Решение по делу № 2а-1374/2021 от 11.03.2021

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ

«01» апреля 2021 года         дело № 2а-1374/2021

<...>          УИД

Октябрьский районный суд <...> в составе судьи Боровских О.А.,

при ведении протокола судебного заседании секретарём судебного заседания Бондаревой А.А.,

при участии: представителя административного истца Парамоновой Т.О., действующей на основании доверенности (№ <...>6 от 30.11.2020 на 3 года), диплома ( от ... г.);

представителя административных ответчиков, заинтересованного лица Аникиной Л.В., действующей на основании доверенностей ( от ... г., /Ю/20 от ... г., ... г., .25.08/21 от ... г.), диплома ( от ... г.);

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Черненок О. В. к Военному комиссариату по Ворошиловскому и <...>м <...>, ФКУ «Военный комиссариат <...>», заинтересованное лицо Призывная комиссия <...> об оспаривании решения организации, наделенной отдельными государственными полномочиями,

УСТАНОВИЛ:

Черненок О. В. (далее – административный истец, Черненок О.В.) обратился в суд с административным исковым заявлением к Военному комиссариату по Ворошиловскому и <...>м <...>, Федеральное казенное учреждение «Военный комиссариат <...>» (далее – административный ответчик, ФКУ «Военный комиссариат <...>») об оспаривании решения организации, наделенной отдельными государственными полномочиями.

В ходе подготовки к рассмотрению административного дела и судебного разбирательства по настоящему делу были привлечены к участию в деле в качестве заинтересованного лица Призывная комиссия <...> (далее – административный ответчик, призывная комиссия области).

В обоснование заявленных административных исковых требований административный истец ссылается на то, что он состоит на воинском учете в призывной комиссии района, в отношении него принято решение «Временно негоден к военной службе «Г». Подпункт «а» пункта 1 ст.24. Предоставить отсрочку от призыва на военную службу до 01.04.2021». Полагает данное решение незаконным, поскольку вышеуказанная отсрочка от призыва на военную службу, была неправильно избрана, его необходимо было освободить от призыва на военную службу по состоянию здоровья.

Административный истец полагает, что врачи- специалисты своим бездействием игнорировали многолетнее хроническое заболевание призывника и неправильно определили категорию годности к военной службе, дали неправильную оценку состоянию здоровья призывника, поскольку согласно Выписки из медицинской документации ФГБУ НМИЦиТО им. Н.Н. Приорова от ... г. его болезнь Шейерман-Мау носила хронический и длительный характер.

Черненок О.В. указывает также на то, что должностные лица (врачи-специалисты) военного комиссариата недобросовестно изучили документацию призывника; неправильно организовали медицинский осмотр и освидетельствование на призывном пункте; должностные лица превысили свои полномочия, не провели свою медицинскую квалифицированную оценку состояния здоровья и неправильно приняли решение; не провели достоверного медицинского освидетельствования; неправильно определили категорию годности к военной службе и состояние здоровья призывника. Несмотря на его жалобы, должностные лица бездействуют.

В связи с этим, просил суд признать незаконным решение призывной комиссии о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу, обязав призывную комиссию принять решение об освобождении Черненок О.В. от призыва на военную службу по состоянию здоровья; признать незаконным бездействия (действия) должностных лиц, которое выразилось в не изучении полностью медицинской документации, не проведении полной и правильной медицинской оценки имеющейся хронической болезни и состояния здоровья призывника, недобросовестно организовали медицинский осмотр и медицинское освидетельствование в призывном пункте, способствовали необоснованному призыву, внесли заведомо ложные сведения в спорный Протокол, неправильно определили категорию годности, бездействовали по жалобам, неправильно указали в решении на функциональное расстройство без нарушения функций позвоночника.

Административный истец в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, направил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие, обеспечил явку в судебное заседание своего представителя.

Представитель административного истца Парамонова Т.О., действующая на основании доверенности, в судебном заседании поддержала административное исковое требование, просила суд удовлетворить в полном объеме по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении, привела доводы в обоснование заявленного административного иска.

Представитель административных ответчиков, заинтересованного лица в судебном заседании возражала относительно заявленных административных исковых требований, просила суд отказать в их удовлетворении, привела доводы в обоснование письменных возражений.

Учитывая положения статьи 150, части 6 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ), суд считает возможным рассмотреть административное дело в судебном заседании по существу в отсутствие сторон в порядке ч. 6 ст. 226 КАС РФ.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, представленные и собранные по делу доказательства, дав им правовую оценку в их совокупности, суд приходит к следующему.

Статья 3 КАС РФ предусматривает, что одной из задач административного судопроизводства является защита нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций в сфере административных и иных публичных правоотношений.

В силу ч. 1 ст. 218 КАС РФ с административным исковым заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), вправе обратиться гражданин, организация, иные лица, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Тем самым, в нормах административного процессуального законодательства, конкретизирующих положения статьи 46 Конституции Российской Федерации, находит свое отражение общее правило, согласно которому любому лицу судебная защита гарантируется исходя из предположения, что права и свободы, о защите которых просит лицо, ему принадлежат и были нарушены (либо существует реальная угроза их нарушения).

Реализуя указанные конституционные предписания, ст. 218 КАС РФ, предоставляет гражданину, организации, иным лицам право оспорить в суде решения, действия (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

По смыслу положений ст. 227 КАС РФ для признания незаконными решений, действий (бездействия) необходимо наличие совокупности двух условий – несоответствие оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение прав, свобод и законных интересов административного истца. При отсутствии хотя бы одного из названных условий, их решения, действия (бездействие) не могут быть признаны незаконными.

По данной категории административных дел на административного истца возложена обязанность доказывания нарушения своих прав, свобод и законных интересов, а обязанность по доказыванию соответствия оспариваемых решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам - на административного ответчика, вынесшего решение, совершившего действие (допустившего бездействие).

При отсутствии указанной выше совокупности условий для признания оспариваемых решений, действий (бездействия) незаконными, судом принимается решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.

Таким образом, административный истец не освобожден от обязанности представить доказательства тех обстоятельств, что оспариваемым решением нарушены его права и свободы, созданы препятствия к осуществлению прав и свобод.

Согласно статье 59 (части 1 и 2) Конституции Российской Федерации защита Отечества как одна из конституционных обязанностей гражданина Российской Федерации может быть реализована им, в частности, посредством несения военной службы в соответствии с федеральным законом, каковым в настоящее время является Федеральный закон от ... г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее – Федеральный закон от ... г. № 53-ФЗ).

Основной формой реализации данной конституционной обязанности является прохождение военной службы по призыву, которому согласно названному Федеральному закону подлежат граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, состоящие или обязанные состоять на воинском учете и не пребывающие в запасе (п.п. «а» п. 1 ст. 22 Федерального закона от ... г. № 53-ФЗ), за исключением граждан, освобожденных от исполнения воинской обязанности, призыва на военную службу, граждан, которым предоставлена отсрочка от призыва на военную службу, а также граждан, не подлежащих призыву на военную службу (п. 2 ст. 22 Федерального закона от ... г. № 53-ФЗ).

Согласно п.п. «а» п. 1 ст. 23 Федерального закона от ... г. № 53-ФЗ от призыва на военную службу освобождаются граждане, признанные ограниченно годными к военной службе по состоянию здоровья.

В соответствии с п. 1 ст. 26 Федерального закона от ... г. № 53-ФЗ призыв на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, включает явку на медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии; явку в указанные в повестке военного комиссариата время и место для отправки к месту прохождения военной службы и нахождение в военном комиссариате до начала военной службы. Призыв организуют военные комиссариаты через свои структурные подразделения и осуществляют призывные комиссии, создаваемые в муниципальных районах городских округах и на внутригородских территориях городов федерального значения решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) по представлению военного комиссара.

В силу ст. 5.1 Федерального закона от ... г. № 53-ФЗ граждане при постановке на воинский учет, призыве на военную службу проходят медицинское освидетельствование врачами-специалистами: терапевтом, хирургом, невропатологом, психиатром, окулистом, оториноларингологом, стоматологом, а в случае необходимости - врачами других специальностей. Врачи, руководящие работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу, по результатам медицинского освидетельствования дают заключение о годности гражданина к военной службе по следующим категориям: А - годен к военной службе; Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями; В - ограниченно годен к военной службе; Г - временно не годен к военной службе; Д - не годен к военной службе. В случае невозможности вынесения медицинского заключения о годности гражданина к военной службе по состоянию здоровья в ходе медицинского освидетельствования гражданин направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинскую организацию.

Исходя из п. 4 ст. 26 Федерального закона от ... г. № 53-ФЗ порядок призыва граждан на военную службу определяется настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, Положением о призыве на военную службу, утверждаемым Правительством Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Статьей 28 Федерального закона от ... г. № 53-ФЗ определены обязанности призывной комиссии по призыву граждан на военную службу и порядок работы призывной комиссии; в частности, пунктом 1 установлено, что при призыве на военную службу граждан, не пребывающих в запасе, на призывную комиссию возлагаются обязанности по организации медицинского освидетельствования указанных граждан и принятию в отношении их одного из следующих решений: о призыве на военную службу; о направлении на альтернативную гражданскую службу; о предоставлении отсрочки от призыва на военную службу; об освобождении от призыва на военную службу; о зачислении в запас; об освобождении от исполнения воинской обязанности. В свою очередь, п. 7 ст. 28 Федерального закона от ... г. № 53-ФЗ регламентирован порядок обжалования гражданином решения (заключения) призывной комиссии в призывную комиссию соответствующего субъекта Российской Федерации.

Полномочия призывной комиссии субъекта Российской Федерации регламентированы ст. 29 Федерального закона от ... г. № 53-ФЗ, в частности, к ним законодатель относит организацию медицинского осмотра граждан, не пребывающих в запасе, призванных на военную службу, перед направлением их к месту прохождения военной службы, а также контрольное медицинское освидетельствование граждан, получивших освобождение от призыва на военную службу по состоянию здоровья, и граждан, заявивших о несогласии с заключениями о их годности к военной службе по результатам медицинского освидетельствования; рассмотрение жалоб граждан, призываемых на военную службу, на решения (заключения) призывных комиссий.

В соответствии с пунктом 13 Положения о призыве на военную службу граждан Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от ... г. (далее - Положение о призыве на военную службу), призывная комиссия принимает решение в отношении призывника только после определения категории годности его к военной службе. В случае невозможности дать медицинское заключение о годности призывника к военной службе на месте призывник по решению призывной комиссии или военного комиссара муниципального образования (муниципальных образований) направляется на амбулаторное или стационарное медицинское обследование в медицинское учреждение, после которого ему назначается явка на повторное медицинское освидетельствование и заседание призывной комиссии с учетом предполагаемого срока завершения указанного обследования.

Согласно п. 17 Положения о призыве на военную службу, при наличии оснований, предусмотренных Федеральным законом «О воинской обязанности и военной службе» и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, призывная комиссия выносит решение об освобождении призывника от призыва на военную службу или о предоставлении ему отсрочки от призыва на военную службу.

Такое решение выносится на основании документов, представленных призывником в призывную комиссию, один раз при первоначальном рассмотрении данного вопроса.

Пунктом 18 указанного выше Положения о призыве на военную службу установлено, что контроль за наличием у призывника оснований для освобождения от призыва на военную службу или для отсрочки от призыва на военную службу возлагается на начальника отдела (муниципального), а за прохождением призывником назначенного ему медицинского обследования, лечения и повторного медицинского освидетельствования - на отдел (муниципальный) и соответствующие медицинские организации.

В силу пункта 14 Положения о военно-врачебной экспертизе, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от ... г. (далее – Положение о военно-врачебной экспертизе), до начала освидетельствования при призыве на военную службу граждане проходят в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения следующие обязательные диагностические исследования: флюорография (рентгенография) легких в 2 проекциях (если она не проводилась или если в медицинских документах отсутствуют сведения о данном исследовании в течение последних 6 месяцев) с обязательным представлением при освидетельствовании флюорограмм (рентгенограмм); общий (клинический) анализ крови; общий анализ мочи. До начала освидетельствования при призыве на военную службу граждане проходят также следующие обязательные диагностические исследования: - электрокардиография в покое; - исследование крови на антитела к вирусу иммунодефицита человека, маркеры гепатита «B» и «C».

Пунктом 15 Положения о военно-врачебной экспертизе предусмотрено, что освидетельствование граждан при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу проводят врачи-специалисты: врач-хирург, врач-терапевт, врач-невролог, врач-психиатр, врач-офтальмолог, врач-оториноларинголог, врач-стоматолог и при необходимости - врачи других специальностей.

Персональный состав врачей-специалистов, включаемых в комиссию по постановке граждан на воинский учет, согласовывается с руководителями медицинских организаций государственной и муниципальной систем здравоохранения и утверждается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации по представлению военного комиссара. Указанным решением также назначаются врачи, руководящие работой по освидетельствованию граждан при первоначальной постановке на воинский учет (о военно-врачебной экспертизе (п. 16 Положения о военно-врачебной экспертизе).

Исходя из п. 18 Положения о военно-врачебной экспертизе, по результатам освидетельствования граждан при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу врачами, руководящими работой по освидетельствованию граждан, на основании заключений врачей-специалистов дается заключение о годности к военной службе по следующим категориям: А - годен к военной службе; Б - годен к военной службе с незначительными ограничениями; В - ограниченно годен к военной службе; Г - временно не годен к военной службе; Д - не годен к военной службе.

Гражданам, признанным годными к военной службе или годными к военной службе с незначительными ограничениями, при первоначальной постановке на воинский учет и призыве на военную службу в целях распределения по видам и родам войск Вооруженных Сил, другим войскам, воинским формированиям и органам в соответствии с графой I раздела II «Расписание болезней» приложения к настоящему Положению (далее - расписание болезней) и таблицей 1 приложения к настоящему Положению определяются показатели предназначения для прохождения военной службы.

Судом установлено, что Черненок О.В., 1998 года рождения, состоит на воинском учете в Военном комиссариате Октябрьского и <...>ов <...> с ... г..

При прохождении медицинского освидетельствования при первоначальной постановки на воинский учет, ... г., на основании ст. 13 Расписания болезней (недостаточность питания) определена категория годности к военной службе – временно не годен «Г».

В 2017 году Черненок О.В. прошел мероприятия, связанные с призывом на военную службу, где врачами специалистами был признан годным к военной службе с незначительными ограничениями - категория годности «Б-3».

На основании п.п. «а» п. 2 ст. 24 Федерального закона от ... г. № 53-ФЗ административному истцу была предоставлена отсрочка от призыва на военную службу до ... г. – на период обучения.

При прохождении мероприятий связанных с призывом на военную службу ... г. призывной комиссией <...> вынесено решение – Черненок О. В., 1998 года рождения на основании пп. «а» п.1 ст. 24 предоставить отсрочку от призыва на военную службу до 01.04.2021». Данное решение призывной комиссии вынесено после проведения медицинского освидетельствования Черненок О.В., по результатам которого, на основании статьи 61, 13-д, 66-г, 72-г, он признан временно не годен к военной службе – «Г».

Как следует из Карты медицинского освидетельствования гражданина, подлежащего призыву на военную службу, Учетной карты призывника, Черненок О.В. многократно направлялся и был обследован.

Согласно пункту 2 Приказа Министра обороны Российской Федерации , Минздрава Российской Федерации от ... г. «Об организации медицинского обеспечения подготовки граждан РФ к военной службе» предусмотрены следующие мероприятия: истребование из медицинских учреждений и других организаций медико-социальных сведений на призывников; проведение призывникам клинико-инструментальных исследований. Пунктом 4 указанного Приказа установлено, что из медицинских учреждений истребуют медицинские карты амбулаторного больного, выписки из медицинских карт стационарного больного, рентгенограммы, протоколы специальных методов исследования и другие медицинские документы, характеризующие состояние здоровья призывников.

Из письменных возражений представителя административного ответчика, при проведении призывных мероприятий, Черненок О.В. направлялся на многочисленные обследования, по результатам представленных рентгеновских снимков вынесено итоговое заключение. Доводы о том, что врачами-специалистами военного комиссариата не учтены заключения специалистов из <...> объясняются тем, что распоряжением <...> от ... г. «О мерах по обеспечению призыва граждан 1993-2002 годов рождения на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации в 2020г.» в целях организации призыва на военную службу созданы призывные комиссии <...>, утвержден Перечень медицинских организаций, в которые могут быть направлены лица призывного возраста, нуждающиеся в стационарном (амбулаторном) обследовании (лечении), проведении лечебно-оздоровительных мероприятий. Лечебные организации <...> в этот перечень не входят.

В материалы дела также представлено объяснение врача-хирурга, согласно которого медицинское заключение о годности к военной службе выносилось на основании Постановления Правительства Российской Федерации от ... г. Расписания болезней, выставлена статья 66 гр.1 по представленным рентгеновским снимкам – что соответствует категории «Б-4 – годен с незначительным ограничением».

В силу ч.ч. 2-4 ст. 84 КАС РФ никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности. Доказательство признается судом достоверным, если в результате его проверки и исследования суд придет к выводу, что содержащиеся в нем сведения соответствуют действительности.

В соответствии с ч. 1 ст. 59 КАС РФ доказательствами по административному делу являются полученные в предусмотренном настоящим Кодексом и другими федеральными законами порядке сведения о фактах, на основании которых суд устанавливает наличие или отсутствие обстоятельств, обосновывающих требования и возражения лиц, участвующих в деле, а также иных обстоятельств, имеющих значение для правильного рассмотрения и разрешения административного дела.

Доказательства являются допустимыми, если они отвечают требованиям, указанным в ст. 59 настоящего Кодекса (ст. 61 КАС РФ).

Представленные Черненок О.В. в материалы настоящего дела медицинские исследования датированы после принятого решения, не свидетельствуют о незаконности оспариваемого решения, либо наличии оснований для признания его не годным или ограниченно годным к военной службе.

Таким образом, административный ответчик по итогам медицинского освидетельствования на момент принятия оспариваемого решения от ... г. пришел к обоснованному заключению о временно не годности Черненок О.В. к военной службе по категории «Г», в связи с чем, суд исходит из того, что призывной комиссией района состояние здоровья административного истца установлено объективно и категория его годности к военной службе определена правильно по состоянию на дату принятия решения.

Наличие у Черненок О.В. заболеваний с той степенью нарушения функции, которые предусмотрены Расписанием болезней в качестве критериев определения категории негодности гражданина к военной службе, по состоянию на момент прохождения медицинского освидетельствования врачебной комиссией не подтверждено.

Таким образом, заболевания, влекущего установление категории годности к военной службе «В» и зачисление в запас, у Черненок О.В. не имелось, доказательств обратного суду не представлено.

Наличие или отсутствие такого болезненного состояния определяется лишь с применением специальных познаний в области медицины, может быть подтверждено медицинскими документами и соответственно вывод о состоянии здоровья может быть сделан только экспертами.

Суд, не обладая специальными познаниями, не имеет возможности самостоятельно оценить состояние здоровья человека на основе анализа представленных сторонами медицинских документов, не содержащих сведений о диагнозах, точно соответствующих заболеваниям, указанным в Расписании болезней, в том числе с указанием степени нарушения функции.

Однако при несогласии с результатами медицинского освидетельствования Черненок О.В. имел право и на проведение независимой экспертизы, порядок проведения которой установлен Постановлением Правительства Российской Федерации от ... г. «Об утверждении Положения о независимой военно-врачебной экспертизе и о внесении изменений в положение о военно-врачебной экспертизе», своим правом не воспользовался, равно как и не оспорил в судебном порядке вышеприведенные Медицинские заключения о состоянии здоровья гражданина.

Более того, согласно п. 7 приложения 33 Приказа Министра обороны Российской Федерации от ... г. «О мерах по реализации Постановления Правительства Российской Федерации от ... г. », по окончании призыва нереализованные решения призывной комиссии о призыве на военную службу отменяются призывной комиссией субъекта Российской Федерации с указанием причин, по которым они не были реализованы.

Положения Федерального закона от ... г. № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» свидетельствуют о том, что как заключение врача, руководящего работой по медицинскому освидетельствованию граждан, подлежащих призыву на военную службу, так и решение призывной комиссии по окончании призыва утратили свое значение, и в следующий призывной период Черненок О.В. будет вновь проходить медицинскую комиссию, в отношении него будет приниматься решение о категории годности и одно из решений, предусмотренных п. 1 ст. 28 Федерального закона от ... г. № 53-ФЗ.

В связи с тем, что осенний призыв 2020 года закончен, решение призывной комиссии о призыве Черненок О.В. отменено в установленном порядке, что подтверждает учетная карта призывника, на права административного истца не влияет, в рамках следующей призывной компании решение призывной комиссией по вопросу о годности к военной службе Черненок О.В. не принималось, принятие такого решения возможно в последующие призывы исключительно по результатам нового медицинского освидетельствования, то оспариваемое решение административного ответчика не нарушает прав и законных интересов административного истца.

Таким образом, установленные по делу обстоятельства свидетельствуют о том, что призывная комиссия района при вынесении решения о призыве Черненок О.В. на военную службу не нарушила права административного истца, в связи с чем, отсутствуют основания для удовлетворения административных исковых требований. Доказательств обратного административным истцом вопреки требованиям ч. 2 ст. 62 КАС РФ не представлено.

Руководствуясь ст.ст. 175-179, 227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Отказать в удовлетворении административных исковых требований Черненок О. В. к Военному комиссариату по Ворошиловскому и <...>м <...>, ФКУ «Военный комиссариат <...>», заинтересованное лицо Призывная комиссия <...> об оспаривании решения организации, наделенной отдельными государственными полномочиями, полностью.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Ростовский областной суд через Октябрьский районный суд <...> в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Председательствующий:             

Решение в окончательной форме изготовлено ... г..

2а-1374/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Черненок Олег Владимирович
Ответчики
Военный комиссариат Октябрьского и Ворошиловского районов г. Ростова-на-Дону
ФГКУ ФУ "Военный комиссариат Ростовской области"
Другие
Парамонова Татьяна Олеговна
призывная комиссия Ростовской области
Суд
Октябрьский районный суд г. Ростова-на-Дону
Судья
Боровских Оксана Александровна
Дело на сайте суда
oktyabrsky.ros.sudrf.ru
11.03.2021Регистрация административного искового заявления
11.03.2021Передача материалов судье
12.03.2021Решение вопроса о принятии к производству
12.03.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
19.03.2021Подготовка дела (собеседование)
19.03.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.04.2021Судебное заседание
07.04.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
13.04.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.04.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее