Дело № 2а-403/2019
РЕШЕНРР•
Рменем Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации
18 июня 2019 года р.п. Москаленки
Москаленский районный суд Омской области в составе:
председательствующего судьи Кобзарь О.В.,
с участием помощника прокурора Москаленского района Федоркина С.Д.,
РїСЂРё секретаре Рскаковой Р .Рў.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению начальника ОМВД России по Москаленскому району Омской области Белова В.П. к Сухорукову Андрею Анатольевичу о продлении административного надзора и установлении дополнительного административного ограничения,
установил:
Начальник ОМВД России по Москаленскому району Омской области Белов В.П. обратился в суд с административным иском к Сухорукову А.А., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, о продлении административного надзора и установлении дополнительного административного ограничения.
В обоснование исковых требований указано, что Сухоруков А.А. осужден ДД.ММ.ГГГГ Саргатским районным судом Омской области по п. «в» ч.2 ст.158 УК РФ, в соответствии с ч. 5 ст. 69 УК РФ частично присоединено наказание, назначенное по приговору Саргатского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ, всего к 2 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима. ДД.ММ.ГГГГ он освобожден условно-досрочно из мест лишения свободы на 5 месяцев 9 дней. ДД.ММ.ГГГГ Саргатским районным судом Омской области в отношении него установлен административный надзор сроком на 1 год и дополнительное ограничение в виде обязательной явки 2 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, запрета пребывания вне места жительства с 23 часов вечера до 06 часов утра, запрета выезда за пределы территории муниципального образования. ДД.ММ.ГГГГ Сухоруков А.А. поставлен на учет в ОМВД по Москаленскому району как «лицо, ранее судимое» и учет «административный надзор».
После освобождения из мест лишения свободы за время проживания в Москаленском районе Сухоруков А.А. неоднократно привлекался к административной ответственности, в связи с чем, решением Москаленского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ административный надзор был продлен на 6 месяцев, т.е. до ДД.ММ.ГГГГ. Решением Москаленского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ срок административного надзора был продлен еще на 6 месяцев, т.е. до ДД.ММ.ГГГГ.
Однако Сухоруков А.А. после продления срока административного надзора должных выводов для себя не сделал, за период с марта по июнь 2019 года неоднократно привлекался к административной ответственности:
- ДД.ММ.ГГГГ по ч.2 ст. 19.24 КоАП РФ к административному штрафу в размере 510 рублей;
- ДД.ММ.ГГГГ по ч.2 ст.19.24 КоАП РФ к административному штрафу в размере 510 рублей;
- ДД.ММ.ГГГГ по ч.3 ст.19.24 КоАП РФ к обязательным работам сроком 35 часов;
- ДД.ММ.ГГГГ по ч.3 ст.19.24 КоАП РФ к обязательным работам сроком 35 часов;
- ДД.ММ.ГГГГ по ч.3 ст.19.24 КоАП РФ к обязательным работам сроком 35 часов;
- ДД.ММ.ГГГГ по ч.3 ст.19.24 КоАП РФ к обязательным работам сроком 35 часов;
- ДД.ММ.ГГГГ по ч.3 ст.19.24 КоАП РФ к обязательным работам сроком 35 часов.
В связи совершением административных правонарушений Сухоруков А.А. предупреждался о недопущении совершения правонарушений в дальнейшем.
На основании изложенного административный истец просит продлить в отношении Сухорукова А.А. административный надзор сроком на 6 месяцев, то есть до ДД.ММ.ГГГГ, а также установить дополнительное ограничение в виде обязательной явки 3 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Представитель административного истца ОМВД России по Москаленскому району Омской области Дьяченко К.В., действующий на основании доверенности, в судебном заседании заявленные требования поддержал по основаниям, изложенным в заявлении, указав, что Сухоруков А.А. 7 раз допустил нарушение порядка исполнения административного надзора, при этом каждый раз находился алкогольном опьянении. Должных выводов ответчик не делает.
Административный ответчик РЎСѓС…РѕСЂСѓРєРѕРІ Рђ.Рђ. РІ судебном заседании РЅРµ возражал против заявленных требований, РїСЂРё этом РїРѕСЏСЃРЅРёР», что действительно допускал нарушение ограничений, установленных Рє административному надзору. Рсковые требования признал РІ полном объеме.
Выслушав участников процесса, заключение помощника прокурора Федоркина С.Д., полагавшего необходимым удовлетворить заявленные требования, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.
Основания и порядок установления административного надзора за лицами, освобожденными из мест лишения свободы, предусмотрены гл. 29 КАС РФ и Федеральным законом от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы».
В соответствии с п. 5 ч. 3 ст. 1 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела, связанные с осуществлением обязательного судебного контроля за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, прав организаций при реализации отдельных административных властных требований к физическим лицам и организациям, в том числе административные дела: об установлении, о продлении, досрочном прекращении административного надзора, а также о частичной отмене или дополнении ранее установленных поднадзорному лицу административных ограничений (далее также - административные дела об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы).
В силу ч. 2, ч. 6 ст. 270 КАС РФ административное исковое заявление о продлении административного надзора и административное исковое заявление о дополнении ранее установленных административных ограничений подаются в суд органом внутренних дел. Административные исковые заявления о продлении административного надзора, о дополнении ранее установленных административных ограничений, о частичной отмене административных ограничений, о досрочном прекращении административного надзора подаются в суд по месту осуществления административного надзора.
РР· административного РёСЃРєРѕРІРѕРіРѕ заявления, Р° также прилагаемых Рє нему материалов следует, что РЎСѓС…РѕСЂСѓРєРѕРІ Рђ.Рђ. зарегистрирован РїРѕ адресу: <адрес>, фактически проживает РїРѕ адресу: <адрес>.
Согласно ч. 8 ст. 272 КАС РФ при разрешении административного дела об установлении, о продлении административного надзора или о дополнении административных ограничений суд не связан изложенным в административном исковом заявлении мнением о сроке установления административного надзора и (или) видах административных ограничений, предлагаемых к установлению, и с учетом конкретных обстоятельств административного дела может установить иные предусмотренные федеральным законом виды ограничений, а также иные сроки в пределах, установленных федеральным законом.
В соответствии со ст. 2 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» административный надзор устанавливается в целях предупреждения совершения преступлений и других правонарушений, оказания на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
Статьей 7 ФЗ РФ от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» предусмотрено, что административный надзор может быть продлен судом в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления, и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность, и (или) административных правонарушений, предусмотренных частью 7 статьи 11.5, и (или) статьей 11.9, и (или) статьей 12.8, и (или) статьей 12.26 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 2 ст. 5 настоящего Федерального закона, в случаях, предусмотренных статьей 7 настоящего Федерального закона, административный надзор может быть продлен на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
В соответствии с пунктом 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы13. При рассмотрении дела об административном надзоре в связи с совершением лицом, указанным в части 1 статьи 3 Закона, административных правонарушений, предусмотренных пунктом 2 части 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходимо наличие фактов совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, подтвержденных вступившими в законную силу постановлениями о привлечении к административной ответственности. Данный срок подлежит исчислению со дня совершения первого административного правонарушения.
В случае, если на момент рассмотрения дела об административном надзоре истек срок, указанный в статье 4.6 КоАП РФ, в период которого лицо считается подвергнутым административному наказанию по одному или нескольким административным правонарушениям, исключается возможность учета такого административного правонарушения в качестве основания установления или продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений.
Если лицо освобождено от административной ответственности в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения, такое правонарушение не учитывается при решении вопроса об установлении или продлении административного надзора, а также о дополнении ранее установленных административных ограничений (статья 2.9 КоАП РФ).
Согласно п. 29 вышеуказанного Постановления Пленума Верховного Суда РФ административный надзор может быть продлен судом на срок до шести месяцев, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости, в связи с совершением поднадзорным лицом в течение одного года двух и более административных правонарушений против порядка управления и (или) административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность и (или) на здоровье населения и общественную нравственность (часть 2 статьи 5, статья 7 Закона).
В судебном заседании установлено, что Сухоруков А.А. ДД.ММ.ГГГГ осужден Саргатским районным судом Омской области по п. «в» ч. 2 ст.158 УК РФ, в соответствии с ч. 5 ст. 69 УК РФ частично присоединено наказание, назначенное по приговору Саргатского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ, которым Сухоруков А.А. осужден за совершение преступления, предусмотренного п. «а» ч.3 ст. 158 УК РФ, всего к 2 годам 6 месяцам лишения свободы с отбыванием наказания в исправительной колонии строгого режима.
По постановлению Октябрьского районного суда г. Омска от ДД.ММ.ГГГГ административный ответчик освобожден условно-досрочно на 05 месяцев 09 дней.
Решением Саргатского районного суда Омской области от ДД.ММ.ГГГГ в отношении Сухорукова А.А. установлен административный надзор сроком на 1 год с установлением ограничений в виде обязательной явки в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания два раза в месяц для регистрации, запрещения на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства или пребывания, с 23 часов до 06 часов, запрещения на выезд за пределы территории муниципального образования по месту своего проживания без согласия органа внутренних дел. Решение суда вступило в законную силу ДД.ММ.ГГГГ.
ДД.ММ.ГГГГ Сухоруков А.А. поставлен на учет в ОМВД по Москаленскому району как «лицо, ранее судимое» и учет «административный надзор».
Решением Москаленского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ административный надзор в отношении административного ответчика продлен на 6 месяцев, т.е. до ДД.ММ.ГГГГ. Решением Москаленского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ срок административного надзора продлен еще на 6 месяцев, т.е. до ДД.ММ.ГГГГ.
За период с марта по июнь 2019 года Сухоруков А.А. неоднократно привлекался к административной ответственности:
- ДД.ММ.ГГГГ УУП ОУУП и ПДН ОМВД России по Москаленскому району за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 19.24 КоАП РФ, к административному штрафу в размере 510 рублей (неуведомление о перемене места проживания);
- ДД.ММ.ГГГГ УУП ОУУП и ПДН ОМВД России по Москаленскому району за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.19.24 КоАП РФ, к административному штрафу в размере 510 рублей (неуведомление о перемене места работы);
- ДД.РњРњ.ГГГГ Рё.Рѕ. РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё судебного участка в„– 102 РІ Москаленском судебном районе мировым судьей судебного участка в„– 99 РІ Рсилькульском судебном районе Р·Р° совершение административного правонарушения, предусмотренного С‡. 3 СЃС‚.19.24 РљРѕРђРџ Р Р¤, Рє обязательным работам СЃСЂРѕРєРѕРј 35 часов (ДД.РњРњ.ГГГГ нарушил ограничение РІ РІРёРґРµ запрета РЅР° пребывание РІРЅРµ жилого помещения СЃ 23-00 РґРѕ 06-00);
- ДД.РњРњ.ГГГГ Рё.Рѕ. РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё судебного участка в„– 102 РІ Москаленском судебном районе мировым судьей судебного участка в„– 99 РІ Рсилькульском судебном районе Р·Р° совершение административного правонарушения, предусмотренного С‡. 3 СЃС‚.19.24 РљРѕРђРџ Р Р¤, Рє обязательным работам СЃСЂРѕРєРѕРј 35 часов (ДД.РњРњ.ГГГГ нарушил ограничение РІ РІРёРґРµ запрета РЅР° пребывание РІРЅРµ жилого помещения СЃ 23-00 РґРѕ 06-00);
- ДД.РњРњ.ГГГГ Рё.Рѕ. РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё судебного участка в„– 102 РІ Москаленском судебном районе мировым судьей судебного участка в„– 99 РІ Рсилькульском судебном районе Р·Р° совершение административного правонарушения, предусмотренного С‡. 3 СЃС‚.19.24 РљРѕРђРџ Р Р¤, Рє обязательным работам СЃСЂРѕРєРѕРј 35 часов (ДД.РњРњ.ГГГГ нарушил ограничение РІ РІРёРґРµ запрета РЅР° пребывание РІРЅРµ жилого помещения СЃ 23-00 РґРѕ 06-00);
- ДД.РњРњ.ГГГГ Рё.Рѕ. РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё судебного участка в„– 102 РІ Москаленском судебном районе мировым судьей судебного участка в„– 99 РІ Рсилькульском судебном районе Р·Р° совершение административного правонарушения, предусмотренного С‡. 3 СЃС‚.19.24 РљРѕРђРџ Р Р¤, Рє обязательным работам СЃСЂРѕРєРѕРј 35 часов (ДД.РњРњ.ГГГГ нарушил ограничение РІ РІРёРґРµ запрета РЅР° пребывание РІРЅРµ жилого помещения СЃ 23-00 РґРѕ 06-00);
- ДД.РњРњ.ГГГГ Рё.Рѕ. РјРёСЂРѕРІРѕРіРѕ СЃСѓРґСЊРё судебного участка в„– 102 РІ Москаленском судебном районе мировым судьей судебного участка в„– 99 РІ Рсилькульском судебном районе Р·Р° совершение административного правонарушения, предусмотренного С‡. 3 СЃС‚.19.24 РљРѕРђРџ Р Р¤, Рє обязательным работам СЃСЂРѕРєРѕРј 35 часов (ДД.РњРњ.ГГГГ нарушил ограничение РІ РІРёРґРµ запрета РЅР° пребывание РІРЅРµ жилого помещения СЃ 23-00 РґРѕ 06-00).
Таким образом, из установленных судом фактических обстоятельств дела следует, что Сухоруков А.А. не соблюдает установленные ему административные ограничения.
В связи с этим, учитывая личность поднадзорного лица, отбывавшего уголовное наказание в виде лишения свободы и имеющего непогашенную (неснятую) судимость за совершение, в том числе, тяжкого преступления, совершившего после освобождения из мест лишения свободы в течение одного года более двух административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, характеризующегося УУП ОУУП и ПДН ОМВД России по Омской области удовлетворительно, принимая во внимание заключение помощника прокурора, в целях предупреждения совершения правонарушений и оказания индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов суд считает возможным продлить Сухорукову А.А. срок административного надзора на шесть месяцев, то есть до ДД.ММ.ГГГГ.
Рассматривая требования административного истца об установлении Сухорукову А.А. дополнительного ограничения в виде обязательной явки 3 раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, суд исходит из следующего.
Согласно ст. 4 ФЗ РФ от 06.04.2011 № 64-ФЗ в отношении поднадзорного лица могут устанавливаться следующие административные ограничения:
1) запрещение пребывания в определенных местах;
2) запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях;
3) запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток;
4) запрещение выезда за установленные судом пределы территории;
5) обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
При этом, установление судом административного ограничения в виде обязательной явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным.
В соответствии с пунктом 13 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» при рассмотрении дела об административном надзоре в связи с совершением лицом, указанным в части 1 статьи 3 Закона, административных правонарушений, предусмотренных пунктом 2 части 3 этой же статьи, надлежит исходить из того, что для установления, продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений необходимо наличие фактов совершения лицом двух и более административных правонарушений в течение одного года, подтвержденных вступившими в законную силу постановлениями о привлечении к административной ответственности. Данный срок подлежит исчислению со дня совершения первого административного правонарушения.
В случае, если на момент рассмотрения дела об административном надзоре истек срок, указанный в статье 4.6 КоАП РФ, в период которого лицо считается подвергнутым административному наказанию по одному или нескольким административным правонарушениям, исключается возможность учета такого административного правонарушения в качестве основания установления или продления административного надзора либо дополнения ранее установленных административных ограничений.
Пунктом 22 вышеуказанного Постановления Пленума Верховного Суда РФ определено, что в решении об установлении административного надзора, о частичной отмене или о дополнении ранее установленных административных ограничений должны быть указаны виды назначаемых судом административных ограничений (часть 8 статьи 272, часть 3 статьи 273 КАС РФ).
Выбор вида административных ограничений должен быть направлен на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению преступлений или административных правонарушений, а также оказание воспитательного воздействия на лиц в целях недопущения совершения указанных правонарушений или антиобщественного поведения. Назначение административных ограничений не должно несоразмерно ограничивать право поднадзорного лица на труд, получение образования, медицинской помощи и т.п.
Часть 1 статьи 4 Федерального закона № 64-ФЗ содержит исчерпывающий перечень административных ограничений, которые могут быть применены к поднадзорному лицу. К ним относятся: запрещение пребывания в определенных местах; запрещение посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участия в указанных мероприятиях; запрещение пребывания вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания поднадзорного лица, в определенное время суток; запрещение выезда за установленные судом пределы территории; обязательная явка от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Суд вправе установить иные, не указанные в заявлении исправительного учреждения или органа внутренних дел, административные ограничения.
При этом необходимо иметь в виду, что установление судом административного ограничения в виде явки от одного до четырех раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации является обязательным и не зависит от применения к лицу иных административных ограничений.
Выбор конкретных административных ограничений не может носить произвольный характер, их применение должно быть направлено на обеспечение индивидуального профилактического воздействия. В частности, судом учитываются характер и степень общественной опасности совершенного поднадзорным лицом преступления (преступлений), его поведение за весь период отбывания наказания и поведение после освобождения из мест лишения свободы, семейное положение указанного лица, место и график его работы и (или) учебы, состояние здоровья, а также иные заслуживающие внимания обстоятельства. Например, если лицо осуждалось за совершение преступления в состоянии алкогольного опьянения или в период отбывания наказания подвергалось взысканиям за употребление алкогольных напитков в исправительном учреждении, целесообразно рассмотреть вопрос о применении административных ограничений, запрещающих его пребывание в местах общественного питания, где осуществляется продажа спиртных напитков.
С учетом личности Сухорукова А.А., имеющего судимость за совершение преступлений, в том числе отнесенного законом у категории тяжкого, совершившего в период нахождения под административным надзором административные правонарушения против порядка управления, предусмотренные ст. 19.24 КоАП РФ, суд полагает необходимым установить административному ответчику административное ограничение в виде обязательной явки 3 (три) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, поскольку установление данного вида административного ограничения направлено на предупреждение совершения поднадзорным лицом преступлений и правонарушений, оказание на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов, соответствует задачам административного надзора и обеспечит достижение справедливого баланса публичных и частных интересов в рамках административного судопроизводства.
Таким образом, требования ОМВД по Москаленскому району подлежат удовлетворению.
В соответствии с ч. 2 ст. 9 Федерального закона от 06.04.2011 № 64-ФЗ «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы», административный надзор может быть досрочно прекращен судом на основании заявления органа внутренних дел или поднадзорного лица либо его представителя по истечении не менее половины установленного судом срока административного надзора при условии, что поднадзорное лицо добросовестно соблюдает административные ограничения, выполняет обязанности, предусмотренные настоящим Федеральным законом, и положительно характеризуется по месту работы и (или) месту жительства или пребывания.
Пунктом 33 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16.05.2017 № 15 «О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» определено, что исправительные учреждения, органы внутренних дел и прокурор исходя из положений, закрепленных в подпункте 4 пункта 1 статьи 333.35, подпунктах 9 и 19 пункта 1 статьи 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации, освобождены от уплаты государственной пошлины по делам об административном надзоре.
Налоговое законодательство также не устанавливает обязанности уплачивать данный сбор при подаче административных исковых заявлений о прекращении или частичной отмене административного надзора, а также при обжаловании судебных актов по делам об административном надзоре лицами, в отношении которых он установлен.
С учетом изложенного при удовлетворении административного искового заявления исправительного учреждения или органа внутренних дел, связанного с административным надзором, государственная пошлина в порядке статьи 111 КАС РФ с поднадзорного лица не взыскивается.
Руководствуясь ст. 270-273 КАС РФ, суд
решил:
Удовлетворить административное исковое заявление начальника ОМВД России по Москаленскому району Омской области Белова В.П. к Сухорукову Андрею Анатольевичу о продлении административного надзора и установлении дополнительного ограничения.
Продлить в отношении Сухорукова Андрея Анатольевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, фактически проживающего по адресу: <адрес>, административный надзор, установленный решением Саргатского районного суда Омской области от ДД.ММ.ГГГГ, сроком на 6 месяцев, то есть до ДД.ММ.ГГГГ.
Установить в отношении Сухорукова Андрея Анатольевича, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца <адрес>, зарегистрированного по адресу: <адрес>, фактически проживающего по адресу: <адрес>, административное ограничение в виде обязательной явки 3 (три) раза в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации.
Решение может быть обжаловано в Омский областной суд путем подачи апелляционной жалобы, представления через Москаленский районный суд Омской области в течение десяти дней со дня принятия судом решения.
Судья О.В.Кобзарь
"РљРћРџРРЇ ВЕРНА" РїРѕРґРїРёСЃСЊ СЃСѓРґСЊРё ______________________ ______секретарь судебного заседания_______ (Наименование должности работника аппарата СЃСѓРґР°) __Р .Рў. Рскакова____ (инициалы, фамилия) В«_____В»_________________20_____ Рі. |