Судья Картавых М.Н. |
№ 33а-1334/2021 (10RS0011-01-2021-001371-83) |
ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
27.05.2021 |
г. Петрозаводск |
Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Республики Карелия в составе
председательствующего судьи Данилова О.И.,
судей Ивановой Н.Е., Щепалова С.В.
при секретаре Сафоновой М.В.
рассмотрела в открытом судебном заседании апелляционную жалобу административного истца на решение Петрозаводского городского суда Республики Карелия от 12.02.2021 по административному делу № 2а-1601/2021 по административному исковому заявлению ФГУП «Охрана Росгвардии в лице филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области о признании незаконным представления заместителя прокурора города Петрозаводска.
Заслушав докладпредседательствующего, судебная коллегия
УСТАНОВИЛА:
ФГУП «Охрана» Росгвардии в лице филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее – ФГУП «Охрана» Росгвардии) обратилось с административным иском о признании незаконным представления заместителя прокурора города Петрозаводска от 06.11.2020 № 07-31-2020 «Об устранении нарушений трудового законодательства». В обоснование административного иска указывает, чтопрокурорская проверка проведена в отношении филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по Республике Карелия, который был с 01.01.2019 реорганизован в отдел по Республике Карелия филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области; предметом проверки являлось соблюдение в отделе в период с ноября 2019 года по апрель 2020 года законодательства в сфере охранной деятельности, а не в сфере трудовогозаконодательства; в ФГУП «Охрана» Росгвардии предусмотрена процедура индексации заработной платы.
Решением суда в удовлетворении административного иска отказано.
С принятым судебным постановлением не согласен административный истец, в апелляционной жалобе просит его отменить и принять новое решение об удовлетворении заявленных требований, ссылаясь на доводы, аналогичные изложенным в административном иске.
В заседании суда апелляционной инстанции представитель ФГУП «Охрана» Росгвардии Заварина Т.В. доводы апелляционной жалобы поддержала, представитель прокуратуры Республики Карелия Волкова Е.А. и заместитель прокурора города Петрозаводска Феоктистов В.В. против доводов апелляционной жалобы возражали, пояснили, что сведения о существующем в ФГУП «Охрана» Росгвардии механизме индексации и его реализации отдельно не запрашивали, выводы об отсутствии механизма индексации заработной платы сделаны на основании представленного коллективного договора на 2018-2021 годы.
Заслушав объяснения явившихся лиц, изучив материалы административного дела, доводы апелляционной жалобы, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в полном объеме, судебная коллегия приходит к следующему.
Как следует из материалов дела, 23.09.2020 во исполнение пункта 3 поручения Президента Российской Федерации от 18.06.2019 № Пр-1088, задания Генеральной прокуратуры Российской Федерации от 25.09.2019 №74/1-13-2019 «О проведении проверки исполнения законодательства об охранной деятельности» в прокуратуру города Петрозаводска поступило поручение прокуратуры Республики Карелия от 22.09.2020 № 7-3-924-2020 о продолжении работы по выполнению задания прокуратуры Республики Карелия от 07.10.2019 № 7-3-924-2019 о проведении проверки исполнения федерального законодательства об охранной деятельности.
Согласно заданию о проведении проверки исполнения законодательства об охранной деятельности среди прочего прокуратуре города Петрозаводска надлежало проверить соблюдение гарантий правовой и социальной защиты работников вневедомственной охраны с мая 2019 года по октябрь 2020 года. Срок проведения проверки – до 30.10.2020.
20.10.2020 в рамках исполнения задания заместителем прокурора города Петрозаводска Феоктистовым В.В. было принято решение о проведении проверки №265 в отношении филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по Республике Карелия. В этот же день за подписью Феоктистова В.В. в адрес директора филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по Республике Карелия Шувалова А.П. направлен запрос № 2-1808-10 о предоставлении в прокуратуру города Петрозаводска ряда документов, включая правовые акты, регламентирующие трудовые права работников (правила внутреннего трудового распорядка, положения об оплате труда и др.).
26.10.2020 в прокуратуру города Петрозаводска поступил ответ начальника отдела по Республике Карелия филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области Воробьева А.Г. на вышеуказанный запрос.
06.11.2020 по результатам проведенной проверки заместителем прокурора города Феоктистовым В.В. в адрес генерального директора ФГУП «Охрана» Росгвардии Кузнецова А.А. внесено представление №07-31-2020 «Об устранении нарушений трудового законодательства», согласно которому, по мнению заместителя прокурора города Петрозаводска, работодателем не обеспечен механизм повышения уровня реального содержания заработной платы, включающий индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Заместитель прокурора города Петрозаводска потребовал: безотлагательно рассмотреть представление с участием представителя прокуратуры города, заблаговременно уведомив о времени и месте его рассмотрения; принять конкретные меры по устранению допущенных нарушений, их причин и условий, им способствующих; рассмотреть вопрос о привлечении к дисциплинарной ответственности лиц, допустивших выявленные нарушения; о результатах рассмотрения представления, принятых мерах по указанным нарушениям закона сообщить в прокуратуру города Петрозаводска не позднее одного месяца с момента получения представления.
Представление заместителя прокурора города Петрозаводска рассмотрено директором филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области с участием представителя прокуратуры города Петрозаводска 19.11.2020.
На представление директором филиала ФГУП «Охрана» Росгвардии по г.Санкт-Петербургу и Ленинградской области дан ответ от 30.11.2020 № 78/1688/о, согласно которому ФГУП «Охрана» Росгвардии не согласно с представлением, поскольку механизм индексации заработной платы предусмотрен пунктом 5.11 коллективного договора, а сама индексация путем увеличения тарифных ставок и окладов осуществлена с 01.01.2020 на 18,6%. При этом информация о проведении проверки до руководителяФГУП «Охрана» Росгвардии прокуратурой доведена не была, решение о проведении проверки принято в отношении несуществующего филиала, предметом проверки соблюдение трудового законодательства не являлось.
22.01.2021 административный истец обратился в суд с настоящим административным иском.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из того обстоятельства, что обжалуемое представление внесено уполномоченным должностным лицом, в пределах предоставленных полномочий, является законным и обоснованным, не нарушает прав и законных интересов административного истца. Кроме того, суд первой инстанции указал, что само по себе представление не имеет абсолютного характера и силой принудительного исполнения не обладает.
Судебная коллегия не может согласиться с выводами суда первой инстанции в силу следующего.
Организация и порядок деятельности прокуратуры Российской Федерации и полномочия прокуроров определяются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 17.01.1992 № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 2202-1) и другими федеральными законами, международными договорами Российской Федерации.
В силу положений пункта 1 статьи 6 Федерального закона № 2202-1 требования прокурора, вытекающие из его полномочий, перечисленных в статьях 9.1, 22, 27, 30 и 33 данного Федерального закона, подлежат безусловному исполнению в установленный срок.
Согласно пункту 3 статьи 22 Федерального закона № 2202-1 прокурор или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами и должностными лицами, указанными в пункте 1 статьи 21 данного Федерального закона вносит представление об устранении нарушений закона.
В силу пункта 1 статьи 24 Федерального закона № 2202-1 представление об устранении нарушений закона вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенные нарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению. В течение месяца со дня внесения представления должны быть приняты конкретные меры по устранению допущенных нарушений закона, их причин и условий, им способствующих; о результатах принятых мер должно быть сообщено прокурору в письменной форме.
За невыполнение требований прокурора, вытекающих из его полномочий, статьей 17.7 КоАП РФ в отношении указанных выше лиц предусмотрена административная ответственность, что свидетельствует о том, что представление прокурора, являясь основанием для привлечения к административной ответственности, затрагивает права этих лиц.
Поскольку оспариваемое представление возлагает на ФГУП «Охрана» Росгвардии обязанность обеспечить механизм повышения уровня реального содержания заработной платы включающий индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги, постольку указанное представление может быть оспорено в порядке, предусмотренном главой 22 КАС РФ (аналогичная правовая позиция изложена в ответе на вопрос 19 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 3 (2015), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 25.11.2015).
В соответствии со статьей 134 ТК РФ обеспечение повышения уровня реального содержания заработной платы включает индексацию заработной платы в связи с ростом потребительских цен на товары и услуги. Государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения производят индексацию заработной платы в порядке, установленном трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, другие работодатели – в порядке, установленном коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.
Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, выраженной в определении от 17.06.2010 № 913-О-О, в силу предписаний статей 2, 130 и 134ТК РФ индексация заработной платы должна обеспечиваться всем лицам, работающим по трудовому договору. Нормативные положения, предоставляющие работодателям, которые не получают бюджетного финансирования, права самостоятельно (в том числе с участием представителей работников) устанавливать порядок индексации заработной платы, обеспечивает им (в отличие от работодателей, финансируемых из соответствующих бюджетов) возможность учитывать всю совокупность обстоятельств, значимых как для работников, так и для работодателя, и не могут рассматриваться как неопределенные и нарушающие их конституционные права.
В силу пункта 10 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 4 (2017), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 15.11.2017, ТК РФ не предусматривает никаких требований к механизму индексации, поэтому работодатели, которые не получают бюджетного финансирования, вправе избрать любые порядок и условия ее осуществления (в том числе ее периодичность, порядок определения величины индексации, перечень выплат, подлежащих индексации) в зависимости от конкретных обстоятельств, специфики своей деятельности и уровня платежеспособности.
Исходя из буквального толкования положений статьи 134 ТК РФ индексация – это не единственный способ обеспечения повышения уровня реального содержания заработной платы. Обязанность повышать реальное содержание заработной платы работников может быть исполнена работодателем и путем ее периодического увеличения безотносительно к порядку индексации, в частности, повышением должностных окладов, выплатой премий и т.п.
В соответствии с пунктом 5 Указа Президента Российской Федерации от 05.04.2016 № 157 «Вопросы Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации» ФГУП «Охрана» Росгвардии находится в ведении Росгвардии, однако не входит в его структуру (состав), а также не является организацией, созданной для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на Росгвардию.
Таким образом, ФГУП «Охрана» Росгвардии является коммерческой организацией, которая самостоятельно определяет механизм индексации заработной платы работников.
В ФГУП «Охрана» Росгвардии с 16.05.2019 действует коллективный договор на 2019 год (зарегистрированный в Департаменте труда и социальной защиты населения города Москвы от 22.05.2019 № 359), продленный дополнительными соглашениями от 11.12.2019 № 1, от20.05.2020 № 2 и от 18.12.2020 № 3 по 31.12.2021.
Согласно пунктам 5.11 и 5.12 указанного коллективного договора по решению генерального директора ФГУП «Охрана» Росгвардии, в зависимости от результатов финансово-хозяйственной дея░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ (░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░) ░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░.
░ 01.01.2020 ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░: ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ – ░░ 15,3% ░░ 24,7%; ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ – ░░ 7,8% ░░ 8,5%.
░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, – ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ (░ ░░░ 2019 ░░░░ ░░ ░░░░░░░ 2020 ░░░░).
░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2018-2021 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░), ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ (░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░), ░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 4.1.2.5 ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░ ░.░░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░ 30.11.2016 № 653 (░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░) ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░ ░.░░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 000 ░░░.
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309-311 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░
░░░░░░░░░░:
░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 12.02.2021░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░ ░. ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 06.11.2020 № 07-31-20 «░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░».
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ «░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░ ░.░░░░░-░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 000 ░░░.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░.
░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░