КОПИЯ
Дело № 3а-232/2021
НИЖЕГОРОДСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Нижний Новгород 28 апреля 2021 года
Нижегородский областной суд в составе председательствующего судьи Буруновой С.В.,
при секретаре судебного заседания Шкариной Т.Н,
с участием старшего прокурора ФИО5,
представителя административных истцов ФИО6,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1, ФИО2 о признании недействующим Генерального плана сельского поселения «Доскинский сельсовет» Богородского района Нижегородской области, от 19.12.2013 № 56, о признании недействующими Правил землепользования и застройки сельского поселения «Доскинский сельсовет» Богородского района Нижегородской области от 19.02.2014 № 3,
У С Т А Н О В И Л:
19 декабря 2013 года сельским Советом Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области (далее также – сельский Совет Доскинского сельсовета) принято решение №56 «Об утверждении Проекта генерального плана сельского поселения Доскинский сельсовет» (далее также – решение сельского Совета Доскинского сельсовета от 19 декабря 2013 года №56, Генеральный план).
Постановлениями Правительства Нижегородской области от 10 ноября 2015 года №724 «Об утверждении изменений в генеральный план сельского поселения Доскинский сельсовет Богородского района Нижегородской области, утвержденный решением сельского Совета Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области от 19 декабря 2013 года № 56», от 02 августа 2016 года №499 «Об утверждении изменений в генеральный план сельского поселения Доскинский сельсовет Богородского района Нижегородской области, утвержденный решением сельского Совета Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области от 19 декабря 2013 года № 56», от 06 июля 2017 года №492 «Об утверждении изменений в генеральный план сельского поселения Доскинский сельсовет Богородского района Нижегородской области, утвержденный решением сельского Совета Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области от 19 декабря 2013 года № 56» в Генеральный план внесены изменения.
Решение сельского Совета Доскинского сельсовета от 19 декабря 2013 года №56 обнародовано в установленном порядке, а нормативные правовые акты Правительства Нижегородской области о внесении в него изменений опубликованы на Официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru, на официальном сайте Правительства Нижегородской области и администрации Богородского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
19 февраля 2014 года сельским Советом Доскинского сельсовета принято решение №3 «Об утверждении Правил землепользования и застройки сельского поселения Доскинский сельсовет» (далее также – решение сельского Совета Доскинского сельсовета от 19 февраля 2014 года №3, Правила землепользования и застройки).
Решением сельского Совета Доскинского сельсовета от 22 марта 2017 года №11 «Об утверждении изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Доскинский сельсовет Богородского муниципального района Нижегородской области», приказом департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области от 28 марта 2018 года №07-01-06/8 «Об утверждении изменений в Правила землепользования и застройки сельского поселения Доскинский сельсовет Богородского муниципального района Нижегородской области, утвержденные решением сельского Совета Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области от 22 марта 2017 года №11» в Правила землепользования и застройки внесены изменения.
Решения сельского Совета Доскинского сельсовета от 19 февраля 2014 года №3, от 22 марта 2017 года №11 обнародованы в установленном порядке, а нормативный правовой акт департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области о внесении в них изменений опубликован в сетевом издании «Нижегородская правда» (http://www.pravda-nn.ru), на официальном сайте департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области и администрации Богородского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области №11341-406-007-01-06/8.
ФИО1, ФИО2 обратились в Нижегородский областной суд с административным исковым заявлением о признании недействующими Генеральный план и Правила землепользования и застройки в части распространения санитарно-защитной зоны и санитарных разрывов на территорию земельного участка с кадастровым номером [номер], расположенного по адресу: [адрес], принадлежащий на праве общей долевой собственности (по ?) административным истцам.
В обоснование заявленных требований административные истцы указали на то, что ФИО1 и ФИО2 являются собственниками земельного участка (общая долевая собственность ?) вышеназванного земельного участка, относящегося к категории земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: индивидуальное жилищное строительство. Согласно Генеральному плану и Правилам землепользования и застройки сельского поселения Доскинский сельсовет Богородского района Нижегородской области указанный земельный участок расположен в санитарно-защитной зоне и санитарных разрывов.
Нахождение земельного участка с кадастровым номером [номер] в указанной санитарно-защитной зоне нарушает права административных истцов на использование земельного участка в соответствии с видом разрешенного использования вышеуказанного земельного участка. В градостроительном плане земельного участка указано на то, что земельный участок расположен в границах санитарно-защитных зон и санитарных разрывов, чем нарушаются их права как собственников. Сведения о наличии санитарно-защитной зоны и санитарных разрывов содержатся в Генеральном плане и в Правилах землепользования и застройки сельского поселения Доскинский сельсовет Богородского района Нижегородской области
Административные истцы считают, что при разработке оспариваемых нормативных правовых актов административные ответчики, отобразив в них санитарно-защитную зону объектов производственного назначения, вышли за пределы своей компетенции, поскольку постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации либо Главного санитарного врача субъекта об утверждении санитарно-защитной зоны не принималось.
В судебном заседании представитель административных истцов ФИО6 просил административное исковое заявление удовлетворить по изложенным в нем основаниям.
Иные лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом, причины неявки суду не сообщили, в связи с чем, оснований для отложения судебного заседания не имеется.
Заслушав объяснения явившихся по делу лиц, заключение прокурора ФИО7, полагавшей административное исковое заявление подлежащим удовлетворению, обсудив доводы административного искового заявления и возражений на него, исследовав материалы дела, установив юридически значимые обстоятельства, суд приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 208 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее также – КАС РФ) с административным исковым заявлением о признании нормативного правового акта не действующим полностью или в части вправе обратиться лица, в отношении которых применен этот акт, а также лица, которые являются субъектами отношений, регулируемых оспариваемым нормативным правовым актом, если они полагают, что этим актом нарушены или нарушаются их права, свободы и законные интересы.
Судом установлено, что ФИО1 и ФИО2 являются собственниками объекта недвижимого имущества (общая долевая собственность ?): земельного участка, площадью 1974+/-16 кв.м. с кадастровым номером [номер], категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для индивидуального жилищного строительства; для иных видов жилой застройки; для индивидуального жилищного строительства; расположенного по адресу: [адрес]
17 сентября 2020 года ФИО1 обратился в МКУ «Управление капитального строительства Богородского муниципального района Нижегородской области» с уведомлением о планируемом строительстве объекта индивидуального жилого дома, в чем было отказано, в связи с недопустимостью размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке, поскольку земельный участок с кадастровым номером [номер] расположен в границах санитарно-защитных зон и санитарных разрывов (уведомление от 23 сентября 2020 года № 897-н) (л.д. 23).
Судом установлено, что отображенная на карте ограничения использования территорий (охрана окружающей среды) Генерального плана, на карте градостроительного зонирования территории Правил землепользования и застройки граница зоны с особыми условиями использования территорий - санитарно-защитная зона/санитарного разрыва по классификации СанПин 2.2.1/2.1.1.1200-03 (санитарно-защитная зона производственных объектов) охватывает земельный участок с кадастровым номером [номер], принадлежащий ФИО1 и ФИО2
Следовательно, административные истцы, в отношении которых применены оспариваемые нормативные правовые акты и которые полагают, что данными актами нарушаются их права, свободы и законные интересы, на основании части 1 статьи 208 КАС РФ во взаимосвязи с частью 1 статьи 5, частью 15 статьи 24, частью 4 статьи 32 ГрК РФ вправе обратиться в суд с настоящим административным исковым заявлением, которое подлежит рассмотрению по существу.
В соответствии с частями 1, 4 статьи 3 ГрК РФ законодательство о градостроительной деятельности состоит из настоящего Кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить настоящему Кодексу.
К полномочиям органов местного самоуправления поселений в области градостроительной деятельности относятся, в том числе: подготовка и утверждение документов территориального планирования поселений; утверждение правил землепользования и застройки поселений; утверждение документации по планировке территории в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом (часть 1 статьи 8 ГрК РФ).
Согласно положениям части 1 статьи 24 ГрК РФ, определяющей порядок подготовки и утверждения генерального плана поселения, генерального плана городского округа, генеральный план поселения, генеральный план городского округа, в том числе внесение изменений в такие планы, утверждаются соответственно представительным органом местного самоуправления поселения, представительным органом местного самоуправления городского округа.
В силу положений части 1 статьи 32 ГрК РФ, которой установлен порядок утверждения правил землепользования и застройки, правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных статьей 63 настоящего Кодекса.
Как установлено статьей 8.2 ГрК РФ, полномочия органов местного самоуправления и органов государственной власти субъекта Российской Федерации в области градостроительной деятельности, установленные настоящим Кодексом, могут быть перераспределены между ними в порядке, предусмотренном частью 1.2 статьи 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее также - Федеральный закон от 06 октября 2003 года №131-ФЗ).
В целях реализации приведенных положений статьи 8.2 ГрК РФ, части 1.2 статьи 17 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ, а также пункта 6.1 статьи 26.3 Федерального закона от 06 октября 1999 года №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее также – Федеральный закон от 06 октября 1999 года №184-ФЗ) на территории Нижегородской области принят и действует Закон Нижегородской области от 23 декабря 2014 года №197-З «О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области» (далее также – Закон Нижегородской области от 23 декабря 2014 года №197-З), которым перераспределены отдельные полномочия городских, сельских поселений, муниципальных районов, городских округов Нижегородской области между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области.
Пунктом 1 части 2 статьи 2 Закона Нижегородской области от 23 декабря 2014 года №197-З (в редакциях, действовавших на момент внесения изменений в Генеральный план) на Правительство Нижегородской области возложено осуществление полномочий органов местного самоуправления сельских поселений Нижегородской области по утверждению генеральных планов сельских поселений, утверждению изменений в генеральные планы сельских поселений, за исключением полномочий по организации и проведению публичных слушаний.
В соответствии с подпунктом «а» пункта 2 статьи 21, статьей 4 Закона Нижегородской области от 23 декабря 2014 года №197-З (в редакции, действующей с 01 января 2018 года), пунктом 3.6.2 Положения о департаменте градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области, утвержденного постановлением Правительства Нижегородской области от 25 июля 2007 года №248 (далее также – Положение о департаменте), департамент градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области осуществляет такие полномочия органов местного самоуправления городского округа город Нижний Новгород, городского округа город Дзержинск, Богородского и Кстовского муниципальных районов Нижегородской области, городских и сельских поселений, входящих в состав Богородского и Кстовского муниципальных районов Нижегородской области как утверждение правил землепользования и застройки городских округов, городских и сельских поселений, утверждение изменений в правила землепользования и застройки городских округов, городских и сельских поселений, за исключением полномочий по организации и проведению публичных слушаний.
Проанализировав указанные и иные положения ГрК РФ во взаимосвязи с нормами Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ, Федерального закона от 06 октября 1999 года №184-ФЗ, Закона Нижегородской области от 23 декабря 2014 года №197-З, Закона Нижегородской области от 03 октября 2007 года №129-З «О Правительстве Нижегородской области», Положения о департаменте, Устава Нижегородской области, Устава Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области, оценив представленные в материалы дела доказательства, суд приходит к выводу о том, что Генеральный план и Правила землепользования и застройки, а равно нормативные правовые акты о внесении в них изменений приняты в пределах полномочий и в соответствии с компетенцией уполномоченных на то органов (на дату их издания), с соблюдением требований законодательства к их форме и виду, процедуре их принятия, включая предусмотренной статьями 24-25, 31-32 ГрК РФ процедуры, и правилам введения их в действие.
По данным основаниям Генеральный план и Правила землепользования и застройки административным истцом не оспариваются.
Обращаясь в суд с настоящим административным исковым заявлением, административные истцы указали, что на основании оспариваемых актов в пределах границ принадлежащего им земельного участка незаконно установлена санитарно-защитная зона объектов производственного назначения (автомагистрали), что делает невозможным использование участка по целевому назначению.
Генеральный план поселения является документом территориального планирования муниципального образования, который утверждается представительным органом местного самоуправления поселения, в соответствии со статьей 18 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс).
Документами градостроительного зонирования являются утверждаемые нормативными правовыми актами органов местного самоуправления правила землепользования и застройки.
В соответствии со статьей 1 Градостроительного кодекса зонами с особыми условиями использования территорий являются охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии со статьями 42, 52 Федерального закона от 10 января 2002 года №7-ФЗ «Об охране окружающей среды» защитные и охранные зоны, в том числе санитарно-защитные зоны, создаются в целях охраны окружающей среды городских и сельских поселений, а также в целях охраны условий жизнедеятельности человека, среды обитания растений, животных и других организмов вокруг промышленных зон и объектов хозяйственной и иной деятельности, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду.
В силу статьи 12 Федерального закона от 30 марта 1999 года №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» при разработке, в том числе, нормативов градостроительного проектирования, схем территориального планирования, генеральных планов городских и сельских поселений, проектов планировки общественных центров и установлении их санитарно-защитных зон должны соблюдаться санитарные правила. Санитарно-защитные зоны устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор. Положение о санитарно-защитных зонах утверждается Правительством Российской Федерации.
Положение о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 24 июля 2000 года №554, в пункте 3 предусматривает, что государственные санитарно-эпидемиологические правила (далее также – Санитарные правила) устанавливают единые санитарно-эпидемиологические требования, в том числе к планировке и застройке городских и сельских поселений.
Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 25 сентября 2007 года №74 утверждены Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.2.1./2.1.1.1200-03 (далее - Санитарные правила), которыми определены, в частности, класс опасности промышленных объектов и производств, требования к размеру санитарно-защитных зон, методы и порядок их установления для отдельных промышленных объектов и производств и/или их комплексов, ограничения на использование территории санитарно-защитной зоны, требования к их организации и благоустройству.
Согласно пункту 2.5. Санитарных правил организации, промышленные объекты и производства, группы промышленных объектов и сооружения, являющиеся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, необходимо отделять санитарно-защитными зонами от территории жилой застройки, ландшафтно-рекреационных зон, зон отдыха, территорий курортов, санаториев, домов отдыха, стационарных лечебно-профилактических учреждений, территорий садоводческих товариществ и коттеджной застройки, коллективных или индивидуальных дачных и садово-огородных участков.
Согласно пункту 2.6 СанПиН для автомагистралей, линий железнодорожного транспорта, метрополитена, гаражей и автостоянок, а также вдоль стандартных маршрутов полета в зоне взлета и посадки воздушных судов устанавливается расстояние от источника химического, биологического и/или физического воздействия, уменьшающее эти воздействия до значений гигиенических нормативов (далее - санитарные разрывы). Величина разрыва устанавливается в каждом конкретном случае на основании расчетов рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических факторов (шума, вибрации, электромагнитных полей и др.) с последующим проведением натурных исследований и измерений.
Согласно пункту 2.11 Санитарных правил, размер санитарно-защитной зоны для предприятий III, IV, V классов опасности может быть изменен Главным государственным санитарным врачом субъекта Российской Федерации или его заместителем в порядке, установленном данными правилами.
В соответствии с разделом VII Санитарных правил для промышленных объектов и производств, сооружений, являющихся источниками воздействия на среду обитания и здоровье человека, в зависимости от мощности, условий эксплуатации, характера и количества выделяемых в окружающую среду загрязняющих веществ, создаваемого шума, вибрации и других вредных физических факторов, а также с учетом предусматриваемых мер по уменьшению неблагоприятного влияния их на среду обитания и здоровье человека в соответствии с санитарной классификацией промышленных объектов и производств устанавливаются ориентировочные размеры санитарно-защитных зон. Конкретные размеры и границы которых, определяются в проекте санитарно-защитной зоны.
Установление размеров санитарно-защитных зон для промышленных объектов и производств проводится при наличии проектов обоснования санитарно-защитных зон с расчетами загрязнения атмосферного воздуха, физического воздействия на атмосферный воздух, с учетом результатов натурных исследований и измерений атмосферного воздуха, уровней физического воздействия на атмосферный воздух, выполненных в соответствии с программой наблюдений, представляемой в составе проекта (пункт 4.1 Санитарных правил).
Пунктом 4.2 Санитарных правил определено, что установление, изменение размеров установленных санитарно-защитных зон для промышленных объектов и производств I и II класса опасности осуществляется Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации на основании, в том числе, предварительного заключения Управления Роспотребнадзора по субъекту Российской Федерации, с учетом действующих санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Для промышленных объектов и производств III, IV и V классов опасности размеры санитарно-защитных зон могут быть установлены, изменены на основании решения и санитарно-эпидемиологического заключения Главного государственного санитарного врача субъекта Российской Федерации или его заместителя (пункт 4.3 Санитарных правил).
Как следует из представленных картографических материалов на картах Генерального плана сельского поселения, а также Правил землепользования и застройки на территории сельского поселения, установлена зона с особыми условиями использования территории - санитарно-защитная зона/санитарного разрыва (санитарно-защитная зона от объектов производственной инфраструктуры и объектов транспортной инфраструктуры), которая распространяется, в том числе, на принадлежащий административным истцам, земельный участок с кадастровым номером [номер]
Из имеющегося в материалах дела отзыва на административное исковое заявление администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области от 17 марта 2021 года № 104-05/144-30, земельный участок с кадастровым номером [номер] расположен в санитарно-защитной зоне.
Указанные обстоятельства согласуются с картографическими материалами Генерального плана и Правил землепользования и застройки на территории сельского поселения.
Согласно ответу Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области от 09 марта 2021 года № 52-00-04/04-4084-2021, в соответствии с действующим санитарным законодательством СЗЗ, накладывающие ограничения использования земельного участка с кадастровым номером [номер], Управлением не устанавливались: решения об установлении СЗЗ не выдавались, в Единый государственный реестр недвижимости (ЕГРН) сведения о СЗЗ не вносились.
Иная документация, касающаяся санитарно-защитных зон на территории Доскинского сельсовета Богородского муниципального района, в Управлении отсутствует.
Из указанного следует, что решения об установлении санитарно-защитных зон (санитарных разрывов), в границах которых находится земельный участок с вышеназванным кадастровым номером [номер], не принимались, санитарно-эпидемиологические заключения по проектам санитарно-защитных зон (санитарных разрывов) не оформлялись.
Принимая во внимание изложенное, суд приходит к выводу, что санитарно-защитная зона (санитарных разрывов), в границах которой находится земельный участок с вышеназванным кадастровым номером [номер], определена в нарушение требований действующего законодательства.
Таким образом, материалами дела подтверждается, что в нарушение приведенных нормативных правовых актов как действовавших на момент принятия оспариваемых нормативных правовых актов и внесения в них изменений, так и действующих на момент разрешения настоящего спора, санитарно-защитная зона (санитарных разрывов), в границах которых находится земельный участок с вышеназванным кадастровым номером [номер] не устанавливалась, постановление Главного государственного санитарного врача субъекта Российской Федерации либо его заместителя по данному вопросу не готовилось и не принималось, проект санитарно-защитной зоны с обоснованием ее размеров отсутствует.
Уполномоченные органы местного самоуправления имеют право устанавливать санитарно-защитные зоны промышленных объектов на картах Генерального плана и Правил землепользования и застройки сельского поселения исключительно на основании решения Главного государственного санитарного врача субъекта Российской Федерации или его заместителя при наличии соответствующего проекта обоснования, с учетом результатов соответствующим образом проведенных исследований, в соответствии с требованиями СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200, что в рассматриваемом деле уполномоченными органами не проведено.
При таких обстоятельствах отображение в Генеральном плане и Правилах землепользования и застройки границы санитарно-защитной зоны (санитарных разрывов), в границах которых находится земельный участок с вышеназванным кадастровым номером [номер], не утвержденной в установленном порядке, противоречит актам большей юридической силы, нарушает права, свободы и законные интересы административного истца и является основанием для признания их недействующими в той части, в которой эта граница, нанесенная в картах Генерального плана, Правил землепользования и застройки, охватывает земельный участок с кадастровым номером [номер]
Определяя момент, с которого Генеральный план и Правила землепользования и застройки в соответствующей части должны быть признаны недействующими, суд полагает, что поскольку они до вынесения решения суда применялись и на их основании реализовывались права граждан и организаций, они подлежат признанию недействующими с момента вступления решения суда в законную силу (пункт 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 25 декабря 2018 года №50 «О практике рассмотрения судами дел об оспаривании нормативных правовых актов и актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами»).
В силу положений пункта 2 части 4 статьи 215 КАС РФ в резолютивную часть решения подлежит включению указание на то, что сообщение о настоящем решении суда в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу подлежит размещению:
Правительством Нижегородской области – на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
департаментом градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области – на официальном сайте департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
сельским Советом Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области – на официальном сайте администрации Богородского муниципального района Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
На основании изложенного, руководствуясь статьями 175-176, 180, 215, 216 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, Нижегородский областной суд
Р Е Ш И Л :
административное исковое заявление ФИО1, ФИО2 удовлетворить.
Признать недействующим с момента вступления решения суда в законную силу Генеральный план сельского поселения Доскинский сельсовет Богородского муниципального района Нижегородской области, утвержденный решением сельского Совета Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области от 19 декабря 2013 года №56 (в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 10 ноября 2015 года №724, от 02 августа 2016 года №499, от 06 июня 2017 года №492), в части отображения на карте ограничения использования территорий (охрана окружающей среды) границы зоны с особыми условиями использования территорий - санитарно-защитной зоны и санитарных разрывов, охватывающей земельный участок с кадастровым номером [номер], принадлежащий ФИО10 (общая долевая собственность ?).
Признать недействующими с момента вступления решения суда в законную силу Правила землепользования и застройки сельского поселения Доскинский сельсовет Богородского муниципального района Нижегородской области, утвержденных решением сельского Совета Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области от 19 февраля 2014 года №3 (в редакции решения сельского Совета Доскинского сельсовета Богородского муниципального района Нижегородской области от 22 марта 2017 года №11, приказа департамента градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области от 28 марта 2018 года №07-01-06/8) в части отображения на карте градостроительного зонирования территории границы зоны с особыми условиями использования территорий – санитарно-защитной зоны и санитарных разрывов (автомагистрали и объектов производственной инфраструктуры), охватывающей земельный участок с кадастровым номером [номер], принадлежащий ФИО11 (общая долевая собственность ?).
Сообщение о решении суда в течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу подлежит размещению:
Правительством Нижегородской области – на официальном сайте Правительства Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
Министерством градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области – на официальном сайте Министерства градостроительной деятельности и развития агломераций Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
Советом депутатов Богородского муниципального округа Нижегородской области – на официальном сайте администрации Богородского муниципального округа Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Решение может быть обжаловано в Четвертый апелляционный суд общей юрисдикции в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме через Нижегородский областной суд.
П.П. Судья областного суда Бурунова С.В.: подпись
Решение в окончательной форме принято 17 мая 2021 года.
Судья областного суда Бурунова С.В.: подпись
КОПИЯ ВЕРНА.
Судья областного суда С.В. Бурунова