РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

22 мая 2018 года г. Ахтубинск Астраханской области

Ахтубинский районный суд Астраханской области в составе: председательствующего судьи Новак Л.А.

при ведении протокола судебного заседания секретарем Щелкановой Е.А.,

с участием представителя административного истца Атарулина С.М. - Б.И.П.

представителей административного ответчика администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» У.А.К., П.Г.И..,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Ахтубинского районного суда Астраханской области, расположенном по адресу: Астраханская область г. Ахтубинск ул. Ватутина, д. 18А, административное дело № 2а-551/2018 по административному исковому заявлению Атарулина С.М. к Администрации муниципального образования «Город Ахтубинск», о признании незаконным постановления администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ года за «Об отмене постановления администрации от ДД.ММ.ГГГГ года за № «О внесении дополнений в схему нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ахтубинск», утвержденную постановлением администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ года за № Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ахтубинск», о признании незаконным постановления администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ года за № «Об отмене постановления администрации от ДД.ММ.ГГГГ года за № «О внесении изменений в постановление администрация МО «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ года № «О внесении дополнений в схему нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ахтубинск», утвержденную постановлением администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ года за № «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ахтубинск»,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец обратился в суд с административным исковым заявлением к административному ответчику администрации МО «Город Ахтубинск», о признании незаконным постановления администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ за «Об отмене постановления администрации» от ДД.ММ.ГГГГ за «О внесении дополнений в схему нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ахтубинск», утвержденную постановлением администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ за «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ахтубинск», о признании незаконным постановления администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ за «Об отмене постановления администрации от ДД.ММ.ГГГГ за «О внесении изменений в постановление администрация МО «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении дополнений в схему нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ахтубинск», утвержденную постановлением администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ за «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ахтубинск»», об обязании администрации МО «Город Ахтубинск» устранить допущенные нарушения прав истца. В обоснование своих требований, указав, что указанные действия нарушают его права и законные интересы, а именно право на размещение нестационарного торгового объекта – торгового павильона, площадью, <данные изъяты> кв.м., находящегося по адресу: <адрес>, в районе домов № и в целях круглогодичного предоставления гражданам услуг по розничной торговле и неспециализированных магазинах. Административным ответчиком ни разу не осуществлялся выход на торговый объект в целях проверки соблюдения чистоты и порядка на нестационарном объекте, не предоставлялись требования по наведению порядка. Вынесенные ответчиком ДД.ММ.ГГГГ постановления препятствуют в целом в осуществлении предпринимательской деятельности.

Административный истец Атарулин С.М. в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела был извещен надлежащим образом, не представил сведений об уважительности причин неявки.

Представитель административного истца Атарулина С.М. – А.Ш.С. ., действующий на основании доверенности, в судебное заседание не явился, о месте и времени рассмотрения дела был извещен надлежащим образом, не представил сведений об уважительности причин неявки.

Представитель административного истца Атарулина С.М. – Б.И.П. действующий на основании доверенности, в судебном заседании уточнил исковые требования, просил суд признать незаконным постановление администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ за «Об отмене постановления администрации от ДД.ММ.ГГГГ за «О внесении дополнений в схему нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ахтубинск», утвержденную постановлением администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ за «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ахтубинск», постановления администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ за «Об отмене постановления администрации от ДД.ММ.ГГГГ за «О внесении изменений в постановление администрация МО «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении дополнений в схему нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ахтубинск», утвержденную постановлением администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ за «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ахтубинск». Пояснил, что в соответствии с постановлением администрации от ДД.ММ.ГГГГ административным истцом по <адрес> в районе домов № и был размещен павильон, площадью <данные изъяты> кв.м. В последующем площадь павильона была увеличена до <данные изъяты> кв.м., о чем было указано в постановлении администрации от ДД.ММ.ГГГГ. Представители ответчика не осматривали спорный нестационарный объект на предмет соблюдения чистоты и порядка, не составляли соответствующие акты, не выдавали предписания, равно истец не привлекался к административной ответственности за несоблюдение чистоты и порядка в торговом объекте. В положении администрации не имеется оснований исключения объектов из схемы за несоблюдение чистоты и порядка.

Представитель административного ответчика администрации МО «Город Ахтубинск» П.Г.И. действующая на основании доверенности, в судебном заседании пояснила, что ответчик признает исковые требования в полном объеме, поскольку представители администрации не осуществляли выход на спорный объект, не фиксировали нарушения чистоты и порядка. По указанному основанию нестационарный спорный объект не может быть исключён из схемы. Постановления администрации за № и от ДД.ММ.ГГГГ до настоящего времени не отменены.

Представитель административного ответчика администрации МО «Город Ахтубинск» У.А.К. , действующая на основании доверенности, в судебном заседании поддержала доводы представителя П.Г.И.

В связи с тем, что административный истец о месте и времени рассмотрения дела был извещён надлежащим образом, не представил сведений об уважительности причин неявки, суд в соответствии со ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного истца.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы административного дела, и оценив в совокупности представленные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии с требованиями ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее КАС РФ) гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По смыслу ст. 227 КАС РФ суд удовлетворяет требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и обязывает административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

В соответствии со ст. 14 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к вопросам местного значения городского поселения относятся создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

Согласно Уставу Муниципальное образование «Город Ахтубинск» законом Астраханской области образовано ДД.ММ.ГГГГ и наделено статусом городского поселения. К вопросам местного значения Города Ахтубинска относятся, в том числе, создание условий для обеспечения жителей Города Ахтубинска услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания.

Согласно ч. 1 ст. 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".

Основы государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации определяются Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

Под нестационарным торговым объектом понимается торговый объект, представляющий собой временное сооружение или временную конструкцию, не связанные прочно с земельным участком вне зависимости от наличия или отсутствия подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения, в том числе передвижное сооружение (пункт 6 ст. 2 указанного Закона).

В соответствии с ч. 2 ст. 6 указанного Закона органы местного самоуправления в области регулирования торговой деятельности создают условия для обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли.

На основании ч. 3 ст. 17 указанного Закона органы местного самоуправления в целях обеспечения жителей муниципального образования услугами торговли:

1) предусматривают строительство, размещение торговых объектов в документах территориального планирования, правилах землепользования и застройки;

2) разрабатывают и утверждают схемы размещения нестационарных торговых объектов с учетом нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов;

3) принимают меры экономического стимулирования по поддержке строительства, размещению объектов социально ориентированной торговой инфраструктуры и обеспечению доступности для хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, имущества, находящегося в муниципальной собственности;

4) проводят анализ финансовых, экономических, социальных и иных показателей состояния торговли на территориях муниципальных образований и анализ эффективности применения мер по развитию торговой деятельности на этих территориях.

В соответствии с ч. 1 ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.

В силу ч. 3 ст. 10 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 381-ФЗ схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В соответствии с Порядком о включении нестационарных объектов в схему размещения на территории МО «Город Ахтубинск», утвержденным Постановлением администрации МО «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ , согласно Постановлению Министерства экономического развития Астраханской области от ДД.ММ.ГГГГ за -П «О порядке разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований схем размещения нестационарных торговых объектов», при разработке схемы следует руководствоваться принципами: обеспечение соответствия деятельности нестационарных объектов санитарным требованиям, необходимость благоустройства площадки для размещения нестационарного объекта и прилегающей территории.

Согласно п. 2.5 указанного Порядка, не допускается складирование товара, упаковок, мусора на элементах благоустройства, прилегающей территории и кровлях.

В п. 5.8 Положения перечислены случаи исключения из схемы размещения нестационарных объектов в одностороннем порядке.

Судом установлено и из материалов дела следует, что индивидуальный предприниматель Атарулин С.М. является владельцем нестационарного торгового объекта – павильона, площадью, площадью <данные изъяты> кв.м., находящегося по адресу: <адрес>, в районе домов № и

Постановлением администрации МО «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении дополнений в схему нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ахтубинск», утвержденную постановлением администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ за «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ахтубинск» спорный нестационарный торговый объект, павильон, площадью <данные изъяты> кв.м. включен в Схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ахтубинск», утвержденную постановлением администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории МО «Город Ахтубинск».

Постановлением администрации МО «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в постановление администрации МО «Город Ахтубинск» «О внесении дополнений в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ахтубинск», утвержденную постановлением администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ за «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ахтубинск» площадь спорного нестационарного торгового объекта, павильона, была увеличена до <данные изъяты> кв.м., что отражено в Схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ахтубинск», утвержденной постановлением администрация муниципального образования «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории МО «Город Ахтубинск».

Постановлением администрации МО «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ , размещенном на официальном сайте МО «Город Ахтубинск», постановление администрации от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении дополнений в схему нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ахтубинск», утвержденную постановлением администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ за «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ахтубинск», отменено за несоблюдение ИП А.С.М. . на спорном нестационарном торговом объекте – павильоне, чистоты и порядка.

Постановлением администрации МО «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ , размещенном на официальном сайте МО «Город Ахтубинск», постановление администрации от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в постановлении администрации МО «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ за «О внесении дополнений в схему нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ахтубинск», утвержденную постановлением администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ за «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ахтубинск», отменено за несоблюдение ИП А.С.М. . на спорном нестационарном торговом объекте - павильоне, чистоты и порядка.

Административным ответчиком не представлено суду доказательств того, что ИП А.С.М. на спорном нестационарном торговом объекте были нарушены санитарные требования в период с ДД.ММ.ГГГГ года по ДД.ММ.ГГГГ, в частности акты не соответствия размещения нестационарного торгового объекта рабочему проекту либо требованиям, указанным в разделе 2 Положения, а именно, нарушение санитарных требований, являющийся основанием демонтажа нестационарного торгового объекта. Представитель административного ответчика П.Г.И. . указала, что представители администрации не осуществляли выезд на место спорного объекта.

Несоблюдение на спорном нестационарном торговом объекте чистоты и порядка, что явилось основанием для вынесения администрацией МО «Город Ахтубинск» Постановления от ДД.ММ.ГГГГ и Постановления от ДД.ММ.ГГГГ , которыми спорный нестационарный торговый объект фактически был исключен из схемы размещения нестационарных объектов, не указано в п. 5.8 Положения, где перечислены все случаи, в которых возможно исключение нестационарного торгового объекта из схемы.

Таким образом, правовых оснований для вынесения Постановлений и от ДД.ММ.ГГГГ, исключающих спорный нестационарный торговый объект из схемы и лишающих истца права на размещение этого торгового объекта, по основаниям несоблюдения чистоты и порядка, у администрации МО «Город Ахтубинск» не имелось.

На основании изложенного, учитывая признание иска представителем административного ответчика, которое было принято судом, суд считает возможным признать незаконными Постановление администрации МО «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ «Об отмене постановления администрации от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении дополнений в схему нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ахтубинск», утвержденную постановлением администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ за «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ахтубинск», и Постановление администрация МО «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ «Об отмене постановления администрации от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в постановлении администрации МО «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ за «О внесении дополнений в схему нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ахтубинск», утвержденную постановлением администрации муниципального образования «Город Ахтубинск» от ДД.ММ.ГГГГ за «Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования «Город Ахтубинск».

Руководствуясь Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", ст. ст. 157, 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ «░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░», ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ «░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░.░░.░░░░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░.░░.░░░░ «░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░».

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░.░░.░░░░ «░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ «░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░.░░.░░░░ ░░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░: ░░░░░ ░.░.

2а-551/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Атарулин Серажутдин Мустафаевич
Атарулин С.М.
Ответчики
Администрация МО "Город Ахтубинск"
Другие
Бердников И.П.
Бердников Иван Павлович
Суд
Ахтубинский районный суд Астраханской области
Дело на сайте суда
ahtubinsky.ast.sudrf.ru
08.05.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
08.05.2018[Адм.] Передача материалов судье
08.05.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.05.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
17.05.2018[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
17.05.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.05.2018[Адм.] Судебное заседание
23.05.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.06.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.08.2018[Адм.] Дело оформлено
13.08.2018[Адм.] Дело передано в архив
20.04.2020Регистрация административного искового заявления
20.04.2020Передача материалов судье
20.04.2020Решение вопроса о принятии к производству
20.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.04.2020Подготовка дела (собеседование)
20.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.04.2020Судебное заседание
20.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
20.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее