Решение по делу № 5-11/2023 (5-877/2022;) от 19.12.2022

                                                                                                                       Дело

                                                                                           УИД 41RS0-26

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

КАМЧАТСКОГО КРАЯ

683009, Камчатский край, г. Петропавловск-Камчатский, <адрес>

                                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«16» января 2023 года                                  г. Петропавловск-Камчатский

Судья Петропавловск-Камчатского городского суда Камчатского края Лобановская Евгения Александровна, при секретаре ФИО3, рассмотрев дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ФИО2, 20 января 1983 года рождения, уроженца г. Петропавловска-Камчатского, имеющего паспорт серии 3012 , выданный ДД.ММ.ГГГГ отделом ОФМС России по Камчатскому краю в г. Петропавловске-Камчатском, работающего матросом СЯМ «Аланетт» АО «ЯМСы», зарегистрированного по адресу: г. Петропавловска-Камчатского, <адрес>, ранее к административной ответственности за совершение однородных правонарушений не привлекавшегося,

                                        УСТАНОВИЛ:

ДД.ММ.ГГГГ в ходе совершения таможенных операций на прибытие в отношении транспортного средства СЯМ «Аланетт», находящегося в постоянной зоне таможенного контроля в акватории причала Акционерного общества «Петропавловск-Камчатский морской торговый порт», при проведении инспектором отдела специальных таможенных процедур таможенного поста Морской порт Петропавловск-Камчатский Сахалинской таможни таможенного досмотра в каюте в сумке с личными вещами ФИО2 установлено, что последним на таможенную территорию Евразийского экономического союза (далее – ЕАЭС) были ввезены табачные изделия иностранного производства, название согласно маркировке, «ВОНЕМ CIGAR N0.6/contains 30% Cigar leaf grown in the homeland of tobacco», упакованные в картонные коробки, произведённые в Корее (Made in Korea), запечатанные в полиэтиленовую пленку (блок), цвет - темно-синий, маркировка «ЕАС» на пачках с сигаретами отсутствует, но имеется маркировка в виде иероглифов также выполненная на иностранном языке: «Duty Free», «ВОНЕМ CIGAR contains 30% of cigar leaf harvested from Cuba and South America/ Their fertile land and climate are suitable for cigar leaves», а также цифровые обозначения: «6.mg», «0.50mg». В трех блоках - 600 сигарет (10 пачек по 20 сигарет в каждой), в одном блоке - 160 сигарет, всего - 4 блока, итого: 760 сигарет.

В декларации о личных вещах членов экипажа СЯМ «Аланетт» информация о ввозимых ФИО2 товарах отсутствовала. Декларация на товары, пассажирская таможенная декларация на обнаруженные товары ФИО2 в таможенные органы не подавались. Сведения о данных товарах также не были указаны администрацией СЯМ «Аланетт» в судовых документах, предоставленных для таможенного контроля судна.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 1 Решения Совета Евразийской экономической комиссии от ДД.ММ.ГГГГ «Об отдельных вопросах, связанных с товарами для личного пользования» (далее - Решение Совета ЕАЭК ) установлено, что стоимостные, весовые и количественные нормы, в пределах которых товары для личного пользования ввозятся на таможенную территорию Евразийского экономического союза без уплаты таможенных пошлин, налогов, определяются согласно Приложению .

Согласно Приложению к Решению Совета ЕАЭК товары для личного пользования, в частности, табак и табачные изделия в количестве 200 сигарет, или 50 сигар (сигарилл), или 250 г табака, или указанные изделия в ассортименте общим весом не более 250 г в расчете на одно физическое лицо, достигшее 18-летнего возраста, ввозятся на таможенную территорию ЕАЭС без уплаты таможенных пошлин, налогов.

В приложении к Решению Совета ЕАЭК приведен перечень категорий товаров, не относящихся к товарам для личного пользования, в пункте 5 приложения указаны табак и табачные изделия в количестве более 200 сигарет, или 50 сигар (сигарилл), или 250 г табака, или указанные изделия в ассортименте общим весом более 250 г, ввозимые лицом, достигшим 18-летнего возраста, которые подлежат таможенному декларированию в общем порядке в соответствии с ч. 1 ст. 104 и ч. 3 ст. 105 ТК ЕАЭС путем подачи декларации на товары.

Таким образом, ФИО2 не осуществил декларирование ввезенной им табачной продукции свыше установленных норм, а именно табачных изделий иностранного производства, название согласно маркировке, «ВОНЕМ CIGAR N0.6/contains 30% Cigar leaf grown in the homeland of tobacco», упакованных в картонные коробки, произведённых в Корее (Made in Korea), запечатанных в полиэтиленовую пленку (блок), цвет - темно-синий, маркировка «ЕАС» на пачках с сигаретами отсутствует, но имеется маркировка в виде иероглифов также выполненная на иностранном языке: «Duty Free», «ВОНЕМ CIGAR contains 30% of cigar leaf harvested from Cuba and South America/ Their fertile land and climate are suitable for cigar leaves», а также цифровые обозначения: «6.mg», «0.50mg», в количестве двух блоков - 400 сигарет (20 пачек по 20 сигарет) и одного блока - 160 сигарет, всего - 3 блока (560 сигарет), чем нарушил требования, установленные п. 1 ч. 2 ст. 84 ТК ЕАЭС и ч. 1 ст. 104 ТК ЕАЭС, и совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 16.2 КоАП России - недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих декларированию.

ФИО2 в судебном заседании вину признал, дополнительно пояснил. Что приобретал сигареты для личного пользование. Так как в рейсе в море находился пять месяцев. И из расчета нахождения в море, приобрел определенное количество сигарет.

    Выслушав ФИО2, исследовав материалы и обстоятельства дела об административном правонарушении, прихожу к следующему.

Задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений (ст. 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

В силу ст. 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях по делу об административном правонарушении подлежит установлению наличие события административного правонарушения, лицо, его совершившее, виновность указанного лица в совершении административного правонарушения, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

Установление виновности предполагает доказывание того факта, что именно данное лицо совершило административное правонарушение. Выяснение указанного вопроса имеет основополагающее значение для всестороннего, полного и объективного рассмотрения дела и своевременного привлечения виновного лица к административной ответственности.

В соответствии со ст. 26.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

В п. 5 приложения к Решению Совета ЕАЭК приведен перечень товаров, не относящихся к товарам для личного пользования, а именно табак и табачные изделия в количестве более 200 сигарет, или 50 сигар (сигарилл), или 250 г табака, или указанные изделия в ассортименте общим весом более 250 г, ввозимые лицом, достигшим 18-летнего возраста.

Согласно ч. 7 ст. 256 ТК ЕАЭС в отношении перемещаемых через таможенную границу Союза физическими лицами товаров, не отнесенных в соответствии с главой 37 ТК ЕАЭС к товарам для личного пользования, положения указанной главы не применяются. Такие товары подлежат перемещению через таможенную границу Союза в общем порядке. В соответствии с п. 1 ч. 2 ст. 84 ТК ЕАЭС декларант обязан произвести таможенное декларирование товаров. В соответствии со ст. 104 ТК ЕАЭС все товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру. Декларирование товаров осуществляется декларантом. Для таможенного декларирования используется таможенная декларация. Положениями ст. 106 ТК ЕАЭС определены сведения, подлежащие указанию в декларации на товары.

Таким образом, ФИО2 ввез на таможенную территорию Таможенного союза табачные изделия с превышением установленного таможенным законодательством запрета на ввоз табака и табачных изделий, а также, не задекларировал указанные товары, подлежащие обязательному декларированию в соответствии с установленным порядком.

По признакам административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, в отношении ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ вынесено определение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования (л.д. 1-7).

В соответствии с актом таможенного досмотра от ДД.ММ.ГГГГ /Ф000004, протоколом изъятия вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ , протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов от ДД.ММ.ГГГГ товары, обнаруженные в ходе таможенного досмотра в каюте СЯМ «Аланетт» в сопровождаемом багаже ФИО2, а именно табачные изделия иностранного производства, название согласно маркировке, «ВОНЕМ CIGAR N0.6/contains 30% Cigar leaf grown in the homeland of tobacco», упакованные в картонные коробки, произведённых в Корее (Made in Korea), запечатанных в полиэтиленовую пленку (блок) в двух блоках - 400 сигарет (20 пачек по 20 сигарет) и один блок - 160 сигарет, всего - 3 блока (560 сигарет) находятся в камере хранения вещественных доказательств службы Сахалинской таможни по Камчатскому краю (г. Петропавловск-Камчатский) по адресу г. Петропавловск-Камчатский <адрес> (л.д. 8-12, 19, 54-58).

Опрошенный по факту обнаружения табачных изделий ФИО2 в своих объяснениях от ДД.ММ.ГГГГ указал, что он работает в АО «ЯМСы» в должности матроса на СЯМ «Аланетт» с августа 2022 года. Находясь в <адрес> Республики Корея в октябре 2022 года приобрел табачные изделия для личного потребления на период рейса, а именно - сигареты «ВОНЕМ CIGAR N0.6». О нормах ввоза табачных изделий на таможенную территорию ЕАЭС, необходимости декларирования, а также необходимости предоставления сертификата соответствия на ввезенные им сигареты, узнал уже после прибытия в порт Петропавловск-Камчатский от таможенного наряда. 200 сигарет «ВОНЕМ CIGAR N0.6» для личного пользования, перемещённые им через таможенную границу с освобождением от уплаты таможенных платежей у него не изымались. Остальные табачные изделия, а именно - сигареты «ВОНЕМ CIGAR N0.6» в количестве 3 блоков 560 сигарет), незадекларированные им, были изъяты по Протоколу изъятия вещей документов от ДД.ММ.ГГГГ К административной ответственности по схожим составам правонарушений ранее не привлекался. Вину свою признает. Впредь постарается не совершать подобных административных проступков (л.д. 13-15).

Личность ФИО2 была установлена на основании паспорта гражданина Российской Федерации (л.д. 16-17).

В ходе производства по делу ДД.ММ.ГГГГ проведен осмотр товаров, являющихся предметом административного правонарушения, а именно табачных изделий иностранного производства, название согласно маркировке, «ВОНЕМ CIGAR N0.6/contains 30% Cigar leaf grown in the homeland of tobacco», упакованных в картонные коробки, произведённых в Корее (Made in Korea), запечатанных в полиэтиленовую пленку (блок), цвет - темно-синий, маркировка «ЕАС» на пачках с сигаретами отсутствует, но имеется маркировка в виде иероглифов также выполненная на иностранном языке: «Duty Free», «ВОНЕМ CIGAR contains 30% of cigar leaf harvested from Cuba and South America/ Their fertile land and climate are suitable for cigar leaves», а также цифровые обозначения: «6.mg», «0.50mg», в количестве двух блоков - 400 сигарет (20 пачек по 20 сигарет) и одного блока - 160 сигарет, всего - 3 блоков (560 сигарет). Указанные товары идентифицированы экспертом экспертно-исследовательского отделения (г. Петропавловск-Камчатский) экспертно-криминалистической службы – регионального филиала Центрального экспертно-криминалистического таможенного управления <адрес> как сигареты с фильтром иностранного производства, название согласно маркировки «ВОНЕМ CIGAR N0.6», в количестве 560 сигарет. Анализ информации товарных этикеток на соответствие требованиям стандартов РФ, а именно ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителей. Общие требования» и требованиям Федерального закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» показал, что маркировка потребительской тары не содержит сведений на русском языке, позволяющие идентифицировать продукцию по наименованию (л.д. 54-58).

По итогам проведенного административного расследования в отношении ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях (л.д. 65-69).

Проток об административном правонарушении соответствует требованиям, предъявляемым к его содержанию согласно ст. 28.2 КоАП РФ.

Таким образом, в ходе рассмотрения дела нашло свое подтверждение то обстоятельство, что ФИО2, прибыв на борту судна СЯМ «Аланетт» на таможенную территорию Таможенного союза, ввез с собой товары, а именно табачные изделия – сигареты с фильтром иностранного производства, название согласно маркировки «ВОНЕМ CIGAR N0.6» в количестве 760 сигарет, что является превышением нормы перемещения товаров с освобождением от уплаты таможенных платежей, не исполнил обязанность по декларированию по установленной форме товаров, подлежащих обязательному таможенному декларированию, без соблюдения запретов и ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза.

Виновность ФИО2 подтверждается следующими основными доказательства: определением о возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ, декларацией о личных вещах членов экипажа судна СЯМ «Аланетт» от ДД.ММ.ГГГГ, ИМО декларацией о грузе СЯМ «Аланетт» от ДД.ММ.ГГГГ, ИМО генеральной (общей) декларацией СЯМ «Аланетт» от ДД.ММ.ГГГГ, актом таможенного досмотра от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом опроса ФИО2 от ДД.ММ.ГГГГ, протоколом изъятия вещей и документов по делу об административном правонарушении , служебной запиской отдела запретов, ограничений и товарной номенклатуры таможни от ДД.ММ.ГГГГ , протоколом осмотра принадлежащих юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю помещений, территорий и находящихся там вещей и документов, иными материалами дела.

Все имеющиеся по делу доказательства с точки зрения относимости и достаточности соответствуют правовым нормам Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, сомнений не вызывают. Признаю приведенные выше доказательства допустимости по рассматриваемому делу об административном правонарушении.

    Исследовав и оценив в совокупности представленные доказательства, считаю доказанной вину ФИО2 в совершении административных правонарушений и квалифицирую его действия по ч. 1 ст. 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях – недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 настоящего Кодекса.

Указанная квалификация полностью нашла свое подтверждение при исследовании доказательств, представленных в материалах дела об административном правонарушении.

В соответствии с приказами АО «ЯМСы» от ДД.ММ.ГГГГ -л и от ДД.ММ.ГГГГ -л, а также справкой АО «ЯМСы» от ДД.ММ.ГГГГ ФИО2 осуществлял трудовую деятельность в указанной организации в должности вахтенного матроса с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 37, 40, 41).

Изложенными доказательствами подтверждается, что на момент совершения административного правонарушения ФИО2 имел все необходимые полномочия и возможности для соблюдения российского законодательства, однако должных мер по декларированию вышеуказанных товаров в установленном законом порядке не предпринял. Таким образом, отсутствие должной осмотрительности и заботливости со стороны ФИО2 стало причиной нарушения таможенного законодательства.

В силу ч. 1 ст. 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии с общими правилами назначения административного наказания, основанными на принципах справедливости, соразмерности и индивидуализации ответственности, административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение, в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

При назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность (ч. 2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

Согласно ч. 2 ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, могут признать смягчающими обстоятельства, не указанные в КоАП РФ или в законах субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.

Законодатель, установив названные положения в Кодексе РФ об административных правонарушениях, тем самым предоставил возможность судье, органу, должностному лицу, рассматривающим дело об административном правонарушении, в каждом конкретном случае индивидуализировать наказание. При этом назначение административного наказания должно основываться на данных, подтверждающих действительную необходимость применения к лицу, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, в пределах нормы, предусматривающей ответственность за административное правонарушение, именно той меры государственного принуждения, которая с наибольшим эффектом достигала бы целей восстановления социальной справедливости, исправления правонарушителя и предупреждения совершения новых противоправных деяний, а также ее соразмерность в качестве единственно возможного способа достижения справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.

    Обстоятельством, смягчающим административную ответственность ФИО2, в соответствии со ст. 4.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, расцениваю совершение административного правонарушения впервые, признание вины, изложенное в протоколе опроса от ДД.ММ.ГГГГ, положительную характеристику с места работы.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность ФИО2, в соответствии со ст. 4.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях, не установлено.

Недекларирование гражданами по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных ст. 16.4 Кодекса РФ об административных правонарушениях, влечет в соответствии с ч. 1 ст. 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях наложение административного штрафа в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения.

В соответствии с комментариями к ч. 1 ст. 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях для исчисления размера административного штрафа, предусмотренного санкцией части 1 настоящей статьи, налагаемого на граждан, используется стоимость товаров для личного пользования, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу Евразийского экономического союза. При этом из указанной стоимости исключается стоимость товаров, перемещаемых через таможенную границу Евразийского экономического союза с освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с правом Евразийского экономического союза.

Согласно ч. 2 ст. 27.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях стоимость изъятых товаров для личного пользования, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу Таможенного союза, в отношении которых используется таможенная стоимость, определенная в соответствии с главой 49 Таможенного кодекса Таможенного союза, определяется на основании их рыночной стоимости.

По смыслу ч. 1 ст. 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях стоимость товаров для личного пользования является элементом объективной стороны состава данного административного правонарушения, ее определение относится к компетенции должностных лиц таможенного органа, осуществляющих производство по делу.

В ходе рассмотрения дела установлено, что предметом административного правонарушения по настоящему делу являются табачные изделия – сигареты с фильтром иностранного производства, название согласно маркировки «ВОНЕМ CIGAR N0.6» в количестве 560 сигарет.

Согласно содержащейся в материалах дела служебной записке от ДД.ММ.ГГГГ стоимость товаров для личного пользования, являющихся предметом административного правонарушения по делу об АП , по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ составляет 10 647,34 руб. (л.д. 31-32).

    При решении вопроса о виде и размере наказания, исходя из установленного законом принципа судебного усмотрения при назначении наказания за совершение административного правонарушения, и в целях предупреждения совершения новых правонарушений в области таможенного дела, считаю возможным назначить ФИО2 административное наказание в пределах санкции ч. 1 ст. 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Согласно ч. 3 ст. 3.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях не является конфискацией изъятие из незаконного владения лица, совершившего административное правонарушение, орудия совершения или предмета административного правонарушения: изъятых из оборота либо находившихся в противоправном владении лица, совершившего административное правонарушение, по иным причинам и на этом основании подлежащих обращению в собственность государства или уничтожению.

В соответствии с ч. 3 ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях в постановлении по делу об административном правонарушении должны быть решены вопросы об изъятых вещах и документах, о вещах, на которые наложен арест, если в отношении их не применено или не может быть применено административное наказание в виде конфискации, а также о внесенном залоге за арестованное судно. При этом, вещи, изъятые из оборота, подлежат передаче в соответствующие организации или уничтожению (п. 2 ч. 3 ст. 29.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях).

В соответствии с ч. 2 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» (с изм.) запрещается обращение пищевых продуктов, материалов и изделий которые, в частности, не имеют маркировки, содержащей сведения о пищевых продуктах, предусмотренные законодательством Российской Федерации, либо в отношении которых не имеется таких сведений; которые не имеют товаросопроводительных документов. Такая продукция признается некачественной и опасной, не подлежит реализации, утилизируется или уничтожается.

Табачные изделия, а именно: сигареты с фильтром иностранного производства, название согласно маркировки «ВОНЕМ CIGAR N0.6» в количестве 560 сигарет, не соответствуют установленным требованиям ГОСТ Р 51074-2003 «Продукты пищевые. Информация для потребителя. Общие требования» и Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» по причине отсутствия информации о товаре на русском языке, отсутствия маркировки акцизными либо федеральными специальными марками и соответствующих документов, в том числе, сертификата о происхождении товара, поэтому на основании ч. 3 ст. 3.7 Кодекса РФ об административных правонарушениях, перечисленные товары подлежат уничтожению.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9-29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

    Признать ФИО2 виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 16.2 Кодекса РФ об административных правонарушениях, и назначить ему административное наказание в виде штрафа в сумме 5 323,67 рублей (пяти тысяч трёхсот двадцати трёх рублей шестидесяти семи копеек) с изъятием предмета административного правонарушения: сигарет с фильтром иностранного производства, название согласно маркировки «ВОНЕМ CIGAR N0.6» в количестве 560 сигарет, которые после вступления постановления в законную силу, уничтожить.

Копию постановления для сведения направить в службу Сахалинской таможни по Камчатскому краю (г. Петропавловск-Камчатский).

Постановление может быть обжаловано в Камчатский краевой суд в течение 10 суток со дня вручения или получения его копии.

Судья                                                                    Е.А. Лобановская

Информация о получателе штрафа, необходимая в соответствии с правилами заполнения расчетных документов на перечисление суммы административного штрафа:

получатель платежа - Межрегиональное операционное УФК (ФТС России)

ИНН 7730176610

КПП 773001001

БИК 024501901

ОКТМО 45328000

КБК 15

счет банка получателя средств 40

номер счета получателя средств 03

код таможенного органа 10000010

Банк получателя - Операционный департамент Банка России/Межрегиональное операционное УФК <адрес>

УИН 15

5-11/2023 (5-877/2022;)

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Шароменко Андрей Владимирович
Суд
Петропавловск-Камчатский городской суд Камчатский края
Судья
Лобановская Евгения Александровна
Статьи

16.2

Дело на сайте суда
p-kamchatsky.kam.sudrf.ru
19.12.2022Передача дела судье
20.12.2022Подготовка дела к рассмотрению
16.01.2023Рассмотрение дела по существу
16.01.2023
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее