Решение по делу № 2а-2475/2017 от 21.08.2017

Дело № 2а-2475/2017

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

18 октября 2017 года                                 г.Златоуст Челябинской области

Златоустовский городской суд Челябинской области, в составе:

    председательствующего    Карповой О.Н.,

    при секретаре    Стерляжниковой А.А.

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по административным исковым заявлениям Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 21 по Челябинской области к Лейман Борису Робертовичу о взыскании налогов, пени,

у с т а н о в и л :

Межрайонная ИФНС РФ № 21 по Челябинской области (далее – МИФНС № 21) обратилась в суд с исковым заявлением к Лейман Б.Р., в котором, просит взыскать с административного ответчика задолженность по налогу и пени в общей сумме 76 995,91руб., в том числе: недоимка по транспортному налогу в сумме 5 050,00руб., пеня по транспортному налогу в сумме 33,67руб., налог на имущество физических лиц 65 193,00 руб., пеня на налог на имущество физических лиц в размере 434,62 руб., земельный налог с физических лиц в сумме 6 243,00 руб., пеня на земельный налог в сумме 41,62 руб. (л.д.4-5).

В обоснование заявленных требований МИФНС России № 21 по Челябинской области сослалась на то, что Лейман Б.Р. является собственником имущества, признаваемого объектом налогообложения – транспортных средств, недвижимого имущества. В адрес административного ответчика было направлено налоговое уведомление, содержащее расчет подлежащих уплате в бюджет налогов. В установленные законом сроки обязанность по уплате налогов административный ответчик не исполнила, в связи с чем на размер недоимки в соответствии со ст.75 НК РФ были начислены пени. Направленные в адрес административного ответчика требования №19734 от 22.12.2016 с предложением в добровольном порядке уплатить размер недоимки до настоящего времени не исполнено.

Представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № 21 по Челябинской области, административный ответчик Лейман Б.Р.в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, административный ответчик просил рассмотреть дело в его отсутствие. Административный ответчик с иском не согласен, считает кадастровую стоимость и налоговые ставки завышенными (л.д.23,24,30).

Согласно ч.2 ст. 289 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее – КАС РФ) неявка в судебное заседание лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, не является препятствием к рассмотрению административного дела, в связи с чем суд рассмотрел делов отсутствие не явившихся участников процесса, надлежащим образом извещенных о времени и месте его рассмотрения.

Исследовав материалы дела, суд считает требования Межрайонной ИФНС России № 21 по Челябинской области подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В силу ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Обязанность налогоплательщика самостоятельно уплачивать установленные законом налоги, закреплена в п.1 ч.1 ст. 23 и ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации.

В Российской Федерации устанавливаются следующие виды налогов и сборов: федеральные, региональные и местные (п. 1 ст. 12 Налогового кодекса Российской Федерации).

К местным налогам относится, в том числе земельный налог и налог на имущество физических лиц, к региональным налогам относится транспортный налог (ст. 14, 15 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с п. 4 ст. 12 Налогового кодекса Российской Федерации, местными налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований, если иное не предусмотрено настоящим пунктом и пунктом 7 настоящей статьи.

Местные налоги и сборы вводятся в действие и прекращают действовать на территориях муниципальных образований в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах.

Местные налоги и сборы устанавливаются настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов (внутригородских районов) о налогах и сборах и обязательны к уплате на территориях соответствующих поселений (межселенных территориях), городских округов (внутригородских районов), если иное не предусмотрено пунктом 7 настоящей статьи. Местные налоги и сборы вводятся в действие и прекращают действовать на территориях поселений (межселенных территориях), городских округов (внутригородских районов) в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов поселений (муниципальных районов), городских округов (внутригородских районов) о налогах и сборах.

Из материалов дела следует, что Лейман Б.Р. в 2015 году являлся собственником земельного участка по адресу: <адрес>.

Согласно ст. 387 НК РФ, земельный налог устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

Налогоплательщиками данного налога согласно ст. 388 НК РФ признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками. Объектами налогообложения в силу ст. 389 НК РФ признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.

Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса. Кадастровая стоимость земельного участка определяется в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации (ст. 390 НК РФ).

Налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ст. 391 НК РФ).

Налоговым периодом признается календарный год (ст. 393 НК РФ).

В силу ст. 394 НК РФ налоговые ставки устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований.

В соответствии с п. 4 ст. 397 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают налог и авансовые платежи по налогу на основании налогового уведомления, направленного налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Налогоплательщики, указанные в абзаце первом настоящего пункта, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

Налоговые ставки по месту нахождения земельного участка установлены Решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа Челябинской области от 10 октября 2011 г. N 57-ЗГО «Об установлении земельного налога» и составляют 1,5 % для категории земель – прочие, к которым отнесены земельные участки, принадлежащие на праве собственности административному ответчику. Срок уплаты налога - 1 ноября года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Кроме того, из материалов дела следует, что Лейман Б.Р. в 2015 году являлся собственником недвижимого имущества:

по адресу: <адрес>, относящегося к категории иные строения, помещения и сооружения;

по адресу: <адрес>, относящегося к категории иные строения, помещения и сооружения;

квартиры по адресу: <адрес>.

Обязанность собственников имущества – физических лиц по уплате налога на имущество в 2015 году была установлена Законом Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» № 2003-1 от 09.12.1991.

Плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения (ст. 1 Закона Российской Федерации № 2003-1).

В соответствии с пунктом 1 статьи 2 вышеуказанного закона, объектами налогообложения признаются жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения.

Налог исчисляется на основании данных об их инвентаризационной стоимости по состоянию на 1 января каждого года (ст. 5 Закона Российской Федерации № 2003-1).

Пунктом 1 статьи 3 Закона Российской Федерации № 2003-1 установлено, что ставки налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости. Представительные органы местного самоуправления могут определять дифференциацию ставок в установленных пределах в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости, типа использования и по иным критериям.

    Ставки налога на имущество физических лиц на 2015 год определены решением Собрания депутатов Златоустовского городского округа от 30 октября 2014г. N 42-ЗГО и составили в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости объектов налогообложения:

    на жилые дома, квартиры, комнаты, дачи, гаражи и доли в праве общей собственности на имущество до 300 000 руб. - 0,09%, свыше 300 000 руб. до 500 000 руб. – 0,15%, свыше 500 000 руб. до 1 500 000 руб. – 0,301%, свыше 1 500 000 руб. – 0,5%.;

    на иные строения, помещения и сооружения до 300 000 руб. 0,1%, свыше 300 000 руб. до 500 000 руб. – 0,3%, свыше 500 000 руб. до 1 500 000 руб. – 2%, свыше 1 500 000 руб. – 2%.

Кроме того, в ходе судебного разбирательства установлено, что Лейман Б.Р. на праве собственности в 2015 году принадлежали транспортные средства: мотоцикл Ямаха модель; автомобиль легковой Додж модель.

Согласно п. 1 ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

В силу п. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 3 статьи 363 НК РФ налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Налогоплательщики уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.

Порядок начисления и уплаты транспортного налога установлен Законом Челябинской области от 28 ноября 2002 года N 114-ЗО "О транспортном налоге".

В соответствии со ст. 362 НК РФ сумма транспортного налога, подлежащая уплате в бюджет по итогам налогового периода, исчисляется в отношении каждого транспортного средства как произведение соответствующей налоговой базы и налоговой ставки, если иное не предусмотрено настоящей статьей.

Налоговая база, в силу ст.359 НК РФ в отношении транспортных средств, имеющих двигатели, определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.

Как следует из ст.361 НК РФ налоговая ставка устанавливается законами субъектов Российской Федерации.

    Согласно ст. 2 Закон Челябинской области от 28.11.2002 N 114-ЗО (ред. от 31.03.2015) "О транспортном налоге", налоговые ставки устанавливаются соответственно в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства. Для автомобилей с мощностью двигателя от 150 до 200 лошадиных сил налоговая ставка установлена в размере 20 руб., для мотоциклов с мощностью двигателя более 36 лошадиных сил – 50 руб.

В случае если обязанность по исчислению суммы налога возлагается на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. Налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма (пункты 2, 4 статьи 52 НК РФ).

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством.

Статьей 52 Налогового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что в налоговом уведомлении должны быть указаны размер налога, подлежащего уплате, расчет налоговой базы, а также срок уплаты налога. Налоговое уведомление может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом или передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи. В случае направления налогового уведомления по почте заказным письмом налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В адрес налогоплательщика было направлено налоговое уведомление № 73217124 от 06.08.2016 об уплате транспортного налога за 2015 год за транспортные средства мотоцикл Ямаха модель государственный регистрационный знак ; автомобиль легковой Додж модель государственный регистрационный знак в размере 5 050 руб. по сроку уплаты 01 декабря 2016 года (л.д. 7, 10).

В этом же налоговом уведомлении Лейман Б.Р. предложено уплатить земельный налог за 2015 год за земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> в размере 6 243,00 руб., а так же налог на имущество за 2015по адресу: <адрес>; по адресу: <адрес>

Расчет размера налогов произведен верно, исходя из установленных в соответствии с законодательством налоговых ставок, инвентаризационной стоимости объектов недвижимости, доли в праве собственности, лошадиных сил транспортных средств, а также периода владения транспортными средствами.

Сведений о том, что административный ответчик своевременно исполнил обязанности по уплате налога на имущество физических лиц и транспортного налога в материалах дела не имеется.

Согласно п.1 ст. 75 НК РФ в случае уплаты причитающихся сумм налога в более поздние по сравнению с установленным законодательством о налогах и сборах сроки, налогоплательщик обязан уплатить пени.

Пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора (п.3 ст. 75 НК РФ).

Пеня за каждый день просрочки определяется в процентах от неуплаченной суммы налога или сбора.

Процентная ставка пени принимается равной одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации (п.4 ст. 75 НК РФ).

В соответствии с п. 1 ст. 70 НК РФ требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику (ответственному участнику консолидированной группы налогоплательщиков) не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено настоящей статьей. В случае, если сумма недоимки и задолженности по пеням и штрафам, относящейся к этой недоимке, составляет менее 500 рублей, требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее одного года со дня выявления недоимки, если иное не предусмотрено пунктом 2 настоящей статьи.

Правила, установленные настоящей статьей, применяются также в отношении сроков направления требования об уплате сбора, а также пеней и штрафа (п.3 ст. 70 Налогового кодекса Российской Федерации).

В соответствии с требованиями ст. ст. 69, 70 Налогового кодекса Российской Федерации 22.12.2016г. налоговым органом Лейман Б.Р. выставлено требование № 19734 об уплате недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2015 года в размере 65 193 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 434,62 руб., об уплате недоимки по транспортному налогу в сумме 5 050 руб., пени по транспортному налогу в сумме 33,67 руб., недоимку по земельному налогу в сумме 6 243 руб., пени по земельному налогу в сумме 41,62 руб. в срок до 07.02.2017г., которое направлено административному ответчику 28.12.2016г. (требование – л.д.6, список почтовых отправлений – л.д.11).

В установленный в требованиях срок обязанность по уплате налога на имущество физических лиц, транспортного налога, земельного налога, а также пени налогоплательщиком не исполнена.

Расчет размера пени по налогам (л.д.9) административным истцом произведен верно, судом проверен, собственного расчета административный ответчик суду не представил.

В соответствии со ст. 48 НК РФ, в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, пеней, штрафов налоговый орган, направивший требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, и наличных денежных средств, данного физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом в суд, если общая сумма налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 3 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 3 000 рублей.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.

Положения ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации применяются также при взыскании пеней за несвоевременную уплату налога.

Как разъяснено в пунктах 17, 18 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 29.09.2015 N 43 "О некоторых вопросах, связанных с применением норм Гражданского кодекса Российской Федерации об исковой давности" в силу пункта 1 статьи 204 ГК РФ срок исковой давности не течет с момента обращения за судебной защитой, в том числе со дня подачи заявления о вынесении судебного приказа либо обращения в третейский суд, если такое заявление было принято к производству. Днем обращения в суд считается день, когда исковое заявление сдано в организацию почтовой связи либо подано непосредственно в суд, в том числе путем заполнения в установленном порядке формы, размещенной на официальном сайте суда в сети "Интернет" (п.17).

По смыслу статьи 204 ГК РФ начавшееся до предъявления иска течение срока исковой давности продолжается лишь в случаях оставления заявления без рассмотрения либо прекращения производства по делу по основаниям, предусмотренным абзацем вторым статьи 220 ГПК РФ, пунктом 1 части 1 статьи 150 АПК РФ, с момента вступления в силу соответствующего определения суда либо отмены судебного приказа.

В случае прекращения производства по делу по указанным выше основаниям, а также в случае отмены судебного приказа, если не истекшая часть срока исковой давности составляет менее шести месяцев, она удлиняется до шести месяцев (пункт 1 статьи 6, пункт 3 статьи 204 ГК РФ) (п.18).

Поскольку административный истец обратился к мировому судье судебного участка № 9 г.Златоуста Челябинской области с заявлением о выдаче судебного приказа о взыскании недоимки по налогам, пене 03.05.2017г., то есть в пределах шести месяцев после истечения срока исполнения требования, а после отмены судебного приказа определением мирового судьи от 19.05.2017 обратился в суд 29.09.2017 (л.д. 4, 27), следовательно с учетом вышеприведенных разъяснений, содержащихся в пунктах 17, 18 Постановления Пленума ВС РФ, установленный ст. 48 НК РФ срок для обращения в суд с иском налоговым органом не пропущен.

Таким образом, на основании изложенного, с Лейман Б.Р. подлежит взысканию недоимка по транспортному налогу в сумме 5050 руб., пени по транспортному налогу в сумме 33,67 руб., недоимка по налогу на имущество физических лиц в сумме 65193 руб., пени по налогу на имущество физических лиц в сумме 434,62 руб., недоимка по земельному налогу в сумме 6243 руб., пени по земельному налогу в сумме 41,62 руб.

Возражения административного ответчика относительно завышенной кадастровой стоимости объектов недвижимости, налоговых ставок, являются необоснованными.

В соответствии со ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса. По делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

Поскольку требования административного истца удовлетворены в полном объеме, с Лейман Б.Р. подлежит взысканию государственная пошлина в доход бюджета Златоустовского городского округа в сумме 2509,88 руб.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 14, 180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

            р е ш и л :

Административное исковое заявление Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 21 по Челябинской области к Лейман Борису Робертовичу о взыскании налогов, пени удовлетворить.

Взыскать с Леймана Бориса Робертовича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, в пользу Межрайонной Инспекции Федеральной налоговой службы России № 21 по Челябинской области сумму задолженности по налогам в размере 76995 руб. 91 коп., в том числе:

задолженность по земельному налогу за 2015 года в размере 6243 руб., пени по земельному налогу за период с 02 по 21 декабря 2016 года в размере 41 руб. 62 коп.;

задолженность по налогу на имущество физических лиц за 2015 год в размере 65193 руб., пени по налогу на имущество физических лиц за период с 02 по 21 декабря 2016 года в размере 434 руб. 62 коп.;

задолженность по транспортному налогу за 2015 год в размере 5050 руб., пени по транспортному налогу за период с 02 по 21 декабря 2016 года в размере 33 руб. 67 коп.

по следующим реквизитам: УФК по Челябинской области (Межрайонная ИФНС России №21 по Челябинской области) ИНН 7404008223; р/с 40101810400000010801 Отделение Челябинск; БИК 047501001; ОКТМО 75712000;

КБК по земельному налогу 18210606042041000110;

КБК пени по земельному налогу – 18210606042042100110.

КБК по налогу на имущество физических лиц – 18210601020041000110,

КБК по пени по налогу на имущество физических лиц – 18210601020042100110;

КБК по транспортному налогу - 18210604012021000110

КБК пени по транспортному налогу – 18210604012022100110.

Взыскать с Лейман Бориса Робертовича государственную пошлину в доход бюджета Златоустовского городского округа в размере 2509 (две тысячи пятьсот девять) руб. 88 коп.

Решение может быть обжаловано в Судебную коллегию по административным делам Челябинского областного суда в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме через Златоустовский городской суд.

Председательствующий                                                  О.Н. Карпова

Решение не вступило в законную силу

2а-2475/2017

Категория:
Гражданские
Истцы
Боков В.В.
Межрайонная ИФНС России № 21 по Челябинской области
Ответчики
Отдел судебных приставов по Металлургическому району г. Челябинска
Судебный пристав-исполнитель Металлургического РОСП г. Челябинска Сергеева Ирина Владимировна
Лейман Б.Р.
Другие
Управление Федеральной Службы Судебных Приставов
Байер Н.Ю.
Бокова Е.В.
Тараба Н.К.
Суд
Металлургический районный суд г. Челябинск
Дело на сайте суда
metal.chel.sudrf.ru
21.08.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления
21.08.2017[Адм.] Передача материалов судье
21.08.2017[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
21.08.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.08.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
30.08.2017[Адм.] Судебное заседание
30.08.2017[Адм.] Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
13.09.2017[Адм.] Судебное заседание
29.09.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления
02.10.2017[Адм.] Передача материалов судье
02.10.2017[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
02.10.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.10.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.10.2017[Адм.] Судебное заседание
23.10.2017[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.10.2017[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее