Решение от 22.02.2017 по делу № 2-126/2017 (2-1459/2016;) от 08.12.2016

2-126/2017

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

22 февраля 2017 года г. Кострома

Костромской районный суд Костромской области в составе судьи Сиротиной Н.В., при секретаре Круплевой Н.С., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению Прониной Н.И. к Администрации Апраксинского сельского поселения Костромского муниципального района о признании нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма и восстановлении в списках нуждающихся в улучшении жилищных условий,

УСТАНОВИЛ:

Пронина Н.И. обратилась в суд с иском к Администрации Апраксинского сельского поселения Костромского муниципального района о признании нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма и восстановлении в списках нуждающихся в улучшении жилищных условий. Свои требования мотивировала тем, что является вдовой ветерана Великой Отечественной войны, проживает по адресу: .... Постановлением Администрации Апраксинского сельского поселения Костромского муниципального района Костромской области от 26 мая 2015 года за № 40, в соответствии с требованиями Жилищного кодекса РФ, Закона Костромской области от 22.11.2005 года № 320-ЗКО «О порядке ведения органами местного самоуправления на территории Костромской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», на основании решения жилищной комиссии при администрации Апраксинского сельского поселения от 25.05.2015 года, протокол № 4, ее, Пронину Н.И. поставили на очередь на улучшение жилищных условий под № 30. 10.11.2016 года, согласно извещения №... за подписью ведущего специалиста Администрации Апраксинского сельского поселения Костромского муниципального района А.И.Ю. со ссылкой на протокол заседания жилищной комиссии и постановление администрации Апраксинского сельского поселения Костромского муниципального района от 29.08.2016 года № 175, она снята с очереди, в качестве нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в связи с обеспеченностью общей площади жилого помещения на одного члена семьи более учетной нормы, установленной ст. 56 п.п.6 ЖК РФ, в связи с выявлением в представленных документах в орган, осуществляющий принятие на учет сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет. Также в этом ответе имеет место ссылка на ст.ст. 51, 53 ЖК РФ. Полагает, что решение о снятии ее с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, является незаконным и необоснованным, по следующим основаниям: Решение о постановке на учет нуждающихся в улучшении жилых помещениях принималось коллегиальным органом, а именно жилищной комиссией при администрации Апраксинского сельского поселения Костромского муниципального района на основании представленных документов. Ей, Прониной Н.И. были представлены все документы, свидетельствующие о том, что является вдовой ветерана ВОВ, П.Н.М., умершего ... и имеет право на льготы, установленные Федеральным законом «О Ветеранах». Постановление Администрации Костромского муниципального района Костромской области от 10.02.2014 года № 139 «Об утверждении норматива стоимости» 1 кв.м. общей жилой площади жилья и учетной нормы жилого помещения» установлена учетная норма жилого помещения для определения уровня обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях 12 кв.м. Общая площадь квартиры, в которой зарегистрирован истец составляет 52, 4 кв.м., число зарегистрированных 5 человек, следовательно обеспеченность составляет менее 12 кв.м. на одного человека. Статья 53 ЖК РФ, предусматривает, что граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий. Снимая с очереди нуждающихся в жилом помещении, ответчик не предоставил данных о том, что она, Пронина Н.И., совершила договор дарения умышленно с целью создания искусственного ухудшения жилищных условий.

Истец Пронина Н.И. в судебное заседание не явилась, о дне слушания дела извещена надлежащим образом, представила заявление о рассмотрении дела в её отсутствие.

Ее представитель Громова Н.Б., действующая на основании доверенности, копия которой имеется в материалах гражданского дела, требования Прониной Н.И. поддержала, считая их обоснованными и подлежащими удовлетворению. Пояснив, что истец Пронина Н.И. на основании постановления администрации Апраксинского сельского поселения от 26.05.2015 года была поставлена на очередь на улучшение жилищных условий под №... на законных основаниях, т.к. нуждается в жилом помещении, предоставляемом по договору социального найма. После смерти супруга ветерана ВОВ П.Н.М.- Принина Н.И. проживала в квартире, расположенной по адресу: .... Она являлась собственником 1/2 доли вышеуказанной квартиры. Оставшаяся 1/2 доли жилого помещения принадлежала ее сыну П.И.Н., который после вступления в брак с П.Т.А. проживал и проживает до настоящего времени по вышеуказанному адресу. 15 июля 2009 года между Прониной Н.И. и П.И.Н. было заключено соглашение об определении долей. В 2011 году, по состоянию здоровья, Пронина Н.И. решила оформить договор дарения, подарив свою долю квартиры сыну П.И.Н. Договор дарения был зарегистрирован, выдано свидетельство о государственной регистрации права 25.11.2011 года. Фактически Пронина Н.И. оставалась проживать в вышеуказанной квартире и проживает там до настоящего времени. Иного жилого помещения у Прониной Н.И. в собственности не имеется, что также подтверждается справкой Костромского филиала ФГУП «Ростехинвентаризация». Семья П.И.Н. состоит из 4 человек: П.Т.А., М.С.И., П.Н.И. Пронина Н.И. никогда не была членом семьи П.И.Н. в связи с чем, ссылка в постановление Администрации Апраксинского сельского поселения от 29.08.2016 года за № 175 о том, что Пронина Н.И. обеспечена площадью на одного члена семьи более учетной нормы, не обоснована. Также считает, что ответчиком не доказан тот факт, что подарив свою долю квартиры своему сыну П.И.Н. истец Пронина Н.И. умышленно ухудшила свои жилищные условия. В связи с чем, считает, что Пронина Н.И. нуждается в улучшении жилищных условий, имеет право на льготы установленные Федеральным законом № 5-ФЗ «О Ветеранах», просит признать ее нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и восстановить в списках очередников с 26 мая 2015 года. Также пояснила, что постановление главы Администрации Апраксинского сельского поселения от 29.08.2016 года за № 175 о снятии Прониной Н.И. с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий они не оспаривали. В настоящем судебном заседании такой вопрос перед судом не ставят. Указывает на несогласие с данным постановлением как на основания признания Прониной Н.И. нуждающейся в улучшении жилищных условий.

Представитель ответчика Администрации Апраксинского сельского поселения Глухарева О.В., действующая на основании доверенности, исковые требования не признала, пояснила, что изначально Пронина Н.И. была незаконно принята на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, поскольку прежней администрацией Апраксинского сельского поселения Костромского муниципального района не в полной мере были проверены представленные Прониной Н.И. документы. Впоследствии, после получение письма из Департамента по труду и социальной защиты населения Костромской области, на заседании жилищной комиссии при администрации Апраксинского сельского поселения Костромского муниципального района было принято решение о снятии с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий Пронину Н.И. основаниями для снятия с учета послужили те обстоятельства, что в соответствии с Выпиской из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, Пронина Н.И., имеющая в собственности 1/2 доли жилого помещения по адресу: ..., в ноябре 2011 года подарила свою 1/2 долю сыну П.Н.И. Кроме того, в апреле 2015 года по вышеуказанному адресу были зарегистрированы П.Т.А., П.С.М., П.И.Н., М.С.И. Запросив сведения из единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, жилищной комиссией также было установлено, что у членов семьи Прониной Н.И.- П.Т.А., П.С.М. и М.С.И. имеются в собственности иные жилые помещения, следовательно обеспеченность составляет более 12 кв.м. на одного человека, что также послужило основанием, для снятия Прониной Н.И. с учета нуждающихся в улучшении жилищных условий. Считает, что действия Администрации Апраксинского сельского поселения о снятии Прониной Н.И. с учета нуждающейся в улучшении жилищных условий законны. Впоследствии Пронина Н.И. с заявлением о постановке ее на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий не обращалась. Считает, что оснований для удовлетворения ее требований нет.

Привлеченные к участию в деле в качестве третьего лица Департамент по труду и социальной защите населения Костромской области в лице представителя Зобниной Е.В., действующей на основании доверенности б/н от 03.02.2017 года, копия которой имеется в материалах дела, исковые требования Прониной Н.И. считает необоснованными, указав, что изначально Пронина Н.И. поставлена на учет с нарушениями действующего законодательства, поскольку решение администрации Апраксинского сельского поселения Костромского муниципального района о постановке на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий, было принято без учета того, что Пронина Н.И. 26.07.2011 года подарила 1/2 доли квартиры П.И.Н. в связи с чем, приказом Департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 23.06.2016 года Прониной Н.И. было отказано в предоставлении единовременной денежной выплате. Данный приказ был направлен в администрацию Апраксинского сельского поселения, после чего, 26.08.2016 года Пронина Н.И. была снята с учета в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий. Оснований для восстановления Прониной Н.И. в списках очередников с 26.05.2015 года не имеется.

Третье лицо П.И.Н. в судебное заседание не явился, о дне слушания дела извещен надлежащим образом. Ранее в судебном заседании третье лицо П.И.Н. полагал, что требования Прониной Н.И. подлежат удовлетворению. Он пояснил, что не ведет с Прониной Н.И. совместного хозяйства, она не является членом его семьи, несмотря на то, что проживают они в одной квартире. Между его семьей и Прониной Н.И. происходят конфликты. Пронина Н.И. вынуждена уезжать к иным родственникам, все лето проживает на даче. Иного жилого помещения в собственности Пронина Н.И. не имеет.

Третье лицо М.С.И. в судебное заседание не явилась, о дне слушания дела извещена надлежащим образом. Ранее в судебном заседании третье лицо М.С.И. пояснила, что Пронина Н.И. является её бабушкой, В квартире, расположенной по адресу ... она проживает с самого рождения. Кроме нее в квартире проживает ее мать П.Т.А., отец П.И.Н., брат П.Н.И. а также бабушка Пронина Н.И. С бабушкой Прониной Н.И. общего хозяйства не ведут, каждый сам покупает еду, готовит, стирает, оплачивает свою долю коммунальных услуг. Указала, что не считает себя членом семьи своей бабушки.

Третье лицо П.Т.А. в судебное заседание не явилась, о дне слушания дела извещена надлежащим образом. Ранее в судебном заседании третье лицо П.Т.А. дала пояснения, аналогичные пояснением М.С.И. и П.И.Н. Дополнив, Пронина Н.И. сама приобретает для себя продукты, готовит, стирает. Общего хозяйства с Прониной Н.И. не ведет.

С согласия представителя ответчика в соответствии со ст. 167 ч. 3 ГПК РФ дело рассмотрено в отсутствии истца и третьих лиц.

Выслушав объяснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 2 Жилищного кодекса Российской Федерации органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своих полномочий обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе: используют бюджетные средства и иные не запрещенные законом источники денежных средств для улучшения жилищных условий граждан, в том числе путем предоставления в установленном порядке субсидий для приобретения или строительства жилых помещений; в установленном порядке предоставляют гражданам жилые помещения по договорам социального найма или договорам найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда.

В силу ч. ч. 1, 2 ст. 52 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) жилые помещения по договорам социального найма предоставляются гражданам, которые приняты на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, за исключением установленных настоящим Кодексом случаев.

Состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в статье 49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.

На основании положений ст. 49 ЖК РФ жилые помещения по договору социального найма предоставляются малоимущим и иным категориям граждан, определенных федеральными законами, в частности участникам Великой Отечественной войны. Жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации или жилищного фонда субъекта Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным определенным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации категориям граждан, признанных по установленным настоящим Кодексом и (или) федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации основаниям нуждающимися в жилых помещениях. Данные жилые помещения предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке, если иной порядок не предусмотрен указанным федеральным законом, указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации.

Меры социальной поддержки членов семей погибших (умерших) инвалидов войны, участников Великой Отечественной войны и ветеранов боевых действий установлены ст. 21 Федерального закона № 5-ФЗ от 12 января 1995 года «О ветеранах», в соответствии с п. 4 ч. 1 которой членам семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны, нуждающимся в улучшении жилищных условий, предоставляется обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета. Члены семей погибших (умерших) инвалидов Великой Отечественной войны и участников Великой Отечественной войны обеспечиваются жильем независимо от их имущественного положения.

Указом Президента РФ от 07 мая 2008 года №714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» постановлено завершить обеспечение жильем нуждающихся в улучшении жилищных условий ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны, имеющих право на соответствующую социальную поддержку согласно Федеральному закону от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах».

Из содержания Указа Президента РФ от 07 мая 2008 года № 714 также следует, что его действие распространяется на ветеранов Великой Отечественной Войны и членов их семей (к которым относятся и вдовы) в случае нуждаемости в улучшении жилищных условий и при наличии права на соответствующую меру социальной поддержки по обеспечению жильем по Закону «О ветеранах».

Основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, установлены ст. 51 Жилищного кодекса РФ, согласно п. п. 1, 2 ч. 1 которой гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения; являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.

Как видно из материалов дела, Пронина Н.И. ... года рождения, является вдовой ветерана Великой Отечественной войны, имеет право на льготы и преимущества, установленные статьями 20, 21 Федерального закона «О ветеранах».

С 26.01.1983 года и по настоящее время Пронина Н.И. зарегистрирована и проживает квартире общей площадью 52,4 кв.м. расположенной по адресу: ....

Данная квартира на основании договора на передачу жилого помещения в собственность граждан от 12.06.1993 года принадлежала Прониной Н.И. - 1/2 доля на праве общей долевой собственности, П.И.Н. 1/2 доля на праве общей долевой собственности.

Согласно договору дарения от 26.07.2011 года Пронина Н.И. передала свою долю жилого помещения в собственность своего сына П.И.Н. (свидетельство о государственной регистрации права от 25.08.2011 года).

30 апреля 2015 года Пронина Н.И. обратилась с заявлением к главе Апраксинского сельского поселения Костромского муниципального района о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилых помещениях.

На основании постановления Администрации Апраксинского сельского поселения Костромского муниципального района от 26.05.2015 года Пронина Н.И. поставлена в очередь на улучшение жилищных условий под номером 30, согласно ст. 51, п.1, п.2 Жилищного Кодекса РФ в список граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

На основании приказа от 23.06.2016 года № 438, в соответствии с протоколом комиссии департамента по труду и социальной защите населения Костромской области, о предоставлении меры социальной поддержке по обеспечению жильем отдельных категорий граждан от 23.06.2016 года № 12, Прониной Н.И. отказано в предоставлении единовременной денежной выплате на строительство или приобретение жилого помещения из средств федерального бюджета, в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 года № 5-ФЗ «О Ветеранах».

Согласно пункту 6 части 1 статьи 56 Жилищного кодекса Российской Федерации граждане снимаются с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях в случае выявления в представленных документах в орган, осуществляющий принятие на учет, сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

Согласно статье 53 ЖК РФ граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в Определении от 19.04.2007 г. N 258-О-О, по смыслу статьи 53 ЖК РФ ограничения в постановке граждан на учет нуждающихся в жилых помещениях должны считаться допустимыми лишь в том случае, если гражданами совершались умышленные действия с целью создания искусственного ухудшения жилищных условий, могущих привести к состоянию, требующему участия со стороны органов государственной власти и местного самоуправления в обеспечении их другим жильем.

При этом Конституционный Суд РФ указал, что применение статьи 53 Жилищного кодекса Российской Федерации и развивающих ее подзаконных нормативных актов должно осуществляться в системе действующего правового регулирования во взаимосвязи с пунктом 3 статьи 10 ГК Российской Федерации, согласно которому в случаях, когда закон ставит защиту гражданских прав в зависимость от того, осуществлялись ли эти права разумно и добросовестно, разумность действий и добросовестность участников гражданских правоотношений предполагаются.

Постановлением администрации Апраксинского сельского поселения Костромского муниципального района от 29.08.2016 года № 175, Пронина Н.И. снята с очереди, в качестве нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма в связи с обеспеченностью общей площади жилого помещения на одного члена семьи более учетной нормы, установленной ст. 56 п.п.6 ЖК РФ, в связи с выявлением в представленных документах в орган, осуществляющий принятие на учет сведений, не соответствующих действительности и послуживших основанием для принятия на учет, а также неправомерных действий должностных лиц органа, осуществляющего принятие на учет, при решении вопроса о принятии на учет.

Как указано выше, согласно договору дарения от 26.07.2011 года Пронина Н.И. передала свою долю жилого помещения в собственность своего сына П.И.Н.(свидетельство о государственной регистрации права от 25.08.2011 года).

Из системного анализа приведенных правовых норм следует, что в настоящем случае юридически значимыми обстоятельствами для правильного разрешения спора являются обстоятельства установления того, имели ли место быть действия истца, приведшие к намеренному ухудшению жилищных условий.

Из пояснений представителя истца Громовой Н.Б., данных в ходе рассмотрения спора по существу, Пронина Н.И. подарила своему сыну П.И.Н. свою долю квартиры, так как не была уверена в своем выздоровлении в связи с ухудшившимся состоянием здоровье. Несмотря на переход права собственности на жилое помещение к сыну, Пронина Н.И. продолжает проживать в квартире и пользоваться жилым помещением, что не оспаривается в суде сторонами. В настоящее время у истца отсутствуют в собственности жилые помещения. При изложенных обстоятельствах, суд приходит к выводу о том, что поскольку истец имела на праве собственности 1/2 долю в праве собственности в указанном жилом помещении, произвела отчуждение указанной доли с целью обращения его для постановки на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий, то есть совершила намеренные действия, в результате которых она может быть признанной нуждающейся в улучшении жилищных условий не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий. В связи с чем, оснований для постановки Прониной Н.И. на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий на момент ее обращения с заявлением не имелось.

В соответствии с п. 3 ч. 1 ст. 54 ЖК РФ отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если не истек предусмотренный ст. 53 настоящего Кодекса срок.

Положениями ст. 53 ЖК РФ установлено, что граждане, которые с намерением приобретения права состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях совершили действия, в результате которых такие граждане могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях, принимаются на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях не ранее чем через пять лет со дня совершения указанных намеренных действий.

Истец Пронина Н.И. постановление администрации Апраксинского сельского поселения Костромского муниципального района от 29.08.2016 года № 175 не обжаловала, вновь с заявлением о постановке ее на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий в администрацию Апраксинского сельского поселения Костромского муниципального района не обращалась. Принятое жилищной комиссией администрации Караваевского сельского поселения Костромского муниципального района решение в настоящее время не нарушает права истца Прониной Н.И., не препятствуя в реализации жилищных прав, путем повторного обращения с заявлением о постановке ее на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий.

Дело рассмотрено по заявленным     требованиям.

Учитывая обстоятельства дела, приведенные выше нормы права, суд приходит к выводу, о том, что в данном случае Права Прониной Н.И. не нарушены, оснований для удовлетворения ее требований об удовлетворении требований о признании нуждающейся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма и восстановлении в списках нуждающихся в улучшении жилищных условий, не имеется.

Руководствуясь ст. 194, 198 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 02 ░░░░░ 2017 ░░░░.

2-126/2017 (2-1459/2016;)

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Пронина Н.И.
Ответчики
Администрация Апраксинского с/п
Суд
Костромской районный суд Костромской области
Дело на сайте суда
kostromskoy.kst.sudrf.ru
08.12.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
08.12.2016Передача материалов судье
09.12.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
26.12.2016Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
26.12.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
26.12.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
19.01.2017Судебное заседание
02.02.2017Судебное заседание
13.02.2017Судебное заседание
17.02.2017Судебное заседание
22.02.2017Судебное заседание
02.03.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.03.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.03.2017Дело оформлено
22.02.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее