Решение по делу № 2а-2154/2020 от 11.09.2020

Дело № 2а-2154/2020

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Тверь                                                                                                                         11 сентября 2020 года

Заволжский районный суд г. Твери в составе

председательствующего судьи Грачевой С.О.,

при секретаре Петраченковой М.Ю.,

с участием:

представителя административного истца Заволжского отдела полиции Управления Министерства внутренних дел России по г. Твери – Кашириной А.В., представившей доверенность,

помощника прокурора Заволжского района г. Твери – Скрябиной А.А.,

лица, в отношении которого подано административное исковое заявление об установлении административного надзора – Воронцова А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Заволжского отдела полиции Управления Министерства внутренних дел России по г. Твери об установлении административного надзора и ограничений в отношении Воронцова А.В.,

УСТАНОВИЛ:

Заволжский отдел полиции УМВД России по г. Твери обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении Воронцова А.В. сроком на три года, со следующими ограничениями: запрещение выезда за пределы Тверской области, без уведомления органа, осуществляющего административный надзор; обязательная явка для регистрации один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания, или фактического нахождения поднадзорного лица; запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства, пребывания, фактического нахождения в ночное время с 22.00 часов до 06.00 часов.

    В обоснование заявленных требований указано, что Воронцов А.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, 04 мая 2010 года был осужден Заволжским районным судом города Твери по п. «в», части 4 статьи 162, ч. 4 ст. 111 УК РФ и ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 9 лет 6 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

16 марта 2018 года постановлением Ржевского городского суда Тверской области Воронцову А.В. заменена не отбытая часть наказания более мягким видом наказания в виде ограничения свободы сроком на 8 месяцев 14 дней.

27 марта 2018 года Воронцов А.В. освобожден из ФКУ ИК-7 УФСИН России по Тверской области по отбытию срока наказания.

16.07.2018 года Воронцов А.В. поставлен на профилактический учет, в ФКУ УИИ УФСИН России по Тверской области до 29.11.2018 года.

30.11.2018 года Воронцов А.В. поставлен на профилактический учет в Заволжском ОП УМВД России по г. Твери, как лицо, имеющее непогашенную или неснятую судимость за совершение особо тяжкого преступления по приговору Заволжского районного суда города Твери от 04.05.2010 года.

За время наблюдения на профилактическом учете гражданин Воронцов А.В. зарекомендовал себя с отрицательной стороны.

По данным ИЦ УМВД России по Тверской области за время наблюдения на профилактическом учете Воронцов А.В. неоднократно привлекался к административной ответственности, а именно: 25 сентября 2019 года по ч. 1 ст. 6.9 КоАП РФ и 13 июля 2020 года по ст. 6.9.1 КоАП РФ.

Представитель административного истца - Заволжского отдела полиции УМВД г. Твери Каширина А.В. в судебном заседании заявленные требования поддержала в полном объеме по доводам, изложенным в административном исковом заявлении.

Воронцов А.В. в судебном заседании не возражал против удовлетворения заявленных требований. Дополнительно пояснил, что дважды в течение года привлекался к административной ответственности, совершение административных правонарушений не оспаривал. Работает в ООО «<данные изъяты>».

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, исследовав материалы дела и представленные сторонами доказательства, суд приходит к выводу, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Статьей 2 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее по тексту - Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ) установлено, что административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.

В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 3 вышеуказанного Федерального закона в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

    Судом установлено, что Воронцов А.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, 04 мая 2010 года был осужден Заволжским районным судом города Твери по п. «в», части 4 статьи 162, ч. 4 ст. 111 УК РФ и ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 9 лет 6 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

16 марта 2018 года постановлением Ржевского городского суда Тверской области Воронцову А.В. заменена не отбытая часть наказания более мягким видом наказания в виде ограничения свободы сроком на 8 месяцев 14 дней.

27 марта 2018 года Воронцов А.В. освобожден из ФКУ ИК-7 УФСИН России по Тверской области по отбытию срока наказания.

16.07.2018 года Воронцов А.В. поставлен на профилактический учет, в ФКУ УИИ УФСИН России по Тверской области до 29.11.2018 года.

30.11.2018 года Воронцов А.В. поставлен на профилактический учет в Заволжском ОП УМВД России по г. Твери, как лицо, имеющее непогашенную или неснятую судимость за совершение особо тяжкого преступления по приговору Заволжского районного суда города Твери от 04.05.2010 года.

За время наблюдения на профилактическом учете гражданин Воронцов А.В. зарекомендовал себя с отрицательной стороны, был замечен в употреблении наркотических веществ, без назначения врача, неоднократно привлекался к административной ответственности за мелкое хищение чужого имущества. По месту жительства жалоб от соседей и родственников в Заволжский отдел полиции УМВД России по г. Твери не поступало, со слов трудоустроен в ООО «<данные изъяты>» в должности плавильщика.

По данным ИЦ УМВД России по Тверской области за время наблюдения на профилактическом учете Воронцов А.В. неоднократно привлекался к административной ответственности, а именно: 25 сентября 2019 года по ч. 1 ст. 6.9 КоАП РФ и 13 июля 2020 года по ст. 6.9.1 КоАП РФ.

Так, 25 сентября 2019 года мировым судьей судебного участка № 65 Тверской области Воронцов А.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.9 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 4000 рублей.

Так же, 13 июля 2020 года мировым судьей судебного участка № 65 Тверской области Воронцов А.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.9.1 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного ареста сроком на 5 суток.

Указанные постановления не обжаловались и вступили в законную силу.

В соответствии с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.9 КоАП РФ, относится к административным правонарушениям, посягающим на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность.

Срок погашения судимости по делу не истек.

Изложенные обстоятельства свидетельствуют о наличии оснований для установления в отношении Воронцова А.В. административного надзора, так как он имеет непогашенную судимость за совершение преступления, относящегося к категории особо тяжких, и два раза в течение года совершил административные правонарушения, посягающие на здоровье населения и общественную нравственность.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Согласно ч. 8 ст. 272 Кодекса административного судопроизводства РФ при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.

Принимая во внимание установленные судом обстоятельства, характер и степень общественной опасности совершенного Воронцовым А.В. преступления, его поведение за весь период отбывания наказания и поведение после освобождения из мест лишения свободы, данные о его личности, а также характер и степень общественной опасности совершенных им административных правонарушений, а также учитывая срок, оставшийся до погашения судимости, суд приходит к выводу об установлении в отношении Воронцова А.В. административного надзора сроком на три года.

Принимая во внимание установленные судом обстоятельства, характер и степень общественной опасности совершенного Воронцовым А.В. преступления, его поведение за весь период отбывания наказания и поведение после освобождения из мест лишения свободы, характер и степень общественной опасности совершенных им административных правонарушений, суд полагает необходимым установить в отношении Воронцова А.В. следующие ограничения: запрещение выезда за пределы Тверской области, без уведомления органа, осуществляющего административный надзор; обязательная явка для регистрации один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения поднадзорного лица в дни, определенные органом внутренних дел; запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства, пребывания, фактического нахождения в ночное время с 22.00 часов до 06.00 часов, если это не связано с трудовой деятельностью поднадзорного лица.

При этом суд считает, что указанные судом ограничения позволят Воронцову А.В. реализовывать свои права на передвижение и труд (исполнение обязанностей по трудовому договору), с теми законными и обоснованными административными ограничениями, и обеспечит баланс публичного и частного интересов.

Суд считает, что установление административного надзора в отношении Воронцова А.В. сроком на три года с установлением указанных выше административных ограничений соответствует требованиям ст. 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ и отвечает задачам и целям административного надзора, а также направлены на обеспечение индивидуального профилактического воздействия.

Выбранные административные ограничения не являются произвольными, направлены на устранение причин и условий, способствовавших совершению преступлений, а также оказание воспитательного воздействия на поднадзорное лицо в целях недопущения совершения им новых преступлений и антиобщественного поведения.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

Руководствуясь ст. ст. 175, 180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,

решил:

Требования административного искового заявления Заволжского отдела полиции УМВД по г. Твери - удовлетворить.

Установить в отношении Воронцова А.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, административный надзор сроком на три года.

Установить в отношении Воронцова А.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, следующие административные ограничения:

- запрещение выезда за пределы Тверской области, без уведомления органа, осуществляющего административный надзор;

- обязательная явка для регистрации один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения поднадзорного лица в дни, определенные органом внутренних дел;

- запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

- запрещение пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства, пребывания, фактического нахождения в ночное время с 22.00 часов до 06.00 часов, если это не связано с трудовой деятельностью поднадзорного лица.

Срок административного надзора исчислять со дня вступления настоящего решения в законную силу.

Разъяснить Воронцову А.В., что за несоблюдение административных ограничений и невыполнение установленных судом обязанностей он может быть привлечен к административной ответственности по ст. 19.24 КоАП РФ, а за уклонение от административного надзора – к уголовной ответственности по ст. 314.1 УК РФ.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Заволжский районный суд г. Твери в течение десяти дней со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 11 сентября 2020 года.

Председательствующий:          подпись                                     С.О. Грачева

Дело № 2а-2154/2020

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г. Тверь                                                                                                                         11 сентября 2020 года

Заволжский районный суд г. Твери в составе

председательствующего судьи Грачевой С.О.,

при секретаре Петраченковой М.Ю.,

с участием:

представителя административного истца Заволжского отдела полиции Управления Министерства внутренних дел России по г. Твери – Кашириной А.В., представившей доверенность,

помощника прокурора Заволжского района г. Твери – Скрябиной А.А.,

лица, в отношении которого подано административное исковое заявление об установлении административного надзора – Воронцова А.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Заволжского отдела полиции Управления Министерства внутренних дел России по г. Твери об установлении административного надзора и ограничений в отношении Воронцова А.В.,

УСТАНОВИЛ:

Заволжский отдел полиции УМВД России по г. Твери обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении административного надзора в отношении Воронцова А.В. сроком на три года, со следующими ограничениями: запрещение выезда за пределы Тверской области, без уведомления органа, осуществляющего административный надзор; обязательная явка для регистрации один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания, или фактического нахождения поднадзорного лица; запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства, пребывания, фактического нахождения в ночное время с 22.00 часов до 06.00 часов.

    В обоснование заявленных требований указано, что Воронцов А.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, 04 мая 2010 года был осужден Заволжским районным судом города Твери по п. «в», части 4 статьи 162, ч. 4 ст. 111 УК РФ и ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 9 лет 6 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

16 марта 2018 года постановлением Ржевского городского суда Тверской области Воронцову А.В. заменена не отбытая часть наказания более мягким видом наказания в виде ограничения свободы сроком на 8 месяцев 14 дней.

27 марта 2018 года Воронцов А.В. освобожден из ФКУ ИК-7 УФСИН России по Тверской области по отбытию срока наказания.

16.07.2018 года Воронцов А.В. поставлен на профилактический учет, в ФКУ УИИ УФСИН России по Тверской области до 29.11.2018 года.

30.11.2018 года Воронцов А.В. поставлен на профилактический учет в Заволжском ОП УМВД России по г. Твери, как лицо, имеющее непогашенную или неснятую судимость за совершение особо тяжкого преступления по приговору Заволжского районного суда города Твери от 04.05.2010 года.

За время наблюдения на профилактическом учете гражданин Воронцов А.В. зарекомендовал себя с отрицательной стороны.

По данным ИЦ УМВД России по Тверской области за время наблюдения на профилактическом учете Воронцов А.В. неоднократно привлекался к административной ответственности, а именно: 25 сентября 2019 года по ч. 1 ст. 6.9 КоАП РФ и 13 июля 2020 года по ст. 6.9.1 КоАП РФ.

Представитель административного истца - Заволжского отдела полиции УМВД г. Твери Каширина А.В. в судебном заседании заявленные требования поддержала в полном объеме по доводам, изложенным в административном исковом заявлении.

Воронцов А.В. в судебном заседании не возражал против удовлетворения заявленных требований. Дополнительно пояснил, что дважды в течение года привлекался к административной ответственности, совершение административных правонарушений не оспаривал. Работает в ООО «<данные изъяты>».

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, заключение прокурора, исследовав материалы дела и представленные сторонами доказательства, суд приходит к выводу, что заявленные требования подлежат удовлетворению по следующим основаниям.

Статьей 2 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» (далее по тексту - Федеральный закон от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ) установлено, что административный надзор устанавливается для предупреждения совершения лицами, указанными в ст. 3 настоящего Федерального закона, преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение тяжкого или особо тяжкого преступления.

В соответствии с п. 2 ч. 3 ст. 3 вышеуказанного Федерального закона в отношении указанного в части 1 настоящей статьи лица административный надзор устанавливается, если лицо, отбывшее уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющее непогашенную либо неснятую судимость, совершает в течение одного года два и более административных правонарушения против порядка управления и (или) административных правонарушения, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность.

    Судом установлено, что Воронцов А.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, 04 мая 2010 года был осужден Заволжским районным судом города Твери по п. «в», части 4 статьи 162, ч. 4 ст. 111 УК РФ и ему назначено наказание в виде лишения свободы сроком на 9 лет 6 месяцев лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.

16 марта 2018 года постановлением Ржевского городского суда Тверской области Воронцову А.В. заменена не отбытая часть наказания более мягким видом наказания в виде ограничения свободы сроком на 8 месяцев 14 дней.

27 марта 2018 года Воронцов А.В. освобожден из ФКУ ИК-7 УФСИН России по Тверской области по отбытию срока наказания.

16.07.2018 года Воронцов А.В. поставлен на профилактический учет, в ФКУ УИИ УФСИН России по Тверской области до 29.11.2018 года.

30.11.2018 года Воронцов А.В. поставлен на профилактический учет в Заволжском ОП УМВД России по г. Твери, как лицо, имеющее непогашенную или неснятую судимость за совершение особо тяжкого преступления по приговору Заволжского районного суда города Твери от 04.05.2010 года.

За время наблюдения на профилактическом учете гражданин Воронцов А.В. зарекомендовал себя с отрицательной стороны, был замечен в употреблении наркотических веществ, без назначения врача, неоднократно привлекался к административной ответственности за мелкое хищение чужого имущества. По месту жительства жалоб от соседей и родственников в Заволжский отдел полиции УМВД России по г. Твери не поступало, со слов трудоустроен в ООО «<данные изъяты>» в должности плавильщика.

По данным ИЦ УМВД России по Тверской области за время наблюдения на профилактическом учете Воронцов А.В. неоднократно привлекался к административной ответственности, а именно: 25 сентября 2019 года по ч. 1 ст. 6.9 КоАП РФ и 13 июля 2020 года по ст. 6.9.1 КоАП РФ.

Так, 25 сентября 2019 года мировым судьей судебного участка № 65 Тверской области Воронцов А.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 6.9 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 4000 рублей.

Так же, 13 июля 2020 года мировым судьей судебного участка № 65 Тверской области Воронцов А.В. признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 6.9.1 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде административного ареста сроком на 5 суток.

Указанные постановления не обжаловались и вступили в законную силу.

В соответствии с положениями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное правонарушение, предусмотренное ст. 6.9 КоАП РФ, относится к административным правонарушениям, посягающим на здоровье, санитарно-эпидемиологическое благополучие населения и общественную нравственность.

Срок погашения судимости по делу не истек.

Изложенные обстоятельства свидетельствуют о наличии оснований для установления в отношении Воронцова А.В. административного надзора, так как он имеет непогашенную судимость за совершение преступления, относящегося к категории особо тяжких, и два раза в течение года совершил административные правонарушения, посягающие на здоровье населения и общественную нравственность.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.

Согласно ч. 8 ст. 272 Кодекса административного судопроизводства РФ при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.

Принимая во внимание установленные судом обстоятельства, характер и степень общественной опасности совершенного Воронцовым А.В. преступления, его поведение за весь период отбывания наказания и поведение после освобождения из мест лишения свободы, данные о его личности, а также характер и степень общественной опасности совершенных им административных правонарушений, а также учитывая срок, оставшийся до погашения судимости, суд приходит к выводу об установлении в отношении Воронцова А.В. административного надзора сроком на три года.

Принимая во внимание установленные судом обстоятельства, характер и степень общественной опасности совершенного Воронцовым А.В. преступления, его поведение за весь период отбывания наказания и поведение после освобождения из мест лишения свободы, характер и степень общественной опасности совершенных им административных правонарушений, суд полагает необходимым установить в отношении Воронцова А.В. следующие ограничения: запрещение выезда за пределы Тверской области, без уведомления органа, осуществляющего административный надзор; обязательная явка для регистрации один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения поднадзорного лица в дни, определенные органом внутренних дел; запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства, пребывания, фактического нахождения в ночное время с 22.00 часов до 06.00 часов, если это не связано с трудовой деятельностью поднадзорного лица.

При этом суд считает, что указанные судом ограничения позволят Воронцову А.В. реализовывать свои права на передвижение и труд (исполнение обязанностей по трудовому договору), с теми законными и обоснованными административными ограничениями, и обеспечит баланс публичного и частного интересов.

Суд считает, что установление административного надзора в отношении Воронцова А.В. сроком на три года с установлением указанных выше административных ограничений соответствует требованиям ст. 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ и отвечает задачам и целям административного надзора, а также направлены на обеспечение индивидуального профилактического воздействия.

Выбранные административные ограничения не являются произвольными, направлены на устранение причин и условий, способствовавших совершению преступлений, а также оказание воспитательного воздействия на поднадзорное лицо в целях недопущения совершения им новых преступлений и антиобщественного поведения.

Согласно п. 2 ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 06 апреля 2011 года № 64-ФЗ срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 2 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня вступления в законную силу решения суда об установлении административного надзора.

Руководствуясь ст. ст. 175, 180, 273 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,

решил:

Требования административного искового заявления Заволжского отдела полиции УМВД по г. Твери - удовлетворить.

Установить в отношении Воронцова А.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, административный надзор сроком на три года.

Установить в отношении Воронцова А.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, следующие административные ограничения:

- запрещение выезда за пределы Тверской области, без уведомления органа, осуществляющего административный надзор;

- обязательная явка для регистрации один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства, пребывания или фактического нахождения поднадзорного лица в дни, определенные органом внутренних дел;

- запрещение посещения мест проведения массовых мероприятий и участия в указанных мероприятиях;

- запрещение пребывания вне жилого помещения или иного помещения, являющегося местом жительства, пребывания, фактического нахождения в ночное время с 22.00 часов до 06.00 часов, если это не связано с трудовой деятельностью поднадзорного лица.

Срок административного надзора исчислять со дня вступления настоящего решения в законную силу.

Разъяснить Воронцову А.В., что за несоблюдение административных ограничений и невыполнение установленных судом обязанностей он может быть привлечен к административной ответственности по ст. 19.24 КоАП РФ, а за уклонение от административного надзора – к уголовной ответственности по ст. 314.1 УК РФ.

Решение может быть обжаловано в Тверской областной суд через Заволжский районный суд г. Твери в течение десяти дней со дня принятия судом решения в окончательной форме.

Решение в окончательной форме изготовлено 11 сентября 2020 года.

Председательствующий:          подпись                                     С.О. Грачева

1версия для печати

2а-2154/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Заволжский ОП УМВД России по г. Твери
Прокуратура Заволжского района г. ТВери
Ответчики
Воронцов Александр Викторович
Суд
Заволжский районный суд г. Тверь
Судья
Грачева С. О.
Дело на сайте суда
zavolzhsky.twr.sudrf.ru
11.09.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее