Дело № 2-106/2019

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

18 апреля 2019 РіРѕРґР°                  СЂ.Рї. Полтавка

    РџРѕР»С‚авский районный СЃСѓРґ РћРјСЃРєРѕР№ области РІ составе:

председательствующего СЃСѓРґСЊРё                 РђР±РёР»РѕРІР° Рђ.Рљ.,

РїСЂРё секретаре                         РЎРѕРєРѕР»РѕРІРѕР№ Рћ.Рџ.,

рассмотрев в открытом судебном заседании дело по иску прокурора Полтавского района Омской области в интересах неопределенного круга лиц в том числе несовершеннолетних к Казенному учреждению Полтавского муниципального района Омской области «Центр финансово-экономического, информационно методического и хозяйственного обеспечения учреждений в сфере образования», Комитету образования Полтавского муниципального района Омской области о признании бездействия незаконным и возложении обязанности устранить нарушения закона.

Сѓ СЃ С‚ Р° РЅ Рѕ РІ Рё Р» :

Прокурор района обратился в суд с иском в интересах неопределенного круга лиц к КУ Полтавского муниципального района Омской области «ЦФЭ ИМ и ХОУ в СО», Комитету образования района с указанным иском.

В обоснование требований указал, что проведенной прокуратурой района проверкой установлено, что на отопительный сезон 2018-2019 гг. Полтавским муниципальным районом Омской области паспорт готовности к отопительному периоду не получен в связи с выявленными нарушениями в деятельности казенного учреждения Полтавского муниципального района Омской области «Центр финансово-экономического, информационно-методического и хозяйственного обеспечения учреждений в сфере образования», учредителем которого является Полтавский муниципальный район в лице Комитета образования Полтавского муниципального района Омской области.

Просит признать бездействие ответчиков в части необорудования независимыми источниками электроснабжения котельных незаконным. Возложить обязанность оборудовать указанными источниками в срок до 01.10.2019.

В судебном заседании истец – помощник прокурора района Гололобова В.С. поддержала заявленные требования.

Представитель ответчиков Турла Е.А., представитель третьего лица Глазков А.В., согласились с требованиями прокурора.

Суд, выслушав стороны, исследовав материалы дела, пришел к следующим выводам.

Частью 3 ст. 5 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» на субъектов электроэнергетики (лиц, осуществляющих деятельность в сфере электроэнергетики, в том числе производство электрической, тепловой энергии и мощности) и потребителей электрической энергии возложена обязанность соблюдать требования настоящего Федерального закона, других федеральных законов и принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Российской Федерации в области электроэнергетики, устанавливающих соответствующие требования к обеспечению надежности электроэнергетических систем, надежности и безопасности объектов электроэнергетики и энергопринимающих установок.

Согласно ч. 1 ст. 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ
«О теплоснабжении» настоящий Федеральный закон устанавливает правовые основы экономических отношений, возникающих в связи с производством, передачей, потреблением тепловой энергии, тепловой мощности, теплоносителя с использованием систем теплоснабжения, созданием, функционированием и развитием таких систем, а также определяет полномочия органов государственной власти, органов местного самоуправления по регулированию и контролю в сфере теплоснабжения, права и обязанности потребителей тепловой энергии, теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 3 Федерального закона № 190-ФЗ к общим принципам организации отношений в сфере теплоснабжения относятся, в том числе обеспечение надежности теплоснабжения в соответствии с требованиями технических регламентов, соблюдение баланса экономических интересов теплоснабжающих организаций и интересов потребителей.

Статьей 23.3 Федерального закона № 190-ФЗ установлено, что под требованиями безопасности в сфере теплоснабжения понимаются условия, запреты, ограничения и другие обязательные требования, содержащиеся в настоящем Федеральном законе, технических регламентах и принимаемых уполномоченным федеральным органом исполнительной власти правилах технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок. Правила технической эксплуатации объектов теплоснабжения и теплопотребляющих установок устанавливают обязательные требования безопасной эксплуатации объектов теплоснабжения, теплопотребляющих установок и входящих в их состав зданий, помещений, сооружений и оборудования. Теплоснабжающие организации, теплосетевые организации при осуществлении теплоснабжения и потребители тепловой энергии при потреблении тепловой энергии обязаны соблюдать требования безопасности в сфере теплоснабжения.

Общие требования к безопасности опасных производственных объектов устанавливаются Федеральным законом от 21.07.1997 № 116-ФЗ
«О промышленной безопасности опасных производственных объектов» в соответствии с ч. 1 ст. 9 которого организация, эксплуатирующая опасный производственный объект, обязана соблюдать положения данного Федерального закона, других федеральных законов, принимаемых в соответствии с ними нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, а также федеральных норм и правил в области промышленной безопасности; организовывать и осуществлять производственный контроль за соблюдением требований промышленной безопасности.

В силу положений ч. 1 ст. 20 Федерального закона 190-ФЗ проверке готовности к отопительному периоду подлежат:

1) муниципальные образования;

2) теплоснабжающие организации и теплосетевые организации;

3) потребители тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены (технологически присоединены) к системе теплоснабжения.

Частями 2-5 ст. 20 Федерального закона № 190-ФЗ определено, что проверка готовности муниципальных образований к отопительному периоду и расследование причин аварийных ситуаций при теплоснабжении осуществляются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в сфере безопасного ведения работ, связанных с безопасностью электрических и тепловых установок, тепловых сетей. Проверка готовности теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций и потребителей тепловой энергии к отопительному периоду осуществляются органами местного самоуправления. Расследование причин аварийных ситуаций при теплоснабжении осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Проверка готовности к отопительному периоду осуществляется органами, указанными в части 2 настоящей статьи, в соответствии с правилами оценки готовности к отопительному периоду, которые утверждаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на реализацию государственной политики в сфере теплоснабжения, и которыми, в частности, устанавливаются категории потребителей тепловой энергии, подлежащие данной проверке, требования к указанным потребителям и критерии надежности их теплоснабжения с учетом климатических условий, требования к теплосетевым организациям, теплоснабжающим организациям о принятии ими мер по обеспечению надежности теплоснабжения потребителей.

Приказом Минэнерго России от 12.03.2013 № 103 утверждены Правила оценки готовности к отопительному периоду.

Согласно п. 1 указанных Правилам они разработаны в соответствии с Федеральным законом 190-ФЗ и определяют порядок оценки готовности к отопительному периоду путем проведения уполномоченными органами проверок готовности к отопительному периоду муниципальных образований, теплоснабжающих и теплосетевых организаций, потребителей тепловой энергии, теплопотребляющие установки которых подключены к системе теплоснабжения.

В силу п. 18 Правил в целях оценки готовности муниципальных образований к отопительному периоду уполномоченным органом должны быть проверены:

1) наличие плана действий по ликвидации последствий аварийных ситуаций с применением электронного моделирования аварийных ситуаций;

2) наличие системы мониторинга состояния системы теплоснабжения;

3) наличие механизма оперативно-диспетчерского управления в системе теплоснабжения;

4) выполнение требований настоящих Правил по оценке готовности к отопительному периоду теплоснабжающих и теплосетевых организаций, а также потребителей тепловой энергии.

Результатом проверки готовности к отопительному сезону согласно
п. 7 Правил является акт проверки готовности к отопительному периоду.

В случае, если объект готов к отопительному сезону, по нему выдается паспорт готовности к отопительному сезону. При этом согласно
п. 10 Правил время получения паспорта готовности муниципальным образованием должно быть не позднее 15 ноября.

В соответствии с п. 1.2.2 Правил технической эксплуатации электроустановок потребителей, утвержденных приказом Минэнерго России от 13.01.2003 № 6, потребитель обязан обеспечить:

содержание электроустановок в работоспособном состоянии и их эксплуатацию в соответствии с требованиями настоящих Правил, правил безопасности и других нормативно-технических документов;

своевременное и качественное проведение технического обслуживания, планово-предупредительного ремонта, испытаний, модернизации и реконструкции электроустановок и электрооборудования;

надежность работы и безопасность эксплуатации электроустановок;

проведение необходимых испытаний электрооборудования, эксплуатацию устройств молниезащиты, измерительных приборов и средств учета электрической энергии;

выполнение предписаний органов государственного энергетического надзора.

Согласно п. 1.7.2 Правил эксплуатации энергоустановок устройство электроустановок должно соответствовать требованиям правил устройства электроустановок, строительных норм и правил, государственных стандартов, правил безопасности труда и другой нормативно-технической документации.

В соответствии с пп. 1.2.17-1.2.21 Правил устройства электроустановок, утвержденных приказом Минэнерго РФ от 08.07.2002 № 204, категории электроприемников по надежности электроснабжения определяются в процессе проектирования системы электроснабжения на основании нормативной документации, а также технологической части проекта.

В отношении обеспечения надежности электроснабжения электроприемники разделяются на следующие три категории.

Электроприемники первой категории – электроприемники, перерыв электроснабжения которых может повлечь за собой: опасность для жизни людей, угрозу для безопасности государства, значительный материальный ущерб, расстройство сложного технологического процесса, нарушение функционирования особо важных элементов коммунального хозяйства, объектов связи и телевидения.

Из состава электроприемников первой категории выделяется особая группа электроприемников, бесперебойная работа которых необходима для безаварийного останова производства с целью предотвращения угрозы жизни людей, взрывов и пожаров.

Электроприемники второй категории – электроприемники, перерыв электроснабжения которых приводит к массовому недоотпуску продукции, массовым простоям рабочих, механизмов и промышленного транспорта, нарушению нормальной деятельности значительного количества городских и сельских жителей.

Электроприемники третьей категории – все остальные электроприемники, не подпадающие под определения первой и второй категорий.

Электроприемники первой категории в нормальных режимах должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания, и перерыв их электроснабжения при нарушении электроснабжения от одного из источников питания может быть допущен лишь на время автоматического восстановления питания.

Для электроснабжения особой группы электроприемников первой категории должно предусматриваться дополнительное питание от третьего независимого взаимно резервирующего источника питания.

В качестве третьего независимого источника питания для особой группы электроприемников и в качестве второго независимого источника питания для остальных электроприемников первой категории могут быть использованы местные электростанции, электростанции энергосистем (в частности, шины генераторного напряжения), предназначенные для этих целей агрегаты бесперебойного питания, аккумуляторные батареи и т.п.

Если резервированием электроснабжения нельзя обеспечить непрерывность технологического процесса или если резервирование электроснабжения экономически нецелесообразно, должно быть осуществлено технологическое резервирование, например путем установки взаимно резервирующих технологических агрегатов, специальных устройств безаварийного останова технологического процесса, действующих при нарушении электроснабжения.

Электроснабжение электроприемников первой категории с особо сложным непрерывным технологическим процессом, требующим длительного времени на восстановление нормального режима, при наличии технико-экономических обоснований рекомендуется осуществлять от двух независимых взаимно резервирующих источников питания, к которым предъявляются дополнительные требования, определяемые особенностями технологического процесса.

Электроприемники второй категории в нормальных режимах должны обеспечиваться электроэнергией от двух независимых взаимно резервирующих источников питания.

Для электроприемников второй категории при нарушении электроснабжения от одного из источников питания допустимы перерывы электроснабжения на время, необходимое для включения резервного питания действиями дежурного персонала или выездной оперативной бригады.

Для электроприемников третьей категории электроснабжение может выполняться от одного источника питания при условии, что перерывы электроснабжения, необходимые для ремонта или замены поврежденного элемента системы электроснабжения, не превышают 1 суток.

Проверкой установлено, что КУ «ЦФЭ ИМ и ХОУ в СО» на праве оперативного управления передано следующее имущество:

- котельная, расположенная по адресу: Омская область, Полтавский район, д. Коконовка, ул. Школьная, д. 30а, в которой эксплуатируются – 2 котла КВЖ-0,15 заводские номера 1966 и 1967;

- котельная, расположенная по адресу: Омская область, Полтавский район, д. Хмаровка, ул. Центральная, д. 12а, в которой эксплуатируется оборудование – 2 котла КВЖ-0,15 заводские номера 3062 и 3065;

- котельная, расположенная по адресу: Омская область, Полтавский район, с. Шахово, ул. Юбилейная, д. 24, в которой эксплуатируются – 2 котла КВЖ-0,3 заводские номера 3069 и 3068;

- котельная, расположенная по адресу: Омская область, Полтавский район, д. Терпенье, ул. Мира, д. 24, в которой эксплуатируются – 2 котла КВЖ-0,15 заводские номера 3047 и 3048;

- котельная, расположенная по адресу: Омская область, Полтавский район, с. Ольгино, ул. Октябрьская, д. 1, в которой эксплуатируются– 2 котла КВЖ-0,15 заводские номера 3067 и 3055;

- котельная, расположенная по адресу: Омская область, Полтавский район, д. Каменка, ул. Школьная, д. 2, к. 3п, в которой эксплуатируются оборудование – 2 котла КВЖ-0,15 заводские номера 1964 и 3109;

- котельная, расположенная по адресу: Омская область, Полтавский район, д. Новотимофеевка, ул. Горького, д. 28, в которой эксплуатируются 2 котла КВЖ-0,15 заводские 3066 и 3061;

- котельная, расположенная по адресу: Омская область, Полтавский район, д. Святогорск, ул. Школьная, д. 28, в которой эксплуатируются – котлы КВЖ-0,15, заводской номер 3063 и КВЖ-0,3, заводской номер 3064;

- котельная, расположенная по адресу: Омская область, Полтавский район, пос. Бельдеж № 3 (с. Ворошилово), ул. Клубная, д. 3, в которой эксплуатируются – 2 котла КВЖ-0,15 заводские номера 3110 и 3049;

- котельная, расположенная по адресу: Омская область, Полтавский район, д. Лубянск, ул. Школьная, д. 1, в которой эксплуатируются – котлы КВЖ-0,15 заводской номер 3056 и КВЖ-0,2 заводской номер 512;

- котельная, расположенная по адресу: Омская область, Полтавский район, с. Платово, ул. Центральная, д. 4а, в которой эксплуатируются – котлы КВЖ-0,15 заводской номер 1963 и КВЖ-0,3 заводской номер № 3054.

Все указанные котельные являются котельным образовательных организаций – школ Полтавского района Омской области.

Кроме того, КУ «ЦФЭ ИМ и ХОУ в СО» эксплуатирует помещения школ, расположенные по адресу:

- Омская область, Полтавский район, д. Крым, ул. Школьная, д. 17, в котором эксплуатируют – 2 котла КВЖ -0,15 заводские номера 3039 и 3040,

- Омская область, Полтавский район, пос. Бельдеж № 12 (д. Прогресс),
ул. Ленина, д. 27, в котором эксплуатируются – 2 котла КВЖ-0,2 заводские № 3046 и 3045.

Актом Сибирского управления Ростехнадзора проверки готовности к отопительному периоду 2018-2019 гг. от 25.10.2018 установлено, что в нарушение п. 1.2.2, п. 1.7.2 Правил эксплуатации электроустановок, а также пп. 1.2.17 – 1.2.21 Правил устройства электроустановок, во всех котельных, эксплуатируемых КУ «ЦФЭ ИМ и ХОУ в СО», отсутствуют два независимых (взаиморезервируемых) источника электроснабжения. Актом установлен срок устранения указанных нарушений – 30.10.2018.

14.12.2018 прокурором Полтавского района главе Полтавского муниципального района внесено представление об устранении выявленных нарушений, которое 24.12.2018 рассмотрено, вместе с тем выявленные нарушения до настоящего времени не устранены.

Работа котельных, обеспечивающих теплоснабжением объекты социальной сферы, напрямую зависит от их бесперебойного электроснабжения. В случае отсутствия электропитания котельных по какой–либо причине, теплоснабжение объектов социальной сферы осуществляться не будет, что грозит возникновением чрезвычайной ситуации на территории поселения. Администрация Полтавского муниципального района не предприняла мер, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций на территории Полтавского муниципального района, не обеспечила котельные резервными источниками электропитания, что может повлечь нарушение прав граждан на бесперебойное теплоснабжение.

        

    РќР° основании изложенного, руководствуясь СЃС‚. 194 – 198 ГПК Р Р¤, СЃСѓРґ,-

СЂ Рµ С€ Рё Р» :

Признать незаконным бездействие КУ Полтавского муниципального района Омской области «ЦФЭ ИМ и ХОУ в СО», Комитета образования Полтавского района Омской области в части не оборудования независимыми (взаиморезервирующими) источниками электроснабжения котельных.

Обязать КУ Полтавского муниципального района Омской области «ЦФЭ ИМ и ХОУ в СО», Комитет образования Полтавского района Омской области оборудовать независимыми (взаиморезервирующими) источниками электроснабжения в срок до 01.10.2019 следующие котельные:

- котельная, расположенная РїРѕ адресу: Омская область, Полтавский район, Рґ. РљРѕРєРѕРЅРѕРІРєР°, Сѓ░». ░░░є░ѕ░»░Њ░Ѕ░°░Џ, ░ґ. 30░°, ░І ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░Ќ░є░Ѓ░ї░»░ѓ░°░‚░░░Ђ░ѓ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░Ђ“ 2 ░є░ѕ░‚░»░° ░љ░’░–-0,15 ░·░°░І░ѕ░ґ░Ѓ░є░░░µ ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░° 1966 ░░ 1967;

- ░є░ѕ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░°░Џ, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: ░ћ░ј░Ѓ░є░°░Џ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Њ, ░џ░ѕ░»░‚░°░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ, ░ґ. ░Ґ░ј░°░Ђ░ѕ░І░є░°, ░ѓ░». ░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░°░Џ, ░ґ. 12░°, ░І ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░Ќ░є░Ѓ░ї░»░ѓ░°░‚░░░Ђ░ѓ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░±░ѕ░Ђ░ѓ░ґ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░Ђ“ 2 ░є░ѕ░‚░»░° ░љ░’░–-0,15 ░·░°░І░ѕ░ґ░Ѓ░є░░░µ ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░° 3062 ░░ 3065;

- ░є░ѕ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░°░Џ, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: ░ћ░ј░Ѓ░є░°░Џ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Њ, ░џ░ѕ░»░‚░°░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ, ░Ѓ. ░░░°░…░ѕ░І░ѕ, ░ѓ░». ░®░±░░░»░µ░№░Ѕ░°░Џ, ░ґ. 24, ░І ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░Ќ░є░Ѓ░ї░»░ѓ░°░‚░░░Ђ░ѓ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░Ђ“ 2 ░є░ѕ░‚░»░° ░љ░’░–-0,3 ░·░°░І░ѕ░ґ░Ѓ░є░░░µ ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░° 3069 ░░ 3068;

- ░є░ѕ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░°░Џ, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: ░ћ░ј░Ѓ░є░°░Џ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Њ, ░џ░ѕ░»░‚░°░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ, ░ґ. ░ў░µ░Ђ░ї░µ░Ѕ░Њ░µ, ░ѓ░». ░њ░░░Ђ░°, ░ґ. 24, ░І ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░Ќ░є░Ѓ░ї░»░ѓ░°░‚░░░Ђ░ѓ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░Ђ“ 2 ░є░ѕ░‚░»░° ░љ░’░–-0,15 ░·░°░І░ѕ░ґ░Ѓ░є░░░µ ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░° 3047 ░░ 3048;

- ░є░ѕ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░°░Џ, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: ░ћ░ј░Ѓ░є░°░Џ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Њ, ░џ░ѕ░»░‚░°░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ, ░Ѓ. ░ћ░»░Њ░і░░░Ѕ░ѕ, ░ѓ░». ░ћ░є░‚░Џ░±░Ђ░Њ░Ѓ░є░°░Џ, ░ґ. 1, ░І ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░Ќ░є░Ѓ░ї░»░ѓ░°░‚░░░Ђ░ѓ░Ћ░‚░Ѓ░Џ░Ђ“ 2 ░є░ѕ░‚░»░° ░љ░’░–-0,15 ░·░°░І░ѕ░ґ░Ѓ░є░░░µ ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░° 3067 ░░ 3055;

- ░є░ѕ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░°░Џ, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: ░ћ░ј░Ѓ░є░°░Џ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Њ, ░џ░ѕ░»░‚░°░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ, ░ґ. ░љ░°░ј░µ░Ѕ░є░°, ░ѓ░». ░░░є░ѕ░»░Њ░Ѕ░°░Џ, ░ґ. 2, ░є. 3░ї, ░І ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░Ќ░є░Ѓ░ї░»░ѓ░°░‚░░░Ђ░ѓ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░ѕ░±░ѕ░Ђ░ѓ░ґ░ѕ░І░°░Ѕ░░░µ ░Ђ“ 2 ░є░ѕ░‚░»░° ░љ░’░–-0,15 ░·░°░І░ѕ░ґ░Ѓ░є░░░µ ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░° 1964 ░░ 3109;

- ░є░ѕ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░°░Џ, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: ░ћ░ј░Ѓ░є░°░Џ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Њ, ░џ░ѕ░»░‚░°░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ, ░ґ. ░ќ░ѕ░І░ѕ░‚░░░ј░ѕ░„░µ░µ░І░є░°, ░ѓ░». ░“░ѕ░Ђ░Њ░є░ѕ░і░ѕ, ░ґ. 28, ░І ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░Ќ░є░Ѓ░ї░»░ѓ░°░‚░░░Ђ░ѓ░Ћ░‚░Ѓ░Џ 2 ░є░ѕ░‚░»░° ░љ░’░–-0,15 ░·░°░І░ѕ░ґ░Ѓ░є░░░µ 3066 ░░ 3061;

- ░є░ѕ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░°░Џ, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: ░ћ░ј░Ѓ░є░°░Џ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Њ, ░џ░ѕ░»░‚░°░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ, ░ґ. ░Ў░І░Џ░‚░ѕ░і░ѕ░Ђ░Ѓ░є, ░ѓ░». ░░░є░ѕ░»░Њ░Ѕ░°░Џ, ░ґ. 28, ░І ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░Ќ░є░Ѓ░ї░»░ѓ░°░‚░░░Ђ░ѓ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░Ђ“ ░є░ѕ░‚░»░‹ ░љ░’░–-0,15, ░·░°░І░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ 3063 ░░ ░љ░’░–-0,3, ░·░°░І░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ 3064;

- ░є░ѕ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░°░Џ, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: ░ћ░ј░Ѓ░є░°░Џ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Њ, ░џ░ѕ░»░‚░°░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ, ░ї░ѕ░Ѓ. ░‘░µ░»░Њ░ґ░µ░¶ ░„– 3 (░Ѓ. ░’░ѕ░Ђ░ѕ░€░░░»░ѕ░І░ѕ), ░ѓ░». ░љ░»░ѓ░±░Ѕ░°░Џ, ░ґ. 3, ░І ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░Ќ░є░Ѓ░ї░»░ѓ░°░‚░░░Ђ░ѓ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░Ђ“ 2 ░є░ѕ░‚░»░° ░љ░’░–-0,15 ░·░°░І░ѕ░ґ░Ѓ░є░░░µ ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░° 3110 ░░ 3049;

- ░є░ѕ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░°░Џ, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: ░ћ░ј░Ѓ░є░°░Џ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Њ, ░џ░ѕ░»░‚░°░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ, ░ґ. ░›░ѓ░±░Џ░Ѕ░Ѓ░є, ░ѓ░». ░░░є░ѕ░»░Њ░Ѕ░°░Џ, ░ґ. 1, ░І ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░Ќ░є░Ѓ░ї░»░ѓ░°░‚░░░Ђ░ѓ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░Ђ“ ░є░ѕ░‚░»░‹ ░љ░’░–-0,15 ░·░°░І░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ 3056 ░░ ░љ░’░–-0,2 ░·░°░І░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ 512;

- ░є░ѕ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░°░Џ, ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: ░ћ░ј░Ѓ░є░°░Џ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Њ, ░џ░ѕ░»░‚░°░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ, ░Ѓ. ░џ░»░°░‚░ѕ░І░ѕ, ░ѓ░». ░¦░µ░Ѕ░‚░Ђ░°░»░Њ░Ѕ░°░Џ, ░ґ. 4░°, ░І ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░№ ░Ќ░є░Ѓ░ї░»░ѓ░°░‚░░░Ђ░ѓ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░Ђ“ ░є░ѕ░‚░»░‹ ░љ░’░–-0,15 ░·░°░І░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ 1963 ░░ ░љ░’░–-0,3 ░·░°░І░ѕ░ґ░Ѓ░є░ѕ░№ ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ ░„– 3054;

- ░є░ѕ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░°░Џ ░І ░·░ґ░°░Ѕ░░░░ ░њ░љ░ћ░Ј ░«░љ░Ђ░‹░ј░Ѓ░є░°░Џ ░ћ░ћ░░░», ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: ░ћ░ј░Ѓ░є░°░Џ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Њ, ░џ░ѕ░»░‚░°░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ, ░ґ. ░љ░Ђ░‹░ј, ░ѓ░». ░░░є░ѕ░»░Њ░Ѕ░°░Џ, ░ґ. 17, ░І ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░ј ░Ќ░є░Ѓ░ї░»░ѓ░°░‚░░░Ђ░ѓ░Ћ░‚ ░Ђ“ 2 ░є░ѕ░‚░»░° ░љ░’░– -0,15 ░·░°░І░ѕ░ґ░Ѓ░є░░░µ ░Ѕ░ѕ░ј░µ░Ђ░° 3039 ░░ 3040,

- ░є░ѕ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░°░Џ ░І ░·░ґ░°░Ѕ░░░░ ░њ░љ░ћ░Ј ░«░џ░Ђ░ѕ░і░Ђ░µ░Ѓ░Ѓ░ѕ░І░Ѓ░є░°░Џ ░ћ░ћ░░░», ░Ђ░°░Ѓ░ї░ѕ░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░ї░ѕ ░°░ґ░Ђ░µ░Ѓ░ѓ: ░ћ░ј░Ѓ░є░°░Џ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Њ, ░џ░ѕ░»░‚░°░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ, ░ї░ѕ░Ѓ. ░‘░µ░»░Њ░ґ░µ░¶ ░„– 12 (░ґ. ░џ░Ђ░ѕ░і░Ђ░µ░Ѓ░Ѓ),
░ѓ░». ░›░µ░Ѕ░░░Ѕ░°, ░ґ. 27, ░І ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░ј ░Ќ░є░Ѓ░ї░»░ѓ░°░‚░░░Ђ░ѓ░Ћ░‚░Ѓ░Џ ░Ђ“ 2 ░є░ѕ░‚░»░° ░љ░’░–-0,2 ░·░°░І░ѕ░ґ░Ѓ░є░░░µ ░„– 3046 ░░ 3045.

░’░·░‹░Ѓ░є░°░‚░Њ ░І ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░Ѓ ░љ░Ј ░џ░ѕ░»░‚░°░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ћ░ј░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░«░¦░¤░­ ░˜░њ ░░ ░Ґ░ћ░Ј ░І ░Ў░ћ░», ░љ░ѕ░ј░░░‚░µ░‚░° ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░џ░ѕ░»░‚░°░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ћ░ј░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░і░ѕ░Ѓ░ѓ░ґ░°░Ђ░Ѓ░‚░І░µ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░ї░ѕ░€░»░░░Ѕ░ѓ ░І ░Ђ░°░·░ј░µ░Ђ░µ 300 ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№ (░ї░ѕ 150 ░Ђ░ѓ░±░»░µ░№ ░Ѓ ░є░°░¶░ґ░ѕ░і░ѕ) ░І ░ґ░ѕ░…░ѕ░ґ ░ј░µ░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░±░Ћ░ґ░¶░µ░‚░°.

    ░ ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ѕ░±░¶░°░»░ѕ░І░°░Ѕ░ѕ ░Ѓ░‚░ѕ░Ђ░ѕ░Ѕ░°░ј░░ ░І ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ ░І ░ћ░ј░Ѓ░є░░░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░‡░µ░Ђ░µ░· ░џ░ѕ░»░‚░°░І░Ѓ░є░░░№ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ћ░ј░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░° ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░ѕ░і░»░°░€░µ░Ѕ░░░Џ.

░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№:      ░ђ.░љ. ░ђ░±░░░»░ѕ░І

2-106/2019

Категория:
Гражданские
Другие
Сибирское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору
КУ ПМР Омской области "Центр финансово-экономоческого, информационно-методического и хозяйственного обеспечения учреждений в сфере образования"
Комитет образования администрации Полтавского муниципального района
Администрация ПМР Омской области
Прокуратура Полтавского района Омской области
Суд
Полтавский районный суд Омской области
Дело на сайте суда
poltavcourt.oms.sudrf.ru
26.03.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
26.03.2019Передача материалов судье
27.03.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.03.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.03.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.04.2019Судебное заседание
18.04.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
23.04.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
15.07.2019Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее