Решение по делу № 11-1/2024 (11-10/2023;) от 04.12.2023

                 Дело .

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

                 <адрес>.                       ДД.ММ.ГГГГ.

                 Лузский районный суд <адрес> в составе:

председательствующего судьи Першина П.И.,

при секретаре ФИО3,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу акционерного общества «Куприт» на решение мирового судьи судебного участка Подосиновского судебного района <адрес>, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка Лузского судебного района <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, которым исковые требования акционерного общества «Куприт» к ФИО2 и ФИО1 о взыскании задолженности за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами удовлетворены частично. С ФИО1 (ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: <адрес>, адрес регистрации: <адрес>, паспорт 3304 596864) и ФИО2 (ДД.ММ.ГГГГ года рождения, место рождения: <адрес>, адрес регистрации: <адрес>, паспорт 3309 924906) в пользу акционерного общества «Куприт» (ИНН 4346049110, ОГРН 1024301305654, адрес: 610035, <адрес>Б, эт/пом 3/2-11) солидарно взыскана задолженность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами за период январь 2019 года – май 2022 года в размере 4138 рублей 61 копейки, а также расходы по уплате государственной пошлины в размере 400 рублей 00 копеек,

У С Т А Н О В И Л :

                 Акционерное общество «Куприт» обратилось в суд с иском к ФИО2 и ФИО1 о взыскании задолженности за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами.

                 В обоснование исковых требований истец указал, что ответчикам принадлежит жилое помещение по адресу: <адрес>, вместе с тем своей обязанности по внесению платы за коммунальную услугу по обращения с ТКО ответчики не исполняют, в связи с этим за ними за период с января 2019 года по май 2022 года, исходя из расчета двух проживающих, образовалась задолженность в размере 8 277 рублей 22 копеек. АО «Куприт», являющееся региональным оператором по обращению с ТКО на территории <адрес>, ранее обращалось за взысканием указанной задолженности в приказном порядке, однако на основании заявления должника определением мирового судьи от ДД.ММ.ГГГГ ранее вынесенный судебный приказ от ДД.ММ.ГГГГ о взыскании указанной задолженности был отменен, в связи с чем истец, обращаясь в суд с иском, просит взыскать солидарно с ФИО1 и ФИО2 в свою пользу задолженность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО за период с января 2019 года по май 2022 года в размере 8 277 рублей 22 копеек и судебные расходы по оплате государственной пошлины в размере 400,00 рублей.

                 Мировым судьей судебного участка Подосиновского судебного района <адрес>, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка Лузского судебного района <адрес>,    ДД.ММ.ГГГГ постановлено решение, резолютивная часть которого приведена выше.

                 С решением не согласно акционерное общество «Куприт», в апелляционной жалобе указывает, что согласно пункту 148.30 Правил предоставления коммунальных услуг в случае принятия органом государственной власти субъекта Российской Федерации решения об осуществлении потребителями оплаты коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, исходя из общей площади жилого помещения, размер платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, предоставленную потребителю в жилом помещении, определяется исходя из количества граждан, постоянно и временно проживающих в жилом помещении. Согласно представленному в деле отзыву ответчика на исковое заявление, в спорном жилом помещении никто не проживает более 12 лет ввиду аварийности жилого помещения. Данный факт подтверждается ответом управления по работе с территориями Лузского муниципального округа <адрес>. Также местом жительства ФИО2 указывает жилое помещение по адресу: <адрес>. Кроме того, следует отметить тот факт, что в ходе судебного разбирательства ответчиками показатель расчетной единицы не оспаривался, контррасчет не предоставлялся. Факт установления судом места регистрации ответчика ФИО2 в спорном жилом помещении не доказывает фактического проживания в этом помещении. Понятие «регистрация по месту жительства» не тождественно понятию «место жительства». Суд первой инстанции, игнорируя доводы ответчика о том, что в спорном жилом помещении никто не проживает, взял бремя доказывания юридически значимых фактов на себя. В результате неверного толкования норм материального права было вынесено решение, которое нарушает действующее законодательство, права и законные интересы истца.

                 Просит решение мирового судьи судебного участка Подосиновского судебного района <адрес>, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка Лузского судебного района <адрес>, от ДД.ММ.ГГГГ отменить, вынести новое решение, которым удовлетворить требования АО «Куприт» в полном объеме.

                     Представитель истца ФИО4 в судебное заседание не явился, о месте и времени судебного заседания был извещен своевременно и надлежащим образом, ходатайствует о рассмотрении дела в его отсутствии.

                     Ответчики ФИО2 и ФИО1 в судебное заседание не явились, ходатайствуют о рассмотрении апелляционной жалобы истца в их отсутствии.

                     Привлеченная к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, администрация Лузского муниципального округа <адрес>, извещенная надлежащим образом о дате, времени и месте судебного разбирательства, участие своего представителя в судебном заседании не обеспечила, ходатайствовала о рассмотрении гражданского дела в отсутствие своего представителя.

                     Изучив апелляционную жалобу, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующему.

                 В соответствии со ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

                 В силу ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или иными правовыми актами.

                 На основании ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, а также плату за коммунальные услуги.

                 Услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами относится к коммунальной услуге.

                 Согласно ч. 1 ст. 155 ГК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

                 Отношения по предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах, собственникам и пользователям жилых домов, их права и обязанности, закреплены в Правилах предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ .

                 Все граждане, проживающие в многоквартирных домах, частном секторе, а также юридические лица, индивидуальные предприниматели, от малого и среднего бизнеса, заканчивая крупными предприятиями, обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с региональным оператором.

                 В многоквартирных домах договор на обращение с твердыми коммунальными отходами заключается между региональным оператором и управляющей компанией, товариществом собственников жилья, иным кооперативом. При непосредственном управлении и с жителями частного сектора региональный оператор заключает договоры индивидуально, с каждым собственником жилья.

                 В соответствии с пунктом 8(1) «Правил обращения с твердыми коммунальными отходами», утвержденных Постановлением Правительства РФ региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном настоящим разделом, в отношении твердых коммунальных отходов, образующихся:

         а) в жилых помещениях в многоквартирных домах (кроме случаев, предусмотренных частями 1 и 9 статьи 157.2 ЖК РФ, при которых договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации), - с лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации ;

         б) в жилых домах, - с организацией (в том числе некоммерческим объединением), действующей от своего имени и в интересах собственника ;

         в) в иных зданиях, строениях, сооружениях, нежилых помещениях, в том числе в многоквартирных домах (кроме случаев, предусмотренных частями 1 и 9 статьи 157.2 ЖК РФ, при которых договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации) (далее - нежилые помещения), и на земельных участках, - с лицами, владеющими такими зданиями, строениями, сооружениями, нежилыми помещениями и земельными участками на законных основаниях, или уполномоченными ими лицами.

                 В ч. 11 ст. 155 Жилищного кодекса Российской Федерации установлено, что неиспользование собственниками, нанимателями и иными лицами помещений не является основанием невнесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги. При временном отсутствии граждан внесение платы за отдельные виды коммунальных услуг, рассчитываемой исходя из нормативов потребления, осуществляется с учетом перерасчета платежей за период временного отсутствия граждан в порядке, утверждаемом Правительством Российской Федерации.

                 Порядок осуществления накопления, сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов, заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами предусмотрен Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ .

                 Согласно пункту 148 (24) Постановления Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») :

                 потребитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами имеет право :

                 а) получать в необходимых объемах коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами надлежащего качества;

                 б) получать от исполнителя сведения о правильности исчисления, предъявленного потребителю для уплаты размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, а также о наличии (об отсутствии) задолженности или переплаты потребителя за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, наличии оснований и правильности начисления исполнителем потребителю неустоек (штрафов, пеней) ;

                 в) требовать от исполнителя проведения проверок качества предоставляемой коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, оформления и предоставления акта проверки, акта об устранении выявленных недостатков ;

                 г) получать от исполнителя информацию, которую он обязан предоставить потребителю в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями договора, содержащего положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ;

                 д) требовать в случаях и порядке, которые установлены настоящими Правилами, изменения размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами при предоставлении указанной коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении;

                 е) требовать от исполнителя возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также морального вреда в соответствии с законодательством Российской Федерации ;

                 ж) требовать от исполнителя проведения проверок качества предоставляемой коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, установленном настоящими Правилами, оформления и направления потребителям акта проверки и акта об устранении выявленных недостатков ;

                 з) осуществлять иные права, предусмотренные жилищным законодательством Российской Федерации, в том числе настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.

                 В соответствии с пунктом 148(36) Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

                 Согласно пункту 148(44) вышеуказанного Постановления, при временном, то есть более 5 полных календарных дней подряд, отсутствии потребителя в жилом помещении осуществляется перерасчет размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в порядке, предусмотренном разделом VIII настоящих Правил.

                 В соответствии с пунктом 148(3) Правил исполнителем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами может выступать лицо из числа лиц, указанных в пункте 148(4). К таким лицам относятся управляющая организация, товарищество собственников жилья или собственники помещений в многоквартирном доме в зависимости от выбранного собственниками способа управления общим имуществом.

                 Подпунктом «г» пункта 148(22) Правил установлена обязанность исполнителя коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами производить в установленном настоящими Правилами порядке расчет размера платы за предоставленную коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами и при наличии оснований производить перерасчет размера платы за указанную коммунальную услугу, в том числе в связи с предоставлением коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими допустимую продолжительность, за период временного отсутствия потребителя в занимаемом жилом помещении.

                 Согласно пунктам 148(48) и 148(49) Правил уменьшение размера платы за коммунальную услугу ненадлежащего качества осуществляется в соответствии с разделом IX, а установление факта предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, в порядке, предусмотренном разделом X Правил.

                 Вместе с тем согласно пункту 148(7) Правил предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обеспечивается управляющей организацией или товариществом собственников жилья, посредством заключения с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в целях обеспечения предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами потребителям.

                 Отношения между региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами и исполнителем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами регулируются заключенным между ними договором, а также Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ . В частности, указанными правилами установлен порядок оказания услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами и утверждены условия договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (типовая форма).

                 В суде первой инстанции установлено и представленными сторонами документами подтверждается, что собственниками жилого помещения по адресу : <адрес> ДД.ММ.ГГГГ являются ФИО1 и ФИО2, вид собственности: общая совместная собственность (л.д. 37-38).

                 Согласно сведениям, предоставленным МО МВД России «Лузский», ФИО2 с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время зарегистрирована по месту жительства по адресу : <адрес>, сведений о регистрации по иному адресу не предоставлено (л.д. 39). ФИО1 с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время зарегистрирован по месту жительства по адресу : <адрес>, сведений о регистрации по иному адресу не предоставлено (л.д. 40). При этом проживают ответчики более 12 лет по адресу : <адрес> (л.д. 41).

                 С ДД.ММ.ГГГГ региональным оператором по обращению с ТКО на территории <адрес> является АО «Куприт», форма типового договора на оказание услуг по обращению с ТКО опубликована в газете «Кировская Правда» за ДД.ММ.ГГГГ (25932), информация о порядке заключения указанного договора размещена ДД.ММ.ГГГГ на официальном сайте АО «Куприт»: https://regoperator.kirov.ru (л.д.12-14).

                 Согласно распоряжениям Министерства энергетики и ЖКХ <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ , от ДД.ММ.ГГГГ норматив накопления ТКО для муниципальных образований <адрес> составил 1,45 м3 в год на 1 человека, в соответствии с распоряжением Министерства охраны окружающей среды <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ – 1,499 м3 в год на 1 человека (л.д.15-16, 17-18, 19-20).

                 Решениями Правления Региональной службы по тарифам <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ -тко-2019, от ДД.ММ.ГГГГ -тко-2020, от ДД.ММ.ГГГГ -тко-2021, от ДД.ММ.ГГГГ -тко-2022 установлены тарифы на услуги регионального оператора АО «Куприт» по обращению с ТКО, которые составили: с 01 января по ДД.ММ.ГГГГ – 949 рублей 62 копейки за 1м3; с 01 июля по ДД.ММ.ГГГГ – 960 рублей 68 копеек за 1м3; с 01 сентября по ДД.ММ.ГГГГ – 809 рублей 20 копеек за 1м3; с 01 января по ДД.ММ.ГГГГ – 745 рублей 80 копеек за 1м3; с 01 июля по ДД.ММ.ГГГГ – 775 рублей 46 копеек за 1м3; с 01 октября по ДД.ММ.ГГГГ – 841 рубль 56 копеек за 1м3; с 01 января по ДД.ММ.ГГГГ -779 рублей 40 копеек за 1м3; с 01 июля по ДД.ММ.ГГГГ – 812 рублей 06 копеек за 1м3; с 01 января по ДД.ММ.ГГГГ – 812 рублей 06 копеек за 1м3 (л.д. 21, 22, 23, 24).

                 Частично удовлетворяя исковые требования «АО «Куприт», суд первой инстанции пришел к выводу о взыскании платы за вывод ТБО за период с января 2019 года по май 2022 года с ответчиков ФИО1 и ФИО2 солидарно в размер 4138 рублей 61 копейки. При этом указал, что размер платы за вывоз ТБО надлежало начислению исходя из количества собственников <адрес>, далее указав, что в этой квартире зарегистрирована только ФИО2, и поэтому расчет размера задолженности за вывоз ТБО, исходя из двух собственников жилого помещения, не является обоснованным, тем самым суд пришел к выводу, противоречащему требованиям пункта 148(36) Постановления Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , согласно которого при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения.

                 Поэтому вывод суда о взыскании задолженности по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, исходя не из количества собственников спорного жилого помещения, а из количества в этом помещении зарегистрированных, не основан на требованиях законодательства и поэтому подлежит изменению в этой части.

                 С выводами суда первой инстанции о том, что не проживание собственника в жилом помещении на основании норм действующего законодательства не освобождает его от обязанности по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, суд апелляционной инстанции соглашается, находит их верными.

                 В постановлении -П от ДД.ММ.ГГГГ Конституционный Суд РФ указал, что с учетом того, что значительную долю в общем объеме твердых коммунальных отходов составляют отходы, образующиеся в жилом секторе, в том числе в многоквартирных домах в процессе повседневного потребления проживающими в них гражданами и содержания общего имущества этих домов, одним из важнейших направлений деятельности в области обращения с такого рода отходами является оказание уполномоченными организациями услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами собственникам и пользователям жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домах. Данная услуга, относящаяся к категории коммунальных услуг (абзац 9 пункта 2) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов), направлена не только на удовлетворение частных интересов собственников и пользователей жилых помещений в таких домах в обеспечении сохранности принадлежащих им жилых помещений и создании комфортных условий для проживания в них, но и на достижение общественно значимых целей по предотвращению вредного воздействия твердых коммунальных отходов на здоровье человека и сохранению благоприятной окружающей среды. Исходя из этого, возложение на собственников и пользователей жилых помещений в многоквартирных домах и жилых домов обязанности по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами согласуется с конституционными предписаниями об обязанности каждого сохранять природу и окружающую среду и сбалансированности прав и обязанностей гражданина (статьи 58 и 75-1 Конституции Российской Федерации), а также с требованием об обеспечении в нормативном регулировании общественных отношений разумного баланса публичных и частных интересов.

                 В своих определениях от ДД.ММ.ГГГГ -О и от ДД.ММ.ГГГГ -О Конституционный суд РФ, а также в обзоре практики за четвертый квартал 2022 года, предусмотренный абзацем вторым пункта 148(30) Правил во взаимосвязи с формулой 9(4) Приложения , способ расчета платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами, основанный на применении таких объективных параметров, как общая площадь жилого помещения и объем фактически вывезенных контейнеров, учитывает специфику данной коммунальной услуги, исключающую возможность точного установления, как факта, так и объема ее индивидуального потребления каждым из собственников или пользователей жилых помещений многоквартирного дома, и - сообразно конституционному принципу равенства (статья 19 ч.1), Конституции Российской Федерации) - призван обеспечить равный подход ко всем собственникам и пользователям таких помещений при исчислении размера соответствующей платы, а также баланс интересов потребителей и исполнителей коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, который, в свою очередь, является необходимым условием бесперебойного функционирования формирующейся системы обращения с твердыми коммунальными отходами.

                 С учетом изложенного, суд считает необходимым изменить решение суда первой инстанции, взыскать с ответчиков солидарно задолженность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с января 2019 года по май 2022 года - 8277 рублей 22 копеек.

                 Доводы ответчиков о том, что постановлением администрации Лузского городского поселения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ дом по адресу: <адрес> признан аварийным и подлежащим сносу, установлен срок для расселения до ДД.ММ.ГГГГ, срок для сноса – до ДД.ММ.ГГГГ, судом первой инстанции обоснованно отклонены, как основанные на ошибочном толковании ими норм действующего законодательства.

                 Руководствуясь ст. 328, 329 ГПК РФ, суд

О П Р Е Д Е Л И Л :

                 Апелляционную жалобу акционерного общества «Куприт» удовлетворить.

                 Решение мирового судьи судебного участка Подосиновского судебного района <адрес>, исполняющего обязанности мирового судьи судебного участка Лузского судебного района <адрес>, от ДД.ММ.ГГГГ изменить.

                 Взыскать солидарно с ФИО1 (ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу : <адрес>, паспорт 3304 596864) и ФИО2 (ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженки <адрес>, зарегистрированной по адресу : <адрес>, паспорт 3309 924906) в пользу акционерного общества «Куприт» (ИНН 4346049110, ОГРН 1024301305654, адрес: 610035, <адрес>Б, эт/пом 3/2-11) задолженность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами за период январь 2019 года по май 2022 года в размере 8277 рублей 22 копейки, а также расходы по уплате государственной пошлины в размере 400 рублей 00 копеек, всего 8677 рублей 22 копейки.

                 Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.

                 Апелляционное определение может быть обжаловано в течение трех месяцев в кассационном порядке в Шестой кассационный суд общей юрисдикции (<адрес>) по правилам, установленным главой 41 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, через Лузский районный суд <адрес>.

Судья ___________ П.И.Першин.

11-1/2024 (11-10/2023;)

Категория:
Гражданские
Статус:
Решение ИЗМЕНЕНО и принято НОВОЕ РЕШЕНИЕ
Истцы
АО "Куприт"
Ответчики
Белозерова Ирина Анатольевна
Белозеров Дмитрий Николаевич
Другие
Администрация Лузского муниципального округа Кировской области
Суд
Лузский районный суд Кировской области
Судья
Першин П.И.
Дело на сайте суда
luzsky.kir.sudrf.ru
04.12.2023Регистрация поступившей жалобы (представления)
04.12.2023Передача материалов дела судье
23.01.2024Вынесено определение о назначении судебного заседания
30.01.2024Судебное заседание
30.01.2024Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
06.02.2024Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.02.2024Дело оформлено
07.02.2024Дело отправлено мировому судье
30.01.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее