ст. 24 Федерального закона № 53-ФЗ, согласно которым право на отсрочку от призыва на военную службу предоставляется гражданам, обучающиеся по очной форме обучения в образовательных организациях и научных организациях по имеющим государственную аккредитацию: программам бакалавриата, если указанные обучающиеся не имеют диплома бакалавра, диплома специалиста или диплома магистра, в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше установленных федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами сроков получения высшего образования по программам бакалавриата; программам магистратуры, если указанные обучающиеся не имеют диплома специалиста или диплома магистра и поступили на обучение по программам магистратуры в год получения высшего образования по программам бакалавриата, в период освоения указанных образовательных программ, но не свыше установленных федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами сроков получения высшего образования по программам магистратуры.

ДД.ММ.ГГГГ, ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ г.р. был принят на воинский учёт в военный комиссариат городов Балашиха и <адрес>.

Согласно ст. 59 (ч.ч. 1 и 2) Конституции Российской Федерации защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации; гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом. Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву», вступившим в силу с ДД.ММ.ГГГГ, статья 28 Федерального закона № 53-ФЗ была дополнена пунктом 1.1, согласно которому при зачислении в запас граждан, подлежавших призыву на военную службу и не прошедших ее до достижения ими возраста 27 лет (за исключением граждан, не прошедших военную службу по призыву по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2, пунктом 4 статьи 23, статьей 24 настоящего Федерального закона, либо в связи с отменой призывной комиссией субъекта Российской Федерации решения нижестоящей призывной комиссии), призывная комиссия выносит заключение о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований. Порядок и условия признания гражданина не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, определяются Положением о призыве на военную службу.

Согласно ст. 25 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляется два раза в год с 1 апреля по 15 июля и с 1 октября по 31 декабря на основании указов Президента Российской Федерации.

В соответствии со ст. 26 вышеуказанного закона призыв на военную службу указанных граждан организуют военные комиссариаты через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

В соответствии с п. 1 Указ Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 493 «О призыве в октябре - декабре 2015 г. граждан Российской Федерации на военную службу и об увольнении с военной службы граждан, проходящих военную службу по призыву» призыв на военную службу граждан Российской Федерации в возрасте от 18 до 27 лет, не пребывающих в запасе и подлежащих призыву, в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» осуществлялся с 1 октября по ДД.ММ.ГГГГ На основании п. 3 данного Указа Распоряжением губернатора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-РГ «Об образовании призывных комиссий в <адрес>» (с изменениями и дополнениями) были образованы призывные комиссии муниципальных районов и городских округов <адрес>.

Таким образом, из положений вышеуказанных нормативных актов следует, что призывные комиссии муниципальных районов и городских округов <адрес>, а также призывная комиссия <адрес> начала выполнять свои функции, предусмотренные Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе», с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

То есть, на основании положений законодательства и обстоятельств дела административный истец подлежал призыву на военную службу в осенний период 2015 года и в последующие призывные периоды вплоть до достижения возраста 27 лет.

Частью 1.1 статьи 28 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе» предусмотрено, что при зачислении в запас граждан, подлежавших призыву на военную службу и не прошедших ее до достижения ими возраста 27 лет (за исключением граждан, не прошедших военную службу по призыву по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2, пунктом 4 статьи 23, статьей 24 настоящего Федерального закона, либо в связи с отменой призывной комиссией субъекта РФ решения нижестоящей призывной комиссии), призывная комиссия выносит заключение о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований.

Порядок и условия признания гражданина не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, определяются Положением о призыве на военную службу.

Данная норма права была введена в действие с ДД.ММ.ГГГГ Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 170-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву».

Согласно п. 1 ст. 26 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 53-ФЗ призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах, городских округах решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

В соответствии со ст. 28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 53-ФЗ: при призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, на призывную комиссию возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан и принятию в отношении их одного из следующих решений: о призыве на военную службу; о направлении на альтернативную гражданскую службу; о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу; об освобождении от призыва на военную службу; о зачислении в запас; об освобождении от исполнения воинской обязанности.

1.1. При зачислении в запас граждан, подлежавших призыву на военную службу и не прошедших ее до достижения ими возраста 27 лет (за исключением граждан, не прошедших военную службу по призыву по основаниям, предусмотренным п. 1, п. 2, п. 4 ст. 23, ст. 24 настоящего Федерального закона, либо в связи с отменой призывной комиссией субъекта Российской Федерации решения нижестоящей призывной комиссии), призывная комиссия выносит заключение о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований. Порядок и условия признания гражданина не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, определяются Положением о призыве на военную службу.

5. Призывная комиссия принимает соответствующие решения или выносит заключение, указанное в п. 1.1 настоящей статьи, на основании настоящего Федерального закона, других федеральных законов, Положения о призыве на военную службу и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

Исходя из положений п. 2 ст. 31 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 53-ФЗ граждане, подлежащие призыву на военную службу, обязаны получать повестки военного комиссариата под расписку.

Согласно пункту 34 Положения о призыве на военную службу граждан РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ N 663, при зачислении в запас граждан, не прошедших до достижения ими возраста 27 лет военную службу по призыву (за исключением граждан, не прошедших военную службу по призыву по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2, подпунктом «в» пункта 3, пунктом 4 статьи 23 и статьей 24 Федерального закона «О воинской обязанности и военной службе», либо в связи с отменой призывной комиссией субъекта РФ решения нижестоящей призывной комиссии), призывная комиссия на основании документов воинского учета, хранящихся в отделе (муниципальном) (личное дело призывника, учетно-алфавитная книга), а для граждан, не состоявших на воинском учете, на основании справок соответствующих отделов (муниципальных) выносит заключение о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований.

Такое заключение выносится, если гражданин не проходил военную службу, не имея на то законных оснований, начиная с ДД.ММ.ГГГГ, при этом состоял (обязан был состоять) на воинском учете и подлежал призыву на военную службу. Порядок и условия признания гражданина не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований регламентированы пунктами 34, 35, 36 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, согласно которым при зачислении в запас граждан, не прошедших до достижения ими возраста 27 лет военную службу по призыву (за исключением граждан, не прошедших военную службу по призыву по основаниям, предусмотренным пунктами 1 и 2, подпунктом "в" пункта 3, пунктом 4 статьи 23 и статьей 24 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе", либо в связи с отменой призывной комиссией субъекта Российской Федерации решения нижестоящей призывной комиссии), призывная комиссия на основании документов воинского учета, хранящихся в отделе (муниципальном) (личное дело призывника, учетно-алфавитная книга), а для граждан, не состоявших на воинском учете, на основании справок соответствующих отделов (муниципальных) выносит заключение о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований. Такое заключение выносится, если гражданин не проходил военную службу, не имея на то законных оснований, начиная с ДД.ММ.ГГГГ, при этом состоял (обязан был состоять) на воинском учете и подлежал призыву на военную службу.

Заседание призывной комиссии по рассмотрению вопроса о том, что гражданин не прошел военную службу по призыву, не имея на то законных оснований, проводится, как правило, не реже одного раза в месяц и считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов призывной комиссии. Заключение принимается большинством голосов присутствующих на заседании членов призывной комиссии, о чем в тот же день производится запись в протоколе заседания призывной комиссии и учетно-алфавитной книге призывников. Протокол подписывается председателем призывной комиссии и ее членами.

Из анализа вышеназванных законоположений следует, что при зачислении в запас достаточным условием для признания гражданина, достигшего возраста 27 лет, не прошедшим военную службу по призыву, при отсутствии оснований, предусмотренных ст.23 и 24 Федерального закона, является наличие данных о не прохождении им военной службы после ДД.ММ.ГГГГ.

Таким образом, юридически значимым и подлежащим выяснению по делу обстоятельством является факт того, является ли заявитель лицом, не проходившим военную службу и не имевшим освобождения от призыва (статья 23 Федерального закона), либо отсрочки (статья 24 Федерального закона) после ДД.ММ.ГГГГ.

При этом факт не прохождения военной службы без законных оснований до указанной даты правового значения не имеет.

Судом установлено и из материалов дела следует, что с ДД.ММ.ГГГГ ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, состоял на воинском учете отдела военного комиссариата городов Балашиха и <адрес> (<адрес>, <адрес>).

Для обеспечения прохождения медицинской и призывной комиссии ФИО1, в период после ДД.ММ.ГГГГ, военным комиссариатом городов Балашиха и <адрес> были предприняты меры по организации призыва ФИО1

Из личного дела ФИО1 следует, что в осенний призыв ДД.ММ.ГГГГ года ФИО3 были вручены повестки МБ № от ДД.ММ.ГГГГ о явке в военный комиссариат городов Балашиха и <адрес> для прохождения медицинского освидетельствования, явка с результатами анализов; МБ № от ДД.ММ.ГГГГ о явке в военный комиссариат городов Балашиха и <адрес> для прохождения медицинского освидетельствования, явка с результатами анализов; МБ № от ДД.ММ.ГГГГ о явке в военный комиссариат городов Балашиха и <адрес> для прохождения медицинского освидетельствования, явка с результатами анализов. По повесткам ФИО1 не явился, мероприятия призыва ДД.ММ.ГГГГ года не прошел.

ДД.ММ.ГГГГ года, в период прохождения мероприятий, связанных с призывом на военную службу решением призывной комиссии <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ административный истец был признан годным к прохождению военной службы с незначительными ограничениями, категория «Б-3». С решением призывной комиссии истец был не согласен, вследствие чего им была подана жалоба на решение призывной комиссии <адрес> в вышестоящую призывную комиссию <адрес>. Для решения вопроса по жалобе ФИО3 необходимо было прибыть ДД.ММ.ГГГГ к № на заседание призывной комиссии <адрес> (исх. <данные изъяты> от ДД.ММ.ГГГГ).

В назначенный день административный истец не прибыл. Оправдательных документов своего отсутствия не представил.

ДД.ММ.ГГГГ г. ФИО1 был вызван повторно для прохождения медицинского освидетельствования в военный комиссариат городов Балашиха и <адрес>.

Во время прохождения медицинского освидетельствования, документов, свидетельствующих об изменении состоянии здоровья, не предоставил, жалоб на состояние здоровья не предъявлял, а следовательно категория годности призывника осталась прежней «Б-З» - годен к воинской службе с ограничениями, что соответствует ст. 13д, 45г Постановления Правительства РФ № от <данные изъяты>. «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе». 21.11.2017г. был призван на военную службу (протокол №).

Вынесенное решение призывной комиссии <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ ФИО1 обжаловал ДД.ММ.ГГГГ в призывную комиссию <адрес>, где ДД.ММ.ГГГГ при прохождении контрольного медицинского освидетельствования признан «Б-З» - годен к воинской службе с незначительными ограничениями на основании Постановления Правительства РФ № от ДД.ММ.ГГГГ. «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе» и согласно протоколу призывной комиссии <адрес> № от ДД.ММ.ГГГГ вынесено решение об утверждении решения призывной комиссии <адрес>.

Указанное решение ФИО1 обжаловал в Балашихинский городской суд <адрес> (дело №а<данные изъяты>), однако по заявлению ФИО1 судебное дело было прекращено в связи с отказом от иска.

В период работы призывной комиссии <адрес>, весной 2018 года, ФИО1 был вызван по повестке на медицинскую комиссию 16.05.2018г., по результатам которой ФИО1, на основании п. 20 Постановления Правительства от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе» был направлен на дополнительное медицинское обследование в хирургическое отделение ЦРБ <адрес> (направление № от ДД.ММ.ГГГГ)

После прохождения очередного обследования в отношении ФИО1 врачами-специалистами хирургического отделения ЦРБ <адрес> вынесен диагноз, соответствующий п. «г» ст. 45 Постановления Правительства от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе» категория годности «Б-3» - годен к воинской службе с ограничениями. ФИО1 диагностированное заболевание в учреждении здравоохранения, а именно в хирургическом отделение ЦРБ <адрес>, не оспаривал, тяжесть своего заболевания не акцентировал.

Административный истец прибыл на призывную комиссию ДД.ММ.ГГГГ., где призывной комиссией <адрес> было принято решение призвать ФИО1 на военную службу (протокол № от ДД.ММ.ГГГГ

Административному истцу была вручена повестка на отправку на ДД.ММ.ГГГГ в Вооружённые Силы РФ, о чем имеется в личном деле отметка в виде корешка повестки с личной подписью призывника ФИО1 На отправку ФИО1 не явился. Документов, подтверждающих обжалование данного решения призывной комиссии, не представил.

Призывная комиссия <адрес>, при зачислении ФИО1 в запас правомерно признала его гражданином, как не прошедшим военную службу по призыву, не имея на то законных оснований. Для применения призывной комиссий положений п. 1.1 ст. 28 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» не требуется установления факта незаконного уклонения гражданина от прохождения военной службы. Юридически значимым является лишь отсутствие оснований, предусмотренных статьями 23 и 24 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», для не прохождения военной службы по призыву. У ФИО1 в указанные периоды таких оснований установлено не было. Неисполнение ФИО1 своих обязанностей как призывника в полном объеме, способствовало тому, что он не был в указанные периоды призван на военную службу по призыву.

Таким образом судом установлено и из материалов дела следует, что после ДД.ММ.ГГГГ призывник ФИО1 подлежал призыву в периоды ДД.ММ.ГГГГ годов.

Военную службу в указанный период он не проходил, решений об освобождении либо об отсрочке от призыва в отношении ФИО1 не принималось.

Военным комиссариатом городов Балашиха и <адрес> выдана справка взамен военного билета серии АС №, в соответствии с которой зачислен в запас, как не прошедший военную службу по призыву, не имея на то законных оснований

Следовательно, призывная комиссия при зачислении ФИО7 в запас имела все основания отнести его к категории лиц, не прошедших военную службу по призыву, не имея на то законных оснований.

В постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 26-П «По делу о проверке конституционности пункта 1 статьи 3 Федерального закона "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части реализации мер по повышению престижа и привлекательности военной службы по призыву», содержится правовая позиция где отмечено, что, вынося заключение о признании гражданина не прошедшим без законных на то оснований военную службу по призыву, призывная комиссия не связана необходимостью оценки фактических обстоятельств, вследствие которых данный гражданин не прошел военную службу, установления фактов наличия или отсутствия объективных условий или уважительных причин для неисполнения им своей конституционной обязанности по защите Отечества, а также фактов привлечения его к административной или уголовной ответственности за совершение действий (бездействие), связанных с виновным неисполнением обязанностей по воинскому учету или уклонении от призыва на военную службу.

Кроме того, следует также отметить, что в соответствии со ст. 59 Конституции Российской Федерации защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом.

В соответствии со ст.218 КАС РФ в удовлетворении заявленных требований административного истца о признании незаконным решения призывной комиссии <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ о зачислении ФИО1 в запас, как не прошедшего военную службу по призыву, признании незаконным решения призывной комиссии о выдаче ДД.ММ.ГГГГ справки взамен военного билета, возложении обязанности выдать военный билет следует отказать.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175–180 КАС РФ, суд

Р Е Ш И Л:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░1 ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ <░░░░░> ░░ ░.<░░░░░>, <░░░░░> ░ <░░░░░>, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                                                                                           ░.░.░░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 07.02.2020░.

░░░░░                                                       ░.░.░░░░░░░░░░

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-256/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Коньков Алексей Вячеславович
Ответчики
Призывная комиссия г.о. Балашиха
Другие
администрация городского округа Балашиха
Суд
Балашихинский городской суд Московской области
Судья
Двухжилова Т.К.
Дело на сайте суда
balashihinsky.mo.sudrf.ru
31.10.2019Регистрация административного искового заявления
31.10.2019Передача материалов судье
01.11.2019Решение вопроса о принятии к производству
01.11.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.11.2019Подготовка дела (собеседование)
28.11.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.01.2020Судебное заседание
04.02.2020Судебное заседание
07.02.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.02.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.02.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее