Решение от 11.06.2019 по делу № 2а-603/2019 от 16.11.2018

Дело № 2а-603/19

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

11 июня 2019 года                                      г. Барнаул

Центральный районный суд г. Барнаула Алтайского края в составе:

судьи                 Мальцевой О.А.

при секретаре     Абрамовой О.А.

с участием прокурора     Ефимовой О.Н.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Сахнова Аркадия Ивановича к администрации г. Барнаула об оспаривании постановления,

УСТАНОВИЛ:

    

Административный истец обратился в суд с указанным административным иском, указав, что ему на праве общей долевой собственности принадлежит здание и земельный участок, расположенные по адресу: ....

Постановлением администрации г. Барнаула от 05.05.2015 утвержден проект планировки и межевания территории «Туристско-рекреационный кластер «Барнаул-горнозаводской город». Постановлением администрации г. Барнаула № 88 от 19.01.2018 утвержден проект по внесению изменений в проект планировки и межевания территории «Туристско-рекреационный кластер «Барнаул-горнозаводской город», утвержденный постановлением от 05.05.2015 № 679.

При утверждении проекта планировки и межевания территории в районе строения по .... административным ответчиком не было учтено фактическое землепользование, что привело к наложению красных линий на фасадную часть здания, распложенного по указанному адресу. При этом, строение возведено в соответствии с проектной документацией в 2003 году, то есть до принятия оспариваемых постановлений, такое установление красных линий нарушает права истца на владение объектом недвижимости, указывает на предъявление органом муниципальной власти требований о сносе части здания.

Поскольку при утверждении красных линий, обозначающих границы территории общего пользования, не было учтено расположение принадлежащего истцу объекта недвижимости, просит признать недействующими постановление администрации г. Барнаула от 05.05.2015, постановление администрации г. Барнаула от 19.01.2018, в части нанесения красных линий на земельный участок и строение по адресу: г. ...., как несоответствующие законодательству РФ.

В ходе рассмотрения дела административный истец уточнил административные исковые требования, просил признать недействующим постановление администрации г. Барнаула от 05.05.2015 в части нанесения красных линий на земельный участок и строение по адресу: ...., как несоответствующие законодательству РФ: Градостроительному кодекса РФ и Инструкции о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях РФ. Требования об оспаривании постановления администрации г. Барнаула от 19.01.2018 не поддержал, указывая, что указанным нормативно-правовым актом изменения в проект планировки и межевания территории в части нанесения красных линий на земельный участок и строение по адресу: г.... не вносились.

В судебном заседании представитель административного истца настаивала на уточненных требованиях по основаниям, изложенным в административном иске, указала, что наложение красных линий на строение не соответствует положениями Градостроительного кодекса РФ, Инструкции о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях в РФ. Не оспаривала расположение строения за границами отведенного Сахнову А.И. в собственность земельного участка, а также прохождение красной линии по границе предоставленного участка.

В судебном заседании представитель административного ответчика -администрации г. Барнаула возражал против удовлетворения административного иска, пояснил, что красная линия, расположенная по указанному адресу была нанесена в установленном порядке в 1994 году, то есть до предоставления земельного участка Сахнову А.И. для строительства торгового центра и впоследствии в тех же координатах утверждена в составе проекта планировки и межевания территории. Таким образом, возводя строение за границами красных линий, Сахнов А.И. нарушил требования градостроительного законодательства, при этом, лично согласовал границы предоставленного ему земельного участка с учетом нахождения фасадной части здания на территории общего пользования. Указал, что утвержденный проект планировки и межевания территории учитывает фактическое землепользование, поскольку красные линии не пересекают предоставленный Сахнову А.И. на праве общей долевой собственности земельный участок. Удовлетворение заявленных требований не приведет к восстановлению прав истца, учитывая, что красная линия рассчитанная Главным управлением архитектуры и градостроительства администрации г. Барнаула 24.02.1994, не изменит своего расположения и будет действовать в существующих координатах.

В судебном заседании представитель комитета по строительству, архитектуре и благоустройству г. Барнаула возражал против удовлетворения заявленных требований, указывая, что права административного истца оспариваемым постановлением не нарушены, поскольку возведение объекта недвижимости Сахновым А.И. осуществлено в 2003 году с нарушением градостроительных правил за границами красных линий, местоположение которых с 1994 года не изменялось.

Административный истец, заинтересованные лица Суханов А.А., Сахнова Е.П., Дик А.Б., глава администрации г. Барнаула Дугин С.И. в судебное заседание не явились, извещены надлежаще.

Суд, с учетом мнения участников процесса, полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.

Выслушав пояснения участников процесса, исследовав материалы дела, выслушав заключение прокурора, полагавшего иск не подлежащим удовлетворению, суд приходит к следующим выводам.

Согласно пункта 7 статьи 213 КАС Российской Федерации при рассмотрении административного дела об оспаривании нормативного правового акта суд проверяет законность положений нормативного правового акта, которые оспариваются. При проверке законности этих положений суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании нормативного правового акта недействующим, и выясняет обстоятельства, указанные в части 8 настоящей статьи, в полном объеме.

В силу положений главы 21 КАС РФ основанием для признания нормативного правового акта не действующим является нарушение процедуры его принятия, отсутствие у органа власти соответствующей компетенции, а также его противоречие актам большей юридической силы и нарушение его вынесением прав и свобод административного истца.

Частью 6 ст.208 КАС РФ предусмотрено, что административное исковое заявление о признании нормативного правового акта недействующим может быть подано в суд в течение всего срока действия этого нормативного правового акта.

В судебном заседании установлено, что 05.05.2015 постановлением администрации г. Барнаула № 679 утвержден проект планировки и межевания территории «Туристско-рекреационный кластер «Барнаул-горнозаводской город». В настоящее время указанный нормативный акт действует с учетом внесения в него изменений постановлением администрации города Барнаула от 05.12.2016 N 2320. В этой связи, срок на его обжалование не пропущен.

Частями 1, 4 ст. 3 Градостроительного кодекса Российской Федерации установлено, что законодательство о градостроительной деятельности состоит из настоящего Кодекса, других федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, а также законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации. По вопросам градостроительной деятельности принимаются муниципальные правовые акты, которые не должны противоречить настоящему Кодексу.

Согласно ст. 18 ГрК РФ состав, порядок подготовки документов территориального планирования муниципальных образований, порядок подготовки изменений и внесения их в такие документы, а также состав, порядок подготовки планов реализации таких документов устанавливаются в соответствии с настоящим Кодексом законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Реализация документов территориального планирования осуществляется путем подготовки и утверждения документации по планировке территории в соответствии с документами территориального планирования (ст. 26 ГрК РФ).

Поскольку проект планировки территории и проект межевания территории относятся к документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется в целях обеспечения устойчивого развития территорий, выделения элементов планировочной структуры (кварталов, микрорайонов, иных элементов), установления границ земельных участков, на которых расположены объекты капитального строительства, границ земельных участков, предназначенных для строительства и размещения линейных объектов (часть 1 статьи 41 Кодекса), оспариваемые нормативные правовые акты должны соответствовать требованиям статей 42 и 43 Кодекса, регламентирующих порядок их принятия.

Согласно положениям ст.ст. 42, 43 ГрК РФ, подготовка проекта планировки территории осуществляется для выделения элементов планировочной структуры, установления параметров планируемого развития элементов планировочной структуры, зон планируемого размещения объектов капитального строительства, в том числе объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения. Проект планировки территории состоит из основной части, которая подлежит утверждению, и материалов по ее обоснованию.

Подготовка проектов межевания территорий осуществляется применительно к застроенным и подлежащим застройке территориям, расположенным в границах элементов планировочной структуры. Проект межевания территории разрабатывается в целях определения местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков. Подготовка проектов межевания территорий осуществляется в составе проектов планировки территорий или в виде отдельного документа.

При подготовке проекта межевания территории определение местоположения границ образуемых и изменяемых земельных участков осуществляется в соответствии с градостроительными регламентами и нормами отвода земельных участков для конкретных видов деятельности, установленными в соответствии с федеральными законами, техническими регламентами.

Статьей 45 ГрК РФ установлено, что решения о подготовке документации по планировке территории принимаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.

Органы местного самоуправления муниципального района обеспечивают подготовку документации по планировке территории на основании документов территориального планирования муниципального района, если такими документами предусмотрено размещение линейных объектов местного значения или объектов капитального строительства на межселенных территориях, а также на основании правил землепользования и застройки межселенных территорий.

Согласно положениям ст. 46 ГрК РФ решение о подготовке документации по планировке территории принимается органом местного самоуправления поселения или органом местного самоуправления городского округа по инициативе указанных органов либо на основании предложений физических или юридических лиц о подготовке документации по планировке территории.

В случае подготовки документации по планировке территории лицами, указанными в части 8.1 статьи 45 настоящего Кодекса, принятие органом местного самоуправления решения о подготовке документации по планировке территории не требуется. Подготовка этой документации, а также ее утверждение органом местного самоуправления поселения, органом местного самоуправления городского округа осуществляется в порядке, установленном для документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решения органа местного самоуправления поселения, органа местного самоуправления городского округа.

Указанное в части 1 настоящей статьи решение подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение трех дней со дня принятия такого решения и размещается на официальном сайте поселения (при наличии официального сайта поселения) или на официальном сайте городского округа (при наличии официального сайта городского округа) в сети "Интернет".

Со дня опубликования решения о подготовке документации по планировке территории физические или юридические лица вправе представить в орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа свои предложения о порядке, сроках подготовки и содержании документации по планировке территории.

Орган местного самоуправления поселения или орган местного самоуправления городского округа осуществляет проверку документации по планировке территории на соответствие требованиям, установленным частью 10 статьи 45 настоящего Кодекса. По результатам проверки указанные органы принимают соответствующее решение о направлении документации по планировке территории главе поселения, главе городского округа или об отклонении такой документации и о направлении ее на доработку.

Проекты планировки территории и проекты межевания территории, подготовленные в составе документации по планировке территории на основании решения органа местного самоуправления поселения или органа местного самоуправления городского округа, до их утверждения подлежат обязательному рассмотрению на публичных слушаниях. При этом публичные слушания по проекту планировки территории и проекту межевания территории не проводятся, если они подготовлены в отношении территории, подлежащей комплексному освоению в соответствии с договором о комплексном освоении территории.

Утвержденная документация по планировке территории (проекты планировки территории и проекты межевания территории) подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, в течение семи дней со дня утверждения указанной документации и размещается на официальном сайте муниципального образования (при наличии официального сайта муниципального образования) в сети «Интернет».

Из материалов дела следует, что 31.10.2014 ООО «Барнаулкапстрой» обратился в администрацию г. Барнаула с заявлением о подготовке проекта планировки территории под объекты «Туристско-рекреационного кластера «Барнаул-горнозаводской город».

08.12.2014 администрацией г. Барнаула вынесено постановление о подготовке проекта планировки территории «Туристско-рекреационный кластер «Барнаул-горнозаводской город», постановлено: подготовить проект планировки, комитету по строительству, архитектуре и развитию города Барнаула в течение 14 дней со дня опубликования постановления принимать от заинтересованных физических и юридических лиц предложения о порядке, сроках подготовки и содержания проекта планировки.

ООО «Строй-Проект» подготовлен проект планировки и межевания территории «Туристско-рекреационный кластер «Барнаул-горнозаводской город». По итогам предварительного рассмотрения проекта комитетом по строительству, архитектуре и развитию г. Барнаула в адрес ООО «Строй-Проект» направлено письмо от 31.03.2015 с замечаниями, которые были устранены заявителем.

Постановлением администрации г.Барнаула от 06.04.2015 № 488 назначено проведение публичных слушаний, которое опубликовано в газете «Вечерний Барнаул» 14.04.2015.

Согласно протоколу заседания комиссии по землепользованию и застройке по рассмотрению вопроса проведения публичных слушаний по проекту планировки от 08.04.2015 определен срок подачи предложений рекомендаций по проекту планировки - по 29.04.2015, утвержден лист регистрации публичных слушаний, определено место проведения публичных слушаний.

В газете "Вечерний Барнаул" 14.04.2015 опубликовано официальное сообщение о дате и месте проведения публичных слушаний по проекту планировки, указан адрес, по которому можно ознакомиться с документацией по подготовке и проведению публичных слушаний.

Согласно протоколу заседания комиссии по проекту планировки от 29.04.2015 письменных предложений и рекомендаций по проекту планировки от граждан и юридических лиц не поступало.

Итоговым документом публичных слушаний от 30.04.2015 не рекомендовано к утверждению проекта планировки и межевания территории (опубликовано в газете "Вечерний Барнаул" от 13.05.2015). При проведении публичных слушаний Сахнов А.И. участия не принимал, что подтверждается листом регистрации.

Постановлением администрации города Барнаула от 05.05.2015 утвержден проект планировки и межевания территории «Туристско-рекреационный кластер «Барнаул-горнозаводской город» (опубликовано в газете "Вечерний Барнаул" от 16.05.2015).

Нарушений требований ст. 45, 46 Градостроительного кодекса Российской Федерации, регламентирующей порядок подготовки и утверждения документации по планировке территории, Положения о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Барнауле, утвержденного решением Барнаульской городской Думы от 29 апреля 2011 года N 508, не установлено.

При этом, незначительное несоблюдение месячного срока проведения публичных слушаний (1 день) не является существенным нарушением процедуры принятия оспариваемого акта, влекущим его безусловную отмену. Так, из материалов дела следует, что сообщение о проведении публичных слушаний было опубликовано заблаговременно и в установленном законом порядке, в связи с чем, возможность предварительно ознакомиться с материалами публичных слушаний и принять участие в их проведении была обеспечена. При этом, каких-либо предложений по проекту планировки и межевания территории в период с 30.04.2015 по 16.05.2015 от жителей муниципального образования г. Барнаул (в том числе и Сахнова) не поступало, в связи с чем, оснований для признания итогов публичных слушаний недействительными не имеется.

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что администрация г.Барнаула в пределах своей компетенции приняла оспариваемое постановление, процедура его принятия соблюдена.

Оспаривая принятое по итогам публичных слушаний постановление, административный истец ссылается на то обстоятельство, что при утверждении красных линий, обозначающих границы территории общего пользования, административным ответчиком не было учтено расположение принадлежащего ему объекта недвижимости, что привело к наложению красных линий на часть строения, расположенного по адресу: г. Барнаул, пл. Свободы 6.

В этой связи суд отмечает следующее.

Как установлено в судебном заседании и подтверждено материалами дела 14.11.2001 на основании постановления администрации г. Барнаула Сахнову А.И. был предоставлен на праве аренды земельный участок площадью 0,2422 га (в том числе участок площадью 0,0445 га за «красными линиями») в границах стройгенплана на период строительства торгового центра на пл. Свободы, 6, утвержден план границ земельного участка, заключен договор аренды от 14.11.2011 земельного участка сроком на период строительства.

Из представленного стройгенплана, выполненного ТМА А.Ф. Деринга ЗАО «Классика» (л.д.61) следует, что предоставление земельного участка за границами красных линий было связано с необходимостью производства строительных работ, размещению спецтехники, организации въезда на территорию стройплощадки. При этом, проектная документация, согласованная Главным управлением архитектуры и градостроительства 19.10.2001 без замечаний, предусматривала возведение торгового центра в границах красных линий, что следует из представленной схемы «Общие данные, Генплан, План организации рельефа» (л.д 62).

Актами государственной комиссии по приемке подтверждается принятие в 2003 году в эксплуатацию законченного строительством объекта – торгового центра.

Постановлением администрации г. Барнаула от 09.09.2003 Сахнову А.И. и Сахновой Е.П. в равных долях предоставлен в аренду земельный участок площадью 0,2669 га пропорционально долям в праве собственности на строение для эксплуатации торгового центра, утвержден план границ земельного участка. Из представленной схемы к постановлению следует, что земельный участок предоставлен по границе красной линии, расположенной со стороны пл. Свободы, которая пересекает через часть здания (крыльцо) с его фасадной стороны. Актом согласования № от 18.06.2003 подтверждается, что Сахнов А.И. и Сахнова Е.П. были ознакомлены с границами предоставленного земельного участка и согласились с ними, при этом, границы участка определены с учетом ранее выданных документов, существующей и перспективной застройки.

Позднее (04.10.2004) площадь земельного участка была изменена в связи со строительством склада-ангара по указанному адресу, вместе с тем, фасадная его часть осталась в прежних границах, что не оспаривалось сторонами. Представленной проектной документацией (л.д.101) подтверждается, что согласование проекта главным архитектором г. Барнаула 02.03.2004 имело место в отношении пристроя к торговому центру - склада-ангара, возведение которого было осуществлено в 2004 году.

Из постановления администрации г. Барнаула от 29.08.2006 , схемы следует, что земельный участок площадью 0,3655га был предоставлен в общую долевую собственность на платной основе Сахновой Е.П. и Сахнову А.И. для эксплуатации торгового центра и склада –ангара в границах существующих красных линий. Актом согласования, представленным в материалах дела (л.д. 116) подтверждается согласие административного истца с границами предоставленного земельного участка.

Право общей долевой собственности на здание торгового центра и земельный участок, расположенные по адресу: .... зарегистрировано за Сахновым А.И., Сахновой Е.П., Сухановым А.А., что подтверждается выписками из ЕГРП.

Таким образом, материалами дела установлено, что возведение крыльца строения было осуществлено в 2003 году на территории общего пользования на не отведенном земельном участке за границами красных линий с нарушением расположения согласно проектной документации.

При этом, в судебном заседании установлено, что расчет красных линий в районе спорного земельного участка был осуществлен Главным управлением архитектуры и градостроительства администрации г. Барнаула 24.02.1994 и согласован главным архитектором г. Барнаула, занесен в книгу кранных линий № 2. Красная линия в указанных координатах утверждена в составе проекта планировки и межевания территории «Туристско-рекреационный кластер «Барнаул-горнозаводской город», перенос красной линии не производился.

Земельный участок под крыльцом спорного строения, выходящий за границы красных линий, как на момент его возведения, так и на момент принятия оспариваемого постановления относился к территории общего пользования, что подтверждается фрагментами Генерального плана, Правил землепользования и застройки, утв. решением Барнаульской городской Думы от 09.10.2012 № 834.

В этой связи правовых оснований полагать, что при утверждении в 2005 году проекта планировки территории административным ответчиком не было учтено фактическое землепользование, не имеется. Красные линии не пересекают предоставленный Сахнову А.И. на праве общей долевой собственности земельный участок.

В соответствии с п. 11 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации красные линии - линии, которые обозначают существующие, планируемые (изменяемые, вновь образуемые) границы территорий общего пользования, границы земельных участков, на которых расположены линии электропередачи, линии связи (в том числе линейно-кабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения (далее - линейные объекты).

Территории общего пользования - территории, которыми беспрепятственно пользуется неограниченный круг лиц (в том числе площади, улицы, проезды, набережные, береговые полосы водных объектов общего пользования, скверы, бульвары) (п. 12 ст. 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Основные требования к порядку проектирования и установления красных линий в поселениях Российской Федерации определены в Инструкции о порядке проектирования и установления красных линий в городах и других поселениях Российской Федерации от 06 апреля 1998 года N 18-30 (далее - Инструкция N 18-30), применяемой в настоящий момент в части, не противоречащей Градостроительному кодексу Российской Федерации.

В пункте 1 Инструкции N 18-30 о порядке проектирования и установления красных линий предусматривает обязательность ее соблюдения всеми субъектами градостроительной деятельности при проектировании и застройке территорий городов и других поселений, а также при межевании и инвентаризации застроенных или подлежащих застройке земель, при оформлении документов на право собственности, владения, пользования и распоряжения земельными участками и другими объектами недвижимости, их государственной регистрации.

Проект красных линий разрабатывается, согласовывается и утверждается, как правило, в составе градостроительной документации, выполняемой на территории поселения или части поселения в масштабе 1:2000 (генерального плана поселения, совмещенного с проектом детальной планировки, проекта детальной планировки), и является утверждаемой ее частью, а также на основе проектов планировки и застройки микрорайонов, площадей, улиц и других градостроительных объектов, выполняемых в масштабах 1:500, 1:1000 и 1:2000 (пункт 4.1 Инструкции N 18-30).

В силу пункта 5.2 Инструкции N 18-30 разбивочный чертеж красных линий имеет текстовую часть, которая включает, в том числе, пояснительную записку, содержащую ссылку на разработанную градостроительную документацию, положенную в основу разбивочного чертежа, а также краткое обоснование установления (изменения, отмены) красных линий.

В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 3 статьи 42, частям 4, 5 статьи 23 ГрК РФ красные линии являются частью проекта планировки территории города, который разрабатывается на основании генерального плана.

Следовательно, нанесение красных линий должно быть основано на генеральном плане поселения, правилах землепользования и застройки и соответствовать требованиям технических регламентов, нормативов градостроительного проектирования, градостроительных регламентов.

При исследовании представленного в оспариваемой части проекта планировки установлено, что разработка документации по планировке территории произведена в соответствии с Генеральным планом города Барнаул, утвержденным решением Барнаульской городской Думы от 26 февраля 2010 года N 245, на основании постановления администрации города Барнаула от 08.12.2014 «О подготовке проекта планировки территории «Туристско-рекреационный кластер «Барнаул-горнозаводской город», планируемая территория поделена на участки, назначение спорных участков не изменено, территория общего пользования определена под улично-дорожную сеть, красные линии не пересекают предоставленный Сахнову А.И. на праве общей долевой собственности земельный участок, тем самым прав административного истца не нарушают. Наличие зарегистрированного права собственности на задание торгового центра и предъявление иска о сносе части сооружения (крыльца), расположенного за границами отведенного участка, на территории общего пользования не свидетельствует о незаконности оспариваемого постановления. Права Сахнова А.И. на объект недвижимости наличие красных линий в установленных границах не нарушают.

При этом, учитывается, что отмена постановления от 05.05.2015 не приведет к изменению границ территории общего пользования (улично-дорожной сети), установленных Генеральным планом муниципального образования, а также координат красных линий, рассчитанных Главным управлением архитектуры и градостроительства администрации г. Барнаула 24.02.1994.

При таких обстоятельствах административные исковые требования удовлетворению не подлежат.

В течение одного месяца со дня вступления решения суда в законную силу сообщение о его принятии подлежит опубликованию в газете «Вечерний Барнаул».

Руководствуясь ст.ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░░░░░░░░ ░░ 05.05.2015 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░: .... - ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░                   ░.░. ░░░░░░░░

2а-603/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Сахнов Аркадий Иванович
Прокурор Центрального района г. Барнаула
Ответчики
Администрация г. Барнаула
Другие
Лукьянец Анна Александровна
Сахнова Евгения Петровна
Комитет по строительству, архитектуре и развитию г. Барнаула
глава администрации г. Барнаула Дугин Сергей Иванович
Дик Алексей Борисович
Суханов Александр Александрович
Суд
Центральный районный суд г. Барнаул
Дело на сайте суда
centralny.alt.sudrf.ru
10.04.2020Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
10.04.2020Передача материалов судье
10.04.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.04.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.04.2020Судебное заседание
10.04.2020Судебное заседание
10.04.2020Судебное заседание
10.04.2020Судебное заседание
10.04.2020Судебное заседание
10.04.2020Судебное заседание
10.04.2020Судебное заседание
10.04.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.04.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.04.2020Дело оформлено
10.04.2020Дело передано в архив
11.06.2019
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее