Дело (УИД) №№
Производство № 11-337/2021
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Рязань 01 сентября 2021 г.
Советский районный суд г. Рязани в составе председательствующего судьи Жаворонковой О.Н.,
при секретаре судебного заседания Брагиной А.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании материалы дела по апелляционной жалобе ГУ-Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации на решение мирового судьи судебного участка № 61 судебного района Советского районного суда г. Рязани от дд.мм.гггг. по гражданскому делу по иску Байшевой Любови Николаевны, действующей в интересах несовершеннолетней ФИО1, к ГУ-Рязанскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации о возмещении расходов на приобретение постельного белья, которым постановлено:
Иск Байшевой Любови Николаевны, действующей в интересах несовершеннолетней ФИО1, к Государственному учреждению - Рязанскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации о возмещении расходов на приобретение постельного белья удовлетворить.
Взыскать с Государственного учреждения - Рязанское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в пользу Байшевой Любови Николаевны, действующей в интересах несовершеннолетней ФИО1, расходы на приобретение постельного белья в размере 1398 руб. 40 коп.
Изучив материалы дела, суд
УСТАНОВИЛ:
Байшева Л.К., действующая в интересах несовершеннолетней ФИО1, обратилась в суд с иском к ГУ – Рязанскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации, в обоснование указав, что ее дочь является ребенком-инвалидом. Для прохождения лечения в ФГБУ «Научно-исследовательский детский ортопедический институт им. Г.И. Турнера» ее дочери министерством здравоохранения Рязанской области выдано направление к месту лечения для оказания медицинской помощи. Вместе с направлением выдан талон № на получение специальных талонов на проезд к месту лечения для получения медицинской помощи, маршрут следования: <адрес>. Кроме этого, для прохождения санаторно-курортного лечения в ФГБУ «Евпаторский военный детский клинический санаторий им. Е.П. Глинки» МО России министерством здравоохранения Рязанской области выдано направлением к месту лечения для оказания медицинской помощи. Вместе с направлением выдан талон № на получение специальных талонов на проезд к месту лечения для получения медицинской помощи. Маршрут следования: <адрес>. С указанными документами истец обратилась в ООО «РЖД» для получения билетов на проезд. Ей сообщили, что смогут выдать проездные документы только после оплаты постельного белья, кассир пояснил, что Фонд социального страхования не осуществляет оплату постельного белья. Истец была вынуждена произвести соответствующие расходы. Размер оплаты за постельное белье по маршруту Рязань – Евпатория - Рязань составил 754 руб. 40 коп., расходы по оплате постельного белья по маршруту Рязань - Санкт-Петербург - Рязань составил 644 руб. Ответчик отказал в компенсации понесенных расходов, сообщено, что оплата постельного белья не должна быть включена в стоимость проезда. По изложенным основаниям просит взыскать с ответчика в свою пользу расходы на приобретение постельного белья в размере 1 398 руб. 40 коп.
Мировой судья, рассмотрев заявленные требования, вынес вышеуказанное решение.
В апелляционной жалобе ответчик выражает свое несогласие с решением мирового судьи, считает его незаконным и необоснованным, указывает, что мировым судьей не были определены надлежащие обстоятельства в качестве юридически значимых для разрешения спора о возмещении убытков и не дана правовая оценка этим обстоятельствам, не применены подлежащие применению нормы права, регулирующие правоотношения по обеспечению детей-инвалидов и сопровождающих их лиц бесплатным проездом к месту лечения и обратно, при этом применены нормативные акты, не подлежащие применению к спорным правоотношениям, не учтены положения государственного контракта на возмездное оказание услуг по перевозке граждан – получателей социальных услуг на железнодорожном транспорте, в связи с чем просил решение мирового судьи отменить, принять по делу новое решение, которым в удовлетворении исковых требований истца отказать.
Истец, надлежаще извещенная о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание не явилась, представлены письменные пояснения по апелляционной жалобе ответчика, в которых просила решение мирового судьи оставить без изменения, а апелляционную жалобу ответчика без удовлетворения.
Ответчик, надлежаще извещенный о месте и времени рассмотрения дела, в судебное заседание своего представителя не направил, об уважительных причинах его неявки суду не сообщил.
Суд, руководствуясь ст. 167 ГПК РФ, рассматривает дело в отсутствие сторон в пределах доводов апелляционной жалобы.
Проверив материалы дела, суд приходит к следующему.
В соответствии с Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2003 № 23 «О судебном решении» решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению.
Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании (статьи 55, 59 - 61, 67 ГПК РФ), а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.
В соответствии со ст. 330 ГПК РФ основаниями для отмены или изменения решения суда в апелляционном порядке являются: неправильное определение обстоятельств, имеющих значение для дела; недоказанность установленных судом первой инстанции обстоятельств, имеющих значение для дела; несоответствие выводов суда первой инстанции, изложенных в решении суда, обстоятельствам дела; нарушение или неправильное применение норм материального права или норм процессуального права.
Такие нарушения были допущены судом первой инстанции при рассмотрении данного дела.
Правовые и организационные основы оказания государственной социальной помощи гражданам установлены в Федеральным законом от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» (далее - ФЗ № 178-ФЗ)
Статьей 6.1 ФЗ № 178-ФЗ определены категории граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в пункте 9 данной нормы названы дети-инвалиды.
Пунктом 2 ч. 1 ст. 6 ФЗ № 178-ФЗ предусмотрено, что в состав предоставляемого гражданам из числа категорий, указанных в ст. 6.1 ФЗ № 178-ФЗ, набора социальных услуг включается, в частности, бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно. При предоставлении социальных услуг в соответствии с данной статьей граждане, имеющие I группу инвалидности, и дети-инвалиды имеют право на получение на тех же условиях второй путевки на санаторно-курортное лечение и на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно для сопровождающего их лица.
Согласно ч. 5 ст. 6.3 ФЗ № 178-ФЗ порядок предоставления гражданам социальных услуг устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда и социальной защиты населения, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения.
В ч. 1 ст. 6.5 ФЗ № 178-ФЗ определено, что на оплату предоставления гражданину набора социальных услуг направляется 705 рублей в месяц, в том числе на оплату социальной услуги в виде предоставления путевки на санаторно-курортное лечение - 84 руб. и на оплату стоимости проезда на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно - 78 руб. Сумма средств, направляемая на оплату предоставляемого гражданину набора социальных услуг (социальной услуги), подлежит индексации в порядке и сроки, которые установлены законодательством Российской Федерации для индексации ежемесячных денежных выплат.
Частью 3 ст. 6.5 ФЗ № 178-ФЗ установлено, что порядок финансирования расходов по оказанию гражданам государственной социальной помощи в виде социальных услуг устанавливается Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 29.12.2004 № 864 утверждены Правила финансового обеспечения расходов по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг (далее – Правила № 864), определяющие порядок финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации по предоставлению гражданам государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, в том числе на бесплатный проезд на пригородном железнодорожном транспорте, а также на междугородном транспорте к месту лечения и обратно (пп. «б» п. 1 Правил № 864).
Финансовое обеспечение расходных обязательств Российской Федерации по предоставлению социальных услуг осуществляется в отношении категорий граждан, включенных в Федеральный регистр лиц, имеющих право на получение государственной социальной помощи. К такой категории лиц, относятся дети-инвалиды (пп. «и» п. 2 Правил № 864).
На основании п. 4 Правил № 864 финансовое обеспечение расходов, связанных с предоставлением социальных услуг, осуществляется за счет средств, предусмотренных в федеральном бюджете на соответствующий год, в частности Фонду социального страхования Российской Федерации - на реализацию мер социальной поддержки отдельных категорий граждан по предоставлению путевок на санаторно-курортное лечение и проезду на междугородном транспорте к месту лечения и обратно.
Подпунктом «б» п. 11 Правил № 864 предусмотрено, что средства на предоставление гражданам путевок на санаторно-курортное лечение и проезд на междугородном транспорте к месту лечения и обратно направляются на оплату транспортным организациям расходов по предоставлению проезда граждан к месту лечения и обратно (в том числе к месту санаторно-курортного лечения в рамках предоставления социальных услуг, а также к месту лечения при наличии медицинских показаний по направлению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения в порядке, установленном Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации), в том числе, железнодорожным транспортом (поезда всех категорий, в том числе фирменные поезда в случаях, когда возможность проезда к месту лечения и обратно в поездах других категорий отсутствует, вагоны всех категорий, за исключением спальных вагонов с двухместными купе и вагонов повышенной комфортности).
В силу п. 22 Правил № 864 Фонд социального страхования Российской Федерации или его территориальные органы осуществляют финансовое обеспечение расходов на оплату проезда граждан на междугородном транспорте к месту лечения и обратно в соответствии с договорами с открытым акционерным обществом «Российские железные дороги» и другими транспортными организациями.
Порядок направления граждан органами исполнительными власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения при наличии медицинских показаний и форма направления утверждены приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 05.10.2005 № 617 (далее - Порядок).
В соответствии с п. 5 Порядка органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в сфере здравоохранения оформляется и выдается гражданину направление на лечение в медицинское учреждение в соответствии с образцом и заполняется Талон № указанного образца. Талон № представляется гражданином в исполнительные органы Фонда социального страхования Российской Федерации для обеспечения его специальными талонами или именными направлениями на право бесплатного получения проездных документов к месту лечения и обратно.
Порядок предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, определен Административным регламентом предоставления Фондом социального страхования Российской Федерации гражданам, имеющим право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, государственной услуги по предоставлению при наличии медицинских показаний путевок на санаторно-курортное лечение, осуществляемое в целях профилактики основных заболеваний, и бесплатного проезда на междугородном транспорте к месту лечения и обратно, утвержденным Приказом ФСС РФ от 21.08.2019 № 428 (далее - Административный регламент).
В соответствии с п. 11 Административного регламента территориальные органы Фонда социального страхования не позднее 14 дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставляют заявителю специальные талоны и (или) именные направления.
В силу п. 9 Административного регламента результатом предоставления государственной услуги является предоставление заявителю бесплатного проезда на междугороднем транспорте в виде специальных талонов на право бесплатного получения проездных документов в поездах дальнего следования на бумажном носителе или в электронной форме (поезда всех категорий, в том числе фирменные поезда в случаях, когда возможность проезда к месту лечения и обратно в поездах других категорий отсутствует, вагоны всех категорий, за исключением спальных вагонов с двухместными купе и вагонов повышенной комфортности) (далее - специальные талоны) и (или) именных направлений на приобретение проездных документов на водном транспорте третьей категории, автомобильном транспорте общего пользования, авиационном транспорте экономического класса при отсутствии железнодорожного сообщения, либо при меньшей стоимости авиаперелета по сравнению со стоимостью проезда железнодорожным транспортом, либо при наличии у инвалида, в том числе ребенка-инвалида, заболевания или травмы спинного мозга (далее - именные направления) к месту лечения и обратно (в том числе к месту санаторно-курортного лечения в рамках предоставления социальных услуг, санаторно-курортного лечения по путевкам, предоставленным органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения, а также к месту лечения при наличии медицинских показаний по направлению органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения).
Из вышеприведенного правового регулирования однозначно следует, что обеспечение гражданина, имеющего право на получение набора социальных услуг, в том числе на бесплатный проезд к месту лечения и обратно, заключается в выдаче территориальным органом Фонда социального страхования Российской Федерации специального талона на право бесплатного получения проездных документов, а оплата расходов на проезд к месту лечения и обратно ребенка-инвалида и сопровождающего его лица производится Фондом социального страхования Российской Федерации или его территориальным органами транспортным организациям, обеспечивающим перевозку.
Мировой судья при рассмотрении дела, исследовав представленные сторонами доказательства, верно установил, что ФИО1 является ребенком-инвалидом, имеет право на льготы и преимущества, установленные законодательством для инвалидов. В целях оказания ФИО1 услуги по обеспечению бесплатным проездом на междугородном транспорте к месту лечения и обратно дд.мм.гггг. ответчиком выданы электронные талоны на право получения бесплатных проездных документов по междугороднему маршруту: <адрес> для прохождения лечения в ФГБУ «Евпаторийский военный детский клинический санаторий им. Е.П. Глинки» МО России, дд.мм.гггг. ответчиком выданы электронные талоны на право получения бесплатных проездных документов по междугороднему маршруту: <адрес> для прохождения лечения в ФГБУ НИДОИ им. Г.И. Турнера» Санкт-Петербург железнодорожным транспортом.
Также в ходе рассмотрения дела судом первой инстанции было установлено, что истец приобрела проездные документы, дающие право на безденежный проезд в поездах дальнего следования в купейном вагоне, при оформлении которых оплатила стоимость постельного белья по маршруту: <адрес> - 754 руб. 40 коп., по маршруту: <адрес> – 644 руб.
Удовлетворяя исковые требования, мировой судья сослался на норму ст. 15 Гражданского кодекса РФ, в соответствии с которой, лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
При этом, под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
По смыслу указанных правовых норм, для наступления гражданско-правовой ответственности за причинение вреда, в частности в виде возмещения убытков, необходимо установление фактов наступления вреда, его размера, противоправности поведения причинителя вреда, его вины, а также причинно-следственной связи между действиями причинителя вреда и наступившими неблагоприятными последствиями.
Относя понесенные истцом расходы по оплате стоимости постельного белья к убыткам, мировой судья не определил в качестве юридически значимых обстоятельств: противоправность действий (бездействия) причинителя вреда и наличие причинно-следственной связи между действиями (бездействием) ответчика и наступлением неблагоприятных для истца последствий, не предложил сторонам представить дополнительные доказательства в подтверждение указанных юридически значимых обстоятельств.
Вместе с тем, мировым судьей установлено, что ребенок-инвалид ФИО1 и сопровождающее ее лицо Байшева Л.Н., имеющие право на обеспечение бесплатным проездом к месту лечения и обратно, были обеспечены региональным отделением электронными талонами на право получения бесплатных проездных документов своевременно, в рамках действующего правового регулирования и в строгом соответствии с ним.
Отсутствие вины ответчика в нарушении прав истца, было подтверждено ответчиком путем предоставления в материалы дела документальных подтверждений предоставления истцам государственной услуги в соответствии с требованиями Административного регламента и иных законодательных актов, регулирующих правоотношения по обеспечению детей-инвалидов и сопровождающих их лиц бесплатным проездом к месту лечения и обратно.
Также мировым судьей не принято во внимание, что в соответствии с ФЗ № 178-ФЗ, Правилами № 864 между Фондом социального страхования Российской Федерации и ОАО «Федеральная пассажирская компания» дд.мм.гггг. заключен государственный контракт № на возмездное оказание услуг по перевозке граждан-получателей социальных услуг на железнодорожном транспорте в поездах дальнего следования в 2011 году (далее - государственный контракт). С учетом дополнительного соглашения № от дд.мм.гггг. к государственному контракту перевозки граждан в соответствии с указанным государственным контрактом осуществлялись в период с дд.мм.гггг. по дд.мм.гггг.
В соответствии с п. п. 1.2, 1.3 государственного контракта с учетом дополнительного соглашения № от дд.мм.гггг. исполнитель (перевозчик) обязуется обеспечить перевозку граждан, получателей социальных услуг и сопровождающих их лиц в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения по перевозке пассажиров, в том числе Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 10.01.2003 № 18-ФЗ «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», Федеральным законом от 10.01.2003 № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 19.12.2013 № 473 «Об утверждении Правил перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом» (далее - Правила перевозок).
Цена настоящего государственного контракта определяется как стоимость фактически выполненных по установленным тарифам Исполнителем (Перевозчиком) перевозок пассажиров во внутреннем сообщении и транзитом по территории государств – Участников содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики с учетом налога на добавленную стоимость, страхового тарифа по обязательному социальному страхованию пассажиров, а также платежей и удержаний, возникающих в связи с оформлением, переоформлением проездных документов и возвратом неиспользованных проездных документов, установленных Федеральной службой по тарифам.
Согласно п. 2.2.1.7 Тарифов, сборов и плат на работы (услуги), связанных с перевозкой пассажиров, багажа и грузобагажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении и пробегом пассажирских вагонов, выполняемых в составе дальних поездов ОАО "Российские железные дороги", ОАО "Федеральная пассажирская компания"…», утвержденных Приказом Федеральной службы по тарифам от дд.мм.гггг. № (далее – Тарифы №) плата за пользование комплектом постельного белья относится к дополнительным работам (услугам), связанным с перевозкой пассажиров железнодорожным транспортном общего пользования во внутригосударственном сообщении в составе дальних поездов.
Приложением № к Тарифам №, установлен перечень работ (услуг), выполняемых регулируемой организацией – перевозчиком при перевозках пассажиров во внутригосударственному сообщении в составе дальних поездов, затраты по которым учтены в тарифах на данные перевозки, в который входит, в том числе сопровождение и обслуживание проводниками в пути следования (кроме предоставления комплекта постельного белья, чайной и кофейной продукции и других продуктов питания, печатной продукции и других услуг досуга, оказываемых за отдельную плату).
Таким образом, согласно условиям государственного контракта и действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации в сфере перевозки пассажиров железнодорожным транспортом, оплата стоимости оказанных ОАО «ФПК» услуг по перевозке граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи, железнодорожным транспортом в поездах дальнего следования не предусматривает оплату дополнительных, связанных, сервисных или каких-либо иных услуг, не включаемых в комплекс услуг, непосредственно составляющих услуги по перевозке пассажиров и производится без учета стоимости постельного белья.
В соответствии с п. 32 Правил перевозок при проезде в поезде дальнего следования в вагоне с местами для лежания пассажир по своему желанию и за отдельную плату обеспечивается комплектом постельного белья, если стоимость комплекта постельного белья не включена в стоимость проезда.
Таким образом, вывод мирового судьи о том, что государственный контракт, на который ссылается сторона ответчика, не содержит положений об исключении стоимости комплектов постельного белья из оплаты проезда в купейном вагоне для детей-инвалидов, при этом предоставление комплекта постельного белья в купейном вагоне в данном случае не является дополнительной услугой, а входит в стоимость проезда, основан на неверном толковании положений государственного контракта и неправильном применении норм материального права, регулирующих правоотношения по перевозке пассажиров указанной категории.
Не соответствует приведенным выше нормам права и вывод мирового судьи о том, что использование купейных мест без постельного белья практически невозможно, а затраты пассажира на приобретение постельного белья в данном случае непосредственно связаны с проездом к месту лечения и обратно (с учетом сопровождающего лица).
Кроме того, действующее законодательство в сфере государственной социальной защиты инвалидов не предусматривает возможность выплаты гражданам льготной категории денежной компенсации или иного денежного возмещения произведенных самостоятельно расходов как на проезд к месту лечения и обратно, так и оплаты за пользование постельным бельем при следовании к месту лечения и обратно.
При таких обстоятельствах решение мирового судьи нельзя признать отвечающим требованиям законности, в связи с чем оно подлежит отмене в силу положений ст. 330 ГПК РФ с принятием нового решения об отказе истцу в удовлетворении исковых требований к ответчику в полном объеме.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 328-330 ГПК РФ, суд
ОПРЕДЕЛИЛ:
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ - ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ № 61 ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░ ░░ 19.04.2021 ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░1, ░ ░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░:
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░1, ░ ░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ – ░░░░░░░░.
░░░░░-░░░░░░░.