Решение от 13.09.2021 по делу № 3а-644/2021 от 11.05.2021

Дело № 3а-644/2021

УИД 26 ОS0000-04-2021-000320-93

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

г. Ставрополь 13 сентября 2021 года

Ставропольский краевой суд в составе:

председательствующего судьи Товчигречко М.М.,

при секретаре судебного заседания Стасенко О.В.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Р. (Е.) О.Г. к Министерству имущественных отношений Ставропольского края, Министерству финансов Ставропольского края о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок,

установил:

Р. (до перемены фамилии Е.) О.Г., действуя через представителя по доверенности К.А.А., обратилась в суд с административным исковым заявлением к Министерству имущественных отношений Ставропольского края, Министерству финансов Ставропольского края о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок, в котором просила: взыскать с Министерства финансов Ставропольского края компенсацию за нарушение права на исполнение в разумный срок решения Ленинского районного суда города Ставрополя от 19 сентября 2018 года (дело № 2-4727/2018) в размере 320 000 рублей, расходы по оплате государственной пошлины в размере 300 рублей.

    В обоснование заявленных требований указано, что административный истец Р. (Е.) О.Г. относится к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в получении жилого помещения.

Вступившим в законную силу решением Ленинского районного суда города Ставрополя от 19 сентября 2018 года по делу № 2-4727/2018 на Министерство имущественных отношений Ставропольского края возложена обязанность предоставить Р. (Е.) О.Г., ….. года рождения, благоустроенное жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим правилам и нормам, специализированного жилищного фонда Ставропольского края по договорам найма специализированного жилого помещения.

В отношении должника возбужденно исполнительное производство № 7898/19/26037-ИП от 27 марта 2019 года на основании исполнительного листа ФС № …., выданного Ленинским районным судом города Ставрополя 13 марта 2019 года.

На момент подачи настоящего административного искового заявления судебное решение должником Министерством имущественных отношений Ставропольского края не исполнено. Общая продолжительность исполнительного производства составляет 2 года 7 месяцев 8 дней.

Административный истец полагает, что в результате длительного неисполнения решения суда нарушено ее право на исполнение судебного акта в разумный срок.

В судебное заседание административный истец Р. (Е.) О.Г., представитель административного истца К.А.А., представители Министерства финансов Ставропольского края, Министерства имущественных отношений Ставропольского края, Министерства строительства и архитектуры Ставропольского края, извещенные о слушании дела надлежащим образом, не явились, сведений о причинах неявки суду не представили, об отложении слушания дела не ходатайствовали. От Министерства строительства и архитектуры Ставропольского края поступили ходатайства о рассмотрении дела без их участия.

При таких обстоятельствах суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие надлежащим образом извещенных и не явившихся в судебное заседание лиц, в соответствии с положениями статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

    В представленных в материалы дела письменных возражениях на административный иск представитель Министерства имущественных отношений Ставропольского края Б.О.Н. просит отказать в удовлетворении административного иска. Считает, что общая продолжительность исполнения судебного акта не содержит признаков нарушения требования разумного срока, поскольку предметом исполнения является предоставление благоустроенного жилого помещения, подразумевающее более длительный срок исполнения, чем по иным категориям дел. Решение Ленинского районного суда города Ставрополя от 19 сентября 2018 года находится на стадии исполнения, Министерством имущественных отношений Ставропольского края принимаются все необходимые для этого меры.

Так, Министерством имущественных отношений Ставропольского края с ООО «СтройГрад-1» заключено восемь государственных контрактов от 19 июня 2019 года № 0221200004719000506_10316, № 0121200004719000510_10316, № 0121200004719000511_10316, № 0121200004719000512_10316, № 0121200004719000513_10316, № 0121200004719000516_10316, № 0121200004719000520_10316 на приобретение 113 жилых помещений в строящемся жилом доме, расположенном по адресу: …...

Согласно условиям контрактов застройщик обязуется в установленный срок – 1 квартал 2021 года построить и ввести в эксплуатацию жилой дом и в течение 6 месяцев передать жилые помещения министерству.

Также Министерством имущественных отношений Ставропольского края с ООО «СтройГрад-1» заключено четыре государственных контрактов от 25 декабря 2020 года № 0121200004720001386_102316, №0121200004720001385_102316, № 0121200004720001384_102316, №0121200004720001376_102316, на приобретение 159 жилых помещений в строящемся жилом доме, расположенном по адресу: …...

Согласно условиям контрактов застройщик обязуется в установленный срок – 3 квартал 2022 года построить и ввести в эксплуатацию жилой дом и в течение 6 месяцев передать жилые помещения министерству.

Министерством имущественных отношений Ставропольского края с ООО «СтройГрад-1» заключен один государственный контракт от 19 марта 2021 года № 0121200004721000092_102316, на приобретение 11 жилых помещений в строящемся жилом доме, расположенном по адресу: …...

Согласно условиям контрактов застройщик обязуется в установленный срок – 2 квартал 2022 года построить и ввести в эксплуатацию жилой дом и в течение 6 месяцев передать жилые помещения министерству.

При этом, Министерством имущественных отношений Ставропольского края во исполнение решения Ленинского районного суда г. Ставрополя от 19 сентября 2018 года № 2-727/2018 проведена закупка № 0121200001620000225 на приобретение жилого помещения для предоставления административному истцу Р. (Е.) О.Г.

Однако протоколом от 29 июня 2020 года № 121200001620000225 аукцион признан несостоявшимся, поскольку не было подано ни одной заявки.

Кроме того, министерством организовано проведение аукциона на приобретение жилых помещений в границах г. Ставрополя. Протоколом от 15 апреля 2021 года № 012120000162000032 аукцион признан несостоявшимся, поскольку не было подано ни одной заявки.

С учетом изложенного, причины, по которым решение суда не исполнено до настоящего времени, не стоят в прямой зависимости от действий Министерства имущественных отношений Ставропольского края.

Ежегодно минимуществом края ведется непрерывная работа по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 44-ФЗ). При этом, при заключении контрактов на приобретение жилых помещений или на участие в долевом строительстве, минимущество края ограничено нормами федерального законодательства, а именно Федерального закона № 44-ФЗ, который предусматривает возможность заключения контрактов на приобретение жилых помещений и на участие в долевом строительстве только путем проведения конкурентных процедур, что существенно усложняет и увеличивает срок проведения мероприятий по предоставлению жилых помещений лицам из числа детей-сирот.

Конкурентные процедуры представляют собой совокупность действий Минимущества края как заказчика с целью последующего заключения государственного контракта на приобретение жилых помещений для лиц из числа детей-сирот либо участия в долевом строительстве и включают в себя следующие закупочные процедуры: включение закупки в план и план-график закупок; разработка аукционной документации, включая техническое задание; размещение извещения об осуществлении закупки; определение поставщика (подрядчика, исполнителя); заключение государственного контракта.

Нормами Федерального закона №44-ФЗ установлены конкретные сроки проведения той или иной процедуры, которые заказчик обязан соблюдать.

Кроме того, в случае если электронный аукцион признан не состоявшимся (не подано ни одной заявки на участие в нем или по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в таком аукционе аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в нем всех ее участников, подавших заявки на участие в таком аукционе или в связи с тем, что аукционной комиссией принято решение о несоответствии требованиям, установленным документацией об электронном аукционе, всех вторых частей заявок на участие в нем) заказчик осуществляет новую закупку в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ, тем самым повторно выполняя вышеуказанные закупочные процедуры.

Иных способов обеспечения лиц из числа детей-сирот жилыми помещениями законодательством Российской Федерации не предусмотрено, что является для Министерства имущественных отношений Ставропольского края обстоятельствами непреодолимой силы.

    В возражениях на административный иск представитель административного ответчика Министерства финансов Ставропольского края С.Л.А. просит в удовлетворении требований административного истца в отношении Министерства финансов Ставропольского края отказать в полном объеме. Считает, что надлежащим административным ответчиком по настоящему делу является Министерство имущественных отношений Ставропольского края. Поскольку судебный акт по гражданскому делу не содержит требование о выплате должникам средств за счет бюджета Ставропольского края, Министерство финансов Ставропольского края, как финансовый орган Ставропольского края, не относится к органу, на который возложена обязанность по исполнению судебного акта в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. Органом, осуществляющим принудительное исполнение судебного акта по гражданскому делу, является Федеральная служба судебных приставов. Кроме того, указывает, что в административном иске не содержится обоснования размера требуемой компенсации за исполнение судебного акта.

    В отзыве на административный иск представитель Министерства строительства и архитектуры Ставропольского края П.Д.А. просит вынести законное, обоснованное и справедливое решение. Указывает, что Министерство строительства и архитектуры Ставропольского края осуществляет только строительство жилых помещений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а вопросы предоставления помещений указанным лицам относятся к полномочиям Министерства имущественных отношений Ставропольского края.

    Суд, исследовав письменные доказательства, представленные в настоящее административное дело, материалы гражданского дела № 2-4727/2018 Ленинского районного суда города Ставрополя, находит заявленные административные исковые требования подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

Условия и порядок обращения с административным иском о компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок установлены главой 26 КАС РФ, Федеральным законом от 30 апреля 2010 года № 68-ФЗ «О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок».

В соответствии с частью 1 статьи 250 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации лицо, полагающее, что государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, организацией, должностным лицом нарушено его право на судопроизводство в разумный срок, включая право на исполнение судебного акта в разумный срок, может обратиться в суд с административным исковым заявлением о присуждении компенсации.

Частью 1 статьи 1 Федерального закона от 30 апреля 2010 года № 68-ФЗ «О компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок» (Далее Закон о компенсации) установлено, что истец вправе обратиться с заявлением о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение в разумный срок судебного акта, возлагающего на федеральные органы государственной власти, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные органы и организации, наделенные отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих обязанность исполнить требования неимущественного характера.

Согласно части 2 статьи 1 указанного Закона компенсация за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок присуждается в случае, если такое нарушение имело место по причинам, не зависящим от лица, обратившегося с заявлением о присуждении компенсации, за исключением чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (непреодолимой силы). При этом нарушение установленных законодательством Российской Федерации сроков рассмотрения дела или исполнения судебного акта само по себе не означает нарушения права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок.

Размер компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок определяется судом, арбитражным судом исходя из требований заявителя, обстоятельств дела, по которому было допущено нарушение, продолжительности нарушения и значимости его последствий для заявителя, а также с учетом принципов разумности, справедливости и практики Европейского Суда по правам человека (часть 2 статьи 2).

В соответствии с пунктом 8 статьи 3 Закона о компенсации, частью 4 статьи 250 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации заявление о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного в разумный срок может быть подано в суд до окончания производства по исполнению судебного акта, но не ранее чем через шесть месяцев со дня истечения срока, установленного федеральным законом для исполнения судебного акта, или не позднее чем через шесть месяцев со дня окончания производства по исполнению судебного акта.

Аналогичные разъяснения содержатся в пункте 19 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 марта 2016 года №11 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок».

Согласно пункту 55 указанного Пленума Верховного Суда Российской Федерации при исчислении общей продолжительности исполнения судебного акта учитывается период со дня поступления в суд ходатайства (просьбы) лица, в пользу которого принят судебный акт, взыскателя о направлении исполнительного листа и приложенных к нему документов, предусмотренных пунктом 2 статьи 242.1 БК РФ или HYPERLINK consultantplus://offline/ref=108821D4A0265B2F7AF781F48A86B81FC401C58EABFF392B31DCE3268403NFH Законом об исполнительном производстве, в орган, организацию или должностному лицу, на которые возложены обязанности по исполнению судебных актов, либо со дня поступления от такого лица исполнительного листа и указанных документов в орган, организацию или должностному лицу, на которые возложены обязанности по исполнению судебных актов, до момента окончания производства по исполнению судебного акта (часть 5 статьи 353 КАС РФ, часть 3.1 статьи 319 АПК РФ, части 1 и 3 статьи 428 ГПК РФ, пункт 6 статьи 242.2, пункт 8 статьи 242.3, пункт 7 статьи 242.4, пункт 7 статьи 242.5 БК РФ).

    В силу разъяснений, данных в пункте 46 названного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации, действия органов, организаций или должностных лиц, на которых возложены обязанности по исполнению судебного акта, признаются достаточными и эффективными, если они производятся в целях своевременного исполнения такого акта.

Согласно части 3 статьи 258 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации при рассмотрении административного искового заявления о присуждении компенсации суд устанавливает факт нарушения права административного истца на исполнение судебного акта в разумный срок исходя из доводов, изложенных в административном исковом заявлении, содержания принятых по делу судебных актов, из материалов дела и с учетом следующих обстоятельств: правовая и фактическая сложность дела; поведение административного истца и иных участников судебного процесса; достаточность и эффективность осуществляемых в целях своевременного исполнения судебного акта действий органов, организаций или должностных лиц, на которых возложены обязанности по исполнению судебных актов; общая продолжительность неисполнения судебного акта.

Согласно пункту 36 названного выше постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 29 марта 2016 года №11, под органом, организацией или должностным лицом, на которых возложена обязанность по исполнению судебного акта, по которому допущено превышение разумного срока исполнения, в целях применения части 5 статьи 253 понимаются - по искам к публично-правовому образованию о взыскании денежных средств за счет средств казны соответствующего публично-правового образования (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации), о присуждении компенсации за счет средств соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок - Минфин России, финансовые органы субъектов Российской Федерации, финансовые органы муниципальных образований (пункты 1, 3 и 4 статьи 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункт 3 части 9 статьи 3 Закона о компенсации).

В соответствии с положениями части 1 статьи 36 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства, за исключением требований, предусмотренных частями 2 - 6.1 настоящей статьи.

    Как следует из материалов настоящего административного дела, гражданского дела Ленинского районного суда города Ставрополя № 2-4727/2018, решением указанного суда от 19 сентября 2018 года удовлетворены исковые требования прокурора Апанасенковского района Ставропольского края к Министерству имущественных отношений Ставропольского края о предоставлении жилого помещения. На Министерство имущественных отношений Ставропольского края возложена обязанность предоставить Р. (Е.) О.Г., ….. года рождения, благоустроенное жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим правилам и нормам, специализированного жилищного фонда Ставропольского края по договорам найма специализированного жилого помещения.

    Решение Ленинского районного суда города Ставрополя от 19 сентября 2018 года не обжаловалось, вступило в законную силу.

    Постановлением судебного пристава-исполнителя Межрайонного отдела судебных приставов по исполнению особых исполнительных производств УФССП России по Ставропольском краю Б.Е.Д. от 27 марта 2019 года, на основании исполнительного листа ФС № ….. от 13 марта 2019 года, выданного Ленинским районным судом города Ставрополя по делу № 2-4727/2018, возбуждено исполнительное производство № 7898/19/26037-ИП в отношении должника Министерства имущественных отношений Ставропольского края в пользу взыскателя Р. (Е.) О.Г.

18 ноября 2019 года в Ленинский районный суд г. Ставрополя поступило заявление Министерства имущественных отношений Ставропольского края о предоставлении отсрочки исполнения указанного решения суда.

    Вступившим в законную силу определением Ленинского районного суда от 28 ноября 2019 года исполнение указанного судебного решения отсрочено на шесть месяцев, до 28 апреля 2020 года.

    13 августа 2020 года в Ленинский районный суд города Ставрополя поступило аналогичное заявление Министерства имущественных отношений Ставропольского края о предоставлении отсрочки исполнения вышеуказанного судебного решения. Вступившим в законную силу определением Ленинского районного суда от 21 августа 2020 года исполнение указанного судебного решения отсрочено на один год, до 21 августа 2021 года.

    До настоящего времени исполнительное производство по исполнению судебного решения не окончено.

    Продолжительность неисполнения решения суда с момента возбуждения исполнительного производства 27 марта 2019 года с даты рассмотрения судом первой инстанции спора составила 2 года 7 месяцев 8 дней, до дня обращения Р. (Е.) О.Г. с настоящим административным иском в суд – 27 апреля 2021 года (иск поступил в Ленинский районный суд города Ставрополя 27 апреля 2021 года, 30 апреля 2021 года – передан в Ставропольский краевой суд) составила – 2 года 1 месяц.

Указанный срок неисполнения решения суда не может быть признан разумным сроком исполнения решения суда о предоставлении жилого помещения.

Действия Министерства имущественных отношений Ставропольского края в целях исполнения решения Ленинского районного суда города Ставрополя от 19 сентября 2018 года не являются достаточными и эффективными.

Так, представленные в материалы дела доказательства о предпринимаемых мерах в целях исполнения указанного решения суда, а также приведенные доводы о значительных временных и финансовых затратах, не свидетельствуют об эффективности действий по исполнению судебного акта, учитывая степень сложности исполнительного производства, причины неисполнения решения суда в установленный законом срок, предпринимаемые меры для исполнения решения суда, а также социальную значимость принятого судом решения об обеспечении жилым помещением лица, относящегося к категории детей-сирот.

Нарушение разумного срока исполнения судебного акта имело место по причинам, не зависящим от административного истца. Приводимые административным ответчиком обстоятельства, связанные с длительностью исполнения судебного акта, не относятся к числу чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств (непреодолимой силы).

Обязательства по обеспечению жилыми помещениями лиц из категории детей-сирот возникают у ответчика в силу положений закона, а не в связи с принятием судом решения о возложении таковой обязанности. В этой связи орган власти субъекта, обладая публичными полномочиями, имеет возможность заблаговременно изучить ситуацию с обеспечением лиц из указанной категории жилыми помещениями, учитывать потребность в жилищном фонде и рассчитывать исходя из указанных критериев количество необходимого жилищного фонда специализированного назначения.

Постановлением Главы муниципального образования села Дивного Апанасенковского района Ставропольского края от 05 декабря 2006 года №122 «О постановке на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях» Е.О.Г., ….. года рождения, поставлена на учет на внеочередное получение жилого помещения по договору социального найма при достижении совершеннолетия детей, лишившихся родительского попечения.

Уведомлением от 28 ноября 2017 года № 529-пд Е.О.Г. включена в сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, подлежащих обеспечению жильем по договорам найма специализированных жилых помещений.

14 июня 2018 года Е.О.Г. обращалась в Министерство имущественных отношений Ставропольского края с заявлением о предоставлении жилья.

Таким образом, факт нарушения права административного истца на исполнение судебного акта в разумный срок в силу приведенных выше положений закона является правовым основанием для присуждения соответствующей компенсации.

При определении размера компенсации, учитывая все обстоятельства дела, продолжительность нарушения и значимость его последствий для административного истца, а также принимая во внимание практику Европейского суда по правам человека, требования разумности и справедливости, суд считает, что административному истцу подлежит присуждению компенсация в размере 60 000 рублей.

При этом суд учитывает разъяснения Пленума Верховного Суда Российской Федерации, данные в пункте 1 постановления от 29 марта 2016 года № 11 «О некоторых вопросах, возникших при рассмотрении дел о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок», о том, что компенсация за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок, как мера ответственности государства, имеет целью возмещение причиненного неимущественного вреда фактом нарушения процедурных условий, обеспечивающих реализацию данных прав в разумный срок, независимо от наличия или отсутствия вины суда, органов уголовного преследования, органов, на которые возложена обязанность по исполнению судебных актов, иных государственных органов, органов местного самоуправления и их должностных лиц. Данная компенсация не направлена на восполнение имущественных потерь заинтересованного лица и не заменяет собой возмещения имущественного вреда.

Также в соответствии с частью 1 статьи 111 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в связи с удовлетворением административного иска подлежат возмещению понесенные административным истцом расходы по уплате государственной пошлины при подаче административного искового заявления в размере 300 рублей (чек-ордер Сбербанк онлайн от 27 апреля 2021 года, л.д. 13).

Согласно положениям части 3 статьи 4, пункта 3 части 2 статьи 5 Закона № 68-ФЗ компенсация за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок присуждается за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета, если такое нарушение было допущено органом или организацией, финансируемыми за счет средств соответствующего бюджета, либо должностным лицом этого органа или этой организации. Решение о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета, либо судебного акта, возлагающего на органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, иные органы и организации, наделенные отдельными государственными или иными публичными полномочиями субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, должностных лиц, государственных служащих органов государственной власти субъектов Российской Федерации и муниципальных служащих обязанность исполнить иные требования имущественного характера и (или) требования неимущественного характера, исполняется соответствующим финансовым органом.

Решение подлежит исполнению Министерством финансов Ставропольского края за счет средств бюджета Ставропольского края.

Исходя из положений пункта 2 части 1 статьи 259 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации взысканные денежные средства подлежат перечислению на банковский счет административного истца, указанный в административном исковом заявлении.

Согласно части 3 статьи 259 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации решение суда по административному делу о присуждении компенсации подлежит немедленному исполнению в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В удовлетворении остальной части требований административного иска Р. (Е.) О.Г. надлежит отказать.

Руководствуясь статьями 175-180, 259, 260 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░. (░.) ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

    ░░░░░░░░░ ░.░.░. ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ 60 000 ░░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░) ░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 300 (░░░░░░░) ░░░░░░, ░ ░░░░░ - 60 300 (░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░) ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ……

░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ 3 ░░░░░░ 259 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 13 ░░░░░░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░      ░.░. ░░░░░░░░░░░

3а-644/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Распопова ( Еременко) Оксана Геннадьевна
Ответчики
Министерство финансов СК
Министерство имущественных отношений СК
Другие
Министертсво строительства и архитектуры СК
Критинин Александр Александрович
Суд
Ставропольский краевой суд
Судья
Товчигречко Максим Михайлович
Дело на сайте суда
kraevoy--stv.sudrf.ru
11.05.2021Регистрация административного искового заявления
11.05.2021Передача материалов судье
13.05.2021Решение вопроса о принятии к производству
13.05.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.05.2021Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
04.06.2021Предварительное судебное заседание
02.07.2021Судебное заседание
02.07.2021Судебное заседание
22.07.2021Судебное заседание
13.09.2021Судебное заседание
13.09.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.09.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее