Решение по делу № 2а-2030/2020 от 31.08.2020

Дело № 2а- 2030/2020

36RS0003-01-2020-003243-45

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г.Воронеж 17 ноября 2020 года

Левобережный районный суд города Воронежа в составе:

председательствующего судьи Удоденко Г.В.

при секретаре Филимоновой М.А.,

с участием представителя административного истца Минаковой О.А.,

административного ответчика судебного пристава-исполнителя Петровой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области к Левобережному РОСП г.Воронежа, судебному приставу-исполнителю Левобережного РОСП г.Воронежа Петровой Н.В., УФССП России по Воронежской области о признании незаконным и об отмене постановления о взыскании исполнительского сбора,

установил:

административный истец Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее – Департамент ЖКХ) обратился в суд с настоящим административным иском, в обоснование которого указал, что административный истец является должником по исполнительному производству №10950/20/36036-ИП на основании исполнительного листа от 14.02.2020, выданного по решению Левобережного районного суда г.Воронежа от 29.11.2019 об обязании Департамента оборудовать пандус снаружи, для доступа на площадку ко входу в подъезд №1 <адрес> с промежуточной площадкой и увеличением ширины площадки перед входом в подъезд до 1,5 м с учетом требований СП 59.13330.2016 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения, в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу. В рамках исполнительного производства №10950/20/36036-ИП судебным приставом-исполнителем Левобережного РОСП г.Воронежа Петровой Н.В. вынесено постановление от 29.07.2020 о взыскании исполнительского сбора в размере 50000 руб. и установлении нового срока исполнения. Вместе с тем решение суда от 29.11.2019, с учетом его обжалования, вступило в законную силу 23.07.2020. При таких обстоятельствах, а также с учетом установленного судом трехмесячного срока для добровольного исполнения возложенной обязанности, у судебного пристава исполнителя вплоть до 24.10.2020 не имелось оснований для применения мер принудительного исполнения по исполнительному производству. В связи с чем истец просит постановление о взыскании исполнительского сбора признать незаконным и отменить (л.д.3-6).

В ходе подготовки административного дела к судебному разбирательству, судом к участие в деле в качестве административных ответчиков привлечены судебный пристав-исполнитель Левобережного РОСП г.Воронежа Петрова Н.В., УФССП России по Воронежской области.

В судебном заседании представитель административного истца по доверенности Минакова О.А. заявленные требования поддержала по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Административный ответчик Петрова Н.В. по исковым требованиям возражала, пояснила, что при вынесении постановлений о возбуждении исполнительного производства, о взыскании исполнительского сбора она руководствовалась датой вступления решения суда в законную силу, указанной в исполнительном листе, - 09.01.2020.

Представители административных ответчиков Левобережного РОСП г.Воронежа, УФССП России по Воронежской области, заинтересованное лицо Быков С.В. в судебное заседание не явились, о времени и месте слушания дела извещены надлежаще, об отложении дела не ходатайствовали (л.д.47,48,49).

При указанных обстоятельствах, с учетом мнения лиц, участвующих в деле, исходя из положений ч.6 ст.226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц.

Выслушав объяснения представителя административного истца и административного ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ст. 360 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, ч. 1 ст. 121 Федерального закона от 02.10.2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее – Федеральный закон «Об исполнительном производстве») постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием).

В соответствии с ч.1 ст.21 Федерального закона «Об исполнительном производстве» исполнительные листы, выдаваемые на основании судебных актов, за исключением исполнительных листов, указанных в частях 2, 4 и 7 настоящей статьи, могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня вступления судебного акта в законную силу.

Согласно частям 1, 16 статьи 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

После окончания основного исполнительного производства судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство по вынесенным и неисполненным постановлениям о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа.

В соответствии с пунктом 11 статьи 30 поименованного закона если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 этого закона.

Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом (часть 12 статьи 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

Согласно части 1 статьи 105 Федерального закона «Об исполнительном производстве» в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

В силу части 1 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства.

Частью 2 данной статьи предусмотрено, что исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 данной статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-организации устанавливается в размере пятидесяти тысяч рублей (часть 3 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

Таким образом, необходимым условием взыскания исполнительского сбора является установление судебным приставом-исполнителем факта виновного неисполнения должником законного требования, содержащегося в решении суда, в период для добровольного исполнения, или в иной установленный срок.

В силу части 6 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» должник вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.

В судебном заседании установлено, что решением Левобережного районного суда г.Воронеж исковые требования Быкова С.В. к Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области удовлетворены частично; на Департамент возложена обязанность оборудовать пандус снаружи, для доступа на площадку ко входу в подъезд №1 <адрес>, в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу (л.д.35-40).

14.02.2020 по указанному решению был выдан исполнительный лист (л.д.11-13).

Между тем, Департаментом ЖКХ было заявлено ходатайство о восстановлении срока на подачу апелляционной жалобы, которое было удовлетворено судом; апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Воронежского областного суда от 23.07.2020 решение Левобережного районного суда оставлено без изменения, а апелляционная жалоба Департамента – без удовлетворения (л.д.22-25).

20.02.2020 на основании указанного исполнительного листа судебным приставом-исполнителем Левобережного РОСП г.Воронежа возбуждено исполнительное производство №10950/20/36036-ИП (л.д.9-10). Согласно данному постановлению должнику был установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.

29.06.2020 исполнительное производство принято судебным приставом исполнителем Петровой Н.В. (л.д.56).

29.07.2020 судебным приставом-исполнителем Петровой Н.В. вынесено постановление о взыскании с Департамента ЖКХ исполнительского сбора в размере 50000 руб. в связи с неисполнением в установленный срок требований исполнительного документа; копия указанного постановления получена Департаментом 20.08.2020 (л.д.14, 52).

28.08.2020 от взыскателя Быкова С.В. в Левобережный РОСП г.Воронежа поступило заявление об отзыве исполнительного листа в связи с добровольным исполнением Департаментом ЖКХ решения суда в полном объеме (л.д.41).

01.09.2020 исполнительное производство №10950/20/36036-ИП окончено в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа (л.д.41, 51); на основании постановления судебного пристава-исполнителя исполнительский сбор выделен в отдельное исполнительное производство №48561/20/36036-ИП (л.д.54).

Учитывая изложенное, а также принимая во внимание, что административному истцу судебным решением от 29.11.2019, вступившим в законную силу с учетом его обжалования 23.07.2020, был установлен срок добровольного исполнения возложенной обязанности в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу, что свидетельствует об отсутствии виновного неисполнения должником требований исполнительного документа, суд признает постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора от 29.07.2020 незаконным и подлежащим отмене, как нарушающее права должника на добровольное исполнение требований исполнительного документа в иной срок, нежели предоставленный Департаменту ЖКХ постановлением о возбуждении исполнительного производства от 20.02.2020.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области к Левобережному РОСП г.Воронежа, судебному приставу-исполнителю Левобережного РОСП г.Воронежа Петровой Н.В., УФССП России по Воронежской области о признании незаконным и об отмене постановления о взыскании исполнительского сбора - удовлетворить.

Признать незаконным и отменить постановление судебного пристава-исполнителя Левобережного РОСП г.Воронежа Петровой Н.В. о взыскании исполнительского сбора от 29.07.2020.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Решение суда в окончательной форме изготовлено 27.11.2020.

Судья Г.В. Удоденко

Дело № 2а- 2030/2020

36RS0003-01-2020-003243-45

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

г.Воронеж 17 ноября 2020 года

Левобережный районный суд города Воронежа в составе:

председательствующего судьи Удоденко Г.В.

при секретаре Филимоновой М.А.,

с участием представителя административного истца Минаковой О.А.,

административного ответчика судебного пристава-исполнителя Петровой Н.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело по административному исковому заявлению Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области к Левобережному РОСП г.Воронежа, судебному приставу-исполнителю Левобережного РОСП г.Воронежа Петровой Н.В., УФССП России по Воронежской области о признании незаконным и об отмене постановления о взыскании исполнительского сбора,

установил:

административный истец Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области (далее – Департамент ЖКХ) обратился в суд с настоящим административным иском, в обоснование которого указал, что административный истец является должником по исполнительному производству №10950/20/36036-ИП на основании исполнительного листа от 14.02.2020, выданного по решению Левобережного районного суда г.Воронежа от 29.11.2019 об обязании Департамента оборудовать пандус снаружи, для доступа на площадку ко входу в подъезд №1 <адрес> с промежуточной площадкой и увеличением ширины площадки перед входом в подъезд до 1,5 м с учетом требований СП 59.13330.2016 Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения, в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу. В рамках исполнительного производства №10950/20/36036-ИП судебным приставом-исполнителем Левобережного РОСП г.Воронежа Петровой Н.В. вынесено постановление от 29.07.2020 о взыскании исполнительского сбора в размере 50000 руб. и установлении нового срока исполнения. Вместе с тем решение суда от 29.11.2019, с учетом его обжалования, вступило в законную силу 23.07.2020. При таких обстоятельствах, а также с учетом установленного судом трехмесячного срока для добровольного исполнения возложенной обязанности, у судебного пристава исполнителя вплоть до 24.10.2020 не имелось оснований для применения мер принудительного исполнения по исполнительному производству. В связи с чем истец просит постановление о взыскании исполнительского сбора признать незаконным и отменить (л.д.3-6).

В ходе подготовки административного дела к судебному разбирательству, судом к участие в деле в качестве административных ответчиков привлечены судебный пристав-исполнитель Левобережного РОСП г.Воронежа Петрова Н.В., УФССП России по Воронежской области.

В судебном заседании представитель административного истца по доверенности Минакова О.А. заявленные требования поддержала по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Административный ответчик Петрова Н.В. по исковым требованиям возражала, пояснила, что при вынесении постановлений о возбуждении исполнительного производства, о взыскании исполнительского сбора она руководствовалась датой вступления решения суда в законную силу, указанной в исполнительном листе, - 09.01.2020.

Представители административных ответчиков Левобережного РОСП г.Воронежа, УФССП России по Воронежской области, заинтересованное лицо Быков С.В. в судебное заседание не явились, о времени и месте слушания дела извещены надлежаще, об отложении дела не ходатайствовали (л.д.47,48,49).

При указанных обстоятельствах, с учетом мнения лиц, участвующих в деле, исходя из положений ч.6 ст.226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствие указанных лиц.

Выслушав объяснения представителя административного истца и административного ответчика, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Согласно ст. 360 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, ч. 1 ст. 121 Федерального закона от 02.10.2007 г. N 229-ФЗ "Об исполнительном производстве" (далее – Федеральный закон «Об исполнительном производстве») постановления судебного пристава-исполнителя и других должностных лиц службы судебных приставов, их действия (бездействие) по исполнению исполнительного документа могут быть обжалованы сторонами исполнительного производства, иными лицами, чьи права и интересы нарушены такими действиями (бездействием).

В соответствии с ч.1 ст.21 Федерального закона «Об исполнительном производстве» исполнительные листы, выдаваемые на основании судебных актов, за исключением исполнительных листов, указанных в частях 2, 4 и 7 настоящей статьи, могут быть предъявлены к исполнению в течение трех лет со дня вступления судебного акта в законную силу.

Согласно частям 1, 16 статьи 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве» судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство на основании исполнительного документа по заявлению взыскателя, если иное не установлено настоящим Федеральным законом.

После окончания основного исполнительного производства судебный пристав-исполнитель возбуждает исполнительное производство по вынесенным и неисполненным постановлениям о взыскании с должника расходов по совершению исполнительных действий и исполнительского сбора, наложенного судебным приставом-исполнителем в процессе исполнения исполнительного документа.

В соответствии с пунктом 11 статьи 30 поименованного закона если исполнительный документ впервые поступил в службу судебных приставов, то судебный пристав-исполнитель в постановлении о возбуждении исполнительного производства устанавливает срок для добровольного исполнения должником содержащихся в исполнительном документе требований и предупреждает должника о принудительном исполнении указанных требований по истечении срока для добровольного исполнения с взысканием с него исполнительского сбора и расходов по совершению исполнительных действий, предусмотренных статьями 112 и 116 этого закона.

Срок для добровольного исполнения составляет пять дней со дня получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства, если иное не установлено настоящим Федеральным законом (часть 12 статьи 30 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

Согласно части 1 статьи 105 Федерального закона «Об исполнительном производстве» в случаях неисполнения должником требований, содержащихся в исполнительном документе, в срок, установленный для добровольного исполнения, а также неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства судебный пристав-исполнитель выносит постановление о взыскании исполнительского сбора и устанавливает должнику новый срок для исполнения.

В силу части 1 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа, а также в случае неисполнения им исполнительного документа, подлежащего немедленному исполнению, в течение суток с момента получения копии постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства.

Частью 2 данной статьи предусмотрено, что исполнительский сбор устанавливается судебным приставом-исполнителем по истечении срока, указанного в части 1 данной статьи, если должник не представил судебному приставу-исполнителю доказательств того, что исполнение было невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

В случае неисполнения исполнительного документа неимущественного характера исполнительский сбор с должника-организации устанавливается в размере пятидесяти тысяч рублей (часть 3 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве»).

Таким образом, необходимым условием взыскания исполнительского сбора является установление судебным приставом-исполнителем факта виновного неисполнения должником законного требования, содержащегося в решении суда, в период для добровольного исполнения, или в иной установленный срок.

В силу части 6 статьи 112 Федерального закона «Об исполнительном производстве» должник вправе обратиться в суд с заявлением об оспаривании постановления судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора, с иском об отсрочке или о рассрочке его взыскания, об уменьшении его размера или освобождении от взыскания исполнительского сбора.

В судебном заседании установлено, что решением Левобережного районного суда г.Воронеж исковые требования Быкова С.В. к Департаменту жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области удовлетворены частично; на Департамент возложена обязанность оборудовать пандус снаружи, для доступа на площадку ко входу в подъезд №1 <адрес>, в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу (л.д.35-40).

14.02.2020 по указанному решению был выдан исполнительный лист (л.д.11-13).

Между тем, Департаментом ЖКХ было заявлено ходатайство о восстановлении срока на подачу апелляционной жалобы, которое было удовлетворено судом; апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Воронежского областного суда от 23.07.2020 решение Левобережного районного суда оставлено без изменения, а апелляционная жалоба Департамента – без удовлетворения (л.д.22-25).

20.02.2020 на основании указанного исполнительного листа судебным приставом-исполнителем Левобережного РОСП г.Воронежа возбуждено исполнительное производство №10950/20/36036-ИП (л.д.9-10). Согласно данному постановлению должнику был установлен пятидневный срок для добровольного исполнения требований, содержащихся в исполнительном документе.

29.06.2020 исполнительное производство принято судебным приставом исполнителем Петровой Н.В. (л.д.56).

29.07.2020 судебным приставом-исполнителем Петровой Н.В. вынесено постановление о взыскании с Департамента ЖКХ исполнительского сбора в размере 50000 руб. в связи с неисполнением в установленный срок требований исполнительного документа; копия указанного постановления получена Департаментом 20.08.2020 (л.д.14, 52).

28.08.2020 от взыскателя Быкова С.В. в Левобережный РОСП г.Воронежа поступило заявление об отзыве исполнительного листа в связи с добровольным исполнением Департаментом ЖКХ решения суда в полном объеме (л.д.41).

01.09.2020 исполнительное производство №10950/20/36036-ИП окончено в связи с возвращением взыскателю исполнительного документа (л.д.41, 51); на основании постановления судебного пристава-исполнителя исполнительский сбор выделен в отдельное исполнительное производство №48561/20/36036-ИП (л.д.54).

Учитывая изложенное, а также принимая во внимание, что административному истцу судебным решением от 29.11.2019, вступившим в законную силу с учетом его обжалования 23.07.2020, был установлен срок добровольного исполнения возложенной обязанности в течение трех месяцев с момента вступления решения суда в законную силу, что свидетельствует об отсутствии виновного неисполнения должником требований исполнительного документа, суд признает постановление судебного пристава-исполнителя о взыскании исполнительского сбора от 29.07.2020 незаконным и подлежащим отмене, как нарушающее права должника на добровольное исполнение требований исполнительного документа в иной срок, нежели предоставленный Департаменту ЖКХ постановлением о возбуждении исполнительного производства от 20.02.2020.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административное исковое заявление Департамента жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области к Левобережному РОСП г.Воронежа, судебному приставу-исполнителю Левобережного РОСП г.Воронежа Петровой Н.В., УФССП России по Воронежской области о признании незаконным и об отмене постановления о взыскании исполнительского сбора - удовлетворить.

Признать незаконным и отменить постановление судебного пристава-исполнителя Левобережного РОСП г.Воронежа Петровой Н.В. о взыскании исполнительского сбора от 29.07.2020.

Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в апелляционном порядке в течение месяца со дня его изготовления в окончательной форме.

Решение суда в окончательной форме изготовлено 27.11.2020.

Судья Г.В. Удоденко

1версия для печати

2а-2030/2020

Категория:
Гражданские
Истцы
Департамент жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Воронежской области
Ответчики
судебный пристав-исполнитель Левобрежного РОСП г. Воронежа Петрова Н.В.
Левобережный РОСП г. Воронежа
УФССП по Воронежской области
Другие
Быков Сергей Вячеславович
Суд
Левобережный районный суд г. Воронеж
Дело на сайте суда
levoberezhny.vrn.sudrf.ru
31.08.2020Регистрация административного искового заявления
01.09.2020Передача материалов судье
02.09.2020Решение вопроса о принятии к производству
02.09.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
02.09.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
26.10.2020Предварительное судебное заседание
17.11.2020Судебное заседание
27.11.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.11.2020
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее