№
№
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
ДД.ММ.ГГ года Люберецкий городской суд Московской области в составе председательствующего судьи Махмудовой Е.Н., при секретаре Лобановой Д.А., рассмотрев в открытом судебном заседании по адресу: <адрес>, кабинет №, административное дело по административному иску МИФНС № по Московской области к Бастрыкиной О. В. о взыскании обязательных платежей и санкций,
УСТАНОВИЛ:
МИФНС № по Московской области обратилось в суд с административным иском к Бастрыкиной О. В. о взыскании транспортного налога в размере 4476 рублей, пени по транспортному налогу в размере 51,77 рублей, налога на имущество физических лиц в размере 1491 рублей, пени по налогу на имущество физических лиц в размере 17,25 рублей, земельного налога в размере 12139 рублей, пени по земельному налогу в размере 140,41 рублей.
В обосновании исковых требований, административный истец ссылается на то, что согласно данным УГИБДД по Московской области, за административным ответчиком зарегистрировано право на следующие транспортные средства: Шевроле Круз KL1J, автомобили легковые, регистрационный знак №, мощность двигателя транспортного средства 109 лошадиных сил, транспортное средство зарегистрировано с 20.02.2013г. по настоящее время; ВАЗ 21053, автомобили легковые, регистрационный знак №, мощность двигателя транспортного средства 77 лошадиных сил, транспортное средство зарегистрировано с ДД.ММ.ГГ по настоящее время.
В соответствии с НК РФ, инспекцией должнику был начислен транспортный налог за 2018 г на сумму 4476 рублей.
В адрес административного ответчика было направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГ об уплате транспортного налога за 2018 г. на сумму 4476 рублей, в срок до ДД.ММ.ГГ.
Должник в установленный срок сумму начисленного налога не оплатил.
В связи с тем, что налоговое уведомление исполнено в установленный срок не было, ответчику были начислены пени.
По состоянию на ДД.ММ.ГГ сумма пени составила 51,77 руб. Инспекцией было сформировано и направлено требование № об уплате налога, пени.
Так же согласно сведениям из органов, осуществляющих кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Бастрыкина О.В. имела в собственности в 2018 г. следующие объекты земельной собственности: земельный участок по адресу: <адрес> карьер, №, кадастровый №, доля в праве 1/1, период владения с 17.08.2012г. по настоящее время.
В соответствии с НК РФ, инспекцией должнику был начислен земельный налог за 2018 г на сумму 12139 рублей.
В адрес административного ответчика было направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГ об уплате земельного налога за 2018 г. на сумму 12139 рублей, в срок до ДД.ММ.ГГ.
Должник в установленный срок сумму начисленного налога не оплатил.
В связи с тем, что налоговое уведомление исполнено в установленный срок не было, ответчику были начислены пени.
По состоянию на ДД.ММ.ГГ сумма пени составила 140,41 руб. Инспекцией было сформировано и направлено требование № об уплате налога, пени.
Так же согласно сведениям из органов, осуществляющих кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Бастрыкина О.В. имела в собственности в 2018 г. следующее имущество: квартира по адресу: <адрес>, кадастровый №, доля в праве 1/1; жилой дом по адресу: <адрес> карьер, <адрес>, кадастровый №, доля в праве 1/1; гараж по адресу: <адрес> карьер, <адрес>, кадастровый №, доля в праве 1/1; гараж по адресу: <адрес> карьер, <адрес>, кадастровый №, доля в праве 1/1.
В соответствии с НК РФ, инспекцией должнику был начислен налог на имущество физических лиц за 2018 г на сумму 1491 рублей.
В адрес административного ответчика было направлено налоговое уведомление № от ДД.ММ.ГГ об уплате налога на имущество физических лиц за 2018 г. на сумму 1491 рублей в срок до ДД.ММ.ГГ.
Должник в установленный срок сумму начисленного налога не оплатил.
В связи с тем, что налоговое уведомление исполнено в установленный срок не было, ответчику были начислены пени.
По состоянию на ДД.ММ.ГГ сумма пени составила 17,25 руб. Инспекцией было сформировано и направлено требование №об уплате налога, пени.
Мировым судьей судебного участка № Люберецкого судебного района Московской области ДД.ММ.ГГ был вынесен судебный приказ о взыскании с Бастрыкиной О. В. задолженности по обязательным платежам и санкциям.
Мировым судьей судебного участка № Люберецкого судебного района Московской области вынесено определение об отмене судебного приказа от ДД.ММ.ГГ, на основании поступивших возражений от административного ответчика.
На момент подачи искового заявления задолженность по налогам и пени Бастрыкиной О. В. не погашена.
Административный истец – представитель МИФНС России № по Московской области в судебное заседание не явился, извещен судом надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в материалах дела имеется заявление о рассмотрении дела в отсутствие административного истца.
Административный ответчик Бастрыкина О.В. в судебное заседание не явилась, извещалась посредством почтовой связи. На электронный адрес суда направила письменные возражения, в которых указано следующее. Автомобиль ВАЗ 21053, госрегзнак Н873ОХ50, находится в розыске с 1998 года, в связи с чем начисление на него транспортного налога и пени неправомерно. Кадастровая стоимость земельного участка и двух нежилых строений (гаражей) указана в налоговом уведомлении неверно, поскольку завышена, что привело к неправильному исчислению налога. Также указано, что налоговой инспекцией пропущен срок обращения к мировому судье с заявлением о вынесении судебного приказа.
Суд, исследовав материалы дела, находит иск подлежащим частичному удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
В соответствии со статьей 357 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Таким образом, объектом обложения транспортным налогом признаются транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Прекращение взимания транспортного налога возможно только в случае снятия с учета транспортного средства в регистрирующих органах.
В соответствии с п. 1 ст. 388 Налогового Кодекса РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 НК РФ, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.
Объектом налогообложения согласно п. 1 ст. 389 Налогового Кодекса РФ являются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен данный налог.
Согласно п. 1, 2 ст. 390, п. 1 ст. 391 НК РФ, налоговая база по земельному налогу определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.
В соответствии со статьей 389 НК РФ, кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации.
Налоговые ставки, в соответствии с п. 1 ст. 394 НК РФ, устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.
В соответствии со ст.400 НК РФ, налогоплательщикам налога на имущество признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 НК РФ (жилой дом, жилое помещение (квартира, комната), гараж, машино-место, единый недвижимый комплекс, объект незавершенного строительства, иные здания, строение, сооружение, помещение).
Согласно ст. 404 НК РФ, налоговая база определяется в отношении каждого объекта налогообложения как его инвентаризационная стоимость, исчисленная с учетом коэффициента-дефлятора на основании последних данных об инвентаризационной стоимости, представленных в установленном порядке в налоговые органы до ДД.ММ.ГГ.
В силу ст. 52 НК РФ, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, обязанность по исчислению суммы налога может быть возложена на налоговый орган или налогового агента.
В случае, если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление.
Налог, подлежащий уплате физическими лицами в отношении объектов недвижимого имущества и (или) транспортных средств, исчисляется налоговыми органами не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
В соответствии со статьей 45 НК РФ, неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.
Согласно статье 69 НК РФ, требованием об уплате налога признается письменное извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.
В соответствии со статьей 75 Налогового кодекса РФ налогоплательщик должен выплатить пени в случае уплаты причитающихся сумм налогов в более поздние по сравнению с установленными законодательством о налогах и сборах сроки (пункт 1); сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (пункт 2); пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога по день исполнения обязанности по его уплате включительно (пункт 3); пеня за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога определяется в процентах от неуплаченной суммы налога. Процентная ставка пени принимается равной: для физических лиц, включая индивидуальных предпринимателей, - одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (пункт 4).
В соответствии с ч. 4 ст. 289 КАС РФ, обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
Судом установлено, что Бастрыкина О.В. состоит на налоговом учете в Межрайонной ИФНС России № по Московской области.
Согласно данным УГИБДД по Московской области, за административным ответчиком зарегистрировано право на транспортные средства:
- Шевроле Круз KL1J, автомобили легковые, регистрационный знак К956ХЕ190, мощность двигателя транспортного средства 109 лошадиных сил, транспортное средство зарегистрировано с 20.02.2013г. по настоящее время;
- ВАЗ 21053, автомобили легковые, регистрационный знак Н873ОХ50, мощность двигателя транспортного средства 77 лошадиных сил, транспортное средство зарегистрировано с ДД.ММ.ГГ по настоящее время.
Из материалов дела следует, что в адрес административного ответчика было направлено налоговое уведомление № ДД.ММ.ГГ об уплате транспортного налога за 2018 г. на сумму 4476 рублей, в срок до ДД.ММ.ГГ
Должник в установленный срок сумму начисленного налога не оплатил.
В связи с тем, что налоговое уведомление исполнено в установленный срок не было, ответчику были начислены пени.
По состоянию на ДД.ММ.ГГ сумма пени составила 51,77 руб. Инспекцией было сформировано и направлено требование № об уплате налога, пени.
Так же согласно сведениям из органов, осуществляющих кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Бастрыкина О.В. имела в собственности в 2018 г. следующие объекты земельной собственности: земельный участок по адресу: <адрес> карьер, №, кадастровый №, доля в праве 1/1, период владения с 17.08.2012г. по настоящее время.
В соответствии с НК РФ, инспекцией должнику был начислен земельный налог за 2018 г на сумму 12 139 рублей: 6069501х1/1х0,20%х12/12.
В адрес административного ответчика было направлено налоговое уведомление № ДД.ММ.ГГ об уплате земельного налога за 2018 г. на сумму 12139 рублей, в срок до ДД.ММ.ГГ.
Должник в установленный срок сумму начисленного налога не оплатил.
В связи с тем, что налоговое уведомление исполнено в установленный срок не было, ответчику были начислены пени.
По состоянию на ДД.ММ.ГГ сумма пени составила 140,41 руб. Инспекцией было сформировано и направлено требование № об уплате налога, пени.
Так же согласно сведениям из органов, осуществляющих кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Бастрыкина О.В. имела в собственности в 2018 г. следующее имущество:
- квартира по адресу: <адрес>, кадастровый №, доля в праве 1/1;
- жилой дом по адресу: <адрес> карьер, <адрес>, кадастровый №, доля в праве 1/1;
- гараж по адресу: <адрес> карьер, <адрес>, кадастровый №, доля в праве 1/1;
- гараж по адресу: <адрес> карьер, <адрес>, кадастровый №, доля в праве 1/1.
В соответствии с НК РФ, инспекцией должнику был начислен налог на имущество физических лиц за 2018 г на сумму 1491 рублей, согласно следующему расчету:
- квартира: 1814184х1/1х0,10%х12/12х0,4=878
- жилой дом: 175172х1/1х0,30%х12/12=53
- гараж, кадастровый №х1/1х0,30%х12/12=334
- гараж, кадастровый №х1/1х0,30%х12/12=226.
В адрес административного ответчика было направлено налоговое уведомление № ДД.ММ.ГГ об уплате налога на имущество физических лиц за 2018 г. на сумму 1491рублей в срок до ДД.ММ.ГГ.
Должник в установленный срок сумму начисленного налога не оплатил.
В связи с тем, что налоговое уведомление исполнено в установлены ей срок не было, ответчику были начислены пени.
По состоянию на ДД.ММ.ГГ сумма пени составила 17,25 руб. Инспекцией было сформировано и направлено требование № об уплате налога, пени.
Из материалов дела следует, что Мировым судьей судебного участка № Люберецкого судебного района Московской области ДД.ММ.ГГ был вынесен судебный приказ о взыскании с Бастрыкиной О. В. задолженности по обязательным платежам и санкциям.
Мировым судьей судебного участка № Люберецкого судебного района Московской области вынесено определение об отмене судебного приказа от ДД.ММ.ГГ, на основании поступивших возражений от административного ответчика.
Настоящий административный иск направлен в Люберецкий городской суд в 6-месячный срок с даты вынесения определения об отмене судебного приказа.
Налог, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от ДД.ММ.ГГ N 20-П, - необходимое условие существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.
По смыслу положений статьи 44 Налогового кодекса Российской Федерации утрата налоговым органом возможности принудительного взыскания сумм налогов, пеней, штрафа, то есть непринятие им в установленные сроки надлежащих мер ко взысканию, сама по себе не является основанием для прекращения обязанности налогоплательщика по их уплате и, следовательно, для исключения соответствующих записей из его лицевого счета.
Как уже указывалось выше, обязанность платить налоги это безусловное требование государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства; взыскание налога не может расцениваться как произвольное лишение собственника его имущества; оно представляет собой законное изъятие части имущества, вытекающее из конституционной публично-правовой обязанности (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ N 381-О-П).
Кроме того, как разъяснено в пункте 26 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от ДД.ММ.ГГ N 62, истечение сроков на судебное взыскание обязательных платежей и санкций, в частности срока, установленного в пункте 2 статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации является препятствием для выдачи судебного приказа, в то время как в рассматриваемом деле судебный приказ был вынесен мировым судьей, который не усмотрел правовых оснований к отказу в принятии заявления налогового органа (статья 123.4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).
Исходя из смысла положений статьи 48 Налогового кодекса Российской Федерации, при рассмотрении вопроса о взыскании обязательных платежей и санкций в исковом порядке, правовое значение для исчисления срока обращения в суд имеет дата вынесения определения об отмене судебного приказа, в то время как срок обращения в суд для получения судебного приказа подлежит проверке при рассмотрении соответствующего вопроса мировым судьей судебного участка.
Налоговым органом последовательно принимались меры по взысканию налоговой задолженности, уполномоченным государственным органом явно выражена воля на взыскание в принудительном порядке с административного ответчика неуплаченных сумм налога и пени, в связи с чем поданы заявления о вынесении судебного приказа, предъявлен настоящий административный иск; отмена судебного приказа позволяла налоговому органу предъявить административные исковые требования в течение шести месяцев с момента отмены последнего.
В связи с чем суд отклоняет доводы административного ответчика о пропуске административным истцом установленного законом срока для обращения в суд.
Су также отклоняет возражения административного ответчика относительно отсутствия оснований для взыскания транспортного налога за 2018 год за владение автомобилем ВАЗ, поскольку из ответа на судебный запрос ОГИБДД МУ МВД России «Люберецкое» следует, что данный автомобиль ни в 2018 году, ни в настоящее время в розыске не находился. Сведения о его розыске не отражены в карточке учета ТС. Иных доказательств объявления в розыск данного транспортного средства суду не представлено.
Согласно абз. 4 ч. 1.1 ст. 391 НК РФ, в случае изменения кадастровой стоимости земельного участка на основании установления его рыночной стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или решению суда сведения о кадастровой стоимости, установленной решением указанной комиссии или решением суда, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, учитываются при определении налоговой базы начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания.
Административным истцом начислен земельный налог из расчета: 6069501*1/1*0,20%*12/12 = 12139 рублей, где 6069501 руб. – кадастровая стоимость земельного участка. Однако, согласно справочной информации по объектам недвижимости с 01.01.2018г. кадастровая стоимость земельного участка по адресу: <адрес> карьер, №, кадастровый №, составляет 5741505,96 рублей.
В связи с чем суд не соглашается с представленным административным истцом расчетом земельного налога и полагает считать верным расчет: 5741505,96 *1/1*0,20%*12/12 = 11 483,01 руб.
Следовательно, подлежит перерасчету пени за нарушение срока уплаты земельного налога за период с 02.12.2019г. по 26.01.2020г. и составляет 120.95 руб.
Административным истцом начислен налог на имущество физических лиц:
- на гараж, кадастровый №, из расчета: 229788(кадастровая стоимость)х1/1х0,30%х12/12 = 226 рублей.
- гараж, кадастровый №, из расчета: 155954(кадастровая стоимость)х1/1х0,30%х12/12=226.
Однако, согласно справочной информации по объектам недвижимости по состоянию на15.01.2019г. кадастровая стоимость гаража, кадастровый №, составляет 154553,02 рублей, а гаража, кадастровый №, составляет 97516,56 рублей.
В связи с чем, суд не соглашается с представленным административным истцом расчетом налога на имущество и полагает считать верным расчет
- на гараж, кадастровый №, из расчета: 154553,02х1/1х0,30%х12/12 = 463,66 рублей.
- гараж, кадастровый №, из расчета: 97516,56х1/1х0,30%х12/12=292,55.
Поскольку административным истцом заявлено требование о взыскании налога на имущество в отношении вышеуказанных гаражей в размере 334 руб. и 226 руб. соответственно, то суд не вправе выйти за пределы заявленных исковых требований. В связи с чем отсутствуют основания для уменьшения суммы налога на имущество физических лиц и пени.
При таких обстоятельствах, суд приходит к выводу о наличии у административного ответчика обязанности по уплате транспортного налога за 2018 год, об уплате земельного налога за 2018 год в меньшей сумме в размере 11 483 руб. (соответственно суд отказывает во взыскании земельного налога в размере 656 руб.), налога на имущество физических лиц за 2018 год и пени. Оснований для освобождения от уплаты транспортного налога, земельного налога, налога на имущество физических лиц административным ответчиком суду не было представлено.
В связи с уменьшением размера взыскиваемого земельного налога подлежат взысканию пени за его неуплату в меньшем размере в сумме 120,95 руб., в связи с чем суд отказывает во взыскании пени в размере 19,46 руб.
В соответствии со ст. 114 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
На основании вышеизложенного, с ответчика подлежит взысканию госпошлина в размере 705,56 рублей.
Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ № ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ № ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░ ░░░░░░░ 4476 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 51,77 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 11 483 ░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 120,95 ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 1491 ░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 17,25 ░░░░░░, ░ ░░░░░ 17 639,97 ░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ № ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 2018 ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 656 ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 19,46 ░░░░░ – ░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 705,56 ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░.