Дело № 2- 619/2016 <данные изъяты>
Решение
Именем Российской Федерации
г.Ковылкино 06 сентября 2016 года
Ковылкинский районный суд Республики Мордовия в составе: председательствующего судьи Зориной С.А.,
с участием:
истцов: Бамбуркиной Г.С., Бамбуркина А.В.,
ответчика - администрации городского поселения Ковылкино Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия, его представителя Панюшиной М.Н., действующей на основании доверенности № от 11.01.2016г.,
третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика - ООО «Жилищник», его представителя Стельмах Ю.В., действующей на основании доверенности от 11.01.2016г.,
при секретаре Поповой З.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Бамбуркиной Г.С., Бамбуркина А.В. к администрации городского поселения Ковылкино Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия о признании недействительным решения об отказе в согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения, возложении обязанности выдать разрешение на установку устройства индивидуального отопления в квартире,
установил:
Бамбуркина Г.С., Бамбуркин А.В. обратились в суд с иском к администрации городского поселения Ковылкино Ковылкинского муниципального района Республики Мордовия о признании недействительным решения об отказе в согласовании переустройства и перепланировки жилого помещения, возложении обязанности выдать разрешение на установку устройства индивидуального отопления в квартире.
В обоснование исковых требований указали, что они являются собственниками квартиры, расположенной по адресу: <адрес>.
10 марта 2016 года они обратились к ответчику с заявлением о переустройстве жилого помещения - устройство индивидуального отопления вместо централизованного.
Письмом от 13 мая 2016 года ответчик отказал им в выдаче разрешения на устройство индивидуального отопления квартиры, не сославшись на причины отказа.
Считают отказ незаконным и необоснованным по следующим основаниям.
Основания отказа не содержат обязательной ссылки на нарушения, предусмотренные ч.1 ст.27 ЖК РФ, адрес объекта переоборудования указан в заявлении, сроки производства работ и режим производства работ не указаны по причине нарушения ответчиком части 3 статьи 27 и части 5 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации, где сказано, что решение об отказе или согласовании переустройства жилого помещения выдается заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения. Решение об отказе было принято 22 апреля 2016 года, на почту оно поступило 13 мая 2016 года, поэтому не представлялось возможным определить сроки и режим работ.
В пункте 4 отказа ответчик ссылается на п.1.7.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, в котором сказано, что переоборудование и перепланировка жилых домов и квартир (комнат), ведущие к нарушению прочности или разрушению несущих конструкций здания, нарушению в работе инженерных систем и (или) установленного на нем оборудования, ухудшению сохранности и внешнего вида фасадов, нарушению противопожарных устройств, не допускается. Однако, рабочий проект, подготовленный ООО «Проект РМ», подтверждает и гарантирует, что переоборудование и перепланировка квартиры, не приведет к нарушению прочности или разрушению несущих конструкций здания, нарушению в работе инженерных систем и (или) установленного на нем оборудования, ухудшению сохранности и внешнего вида фасадов, нарушению противопожарных устройств.
Кроме того, установка индивидуального отопления в квартире многоквартирного дома допускается СНиП 41-01-2003 «Отопление, вентиляция и кондиционирование», а именно разделом 6.1 «Системы внутреннего теплоснабжении», разделом 6.2 «Поквартирные системы теплоснабжения», разделом 6.3 «Системы отопления», разделом 6.4 « Трубопроводы», а равно сводом правил СП 60.1330.2012 «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха. Актуализированная редакция СНиП 41-01-2003», разделом 6 «Внутреннее теплоснабжение и отопление», а также сводом правил СП 62.1333.2011 «Газораспределительные системы». В рабочем проекте на индивидуальное отопление квартиры имеются ссылки на указанные выше свод правил и СНиП.
Кроме того, в решении об отказе, ответчиком приводится неверная интерпретация п.15 ст.14 Федерального закона от 27.07.2010г. № 190- ФЗ «О теплоснабжении», в котором сказано, что запрещается переход на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, перечень которых определяется правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утв. Правительством РФ, при наличии осуществленного в надлежащем порядке подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения многоквартирных домов, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения. Ответчик, опровергая свою интерпретацию вышеизложенного указывает, что перечень запрещенных индивидуальных квартирных источников тепловой энергии был утвержден Постановлением Правительства РФ от 15.04.2012г. № 307. Однако данный вопрос урегулирован рабочим проектом №8-16, и впоследствии который должен подтверждаться актом приемочной комиссии произведенных работ, сотрудниками, ответственными за безопасность газового оборудования, а не администрацией городского поселения Ковылкино. Схема теплоснабжения относится к исключениям из правил, а если таких исключений в ней нет или такой схемы вообще нет, то и ссылаться на нее не имеет смысла. Более того, в их доме уже имеются жильцы, квартиры которых подключены к индивидуальному отоплению, в том числе и в период когда отсутствовало вышеуказанное постановление Правительства РФ. Также считают, что ответчик необоснованно требует протокол собрания жильцов дома о согласовании переустройства квартиры, поскольку инженерные сети и оборудование внутри отдельной квартиры не относятся к общему имуществу жильцов.
Просят признать решение об отказе в согласовании заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения недействительным, обязать ответчика согласовать заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по адресу: <адрес> выдать решение на переустройство путем перехода на индивидуальное отопление жилого помещения - квартиры.
В судебном заседании истцы Бамбуркина Г.С., Бамбуркин А.В. исковые требования полностью поддержали, по основаниям, изложенным в заявлении, просили их удовлетворить.
В судебном заседании представитель ответчика - администрации городского поселения Ковылкино Панюшина М.Н. исковые требования не признала, по основаниям, изложенным в обжалуемом отказе и отзыве на исковое заявление, просила в иске отказать.
В судебном заседании представитель третьего лица ООО «Жилищник» Стельмах Ю.В., относительно удовлетворения исковых требований возразила, суду пояснила, что указанный жилой дом находится на балансе и эксплуатационном обслуживании ООО «Жилищник». Дымоходы по данном жилому дому не предусмотрены, поэтому установка индивидуального отопления в общий канал запрещена. Согласно проекту, представленному истцами, кислород для сгорания поступает с улицы через впускной воздушный патрубок, который по проекту располагается в несущей стене здания, однако это может привести к нарушению прочности здания. Кроме того, внутридомовая система теплоснабжения указанного дома входит в состав общего имущества такого дома, поэтому при переходе квартиры на индивидуальное отопление, необходимо также согласие всех собственников помещений многоквартирного дома. Такое решение истцами не представлено.
В судебное заседание представитель третьего лица АО «Газпром газораспределение Саранск» Рудяева Т.М. не явилась, согласно заявления просила рассмотреть дело в ее отсутствие. Допрошенная ранее в судебном заседании относительно удовлетворения исковых требований возразила, суду пояснила, что истцами к заявлению о переустройстве квартиры, был приложен рабочий проект на индивидуальное отопление, без согласования с АО «Газпром газораспределение Саранск», проект без согласования недействителен, о чем было указано заявителям в технических условиях на проектирование.
В судебное заседание представитель третьего лица Муниципальное унитарное предприятие МО Ковылкино «Ковылкинские городские сети» Тарасова Е.С. не явилась, согласно заявления просила рассмотреть дело в ее отсутствие. Допрошенная ранее в судебном заседании относительно удовлетворения исковых требований возразила, суду пояснила, что схема теплоснабжения многоквартирного жилого <адрес> в МУП МО Ковылкино «Ковылкинские городские сети» отсутствует. Данный дом подключен к системе централизованного теплоснабжения и отапливается от котельной МУП МО Ковылкино «Ковылкинские городские сети» 3-й микрорайон. Система теплоснабжения внутри дома от узлов управления системами отопления находится на балансе и эксплуатационном обслуживании Управляющей компании ООО «Жилищник».
При таких обстоятельствах и на основании части 3 статьи 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд пришел к выводу о рассмотрении дела в отсутствие указанных лиц.
Заслушав участвующих в деле лиц, свидетелей, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.
Из материалов дела следует, что квартира, расположенная по адресу: <адрес>, находится в общей долевой собственности Бамбуркиной Г.С. и Бамбуркина А.В., что подтверждается следующим.
Так, Бамбуркина Г.С., на основании договора передачи квартиры является собственником 1/3 доли квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности № от 11 марта 2002 года.
Кроме того, Бамбуркина Г.С. на основании свидетельства о праве на наследство по закону, является собственником еще <N> доли квартиры, расположенной по указанному адресу, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности № от 19 марта 2004 года.
Бамбуркин А.В. на основании договора передачи квартиры является собственником <N> доли квартиры, расположенной по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права собственности № от 11 марта 2002 года.
10 марта 2016 года Бамбуркина Г.С., Бамбуркин А.В. обратилась в Администрацию городского поселения Ковылкино Ковылкинского муниципального района с заявлением о разрешении на переустройство жилого помещения, заключающееся в установке устройства индивидуального отопления согласно проектной документации в виде газового котла марки DAEW 11, 6 кВт, устанавливаемого в кухне квартиры, подключаемого к существующему газопроводу низкого давления.
Заключением Администрации городского поселения Ковылкино Ковылкинского муниципального района от 22 апреля 2016 года № Бамбуркиной Г.С. и Бамбуркину А.В. отказано в выдаче разрешения на переоборудование жилого помещения по следующим основаниям: в заявлении не указаны - адрес объекта переоборудования, сроки производства работ, режим производства работ; рабочим проектом № от 2016г. подготовленного ООО «Проект РМ» предусмотрено переустройство впускного воздушного патрубка через наружную несущую стену, работы по реконструкции существующее системы отопления многоквартирного жилого дома, что не допускается п.1.7.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утв. Постановлением Госкомитета РФ по строительству и жилищно - коммунальному комплексу от 27.09.2003г. № 170.
Кроме того, отказано на основании пункта 15 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190 - ФЗ «О теплоснабжении», устанавливающей запрет на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, перечень которых определяется правилами подключении к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, при наличии осуществленного в надлежащем порядке подключения к системам теплоснабжения многоквартирных домов, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения. Перечень домов где возможно переключение на индивидуальное отопление Схемой теплоснабжения городского поселения Ковылкино, не определен.
Поскольку внутридомовая система теплоснабжения многоквартирного дома входит в состав общего имущества такого дома, а уменьшение его размеров, в том числе и путем реконструкции системы отопления посредством переноса стояков, радиаторов, хотя бы в одной квартире, возможны только с согласия всех собственников помещений в многоквартирном доме (ч.3 ст.36 ЖК РФ). Перевод на автономное отопление отдельно взятой квартиры в многоквартирном доме приводит к изменению теплового баланса дома и нарушению работы инженерной системы дома, к значительному увеличению расхода газа, на что существующие газовые трубы (их сечение) не рассчитаны. Кроме этого при отключении основной доли потребителей в многоквартирных домах увеличивается резерв мощности котельной, что негативно сказывается на работе теплоснабжающей организации и на предоставлении услуг теплоснабжения остальным потребителям ( рост тарифа для остальных потребителей)
Согласно действующим строительным нормам и правилам (СНиП 31-01-2003 «Здания жилые многоквартирные», п. 7.3.7) применение систем поквартирного теплоснабжения может быть предусмотрено только во вновь возводимых зданиях, которые изначально проектируются под установку индивидуальных теплогенераторов в каждой квартире.
Отказ от централизованного теплоснабжения и переход на автономное теплоснабжение возможен и целесообразен только для многоквартирного дома в целом, но тогда соответствующее решение должны принять собственники помещений многоквартирного дома, разработать проект реконструкции внутренних инженерных систем, согласовать его с соответствующими службами. Для чего необходимо провести собрание собственников жилых помещений, на котором принять решение о переводе всех квартир дома на индивидуальное теплоснабжение с отключением от централизованного теплоснабжения, определить источник финансирования данных работ, в том числе проектных.
В соответствии с частью 1 статьи 25 Жилищного кодекса Российской Федерации переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно- технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
Переустройство отопления квартиры с централизованного на индивидуальное является переустройством квартиры, которое согласно части 1 статьи 26 Жилищного кодекса Российской Федерации должно проводиться с соблюдением требований законодательства по согласованию с органом местного самоуправления на основании принятого им решения.
Часть 2 приведенной правовой нормы содержит перечень документов, необходимых для представления в орган, осуществляющий такое согласование, в числе которых подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения.
Основания к отказу в согласовании переустройства жилого помещения предусмотрены частью 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с частью первой статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае:
1) непредставления определенных частью 2 статьи 26 настоящего Кодекса документов, обязанность по представлению которых с учетом части 2.1 статьи 26 настоящего Кодекса возложена на заявителя;
1.1) поступления в орган, осуществляющий согласование, ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе. Отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по указанному основанию допускается в случае, если орган, осуществляющий согласование, после получения такого ответа уведомил заявителя о получении такого ответа, предложил заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с частью 2.1 статьи 26 настоящего Кодекса, и не получил от заявителя такие документ и (или) информацию в течение пятнадцати рабочих дней со дня направления уведомления; 2) представления документов в ненадлежащий орган;3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи (часть 2 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Пунктом 1.7.2 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу N170 от 27 сентября 2003 г. определено, что переоборудование и перепланировка жилых домов и квартир (комнат), ведущие к нарушению прочности или разрушению несущих конструкций здания, нарушению в работе инженерных систем и (или) установленного на нем оборудования, ухудшению сохранности и внешнего вида фасадов, нарушению противопожарных устройств, не допускаются.
Частью 15 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190 - ФЗ «О теплоснабжении» предусмотрен запрет перехода на отопление жилых помещений в многоквартирных домах с использованием индивидуальных квартирных источников тепловой энергии, перечень которых определяется правилами подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации, при наличии осуществленного в надлежащем порядке подключения (технологического присоединения) к системам теплоснабжения многоквартирных домов, за исключением случаев, определенных схемой теплоснабжения.
Данный запрет установлен в целях сохранения теплового баланса всего жилого здания, поскольку при переходе на индивидуальное теплоснабжение хотя бы одной квартиры в многоквартирном доме происходит снижение температуры в примыкающих помещениях, нарушается гидравлический режим во внутридомовой системе теплоснабжения. Действующее нормативно - правовое регулирование не предусматривает возможность перехода одного или нескольких жилых помещений в многоквартирном доме с центральным теплоснабжением на иной вид индивидуального отопления. На это указано в решении Верховного Суда Российской Федерации от 07 мая 2015 года N АКПИ15 - 198, которым отказано в удовлетворении заявлений о признании недействующим абзаца второго пункта 40 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011г. № 354.
Таким образом, по смыслу вышеприведенной нормы в квартирах многоквартирных жилых домов законом установлена возможность перехода на отопление с использованием индивидуального квартирного источника тепловой энергии (газового котла) только при наличии схемы теплоснабжения, предусматривающей такую возможность, в тех случаях, когда речь идет о переходе на индивидуальную систему отопления жилых помещений многоквартирного дома при наличии уже осуществленного в надлежащем порядке подключения к системе теплоснабжения многоквартирного дома.
Согласно статье 2 данного Федерального закона схема теплоснабжения - это документ, содержащий предпроектные материалы по обоснованию эффективного и безопасного функционирования системы теплоснабжения, ее развития с учетом правового регулирования в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности.
Пунктом 6 части 1 статьи 6 указанного Федерального закона к полномочиям органов местного самоуправления поселений, городских округов по организациям теплоснабжения на соответствующих территориях отнесено утверждение схем теплоснабжения поселений, городских округов с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации.
Из материалов дела следует, что схемой теплоснабжения городского поселения Ковылкино, утвержденной Решением городского поселения Ковылкино от 04 июля 2012 года №, и действующей по настоящее время, возможность перехода на индивидуальные источники теплоснабжения квартир в <адрес> не предусмотрена.
Свидетель Анашкин Ю.В. суду пояснил, что указанный жилой дом был построен в 1993 году, типовой проект жилого дома предусматривал дымоходы, один для газовой колонки, другой для общей вентиляции.
Однако согласно акту обследования технического состояния дымоходов и вентиляционных каналов жилого <адрес>, от 26 августа 2016 года, проведенного ООО «ВентЖилСервис» следует, что дымоходы по данному жилому дому не предусмотрены, в связи с чем установка индивидуального отопления в общий канал категорически запрещена.
Что также следует и из пояснений свидетелей Алтыновой Н.П.,(директор ООО «ВентЖилСервис» г.Саранск), Кудашкина Ю.И. (печник ООО «ВентЖилСервис» г.Саранск), согласно которым, в ходе обследования технического этажа указанного жилого дома, было установлено, что вентиляционные каналы имеются, а дымоходы по данному дому отсутствуют, в связи с чем установка индивидуального отопления в общий канал категорически запрещена. В противном случае, продукты сгорания будут выводиться через вентиляцию и скапливаться на техническом этаже, тогда как дымоходы выводят продукты сгорания через кровлю.
В соответствии с частью 2 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировке жилого помещения допускается в случае несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения допускается в случае несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Из содержания отказа следует, что основанием такого решения явилось отсутствие схемы теплоснабжения, предусматривающей возможность перехода на отопление с использованием индивидуального квартирного источника тепловой энергии при наличии уже осуществленного в надлежащем порядке подключения к системе теплоснабжения многоквартирного дома.
Формальное несоответствие обжалуемого отказа Администрации городского поселения Ковылкино части 2 статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации не влияет на вывод о несоответствии проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Пунктом 2 статьи 40 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что, если реконструкция, переустройство и (или) перепланировка помещений невозможны без присоединения к ним части общего имущества в многоквартирном доме, то на такие реконструкцию, переустройство и (или) перепланировку помещений, должно быть получено согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
С 01.01.2013г. утвержден и веден в действие свод правил СП 60.13330.2012 «СНиП 41-01-2013 «Отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха». Согласно п.6.5.5 Правил, выбросы дымовых газов следует предусматривать через коллективные дымовые каналы (трубы) выше кровли здания. Устройство дымоходов от каждого теплогенератора через наружные стены (в том числе через окна, под балконами и лоджиями) в жилых многоквартирных зданиях не допускается.
Из представленной истцами проектной документации усматривается, что кислород для сгорания поступает с улицы, а продукты сгорания выводятся на улицу через газоход, установленный в стене, то есть в нарушение указанных требований Правил.
Кроме того, данная проектная документация не содержит сведений о согласовании проекта с теплоснабжающей организацией, АО «Газпром газораспределение Саранск», что не отрицается и истцами.
При таких обстоятельствах, суд находит, что истцами при обращении к ответчику не представлено достаточной совокупности сведений о том, что проект переустройства жилого помещения прошел необходимые согласования и соответствует строительным нормам, правилам и обязательным требованиям, требованиям пожарной безопасности и не нарушает прав и законных интересов граждан и не создает угрозу их жизни или здоровью, а следовательно, имелось основание к отказу, предусмотренное пунктом 3 части первой статьи 27 Жилищного кодекса Российской Федерации, несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Таким образом, проект устройства индивидуального отопления квартиры, представленный истцами, не соответствует требованиям законодательства.
Переоборудование и перепланировка жилых домов и квартир (комнат) ведущие к нарушению прочности или разрушению несущих конструкций здания, нарушению в работе инженерных систем и (или) установленного на нем оборудования, ухудшению сохранности и внешнего вида фасада, нарушению противопожарных устройств, не допускаются (п.1.7.2 постановления Госстроя России от 27 сентября 2009года № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда»).
Исходя из п.6 Правил содержания общего имущества, обогревающие элементы (радиаторы) находящиеся внутри квартир, входят в состав общего имущества многоквартирного дома.
Собственники помещений в многоквартирном доме владеют, пользуются и распоряжаются общим имуществом в многоквартирном доме (ч.4 ст.36 ЖК РФ).
Поскольку внутридомовая система теплоснабжения многоквартирного дома входит в состав общего имущества такого дома, то переход хотя бы одной квартиры на индивидуальное отопление возможен только с согласия всех собственников помещений в многоквартирном жилом доме( ч.3 ст.36 ЖК РФ).
Истцами не представлено доказательств того, что все собственники помещений, расположенных в жилом <адрес>, выразили свое согласие на проведение индивидуального отопления в квартиру истцов реконструкции системы отопления.
В силу положений части первой статьи 258 ГПК Российской Федерации суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.
Обжалуемый отказ вынесен в соответствии с нормами действующего законодательства, не является произвольным, основан на требованиях правовых норм, не нарушает права заявителя на свободное владение, пользование, распоряжение принадлежащим ему недвижимым имуществом, а направлено на защиту жизни и здоровья граждан, имущества физических лиц, государственного и муниципального имущества.
В силу статьей 67 ГПК Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.
Принимая во внимание изложенное, суд приходит к выводу о том, что требования Бамбуркиной Г.С., Бамбуркина А.В. удовлетворению не подлежат.
Судом как стороне истца, так и стороне ответчика разъяснялись требования ст.56 ГПК Российской Федерации в соответствии с которой каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, дополнительных доказательств ни той, ни другой стороной в суд представлено не было.
Исходя из изложенного, оценивая достаточность и взаимную связь представленных сторонами доказательств в их совокупности, разрешая дело по представленным доказательствам, в пределах заявленных истцом требований и по указанным им основаниям,
Руководствуясь статьями 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Решил:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░░░░░░░.
<░░░░░░ ░░░░░░>: ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░: ░.░.░░░░░░
░░░░░░░░░: