Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

18 декабря 2018 г. г. Иркутск

Кировский районный суд г.Иркутска в составе

председательствующего судьи Исаковой Н.Н.,

при секретаре судебного заседания Лукьяновой А.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2А-4362/2018 по административному исковому заявлению Ушакова П.А. к Министерству имущественных отношений Иркутской области о признании незаконным решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка для эксплуатации гаража, обязании устранить допущенные нарушения прав,

У С Т А Н О В И Л :

Ушаков П.А. обратился в Кировский районный суд г. Иркутска с административным исковым заявлением к Министерству имущественных отношений Иркутской области, в котором просит признать незаконным отказ Министерства имущественных отношений Иркутской области, выраженный в письме от 26.09.2018г. в утверждении схемы расположения земельного по адресу: <адрес>. для эксплуатации здания гаража; обязать Министерство имущественных отношений Иркутской области повторно в течение месяца с момента вступления решения суда в законную силу рассмотреть заявление Ушакова П.А. о предварительном согласовании предоставления в собственность земельного участка по адресу: <адрес> для эксплуатации здания гаража.

В обоснование административного искового заявления указал, что является собственником гаража, общей площадью 63.5 кв.м, расположенного по адресу: <адрес>, на основании справки от 07.10.2013г. выданной Гаражно-строительным садоводческим кооперативом <данные изъяты>. Учитывая исключительное право, предоставленное гражданам, в соответствие с п. 1 ст. 39.20 Земельного кодекса РФ, на приватизацию земельных участков на которых расположены принадлежащие им на праве собственности здания, строения, сооружения, для последующего оформления права собственности на занимаемый земельный участок под жилым домом, он обратился в Министерство имущественных отношений <адрес> с заявлением о предварительном согласовании предоставления в собственность земельного участка по адресу: <адрес> для эксплуатации здания гаража. Письмом Министерства имущественных отношений Иркутской области от ДД.ММ.ГГГГ в утверждении схемы расположения земельного участка и предварительном согласовании предоставлении в собственность земельного участка было отказано, с ссылкой на подпункт 1,2 пункта 8 ст. 39.15. подпункт 3 пункта 16 ст. 11.10. пункт 6 ст. 39.15 ЗК РФ. Считает, что данный отказ Министерства имущественных отношений Иркутской области является незаконным, нарушающим его право на дальнейшее оформление правоустанавливающих документов на испрашиваемый земельный участок и его приобретение в собственность в порядке, установленном Земельным кодексом РФ.

В судебном заседании административный истец Ушаков П.П., его представитель Агафонов В.П. заявленные требования поддержали.

Представитель административного ответчика Министерства имущественных отношений Иркутской области Шубина И.А. требования не признала, поддержала доводы письменного отзыва.

Заслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, представленные сторонами доказательства в их совокупности, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии со статьей 29 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление гражданам и юридическим лицам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании решения исполнительных органов государственной власти или органов местного самоуправления, обладающих правом предоставления соответствующих земельных участков в пределах их компетенции.

В силу пункта 1 статьи 39.20 Земельного кодекса РФ, если иное не установлено настоящей статьей или другим федеральным законом, исключительное право на приобретение земельных участков в собственность или в аренду имеют граждане, юридические лица, являющиеся собственниками зданий, сооружений, расположенных на таких земельных участках.

Судом установлено, что Ушаков П.П. является собственником гаража, площадью 63,5 кв.м., расположенного по адресу: <адрес>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права .

Согласно справке Председателя правления Гаражно-строительного садоводческого кооператива <данные изъяты> от 07.10.2013г. Ушаков П.П. является членом гаражного кооператива и имеет гараж ряд с 06.12.2008г. Также указано, что паевые вступительные взносы оплачены полностью.

01.08.2017г. Ушаков П.П. обратился в Министерство имущественных отношений Иркутской области с заявлением о предварительном согласовании предоставления в собственность земельного участка, адрес (местоположение):    <адрес> для эксплуатации здания гаража.

Из письма Министерства имущественных отношений Иркутской области от имени Правительства Иркутской области от 26.09.2018г. следует, что к заявлению приложена схема расположения земельного участка, согласно которой, предусмотрено образование земельного участка площадью 74 кв.м. В соответствии с пунктом 2 статьи 39.15 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка прилагаются документы, подтверждающие право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов, предусмотренные приказом Минэкономразвития Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ , за исключением документов, которые должны быть представлены в уполномоченный орган в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия получена выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН), согласно которой в ЕГРН значится земельный участок с кадастровым , адрес: <адрес>, сведения о земельном участке имеют статус «актуальные, ранее учтенные», площадь земельного участка 11414 кв.м, вид разрешенного использования земельного участка: обслуживание транспорта, граница земельного участка установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства. В соответствии с подпунктами 1, 4 статьи 11.2 ЗК РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности; образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков. В соответствии с подпунктами 6, 7 статьи 11.4 ЗК РФ при разделе земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, могут быть образованы один или несколько земельных участков. При этом земельный участок, раздел которого осуществлен, сохраняется в измененных границах. В целях раздела земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, в течение одного месяца со дня поступления от заинтересованного лица заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории обязаны принять решение об утверждении этой схемы или решение об отказе в ее утверждении с указанием оснований для отказа. К заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, прилагаются: подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить; копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющпх документов на исходный земельный участок, если права па него не зарегистрированы в ЕГРН. Таким образом, Ушакову П.П. разъяснено, что он имеет право обратиться в министерство с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка, расположенного: <адрес>, для эксплуатации здания гаража, площадью 74 кв.м, образуемого при разделе земельного участка из земель населенных пунктов с кадастровым номером 38:06:010902:5322, приложив к нему необходимые документы. Согласно подпунктам 1, 2 пункта 8 статьи 39.15, подпункту 3 пункта 16 статьи 11.10, пункту 6 статьи 11.9 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка при наличии оснований, в том числе: образование земельных участков не должно нарушать требования, установленные ЗК РФ, другими федеральными законами. Учитывая изложенное, министерство от имени Правительства Иркутской области отказало Ушакову П.П. в утверждении схемы расположения земельного участка и предварительном согласовании предоставления в собственность земельного участка, адрес (местоположение): <адрес>, для эксплуатации здания гаража.

Полагая, что отказ не законен и нарушает ее права, административный истец обратился в суд.

Согласно ст. 39.2 Земельного кодекса РФ предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса (далее - уполномоченный орган).

В соответствии со ст. 5 Закона Иркутской области от 21 декабря 2006 № 99-оз («Об отдельных вопросах использования и охраны земель в Иркутской области» к полномочиям Правительства Иркутской области относится, в том числе, предоставление земельных участков, находящихся на территории Иркутского районного муниципального образования, городских и сельских поселений Иркутского района Иркутской области, государственная собственность на которые не разграничена, в соответствии с настоящим Законом, если иное не предусмотрено законодательством.

В силу подп. 29 п. 7 Положения о министерства имущественных отношений Иркутской области (утв. Постановлением Правительства Иркутской области от 30.09.2009 № 264/43-пп) министерство в соответствии с возложенными на него задачами в установленном порядке осуществляет следующие функции: 29) осуществление от имени Правительства Иркутской области в соответствии с законодательством необходимых действий, связанных с предоставлением земельных участков, находящихся на территории муниципального образования город Иркутск, Иркутского районного муниципального образования, городских и сельских поселений Иркутского района Иркутской области, государственная собственность на которые не разграничена, в том числе: подготовка и утверждение схемы расположения земельного участка в соответствии с подп 1 п. 3, подп. 3 п. 4 ст. 39.11, подп. 1 п. 8 ст. 39.29 ЗК РФ; принятие решений о предварительном согласовании предоставления земельных участков при предоставлении земельных участков в случаях, указанных в подп.подп. 3, 5, 6 п. 2 ст. 39.3, подп. 3 ст. 39.5, подп. 7, 9 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ, решений о предоставлении в собственность земельного участка в соответствии с п. 2.10 ст. 3 ФЗ от 25.10.2001 № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации"», об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка, об отказе в предоставлении земельных участков, об отказе в проведении аукциона, об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, об отказе в установлении сервитута, об отказе в заключении соглашения о перераспределении земель и (или) земельных участков, о приостановлении рассмотрения заявления в случаях, указанных в подп. 3 п. 4 ст. 39.11, п. 6 ст. 39.15 ЗК РФ.

Таким образом, решение, выраженное в письме министерства имущественных отношений Иркутской области от 26.09.2018г. принято уполномоченным органом и осуществлено в пределах предоставленных полномочий, в установленном законом порядке.

Без проведения торгов осуществляется продажа земельных участков, на которых расположены здания, сооружения, собственникам таких зданий, сооружений либо помещений в них, в случаях, предусмотренных ст. 39.20 настоящего Кодекса (подпункт 6 пункт 2 статьи 39.3 Земельного кодекса РФ). Для реализации указанного права заинтересованные лица обращаются в уполномоченный орган с соответствующим заявлением.

В соответствии со ст. 39.14 Земельного кодекса РФ предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, осуществляется без проведения торгов в следующем порядке:

1) подготовка схемы расположения земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать и не утвержден проект межевания территории, в границах которой предстоит образовать такой земельный участок;

2) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости". В случае, если земельный участок, на котором расположены здание, сооружение, предстоит образовать или границы такого земельного участка подлежат уточнению, с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в уполномоченный орган может обратиться любой правообладатель здания, сооружения, помещения в здании, сооружении;

3) принятие решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в порядке, установленном статьей 39.15 настоящего Кодекса, в случае, если земельный участок предстоит образовать или границы земельного участка подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации недвижимости»;

4) обеспечение заинтересованным гражданином или юридическим лицом выполнения кадастровых работ в целях образования земельного участка в соответствии с проектом межевания территории, со схемой расположения земельного участка или с проектной документацией лесных участков либо кадастровых работ, необходимых для уточнения границ земельного участка, в случае, если принято решение о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

5) осуществление государственного кадастрового учета земельного участка или государственного кадастрового учета в связи с уточнением границ земельного участка, а также государственной регистрации права государственной или муниципальной собственности на него, за исключением случаев образования земельного участка из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена;

6) подача в уполномоченный орган гражданином или юридическим лицом заявления о предоставлении земельного участка;

7) заключение договора купли-продажи, договора аренды земельного участка, договора безвозмездного пользования земельным участком, принятие уполномоченным органом решения о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно, в постоянное (бессрочное) пользование.

В соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Земельного кодекса земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.

Образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков. Такое согласие не требуется в случаях образования земельных участков из земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и предоставленных государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям; образования земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном порядке; образования земельных участков в связи с их изъятием для государственных или муниципальных нужд (п. 4 ст. 11.2 ЗК РФ).

В соответствии с подпунктами 6, 7 статьи 11.4 ЗК РФ при разделе земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, могут быть образованы один или несколько земельных участков. При этом земельный участок, раздел которого осуществлен, сохраняется в измененных границах. В целях раздела земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, в течение одного месяца со дня поступления от заинтересованного лица заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории обязаны принять решение об утверждении этой схемы или решение об отказе в ее утверждении с указанием оснований для отказа.

К заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории прилагаются: подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить; копии правоустанавливающих и (или) правоудостроверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в ЕГРН.

По смыслу данной нормы права, если земельный участок образуется из земельного участка, права на который не зарегистрированы в ЕГРН, заявитель обязан в государственный орган представить, в том числе, копии правоустанавливающих и (или) правоудостроверяющих документов на исходный земельный участок.

Как установлено в судебном заседании основанием для регистрации права собственности на гараж явилась справка от ДД.ММ.ГГГГ Гаражно-строительного садоводческого кооператива <данные изъяты>, что подтверждается свидетельством о государственной регистрации права от ДД.ММ.ГГГГ.

Земельный участок для строительства гаража был предоставлен административному истцу, как члену кооператива, Гаражно-строительным садоводческим кооперативом 83 А, что следует из представленного суду договора на предоставление места под строительства гаража от ДД.ММ.ГГГГ.

В рамках рассмотрения заявления Ушакова П.П. министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия были получены сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество (далее - ЕГРП) и сделок с ним, а также сведения из автоматизированной информационной системы государственного кадастра недвижимости.

Из схемы расположения земельного участка, представленной Ушаковым П.А. в государственный орган, а также выкипировки из программы «ГИС карта Панорама» следует, что испрашиваемый Ушаковым П.П. земельный участок площадью 74 кв.м. находится в границах земельного участка с кадастровым и образуется из земельного участка с кадастровым .

Согласно представленной государственному органу по межведомственному запросу кадастровой выписки из ЕГПР 17.08.2018г. , земельный участок с кадастровым , адрес: <адрес>, сведения о земельном участке имеют статус «актуальные, ранее учтенные», площадь земельного участка 11414 кв.м, вид разрешенного использования земельного участка: обслуживание транспорта, граница земельного участка установлена в соответствии с требованиями земельного законодательства, дата присвоения кадастрового номера 25.05.2018г.

Таким образом, земельный участок с кадастровым сформирован согласно нормам законодательства, определены его границы, однако права на него не зарегистрированы в ЕГРН.

Учитывая, что земельный участок для строительства гаража Ушакову П.А. предоставлялся, Гаражно-строительным садоводческим кооперативом 83 А, обращаясь в государственный орган, заявитель обязан был представить письменное согласие землепользователя земельного участка кадастровым , а также копии правоустанавливающих и (или) правоудостроверяющих документов на исходный земельный участок.

Доводы стороны административного истца о том, что право собственности гаражного кооператива на исходный земельный участок не зарегистрированы, а потому он находится в государственной или муниципальной собственности и не требуется предоставление документов на него, основаны на неверном толковании норм права, поскольку правоустанавливающими и правоудостоверяющими документами может подтверждаться любое вещное право (пользования, владения, аренды и т.д.), а не только право собственности.

В случае отсутствия вещного права у Гаражно-строительного садоводческого кооператива 83 А, на земельный участок кадастровым , кооператив не имел бы права предоставлять его для строительства гаража Ушакову П.А., в связи с чем, у Ушакова П.А. отсутствовали бы правовые основания для регистрации права собственности на гараж.

Кроме того, в силу п. 4 ст. 11.2 ЗК РФ, такое согласие не требуется в случаях предоставления земельных участков государственным или муниципальным унитарным предприятиям, государственным или муниципальным учреждениям; образования земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном порядке; образования земельных участков в связи с их изъятием для государственных или муниципальных нужд, что к спорным отношениям не применимо.

Согласно подп. 1,2 п. 8 ст. 39.15 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если схема расположения земельного участка, приложенная к заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, не может быть утверждена по основаниям, указанным в пункте 16 статьи 11.10 настоящего Кодекса, земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 данного Кодекса.

В силу подп. 3 п. 16 ст. 11.10 ЗК РФ основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса требований к образуемым земельным участкам.

В соответствии с пунктом 6 статьи 11.9 ЗК РФ образование земельных участков не должно нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.

При обращении в государственный орган заявителем в нарушении п. 4 ст. 11.2 ЗК РФ не были приложены в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходного земельного участка с кадастровым , копии правоустанавливающих и (или) правоудостроверяющих документов на исходный земельный участок.

Учитывая установленные в судебном заседании обстоятельства, суд приходит к выводу, что оспариваемое решение соответствует нормативным правовым актам, регулирующим спорные правоотношения.

Из содержания ст. 227 КАС РФ следует, что для признания оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух юридически значимых обстоятельств: несоответствие решений, действий (бездействия) нормативным правовым актам и нарушение ими прав, свобод и законных интересов административного истца.

Само по себе право граждан на приобретение конкретного земельного участка не является безусловным, а зависит от законодательной возможности представления его в частную собственность.

Кроме того, суд учитывает, что согласование схемы расположения земельного участка, а также его предварительное согласование в собственность носит заявительный характер, именно заявитель обязан представить государственному органу все документы, предусмотренные законом, в данном случае Ушаковым П.А. это не сделано, что и повлекло для него такие правовые последствия в виде оспрариваемого отказа.

Более того, оспариваемый отказ не препятствует административному истцу повторно обратиться в государственный орган, предоставив все предусмотренные законом документы, а потому не препятствует в оформлении прав Ушакова П.А. на земельный участок.

Учитывая, что права на приобретение земельного участка могут быть реализованы заявителями при соблюдении с их стороны требований законодательства, в том числе по предоставлению всех необходимых документов, нарушений прав административного истца судом не установлено.

При указанных обстоятельствах, совокупности обстоятельств, предусмотренных ст. 227 КАС РФ для признания обжалуемого решения незаконным нет.

Поскольку оспариваемое решение соответствует закону, правовых оснований для удовлетворения требований о возложении обязанности на Министерство имущественных отношений Иркутской области повторно в течение месяца с момента вступления решения суда в законную силу рассмотреть заявление Ушакова П.А. о предварительном согласовании предоставления в собственность земельного участка по адресу: <адрес> для эксплуатации здания гаража, удовлетворению также не подлежит.

В силу ч. 1 ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Оспариваемое решение Министерства имущественных отношений Иркутской области датировано 26.09.2018г., административное исковое заявление подано в суд 26.11.2018г., о чем свидетельствует штамп суда о приеме, в связи с чем, суд полагает, что срок обращения административным истцом не пропущен.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ 26.09.2018░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░; ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░> ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ – ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░.░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 21.12.2018░. ░.░. ░░░░░░░

2а-4362/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Ушаков П. А.
Ушаков Павел Анатольевич
Ответчики
Министерство имущественных отношений Иркутской области
Другие
Агафонов Василий Петрович
Суд
Кировский районный суд г. Иркутск
Судья
Исакова Наталья Николаевна
Дело на сайте суда
kirovsky.irk.sudrf.ru
26.11.2018Регистрация административного искового заявления
26.11.2018Передача материалов судье
28.11.2018Решение вопроса о принятии к производству
28.11.2018Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.12.2018Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.12.2018Судебное заседание
21.12.2018Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.01.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
10.05.2020Регистрация административного искового заявления
10.05.2020Передача материалов судье
10.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
10.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
10.05.2020Судебное заседание
10.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
10.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее