5-979/15
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Москва 28 мая 2015 года
Судья Савеловского районного суда г. Москвы Неудахин Д.В.,
с участием гражданина Республики <адрес> Савченко А. С., ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженца Республики <адрес>, зарегистрированного там же, ранее не привлекавшегося к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
ДД.ММ.ГГГГ в 10 часов 00 минут, по адресу: <адрес>, был выявлен гражданин Республики <адрес> Савченко А.С., который в нарушение ч.4 ст.13 и ч. 1 ст. 13.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ, № 115-ФЗ «О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации», осуществлял трудовую деятельность в качестве подсобного рабочего ООО «<данные изъяты>» без разрешения на работу либо патента.
Савченко А.С. в судебном заседании свою вину признал, показал, что в момент проведения проверки, действительно осуществлял трудовую деятельность, разрешения на работу либо патента не имел.
Кроме собственного признания, виновность Савченко А.С. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.18.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях подтверждается: протоколом об административном правонарушении № от ДД.ММ.ГГГГ; распоряжением УФМС Р. по <адрес> о проведении выездной внеплановой проверки от ДД.ММ.ГГГГ № по адресу: <адрес>, путепровод на пересечении <адрес> и <адрес>, с <адрес> направлением МЖД, <адрес> тоннель; письменными объяснениями Савченко А.С.; справкой из базы данных ФМС Р. АС ЦБДУИГ; справкой инспектора ОУФМС Р. В. А.В. об отсутствии у Савченко А.С. патента и разрешения на работу на территории <адрес>; письменными объяснениями свидетеля Андриевского А.В., в которых отображено, что Савченко А.С. осуществлял трудовую деятельность; протоколом осмотра территории от ДД.ММ.ГГГГ и фото-таблицей к нему.
Оценив собранные доказательства по делу, и признавая вину Савченко А.С. установленной и доказанной, считаю, что его действия должны быть квалифицированы по ч.2 ст.18.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях, поскольку он осуществлял трудовую деятельность в Российской Федерации, а именно в <адрес> без разрешения на работу.
Вместе с тем, при назначении Савченко А.С. административного наказания суд исходит из требований ч. 2 ст. 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, согласно которым при назначении административного наказания физическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, личность виновного, его имущественное положение, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Так, в соответствии с ч. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.
В силу ст. 15 Конвенции о защите прав человека и основных свобод (г. Рим, 4 ноября 1950 года) в случае войны или при иных чрезвычайных обстоятельствах, угрожающих жизни нации, любая из Высоких Договаривающихся Сторон может принимать меры в отступление от ее обязательств по настоящей Конвенции только в той степени, в какой это обусловлено чрезвычайностью обстоятельств, при условии, что такие меры не противоречат другим ее обязательствам по международному праву.
Из материалов дела следует, что Савченко А.С. зарегистрирован и постоянно проживает по адресу: <адрес>.
В соответствии с п. 2 ст. 27 ФЗ № 114-ФЗ «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» въезд в Российскую Федерацию иностранному гражданину или лицу без гражданства не разрешается в случае, если в отношении иностранного гражданина или лица без гражданства вынесено решение об административном выдворении за пределы Российской Федерации, о депортации либо передаче Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии, - в течение пяти лет со дня административного выдворения за пределы Российской Федерации, депортации либо передачи Российской Федерацией иностранному государству в соответствии с международным договором Российской Федерации о реадмиссии.
Санкция ч. 2 ст. 18.10 Кодекса РФ об административных правонарушениях предусматривает наложение на виновное лицо административного штрафа в размере от 5000 рублей до 7000 рублей с административным выдворением за пределы Российской Федерации.
С учетом конкретных обстоятельств дела назначение Савченко А.С. административного наказания в виде административного выдворения за пределы Российской Федерации не будет соответствовать требованиям ст. 15 Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Принимая во внимание изложенное, прихожу к выводу, что наказание Савченко А.С. должно быть назначено в виде административного штрафа без административного выдворения за пределы Российской Федерации.
На основании изложенного и руководствуясь ст.29.7, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса РФ об административных правонарушениях,
ПОСТАНОВИЛ:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░. ░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.2 ░░.18.10 ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 5000 ░░░░░░.
░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░: ░░░ ░░ <░░░░░> (░░░░ ░. ░░ <░░░░░>) ░░░: № ░░░░░ ░░░░░: № ░ ░░░░░░░░░ № ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ <░░░░░>; ░/░ ░░░: №, ░░░ № ░░░. ░░░░░ №, ░░░: №.
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ 10 ░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░