Дело № 5-1528/2021
УИД: 32RS0033-01-2021-003304-37
ПОС ТАНОВЛЕНИЕ
24 декабря 2021 года г.Брянск
Судья Фокинского районного суда г.Брянска Латышева М.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении
Морозовой Е.В., <...>,
о совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
<дата> в 10 часов 41 минуту Морозова Е.В., в нарушение п.3.1 Постановления Правительства Брянской области от 17 марта 2020 года № 106-п «О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области» (в ред. от 15 февраля 2021 г.), находилась в общественном месте – в магазине «Дельфин», по адресу: г. Брянск, ул. Дзержинского, д. 3Б, без средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респиратора).
В отношении Морозовой Е.В. УУП ОП № УМВД России по г. Брянску ФИО1 составлен протокол № от <дата> об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Дело об административном правонарушении в отношении Морозовой Е.В. направлено по подведомственности в Фокинский районный суд г.Брянска.
Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, - Морозова Е.В. в судебное заседание не явилась, извещалась надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, ходатайствовала о рассмотрении дела без ее участия.
УУП ОП № УМВД России по г. Брянску ФИО1 в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.
При таких данных, полагаю возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц.
Исследовав материалы дела об административном правонарушении, прихожу к выводу, что Морозова Е.В. совершила административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Часть 1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусматривает ответственность за невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса и влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.
В соответствии с п. 3.1. Постановления Правительства Брянской области от 17 марта 2020 года № 106 - П (в ред. от 13 октября 2021 г. № 430-п) «О введении режима повышенной готовности на территории Брянской области» граждане, обязаны соблюдать дистанцию до других граждан не менее 1,5 метра (социальное дистанцирование), в том числе в общественных местах и общественном транспорте, за исключением случаев оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси. Органы власти, организации и индивидуальные предприниматели, а также иные лица, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан, обязаны обеспечить соблюдение гражданами (в том числе работниками) социального дистанцирования, в том числе путем нанесения специальной разметки и установления специального режима допуска и нахождения в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них), на соответствующей территории (включая прилегающую территорию).
Так же обязаны использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) при нахождении в местах общего пользования (на всех объектах розничной торговли, в аптеках, общественном транспорте, включая такси, на всех предприятиях, продолжающих свою работу, в медицинских организациях), за исключением нахождения на открытом воздухе. Органы государственной власти, государственные органы Брянской области, органы местного самоуправления, организации и индивидуальные предприниматели, иные лица, деятельность которых связана с совместным пребыванием граждан, обязаны обеспечить соблюдение гражданами (в том числе работниками) требований по использованию средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы) в зданиях, строениях, сооружениях (помещениях в них), на соответствующей территории, в том числе не допускать в указанные места общего пользования граждан, не использующих средства индивидуальной защиты органов дыхания.
Вина Морозовой Е.В. в совершении инкриминируемого правонарушения, подтверждается протоколом № от <дата>, рапортом от <дата>, фотоматериалами, лица, в отношении которого ведется административное производство – Морозовой Е.В.
Достоверность и допустимость представленных доказательств сомнений не вызывает.
Перечисленные доказательства оформлены уполномоченным должностным лицом полиции, в соответствии с требованиями закона, причиной их составления послужило непосредственное выявление административного правонарушения, нарушений требований закона при их составлении не допущено, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в них отражены, они согласуются между собой и с фактическими данными, являются достоверными и допустимыми, отнесены ст.26.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к числу доказательств, имеющих значение для правильного разрешения дела.
Оценив представленные доказательства в соответствии с требованиями ст.26.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, прихожу к выводу, что вина Морозовой Е.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, доказана.
Действия Морозовой Е.В. квалифицирую по ч.1 ст.20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных ч.2 ст.6.3 КоАП РФ, поскольку она находилась в общественном месте без средств индивидуальной защиты органов дыхания.
При назначении наказания Морозовой Е.В. учитываю личность виновной, признание ею вины, что отражено в протоколе об административном правонарушении, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, а также влияние назначенного наказания на исправление правонарушителя.
Принимая во внимание, что Морозова Е.В. впервые совершила административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которое не повлекло причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей либо других указанных в законе негативных последствий, учитывая характер совершенного административного правонарушения, полагаю возможным назначить административное наказание, предусмотренное ч.1 ст. 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде предупреждения.
Руководствуясь статьями 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
ПОСТАНОВИЛ:
Морозову Е.В. признать виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, и назначить ей наказание в виде предупреждения.
Постановление может быть обжаловано в Брянский областной суд в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.
Судья М.В. Латышева