61RS0011-01-2019-001348-09                                          К делу № 2-1050/19

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

24 сентября 2019 года                         г. Белая Калитва

Белокалитвинский городской суд Ростовской области в составе

председательствующего судьи Матвеевой Н.Д.

при секретаре Калининой М.П.

с участием представителя истца – адвоката Поддубной С.В. по ордеру и доверенности,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Фоменко В.П. к Администрации Белокалитвинского района о признании права на предоставление социальной выплаты для приобретения жилья взамен ветхого, находящегося на горных выработках, в рамках программы реструктуризации угольной промышленности, третье лицо Министерство энергетики РФ,

УСТАНОВИЛ:

Истица обратилась в суд с иском к ответчику о признании права на предоставление социальной выплаты для приобретения жилья взамен ветхого, находящегося на горных выработках, в рамках программы реструктуризации угольной промышленности, сославшись на следующие обстоятельства.

На праве собственности на основании свидетельства о праве на наследство по закону от 07 декабря 2000 года, удостоверенного нотариусом ФИО1 по реестру № 2109 от 07.12.2000 года, истице принадлежит жилой дом и земельный участок, расположенные по адресу: <адрес>.

Право собственности на жилой дом зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 06.01.2001 года, сделана запись регистрации , что подтверждается выпиской из ЕГРН от 04.10.2018 года .

По данным домовой книги, а также в соответствии со справкой МУП «ЕРКЦ» от 26.05.2017 года № 1281, в жилом доме по указанному адресу зарегистрирована Фоменко В.П., ДД.ММ.ГГГГ года рождения.

В соответствии с техническим паспортом на жилой дом, выданным МУП «Белокалитвинское БТИ» 01.12.2000 года, одноэтажный жилой дом построен в 1956 году, его площадь составляет 29,6 кв.метров.

Жилой дом, в котором истица постоянно проживает и зарегистрирована, в установленном законом порядке признан непригодным для проживания, находящимся на горных выработках.

На основании заключения № 548 от 12.07.2017 года Межведомственной комиссии Администрации Белокалитвинского района Ростовской области указанный жилой дом отнесен к категории жилья, непригодного для проживания.

На основании постановления Главы Администрации Горняцкого сельского поселения Белокалитвинского района № 148 от 15.08.2017 года, жилой дом по указанному адресу признан не соответствующим требованиям, предъявляемым к жилым помещениям, непригодным для проживания.

В соответствии с отчетом о научно-технической работе от 20.12.2016 года, выданным специализированной организацией СКФ ОАО «ВНИМИ», расчетные показатели суммарных деформаций по жилому дому, расположенному по адресу: <адрес>, превысили допустимые значения, следовательно, горные работы ШУ «Горняцкое» ОАО «Ростовуголь» негативно повлияли на техническое состояние строения, вследствие чего данный жилой дом является непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ ШУ «Горняцкое» ОАО «Ростовуголь».

21.09.2017 года истица обратилась в Администрацию Белокалитвинского района с заявлением о признании за ней права на предоставление социальной выплаты в рамках программы реструктуризации угольной промышленности.

13.10.2017 года заместитель Главы Администрации Белокалитвинского района ФИО2 письмом № 65.04/3533 отказал в удовлетворении поданного заявления, ссылаясь на изменения, внесенные в пункт 8 Правил предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков (постановление Правительства РФ от 28.09.2016 года №976) и указывая, что мероприятия по переселению граждан из ветхого жилья, ставшего непригодным в результате ведения горных работ на ликвидируемых шахтах, проводятся Администрациями шахтерских городов и поселков только в отношении семей, значащихся в утвержденных списках граждан, подлежащих переселению из ветхого пострадавшего от ведения горных работ жилья, что обязательства по включению новых (пропущенных) семей законом на органы местного самоуправления не возложены.

Истец считает, что отказ Администрации Белокалитвинского района по включению в списки граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, находящегося на горных выработках, является незаконным, нарушающим право на жилище, гарантированное Конституцией РФ.

Жилой дом, принадлежащий истице на праве собственности и расположенный по адресу: <адрес>, признан непригодным для проживания, а также на основании заключения СКФ АО «ВНИМИ» пострадавшим от ведения горных работ на ликвидируемой ШУ «Горняцкое» ОАО «Ростовуголь».

Решение о ликвидации ШУ «Горняцкое» ОАО «Ростовуголь» было принято 14.05.1996 года, после чего ликвидационной комиссией указанного угольного предприятия был разработан проект ликвидации, частью которого были затраты, связанные с переселением граждан из пострадавших от ведения горных работ жилых домов, в результате чего был составлен список подлежащих переселению граждан.

В настоящее время истица является собственником жилого дома расположенного по адресу: <адрес>, признанного в установленном законом порядке непригодным для проживания по критериям безопасности и находящимся на горных выработках.

Указанный жилой дом построен супругом истицы ФИО, с которым она состояла в зарегистрированном браке, на земельном участке, предоставленном ему в постоянное бессрочное пользование под строительство индивидуального жилого дома и для ведения личного подсобного хозяйства.

21 августа 1962 года Исполнительным комитетом Белокалитвинского районного Совета депутатов трудящихся принято решение № 286 об утверждении приусадебного участка под строительство индивидуального дома ФИО по адресу: <адрес>.

Руководствуясь данным решением № 286 от 21.08.1962 года, супругом истицы ФИО был заключен договор № 93 о предоставлении в бессрочное пользование земельного участка под строительство индивидуального жилого дома, удостоверенный Белокалитвинской государственной нотариальной конторой 13.11.1962 года по реестру № 2492.

Как следует из сведений домовой книги, изначально в указанном жилом доме истица вместе со своим супругом ФИО были поставлены на регистрационный учет 16.03.1967 года, затем были сняты с регистрационного учета в июле 1977 года в связи с обменом паспортов и истица вновь была зарегистрирована на указанной жилой площади до августа 2006 года.

По сведениям полученной новой домовой книги, а также из штампа о регистрации в паспорте, в жилом <адрес> истица была вновь зарегистрирована 20 августа 2015 года.

05 июня 1997 года супруг истицы ФИО умер, после его смерти она приняла наследство, на которое 07.12.2000 года нотариусом г. Белая Калитва и Белокалитвинского района Ростовской области ФИО1 было выдано свидетельство о праве на наследство по закону, зарегистрированное в реестре за № 2109.

На основании указанного правоустанавливающего документа истица зарегистрировала 06.01.2001 года свое право собственности на наследственное имущество в виде жилого дома и земельного участка по адресу: <адрес>.

В принадлежащем на праве собственности жилом доме истица проживает и зарегистрирована с 1967 года и до настоящего времени, несмотря на то, что он признан непригодным для проживания, находящимся на горных выработках, другого жилья не имеет и проживать ей больше негде.

Полагает, что приобрела право на предоставление социальной выплаты в рамках программы реструктуризации угольной промышленности, утвержденной Постановлением Правительства РФ № 428 от 13.07.2005 года, поскольку на момент принятия решения о ликвидации угольной шахты проживала и была зарегистрирована по адресу ветхого жилья: <адрес>.

Истица считает, что нарушение права заключается в отказе органа местного самоуправления во включении ее в списки граждан, подлежащих переселению в рамках программы реструктуризации угольной отрасли, утвержденной Постановлением Правительства РФ № 428 от 13.07.2005 года, а фактически в отказе в реализации права на предоставление социальной выплаты.

В связи с чем просит суд признать за Фоменко В.П. право на предоставление социальной выплаты в рамках программы реструктуризации угольной промышленности с целью переселения из ветхого жилья, находящегося на горных выработках, по адресу: <адрес>. Обязать Администрацию Белокалитвинского района заключить с Фоменко В.П. договор на предоставление социальной выплаты за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, для приобретения жилья взамен ветхого, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидируемой ШУ «Горняцкое» ОАО «Ростовуголь», по адресу: <адрес>, по норме 33 кв.метров, установленной для семьи, состоящей из 1 (одного) человека: Фоменко В.П., по цене, определенной действующим региональным законодательством на момент заключения договора.

В судебном заседании представитель истца по доверенности и ордеру адвокат Поддубная С.В. уточнила исковые требования и просила признать право Фоменко В.П., ДД.ММ.ГГГГ года рождения на предоставление социальной выплаты в рамках программы реструктуризации угольной промышленности с целью переселения из ветхого жилья, находящегося на горных выработках, по адресу: <адрес>. Обязать Администрацию Белокалитвинского района включить Фоменко В.П., ДД.ММ.ГГГГ рождения в списки граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, находящихся на горных выработках по адресу: <адрес>. Обязать Администрацию Белокалитвинского района заключить с Фоменко В.П., ДД.ММ.ГГГГ года рождения договор на предоставление социальной выплаты за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, для приобретения жилья взамен ветхого, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидируемой ШУ «Горняцкое» ОАО «Ростовуголь», по адресу: <адрес> (1956 года постройки) в установленном законом порядке.

Представитель ответчика Администрации Белокалитвинского района, Пруцакова В.А. исковые требования не признала, пояснила, что согласно предоставленным истицей документов принадлежащий ей жилой дом, по адресу: Белокалитвинский <адрес> в установленном законом порядке на основании заключения МВК №548 от 12.07.2017 г., признан непригодным для проживания и на основании заключения специализированной организации СКФ АО «ВНИМИ» от 20.12.2016 г., пострадавшим от ведения горных работ. В указанном жилом помещении истица проживает постоянно, собственником жилого дома стала в порядке наследования в 2001 году.

На дату ликвидации ШУ «Горняцкое» 14.05.1996г. с заявлением о включении её в список граждан, подлежащих переселению, ни собственник жилого дома, ни истица, не обращались, при формировании списка документы не предоставили. Данный вопрос впервые был поставлен перед Администрацией Белокалитвинского района в октябре 2017г. Администрацией Белокалитвинского района был дан ответ, что органы местного самоуправления не располагают полномочиям по включению новых граждан, не значащихся в утвержденных списках граждан включенных в проекты ликвидации закрываемых угольных предприятий. Полагают, что жилой дом на момент ликвидации ШУ «Горняцкое» находился в пригодном техническом состоянии.

Третье лицо Министерство энергетики РФ в судебное заседание не явились, предоставлен письменный отзыв на исковое заявление, согласно которого в составе проекта ликвидации ШУ «Горняцкое» ОАО «Ростовуголь» имеется список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья. В указанном списке <адрес>, не значится. В связи с чем у Администрации Белокалитвинского района Ростовской области не имеется оснований для включения истца в списки граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья.

Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд установил следующее.

Установлено, что Администрацией Белокалитвинского района Ростовской области реализуется программа «Местного развития и обеспечения занятости для шахтёрских городов и посёлков», одним из направлений которой является: оказание содействия переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого. Финансирование и использование средств федерального бюджета, выделяемых на реализацию данных мероприятий, осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.07.2005 года №428 «О порядке предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтёрских городов и посёлков».

Пунктом 8 Постановления предусмотрено, что органы местного самоуправления оказывают содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении жилья взамен сносимого в форме предоставления социальных выплат. Размер социальной выплаты рассчитывается органом местного самоуправления по согласованию с Министерством энергетики Российской Федерации и является неизменным до момента предоставления жилья. Социальные выплаты предоставляются на основании составленных на день принятия решения о ликвидации угольной промышленности и ежегодно уточняемых списков граждан, утверждённых органом местного самоуправления и согласованных с Министерством энергетики РФ.

Списки граждан на переселение составлялись ликвидационными комиссиями шахт и были включены в проекты ликвидации конкретного угольного предприятия, утвержденные приказами Минтопэнерго России. В 2002 году, в соответствии с протоколом № 31 от 25.12.2001 года в связи с передачей финансовой ответственности, дальнейшей работой по формированию списков занимается Администрация Белокалитвинского района.

Включению в указанные списки подлежат жители домов, независимо от форм собственности, жилые дома которых признаны в установленном законом порядке непригодными для проживания (акт МВК), и пришедшие в такое состояние в связи с ведением горных работ на ликвидируемых угольных предприятиях (заключение специализированной организации об оказании негативного влияния горных работ на техническое состояние жилого дома). В число членов семьи, имеющих право на переселение, включались постоянно проживающие совместно с квартиросъёмщиком или собственником жилья, зарегистрированные на данной жилой площади до даты принятия решения о ликвидации угольного предприятия. В число членов семьи включались учащиеся школ, средних и высших учебных заведений, военнослужащие, проходившие службу и убывшие к месту учёбы или службы с данной жилой площади.

Решение о ликвидации ШУ «Горняцкое» ОАО «Ростовуголь» было принято 14.05.1996 года.

Основанием для уточнения списков переселяемых граждан является письменное обращение гражданина, поданное в соответствии с п. 3 ст. 52 ЖК РФ, с приложением к нему необходимых документов, подтверждающих обоснованность проведения таких мероприятий: акт МВК о непригодности для проживания жилого строения, заключение специализированной организации об оказании негативного влияния горных работ на техническое состояние жилого дома, справка о составе семьи, копии паспортов всех совершеннолетних членов семьи и свидетельства о рождении для несовершеннолетних, копии правоустанавливающих документов на ветхое жилье.

Установлено, что на основании свидетельства о праве на наследство по закону от 07 декабря 2000 года, удостоверенного нотариусом ФИО1 по реестру № 2109 от 07.12.2000 года (л.д. 10), истице принадлежит жилой дом и земельный участок, расположенные по адресу: <адрес>, который согласно заключению Межведомственной комиссии Администрации Белокалитвинского района Ростовской области № 548 от 12.07.2017 года (л.д. 29), жилой дом по указанному адресу отнесен к категории жилья, непригодного для проживания; согласно отчета о научно-технической работе СКФ АО «ВНИМИ» от 20.12.2016г. (л.д. 30-38) установлено, что расчетные показатели суммарных деформаций от всех отработанных угольных пластов по жилому дому, расположенному по адресу: <адрес>, превысили допустимые значения, следовательно, горные работы ликвидированного ШУ «Горняцкое» ОАО «Ростовуголь» негативно повлияли на техническое состояние строения, вследствие чего данный жилой дом является непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ ликвидированного ШУ «Горняцкое» ОАО «Ростовуголь».

Из материалов дела следует, что истица 21.09.2017 года обращалась с заявлением к ответчику о включении в списки граждан подлежащих переселению из ветхого жилья, находящегося на горных выработках ликвидированного ШУ «Горняцкое» ОАО «Ростовуголь» в рамках программы реструктуризации угольной отрасли (л.д. 41).

Письмом Администрации района от 13.10.2017 года № 65.04/3533 (л.д. 42) отказано во включении в списки граждан, подлежащих переселению по программе ликвидации угольных шахт и разрезов в связи с изменениями, внесенными в пункт 8 Правил предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков (постановление Правительства РФ от 28.09.2016 года № 976), поскольку обязательства по включению новых (пропущенных) семей законом на органы местного самоуправления не возложены.

В соответствии с п. 8 выше указанного Постановления корректировка списков производится ежегодно. Утверждение списков производится на основании протокола совещания Минэнерго России, ФБГУ «ГУРШ» и Администрации Белокалитвинского района, который утверждается Минэнерго России. Эти мероприятия осуществляются один раз в год после составления годового отчёта.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 13.08.2005 г. №428 предоставление межбюджетных трансфертов по направлению финансирования программы «Содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого» осуществляется Министерством энергетики РФ на основании сводной бюджетной росписи в пределах утверждённых в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на текущий год. Формирование списков на предоставление социальных выплат гражданам (оформляются самостоятельными списками) для переселения из ветхого пострадавшего от ведения горных работ жилья производится Администрацией Белокалитвинского района при условии выделения средств на указанные цели из федерального бюджета Российской Федерации.

Суд установил, что вследствие негативного влияния горных выработок на жилой дом по указанному адресу он является непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ ликвидированного ШУ «Горняцкое» ОАО «Ростовуголь».

Вопросы переселения из ветхого жилого фонда по программе реструктуризации угольной промышленности, финансирования и использования средств федерального бюджета, выделяемых для реализации данных мероприятий, регулируются постановлением Правительства РФ № 428 от 13.07.2005 года "О порядке предоставления межбюджетных трансфертов па реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков", на основании которого утверждены Правила предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков.

Согласно пункта 8 Правил, содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого, а также выезжающим гражданам – в приобретении (строительстве) жилья по новому месту жительства, осуществляется в форме предоставления социальной выплаты.

Социальные выплаты предоставляются на основании составленных на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности и ежегодно уточняемых списков граждан, подлежащих переселению, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и согласованных с Министерством энергетики РФ, а также в соответствии с ежегодно уточняемыми списками жильцов сносимых домов.

Списки граждан на переселение первоначально составлялись ликвидационными комиссиями шахт и были включены в проекты ликвидации конкретного угольного предприятия.

Как следует из названного Положения, указанные списки подлежат ежегодному уточнению и корректировке, что является не правом, а обязанностью органа местного самоуправления.

В списки включаются жители домов независимо от форм собственности, находящихся в зоне ведения горных работ ликвидируемых шахт и разрезов, постоянно проживающие и зарегистрированные на данной жилой площади на дату принятия решения о ликвидации угольного предприятия, а также члены их семей.

Исходя из изложенного, Администрация Белокалитвинского района Ростовской области, являясь органом, уполномоченным на проведение указанных мероприятий, имеет не только права, но и обязанности, связанные с выполнением указанного выше постановления Правительства РФ.

В соответствии с п. 7 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 года № 47, признание помещения жилым помещением, пригодным (непригодным) для проживания граждан, а также многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется межведомственной комиссией, создаваемой в этих целях, на основании оценки соответствия указанных помещения и дома установленным в настоящем Положении требованиям...

Орган местного самоуправления создает в установленном им порядке комиссию для оценки жилых помещений муниципального жилищного фонда. В состав комиссии включаются представители этого органа местного самоуправления. Председателем комиссии назначается должностное лицо указанного органа местного самоуправления.

    В соответствии со ст. 304 ГК РФ собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения.

В соответствии с п. 4 ст. 3 ЖК РФ никто не может быть выселен из жилища или ограничен в праве пользования жилищем, иначе как основаниям и в порядке, установленных законодательством РФ.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В возражениях ответчика не представлено доказательств, которые могли бы опорочить доказательства и доводы, представленные истицей.

Суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств (ст. 67 ГПК РФ), с учётом соблюдения требований об относимости и допустимости доказательств (ст.ст. 59, 60 ГПК РФ), и полагает, что при таких обстоятельствах истец имеет право на социальную выплату в связи с переселением из ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания в результате ведения горных работ ШУ «Горняцкое» ОАО «Ростовуголь».

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 192-199 ГПК РФ,

         РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.

░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░.░., ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «░░░░░░░░░» ░░░ «░░░░░░░░░░░», ░░ ░░░░░░: <░░░░░> (1956 ░░░░ ░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░         ░.░.░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 01.10.2019 ░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ № 2- 1050/19 ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

2-1050/2019

Категория:
Гражданские
Истцы
Фоменко Валентина Павловна
Ответчики
Администрация Белокалитвинского района
Другие
Министерство энергетики РФ
Поддубная Светлана Викторовна по ордеру
Суд
Белокалитвинский городской суд Ростовской области
Судья
Матвеева Надежда Дмитриевна
Дело на сайте суда
belokalitvensky.ros.sudrf.ru
14.06.2019Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.06.2019Передача материалов судье
17.06.2019Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.06.2019Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
20.06.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
21.06.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.07.2019Судебное заседание
24.07.2019Судебное заседание
30.07.2019Судебное заседание
05.08.2019Судебное заседание
09.09.2019Судебное заседание
24.09.2019Судебное заседание
01.10.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.03.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.03.2020Передача материалов судье
17.03.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.03.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
17.03.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.03.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
17.03.2020Судебное заседание
17.03.2020Судебное заседание
17.03.2020Судебное заседание
17.03.2020Судебное заседание
17.03.2020Судебное заседание
17.03.2020Судебное заседание
17.03.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.03.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
17.03.2020Дело оформлено
17.03.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее