<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
<данные изъяты>
Дело 5-164/2020
79RS0003-01-2020-000650-56
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09 октября 2020 года ЕАО с. Ленинское
Судья Ленинского районного суда Еврейской автономной области Копырина В.Г., рассмотрев протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ в отношении Пономарёвой Т. А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированной и проживающей по адресу: <адрес>, работающей ревизором в магазине «Шан», иждивенцев не имеющей, ранее к административной ответственности не привлекавшейся,
УСТАНОВИЛ:
30 сентября 2020 в 10:25 часов Пономарёва Т.А. не выполнила правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории Еврейской АО, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, ввиду распространения коронавирусной инфекции (COVID 2019), а именно: находилась на рабочем месте в магазине «Шан», расположенном по адресу: <адрес>, без маски, респиратора или иного средства защиты дыхательных путей, тем самым нарушила требования Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ, а также постановление губернатора ЕАО от 1 апреля 2020 № 75 «Об установлении обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории Еврейской автономной области» (в редакции от 14.09.2020).
В судебное заседание Пономарёва Т.А. не явилась, о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, извещалась судом надлежащим образом.
Исследовав материалы дела, прихожу к следующему.
Согласно ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.
Согласно ст. 15 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района относится в т.ч. участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района.
В соответствии с ч.1 ст. 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (далее - Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ) под чрезвычайной ситуацией понимается обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Пункт 1 ст. 7 Федерального закона от 21 декабря 1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» мероприятия, направленные на предупреждение чрезвычайных ситуаций, а также на максимально возможное снижение размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, проводятся заблаговременно.
Планирование и осуществление мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, проводятся с учетом экономических, природных и иных характеристик, особенностей территорий и степени реальной опасности возникновения чрезвычайных ситуаций (п. 2).
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами, законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (подп. «а» п. 1 ст. 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ).
Распоряжением врио исполняющего обязанности губернатора Еврейской АО от 5 февраля 2020 г. № 14-рг, на территории ЕАО введен режим повышенной готовности для органов управления и сил областной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и установлен региональный (межмуниципальный) уровень реагирования с 5 февраля 2020 г. 12 часов.
В соответствии с п.6 постановления губернатора ЕАО от 1 апреля 2020 № 75 (в редакции от 14 сентября 2020 г.) «Об установлении обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории Еврейской автономной области», граждане с 20 апреля 2020 года по 31 декабря 2020 года включительно обязаны использовать маски, респираторы или другие средства индивидуальной защиты органов дыхания в общественных местах (за исключением улиц), местах приобретения товаров, установленных абзацем четвертым пункта 4 постановления губернатора Еврейской автономной области от 20.03.2020 № 57 «О введении ограничительных мероприятий (карантина) на территории Еврейской автономной области», выполнения работ, оказания услуг, реализация которых не ограничена в соответствии с действующим законодательством, и в общественном транспорте.
Пономарёва Т.А. работает ревизором в магазине «Шан», расположенном по адресу: <адрес>.
30 сентября 2020 в 10:25 часов Пономарёва Т.А. в период режима повышенной готовности на территории ЕАО, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, ввиду распространения коронавирусной инфекции (COVID 2019), находилась на рабочем месте в магазине «Шан», расположенном по адресу: <адрес>, без маски, респиратора или иного средства защиты дыхательных путей, чем нарушила постановление губернатора ЕАО от 1 апреля 2020 г. № 75 «Об установлении обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории Еврейской автономной области».
Вина Пономарёвой Т.А. подтверждается: протоколом об административном правонарушении от 30.09.2020 № 402510, рапортом участкового УУП и ПДН МОМВД России «Ленинский».
Оценив все доказательства в совокупности, считаю, что вина Пономарёвой Т.А. в административном правонарушении доказана, и её действия суд квалифицирует по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ
Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, не установлено.
При назначении административного наказания, учитывая характер совершенного административного правонарушения, обстоятельства его совершения, личность виновной, её имущественное положение, отсутствие обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность, считаю необходимым назначить Пономарёвой Т.А. наказание в виде предупреждения.
Данный вид наказания, по убеждению суда, отвечает требованиям справедливости и индивидуализации административной ответственности, а также соответствует целям предупреждения совершения новых правонарушений.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 29.9, 29.10 КоАП РФ, судья
П О С Т А Н О В И Л:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░. ░. ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.1 ░░. 20.6.1 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░
<░░░░░░ ░░░░░░>
<░░░░░░ ░░░░░░>