Дело

УИД: 05RS0-98

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

15 августа 2023 года <адрес>

Советский районный суд <адрес> в составе: председательствующего судьи Атаева Э.М., при секретаре судебных заседаний Габибовой Ц.Р., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Халитовой Патимат Зияудиновны к Министерству здравоохранения Республики Дагестан, третьему лицу – ГБУ РД «ЦРБ Бежтинский участок <адрес>» о признании отказа в предоставлении компенсационных выплат медицинскому работнику незаконным и обязании заключить договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты медицинскому работнику,

УСТАНОВИЛ:

Халитова П.З. обратилась в суд с исковым заявлением к Министерству здравоохранения Республики Дагестан о признании отказа в предоставлении компенсационных выплат медицинскому работнику незаконным и обязании заключить договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты медицинскому работнику, в обоснование исковых требований, ссылаясь на то, что ДД.ММ.ГГГГ рассмотрев обращение Халитовой П.З., от ДД.ММ.ГГГГ поступившее в Министерство здравоохранение Республики Дагестан о предоставлении компенсационных выплат медицинским работникам, сообщает, что медицинским работникам являющимися гражданами РФ, не имеющим неисполненных финансовых обязательств по договору о целевом обучении прибывшим в 2022 году на работу в сельские населенные пункты, и заключившим трудовой договор с медицинской, организацией, подведомственной Министерству здравоохранения РД, одним из обязательных условий является прибытие медицинского работника на работу в текущем году. Следовательно, поскольку Халитова П.З. трудоустроилась в 2021 году, требования о получении компенсационных выплат на Халитову П.З. распространяться не могут.

С указанным решением и ответом Министерства здравоохранения Республики Дагестан они не согласны.

Постановление Правительства РД от ДД.ММ.ГГГГг. «О предоставлении в 2021 году единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сёстрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов)» устанавливает порядок и условия получения компенсационных выплат и основания для отказа.

Согласно трудовому договору от ДД.ММ.ГГГГ, Халитова П.З. была принята в государственное бюджетное учреждение РД «<адрес> Бежтинского участка <адрес>» (далее - ГБУ РД «ЦРБ БУ <адрес>») на должность участкового врача терапевта.

Согласно пункту 10 Постановлению. Правительства РД от ДД.ММ.ГГГГг. «О предоставлении в 2021 году единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов» Решение об отказе в заключении договора принимается Министерством следующих случаях: 1) представление документов, не соответствующих требованиям пункта 7 настоящего Порядка; 2) представление документов, содержащих недостоверные, сведения; 3) представление документов не полном объеме; 4) несоответствие медицинских работников, подавших заявления, требованиям пунктов 1 и 2 настоящего Порядка.

Согласно ответу, на обращения указанном в иске, основанием для отказа явилось прибытие медицинского работника на работу в предыдущем году. Однако действующим законодательством данное требование не предусмотрено.

Следовательно, отказ в получении компенсационных выплат является незаконным.

Имеется аналогичный судебный инцидент по данному делу, по тем же основаниям с удовлетворением исковых требований заявителя (Апелляционное определение от ДД.ММ.ГГГГг. по делу и дело Советского районного суда <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ).

На основании изложенного в иске просит суд: признать отказ Министерства здравоохранения Республики Дагестан в предоставлении компенсационных выплат медицинскому работнику Халитовой П.З., от ДД.ММ.ГГГГ незаконным; обязать Министерство здравоохранения Республики Дагестан заключить договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты медицинскому работнику Халитовой Патимат Зияудиновне и включить Халитову Патимат Зияудиновну в федеральную программу «Земский доктор» в 2023 году.

В ходе рассмотрения дела к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования привлечено ГБУ РД «ЦРБ Бежтинский участок <адрес>».

В судебное заседание истец Халитова П.З., будучи извещена о времени и месте судебного заседания, не явилась, воспользовавшись правом на ведение дела через своего представителя.

Представитель истца по доверенности Рамазанов М.М., будучи извещен о времени и месте судебного заседания, в судебное заседание не явился, в представленном заявлении просил рассмотреть дело в отсутствие истца и его представителя, а исковые требования удовлетворить в полном объеме, в связи с чем судом определено рассмотреть дело в отсутствие истца и его представителя на основании ч. 5 ст. 167 ГПК РФ.

Ответчик - Министерство здравоохранения Республики Дагестан, третье лицо – ГБУ РД «ЦРБ БУ <адрес>», будучи извещены о времени и месте рассмотрения дела, в суд своих представителей не направили, сведений об уважительности причин неявки не сообщили, в связи с чем определено рассмотреть дело в отсутствие ответчика и третьего лица на основании ч. 3 ст. 167 ГПК РФ.

Исследовав письменные материалы дела, оценив представленные доказательства в совокупности, суд приходит к следующему.

В ходе рассмотрения дела от представителя ответчика по доверенности Гаджихановой А.И. поступили возражения на исковое заявление, в которых просит в удовлетворении исковых требований отказать в полном объеме, при этом указывая на то, что в рамках реализации региональных программ и мероприятий по модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации с целью повышения качества и доступности медицинской помощи, предоставляемой застрахованным лицам, статьей 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ № 326-ФЗ) установлен механизм осуществления за счет средств бюджетов Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования единовременных компенсационных выплат отдельным категориям медицинских работников, заключивших трудовые договоры с государственными учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации либо с муниципальными учреждениями здравоохранения.

Так определены критерии, при соответствии которым молодому специалисту может быть предоставлена единовременная компенсационная выплата в размере одного миллиона рублей.

1.    Требования к образованию. Наличие у медицинского работника высшего профессионального образования и диплома об окончании интернатуры или ординатуры;

2.    Время начала работы в учреждении здравоохранения субъекта Российской Федерации или муниципального образования, которое находится на территории сельского населенного пункта. Поступление в соответствующем году на работу в указанные учреждения здравоохранения:

-    прибытие на работу в сельский населенный пункт после окончания образовательного учреждения;

-    переезд на работу в сельский населенный пункт из другого населенного пункта.

В соответствии с порядком (Постановление Правительства РД от ДД.ММ.ГГГГ ) предоставления в 2022 году единовременных компенсационных выплат медицинским работникам, являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим неисполненных финансовых обязательств по договору о целевом обучении (за исключением медицинских организаций с укомплектованностью штата менее 60 процентов), прибывшим (переехавшим) в 2022 году на работу в сельские населенные пункты, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек и заключившим трудовой договор с медицинской организацией, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Дагестан, одним из обязательных условий является прибытие медицинского работника на работу в текущем году.

Следовательно, поскольку Халитова П.З. трудоустроилась в 2021 году, требования соответствующих норм федерального законодательства, предусматривающих осуществление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам, прибывшим в 2022 году на работу, на Халитову П.З. распространяться не будут.

Кроме того, в письме ФФОМС от ДД.ММ.ГГГГ N 5124/80-1/и «О судебной практике по рассмотрению споров о выплате единовременной компенсации медицинским работникам, переехавшим на работу в сельский населенный пункт» указано, что компенсационная природа единовременной выплаты призвана стимулировать медицинских работников к переезду на работу в сельские населенные пункты из городов и компенсировать связанные с переездом и обустройством затраты, а также неудобства, обусловленные менее комфортными условиями проживания по сравнению с иными (не сельскими) населенными пунктами.

Единовременная компенсационная выплата имеет целевое назначение, предоставляется в целях восполнения кадрового дефицита сельских медицинских учреждений. С учетом складывающейся судебной практики, единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам в 2022 году положены тем, кто прибыл на работу в медучреждение в 2022 году. Вышеизложенное указывает на отсутствие обоснования выплаты единовременной компенсационной выплаты.

В соответствии с ч.1 статьи 56 ГПК РФ следует, что каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Согласно ч.3 указанной статьи каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, в пределах срока, установленного судом, если иное не установлено настоящим Кодексом.

В соответствии с ч. 1 статьи 57 ГПК РФ доказательства представляются лицами, участвующими в деле.

Согласно ч.1 ст.67 ГПК РФ суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств.

Статьей 11 Гражданского кодекса Российской Федерации закреплена судебная защита нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов.

Защита гражданских прав осуществляется перечисленными в статье 12 Гражданского кодекса Российской Федерации способами, а также иными способами, предусмотренными законом. При этом избираемый способ защиты в случае удовлетворения требований истца должен привести к восстановлению его нарушенных или оспариваемых прав.

Согласно ч. 1 статьи 195 ГПК РФ решение суда должно быть законным и обоснованным. Согласно ч.2 указанной статьи, суд основывает решение только на тех доказательствах, которые были исследованы в судебном заседании.

В соответствии с п. 2 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О судебном решении» решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению, или основано на применении в необходимых случаях аналогии закона или аналогии права.

Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (статьи 55, 59 - 61, 67 ГПК РФ), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.

В рамках реализации региональных программ и мероприятий по модернизации здравоохранения субъектов Российской Федерации с целью повышения качества и доступности медицинской помощи, предоставляемой застрахованным лицам, статьей 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 326-ФЗ "Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 326-ФЗ) установлен механизм осуществления за счет средств бюджетов Российской Федерации и Федерального фонда обязательного медицинского страхования единовременных компенсационных выплат отдельным категориям медицинских работников, заключивших трудовые договоры с государственными учреждениями здравоохранения субъекта Российской Федерации либо с муниципальными учреждениями здравоохранения.

Согласно ч.12.1 ст. 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 326-ФЗ в 2017 году осуществляются единовременные компенсационные выплаты медицинским работникам в возрасте до 50 лет, имеющим высшее образование, прибывшим в 2016 и 2017 годах на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа или переехавшим на работу в сельский населенный пункт, либо рабочий поселок, либо поселок городского типа из другого населенного пункта и заключившим с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации договор, в размере одного миллиона рублей на одного указанного медицинского работника. Финансовое обеспечение единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в 2017 году осуществляется за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету территориального фонда из бюджета Федерального фонда в соответствии с федеральным законом о бюджете Федерального фонда на очередной финансовый год и на плановый период, и средств бюджетов субъектов Российской Федерации в соотношении соответственно 60 и 40 процентов.

Порядок и условия предоставления иных межбюджетных трансфертов на предоставление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам, предусмотренных ч. 12.1 ст. 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 326-ФЗ, из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (далее - Федеральный фонд) бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования для последующего их перечисления в бюджеты субъектов Российской Федерации определены в ч. 12.2 названной статьи.

В частности, ч.12.2 ст. 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 326-ФЗ предусмотрено, что иные межбюджетные трансферты предоставляются только при условии принятия высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации нормативного правового акта, который должен устанавливать помимо ряда необходимых условий обязанность уполномоченного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации заключить с медицинским работником, указанным в ч. 12.1 ст. 51 Федерального закона от 29.11.2010г. №326-ФЗ, договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты в порядке, определенном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, после заключения им трудового договора с государственным учреждением здравоохранения субъекта Российской Федерации либо с муниципальным учреждением здравоохранения, предусматривающего:

обязанность медицинского работника работать в течение пяти лет по основному месту работы на условиях нормальной продолжительности рабочего времени, установленной трудовым законодательством для данной категории работников, в соответствии с трудовым договором, заключенным медицинским работником с государственным учреждением здравоохранения субъекта Российской Федерации или муниципальным учреждением здравоохранения (пп. «а» п. 3 ч. 12.2 ст. 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 326-ФЗ);

порядок предоставления медицинскому работнику единовременной компенсационной выплаты в размере одного миллиона рублей в течение 30 дней со дня заключения договора с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (пп. «б» п. 3 ч. 12.2 ст. 51 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 326-ФЗ);

возврат медицинским работником в бюджет субъекта Российской Федерации части единовременной компенсационной выплаты в случае прекращения трудового договора с учреждением, указанным в пп. «а» данного пункта, до истечения пятилетнего срока (за исключением случаев прекращения трудового договора по основаниям, предусмотренным п. 8 ч. 1 ст. 77, п. п. 1, 2 и 4 ч.1 ст. 81, п. п. 1, 2, 5, 6 и 7 ч. 1 ст. 83 ТК РФ), рассчитанной с даты прекращения трудового договора, пропорционально не отработанному медицинским работником периоду (пп. «в» п. 3 ч. 12.2 ст. 51 Федерального закона от 29.11.2010г. №326-ФЗ);

ответственность медицинского работника за неисполнение обязанностей, предусмотренных договором с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в том числе по возврату единовременной компенсационной выплаты в случаях, указанных в пп. "в" этого же пункта (пп. "г" п. 3 ч. 12.2 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 326-ФЗ).

Постановлением Правительства Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) утвержден Порядок предоставления в 2021 году единовременных компенсационных выплат медицинским работникам (врачам, фельдшерам, а также акушеркам и медицинским сестрам фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов), являющимся гражданами Российской Федерации, не имеющим неисполненных финансовых обязательств по договору о целевом обучении (за исключением медицинских организаций с укомплектованностью штата менее 60 процентов), прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тыс. человек и заключившим трудовой договор с медицинской организацией, подведомственной Министерству здравоохранения Республики Дагестан (далее – Порядок).

В соответствии с указанным Порядком, медицинским работникам предоставляются единовременные компенсационные выплаты в следующих размерах: 1,5 млн. рублей для врачей и 0,75 млн. рублей для фельдшеров, а также акушерок и медицинских сестер фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов, прибывших (переехавших) на работу в сельские населенные пункты либо поселки городского типа, расположенные на удаленных и труднодоступных территориях. Перечень удаленных и труднодоступных территорий (далее- Перечень) соответствует перечню, определенному Законом Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ «О перечнях труднодоступных и отдаленных местностей в <адрес>».

Названным Порядком было закреплено, что единовременные компенсационные выплаты предоставляются однократно Министерством здравоохранения Республики Дагестан, заключившим с медицинским работником договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - договор).

Согласно п. 7 названного Порядка медицинский работник для заключения договора представляет в Министерство заявление о предоставлении единовременной компенсационной выплаты с приложением следующих документов: 1) копии трудового договора, заверенной руководителем медицинской организации; 2) заверенную копию трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке; 3) копии документа, удостоверяющего личность заявителя, заверенной руководителем медицинской организации; 4) заверенных руководителем медицинской организации копий документов, подтверждающих наличие высшего профессионального (медицинского) образования, - для врачей; среднего профессионального (медицинского) образования - для фельдшеров, а также акушерок и медицинских сестер фельдшерских и фельдшерско-акушерских пунктов; 5) заверенных руководителем медицинской организации копии документа о послевузовском профессиональном образовании (интернатура и (или) ординатура); 6) копии сертификата специалиста или копии свидетельства об аккредитации специалиста и копия документа о последнем повышении квалификации (в случае, предусмотренном законодательством), заверенной руководителем медицинской организации; 7) заявления о согласии медицинского работника на обработку персональных данных; 8) справки либо иного документа, подтверждающего отсутствие у медицинского работника неисполненных обязательств по договору о целевом обучении; 9) документа, подтверждающего наличие лицевого счета в банковской или кредитной организации.

Постановлением Правительства Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ утвержден аналогичный Порядок предоставления единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в 2022 году.

Как установлено судом и следует из материалов дела, с ДД.ММ.ГГГГ Халитова П.З. заключила трудовой договор с ГБУ РД «ЦРБ БУ <адрес>», в соответствии с которым была принята на работу, на должность участкового врача терапевта.

ДД.ММ.ГГГГ истец Халитова П.З., приложив необходимые документы, обратилась к ответчику Министерству здравоохранения РД с заявлением о предоставлении единовременной компенсационной выплаты в размере 1500000 рублей, как работнику, переехавшей на работу в сельскую местность.

ДД.ММ.ГГГГ Министерством здравоохранения РД в данной выплате было отказано, исходя из того, что Халитова П.З. трудоустроилась в 2021 году, требования действующего законодательства, предусматривающих осуществление единовременных компенсационных выплат медицинским работникам, прибывшим в 2022 году на работу, на нее распространяться не будут.

Вместе с тем, при наличии у медицинского работника, прибывшего на работу в сельскую местность для осуществления на основании трудового договора трудовой деятельности в учреждении здравоохранения, права на получение единовременной компенсационной выплаты в соответствии с положениями Федерального закона от 29.11.2010г. №326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» произвольный отказ от исполнения публично-правовых обязательств по материальной поддержке таких работников является недопустимым.

Из материалов дела усматривается, что Халитова П.З. отвечает критериям, определенным в ч.12.1 ст. 51 Федерального закона от №326-ФЗ, прибыла на работу в сельскую местность в 2021 году (т.е. в период действия Порядка 2021 года), является медицинским работником учреждения здравоохранения, и реализовала свое право на получение единовременной компенсационной выплаты, обратившись с соответствующим заявлением.

Поскольку все критерии, определенные действующим законодательством, при соответствии которым медицинскому работнику предоставляется единовременная компенсационная выплата, истцом соблюдены, и действующими нормативно-правовыми актами не предусмотрены и не оговорены сроки обращения работника с соответствующим заявлением о предоставлении единовременной компенсационной выплаты в год поступления на работу, отказ Министерства здравоохранения Республики Дагестан в предоставлении компенсационной выплаты медицинскому работнику Халитовой П.З. нельзя признать законным и обоснованным.

Указанный отказ ограничивает права истца на жилище, которое она вправе получить исходя из того, что должность медицинского работника, на которую она устроилась, включен в Перечень, после окончания высшего учебного заведения переехала и в настоящее время продолжает работать в указанной должности в горной местности.

При таких обстоятельствах, суд находит исковые требования Халитовой П.З. к Министерству здравоохранения Республики Дагестан о признании отказа от ДД.ММ.ГГГГ незаконным и обязании заключить договор о предоставлении единовременной компенсационной выплаты медицинскому работнику Халитовой П.З. и включить Халитову П.З. в федеральную программу «Земский доктор» в 2023 году обоснованными и подлежащими удовлетворению.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░ ░░ «░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ <░░░░░>» ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░.░░.░░░░ , ░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ () ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░ ░░░░░ 82 14 ) ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░░░ ░░░░░░» ░ 2023 ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ <░░░░░>.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░

2-4267/2023

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Халитова Патимат Зияудиновна
Ответчики
Министерство здравоохранения РД
Другие
Рамазанов М.М.
ГБУ РД "ЦРБ БУ Цунтинского района"
Суд
Советский районный суд г. Махачкала
Судья
Атаев Эльдар Мавлетгереевич
Дело на сайте суда
sovetskiy.dag.sudrf.ru
10.04.2023Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
11.04.2023Передача материалов судье
13.04.2023Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
13.04.2023Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
22.05.2023Подготовка дела (собеседование)
22.05.2023Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
27.06.2023Судебное заседание
18.07.2023Судебное заседание
22.07.2023Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
10.08.2023Судебное заседание
14.08.2023Судебное заседание
15.08.2023Судебное заседание
15.08.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее