Дело № 2 а-222/2019
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
30 января 2019 год город Орел
Железнодорожный районный суд г. Орла в составе:
председательствующего судьи Авраменко О.В.
при секретаре Федорчук М.А.
с участием старшего помощника прокурора Железнодорожного района г. Орла Беликовой А.Н.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении районного суда административное дело по административному исковому заявлению Отдела полиции № 1 (по Железнодорожному району) Управления министерства внутренних дел России по городу Орлу к Илюхину Александру Владимировичу о продлении административного надзора,
установил:
Отдел полиции № 1 (по Железнодорожному району) Управления министерства внутренних дел России по городу Орлу (дате по тексту ОП № 1 (по Железнодорожному району) обратился в суд с административным исковым заявлением к Илюхину А.В. о продлении административного надзора.
В обоснование требований указав, что ДД.ММ.ГГГГ Илюхин А.В. был поставлен на административный надзор в отдел полиции № 1 (по Железнодорожному району) УМВД России по г. Орлу на основании решения Советского районного суда г. Брянска от ДД.ММ.ГГГГ сроком на три года со дня постановки на учет в органах внутренних дел по избранному месту жительства. В связи с совершением Илюхиным А.В. в течение года административных правонарушений в области охраны собственности и против порядка управления, ОП № 1 (по Железнодорожному району) просит суд продлить Илюхину А.В. срок административного надзора на шесть месяцев и обязать его четыре раза в месяц являться для регистрации о отдел полиции № 1 (по Железнодорожному району) УМВД России по г. Орлу.
В судебном заседании представитель ОП № 1 (по Железнодорожному району УМВД России по г. Орлу, действующая на основании доверенности, Борзенкова Т.В., административный иск поддержала по изложенным в нем основаниям, просила об его удовлетворении.
Административный ответчик Илюхин А.В. требования признал в полном объеме, не возражал против продления срока административного надзора на шесть месяцев и установления ограничений, указанных в иске.
Выслушав стороны, мнение старшего помощника прокурора Железнодорожного района г. Орла Беликовой А.Н., полагавшей, что административный иск подлежит удовлетворению в полном объеме, суд приходит к следующему.
Статьей 2 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее - Закон № 64-ФЗ) установлено, что административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в статье 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Согласно части 2 статьи 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» в случаях, предусмотренных статьей 7 настоящего Федерального закона, административный надзор может быть продлен на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления, и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушений, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Судом установлено, что решением Советского районного суда г. Брянска от ДД.ММ.ГГГГ ИлюхинуА.В. установлен административный надзор на срок три года, с установлением административных ограничений в виде обязательной явки два раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, запрещения пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, с 22.30 часов до 06.00 часов ежедневно, запрещения посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях, запрещения выезда за пределы г. Орла и пребывания в местах общественного питания, где осуществляется продажа спиртных напитков.
Согласно справки на физическое лицо, Илюхин А.В. ДД.ММ.ГГГГ дважды привлекался к административной ответственности по ч. 1 ст. 19.24 КоАП РФ к штрафам в размере 1 000,00 руб. и 1000,00 руб., что также подтверждается постановлениями мирового судьи судебного участка № 4 Железнодорожного района г. Орла.
Из постановлений мирового судьи судебного участка № 1 Железнодорожного района г. Орла от ДД.ММ.ГГГГ №№, № Илюхин А.В. привлечен к административной ответственности по ч. 3 ст. 19.24 КоАП РФ и ему назначено наказание в виде 30 часов обязательных работ по каждому постановлению.
Согласно характеристике УУП ОП № 1 (по Железнодорожному району) УМВД России по г. Орлу, Илюхин А.В. характеризуется удовлетворительно. В ДД.ММ.ГГГГ привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений против порядка управления.
Разрешая требования об установлении административному ответчику дополнительных административных ограничений, суд исходит из следующего.
Часть 3 статьи 4 Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее - Федеральный закон № 64-ФЗ) предусматривает, что суд в течение срока административного надзора на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя с учетом сведений об образе жизни и о проведении надзорного лица, а также о соблюдении им административных ограничений может частично отменить административные ограничения или на основании заявления органа внутренних дел может дополнить установленные поднадзорному лицу административные ограничения.
Заявление об установлении административного надзора рассматривается в соответствии с требованиями главы 29 КАС РФ.
В силу положения пункта 1 части 3 статьи 273 КАС РФ в резолютивной части решения суда по административному делу об административном надзоре должны содержаться сведения по административному делу о дополнении административных ограничений - конкретные дополнительные административные ограничения, установленные судом.
В соответствии с частями 1, 2 статьи 4 Федерального закона № 64-ФЗ, в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения: запрещение пребывания в определенных местах: запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Поскольку Илюхин А.В., являясь поднадзорным лицом, в течение одного года четыре раза привлекался к административной ответственности за совершение административных правонарушений против порядка управления, суд приходит к выводу об удовлетворении требований административного истца о продлении Илюхину А.В. срока административного надзора и установлении дополнительных административных ограничений.
Дополнительные административные ограничения в отношении Илюхина А.В., об установлении которых просит административный истец, в виде обязательной явки четыре раза в месяц в ОП № 1 (по Железнодорожному району) УМВД России по г. Орлу, необходимы и обоснованы в целях предупреждения совершения новых преступлений и других правонарушений, а также оказания на Илюхина А.В. индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Административные ограничения соответствуют перечню таких ограничений, приведенному в статье 4 Федерального закона № 64-ФЗ.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 272, 273 КАС РФ, суд
решил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ № 1 (░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░. ░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ – ░ ░░.░░.░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ № 1 (░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░.
░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░.