дело № 12-584/2019
РЕШЕНРР•
по жалобе на постановление по делу
об административном правонарушении
«11» сентября 2019 года город Сочи
РЎСѓРґСЊСЏ Центрального районного СЃСѓРґР° Рі. Сочи Краснодарского края Бажин Рђ.Рђ., рассмотрев РІ открытом судебном заседании РІ помещении Центрального районного СЃСѓРґР° Рі. Сочи жалобу главного технолога РњРЈРџ Рі. Сочи «Водоканал» Рвановой Р®.Рђ. РЅР° постановление государственного инспектора Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ области охраны окружающей среды Рахматулина Р .Р . в„–/в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ РіРѕРґР° Рѕ привлечении главного технолога РњРЈРџ Рі. Сочи «Водоканал» Рвановой Р®.Рђ. Рє административной ответственности РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 8.14 РљРѕРђРџ Р Р¤,
РЈРЎРўРђРќРћР’РР›:
Постановлением государственного инспектора Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ области охраны окружающей среды Рахматулина Р .Р . в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ главный технолог РњРЈРџ Рі. Сочи «Водоканал» Рванова Р®.Рђ. признана РІРёРЅРѕРІРЅРѕР№ РІ совершении административного правонарушения предусмотренного С‡. 1 СЃС‚. 8.14 РљРѕРђРџ Р Р¤ Рё ей назначено наказание РІ РІРёРґРµ административного штрафа РІ размере 10 000 рублей.
Рванова Р®.Рђ., обратилась РІ Центральный районный СЃСѓРґ Рі. Сочи СЃ жалобой РЅР° данное постановление, РІ которой РїСЂРѕСЃРёС‚ обжалуемое постановление отменить Рё производство РїРѕ делу прекратить.
Доводы жалобы подробно изложены в ее описательно-мотивировочной части.
Р’ судебном заседании Рванова Р®.Рђ. РІ полном объёме поддержала РґРѕРІРѕРґС‹, изложенные РІ жалобе, Рё просила СЃСѓРґ удовлетворить ее РїРѕ основаниям, РІ ней изложенным.
Представитель Черноморо-РђР·РѕРІСЃРєРѕРіРѕ РјРѕСЂСЃРєРѕРіРѕ управления федеральной службы РїРѕ надзору РІ сфере природопользования Мосензова Р•.РЎ., участвующая РІ судебном заседании просила СЃСѓРґ, РІ удовлетворении жалобы Рвановой Р®.Рђ. отказать, считая постановление должностного лица законным, обоснованным Рё РЅРµ имеющим оснований для его отмены.
Выслушав мнение явившихся участников процесса, изучив представленные СЃСѓРґСѓ материалы дела РѕР± административном правонарушении, РґРѕРІРѕРґС‹, изложенные РІ жалобе, СЃСѓРґ РїСЂРёС…РѕРґРёС‚ Рє выводу, что жалобу главного технолога РњРЈРџ Рі. Сочи «Водоканал» Рвановой Р®.Рђ. РЅР° постановление государственного инспектора Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ области охраны окружающей среды Рахматулина Р .Р . в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ РІ отношении должностного лица – главного технолога РњРЈРџ Рі. Сочи «Водоканал» Рвановой Р®.Рђ. привлекаемого Рє административной ответственности РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 8.14 РљРѕРђРџ Р Р¤ следует оставить без удовлетворения, Р° постановление РїРѕ делу РѕР± административном правонарушении без изменения РїРѕ следующим основаниям.
В соответствии с п. 8 ч. 2 ст. 30.6 КоАП РФ при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления.
В силу части 3 статьи 30.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях рассматривая жалобу на постановление по делу об административном правонарушении, судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Как усматривается из положении статьи 24.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом.
Согласно статье 26.1 КоАП РФ по делу об административном правонарушении подлежат выяснению обстоятельства, в частности: виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Административная ответственность по ч. 1 ст. 8.14 КоАП РФ наступает нарушение правил водопользования при заборе воды, без изъятия воды и при сбросе сточных вод в водные объекты.
РР· материалов дела РѕР± административном правонарушении следует, что РЅР° основании Положения Рѕ Черноморо-РђР·РѕРІСЃРєРѕРј РјРѕСЂСЃРєРѕРј управлении Росприроднадзора, утвержденного Приказом Федеральной службы РїРѕ надзору РІ сфере природопользования РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„–, Приказа РѕР± утверждении планового (рейдового) задания РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ в„– ДД.РњРњ.ГГГГ сотрудниками Управления, совместно СЃРѕ специалистами аккредитованной лаборатории ФГБУ «ЦЛАТРпо ЮФО» произведен осмотр устья реки Псахе Рё прилегающей территории РІ Центральном районе Рі. Сочи.
При визуальном осмотре обнаружен сброс предположительно хозфекальных стоков в устье реки Псахе от насосной станции. Присутствовал характерный запах. Специалистами аккредитованной лаборатории для определения качественных и количественных показателей отобраны пробы сточной, природной, морской воды.
ДД.ММ.ГГГГ в адрес МУП г. сочи «Водоканал» направлен запрос о предоставлении информации о количестве сточных вод (мЗ/час) которые были сброшены с <адрес> временный интервал аварийного сброса, а также результаты инструментально-лабораторного контроля сточных вод, меры принятые МУП г. Сочи «Водоканал» по устранению данной аварийной ситуации.
ДД.ММ.ГГГГ из МУП г. Сочи «Водоканал» поступила информация (вх. Управления № от ДД.ММ.ГГГГ), согласно которой ДД.ММ.ГГГГ в ДД.ММ.ГГГГ произошло аварийное отключение энергосбережения <адрес> находясь в одной технологической схеме, была тоже отключена.
При остановке <адрес> перелив производился в резервную емкость рядом с <адрес> в целях недопущения выхода стоков на рельеф местности на место были отправлены оперативные бригады для перекачки стоков машинами канализационной очистки (КО). В работе было задействовано 5 единиц машин КО по перевозке стоков. Было снижено давление на насосных водопроводных станциях, для уменьшения расхода холодной воды и как следствие снижение поступающих стоков от <адрес> на <адрес>
В период с момента поступления информации об аварийной остановке КНС до момента прибытия дежурных бригад (в течении 10 минут), количество стоков, поступивших в ливневую канализацию, составило около 25 м3.
МУП г. Сочи «Водоканал» в период аварийной остановки <адрес>, осуществлялся визуальный - мониторинг реки Псахе, а также велись отборы проб.
Также проводилась дезинфекция канализационных стоков, попадающих в ливневую систему с применением дезинфицирующих средств (гипохлорит натрия), согласно правилам эксплуатации водопроводно-канализационного хозяйства, с последующим отбором анализов для определения степени негативного воздействия на водный объект.
В результате исследования проб воды (вх. Управления № от ДД.ММ.ГГГГ) обнаружены превышения нормативов ПДК загрязняющих веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения - реки Псахе и Черного моря: в пробе № (<адрес>)) по нитрит-ионам в ДД.ММ.ГГГГ в пробе № (<адрес>, ДД.ММ.ГГГГ
Проба № (место сброса в <адрес>) оказывает негативное воздействие на <адрес>.
Установлено увеличение содержания загрязняющих веществ относительно пробе per. № (<адрес>, ДД.ММ.ГГГГ): в пробе № (<адрес>, ДД.ММ.ГГГГ) по ДД.ММ.ГГГГ иону аммония в ДД.ММ.ГГГГ
В результате исследования проб морской воды per №№; № превышение нормативов ПДК загрязняющих веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения не установлено. Установлено увеличение содержания загрязняющих веществ относительно пробы per. № (Черное море, условный фон): в пробе № (место смешения <адрес> с Черным морем) по ДД.ММ.ГГГГ
ДД.ММ.ГГГГ в отношении МУП г. Сочи «Водоканал» по факту нарушения правил водопользования при заборе воды, без изъятия воды и при сбросе сточных вод в водные объект вынесено определение №/ПР/2019 о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования по ч. 1 ст. 8.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Определением от ДД.ММ.ГГГГ №/№ истребованы необходимые сведения для разрешения дела об административном правонарушении у МУП г. Сочи «Водоканал», а именно карта схема <адрес> предоставить информацию об отсутствии электроэнергии ДД.ММ.ГГГГ, предоставить информацию о количестве сточных вод (мЗ/ч) которые были сброшены с <адрес>) ДД.ММ.ГГГГ.
РР· представленных сведений, Р° также РІ совокупности имеющихся РІ материале дела документов следует, что источником загрязнения является остановка <адрес>) РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ отсутствием электроэнергии.
Согласно ст. 34 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» размещение, проектирование, строительство, реконструкция, ввод в эксплуатацию, эксплуатация, консервация и ликвидация зданий, строений, сооружений и иных объектов, оказывающих прямое или косвенное негативное воздействие на окружающую среду, осуществляются в соответствии с требованиями в области охраны окружающей среды. При этом должны предусматриваться мероприятия по охране окружающей среды, восстановлению природной среды, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, обеспечению экологической безопасности.
Согласно ст. 39 Федерального закона от 10.01.2002 № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обязаны соблюдать утвержденные технологии и требования в области охраны окружающей среды, восстановления природной среды, рационального использования и воспроизводства природных ресурсов. Юридические и физические лица, осуществляющие эксплуатацию зданий, строений, сооружений и иных объектов, обеспечивают соблюдение нормативов качества окружающей среды на основе применения технических средств и технологий обезвреживания и безопасного размещения отходов производства и потребления, обезвреживания выбросов и сбросов загрязняющих веществ, а также наилучших доступных технологий, обеспечивающих выполнение требований в области охраны окружающей среды, проводят мероприятия по восстановлению природной среды, рекультивации земель, благоустройству территорий в соответствии с законодательством.
В соответствии со ст. 56 Водного кодекса Российской Федерации меры по предотвращению загрязнения водных объектов вследствие аварий и иных чрезвычайных ситуаций и по ликвидации их последствий определяются законодательств Российской Федерации, сброс в водные объекты сточных вод, содержание в которых радиоактивных веществ пестицидов, агрохимикатов и других опасных для здоровья человека веществ и соединений превышает нормативы допустимого воздействия на водные объекты, запрещается.
В связи с вышеизложенным, в действии (бездействии) должностного лица — МУП г. Сочи «Водоканал» усматриваются нарушения требований, которые предусмотрены ст. ст. 3, 34, ст. 39 ФЗ «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 № 7-ФЗ ст. 55. ст. 65 Водного кодекса Российской Федерации.
Ответственность за указанное правонарушение предусматривается в соответствии с ч. 1 ст. 8.14 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях», а именно нарушение правил водопользования при заборе воды, без изъятия воды и при сбросе сточных вод в водные объекты и влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Место совершения административного правонарушения <адрес> является источником загрязнения акватории Черного моря.
Временем обнаружения административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 8.14 КоАП РФ является ДД.ММ.ГГГГ.
Виновным РІ совершении нарушения природоохранного законодательства является должностное лицо - главный технолог РњРЈРџ Рі. Сочи «Водоканал» Рванова Р®.Р’.
Должностное лицо - МУП города Сочи «Водоканал» о дате, месте и времени составления протокола об административном правонарушении уведомлено надлежащим образом - уведомлением от ДД.ММ.ГГГГ № (получено адресатом вх. № ДД.ММ.ГГГГ).Протокол был составлен в присутствии должностного лица - МУП города Сочи «Водоканал».
Должностное лицо МУП города Сочи «Водоканал» о рассмотрении дела об административном правонарушении уведомлено надлежащим образом (определение о назначении времени и места г здемотрения дела об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ было назначено на ДД.ММ.ГГГГ в 14 часов 20 минут в помещении Черноморо-Азовского морского управления по надзору в сфере природопользования, по адресу: <адрес> вручено нарочно ДД.ММ.ГГГГ).
Р’ назначенное время должностное лицо РњРЈРџ РіРѕСЂРѕРґР° Сочи «Водоканал» Рванова Р®.Рђ. явилась.
При рассмотрении дела ходатайств, заявлений и отводов не поступало.
Согласно ст. 4.2 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» обстоятельств, смягчающих административную ответственность не установлено.
Согласно ст. 4.3 Кодекса Российской Федерации «Об административных правонарушениях» обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.
Факт совершения должностным лицом – главным технологом РњРЈРџ Рі. Сочи «Водоканал» Рвановой Р®.Рђ. административного правонарушения, предусмотренного С‡. 1 СЃС‚. 8.14 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях подтверждается имеющимися РІ материалах дела доказательствами, Р° именно: постановлением Рѕ назначении административного наказания в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ; определением Рѕ назначении времени Рё места рассмотрения дела РѕР± административном правонарушении в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ; протоколом РѕР± административном правонарушении в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ; возражением РЅР° протокол РѕР± административном правонарушении; приказом Рѕ приеме РЅР° работу; приказом Рѕ назначении ответственных лиц РІ области охраны окружающей среды; должностной инструкцией; уведомлением Рѕ времени Рё месте составления протокола РѕР± административном правонарушении; определением РѕР± истребовании сведений, необходимых для разрешения дела РѕР± административном правонарушении; ответами РЅР° запросы; выпиской результатов испытаний; протоколом испытаний; актом отбора РїСЂРѕР± РІРѕРґС‹ в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ; протоколом измерения РїСЂРѕР± РІРѕРґС‹ в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ; заключением эксперта РїРѕ результатам экспертного сопровождения РІ рамках обеспечения федерального государственного экологического надзора в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ; актом обследования территории (акватории) РЅР° предмет соблюдения природоохранных требований; фотоматериалами; заявкой РЅР° экспертное сопровождение РІ рамках обеспечения федерального государственного экологического надзора; заявкой РЅР° лабораторные исследования, измерения Рё испытания РІ рамках обеспечения федерального государственного экологического надзора; приказом РѕР± утверждении планового (рейдового) задания Рё РґСЂСѓРіРёРјРё доказательствами. Р’ совокупности СЃ которым, дана надлежащая оценка РІ соответствии СЃ требованиями статьи 26.11 Кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РѕР± административных правонарушениях.
В соответствии со ст. 55 Водного кодекса Российской Федерации при использовании водных объектов физические лица, юридические лица обязаны осуществлять водохозяйственные мероприятия и мероприятия по охране водных объектов в соответствии с Водным кодексом РФ и другими федеральными законами, а также правилами охраны поверхностных водных объектов и правилами охраны подземных водных объектов, утвержденными Правительством Российской Федерации.
Доводы заявителя о том, что факт того, что в момент отбора пробы текущая по лотку дождевой канализации вода сбрасывалась с КНС никак не подтвержден, а результаты свидетельствуют об ином источнике загрязнения, не могут быть приняты во внимание судом по следующим основаниям.
Как следует из ответа на запрос от ДД.ММ.ГГГГ из МУП г. Сочи «Водоканал», ДД.ММ.ГГГГ в ДД.ММ.ГГГГ произошло аварийное отключение энергосбережения <адрес>, находясь в одной технологической схеме, была тоже отключена. При остановке КНС – 10А, перелив производился в резервную емкость рядом с КНС-10А. МУП г. Сочи «Водоканал» в целях недопущения выхода стоков на рельеф местности на место были отправлены оперативные бригады для перекачки стоков машинами канализационной очистки (КО). В работе было задействовано 5 единиц машин КО по перевозке стоков. Было снижено давление на насосных водопроводных станциях, для уменьшения расхода холодной воды и как следствие снижение поступающих стоков от <адрес> на <адрес>
Кроме того, согласно заключения эксперта по результатам экспертного сопровождения в рамках обеспечения федерального государственного экологического надзора Сочинского филиала ФГБУ ДД.ММ.ГГГГ» № от ДД.ММ.ГГГГ, в результате исследования проб природной воды рег. №№ превышения нормативов ПДК загрязняющих веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения - реки Псахе и Черного моря: в пробе № (<адрес>, фон ДД.ММ.ГГГГ)) по нитрит-ионам в 2,3 раза; в пробе № (<адрес>, фон (ДД.ММ.ГГГГ раз; по нитрит-ионам в ДД.ММ.ГГГГ Проба № (место сброса в <адрес>) оказывает негативное воздействие на <адрес>. Установлено увеличение содержания загрязняющих веществ относительно пробе per. № (<адрес>, 50 м выше сброса): в пробе № (<адрес>, ДД.ММ.ГГГГ) по ДД.ММ.ГГГГ; по иону аммония в 2.8 раз; по ннтриг-иону в 1,1 раз; по фосфатам (по Р) в 1,6 раз.
В результате исследования проб морской воды per №№; 761 превышение нормативов ПДК загрязняющих веществ в водах водных объектов рыбохозяйственного значения не установлено. Установлено увеличение содержания загрязняющих веществ относительно пробы per. № (Черное море, условный фон): в пробе № (место смешения <адрес> с Черным морем) по ДД.ММ.ГГГГ.
Не доверять указанному заключению эксперта у суда не имеется оснований.
Доводы заявителя о том, что при анализе акта отбора проб воды № от ДД.ММ.ГГГГ были допущенные существенные нарушения действующего законодательства, суд считает несостоятельными по следующим основаниям.
РР· акта отбора РїСЂРѕР± РІРѕРґС‹ следует, что время отбора ДД.РњРњ.ГГГГ ДД.РњРњ.ГГГГ, РїСЂРё транспортировке Рє месту проведения измерений используется СЃСѓРјРєР°-холодильник.
Согласно таблицы № методов хранения и консервации проб для определения химических показателей ГОСТ 31861-2012 «Вода. Общие требования к отбору проб» емкости для проб должны быть полимерными материалами или стеклом и максимальным рекомендуемым сроком хранения проб воды в зависимости от наименования показателя установлено время от 6 часов до 1 месяца.
Таким образом, акт отбора проб воды № от ДД.ММ.ГГГГ соответствует требованиям действующего законодательства.
Согласно СЃС‚. 1 Р’РѕРґРЅРѕРіРѕ кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации водопользователь - физическое лицо или юридическое лицо, которым предоставлено право пользования водным объектом. Рспользование водных объектов (водопользование) - использование различными способами водных объектов для удовлетворения потребностей Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, субъектов Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, муниципальных образований, физических лиц, юридических лиц.
В силу ст. 11 Водного кодекса Российской Федерации право пользования поверхностными водными объектами или их частями приобретается физическими лицами и юридическими лицами по основаниям, предусмотренным настоящим Кодексом и другими федеральными законами. На основании договоров водопользования право пользования поверхностными водными объектами, находящимися в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, приобретается, в том числе в целях забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов. На основании решений о предоставлении водных объектов в пользование, право пользования поверхностными водными объектами, находящимися в федеральной собственности, собственности субъектов Российской Федерации, собственности муниципальных образований, приобретается, в том числе в целях сброса сточных вод; строительства и реконструкции мостов; проведения дноуглубительных, взрывных, буровых и других не связанных с изменением дна и берегов поверхностных водных объектов.
Согласно ч. 1 ст. 1.6 КоАП РФ лицо, привлекаемое к административной ответственности, не может быть подвергнуто административному наказанию и мерам обеспечения производства по делу об административном правонарушении иначе как на основаниях и в порядке, установленных законом.
В силу части 1 статьи 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.
В соответствии с ч. 1 ст. 2.10 КоАП РФ, юридические лица подлежат административной ответственности за совершение административных правонарушений в случаях, предусмотренных статьями раздела II КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях.
Принимая обжалуемое постановление, должностное лицо исходило из доказанности вины юридического лица в совершении вмененного ему административного правонарушения.
Данные действия должностного лица – главного технолога РњРЈРџ Рі. Сочи «Водоканал» Рвановой Р®.Рђ. содержат признаки объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного С‡. 1 СЃС‚. 8.14 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Таким образом, обоснованность привлечения юридического лица к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 8.14 КоАП РФ, не вызывает сомнений.
Должностное лицо – главный технолог РњРЈРџ Рі. Сочи «Водоканал» Рванова Р®.Рђ РњРЈРџ Рі. Сочи «Водоканал» привлечена Рє административной ответственности РІ пределах СЃСЂРѕРєР° давности, установленного части 1 статьи 4.5 РљРѕРђРџ Р Р¤ для данной категории дел, назначенное ему административное наказание РІ РІРёРґРµ административного штрафа, соответствует санкции С‡. 1 СЃС‚. 8.14 РљРѕРђРџ Р Р¤.
Административное наказание назначено в пределах, установленных санкцией ч. 1 ст. 8.14 КоАП РФ.
Рные РґРѕРІРѕРґС‹ заявителя РЅРµ имеют юридического значения для правильного рассмотрения данного дела, поскольку факт совершения административного правонарушения установлен РІ законном РїРѕСЂСЏРґРєРµ.
Таким образом, по результатам рассмотрения жалобы и материалов дела, оснований полагать, что при рассмотрении настоящего дела должностным лицом были допущены существенные нарушения процессуальных требований, предусмотренных КоАП РФ, которые не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, не имеется. Обстоятельства, на основании которых было вынесено указанное постановление, доказаны.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что обжалуемое постановление должностного лица является законным, обоснованным и оснований для его отмены или изменения у суда не имеется.
Руководствуясь ст.ст. ст. 30.6 – 30.8 Кодекса РФ «Об административных правонарушениях», судья
РЕШРР›:
Постановление государственного инспектора Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ области охраны окружающей среды Рахматулина Р .Р . в„– РѕС‚ ДД.РњРњ.ГГГГ Рѕ привлечении главного технолога РњРЈРџ Рі. Сочи «Водоканал» Рвановой Р®.Рђ. Рє административной ответственности РїРѕ С‡. 1 СЃС‚. 8.14 РљРѕРђРџ Р Р¤ оставить без изменения, Р° жалобу Рвановой Р®.Рђ. - без удовлетворения.
Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное коллегиальным органом, и (или) решение судьи по жалобе на это постановление могут быть обжалованы в Краснодарский краевой суд.
Подача последующих жалоб на постановление по делу об административном правонарушении и (или) решения по жалобе на это постановление, их рассмотрение и разрешение осуществляются в порядке и сроки, установленные статьями 30.2-30.8 КоАП РФ.
Судья А.А. Бажин