Р Е Ш Е Н И Е
И М Е Н Е М Р О С С И Й С К О Й Ф Е Д Е Р А Ц И И
08 июня 2016 года Падунский районный суд города Братска Иркутской области
в составе:
председательствующей судьи Кравчук И.Н.,
при секретаре Гариповой Е.В.,
с участием исполняющего обязанности Братского межрайонного природоохранного прокурора Мартюшова В.Б.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-2110/2016 по иску Братского межрайонного природоохранного прокурора в интересах Российской Федерации, муниципального образования города Братска, неопределенного круга лиц
к Обществу с ограниченной ответственностью «Квинта» об обязании организовать подготовку в области окружающей среды и экологической безопасности,
УСТАНОВИЛ:
Братский межрайонный природоохранный прокурор в интересах Российской Федерации, муниципального образования города Братска, неопределенного круга лиц обратился в суд с исковым заявлением к ответчику Обществу с ограниченной ответственностью «Квинта» (далее по тексту – ООО «Квинта»), в котором просил обязать ООО «Квинта» организовать в установленном порядке подготовку директора и главного инженера ООО «Квинта» в области окружающей среды и экологической безопасности
в срок до 01.10.2016; обязать ООО «Квинта» определить лиц, допущенных к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности, а также организовать в установленном порядке прохождение ими профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, необходимых для работы с отходами I-IV классов опасности в срок до 01.10.2016; обязать ООО «Квинта» назначить лицо, ответственное за учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, по мере образования, использования, обезвреживания отходов, передачи отходов другим лицам или получения отходов от других лиц, размещения отходов в срок до 01.10.2016; обязать ООО «Квинта» в установленном законом порядке провести паспортизацию отходов 1-4 класса опасности в срок до 01.10.2016.
В обоснование заявленных исковых требований Братский межрайонный природоохранный прокурор указал, что Братской межрайонной природоохранной прокуратурой в соответствии с уведомлением от 28.04.2016 № 7-21(д)-2016, в период времени с 29.04.2016 по 23.05.2016 на основании информации СМИ на интернет сайте от 27.04.2016 о незаконном размещении отходов лесопиления на территории бывшего карьера, расположенном в жилом районе Энергетик г. Братска, промзона КБЖБ, проводилась проверка исполнения природоохранного законодательства РФ в части обращения с отходами производства и потребления ООО «Квинта».
ООО «Квинта» зарегистрировано и поставлено на налоговый учет 25.06.2012, о чем в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись, юридический адрес: (адрес).
Согласно объяснению генерального директора ООО «Квинта» Рашидову И.Ж. связь с юридическим лицом осуществляется по почтовому адресу: (адрес), а также по электронному адресу (адрес)
Согласно уставу, ООО «Квинта» является коммерческой организацией, видами деятельности распиловка и строгание древесины; пропитка древесины, производство пиломатериалов. Генеральный директор ООО «Квинта» (в соответствии
с выпиской из единого государственного реестра юридических лиц) имеет право без доверенности действовать от имени юридического лица.
Адрес места оказания услуг ООО «Квинта»: Иркутская область, г. Братск, ж.р. Энергетик, территория единая база КБЖБ.
ООО «Квинта» для осуществления своей деятельности пользуется земельным участком площадью 0,71337 га. Данный земельный участок находится в субаренде у ООО «Квинта» по договору № СА-316-15 от 23.10.2015.
На данном земельном участке располагается офис, цех лесопиления, в которых ООО «Квинта» разместило деревообрабатывающее оборудование, склад сырья, склад готовой продукции, стоянка автотранспорта.
Кроме того, для осуществления своей деятельности ООО «Квинта» пользуется следующим земельным участком: кадастровый номер 38:34:020201:287 по адресу:
(адрес), площадью 0,3431 га. Данный земельный участок находится
в субаренде у ООО «Квинта» по договору № СА-587-08 от 01.02.2016.
В ходе проверки установлено следующее:
-отсутствие у генерального директора ООО «Квинта», главного инженера Ахмедова Я., назначенного приказом от 11.11.2015 ответственным за организацию работы по охране окружающей среды, профессиональной подготовки в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, что является нарушением ч. 1 ст. 73 ФЗ «Об охране окружающей среды»;
-отсутствие паспортов на отходы 1-4 класса опасности, разработанных
в соответствии с постановлением Правительства РФ № 712 от 16.08.2013 «О порядке проведения паспортизации отходов 1-4 класса опасности, что является нарушением п. 3 ст. 14 ФЗ от 24.06.1998 № 89-ФХ «Об отходах производства и потребления»;
-отсутствие документов о допуске лиц к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 классов опасности, а также
о квалификации выданных по результатам прохождения профессионального обучения ии получения дополнительного профессионального образования, необходимых для работы
с отходами 1-4 классов опасности, что является нарушением ст. 15 ФЗ от 24.06.1998
№ 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»;
-отсутствие документов о назначении лиц, ответственных за учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, по мере образования, использования, обезвреживания отходов, передачи отходов другим лицам или получения отходов от других лиц, размещения отходов, что является нарушением п. 6 Порядка учета в области обращения
с отходами, утвержденного Приказом Минприроды России от 01.09.2011 № 721.
Данные факты подтверждаются объяснением генерального директора ООО «Квинта» Рашидова И.Ж. от 05.05.2016, актом проверки от 23.05.2016, информацией Управления Росприроднадзора по Иркутской области от 16.05.2016.
Изложенные выше нарушения федерального законодательства явились основанием для обращения прокуратуры в суд с требованиями в защиту прав и законных интересов Российской Федерации, Иркутской области, муниципального образования города Братска, неопределенного круга лиц (каковыми являются лица, постоянно или временно проживающие на территории городского округа), и направлены на устранение загрязнения окружающей природной среды, а также на предотвращение возможного причинения вреда жизни и здоровью граждан.
В судебном заседании и.о. Братского межрайонного природоохранного прокурора Мартюшов В.Б. исковые требования поддержал по доводам, изложенным
в иске, просил удовлетворить заявленные исковые требования в полном объеме.
Представитель ответчика ООО «Квинта» - генеральный директор Рашидов И.Ж.
в судебное заседание не явился, будучи извещен надлежащим образом о месте и времени судебного заседания, представил ходатайство, в котором просил рассмотреть гражданское дело в его отсутствие, также указал, что с исковыми требованиями согласен, обязуется устранить в истребуемый срок.
Выслушав пояснения и.о. Братского межрайонного природоохранного прокурора Мартюшова В.Б., исследовав материалы дела, суд приходит к следующему:
Согласно ст. 42 Конституции Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о ее состоянии и на возмещение ущерба, причиненного его здоровью или имуществу экологическим правонарушением.
В силу ст. 12 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее по тексту – ГК Российской Федерации) защита гражданских прав осуществляется путем, в том числе присуждения к исполнению обязанности в натуре.
Как следует из ч. 1 ст. 73 Федерального закона Российской Федерации «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ (ред. от 29.12.2015) (далее по тексту – ФЗ «Об охране окружающей среды») руководители организаций и специалисты, ответственные за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду, должны иметь подготовку в области охраны окружающей среды и экологической безопасности.
Согласно ст. 1 ФЗ «Об охране окружающей среды» экологическая безопасность – состояние защищенности природной среды и жизненно важных интересов человека от возможного негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности, чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, их последствий.
В соответствии с п. 3 ст. 14 Федерального закона Российской Федерации от 24.06.1998 № 89-ФЗ (ред. от 29.12.2015) «Об отходах производства и потребления» (далее по тексту – ФЗ «Об отходах производства и потребления») на основании данных
о составе отходов, оценки степени их негативного воздействия на окружающую среду составляется паспорт отходов I - IV классов опасности. Порядок паспортизации отходов и типовые формы паспортов отходов устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. Определение данных о составе и свойствах отходов, включаемых в паспорт отходов, должно осуществляться с соблюдением установленных законодательством Российской Федерации об обеспечении единства измерений требований к измерениям, средствам измерений.
В силу ст. 15 ФЗ «Об отходах производства и потребления» лица, которые допущены к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, обязаны иметь документы
о квалификации, выданные по результатам прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, необходимых для работы с отходами I - IV классов опасности. Профессиональное обучение
и дополнительное профессиональное образование лиц, которые допущены к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I - IV классов опасности, осуществляются в соответствии с законодательством об образовании.
Согласно п. 6 Приказа Минприроды России от 01.09.2011 (ред. от 25.06.2014) «Об утверждении Порядка учета в области обращения с отходами» данные учета
в области обращения с отходами ведутся в электронном виде. При отсутствии технической возможности ведения в электронном виде данные учета в области обращения с отходами оформляются в письменном виде. Оформление и ведение данных учета в области обращения с отходами осуществляется по прилагаемому образцу (приложения 2, 3, 4 к Порядку). Заполнение таблиц данных учета в области обращения
с отходами (далее - таблицы данных учета) осуществляется лицом, ответственным за учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, по мере образования, использования, обезвреживания отходов, передачи отходов другим лицам или получения отходов от других лиц, размещения отходов.
Согласно копии свидетельства о постановке на учет серии 38 № 00353348, ООО «Квинта» поставлено на учет 25.06.2012 в Межрайонной ИФНС № 15 по Иркутской области.
Как следует из копии свидетельства о государственной регистрации юридического лица серии 38 № 003351579 ООО «Квинта» 25.06.2012 внесена запись о создании юридического лица ООО «Квинта».
Согласно копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц ООО «Квинта», сформированной по состоянию на 20.11.2015, ООО «Квинта» является действующим юридическим лицом.
Как следует из уведомления прокурора от 28.04.2016, направленного в адрес руководителя ООО «Квинта», последний уведомлен о том, что Братской межрайонной природоохранной прокуратурой будет проводиться проверка соблюдения ООО «Квинта» требований законодательства в сфере обращения с отходами производства.
Согласно копии договора субаренды № СА-316-15 земельного участка от 23.10.2015, заключенного между Рашидовым И.Ж. (арендодатель) и ООО «Квинта» (субарендатор), арендодатель сдает, а субарендатор принимает в субаренду земельный участок площадью 0,71337 га, расположенный по адресу: (адрес) для размещения производственной базы ООО «Квинта». Арендодатель владеет указанным земельным участком на основании заключенного договора аренды № 316-15, общая площадь которого составляет 2,3779 га, кадастровый номер 38:34:020201:288, категория: земли населенных пунктов. Пунктов 1.2. предусмотрено, что срок субаренды устанавливается с 12.10.2015 по 31.08.2016.
Как следует из копии акта приема-передачи от 23.10.2015 арендодатель Рашидов И.Ж. передал в субаренду ООО «Квинта» земельный участок площадью 0,71337 га, расположенный по адресу: (адрес) для размещения производственной базы ООО «Квинта».
Согласно копии договора субаренды № СА-587-08 земельного участка от 01.02.2016, заключенного между Рашидовым И.Ж. (арендодатель) и ООО «Квинта» (субарендатор), арендодатель сдает, а субарендатор принимает в субаренду земельный участок площадью 0,3431 га, расположенный по адресу: (адрес) для размещения производственной базы ООО «Квинта». В силу п. 1.2. срок субаренды устанавливается с 01.02.2016 по 31.12.2016.
Актом приема-передачи от 01.02.2016 подтверждается, что Рашидов И.Ж. (арендодатель) передал ООО «Квинта» (субарендатору) в субаренду земельный участок площадью 0,3431 га, расположенный по адресу: (адрес) для размещения производственной базы ООО «Квинта».
Согласно уставу ООО «Квинта», утвержденного Решением единственного участника № 1 от 15.06.2012 Рашидовым И.Ж. ООО «Квинта» является коммерческой организацией, целями деятельности которой являются коммерческая деятельность для извлечения прибыли. Предметом деятельности ООО «Квинта» являются: оптовая
и розничная торговля лесоматериалами; распиловка, строгание, пропитка древесины; обработка древесины и производство пиломатериалов, в том числе не профилированных и профилированных по кромке или по пласти; производство клееной фанеры, древесных плит и панелей; производство деревянных строительных конструкций, включая сборные деревянные строения, и столярных изделий, тары; осуществление других видов хозяйственной деятельности, не противоречащих законодательству России.
Как следует из копии приказа «О назначении» от 11.11.2015 ответственными лицами за организацию работы по охране окружающей среды назначены генеральный директор Рашидов И.Ж. и главный инженер Ахмедов Я.
Согласно сообщению руководителя Управления Росприроднадзора по Иркутской области от 16.05.2016 О.П. Курек следует, что в адрес Управления Росприроднадзора по Иркутской области предприятие ООО Альянс» предоставляло заверенные копии паспортов отходов, а также копии документов, подтверждающие отнесение вида отхода
к конкретному классу опасности 09.02.2016. ООО «Квинта» данные документы в адрес Управления не предоставляло.
Как следует из акта о результатах проверки ООО «Квинта» от 23.05.2016, было установлено: отсутствие у генерального директора ООО «Квинта», главного инженера Ахмедова Я. профессиональной подготовки в области охраны окружающей среды
и экологической безопасности; отсутствие паспортов на отходы 1-4 класса опасности; отсутствие документов о допуске лиц к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 классов опасности, а также
о квалификации, выданных по результатам прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, необходимых для работы с отходами 1-4 классов опасности; отсутствие документов о назначении лиц, ответственных за учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, по мере образования, использования, обезвреживания отходов, передачи отходов другим лицам или получения отходов от других лиц, размещения отходов.
Анализируя исследованные в судебном заседании доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему: ООО «Квинта» является коммерческой организацией. Деятельность ООО «Квинта» включает в себя распиловку и строгание древесины, пропитку древесины, производство пиломатериалов, указанные обстоятельства подтверждаются материалами дела и не оспариваются сторонами.
Братской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения природоохранного законодательства Российской Федерации в части обращения с отходами производства и потребления. В ходе данной проверки было установлено: отсутствие у генерального директора ООО «Квинта», главного инженера Ахмедова Я., назначенного ответственным за организацию работы по охране окружающей среды, профессиональной подготовки в области охраны окружающей среды и экологической безопасности, что является нарушением ч. 1 ст. 73 ФЗ «Об охране окружающей среды».
Так, согласно ФЗ «Об охране окружающей среды» экологической безопасностью признается система предотвращения существующей угрозы значительного ухудшения экологических параметров среды обитания людей и биосферы в целом, состоянию атмосферы, гидросферы, литосферы и ближней космосферы, видовому составу животного и растительного мира, а также опасности истощения невозобновляемых природных ресурсов в результате различных видов деятельности человека.
Экологическая безопасность является важным фактором качества окружающей среды, и отсутствие у соответствующих сотрудников обучения в области экологической безопасности влечет невозможность экологически и экономически рационального управления природоохранными и ресурсосберегающими сторонами деятельности предприятий и организаций.
Кроме того, в ходе проведения проверки, также было установлено отсутствие
у ООО «Квинта» паспортов на отходы 1-4 класса опасности.
В соответствии с ФЗ «Об отходах производства и потребления» паспорт отхода 1-4 класса опасности – документ, содержащий информацию о классе опасности отхода для окружающей среды, происхождении, условиях образования, химическом и (или) компонентном составе, агрегатном состоянии, физико-химических характеристиках,
а также содержащий реквизиты организации, производящей отходы.
Следовательно, паспорт опасного отхода необходим на каждом этапе обращения
с отходами, независимо от того транспортировка это или захоронение отхода.
Вместе с тем, отсутствие оформленных паспортов на отходы 1-4 класса опасности не позволяет сформировать достоверную экологическую отчетность, рассчитать экологические платежи, которые идут на формирование программ на федеральном
и местном уровнях по восстановлению окружающей природной среды, на выплаты денежных сумм гражданам, пострадавшим от негативного воздействия той или иной хозяйственной деятельности, а также для обеспечения благоприятных экологических условий для жизни населения.
Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что несоответствие размеров платы фактически оказанному негативному воздействию на окружающую среду влечет нарушение прав, свобод и законных интересов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципального образования, а также неопределенного круга лиц – граждан.
Также, в ходе проверки было выявлено отсутствие у ООО «Квинта» документов
о допуске лиц к сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов 1-4 классов опасности, о квалификации выданных по результатам прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, необходимых для работы с отходами 1-4 классов опасности.
Согласно ФЗ «Об отходах производства и потребления», осуществление деятельности лицами, не имеющими специальной подготовки для допуска к отходам, подтвержденной документами на право работы с опасными отходами, может привести
к существенному негативному воздействию отходов на окружающую среду. Необученные лица, не зная опасных свойств отходов и требований по обращению с ними, могут допустить складирование опасных отходов вне специально оборудованных мест размещения отходов (на почву, в несанкционированных свалках и т.п.).
Кроме того, в ходе проверки было выявлено отсутствие у ООО «Квинта» документов о назначении лиц, ответственных за учет образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданных другим лицам или полученных от других лиц, а также размещенных отходов, по мере образования, использования, обезвреживания отходов, передачи отходов другим лицам или получения отходов от других лиц, размещения отходов.
Перечень указанных нарушений подтверждается объяснением генерального директора ООО «Квинта», актом проверки, а также информацией Управления Росприроднадзора по Иркутской области.
Учитывая вышеизложенное, суд считает, что выявленные в ходе проведенной проверки нарушения природоохранного законодательства направлены на устранение загрязнения окружающей природной среды, а также на предотвращение возможного причинения вреда жизни и здоровью граждан.
Кроме того, представитель ответчика генеральный директор ООО «Квинта» Рашидов И.Ж. исковые требования Братского межрайонного природоохранного прокурора признал в полном объеме, обязался устранить выявленные нарушения
в истребуемый срок.
В соответствии со ст. 173 ГПК Российской Федерации при признании ответчиком иска и принятии его судом принимается решение об удовлетворении заявленных истцом требований.
Суд считает возможным принять от ответчика признание иска, так как оно не противоречит закону, не нарушает права и законные интересы других лиц.
Оценивая представленные доказательства в соответствии с требованиями ст. 67 ГПК Российской Федерации, суд приходит к выводу о том, что исковые требования Братского межрайонного природоохранного прокурора, заявленные в интересах Российской Федерации, муниципального образования города Братска, неопределенного круга лиц, подлежат удовлетворению.
Согласно ч. 2 ст. 45 ГПК Российской Федерации прокурор, подавший заявление, пользуется всеми процессуальными правами и несет все процессуальные обязанности истца, за исключением права на заключение мирового соглашения и обязанности по уплате судебных расходов. При этом, под неопределенным кругом лиц понимается такой круг лиц, который невозможно индивидуализировать (определить), привлечь в процесс
в качестве истцов, указать в решении, а также решить вопрос о правах и обязанностях каждого из них при разрешении дела.
Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК Российской Федерации,
РЕШИЛ:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░
░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░
░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░» ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░
░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 01 ░░░░░░░ 2016 ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ I-IV ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ I-IV ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 01 ░░░░░░░ 2016 ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░, ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 01 ░░░░░░░ 2016 ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░»
░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 1-4 ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ 01 ░░░░░░░ 2016 ░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░
░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░: ░.░. ░░░░░░░
(░░░░░░ ░░░░░░)
(░░░░░░ ░░░░░░)
(░░░░░░ ░░░░░░)