Дело № 12-341/2018 (5-475/2018)

Мировой судья ФИО

Р Е Ш Е Н И Е

21 августа 2018 года г. Биробиджан

Судья Биробиджанского районного суда ЕАО Шелепанова И.Г., рассмотрев в судебном заседании дело по жалобе должностного лица – руководителя Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Федеральной службы войск национальной гвардии РФ Белоусова Андрея Владимировича на постановление мирового судьи Центрального судебного участка Биробиджанского судебного района ЕАО от 16 июля 2018 года по делу об административном правонарушении в отношении должностного лица – руководителя Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Федеральной службы войск национальной гвардии РФ Белоусова Андрея Владимировича, предусмотренном ст. 15.33.2 КоАП РФ,

У С Т А Н О В И Л:

Постановлением мирового судьи Центрального судебного участка Биробиджанского судебного района ЕАО от 16.07.2018 должностное лицо – руководитель Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Федеральной службы войск национальной гвардии РФ Белоусов Андрей Владимирович признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.33.2 КоАП РФ и подвергнут наказанию в виде предупреждения.

Не согласившись с вышеуказанным постановлением должностное лицо – руководитель Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Федеральной службы войск национальной гвардии РФ Белоусов Андрей Владимирович подла жалобу, в которой указал, что Согласно ч. 2. ст. 1.5 КоАП РФ лицо, в отношений которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. На сегодняшний день в шестом арбитражном апелляционном суде рассматривается апелляционная жалоба филиала к ГУ-УПФР по г. Биробиджану и Биробиджанскому району ЕАО о признании незаконными решений о привлечении страхователя к ответственности за совершения правонарушения в сфере законодательства РФ об индивидуальном (персофицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования. Таким образом вина филиала еще не установлена. Филиалом 03.07.2017 были поданы сведения по форме СЗВ-Км (исходная) за июнь 2017 г. - исходная форма по 112 застрахованным липам с соблюдением срока, установленного пунктом 2.2 статьи 11 Закона № 27-ФЗ, а дополняющая форма в отношении двух застрахованных лиц была направлена 24.08.2017 по инициативе филиала, в связи с самостоятельным выявлением ошибки в ранее представленных сведениях. Филиал считает, что, самостоятельно выявив ошибку до ее обнаружения пенсионным фондом, реализовало свое право на уточнение (исправление) представленных сведений за указанный период, откорректировав их путем представления в пенсионный фона дополнительных сведений за этот период. Это подтверждается в определении Верховного суда Российской Федерации № 303-КП8-99 по делу № А73-910/2017 от 02.07.2018 в котором установлено: «В соответствии с положениями Закона № 27-ФЗ и Инструкции «О порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах», утвержденной приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 21.12.2016 № 766н страхователь имеет право дополнять и уточнять (исправлять) ранее представленные в пенсионный фонд сведения в отношении застрахованных лиц. При этом статьей 17 Закона № 27-ФЗ не установлен срок, в течении которого страхователь самостоятельно может выявить ошибку или неполноту в представленных в пенсионный фонд сведениях, до их обнаружения пенсионным фондом, и представить в пенсионный фонд достоверные сведения (уточненные/исправленные). Формальный подход к вопросу привлечения плательщика страховые взносов к ответственности за совершение правонарушения и наложения на него штрафа является недопустимым. Любая санкция должна применяться с учетом ряда принципов: виновность и противоправность деяния, соразмерность наказания, презумпция невиновности. Самостоятельно выявив ошибку до ее обнаружения пенсионным фондом, общество реализовало свое право на уточнение (исправление) представленных сведений за указанный период, откорректировав их путем представления в пенсионный фонд дополнительных сведений за этот период, что допускает не применять к обществу финансовые санкции, предусмотренные статьей 17 Закона № 27-ФЗ. Такой правоприменительный подход позволяет стимулировать Заинтересованность страхователей в самостоятельном и своевременном устранении допущенных ошибок, более оперативной обработке сведений индивидуального {персонифицированного) учета органами ПФР, что в конечном итоге способствует соблюдению прав и интересов застрахованных лиц». При вынесении постановления мировой судья не приняла во внимание определение Верховного суда Российской Федерации и не указала в доводах представителя. Вместе с тем в силу статьи 15 Закона № 27-ФЗ страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда Российской Федерации. В частности, при обнаружении в представленных страхователем сведениях ошибок и (или) несоответствий между представленными сведениями и сведениями, имеющимися у ПФР, уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся расхождений вручается страхователю лично под расписку, направляется по почте заказным письмом или передается в электронном виде но телекоммуникационным каналам связи. В случае направления уведомления по почте заказным письмом датой вручения этого уведомления считается шестой день считая с даты отправления заказного письма. Таким образом, дополняющая или отменяющая формы СЗВ-М должны быть представлены в течение пяти рабочих дней с даты получения уведомления от ПФР. В акте установлено, что Филиал самостоятельно выявила ошибку и подал уточненные индивидуальные сведения на своих работников. Доказательств того, что именно Управление уведомило страхователя выявленной ошибке и предложило представить уточненные данные, в деле не представлено. Кроме того, на момент составления акта проверки от 09.10. филиал уже (24.08.2017) представила уточненные сведения о начисленных страховых взносах за июнь 2017 года в отношении работников, в связи с чем, не было никаких оснований считать представленные откорректированные сведения филиала недостоверными. Таким образом, в соответствии с положениями статей 11,15,17 Федерального закона от 01.04.1996 №27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования", филиал считает, что первоначально своевременно представленные страхователем сведения персонифицированного учета содержащие недочеты, ошибки, впоследствии исправлены, в связи с чем, данные обстоятельства не могут расцениваться как недостоверные сведения поскольку они скорректированы в соответствии с действующим законодательством. Так, согласно п. 39 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной Приказом Минтруда России от 21.12.2016 №766н, в случае представления страхователем уточненных (исправленных) индивидуальных сведений в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления об устранении имеющихся расхождений, к такому страхователю финансовые санкции не применяются. Страхователь вправе при выявлении ошибки в ранее представленных индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда РФ самостоятельно предоставить в территориальный Пенсионного фонда РФ уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котором эти сведения уточняются и финансовые санкции к такому страхователю не применяются. Если страхователем направляется форма СЗВ-М в качестве дополнения ранее поданных в фонд сведений о застрахованных лицах за отчетный период, то в рассматриваемом поле приводится код «доп» (дополняющая форма). Исходя из конструкции нормы ст.17 Закона № 27-ФЗ срок, в течение которого страхователь может представить дополняющую или отменяющую форму СЗВ-М, не установлен. При этом Закон № 27-ФЗ и Инструкция о порядке ведения учета сведений не содержат ограничений по количеству подаваемых корректировок в ПФР, не устанавливают ответственность за нарушение пятидневного срока представления скорректированных данных о застрахованных лицах, корректировка данных не свидетельствует о повышении установленного срока для предоставления отчетности. В соответствии с письмом Пенсионного фонда РФ от 14.12.2004 № КА 0925/13379 «О применении финансовых санкций в соответствии со ст.17 Федерального закона от 01.04.1996 №27-ФЗ» если страхователь самостоятельно выявил ошибку и представил достоверные сведения по персонифицированному учету, а также, если страхователь в 2 недельный срок исправил обнаруженные территориальным органом ПФР ошибки - Пенсионный фонд Российской Федерации считает возможным не применять финансовые санкции, предусмотренные частью 3 статьи 17 Закона № 27-ФЗ. Пенсионный фонд Российской Федерации в письме от 14.12.2004 №КА-0925/1ДЗД9 «О применении финансовых санкций в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 01.04.1996 №27-ФЗ» прямо указывает нижестоящим пенсионным органам о недопустимости формального подхода. К наложению штрафа при наличии ошибки в документах, представляемых страхователями. На основании вышеизложенного, привлечение Директора филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по Еврейской автономной области к административной ответственности по статьи 15.33.2 КоАП РФ в виде предупреждения является не обоснованным. Просит суд отменить постановление по делу № 5-475/2018 от 16.07.2018 и прекратить производство по делу при наличии обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 КоАП РФ.

В судебное заседание лицо, привлекаемое к административной ответственности руководитель Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Федеральной службы войск национальной гвардии РФ Белоусов А.В. не явился, о месте и времени рассмотрения дела извещен надлежащим образом.

В судебном заседании представитель лица, привлекаемого к административной ответственности Денисова И.С. доводы жалобы поддержала, суду пояснила, что сведения были предоставлены в срок, впоследствии самостоятельно была обнаружена ошибка в данных сведениях и должностное лицо для ее исправления предоставил дополняющую форму.

Представитель ГУ УПФ РФ в г. Биробиджане и Биробиджанском муниципальном районе ЕАО Приймак Г.С. суду пояснила, что с доводами жалобы не согласна, руководитель ФГУП «Охрана» Росгвардии по ЕАО Белоусов А.В. нарушил порядок представления в орган ПФР сведений для ведения персонифицированного учета по форме СЗВ-М за июнь 2017 года. Белоусовым А.В. отчетность по персонифицированному учету по форме СЗВ-М за июнь 2017 года представлена 24.08.2017 при необходимости предоставления не позднее 17.07.2017.

Изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела, выслушав пояснения, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 1.6 п. 1 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленном законом.

Статьей 24.1 КоАП РФ предусмотрено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях является всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.

В соответствии со ст. 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяется на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления. При этом судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

Согласно ст. 26.1 КоАП РФ, по делу об административном правонарушении выяснению подлежат наличие события административного правонарушения и виновность лица в совершении указанного правонарушения и иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии ч. 1 ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ судья, должностное лицо оценивают доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.Согласно ч.ч. 1 ст. 2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность. В соответствии с частью 2 статьи 15.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление в установленный законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования срок либо отказ от представления в органы Пенсионного фонда Российской Федерации оформленных в установленном порядке сведений (документов), необходимых для ведения индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, а равно представление таких сведений в неполном объеме или в искаженном виде, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трехсот до пятисот рублей.Согласно ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», на территории Российской Федерации на каждое застрахованное лицо Пенсионный фонд Российской Федерации открывает индивидуальный лицевой счет с постоянным страховым номером. В соответствии с ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ, введения о застрахованных лицах представляются страхователями. Страхователями являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие прием на работу по трудовому договору, а также заключающие договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы (ст. 1 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ). Страхователь представляет в соответствующий орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения (за исключением сведений, предусмотренных пунктом 2.3 статьи 11 настоящего Федерального закона) о всех лицах, работающих у него по трудовому договору, а также заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы, за которых он уплачивает страховые взносы (ч. 1 ст. 8 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ). Частью 2 ст. 8 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ установлено, что сведения для индивидуального (персонифицированного) учета, представляемые в соответствии с настоящим Федеральным законом в органы Пенсионного фонда Российской Федерации, представляются в соответствии с порядком и инструкциями, устанавливаемыми Пенсионным фондом Российской Федерации. Формы и форматы сведений для индивидуального (персонифицированного) учета, порядок заполнения страхователями форм указанных сведений определяются Пенсионным фондом Российской Федерации. Указанные сведения могут представляться как в виде документов в письменной форме, так и в электронной форме (на магнитных носителях или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг) при наличии гарантий их достоверности и защиты от несанкционированного доступа и искажений. Страхователь представляет сведения на 25 и более работающих у него застрахованных лиц (включая лиц, заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы) за предшествующий отчетный период в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в порядке, который устанавливается Пенсионным фондом Российской Федерации. В таком же порядке могут представляться сведения страхователем менее чем на 25 работающих у него застрахованных лиц (включая заключивших договоры гражданско-правового характера, на вознаграждения по которым в соответствии с законодательством Российской Федерации начисляются страховые взносы) за предшествующий отчетный период. Согласно ч. 2.2 ст. 11 Федерального закона от 01.04.1996 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования», страхователь ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом - месяцем, представляет о каждом работающем у него застрахованном лице следующие сведения: 1) страховой номер индивидуального лицевого счета; 2) фамилию, имя и отчество; 3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии у страхователя данных об идентификационном номере налогоплательщика застрахованного лица). В нарушение указанных требований Белоусов А.В. не представил в ГУ - УПФ РФ в г. Биробиджане и Биробиджанском муниципальном районе ЕАО сведения для ведения персонифицированного учета по форме СЗВ-М за июнь 2017 года в установленный срок в полном объеме. Дополняющие сведения по персонифицированному учету по форме СЗВ-М за июнь 2017 года представлены 24.08.2017, тогда как окончательный срок предоставления сведений не позднее 17.07.2017. По данному факту заместителем начальника УПФР Российской Федерации в г. Биробиджане и Биробиджанском муниципальном районе ЕАО в отношении Белоусова А.В. 07.05.2018 составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 15.33 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Постановлением мирового судьи Центрального судебного участка Биробиджанского судебного района от 16.07.2018 должностное лицо – руководитель Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Федеральной службы войск национальной гвардии РФ Белоусов Андрей Владимирович признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.33.2 КоАП РФ и подвергнут наказанию в виде предупреждения. Однако при рассмотрении данного дела, мировой судья не учел, что в силу ст.15 Закона №27-ФЗ страхователь имеет право дополнять и уточнять переданные им сведения о застрахованных лицах по согласованию с соответствующим органом Пенсионного фонда РФ. Таким образом, уточнение страхователем сведений, необходимых для индивидуального (персонифицированного) учета в системе обязательного пенсионного страхования, их корректировка, сделанные до выявления страховщиком ошибок и неточностей в этих сведениях, не влечет безусловного признания первоначальных сведений недостоверными. В соответствии с п.37 Инструкции о порядке ведения индивидуального (персонифицированного) учета сведений о застрахованных лицах, утвержденной приказом Минтруда России от 21.12.2016 №766н, при обнаружении в представленных страхователем индивидуальных сведениях ошибок и (или) их несоответствия индивидуальным сведениям, имеющимся у Пенсионного Фонда РФ, а также несоответствия их формам и форматам, установленным пенсионным фондом РФ, страхователю вручается уведомление об устранении в течение пяти рабочих дней имеющихся ошибок и несоответствий лично под расписку, или уведомление направляется по почте заказанным письмом или передается в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи. Уведомление должно содержать сведения об ошибках и (или) несоответствиях представленных индивидуальных сведений индивидуальным сведениям, имеющимся у Пенсионного фонда РФ, несоответствиях формам и формата, установленным Пенсионным фондом РФ (протокол проверки). Согласно п.39 данной Инструкции, страхователь вправе при выявлении ошибки в ранее представленных индивидуальных сведениях в отношении застрахованного лица до момента обнаружения ошибки территориальным органом Пенсионного фонда РФ самостоятельно представить уточненные (исправленные) сведения о данном застрахованном лице за отчетный период, в котром эти сведения уточняются, и финансовые санкции к такому страхователю не применяются. Таким образом, для привлечения страхователя к ответственности на основании ч.3 ст17 №27-ФЗ необходимо доказать, что страхователь имея обязанность по представлению органам Пенсионного фонда сведений индивидуального (персонифицированного) учета, не исполнил данную обязанность либо исполнил ее ненадлежащим образом, представив в фонд сведения с нарушением установленного срока либо неполные (недостоверные) сведения, не позволяющие вести индивидуальный (персонифицированный) учет. Из материалов дела следует, что 24.08.2017 страхователь ФГУП «Охрана» Федеральной службы войск национальной гвардии РФ самостоятельно выявил ошибки, допущенные в результате некорректного формирования отчета программой, откорректировал их и предоставил в ГУ УПФ РФ в г. Биробиджане и Биробиджанском муниципальном районе ЕАО уточненные сведения о начисленных страховых взносах за июнь 2017 года в отношении работников. Таким образом, суд приходит к выводу об отсутствии виновности должностного лица - руководителя Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Федеральной службы войск национальной гвардии РФ Белоусова А.В. во вменяемом ему административном правонарушении, поскольку на момент рассмотрения дела, обстоятельства образующие состав административного правонарушения исключены указанным постановлением. В силу ст. 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения. В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.Таким образом, жалоба должностного лица – руководителя Федерального государственного унитарного предприятия «Охрана» Федеральной службы войск национальной гвардии РФ Белоусова Андрея Владимировича подлежит удовлетворению, а производство по делу – прекращению. На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.7 ч. 1 п. 1, 30.8, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, суд,

Р Е Ш И Л:

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░ 16 ░░░░ 2018 ░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 15.33.2 ░░░░ ░░ - ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 15.33.2 ░░░░ ░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░. 2 ░. 1 ░░. 24.5 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░

12-341/2018

Категория:
Административные
Ответчики
Белоусов Андрей Владимирович
Другие
Белоусов А. В.
Суд
Биробиджанский районный суд Еврейской автономной области
Судья
Шелепанова Ирина Геннадьевна
Дело на сайте суда
birobidzhansky.brb.sudrf.ru
30.07.2018Материалы переданы в производство судье
17.08.2018Судебное заседание
21.08.2018Судебное заседание
21.08.2018Вступило в законную силу

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее