Решение от 29.10.2024 по делу № 5-1267/2024 от 12.09.2024

Дело (номер обезличен)

УИД: 52RS0(номер обезличен)-84

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о назначении административного наказания

(адрес обезличен)     29 октября 2024 года

Судья Кстовского городского суда (адрес обезличен) Заказова Н.В., рассмотрев в открытом судебном заседании дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее по тексту КоАП РФ) в отношении ООО «Строй-Транс НН», ИНН (номер обезличен), юридический адрес: (адрес обезличен), г.Н.Новгород, (адрес обезличен) пом. 2 офис 310, ранее не привлекавшего к административной ответственности,

УСТАНОВИЛ:

Согласно протокола об административном правонарушении от (дата обезличена), (дата обезличена) в рамках проведения внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Строй-Транс НН», (адрес обезличен), по месту фактического осуществления деятельности: (адрес обезличен), в отделе по вопросам миграции Отдела МВД России «Кстовский», расположенном по адресу: (адрес обезличен), установлено, что (дата обезличена) ООО «Строй-Транс НН» привлекло к осуществлению трудовой деятельности гражданина Республики Узбекистан М, (дата обезличена) года рождения, в качестве разнорабочего, а именно: занимался малярными работами по адресу: (адрес обезличен) (территория ООО «(номер обезличен)»), не имеющего на территории (адрес обезличен) патента, чем нарушило требования п. 4 ст. 13 Федерального закона от (дата обезличена) № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» и совершило административное правонарушение, предусмотренное ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ.

Законный представитель ООО «Строй-Транс НН», извещенный о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении своевременно и надлежащим образом, в судебное заседание не явился, обеспечил явку своего защитника П

Защитник П, действующий в интересах ООО «Строй-Транс НН» (на основании ордера (номер обезличен) от 09.10.2024г.), которому были разъяснены процессуальные права, предусмотренные 25.5 КоАП РФ, в судебное заседание, не оспаривая состав вменного административного правонарушения, представил письменную позицию с ходатайствами: о замене административного наказания в виде штрафа на предупреждение, о назначении административного наказания менее минимального размера административного штрафа, о применении положений ч. 5 ст. 4.4 КоАП РФ, объединив дела №(номер обезличен), 5-1267/2024, 5-1269/2024 в одно производство, а также о назначении административного наказания в виде приостановления деятельности. Также, защитник указал на допущенные в ходе производства по данному делу об административном правонарушении процессуальные нарушения, выразившиеся в ненадлежащем уведомлении Общества о времени и месте составления протокола об административном правонарушении, не направлении в адрес юридического лица копии составленного по делу протокола об административном правонарушении.

Должностное лицо, составивший протокол об административном правонарушении, Врио начальника отдела по вопросам миграции ОМВД России «Кстовский» подполковник полиции З, в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен своевременно и надлежащим образом, ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствии не представил.

Судья, с учетом мнения защитника ООО «Строй-Транс НН» П, счел возможным рассмотреть дело в отсутствии не явившегося должностного лица.

Заслушав защитника ООО «Строй-Транс НН» П, исследовав представленные в материалах дела доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

Частью 1 статьи 18.15 КоАП РФ установлена ответственность за привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства при отсутствии у этих иностранного гражданина или лица без гражданства разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом, либо привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства по профессии (специальности, должности, виду трудовой деятельности), не указанной в разрешении на работу или патенте, если разрешение на работу или патент содержит сведения о профессии (специальности, должности, виде трудовой деятельности), либо привлечение иностранного гражданина или лица без гражданства к трудовой деятельности вне пределов субъекта Российской Федерации, на территории которого данному иностранному гражданину или лицу без гражданства выданы разрешение на работу, патент или разрешено временное проживание, и влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от двадцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот пятидесяти тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.

Согласно примечания к статье 18.15 КоАП РФ под привлечением к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства понимается допуск в какой-либо форме к выполнению работ или оказанию услуг либо иное использование труда иностранного гражданина или лица без гражданства.

В соответствии со ст. 2 Федерального закона от (дата обезличена) № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» патент - документ, подтверждающий в соответствии с настоящим Федеральным законом право иностранного гражданина, прибывшего в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, за исключением отдельных категорий иностранных граждан в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, на временное осуществление на территории субъекта Российской Федерации трудовой деятельности.

Согласно ч. 4 ст. 13 Федерального закона от (дата обезличена) № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации» работодатель и заказчик работ (услуг) имеют право привлекать и использовать иностранных работников при наличии разрешения на привлечение и использование иностранных работников, а иностранный гражданин имеет право осуществлять трудовую деятельность в случае, если он достиг возраста восемнадцати лет, при наличии разрешения на работу или патента.

В судебном заседании установлено, что на основании распоряжения ГУ МВД России по (адрес обезличен) (номер обезличен) от (дата обезличена) сотрудниками отдела по вопросам миграции ОМВД России «Кстовский» в отношении ООО «Строй-Транс НН» в период с (дата обезличена) по (дата обезличена) гг. была проведена внеплановая выездная проверка на предмет соблюдения миграционного законодательства, по результатам которой установлено, что 27.04.2024г. ООО «Строй-Транс (номер обезличен), по месту фактического осуществления деятельности: (адрес обезличен), привлекло к осуществлению трудовой деятельности гражданина Республики Узбекистан М, (дата обезличена) года рождения, в качестве разнорабочего (на момент проверки выполнял малярные работы) по адресу: (адрес обезличен) (территория (номер обезличен)»), не имеющего на территории (адрес обезличен) патента, чем нарушил требования п. 4 ст.13 Федерального закона от (дата обезличена) № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации».

Данные обстоятельства подтверждаются собранными по делу доказательствами: протоколом об административном правонарушении (л.д.5); письменными объяснениями Б (осуществляющего трудовую деятельность в ООО «Строй-Транс НН» в должности прораба на строительном объекте в (адрес обезличен) ООО «Чернышихинский комбинат»), согласно которым в ООО «Строй-Транс НН» осуществляли трудовую деятельность 8 иностранных граждан, имелись ли у этих граждан патент, он не знает, так как в его обязанности это не входит, заключались ли с ними трудовые договора, также не знает (л.д.16); распоряжением о проведении внеплановой выездной проверки в отношении ООО «Строй-Транс НН» (номер обезличен) от 24.05.2024г. (л.д.27-30); актом проверки (номер обезличен) от 30.05.2024г., которым установлен факт привлечения к незаконной трудовой деятельности иностранных граждан, в том числе, М (л.д.31-32); рапортом Врио начальника отделения по работе с иностранными гражданами ОВМ ОМВД России «Кстовский» П (л.д.33); списком о допуске лиц - сотрудников ООО «Строй-Транс НН» для выполнения строительно-монтажных работ, в числе которых указан М в должности отделочника строительного (л.д.34-35); протоколом об административном правонарушении, составленным в отношении иностранного гражданина М, (дата обезличена) года рождения, по ч. 1 ст. 18.10 КоАП РФ, за осуществление трудовой деятельности без действующего патента на территории (адрес обезличен) (л.д.48-49), его письменными объяснениями (л.д.50), постановлением о назначении М административного наказания по ч. 1 ст. 18.10 КоАП РФ, иными доказательствами, которые были оценены судом в соответствии с требованиями ст. 26.11 КоАП РФ.

Рассмотрев и исследовав доказательства по делу в их совокупности, судья находит вину ООО «Строй-Транс НН» доказанной и квалифицирует действия юридического лица по ч. 1 ст. 18.15 КоАП РФ - привлечение к трудовой деятельности иностранного гражданина при отсутствии у этого иностранного гражданина разрешения на работу либо патента, если такие разрешение либо патент требуются в соответствии с федеральным законом.

Доводы жалобы защитника о том, что ООО «Строй-Транс НН» не было извещено надлежащим образом о времени и месте составления протокола о административном правонарушении, по мотивам того, что попытка вручения уведомления адресату была произведена за пределами рабочего времени (график работы ООО «Строй-Транс НН» с 8-00 час. до 17-00 час., а согласно почтовому идентификатору (номер обезличен). была произведена неудачная попытка вручения), подлежат отклонению.

В силу положений ч.1,3 ст. 25.15 КоАП РФ лица, участвующие в производстве по делу об административном правонарушении, а также свидетели, эксперты, специалисты и переводчики извещаются или вызываются в суд, орган или к должностному лицу, в производстве которых находится дело, заказным письмом с уведомлением о вручении, повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой или телеграммой, по факсимильной связи либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование извещения или вызова и его вручение адресату.

Место нахождения юридического лица, его филиала или представительства определяется на основании выписки из единого государственного реестра юридических лиц.

Из материалов дела следует, что о месте и времени составления протокола об административном правонарушении ((дата обезличена) в 10-50 час.) ООО «Строй-Транс НН» извещалось посредством соответствующего уведомления заказным письмом с уведомлением по юридическому адресу: (адрес обезличен), г.Н.Новгород, (адрес обезличен) пом. 2 офис 310 (л.д.8).

Согласно данным внутрироссийского почтового идентификатора (номер обезличен) и копии конверта соответствующее уведомление принято в отделение связи (дата обезличена), прибыло в место вручения (дата обезличена), в тот же день имела место неудачная попытка вручения, адресату оставлено извещение, о чем имеется отметка на конверте ST-149 18/07 (извещение ST – уведомление о получении заказного письма (посылки, бандероли) на имя адресата, оправленное районным почтовым отделением, обязывая получателя забрать письмо/посылку в кратчайшие сроки) (л.д.8), однако письмо им не получено, (дата обезличена) возвращено отправителю из-за истечения срока хранения.

В пункте 6 Постановления Пленума Верховного суда РФ от (дата обезличена) (номер обезличен) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» разъяснено что, в целях соблюдения установленных статьей 29.6 КоАП РФ сроков рассмотрения дел об административных правонарушениях судье необходимо принимать меры для быстрого извещения участвующих в деле лиц о времени и месте судебного рассмотрения. Поскольку КоАП РФ не содержит каких-либо ограничений, связанных с таким извещением, оно в зависимости от конкретных обстоятельств дела может быть произведено с использованием любых доступных средств связи, позволяющих контролировать получение информации лицом, которому оно направлено (судебной повесткой, телеграммой, телефонограммой, факсимильной связью и т.п., посредством CMC-сообщения, в случае согласия лица на уведомление таким способом и при фиксации факта отправки и доставки СМС-извещения адресату). Лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного им места жительства (регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том, что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения, если были соблюдены положения Особых условий приема, вручения, хранения и возврата почтовых отправлений разряда «Судебное», утвержденных приказом ФГУП «Почта России» от (дата обезличена) (номер обезличен).

Указанные разъяснения применимы и к случаям извещения указанного юридического лица о месте и времени составления протокола об административном правонарушении.

В силу п. 34. Приказа Минцифры России от (дата обезличена) (номер обезличен) «Об утверждении Правил оказания услуг почтовой связи» (Зарегистрировано в Минюсте России (дата обезличена) N 73719) почтовые отправления федеральных судов и мировых судей субъектов Российской Федерации, содержащих вложения в виде судебных извещений (судебных повесток), копий судебных актов (в том числе определений, решений, постановлений судов), судебных дел (материалов), исполнительных документов) (далее - почтовые отправления разряда «судебное»), а также почтовые отправления, направляемые в ходе производства по делам об административных правонарушениях в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях, содержащих вложения в виде извещений (повесток), копий актов (в том числе определений, решений, постановлений по делам об административных правонарушениях), дел (материалов) об административных правонарушениях, исполнительных документов (далее - почтовые отправления разряда «административное») при невозможности их вручения адресатам (их уполномоченным представителям) хранятся в объектах почтовой связи места назначения в течение 7 календарных дней.

Согласно данным почтового идентификатора (номер обезличен) почтовое отправление с информацией о месте и времени составления протокола об административном правонарушении возвращено отправителю 18.08.2024г.

    Изложенное указывает на то, что должностным лицом отделения по работе с иностранными гражданами ОВМ ОМВД России «Кстовский» были приняты надлежащие меры к извещению Общества о времени и месте составления протокола об административном правонарушении. При этом ссылка защитника на то, что неудачная попытка вручения уведомления имела место быть по истечении рабочего времени, судом во внимание не принимается, поскольку как указывалось выше, юридическому лицу было оставлено извещение - уведомление о получении заказного письма, соответственно, в течении времени хранения почтового отправления (в рассматриваемом случае почтовая корреспонденция находилась на хранении в почтовом отделении в течении месяца), у юридического лица имелась возможность получить соответствующее почтовое отправление (уведомление), заблаговременно поступившее в почтовое отделение связи по месту нахождения юридического лица. Кроме того, риск неполучения юридически значимой корреспонденции лежит на юридическом лице (ст. 25.15 КоАП РФ).

С учетом изложенного, суд полагает, что у должностного лица отдела по вопросам миграции ОМВД России «Кстовский» имелись правовые основания для составления протокола об административном правонарушении в отсутствии юридического лица (ч.4.1 ст. 28.2 КоАП РФ).

Довод защитника о том, что указанное в уведомлении время составления протокола об административном правонарушении не совпадает с фактическим временем, отраженным в протоколе (назначено на (дата обезличена) в 10-30 час, фактически протокол составлен (дата обезличена) в 10-35 час.), судом во внимание не принимается, поскольку процессуальный документ составлен не раньше указанного в уведомлении времени, а позже, что в рассматриваемом случае не является существенным процессуальным нарушением.

Ссылка в жалобе о не направлении копии протокола в адрес Общества, также не может быть принята во внимание, поскольку, как усматривается, протокол об административном правонарушении в отношении ООО «Строй-Транс НН» составлен уполномоченным должностным лицом, его содержание и форма соответствуют требованиям статьи 28.2 КоАП РФ, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в протоколе отражены. Каких-либо замечаний по содержанию и форме составления протокола об административном правонарушении при рассмотрении дела защитником также не высказано. Кроме того, дело об административном правонарушении рассмотрено с участием защитника ООО «Строй-Транс НН» - П Право на защиту общества не нарушено и реализовано в установленном порядке с учетом воли привлекаемого к административной ответственности лица.

Разрешая вопрос о назначении наказания в связи с совершением административного правонарушения, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 КоАП РФ, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии с общими правилами назначения административных наказаний административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии с КоАП РФ (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ). При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

В соответствии с пп. 3.2-3.3 ст. 4.1 КоАП РФ, при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела 2 настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. При назначении административного наказания в соответствии с ч. 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела 2 настоящего Кодекса.

Учитывая все обстоятельства дела, характер совершенного административного правонарушения, личность виновного, отсутствие каких-либо тяжких последствий, имущественное положение лица, привлекаемого к административный ответственности, привлечение к административной ответственности юридического лица впервые, суд расценивает их как исключительные обстоятельства и полагает возможным при назначении наказания применить положения ст. 4.1 КоАП РФ и назначить наказание ООО «Строй-Транс НН» в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела 2 настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей. При назначении административного наказания в соответствии с ч. 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела 2 настоящего Кодекса.

При таких обстоятельствах суд полагает возможным назначить ООО «Строй-Транс НН» административный штраф в размере 125 000 рублей.

Оснований для назначения Обществу административного наказания в виде предупреждения, суд не усматривает.

Так, согласно ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

Однако, правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 18.15 КоАП РФ существенным образом нарушает охраняемые общественные отношения, связанные с привлечением иностранных граждан к трудовой деятельности в Российской Федерации, посягает на установленный нормативными правовыми актами порядок общественных отношений в сфере миграции, предусмотренный с целью обеспечить мерами административно-правового воздействия предупреждение и сокращение незаконной внешней трудовой миграции и соблюдение работодателями законодательства РФ о порядке привлечения к трудовой деятельности иностранных работников на территории России.

В данном случае угроза причинения вреда заключается не в наступлении каких-либо материальных последствий от правонарушения, а в пренебрежительном отношении юридического лица к исполнению своих публично-правовых обязанностей, возложенных на него законодательством, регламентирующим порядок привлечения иностранных граждан к осуществлению трудовой деятельности.

Административное приостановление деятельности, которое заключается во временном прекращении деятельности, в том числе юридических лиц, назначается только судьей за отдельные виды административных правонарушений, применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы, причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды и является наиболее строгой мерой ответственности по сравнению с административным штрафом.

Согласно п. 23.3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от (дата обезличена) (номер обезличен) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», наказание в виде административного приостановления деятельности индивидуального предпринимателя или юридического лица может быть назначено судьей районного суда лишь в случаях, предусмотренных статьями Особенной части КоАП РФ, если менее строгий вид наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания.

Между тем, судья рассматривающий данное дело об административном правонарушении, не находит оснований для назначения наказания в виде административного приостановления деятельности ООО «Строй-Транс НН», поскольку, исходя из оценки обстоятельств конкретного дела, полагает, что избранная мера ответственности в виде административного штрафа, наиболее соразмерна характеру и последствиям совершенного правонарушения и степени вины привлекаемого к административной ответственности лица, что будет отвечать принципам законности, справедливости и неотвратимости наказания.

Также, исходя из оценки фактических обстоятельств дела и характера противоправного деяния, судья не усматривает оснований для признания правонарушения малозначительным и освобождения юридического лица от административной ответственности на основании статьи 2.9 КоАП РФ.

Положения статьи 4.1.2 КоАП РФ в данном случае также неприменимы.

На основании изложенного и руководствуясь ч. 1 ст. 18.15, ст. 29.7- 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

ПОСТАНОВИЛ:

    ░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░-░░░░░ ░░» ((░░░░░ ░░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░ ░░░░░: (░░░░░ ░░░░░░░░░), (░░░░░ ░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░. 1 ░░. 18.15 ░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 125 000 (░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░) ░░░░░░.

░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░:

░░░ ░░ (░░░░░ ░░░░░░░░░) (░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░» (░░░░░ ░░░░░░░░░)),

░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: ░░░░░-░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░

░░░ 5250009862,

░░░ 525001001,

░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░: 03(░░░░░ ░░░░░░░░░),

░░░/░░: 40(░░░░░ ░░░░░░░░░),

░░░: 012202102,

░░░░░: 22637101,

░░░: 18(░░░░░ ░░░░░░░░░),

░░░: 18(░░░░░ ░░░░░░░░░),

░░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░.1 ░░.32.2 ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ 1.1 ░░░ 1.3 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 31.5 ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░.1 ░░.20.25 ░░░░ ░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░                         ░.░.░░░░░░░░

5-1267/2024

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
ООО "Строй-Транс НН"
Другие
Плотников Евгений Юрьевич
Суд
Кстовский городской суд Нижегородской области
Судья
Заказова Надежда Вячеславовна
Дело на сайте суда
kstovsky.nnov.sudrf.ru
12.09.2024Передача дела судье
16.09.2024Подготовка дела к рассмотрению
10.10.2024Рассмотрение дела по существу
17.10.2024Рассмотрение дела по существу
29.10.2024Рассмотрение дела по существу
30.10.2024Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
19.11.2024Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
22.11.2024Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
07.12.2024Вступление постановления (определения) в законную силу
29.10.2024
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее