Решение от 22.10.2021 по делу № 2-1364/2021 от 13.09.2021

№ 2-1364/2021

42RS0001-01-2021-002829-95

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Анжеро-Судженский городской суд Кемеровской области

в составе председательствующего судьи Шандрамайло Ю.Н.,

при секретаре Телешевой А.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Анжеро-Судженске Кемеровской области

22 октября 2021 года

гражданское дело по иску Дорофеева Константина Александровича, Дорофеевой Вероники Канафиевны, действующей также в интересах несовершеннолетней ДВК к администрации Анжеро-Судженского городского округа о включении в список граждан, подлежащих переселению из жилья, ставшего непригодным для проживания в результате ведения горных работ, предоставлении социальной выплаты,

УСТАНОВИЛ:

Истцы Дорофеев К.А., Дорофеева В.К, действующая также в интересах несовершеннолетней ДВК обратились в суд с исковым заявлением к Администрации Анжеро-Судженского городского округа о включении их в список граждан, подлежащих переселению из жилого помещения, ставшего непригодным для проживания в результате ведения горных работ ликвидированного ОАО «Шахтоуправление Анжерское», предоставлении социальной выплаты для приобретения жилья.

Требования, с учетом уточнения, мотивированы тем, что жилой дом, расположенный по адресу: <адрес>, принадлежит Дорофеевой (Садрисламовой) В.К. на основании свидетельства о праве на наследство по завещанию от <дата>. Фактически в указанном доме она и члены ее семьи Дорофеев К.А.- супруг, ДВК – дочь, проживают с 2011 года.

На основании заключения СФ АО «ВНИМИ» от <дата> дом расположен на горном отводе ликвидированного ОАО «Шахтоуправление Анжерское» и подлежит сносу.

Обратившись в Администрацию АСГО, Дорофеева В.К. получила ответ, согласно которому ей рекомендовано решать вопрос в судебном порядке.

Считает отказ Администрации во включении их в список граждан, подлежащих переселению, и лишение права на получение социальной выплаты на приобретение взамен ветхого, ставшего аварийным в результате ведения горных работ ликвидированной шахтой, незаконным, нарушающим их жилищный права.

Просят суд обязать Администрацию Анжеро-Судженского городского округа включить их в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, признанного непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидированном ОАО «Шахтоуправление Анжерское», предоставить им социальную выплату из расчета 18 кв.м. на каждого члена семьи, состоящей из 3 человек, для приобретение жилья за счет средств предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечения занятости для шахтерских городов и поселков, из расчета средней рыночной стоимости одного квадратного метра жилья на дату фактического предоставления социальной выплаты.

В судебном заседании Дорофеев К.А., Дорофеева В.К, действующая также в интересах несовершеннолетней ДВК заявленные требования поддержали по доводам, изложенным в исковом заявлении, указав на то, что Дорофеев К.А. фактически проживает в спорном доме с 2011 года, находится на учете в поликлинике по указанному месту жительства. Зарегистрировался по месту жительства с 2019, когда решили завести ребенка и зарегистрировать брак. До этого момента Дорофеев К.А. был зарегистрирован в доме родителей в <адрес>.

Ответчик – Администрация Анжеро-Судженского городского округа, в лице представителя Килиной Е.В., действующей на основании доверенности, в судебном заседании до перерыва заявленные исковые требования не признала; после перерыва в судебное заседание представитель ответчика не явился, о дате, времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил.

В своем отзыве на исковое заявление представитель ответчика просил дело рассмотреть в его отсутствие, кроме того указал, что жилой дом, расположенный по адресу: <адрес> на основании заключения СФ ОАО «ВНИМИ» от <дата> расположен на горном отводе ликвидированной ОАО «Шахтоуправление Анжерское», подработан, ветхий, подлежит сносу. Оснований для включения в список граждан, подлежащих переселению у органов местного самоуправления отсутствуют.

Третье лицо Министерство Энергетики РФ о дате, времени и месте рассмотрения дела извещено надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщило.

Суд считает возможным рассмотреть дело в отсутствии неявившихся лиц.

Выслушав стороны, свидетелей, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии со ст. 2 ЖК РФ органы государственной власти и органы местного самоуправления в пределах своей компетенции обеспечивают условия для осуществления гражданами права на жилище, в том числе, используют бюджетные средства и иные не запрещенные законодательством источники денежных средств для улучшения жилищных условий граждан.

В силу с ч. 2, 3 ст. 5 Федерального закона от 20.06.1996 № 81-ФЗ «О государственном регулировании в области добычи и использования угля, об особенностях социальной защиты работников организаций угольной промышленности» финансирование мероприятий по реструктуризации угольной промышленности осуществляется за счет средств федерального бюджета в соответствии с настоящим Федеральным законом, федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий год, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также собственных средств организаций по добыче (переработке) угля (горючих сланцев). Перечень мероприятий по реструктуризации угольной промышленности и порядок их финансирования определяются Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 13 июля 2005 года № 428 «О порядке предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков» утверждены Правила предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков (далее по тексту - Правила), которые устанавливают порядок и условия предоставления из федерального бюджета межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков (далее - межбюджетные трансферты).

Согласно п. 2 и 3 Правил, Предоставление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства энергетики Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на реализацию мероприятий, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил.

Иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам шахтерских городов и поселков на следующих условиях представления органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков Министерству энергетики Российской Федерации: сведений о количестве переселяемых семей высвобожденных работников ликвидируемых организаций угольной промышленности.

Иные межбюджетные трансферты направляются на финансовое обеспечение реализации следующих мероприятий: снос многоквартирных домов, признанных аварийными и подлежащими сносу, и (или) жилых домов (жилых помещений), признанных непригодными для проживания, ставших аварийными или непригодными для проживания в результате ведения горных работ на ликвидированных до 1 января 2012 г. угольных (сланцевых) шахтах, а также на ликвидированных с 1 января 2012 г. шахтах в гг. Прокопьевске, Киселевске и Анжеро-Судженске (Кемеровская область) (далее - ветхое жилье); содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого (пп. «а, б» п. 5 Правил»).

Размер иных межбюджетных трансфертов, направляемых на реализацию мероприятий, предусмотренных подпунктами "а" - "в" и "е" пункта 5 настоящих Правил, определяется Министерством энергетики Российской Федерации по каждому шахтерскому городу и поселку на основании утвержденных в установленном порядке проектов ликвидации угольных (сланцевых) шахт и разрезов, списков граждан, подлежащих переселению, а также списков граждан, подлежащих переселению в гг. Прокопьевске, Киселевске и Анжеро-Судженске (Кемеровская область) (п.6 Правил).

Содействие переселяемым из ветхого жилья гражданам в приобретении (строительстве) жилья взамен сносимого, а также выезжающим гражданам - в приобретении (строительстве) жилья по новому месту жительства осуществляется в форме предоставления социальных выплат. Социальные выплаты предоставляются на основании составленных на день принятия решений о ликвидации организаций угольной промышленности и ежегодно уточняемых списков граждан, подлежащих переселению, утвержденных органами местного самоуправления шахтерских городов и поселков и согласованных с Министерством энергетики Российской Федерации.

Основаниями для уточнения списков граждан, подлежащих переселению, являются: рождение (усыновление) детей и их регистрация по месту жительства в ветхом жилье родителями (родителем), включенными (включенным) в список граждан, подлежащих переселению, и проживавшими (проживавшим) в ветхом жилье на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности;

государственная регистрация смерти или объявление умершим гражданина, включенного в список граждан, подлежащих переселению;

снятие гражданина, включенного в список граждан, подлежащих переселению, с регистрационного учета по месту жительства в ветхом жилье.

Предусмотренный настоящим пунктом перечень оснований для уточнения списков граждан, подлежащих переселению, является исчерпывающим (п. 8 Правил).

Размер социальной выплаты, предоставляемой гражданину в соответствии с пунктом 8 настоящих Правил, определяется из расчета стоимости жилья, приобретаемого по норме площади жилья в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил, и средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на территории субъекта Российской Федерации по месту проживания (для граждан, переселяемых из ветхого жилья) или на территории субъекта Российской Федерации, избранного для постоянного проживания, но не выше средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации, определяемой уполномоченным федеральным органом исполнительной власти (для выезжающих граждан) (п. 9 Правил).

Норма общей площади жилого помещения, применяемая при расчете размера социальной выплаты, составляет: 33 кв. метра - для одиноких граждан; 42 кв. метра - на семью из 2 человек; 18 кв. метров - на каждого члена семьи, состоящей из 3 человек и более (п. 10 Правил.)

Социальные выплаты предоставляются при условии, что: гражданин, проживающий по договору социального найма в жилом помещении, находящемся в государственном или в муниципальном жилищном фонде, принимает обязательство о расторжении указанного договора и освобождении занимаемого жилого помещения, его сдаче (передаче) по месту жительства органу местного самоуправления шахтерского города или поселка в месячный срок после приобретения жилья за счет средств предоставленной ему социальной выплаты; гражданин, проживающий в жилом помещении, принадлежащем ему и (или) членам его семьи на праве собственности и не имеющем обременений, принимает обязательство о безвозмездной передаче этого жилого помещения органу местного самоуправления по договору в месячный срок после приобретения жилья за счет средств предоставленной ему социальной выплаты.

Указанные обязательства принимаются и подписываются всеми совершеннолетними членами семьи гражданина (п. 11 Правил).

Приобретенное (построенное) за счет средств социальной выплаты жилое помещение оформляется в общую собственность всех членов семьи, указанных в договоре о предоставлении социальной выплаты для приобретения (строительства) жилья за счет средств, предусмотренных на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков (абз. 2 п. 13 Правил).

Из приведенных положений в их взаимосвязи следует, что, решая вопрос о ликвидации угольной промышленности, Правительство Российской Федерации предусмотрело меры социальной поддержки лиц, постоянно проживающих в домах, на момент принятия решения о ликвидации шахты, которые стали ветхими из-за вредного влияния горных работ на ликвидируемой шахте путем содействия данным гражданам в приобретении жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего непригодным по критериям безопасности.

Согласно п. 2.12.2 Эталона проекта ликвидации шахты (разреза), утвержденного Приказом Минэнерго России от 01.11.2001 N 308, переселению подлежат жители ветхих домов (независимо от форм собственности), являющихся непригодными для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ.

В соответствии со ст. 12 Федерального закона от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи» социальная выплата является одной из форм государственной социальной помощи, то есть имеет равное смысловое значение с пособием, поскольку направлена на оказание материальной помощи определенным слоям населения. Предоставление социальной выплаты - это одна из форм социальной защиты граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности, постоянно проживающих в ветхом жилом помещении и не имеющем иного жилого помещения, с целью обеспечения их жилым помещением.

Судом установлено, что Дорофеева (Садрисламова) В.К. является собственником жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, на основании свидетельства о праве на наследство по завещанию от <дата> (наследственное дело , зарегистрировано в реестре за ) (л.д. 6).

В указанном жилом доме вместе с собственником Дорофеевой В.К. проживают члены ее семьи: Дорофеев К.А. – супруг, Дорофеева В.К. – дочь, что подтверждается справкой ООО «УК Анжерская» от <дата> (л.д. 7).

Согласно свидетельству о заключении брака (л.д. 32) Дорофеев К.А. и Дорофеева (Садрисламова) В.К. состоят в зарегистрированном браке с <дата>.

Дорофеев К.А. и Дорофеева В.К. являются родителями ДВК. <дата> года рождения, что подтверждается свидетельством о рождении от <дата> (л.д. 13).

Из адресных справок следует, что в жилом доме, расположенном по адресу: <адрес>, зарегистрированы с <дата> Дорофеева В.К., <дата> года рождения, с <дата> ее муж Дорофеев К.А., <дата> года рождения, с <дата> ее дочь ДВК., <дата> года рождения (л.д. 47-48).

По сведениям филиала № 1 БТИ г. Анжеро-Судженск (л.д.49) филиал сведениями о наличии недвижимого имущества за истцами не располагает. Процент износа жилого дома, расположенного по адресу: <адрес>, на дату инвентаризации <дата> составляет 66 %.

Из уведомлений следует, что в Едином государственном реестре недвижимости отсутствуют сведения о правах Дорофеевой В.К., Дорофеева К.А., Дорофеевой В.К. на имевшиеся (имеющиеся) у них объекты недвижимости (л.д.50-52).

Согласно заключению ОАО «Научно-исследовательский институт горной геомеханики и маркшейдерского дела межотраслевой научный центр ВНИМИ» Сибирский филиал от <дата> дом, расположенный по адресу: <адрес>, <дата> года постройки, отнесен к подработанным ветхим (л.д. 31).

Согласно выписке из Единого государственного реестра юридических лиц ОАО «Шахтоуправление Анжерское» создано <дата> для осуществления деятельности, в том числе по добыче антрацита, коксующегося угля подземным способом, находится на стадии ликвидации. Решением Арбитражного суда ОАО «Шахтоуправление Анжерское» <дата> признано несостоятельным (банктором), открыто конкурсное производство, моментом принятия решения о ликвидации шахты является <дата> (л.д. 15-17, 18-19, 20-27).

Допрошенные в судебном заседании свидетели ЛКБ, ПЮС, суду пояснили, что они являются соседями истцов, подтвердили факт проживания истца Дорофеева К.А. с Дорофеевой В.К. в спорном жилом доме с 2011 года. Указали на то, что Дорофеев К.А. и Дорофеева В.К. с 2011 года ведут совместное хозяйство, ежегодно делали ремонт в спорном доме, жили гражданским браком, брак зарегистрировали в 2019 году.

У суда нет оснований не доверять показаниям свидетелей, их показания последовательны, согласуются с показаниями истцов, свидетели предупреждены об уголовной ответственности за отказ от дачи и дачу заведомо ложных показаний.

Разрешая требования истцов о включении их в список граждан, подлежащих переселению из жилья, ставшего непригодным для проживания в результате ведения горных работ ОАО «Шахтоуправление Анжерское», и предоставлении им социальной выплаты для приобретения жилья из расчета 18 кв. метров на каждого члена семьи, оценивая доводы и возражения сторон, пояснения свитеделей, представленные доказательства в их совокупности по правилам ст. 67 ГПК РФ, суд приходит к следующему.

Из приведенных положений в их взаимосвязи следует, что, решая вопрос о ликвидации угольной промышленности, Правительство Российской Федерации предусмотрело меры социальной поддержки лиц, постоянно проживающих в домах, на момент принятия решения о ликвидации шахты, которые стали ветхими из-за вредного влияния горных работ на ликвидируемой шахте путем содействия данным гражданам в приобретении жилья взамен сносимого ветхого жилья, ставшего непригодным по критериям безопасности.

Анализируя изложенное с учетом положений законодательства, суд приходит к выводу, что удовлетворение заявленных истцами требований и предоставление социальных выплат возможно при наличии следующих условий: признание жилья ветхим и непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ на ликвидируемых шахтах; наличие права на данное жилое помещение на день принятия решения о ликвидации предприятия угольной промышленности, постоянное проживание в указанном жилом помещении, зарегистрированных на данной площади гражданин, на момент принятия решения о ликвидации угольной шахты; нуждаемость граждан, проживающих в этом жилье, в переселении, то есть необеспеченность их иным жильем. Каких-либо других критериев для предоставления социальной выплаты для приобретения жилья законом в данном случае не установлено.

Судом установлено и подтверждается материалами дела, что истец Дорофеева В.К., <дата> года рождения, с <дата> проживает и зарегистрирована в спорном жилом доме, то есть на момент принятия решения о ликвидации ОАО «Шахтоуправление Анжерское» - <дата>.

Спорный жилой дом по <адрес> на основании заключения от <дата> признан подработанным ветхим.

С учетом того, что в настоящее время не имеется сведений о включении Дорофеевой В.К. в список граждан, подлежащих переселению из жилых помещений, ставших в результате ведения горных работ на ликвидируемых предприятиях горной промышленности непригодными для проживания по критериям безопасности, и получение социальной выплаты, предусмотренной постановлением Правительства РФ от 13 июля 2005 года № 428, установленные судом выше обстоятельства в их совокупности дают право истцу Дорофеевой В.К. на включение ее в указанный список.

Как следует из п. 8 Правил предоставления межбюджетных трансфертов на реализацию программ местного развития и обеспечение занятости для шахтерских городов и поселков, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13.07.2005 № 428 основанием для уточнения списков граждан, подлежащих переселению, является рождение (усыновление) детей и их регистрация по месту жительства в ветхом жилье родителями (родителем), включенными (включенным) в список граждан, подлежащих переселению, и проживавшими (проживавшим) в ветхом жилье на день принятия решения о ликвидации организации угольной промышленности.

Поскольку Дорофеева В.К., <дата> года рождения, подлежит включению в список граждан, подлежащих переселению из жилых помещений, ставших в результате ведения горных работ на ликвидируемых предприятиях горной промышленности непригодными для проживания по критериям безопасности, ее дочь Дорофеева В.К., <дата> года рождения, также имеет право на участие в программе переселения из ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ОАО «Шахтоуправление Анжерское» непригодным для проживания по критериям безопасности, поскольку с момента рождения зарегистрирована и проживает в спорном доме.

Исковые требования Дорофеевой В.К., действующей в интересах несовершеннолетнего ребенка Дорофеевой В.К., являются обоснованными и подлежащими удовлетворению.

Поскольку совокупность условий, определенная указанными выше нормами, регулирующими спорные отношения, необходимых для признания за Дорофеевым К.А. права на участие в программе переселения из ветхого жилья, ставшего в результате ведения горных работ на ликвидированного ОАО «Шахтоуправление Анжерское» непригодным для проживания по критериям безопасности отсутствует, а именно Дорофеев К.А., значится зарегистрированным в спорном доме с <дата>, таким образом на день принятия решения о ликвидации шахты 14.08.2014 не имел права (собственности, пользования) на спорное жилое помещение. У суда не имеется оснований для обязания ответчика включить его в список граждан, подлежащих переселению из ветхого жилья, ставшего непригодным для проживания в результате ведения горных работ ликвидированного ОАО «Шахтоуправление Анжерское» и предоставить социальную выплату.

Сам по себе факт проживания без регистрации в спорном жилом доме, и наблюдение в медицинском учреждении по месту жительства, не влечет за собой оснований для включения в указанный выше список граждан и возникновения права на получение социальной выплаты за счет средств федерального бюджета для приобретения жилья взамен ветхого, ставшего непригодным для проживания по критериям безопасности в результате ведения горных работ, в связи с чем суд отказывает Дорофееву К.А. в удовлетворении исковых требований.

Руководствуясь ст. ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, <░░░░> ░.░., ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░, <░░░░> ░.░., ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░: <░░░░░>, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░ «░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░».

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ 42 ░░. ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░ 2 ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

    ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ 27.10.2021.

2-1364/2021

Категория:
Гражданские
Истцы
Дорофеев Константин Александрович
Дорофеева Вероника Канафиевна
Информация скрыта
Ответчики
Администрация Анжеро-Судженского городского округа
Другие
Министерство энергетики РФ
Суд
Анжеро-Судженский городской суд Кемеровской области
Судья
Шандрамайло Ю.Н.
Дело на сайте суда
anzhero-sudzhensky.kmr.sudrf.ru
13.09.2021Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
13.09.2021Передача материалов судье
14.09.2021Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
30.09.2021Подготовка дела (собеседование)
30.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.10.2021Судебное заседание
22.10.2021Судебное заседание
27.10.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
08.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.11.2021Дело оформлено
22.10.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее