дело № 2а-4375/2020
56RS0042-01-2020-007636-13
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
11 декабря 2020 года г. Оренбург
Центральный районный суд г. Оренбурга Оренбургской области в составе председательствующего, судьи Чувашаевой Р.Т.
при секретаре Портновой А.В.,
с участием представителя административного истца – Рахубовской Л.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное исковое заявление ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга к Калиеву Б.Е. о взыскании недоимки по транспортному налогу и пени
УСТАНОВИЛ:
ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга обратилась в суд с административным иском к Калиеву Б.Е. о взыскании недоимки по транспортному налогу и пени, указав, что административный ответчик в силу ст. ст. 357, 358 Налогового кодекса РФ (далее по тексту – НК РФ) является налогоплательщиком транспортного налога. Инспекцией на основании ст.ст. 356, 359, 362 НК РФ, ст. 6 Закона № 322/66-III-ОЗ исчислен транспортный налог за 2014 год в сумме 35639 рублей, за 2015 год в сумме 11764 рублей, за 2016 год в сумме 11764 рублей, за 2017 год в сумме 11764 рублей, за 2018 год в сумме 11764 рублей. В порядке ст. 52 НК РФ налогоплательщику направлены налоговые уведомления от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №. Поскольку в установленный срок сумма налогов уплачена не была, то в соответствии со ст. 75 НК РФ Калиеву Б.Е. начислена пеня за 2014 год в размере 2372 рублей 44 копеек, за 2015 год в размере 3382 рублей 93 копеек, за 2016 год в размере 2082 рублей 71 копеек, за 2017 год в размере 831 рубле 22 копеек, за 2018 год в размере 145 рублей 88 копеек. На основании ст. ст. 69, 70 НК РФ Калиеву Б.Е. почтовыми отправлениями направлены требования об уплате налога и пени № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ.
Инспекцией предпринимались меры к взысканию с Калиева Б.Е. недоимки по транспортному налогу за 2014, 2015, 2016 и 2017 г.г.: - мировым судьей судебного участка № 6 Центрального района г. Оренбурга 10 июня 2016 года вынесен судебный приказ о взыскании транспортного налога за 2014 год в сумме 35 639 руб.; - мировым судьей судебного участка № 1 Центрального района г. Оренбурга 3 мая 2017 года вынесен судебный приказ о взыскании транспортного налога за 2015 год в сумме 11 764 рублей; - мировым судьей судебного участка № 4 Центрального района г. Оренбурга 8 мая 2018 года вынесен судебный приказ о взыскании транспортного налога за 2016 год в сумме 11 764 рублей; - мировым судьей судебного участка № 6 Центрального района г. Оренбурга 30 мая 2019 года вынесен судебный приказ о взыскании транспортного налога за 2017 год в сумме 11 764 рублей, который впоследствии был отменен, и сумма недоимки по транспортному налогу взыскана по решению Центрального районного суда г. Оренбурга от 21 ноября 2019 года.
По заявлению ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга 25 марта 2020, 22 мая 2020 года мировым судьей судебного участка № 6 Центрального района г. Оренбурга вынесены судебные приказы о взыскании с Калиева Б.Е. суммы транспортного налога и пени, которые впоследствии определениями от 14 мая 2020 и 22 июня 2020 года были отменены.
Поскольку до настоящего времени сумма транспортного налога и пени административным ответчиком не уплачена, просит взыскать с Калиева Б.Е. недоимку по пени по транспортному налогу за 2014 год в сумме 588 рублей 04 копеек, пени по транспортному налогу за 2015 год в сумме 3382 рублей 93 копеек, пени по транспортному налогу за 2016 год в сумме 2082 рублей 71 копейки, пени по транспортному налогу за 2017 год в сумме 831 рублей 22 копеек, недоимку по транспортному налогу за 2018 год в сумме 11764 рублей, пени по транспортному налогу за 2018 год в сумме 145 рублей 88 копеек, а всего на сумму 18794 рубля 78 копеек.
В судебном заседании представитель административного истца Рахубовская Л.В., действующая на основании доверенности, административные исковые требования поддержала, просил иск удовлетворить в полном объеме по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении.
Административный ответчик Калиев Б.Е. в судебное заседание не явился, о дате, времени и месте судебного заседания извещен надлежащим образом, в связи с чем судом принято решение о рассмотрении дела в его отсутствии.
Выслушав представителя административного истца, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Статья 286 КАС РФ предусматривает, что органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей, вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.
Согласно ст. 3 Налогового кодекса РФ каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы. Законодательство о налогах и сборах основывается на признании всеобщности и равенства налогообложения.
В соответствии со ст. 19 НК РФ налогоплательщиками признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с НК РФ возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.
В силу ст. 44 НК РФ обязанность по уплате налога возникает, изменяется при наличии оснований, установленных названным Кодексом или иным актом законодательства о налогах и сборах. Обязанность по уплате конкретного налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах и сборах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога.
Обязанность по уплате транспортного налога предусмотрена главной 28 Налогового Кодекса РФ.
Согласно ст. 357 НК РФ налогоплательщиками налога (признаются лица, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации зарегистрированы транспортные средства, признаваемые объектом налогообложения в соответствии со статьей 358 настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено настоящей статьей.
Согласно ст. 358 Налогового кодекса РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные судна, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Государственная регистрация автомототранспортных средств и других видов самоходной техники осуществляется в соответствии и в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 августа 1994 года N 938 "О государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов самоходной техники на территории Российской Федерации", которым предусмотрено, что к органам, осуществляющим государственную регистрацию транспортных средств, относятся подразделения ГИБДД МВД РФ. На них в соответствии с п. 4 ст. 85 и п. 4 ст. 362 Налогового кодекса РФ возложена обязанность сообщать в налоговые органы сведения о транспортных средствах, зарегистрированных или снятых с регистрации, а также о лицах, на которых зарегистрированы транспортные средства.
В соответствии с п. 1 ст. 362 Налогового кодекса РФ сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые инспекции органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.
По смыслу вышеупомянутых положений законодательства, основанием для начисления налоговым органом транспортного налога является предоставленная в ИФНС Государственной инспекцией безопасности дорожного движения выписка из электронной базы данных владельцев автотранспортных средств.
В силу ст. 359 НК РФ налоговая база в отношении транспортных средств, имеющих двигатели (за исключением транспортных средств, указанных в подпункте 1.1 настоящего пункта) определяется как мощность двигателя транспортного средства в лошадиных силах.
Налоговые ставки устанавливаются законами субъектов Российской Федерации соответственно в зависимости от мощности двигателя (ст. 361 НК РФ).
В соответствии со ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком в установленный срок обязанности по уплате налога, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, подает заявление о взыскании налога, сбора, пеней, штрафов за счет имущества физического лица подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.
Судом установлено и подтверждается материалами дела, что Калиев Б.Е. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлся собственником транспортного средства марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак № года выпуска, мощность двигателя составляет 149.60 л.с.
Также Калиев Б.Е. в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ являлся собственником транспортного средства марки <данные изъяты>, государственный регистрационный знак №, ДД.ММ.ГГГГ года выпуска, VIN – №, мощность двигателя составляет 115.60 л.с.
Таким образом, административный ответчик являлся плательщиком транспортного налога и обязан уплачивать транспортный налог.
ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга на основании ст. ст. 356, 359, 362 НК РФ, ст. 6 Закона № 322/66-III-ОЗ исчислен транспортный налог за 2014 год в сумме 35639 рублей, за 2015 год в сумме 11764 рубля, за 2016 год в сумме 11764 рубля, за 2017 год в сумме 11764 рубля, за 2018 год в сумме 11764 рубля.
В порядке ст. 52 НК РФ Калиеву Б.Е. направлены налоговые уведомления от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, от ДД.ММ.ГГГГ №, в которых исчислен транспортный налог за вышеуказанные периоды.
Поскольку Калиевым Б.Е. обязательства по уплате транспортного налога не исполнены в предусмотренные законом сроки, то налоговым органом начислена пеня за 2014 год в размере 2372 рублей 44 копеек, за 2015 год в размере 3382 рублей 93 копеек, за 2016 год в размере 2082 рублей 71 копеек, за 2017 год в размере 831 рубля 22 копеек, за 2018 год в размере 145 рублей 88 копеек.
В адрес административного ответчика было направлено требование № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ о необходимости уплаты суммы транспортного налога и пени за 2018 год в сумме 11909 рублей 88 копеек, № по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ о необходимости уплаты суммы пени по транспортному налогу в сумме 9948 рублей 14 копеек.
ДД.ММ.ГГГГ Калиеву Б.Е. списана задолженность по пени за 2014 год в сумме 1784 рублей 40 копеек.
В связи с неисполнением обязанностей по уплате налогов и пени ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга обратилась к мировому судье с заявлениями о вынесении судебного приказа о взыскании недоимки и пени по транспортному налогу.
Мировым судьей судебного участка № 6 Центрального района г. Оренбурга 25 марта 2020 года вынесен судебный приказ о взыскании с Калиева Б.Е. пени по транспортному налогу на общую сумму 6884,90 рублей, который впоследствии определением мирового судьи от 14 мая 2020 года был отменен.
Мировым судьей судебного участка № 6 Центрального района г. Оренбурга 22 мая 2020 года вынесен судебный приказ о взыскании с Калиева Б.Е. недоимки и пени по транспортному налогу за 2018 год на общую сумму 11909,88 рублей, который впоследствии определением мирового судьи от 22 июня 2020 года был отменен.
18 ноября 2020 года, то есть в установленный законом срок, ИФНС по Центральному району обратилась в суд с административным исковым заявлением о взыскании с Калиева Б.Е. недоимки по транспортному налогу и пени за 2018 год.
Как усматривается из материалов дела, Калиеву Б.Е. начислен транспортный налог за автомобиль марки <данные изъяты> за 2014-2018 годы исходя из мощности двигателя 115,60 л.с., и налоговой ставки 50 рублей за каждую лошадиную силу; за автомобиль марки ЗИЛ <данные изъяты> за 2014-2018 годы - исходя из мощности двигателя 149,60 л.с. и налоговой ставки 40 рублей за каждую лошадиную силу.
Законом Оренбургской области от 16.11.2002 года № 322/66-III-ОЗ «О транспортном налоге» налоговая ставка для легковых автомобилей с мощностью двигателя свыше 100 л.с. до 150 л.с. установлена в размере 40 рублей с каждой лошадиной силы, свыше 150 л.с. установлена в размере 50 рублей с каждой лошадиной силы.
Согласно налоговому уведомлению № от ДД.ММ.ГГГГ сумма транспортного налога за 2018 год (за два автомобиля) составляет 11 764 рубля.
За несвоевременную уплату суммы транспортного налога за 2018 год Калиеву Б.Е. начислена пеня в размере 145 рублей 88 копеек.
Доказательств того, что Калиевым Б.Е. произведена уплата начисленного налога за 2018 год и суммы пени в рамках рассмотрения спора суду не представлено, равно как и не представлено доказательств того, что расчет налога произведен неверно.
Поскольку размер транспортного налога за 2018 год исчислен верно, до настоящего времени уплата налога налогоплательщиком не произведена, сроки для обращения в суд с иском о принудительном взыскании налога инспекцией соблюдены, суд находит требования ИФНС по Центральному району г. Оренбурга о взыскании недоимки обоснованными и подлежащими удовлетворению.
Кроме того, административным истцом заявлены требования о взыскании с Калиева Б.Е. задолженности по пени по транспортному налогу за 2014, 2015, 2016 и 2017 годы.
В соответствии с частью 4 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства РФ обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для взыскания обязательных платежей и санкций, возлагается на административного истца.
В соответствии с п. 5 ст. 75 Налогового кодекса РФ пени уплачиваются одновременно с суммами налога или после уплаты таких сумм в полном объеме.
Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 17 февраля 2015 года № 422-О отметил, что принудительное взыскание налога с физического лица по общему правилу возможно лишь в судебном порядке, в течение ограниченных сроков, установленных законодательством (п. 2 ст. 48 Налогового кодекса РФ). С учетом изложенного, необходимость уплаты пени с причитающихся с налогоплательщика сумм налога и уплаченных с нарушением установленных сроков, не предполагают возможность начисления пени на суммы тех налогов, право на взыскание которых налоговым органом утрачено. Это обусловлено тем, что пени по своей природе носит акцессорный характер и не могут быть взысканы в отсутствие обязанности по уплате суммы налога, равно как и при истечении сроков на ее принудительное взыскание.
Согласно разъяснениям Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации (п. 57 Постановления от 30 июля 2013 года № 57 «О некоторых вопросов, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса РФ») пени взыскиваются, только если инспекция своевременно приняла меры к принудительному взысканию суммы соответствующего налога.
Исполнение обязанности по уплате пеней не может рассматриваться в отрыве от исполнения обязанности по уплате налога. Разграничение процедуры взыскания налогов и процедуры взыскания пени недопустимо, так как дополнительное обязательство не может существовать отдельно от основного. После истечения срока взыскания задолженности по налогу, пени не могут рассматриваться как способ обеспечения исполнения обязанности по его уплате.
Таким образом, налоговое законодательство устанавливает возможность начисления пени исключительно из того обстоятельства, что не утрачена возможность взыскания самой суммы налога.
Административным истцом представлены доказательства того, что инспекцией предпринимались меры к взысканию недоимки по транспортному налогу за 2014, 2015, 2016, 2017 годы.
Так, по заявлению ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга мировым судьей судебного участка № 6 Центрального района г. Оренбурга 10 июня 2016 года вынесен судебный приказ № 2а-6-2132/16 о взыскании с Калиева Б.Е. недоимки по транспортному налогу за 2014 год в сумме 35 639 рублей, пени в сумме 22 883 рублей 51 копейки.
Судебный приказ от 10 июня 2016 года был предъявлен к исполнению в ОСП Центрального района г. Оренбурга, ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства, ДД.ММ.ГГГГ – постановление об окончании исполнительного производства и возвращении исполнительного документа взыскателю.
Согласно части 1 статьи 21 Федерального закона от 2 октября 2007 года № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» исполнительные листы, выдаваемые на основании судебных актов, за исключением исполнительных листов, указанных в частях 2, 4 и 7 настоящей статьи, могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня вступления судебного акта в законную силу.
В случае возвращения исполнительного документа взыскателю в связи с невозможностью его исполнения срок предъявления исполнительного документа к исполнению исчисляется со дня возвращения исполнительного документа взыскателю (часть 3 ст. 22 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).
Сведений о том, что после вынесения постановления об окончании исполнительного производства административным истцом исполнительный документ предъявлялся к исполнению, суду не представлено.
Срок предъявления исполнительного документа – судебного приказа мирового судьи судебного участка № 6 Центрального района г. Оренбурга от 10 июня 2016 года истек ДД.ММ.ГГГГ.
К мировому судье с заявлением о взыскании суммы пени по транспортному налогу ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга обратилась 22 мая 2020 года, то есть, за пределами установленного срока.
3 мая 2017 года мировым судьей судебного участка № 1 Центрального района г. Оренбурга вынесен судебный приказ о взыскании с Калиева Б.Е. недоимки по транспортному налогу за 2015 год в сумме 11 764 рублей, пени в сумме 62 рублей 74 копеек.
Судебный приказ от 3 мая 2017 года был предъявлен к исполнению в ОСП Центрального района г. Оренбурга, ДД.ММ.ГГГГ судебным приставом-исполнителем вынесено постановление о возбуждении исполнительного производства, ДД.ММ.ГГГГ – постановление об окончании исполнительного производства и возвращении исполнительного документа взыскателю.
8 мая 2018 года мировым судьей судебного участка № 4 Центрального района г. Оренбурга вынесен судебный приказ о взыскании с Калиева Б.Е. недоимки по транспортному налогу за 2016 год в сумме 11 764 рублей, пени в сумме 32 рублей 35 копеек.
Сведений о предъявлении судебного приказа от 8 мая 2018 года к исполнению в службу судебных приставов не имеется, срок предъявления исполнительного документа не истек.
Мировым судьей судебного участка № 6 Центрального района г. Оренбурга 30 мая 2019 года вынесен судебный приказ о взыскании с Калиева Б.Е. недоимки по транспортному налогу за 2017 год в сумме 11 764 рублей, пени в сумме 777 рублей 40 копеек, который определением мирового судьи от 1 июля 2019 года был отменен. ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга обратилась с административным исковым заявлением в Центральный районный суд г. Оренбурга, и решением суда от 21 ноября 2019 года с Калиева Б.Е. взыскана задолженность по транспортному налогу и пени за 2017 год.
При рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы (часть 6 статьи 289 Кодекса административного судопроизводства РФ).
Таким образом, из материалов дела и представленных доказательств следует, что право на взыскание суммы транспортного налога за 2014 год, на которую начислена пеня, на момент подачи административного искового заявления налоговым органом утрачено в связи с истечением срока предъявления судебного приказа к исполнению. В связи с этим отсутствуют и основания для начисления административному ответчику и взыскания с него заявленной суммы пени.
Следовательно, требования административного истца о взыскании с Калиева Б.Е. пени по транспортному налогу за 2014 года в сумме 588 рублей 04 копеек не подлежат удовлетворению.
В соответствии с пунктом 1 статьи 72 НК РФ исполнение обязанности по уплате налогов и сборов может обеспечиваться, в том числе пеней.
Согласно пункту 1 статьи 75 настоящего Кодекса, пеней признается установленная денежная сумма, которую налогоплательщик должен выплатить в случае уплаты причитающихся сумм налогов и сборов в более поздние сроки.
Сумма соответствующих пеней уплачивается помимо причитающихся к уплате сумм налога или сбора и независимо от применения других мер обеспечения исполнения обязанности по уплате налога или сбора, а также мер ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах (пункт 2 статьи 75).
Пункт 1 настоящей статьи устанавливает, что пеня начисляется за каждый календарный день просрочки исполнения обязанности по уплате налога или сбора, начиная со следующего за установленным законодательством о налогах и сборах дня уплаты налога или сбора, если иное не предусмотрено главами 25 и 26.1 настоящего Кодекса.
Из изложенных норм права следует, что пени подлежат уплате налогоплательщиком в случае возникновения у него недоимки по налогу. При этом, основанием для прекращения начисления пени является уплата налога.
Судом установлено, что Калиев Б.Е., являясь собственником транспортных средств, в установленный законодательством срок обязанности по уплате налога за 2015, 2016, 2017, 2018 года не исполнил, в связи с чем налогоплательщику произведено начисление пени по транспортному за 2015 год в размере 3382 рублей 93 копеек, за 2016 год в размере 2082 рублей 71 копейки, за 2017 год в размере 831 рубля 22 копеек, за 2018 год в размере 145 рублей 88 копеек.
Доказательств того, что размер пени является иным, или пеня погашена, суду не представлено.
Таким образом, с Калиева Б.Е. в пользу ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга подлежит взысканию сумма недоимки по транспортному налогу за 2018 год в размере 11764 рублей, и сумма пени за несвоевременное исполнение налогоплательщиком возложенных на него обязанностей по уплате налога за 2015 год в размере 3382 рублей 93 копеек, за 2016 год в размере 2082 рублей 71 копейки, за 2017 год в размере 831 рубля 22 копеек, за 2018 год в размере 145 рублей 88 копеек.
Поскольку административный истец от уплаты государственной пошлины освобожден в соответствии с положениями ст. 333.36 НК РФ, то с Калиева Б.Е. в бюджет муниципального образования «город Оренбург» подлежит взысканию государственная пошлина в размере 728 рублей 27 копеек.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства РФ, суд
РЕШИЛ:
административное исковое заявление ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга к Калиеву Б.Е. о взыскании недоимки по транспортному налогу и пени – удовлетворить частично.
Взыскать с Калиева Б.Е., проживающего: <адрес>, в пользу ИФНС России по Центральному району г. Оренбурга недоимку по пени по транспортному налогу за 2015 год в сумме 3382 рублей 93 копеек, пени по транспортному налогу за 2016 год в сумме 2082 рублей 71 копейки, пени по транспортному налогу за 2017 год в сумме 831 рублей 22 копеек, недоимку по транспортному налогу за 2018 год в сумме 11764 рублей, пени по транспортному налогу за 2018 год в сумме 145 рублей 88 копеек, а всего на сумму 18206 рублей 74 копейки.
Взыскать с Калиева Б.Е. в бюджет муниципального образования «город Оренбург» государственную пошлину в размере 728 рублей 27 копеек.
В удовлетворении остальной части требований отказать.
Решение может быть обжаловано в Оренбургский областной суд через Центральный районный суд г. Оренбурга в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме.
Решение в окончательной форме изготовлено 21 декабря 2020 года
Судья Р.Т. Чувашаева