Решение по делу № 2-216/2018 от 29.12.2017

                                          Р Р•ШЕНИЕ

                                      Р˜РјРµРЅРµРј Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации

19 марта 2018 РіРѕРґР°                                                                                    Рі.Троицк

          РўСЂРѕРёС†РєРёР№ РіРѕСЂРѕРґСЃРєРѕР№ СЃСѓРґ Челябинской области РІ составе председательствующего Фроловой Рћ.Р–., РїСЂРё секретаре Назаровой Рќ.Р“., СЃ участием представителя истца Р—СЏР·РёРЅР° Р”.Р‘., ответчика Пацыной Р•.Рћ., представителя ответчика Целищевой Р­.Рђ., рассмотрев РІ открытом судебном заседании гражданское дело РїРѕ РёСЃРєСѓ Министерства здравоохранения Челябинской области Рє Пацыной Екатерине Олеговне Рѕ взыскании части единовременной компенсационной выплаты,

                 Сѓ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р»:

Министерство здравоохранения Челябинской области обратилось в суд с иском к Пацыной Екатерине Олеговне о взыскании части единовременной компенсационной выплаты в размере 955665, 02 руб.

В обоснование исковых требований истец указал, что на основании трудового договора от 29.03.13г. № Пацына Е.О. была принята на работу в МБМУ «Кособродская участковая больница Троицкого муниципального района» на должность врача-терапевта.

          12.04.13 Рі. Министерство здравоохранения Челябинской области заключило СЃ Пацыной Р•.Рћ. РґРѕРіРѕРІРѕСЂ Рѕ предоставлении единовременной компенсационной выплаты, как медицинскому работнику, переехавшему РЅР° работу РІ сельский населенный РїСѓРЅРєС‚, РІ соответствии СЃ которым РѕРЅР° обязалась отработать РІ МБМУ «Кособродская участковая больница Троицкого муниципального района» РІ течение 5 лет РЅР° условиях трудового РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° РѕС‚ 29.03.13Рі. в„–. Платежными поручениями РѕС‚ 13.06.13 Рі. ответчику произведена единовременная компенсационная выплата РІ размере 1 000 000СЂСѓР±. РќР° основании приказа МБМУ «Кособродская участковая больница Троицкого муниципального района» РѕС‚ 01.07.13Рі. в„– Пацына Р•.Рћ. уволена СЃ должности врача-терапевта переводом РІ МБМУ «Нижнесанарская участковая больница Троицкого муниципального района» СЃ 01.07.13Рі. Согласно распоряжению Администрации Троицкого муниципального района РѕС‚ 02.07.13Рі. в„– Пацына Р•.Рћ. принята РІ МБМУ «Нижнесанарская участковая больница Троицкого муниципального района» РЅР° должность главного врача. РћР± увольнении ответчика РёР· МБМУ «Кособродская участковая больница Троицкого муниципального района» истцу стало известно 20.07.15Рі. РёР· информации МБМУ «Амбулатория Троицкого муниципального района». Письмами РѕС‚ 24.07.15Рі., 13.09.16Рі. ответчик была извещена Рѕ необходимости возвратить единовременную компенсационную выплату, однако, РґРѕ настоящего времени указанная выплата Пацыной Р•.Рћ. РЅРµ возвращена.

Представитель истца Министерства здравоохранения Челябинской области Зязин Д.Б. в судебном заседании заявленные требования поддержал в объеме и по основаниям, указанным в иске.

Ответчик Пацына Е.О. в судебном заседании возражала против удовлетворения заявленных требований по доводам изложенным в отзыве (л.д.77-82).

Представитель ответчика Целищева Э.А. просила в удовлетворении иска отказать.

Суд, выслушав стороны, исследовав письменные материалы дела, находит иск подлежащим частичному удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с п. 12.1 ст. 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», в редакции действовавшей на момент возникновения спорных правоотношений, в 2013 году осуществлялись единовременные компенсационные выплаты в размере одного миллиона рублей медицинским работникам в возрасте до 35 лет, прибывшим в 2013 году после окончания образовательного учреждения высшего профессионального образования на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок или переехавшим на работу в сельский населенный пункт либо рабочий поселок из другого населенного пункта и заключившим с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации договор.

Финансовое обеспечение единовременных компенсационных выплат медицинским работникам в 2013 году осуществлялось в равных долях за счет иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету территориального фонда из бюджета Федерального фонда в соответствии с федеральным законом о бюджете Федерального фонда на очередной финансовый год и на плановый период, и средств бюджетов субъектов Российской Федерации.

Постановлением Правительства Челябинской области от 26 января 2012 года № 6-П с учетом изменений, внесенных постановлением Правительства Челябинской области от 28 декабря 2012 года № 739-П, было утверждено Положение о порядке заключения договоров с медицинскими работниками на получение единовременной компенсационной выплаты в 2012-2013 годах (далее по тексту - Положение).

В соответствии с пунктом 2 указанного Положения полномочиями по заключению с медицинскими работниками договоров на получение единовременной компенсационной выплаты было наделено Министерство здравоохранения Челябинской области.

Обязательным условием для предоставления медицинским работникам единовременной компенсационной выплаты являлось трудоустройство и переезд на работу в сельский населенный пункт в качестве новых специалистов, в целях восполнения кадрового дефицита сельских медицинских учреждений, поскольку иное противоречило бы целям, заложенным законодателем при принятии указанного выше Федерального закона, призванным с учетом компенсационной природы спорной единовременной выплаты, стимулировать медицинских работников к переезду на работу в сельские населенные пункты и компенсировать связанные с переездом и обустройством затраты, а также неудобства, обусловленные менее комфортными, по сравнению с иными (не сельскими ) населенными пунктами, условиями проживания.

Как установлено судом и подтверждается материалами дела, 29 марта 2013 года между Муниципальным бюджетным медицинским учреждением «Кособродская участковая больница Троицкого муниципального района» и Пацыной Е.О. был заключен трудовой договор №, согласно которому Пацына Е.О. была принята на должность врача-терапевта в Муниципальное бюджетное медицинское учреждение «Кособродская участковая больница Троицкого муниципального района» с 29 марта 2013 года на неопределенный срок (л.д. 38-39,31-37,43).

05 апреля 2013 года Пацына Е.О. обратилась в Министерство здравоохранения Челябинской области с заявлением о предоставлении ей единовременной компенсационной выплаты в соответствии со статьей 51 Федерального закона от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (л.д. 23).

12 апреля 2013 года между Министерством здравоохранения Челябинской области и Пацыной Е.О. был заключен договор на получение единовременной компенсационной выплаты №, согласно пунктам 1.1, 2.1.1 которого Министерство здравоохранения Челябинской области взяло на себя обязанность предоставить ей, как медицинскому работнику, единовременную компенсационную выплату в размере 1 000 000 руб., а она в свою очередь обязалась отработать в течение пяти лет по основному месту работы в Муниципальном бюджетном медицинском учреждении «Кособродская участковая больница Троицкого муниципального района» на условиях, установленных трудовым договором от 29 марта 2013 года № (л.д. 20-22).

Условиями вышеуказанного договора (пункт 1.3) предусмотрено, что исчисление пятилетнего срока начинается с момента заключения договора.

Согласно платежным поручениям от 13 июня 2013 года № и № Министерство здравоохранения Челябинской области перечислило на счет Пацыной Е.О. единовременную компенсационную выплату в общей сумме 1 000 000 руб. (л.д.12.14).

Р’ СЃРІСЏР·Рё СЃ предстоящей реорганизацией МБМУ «Кособродская участковая больница Троицкого муниципального района» путем присоединения Рє МБМУ «Нижнесанарская участковая больница Троицкого муниципального района», РїСЂРѕРІРѕРґРёРјРѕРіРѕ     РЅР° основании Постановления главы администрации Троицкого муниципального района в„– РѕС‚ 15 мая 2013 РіРѕРґР°, приказом главного врача МБМУ «Кособродская участковая больница Троицкого муниципального района» РѕС‚ 01 июля 2013 РіРѕРґР° в„– Пацына Р•.Рћ. была уволена переводом РІ МБМУ «Нижнесанарская участковая больница Троицкого муниципального района», РЅР° основании Рї.5 С‡.1 СЃС‚.77 РўРљ Р Р¤ (Р».Рґ. 44, 105,123-124).

02 июля 2013 года Пацына Е.О. принята на должность главного врача МБМУ «Нижнесанарская участковая больница Троицкого муниципального района» ( л.д.45).

12 ноября 2013 года МБМУ «Кособродская участковая больница Троицкого муниципального района» реорганизовано путем присоединения к МБМУ «Нижнесанарская участковая больница Троицкого муниципального района», 27 ноября 2013 года МБМУ «Нижнесанарская участковая больница Троицкого муниципального района» переименовано в МБМУ «Амбулатория Троицкого муниципального района» (л.д.42,117-118,155).

Приказом от 20 мая 2015 года № л/с Пацына Е.О. была уволена с должности главного врача МБМУ «Амбулатория Троицкого муниципального района» с 30 июня 2015 года по собственному желанию, на основании п.3 ч.1 ст.77 ТК РФ (л.д.16).

20 июля 2015 года в адрес Министерства здравоохранения Челябинской области поступило уведомление о прекращении в 2013 году трудовых отношений между Пацыной Е.О. и МБМУ «Амбулатория Троицкого муниципального района» (л.д. 11).

Из пояснений представителя истца и уведомления от 24 июля 2015 года № (л.д. 10) следует, что Министерством здравоохранения Челябинской области в адрес Пацыной Е.О. было направлено уведомление от 24 июля 2015 года № о необходимости возврата в областной бюджет единовременной компенсационной выплаты в размере 556650,25 руб. и уведомление от 13 сентября 2016 года № о необходимости возврата в областной бюджет единовременной компенсационной выплаты в размере 936669,27 руб., получение указанных уведомлений ответчиком не отрицалось.

Доказательств возврата в областной бюджет единовременной компенсационной выплаты ответчиком в суд не представлено.

В соответствии со статьей 309 Гражданского кодекса Российской Федерации обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.

Как положения ст. 51 Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», так и Положение о порядке заключения договоров с медицинскими работниками на получение единовременной компенсационной выплаты возлагают на медицинского работника обязанность работать в течение пяти лет по основному месту работы на условиях нормальной продолжительности рабочего времени, установленной трудовым законодательством для данной категории работников, в соответствии с трудовым договором, заключенным медицинским работником с государственным учреждением здравоохранения субъекта Российской Федерации или муниципальным учреждением здравоохранения, а в случае прекращения трудового договора до истечения пятилетнего срока (за исключением случаев прекращения трудового договора по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части первой статьи 77, пунктами 1, 2 и 4 части первой статьи 81, пунктами 1, 2, 5, 6 и 7 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации) возвратить в бюджет субъекта Российской Федерации часть единовременной компенсационной выплаты, рассчитанной с даты прекращения трудового договора, пропорционально неотработанному медицинским работником периоду.

Пунктом 3.2 договора на получение единовременной компенсационной выплаты от 12 апреля 2013 года №, заключенного между Министерством здравоохранения Челябинской области и Пацыной Е.О. была предусмотрена обязанность медицинского работника в случае прекращения трудового договора с учреждением до истечения пятилетнего срока (за исключением случаев прекращения трудового договора по основаниям, предусмотренным пунктом 8 части первой статьи 77, пунктами 1, 2 и 4 части первой статьи 81, пунктами 1, 2, 5, 6 и 7 части первой статьи 83 Трудового кодекса Российской Федерации) возвратить часть единовременной компенсационной выплаты, рассчитанной с даты прекращения трудового договора пропорционально неотработанному медицинским работником периоду.

       РЈС‡РёС‚ывая то, что Пацына Р•.Рћ. обязалась отработать РІ сельском населенном пункте РІ течение 5 лет, Р° именно РґРѕ 12 апреля 2018 РіРѕРґР° включительно, вместе СЃ тем уволилась 30 РёСЋРЅСЏ 2015 РіРѕРґР°, требования истца Рѕ взыскании части единовременной компенсационной выплаты, рассчитанной СЃ момента прекращения трудового РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° (СЃ 01 июля 2015 РіРѕРґР°), пропорционально неотработанному медицинским работником периоду, являются законными Рё обоснованными.

        РћРїСЂРµРґРµР»СЏСЏ размер единовременной компенсационной выплаты, подлежащей взысканию СЃ Пацыной Р•.Рћ. РІ пользу истца, СЃСѓРґ РёСЃС…РѕРґРёС‚ РёР· следующего: размер полученной ответчиком компенсационной выплаты составляет 1 000 000 СЂСѓР±., 5 лет составляют 1 827 дней, ответчиком РЅРµ отработано 1017 дней ( СЃ 01 июля 2015 РіРѕРґР° РїРѕ 12 апреля 2018 РіРѕРґР°), таким образом, размер единовременной компенсационной выплаты подлежащий

взысканию с Пацыной Е.О. в пользу Министерство здравоохранения Челябинской области составляет 556650,25 руб. ( 1000000:1827х1017).

        РўСЂРµР±РѕРІР°РЅРёСЏ Министерства здравоохранения Челябинской области Рѕ взыскании СЃ ответчика единовременной компенсационной выплаты РІ остальной части, Р° именно Р·Р° период Р·Р° период СЃ 02 июля 2013 РіРѕРґР° РїРѕ 30 РёСЋРЅСЏ 2015 РіРѕРґР°, удовлетворению РЅРµ подлежат РїРѕ следующим основаниям.

При реорганизации в форме присоединения деятельность присоединяемой организации прекращается, а ее права и обязанности переходят к присоединяемому юридическому лицу (п. 2 ст. 58 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Согласно ч. 5 ст. 75 ТК РФ изменение подведомственности (подчиненности) организации или ее реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) не может являться основанием для расторжения трудовых договоров с работниками организации, если они согласны работать в новых условиях.

Из договора, заключенного между Министерством здравоохранения Челябинской области и Пацыной Е.О. следует, что предметом договора является предоставление компенсационной выплаты при условии, что ответчик обязана отработать в течение 5 лет по основному месту работы в МБМУ «Кособродская участковая больница Троицкого муниципального района» на условиях, установленных трудовым договором от 29 марта 2013 года № (л.д.20).

С 15 мая 2013 года на основании постановления главы администрации Троицкого муниципального района № от 15 мая 2013 года началась реорганизация МБМУ «Кособродская участковая больница Троицкого муниципального района» путем присоединения к МБМУ «Нижнесанарская участковая больница Троицкого муниципального района» (л.д.123-124).

Пунктом 2 указанного постановления установлено, что МБМУ «Нижнесанарская участковая больница Троицкого муниципального района» является правопреемником МБМУ «Кособродская участковая больница Троицкого муниципального района» по всем правам и обязанностям.

Реорганизация МБМУ «Кособродская участковая больница Троицкого муниципального района» закончилась 12 ноября 2013 года (л.д.42).

     РўР°РєРёРј образом, учитывая то, что увольнение Пацыной Р•.Рћ. переводом РІ МБМУ «Нижнесанарская участковая больница Троицкого муниципального района» произошло РІ процессе реорганизации МБМУ «Кособродская участковая больница Троицкого муниципального района» Рё РїРѕ этой причине, С‚.Рµ. было вызвано обстоятельствами, независящими РѕС‚ волеизъявления Пацыной Р•.Рћ., РІРѕРїСЂРѕСЃС‹ ее перевода согласовывались между работодателями РґРѕ подачи ее заявления РѕР± этом Рё ее увольнения, 12 РЅРѕСЏР±СЂСЏ 2013 РіРѕРґР° прежний работодатель - МБМУ «Кособродская участковая больница Троицкого муниципального района» перестал существовать, МБМУ «Нижнесанарская участковая больница Троицкого муниципального района» является правопреемником МБМУ «Кособродская участковая больница Троицкого муниципального района», СЃСѓРґ считает, что увольнение Пацыной Р•.Рћ. переводом РЅР° работу РІ МБМУ «Нижнесанарская участковая больница Троицкого муниципального района» основанием для возврата единовременной компенсации РЅРµ является.

Указанные обстоятельства не оспариваются и представителями истца, из пояснений которых следует, что если бы Пацына Е.О. 02 июля 2013 года была принята на работу в МБМУ «Нижнесанарская участковая больница Троицкого муниципального района» в должности врача-терапевта, то оснований для взыскания с нее части единовременной компенсации за период со 02 июля 2013 года до дня увольнения не было бы.

Также суд не считает основанием для взыскания единовременной компенсации и то обстоятельство, что со 02 июля 2013 года Пацына Е.О. стала занимать должность главного врача МБМУ «Нижнесанарская участковая больница Троицкого муниципального района», а не врача-терапевта.

        РўР°Рє, СЃСѓРґ считает необходимым отметить, что РѕСЃРЅРѕРІРЅРѕР№ целью правовой РЅРѕСЂРјС‹, установленной частью 12.1 статьи 51 Федерального закона в„– 326-ФЗ, является привлечение медицинских работников РІ сельские населенные пункты. Обязательным условием для предоставления медицинским работникам единовременной компенсационной выплаты является трудоустройство РЅР° работу РІ сельский населенный РїСѓРЅРєС‚ РІ качестве новых специалистов, РІ целях восполнения кадрового дефицита сельских медицинских учреждений.

        РџСЂРёРєР°Р·РѕРј Министерства здравоохранения Р Р¤ РѕС‚ 20 декабря 2012 РіРѕРґР° в„–РЅ утверждена Номенклатура должностей медицинских работников Рё фармацевтических работников.

Должность "главный врач (начальник) медицинской организации" относится к должностям медицинских работников в случае, если в их трудовые (должностные) обязанности входит осуществление медицинской деятельности.

Согласно пункту 10 статьи 2 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 323-ФЗ) медицинская деятельность - профессиональная деятельность по оказанию медицинской помощи, проведению медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований, санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий и профессиональная деятельность, связанная с трансплантацией (пересадкой) органов и (или) тканей, обращением донорской крови и (или) ее компонентов в медицинских целях.

В соответствии с пунктом 3 статьи 2 Федерального закона N 323-ФЗ медицинская помощь - комплекс мероприятий, направленных на поддержание и (или) восстановление здоровья и включающих в себя предоставление медицинских услуг.

Пунктом 4 статьи 2 Федерального закона N 323-ФЗ установлено, что медицинские услуги представляют собой медицинские вмешательства или их комплекс, выполняемые для лечения, диагностики заболеваний, профилактики, медицинской реабилитации.

Согласно трудовому договору от 02 июля 2013 года № № и дополнительному соглашению к трудовому договору от 18 ноября 2013 года (л.д.106-113,114-115), заключенным с Пацыной Е.О., на нее были возложены обязанности, в том числе по:

осуществлению квалифицированного ухода за пациентами ;

организации транспортировки пациентов внутри медицинской организации, при вызовах скорой медицинской помощи;

соблюдение в медицинской организации лечебно-охранительного и санитарно-эпидемиологического режима;

осуществление систематического контроля качества обследования и ухода за больными и их лечения;

осуществление организации медицинского обеспечения в условиях чрезвычайных ситуаций.

Кроме того, согласно распоряжению администрации Троицкого муниципального района от 02.08.2013 года № Пацына Е.О. как главный врач МБМУ «Нижнесанарская участковая больница Троицкого муниципального района» введена в состав врачебной комиссии при отделе здравоохранения администрации Троицкого муниципального района в качестве заместителя председателя (л.д.119).

Положение о врачебной комиссии при отделе здравоохранения администрации Троицкого муниципального района утверждено распоряжением администрации Троицкого муниципального района от 03.10.2012 года № (л.д.120-121).

Согласно указанному Положению врачебная комиссия создается в целях совершенствования организации оказания медицинской помощи гражданам, что соответствует ст. 48 Федерального закона «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», приказу Минздравсоцразвития Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Об утверждении Порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации», в функции врачебной комиссии входит в том числе принятие решений по вопросам профилактики. диагностики, лечения, медицинской реабилитации граждан, определение трудоспособности граждан, продление листков нетрудоспособности, проведение экспертизы профессиональной пригодности и другое.

Выполнение данных трнудовых функций никем не оспаривается, подтверждается журналом учета клинико-экспертной работы ( л.д.159-173).

Распоряжением администрации Троицкого муниципального района от 22.11.2013 года № Пацына Е.О. назначена председателем врачебной комиссии при администрации Троицкого муниципального района с 26.11.2013 года (л.д.116).

На основании приказа МБМУ «Амбулатория Троицкого муниципального района» от 18.02.2014 года № Пацына Е.О. является ответственным за организацию проведения диспансеризации взрослого населения Троицкого муниципального района (л.д.96).

Постановлением администрации Троицкого муниципального района от 05.08.2013 года № Пацына Е.О. включена в состав межведомственной комиссии по социальной патологии в Троицком муниципальном районе (л.д.95).

Кроме того, из медицинских карт больных следует, что Пацына Е.О. будучи главным врачом по совместительству в качестве врача-терапевта осуществляла непосредственное лечение больных в терапевтическом отделении МБМУ «Амбулатория Троицкого муниципального района» (л.д.86,87,143-149,175-233).

Таким образом материалами дела подтверждается факт осуществления главным врачом Пацыной Е.О. своих обязательств по договору от 12 апреля 2013 года: после перевода в МБМУ «Нижнесанарская участковая больница Троицкого муниципального района» она продолжила работать в сельском населенном пункте и осуществлять медицинскую деятельность, то есть цель, предусмотренная частью 12.1 статьи 51 Федерального закона №326-ФЗ, в данном конкретном случае достигнута.

       РўРѕ обстоятельство, что Пацына Р•.Рћ. РЅРµ обратилась РІ Министерство здравоохранения Челябинской области для внесения изменений РІ условия заключенного СЃ истцом РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° РІ части места ее работы также основанием для удовлетворения РёСЃРєР° РЅРµ является, поскольку неисполнение обязанностей РїРѕ внесению изменений РІ РґРѕРіРѕРІРѕСЂ РЅРµ может повлечь наступление неблагоприятных последствий для второй стороны, РЅРµ являвшейся изначально инициатором изменений, которые неизбежно влекли для нее невозможность исполнения условий РґРѕРіРѕРІРѕСЂР° РІ части места работы.

Кроме того, неисполнение обязанности по внесению изменений в договор, как условие для возврата полученной компенсации в договоре не указано.

При таких обстоятельствах, у суда не имеется оснований для удовлетворения иска в части взыскания компенсации за период с 02 июля 2013 года по 30 июня 2015 года.

Доводы ответчика и ее представителя о том, что истцом пропущен срок исковой давности для обращения с иском в суд несостоятельны.

Согласно ст. 196 Гражданского кодекса Российской Федерации общий срок исковой давности, который применяется к указанным правоотношениям, составляет три года со дня, определяемого в соответствии со статьей 200 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Согласно ст. 200 указанного кодекса, если законом не установлено иное, течение срока исковой давности начинается со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своего права и о том, кто является надлежащим ответчиком по иску о защите этого права.

Учитывая то, что ФИО1 уволилась из МБМУ «Амбулатория Троицкого муниципального района» с 01 июля 2015 года, то именно с этого момента у истца возникло право на взыскание единовременной компенсационной выплаты. С иском в суд истец обратился 08 сентября 2017 года, в связи с чем, срок давности на момент обращения с иском в суд не истек.

Учитывая положение ч. 1 ст. 103 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации о взыскании с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, государственной пошлины, от уплаты которых истец был освобожден, с ответчика подлежит взысканию в доход местного бюджета государственная пошлина в размере 8766 рубля 50 копеек, исчисленная в соответствии с пп. 1 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации.

Руководствуясь ст.ст. 12, 56, 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

     СЂ Рµ С€ Рё Р»:

Исковые требования Министерства здравоохранения Челябинской области к Пацыной Екатерине Олеговне о взыскании единовременной компенсационной выплаты удовлетворить частично.

Взыскать с Пацыной Екатерины Олеговны в пользу Министерства здравоохранения Челябинской области часть единовременной компенсационной выплаты в размере 556650 рублей 25 копеек.

В остальной части иска Министерству здравоохранения Челябинской области отказать.

Взыскать с Пацыной Екатерины Олеговны в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 8766 рубля 50 копеек.

Решение может быть обжаловано путем подачи в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме апелляционной жалобы в Челябинский областной суд через Троицкий городской суд.

Председательствующий:

2-216/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Министерство Здравоохранения
Ответчики
Пацына Е.О.
Другие
Целищева Э.А.
Суд
Троицкий городской суд Челябинской области
Дело на сайте суда
troickg.chel.sudrf.ru
29.12.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.12.2017Передача материалов судье
02.01.2018Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
02.01.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.01.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
31.01.2018Судебное заседание
19.03.2018Судебное заседание
26.03.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
30.03.2018Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее