Решение по делу № 5-752/2020 от 29.12.2020

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу

об административном правонарушении

29 декабря 2020 года                                                                             <адрес>

Киришский городской суд <адрес> в составе председательствующего судьи Дуяновой Т.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении в отношении ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, гражданина Российской Федерации, зарегистрированного по адресу: <адрес>, проживающего по адресу: <адрес>, работающего водителем в ООО «<данные изъяты>», семейное положение: женат, имеющего на иждивении одного несовершеннолетнего ребёнка,

установил:

в отношении лица, привлекаемого к административной ответственности, инспектором отдела ДПС ГИБДД ОМВД России по <адрес> составлен протокол об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ по ч. 1 ст.19.3 КоАП РФ.

    Из материалов дела об административном правонарушении следует, что ФИО1 оказал неповиновение законному требованию сотрудника полиции в связи с исполнением им обязанностей по охране общественного порядка и общественной безопасности, не выполнил требования о прекращении противоправных действий, а именно: ДД.ММ.ГГГГ в 10 час. 20 мин. в <адрес> набережная, <адрес>, не обеспечил светопропускание передних боковых стёкол (не снял тонировочную плёнку) в соответствии с требованием п. 4.3 ТР ТС «О безопасности колёсных транспортных средств», то есть совершил правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.19.3 КоАП РФ.

Привлекаемый ФИО1 надлежащим образом извещён о времени и месте судебного разбирательства, просил о рассмотрении дела в его отсутствие, вину в совершении правонарушения признал полностью.

В силу ч. 3 ст. 1.5 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность. Исходя из указанной нормы, бремя доказывания вины правонарушителя возлагается на представителя публичной власти, который, соблюдая принцип презумпции невиновности, обязан бесспорно доказать наличие вины правонарушителя в совершенном правонарушении.

Объектом рассматриваемого административного правонарушения являются общественные отношения в сфере обеспечения порядка управления, а также общественного порядка и общественной безопасности.

С объективной стороны рассматриваемое правонарушение представляет собой неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, военнослужащего либо сотрудника уголовно-исполнительной системы в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и общественной безопасности, а равно противодействие исполнению служебных обязанностей указанными лицами.

С субъективной стороны рассматриваемое административное правонарушение характеризуется умыслом.

Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачей производства по делам об административных правонарушениях является всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений

Из норм ст. 26.2 КоАП РФ следует, что доказательства по делу устанавливаются протоколом об административном правонарушении, объяснением лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями свидетелей, заключениями эксперта, иными документами.

В соответствии со ст. 26.11 КоАП РФ судья, осуществляющий производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности. Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу.

Федеральный закон от ДД.ММ.ГГГГ N 3-ФЗ "О полиции" (далее - Закон о полиции), определяя в качестве предназначения полиции защиту жизни, здоровья, прав и свобод граждан Российской Федерации, иностранных граждан, лиц без гражданства, противодействие преступности, охрану общественного порядка, собственности и обеспечение общественной безопасности (часть 1 статьи 1), возлагает на полицию и ее сотрудников соответствующие предназначению полиции обязанности и предоставляет обусловленные данными обязанностями права (статьи 12, 13).

Согласно частям 3 и 4 статьи 30 Закона о полиции законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами. Воспрепятствование выполнению сотрудником полиции служебных обязанностей, оскорбление сотрудника полиции, оказание ему сопротивления, насилие или угроза применения насилия по отношению к сотруднику полиции в связи с выполнением им служебных обязанностей либо невыполнение законных требований сотрудника полиции влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Учитывая объяснения привлекаемого к административной ответственности лица, который вину в совершении правонарушения признал, в содеянном раскаялся, исследовав и оценив в совокупности имеющиеся доказательства, достоверность и допустимость которых сомнений не вызывает, а именно: протокол об административном правонарушении 47 20 от ДД.ММ.ГГГГ 2020 года, в котором изложено существо правонарушения; постановление 18 от ДД.ММ.ГГГГ, требование о прекращении противоправных действий от ДД.ММ.ГГГГ, постановление от ДД.ММ.ГГГГ, требование о прекращении противоправных действий от ДД.ММ.ГГГГ и иными материалами административного дела, суд квалифицирует действия лица, привлекаемого к административной ответственности, по ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, как неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника полиции, в связи с исполнением ими обязанностей по охране общественного порядка и обеспечению общественной безопасности, а равно воспрепятствование исполнению ими служебных обязанностей, и считает, что вина ФИО1 в совершении правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, доказана полностью.

У суда не имеется оснований не доверять имеющимся в деле доказательствам, поскольку в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 28.1 КоАП РФ одним из поводов к возбуждению дела об административном правонарушении является непосредственное обнаружение должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях, достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения. Сотрудником ОМВД при выполнении служебных обязанностей было выявлено правонарушение, совершенное привлекаемым и составлены протокол об административном правонарушении, протокол об административном задержании, сотрудник ОМВД находился при исполнении служебных обязанностей и не является лицом, заинтересованным в исходе дела. Сотрудником ОМВД при составлении вышеперечисленных документов соблюдены требования ст. 28.2 КоАП РФ.

Анализ приведенных норм, и исследованных в судебном заседании доказательств, свидетельствуют о том, что действия сотрудника полиции, относилось к компетенции указанного должностного лица, являлось законным, в то время как ФИО1 своими действиями воспрепятствовал должностному лицу исполнению им служебных обязанностей.

В соответствии с ч. 2 ст. 4.1. КоАП РФ при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих административную ответственность, суд не усматривает.

Учитывая при назначении наказания характер совершённого административного правонарушения, личность виновного, суд полагает привлекаемому назначить наказание в виде административного штрафа, предусмотренного санкцией ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, поскольку считает, что с учётом характера деяния и личности нарушителя в применении более строго вида наказания нет необходимости, наказание в виде штрафа обеспечит реализацию задач административной ответственности.

На основании ч. 1 ст.19.3, ст. ст.29.9-29.11, 30.3 КоАП РФ, суд

постановил:

ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, признать виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 19.3 КоАП РФ, и назначить административное наказание в виде административного штрафа в размере ) рублей.

Реквизиты для оплаты штрафа:

Получатель УФК по <адрес> (ГУ МВД России по <адрес> и <адрес>)

КПП 784201001

ИНН 7830002600

ОКТМО 41624101

Номер счета получателя платежа: 40 в ОТДЕЛЕНИЕ ЛЕНИНГРАДСКОЕ

БИК: 044106001

КБК 18,

УИН 18

Разъяснить, что в соответствии с положениями ст. 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП РФ.

Постановление может быть обжаловано в Ленинградском областном суде в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Судья

5-752/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Жданухин Константин Вячеславович
Суд
Киришский городской суд Ленинградской области
Судья
Дуянова Т.В.
Статьи

19.3

Дело на сайте суда
kirishsky.lo.sudrf.ru
29.12.2020Передача дела судье
29.12.2020Подготовка дела к рассмотрению
29.12.2020Рассмотрение дела по существу
29.12.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
29.12.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
11.01.2021Направленная копия постановления (определения) ВЕРНУЛАСЬ с отметкой о НЕВОЗМОЖНОСТИ ВРУЧЕНИЯ (п. 29.1 Пост. Пленума ВС от 19.12.2013 № 40)
29.12.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее