Решение от 13.05.2020 по делу № 33а-1319/2020 от 08.05.2020

69RS0040-02-2019-007888-39

Дело № 33а – 1319 судья Стёпина М.В. 2020 год

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

13 мая 2020 года город Тверь

Судебная коллегия по административным делам Тверского областного суда в составе председательствующего судьи Образцовой О.А.

судей Никитушкиной И.Н. и Сергуненко П.А.,

при секретаре судебного заседания Джамалове Б.И.

рассмотрела в открытом судебном заседании

по докладу судьи Сергуненко П.А.

дело по апелляционной жалобе Правительства Тверской области на решение Центрального районного суда г.Твери от 05 февраля 2020 года, которым постановлено:

«Заявленные требования по административному исковому заявлению Тверского межрайонного природоохранного прокурора, поданное в защиту прав, свобод и законных интересов неопределённого круга лиц к Правительству Тверской области, Министерству сельского хозяйства Тверской области о признании незаконным бездействия, выразившегося в непринятии мер по организации обустройства сибиреязвенных скотомогильников на территориях Калининского и Рамешковского районов Тверской области и обязании в течении одного года со дня вступления решения в законную силу выполнить мероприятия по обустройству в соответствии с требованиями Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утверждённых Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 4 декабря 1995 года №13-7-2/469, сибиреязвенных скотомогильников, а именно: сибиреязвенного скотомогильника, расположенного по адресу: <данные изъяты>; сибиреязвенного скотомогильника, расположенного по адресу: <данные изъяты>; сибиреязвенного скотомогильника, расположенного по адресу: <данные изъяты>; сибиреязвенного скотомогильника, расположенного по адресу: <данные изъяты> -удовлетворить.

Признать незаконным бездействие Правительства Тверской области и

Министерства сельского хозяйства Тверской области, выразившееся в непринятии мер по организации обустройства сибиреязвенных скотомогильников на территориях Калининского и Рамешковского районов Тверской области.

Обязать Правительство Тверской области и Министерство сельского хозяйства Тверской области в течение одного года со дня вступления решения в законную силу выполнить мероприятия по обустройству в соответствии с требованиями Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утверждённых Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 4 декабря 1995 года №13-7-2/469, сибиреязвенных скотомогильников, а именно: сибиреязвенного скотомогильника, расположенного по адресу: <данные изъяты>; сибиреязвенного скотомогильника, расположенного по адресу: <данные изъяты>; сибиреязвенного скотомогильника, расположенного по адресу: <данные изъяты>; сибиреязвенного скотомогильника, расположенного по адресу: <данные изъяты>

Судебная коллегия

установила:

Тверской межрайоный природоохранный прокурор, с учетом уточнения административных исковых требований от 13 января 2020 года, действующий в защиту интересов неопределенного круга лиц, обратился в суд с административным исковым заявлением к Правительству Тверской области, Министерству сельского хозяйства Тверской области о признании незаконным бездействия, возложении обязанности выполнить определенные действия.

В обоснование требований указано, что Тверской межрайонной природоохранной прокуратурой в ходе проведения проверки обеспечения безопасности сибиреязвенных захоронений, установлено нахождение на территории Тверской области сибиреязвенных захоронений, которые не обустроены в соответствии с требованиями Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 4 декабря 1995 года № 13-7-2/469, а также не включены в список сибиреязвенных скотомогильников, подлежащих обустройству в рамках Государственной программы Тверской области «Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Тверской области на 2017 - 2022 годы». Так, при обследовании, проведенным Главным управлением «Государственная инспекция по ветеринарии» Тверской области, выявлено ненадлежащее устройство, оборудование и санитарное состояние сибиреязвенных скотомогильников, расположенных по адресу: <данные изъяты> сибиреязвенного скотомогильника, расположенного по адресу: <данные изъяты>; сибиреязвенного скотомогильника, расположенного по адресу: <данные изъяты>. Прокуратурой в марте 2019 года внесено представление в адрес Министерства сельского хозяйства Тверской области в связи с не принятием мер по устранению выявленных нарушений при содержании сибиреязвенных скотомогильников, а также не принятии мер по внесению изменений в Государственную программу Тверской области «Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Тверской области на 2017 - 2022 годы», закон Тверской области об областном бюджете. Волжской межрегиональной природоохранной прокуратурой в августе 2019 года в адрес Правительства Тверской области направлена информация для организации мероприятий по приведению сибиреязвенных скотомогильников в соответствие с требованиями законодательства. Исходя из ответа на представление и информацию, Министерством и Правительством в настоящее время проведение работ по обустройству сибиреязвенных захоронений не планируется. Правительством Тверской области до настоящего времени не принимается каких-либо действий по принятию сибиреязвенных захоронений в государственную собственность Тверской области и приведению их в надлежащее ветеринарно-санитарное состояние, что приводит к невозможности реализации полномочия по предупреждению эпидемий, ставит под угрозу эпизоотическое и эпидемиологическое благополучие муниципальных образований и области в целом, жизни и здоровью людей и животных, поскольку сибирская язва представляет собой острую зоонозную особо опасную бактериальную инфекционную болезнь, возбудитель которой относится ко 2-й группе патогенности. Таким образом, создается угроза причинения вреда окружающей природной среде, а также здоровью людей, проживающих рядом с сибиреязвенным захоронением, поскольку невозможно проконтролировать оказываемое им негативное воздействие.

В судебном заседании помощник Тверского межрайонного природоохранного прокурора Александров С.О. административные исковые требования поддержал.

Представитель Правительства Тверской области Травкина О.Н., представитель Министерства сельского хозяйства Тверской области по доверенности Бобренков А.А., представитель ГУ «Государственная инспекция по ветеринарии» Тверской области Быховец А.В. в судебном заседании возражали против удовлетворения заявленных административным истцом требований, просили в иске отказать, поскольку в настоящее время ведутся все необходимые работы, бездействия не допущено.

Судом постановлено решение, резолютивная часть которого приведена выше.

В апелляционной жалобе представитель Правительства Тверской области просит решение суда отменить, постановить по делу новое решение об отказе в удовлетворении административных исковых требований в полном объеме.

Указывает, что Правительство Тверской области является ненадлежащим ответчиком по настоящему делу, поскольку в сфере организации на территории Тверской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных Правительство Тверской области осуществляет полномочия через уполномоченные органы исполнительной власти. Согласно п. 2 Постановления Правительства Тверской области от 29.12.2016 №435-пп возложены на министерство сельского хозяйства Тверской области, администратором Государственной программы Тверской области «Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Тверской области на 2017 – 2022 годы» является ГУ «Государственная инспекция по ветеринарии» Тверской области, а администраторами, в силу подпункта «б» – Министерство сельского хозяйства Тверской области, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.

Таким образом, реализация требований вышеназванного федерального законодательства на территории Тверской области к непосредственным полномочия Правительства Тверской области не отнесена.

Апеллянт полагает, что незаконного бездействия не допущено, поскольку Правительством Тверской области постановлением от 29.12.2016 № 435-пп была утверждена государственная программа Тверской области «Обеспечение эпизоотического и ветеринарно-санитарного благополучия на территории Тверской области» на 2017 - 2022 годы (далее - государственная программа).

Вышеназванная государственная программа содержит Подпрограмму 2 «Предупреждение возникновения и распространения сибирской язвы от почвенных очагов на территории Тверской области», которая направлена на выполнение задачи по приведению бесхозяйных сибиреязвенных скотомогильников в соответствие с ветеринарно-санитарными правилами.

На выполнение мероприятий названной Подпрограммы 2 предусмотрены денежные средства в размере <данные изъяты> тыс. рублей на проведение ремонта элементов благоустройства 20 сибиреязвенных скотомогильников, включающих в себя, в том числе следующие объекты:

- сибиреязвенный скотомогильник, расположенный по адресу: <данные изъяты>

- сибиреязвенный скотомогильник, расположенный по адресу: <данные изъяты>

- сибиреязвенный скотомогильник, расположенный по адресу: <данные изъяты>

- сибиреязвенный скотомогильник, расположенный по адресу: <данные изъяты>

В ходе судебного разбирательства в суде первой инстанции в материалы дела представлены сметные документы, обосновывающие стоимость работ по обустройству спорных сибиреязвенных документов, подготовленных Главных управлением «Государственная инспекция по ветеринарии» Тверской области, а также акт приема-передачи данной документации Министерству сельского хозяйства Тверской области для проведения конкурсных процедур, установленных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в целях выбора подрядной организации для выполнения работ по обустройству рассматриваемых скотомогильников.

Учитывая вышеизложенное, предусмотренных законом оснований для возложения обязанности по организации обустройства сибиреязвенных скотомогильников и обязании Правительства Тверской области и Министерства сельского хозяйства Тверской области организовать работу по обустройству в соответствии с требованиями Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 04.12.1995 № 13-7-2/469, сибиреязвенных захоронений животных, у суда первой инстанции не имелось.

В письменном отзыве ГУ «Государственная инспекция по ветеринарии» Тверской области доводы апелляционной жалобы поддержаны в полном объеме.

В письменных возражениях Тверского межрайонного природоохранного прокурора выражается несогласие с доводами апелляционной жалобы, содержится просьба об оставлении решения суда без изменения, ввиду его законности и обоснованности.

В суде апелляционной инстанции представитель Министерства сельского хозяйства Тверской области по доверенности Малышева О.Ю., представитель ГУ «Государственная инспекция по ветеринарии» Тверской области Быховец А.В. доводы апелляционной жалобы поддержали по указанным в ней основаниям, просили решение суда отменить, постановить новое решение, об отказе в удовлетворении заявленных требований.

В суде апелляционной инстанции прокурор Суворова Е.С. возражала против доводов апелляционной жалобы, полагая обжалуемое решение суда законным и обоснованным.

Иные лица, участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о месте и времени судебного заседания, в судебное заседание суда апелляционной инстанции не явились, своих представителей не направили, в связи с чем и на основании ч.7 ст.150, ч.1 ст.307 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия сочла возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Ввиду возобновления рабочих дней, ходатайство представителя Правительства Тверской области об отложении дела оставлено без удовлетворения.

Судебная коллегия, изучив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, выслушав участвующих лиц, проверив законность и обоснованность состоявшегося решения, приходит к следующему.

Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, на территории Калининского и Рамешковского района Тверской области расположены сибиреязвенные захоронения, а именно по адресам: <данные изъяты>

Требования к скотомогильникам установлены главой 5 Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 04.12.1995 № 13-7-2/469 (далее - Ветеринарно-санитарные правила). Согласно актам планового (рейдового) осмотра, обследования ГУ «Государственная инспекция по ветеринарии» Тверской области от 12, 15, 23 октября 2018 года, от 18 июня 2019 года, скотомогильники огорожены сеткой рабицей, ограждение скотомогильников частично отсутствует, ограждение некоторых скотомогильников демонтировано, либо упало, что не препятствует свободному проникновению на их территорию. Также выявлено размытие бетонного саркофага скотомогильника близ <данные изъяты> и наличие в нем трещин. Скотомогильники не огорожены глухим забором, что является нарушением.

Данные объекты (скотомогильники) являются потенциально опасными, создают угрозу возникновения и распространения инфекций, влекут ухудшение санитарно-эпидемиологической обстановки на территории муниципального образования, угрозу причинения вреда здоровью граждан и окружающей среде.

Разрешая спор, суд обоснованно руководствовался нормами ст. 72 Конституции Российской Федерации, согласно которой в совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находятся охрана окружающей среды и обеспечение экологической безопасности, а также осуществление мер по борьбе с катастрофами, стихийными бедствиями, эпидемиями, ликвидация их последствий.

Согласно ст. ст. 5, 6 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и п. 2 ст. 2 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» полномочиями в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения обладают Российская Федерация и субъекты Российской Федерации, осуществление мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения является расходным обязательством Российской Федерации, а осуществление мер по предупреждению эпидемий и ликвидации их последствий является расходным обязательством субъектов Российской Федерации.

На основе анализа действующего законодательства о разграничении полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, а также органов местного самоуправления, а также анализа специального законодательства, регулирующего отношения по созданию для населения благоприятной окружающей среды, санитарно-эпидемиологического благополучия, защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что осуществление мер по предупреждению эпидемий и ликвидации их последствий, а также по охране окружающей среды является расходным обязательством субъектов Российской Федерации (ст. 1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», ч. 2 ст. 2 Федерального закона от 30 марта 1999 года № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»).

В соответствии с подп. 49 п. 2 ст. 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации, относится решение вопросов организации проведения на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.

В собственности субъекта Российской Федерации может находиться имущество необходимое для проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в том числе скотомогильники (биотермические ямы) (пункт «ц» ст. 26.11 Федерального закона от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации»).

Пункт 1.2 Ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов, утвержденных Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 04 декабря 1995 года № 13-7-2/469, к биологическим отходам относит трупы животных и птиц, в том числе лабораторных.

Из актов обследования сибиреязвенных захоронений следует, что сибиреязвенное захоронение не соответствуем Ветеринарно-санитарным правилам сбора, утилизации и уничтожение биологических отходов, утв. Главным государственным ветеринарным инспектором Российской Федерации 04.12.1995 № 13-7-2/469 (далее – Правила): скотомогильники огорожены сеткой рабицей, ограждение скотомогильников частично отсутствует, ограждение некоторых скотомогильников демонтировано, либо упало, что не препятствует свободному проникновению на их территорию. Также выявлено размытие бетонного саркофага скотомогильника близ ФИО1 и наличие в нем трещин.

Норма пункта 5.6 Правил, что территорию скотомогильника (биотермической ямы) огораживают глухим забором высотой не менее 2 м с въездными воротами, является действующей, в связи с чем подлежит обязательному применению на территории Российской Федерации, и не противоречит положениям п. 7.1 СП 3.1.7.2629-10, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 13.05.2010 № 56

В соответствии с п. 2.1.16 Гос░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 24 ░░░░░░░ 1993 ░░░░ №2284, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░ ░░░) ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ 6 ░░░░░░░ 2003 ░░░░ № 131-░░ «░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░» ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░. 7.1 ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 3.1.7.2629-10 «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░», ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░ 13 ░░░ 2010 ░░░░ № 56, ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 18 ░░░░░░░ 2018 ░░░░ № 76-░░ «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. ░-6.1 ░. 11 ░░░░░░░ III ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 04.12.1995 ░░░░ № 13-7-2/469.

░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░ 06.12.2019 ░░░░, ░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░. ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309, 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░░░░░ ░░ 05 ░░░░░░░ 2020 ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░

░░░░░

33а-1319/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Тверской межрайонный природоохранный прокурор
Ответчики
Министерство сельского хозяйства Тверской области
Правительство Тверской области
Суд
Тверской областной суд
Судья
Сергуненко Павел Андреевич
Дело на сайте суда
oblsud.twr.sudrf.ru
13.05.2020Судебное заседание
15.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
28.05.2020Передано в экспедицию
13.05.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее