Адм. дело № 2а-106/2018.
Мотивированное решение изготовлено 22.05.2018.
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
21 мая 2018 года г.Полярные Зори
Полярнозоринский районный суд Мурманской области в составе председательствующего судьи Сапунова М.Ю.,
при секретаре Огородовой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Мурманской области о взыскании с Беляевой Ольги Владимировны недоимки и пени по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу,
У С Т А Н О В И Л:
10.04.2018 в Полярнозоринский районный суд Мурманской области поступило административное исковое заявление Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 1 по Мурманской области (далее – Межрайонная ИФНС № 1, Инспекция) о взыскании задолженности по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц Беляевой О.В. В обоснование заявленных требований указано следующее.
Беляева О.В. состоит на учете в Межрайонной ИФНС №1 в качестве плательщика земельно налога, налога на имущество физических лиц (ИНН №**).
Физические лица – собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения, признаются плательщиками налогов на имущество физических лиц с учетом положений п.1. ст.1. Закона №2003-1, ст.400 Налогового кодекса Российской Федерации.
Объектом налогообложения признается: жилой дом; жилое помещение (квартира, комната (ст.2 Закона №2003-1, п.п. 2 п.1 ст.401 Налогового кодекса Российской Федерации).
На основании гл.32 Налогового кодекса Российской Федерации, ст.3 Закона РФ от 09.12.1991 №2003-1, решения Совета депутатов г. Полярные Зори с подведомственной территорией №92 от 23.11.2010 «О налоге на имущество физических лиц», инспекцией налогоплательщику был исчислен налог 2014 год и выписано уведомление по сроку уплаты 01.10.2015 на уплату налога на имущество физических лиц с расчетом налога.
При этом в качестве объекта налогообложения было учтено жилое помещение (квартира) по адресу: <адрес №>
С учетом образовавшейся переплаты по налогу в размере 1020 руб. 44 коп., начисленный налог за 2014 год в размере 1668 руб. 59 коп. Инспекцией был уменьшен и составил к уплате за 2014 год 648 руб. 15 коп.
В соответствии со ст.388 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщиками земельного налога признаются физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности. Объектами налогообложения, согласно ст.389 Налогового кодекса Российской Федерации признаются земельные участник, расположенные в пределах муниципального образования, на территории которого введен налог.
Положения ч.1 ст.36 Жилищного кодекса Российской Федерации предусматривают, что собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности, в том числе, земельный участок, на котором расположен данный дом, то есть общее имущество в многоквартирном доме.
При приобретении в собственность помещения в многоквартирном доме, к приобретателю переходит доля в праве общей собственности на общее имущество в многоквартирном ломе (ч.1 ст.38 Жилищного кодекса Российской Федерации).
Межрайонной ИФНС №1 в соответствии со ст.392 Налогового кодекса Российской Федерации, решением Полярнозоринской городской Думы от 16.11.2005 N 364 (ред. от 16.10.2013) «О земельном налоге», с учетом решения Совета депутатов г. Полярные Зори от 14.08.2013 N 430 «О ставках земельного налога за 2014 год» налогоплательщику был начислен налог за 2014 года и выписано уведомление на уплату земельного налога с расчетом (объект налогообложения – земельный участок с кадастровым номером №**, расположен по адресу: <адрес №> Общая сумма задолженности по налогу к уплате составила 1433 руб. 57 коп.
В соответствии с абз.3 п.1 ст.397 Налогового кодекса Российской Федерации налог подлежит уплате налогоплательщиками – физическими лицами в срок не позднее 1 октября года, следующего за истекшим налоговым периодом (за 2014 год – не позднее 01.10.2015). В установленный законом срок Беляева О.В. земельный налог не уплатила, 21.11.2018 административным ответчиком произведена частичная уплата налога в сумме 500 руб., в связи с чем неоплаченным остался земельный налог в размере 933 руб. 57 коп.
Согласно п.1 ст.45 Налогового кодекса Российской Федерации неисполнение обязанности по уплате налога и пени является основанием для направления налогоплательщику требования об уплате налога, в силу чего налогоплательщику было направлено заказным письмом требование от 08.10.2015 № 13024 об уплате налогов со сроком исполнения до 09.12.2015. В добровольном порядке налогоплательщиком требование об уплате налога не исполнено, что послужило поводом для обращения инспекции в суд с настоящим заявлением.
Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования, учитываемого при расчете общей суммы, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма не превысила 3 000 рублей, налоговый орган обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока (абз.3 п.2 ст.48 Налогового кодекса Российской Федерации).
14.09.2017 Инспекция обратилась к мировому судье судебного участка г. Полярные Зори с заявлением о вынесении судебного приказа о взыскании с Беляевой О.В. вышеуказанной задолженности. Судебный приказ от 14.09.2017, вынесенный по заявленным требованиям, отменен определением мирового судьи от 27.10.2017.
С учетом изложенного, Инспекция просит взыскать с Беляевой О.В. недоимку по налогу на имущество физических лиц за 2014 в размере 648 руб. 15 коп. недоимку по земельному налогу за 2014 год в размере 933 руб. 57 коп., всего 1581 руб. 72 коп.
Представитель административного истца в судебное заседание не явился, в административном исковом заявлении содержится ходатайство о рассмотрении дело в его отсутствие. Истребованные на основании определения суда 11.04.2018 дополнительные сведения и документы в суд представлены.
Административный ответчик Беляева О.В. о дате, месте и времени проведения судебного заседания извещена надлежащим образом (л.д. 60), в судебное заседание не явилась.
В соответствии с положениями ст. 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации административное дело рассматривается в отсутствие неявившихся участников процесса.
Изучив материалы административного дела, суд приходит к следующему.
В силу ст. 57 Конституции Российской Федерации каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Согласно п. 1 ч. 1 ст. 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги. Земельный налог и налог на имущество физических лиц относятся к местным налогам (статья 15 Налогового кодекса Российской Федерации).
В силу ст.31 Налогового кодекса Российской Федерации налоговые органы вправе требовать от налогоплательщиков устранения выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах и контролировать выполнение указанных требований.
Согласно ч. 1 ст.45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно и в установленный срок исполнить обязанность по уплате налога. Неисполнение вышеназванной обязанности является основанием для направления налоговым органом требования об уплате налога. Взыскание налога с физического лица производится в судебном порядке.
Обязанность по уплате налога возлагается на налогоплательщика с момента возникновения установленных законодательством о налогах обстоятельств, предусматривающих уплату данного налога, и должна быть выполнена в срок, установленный законодательством. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога в порядке ст.ст. 69 и 70 Налогового кодекса Российской Федерации.
С 01.01.2015 вступил в силу Федеральный закон от 04.10.2014 №284-ФЗ «О внесении изменений в ст. 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц», в соответствии с которым Налоговый кодекс Российской Федерации дополняется новой главой «Налог на имущество физических лиц». С указанной даты утрачивает силу Закон РФ от 09.12.1991 № 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц». Между тем, права и обязанности участников отношений, регулируемых законодательством РФ о налогах и сборах, возникшие в отношении налоговых периодов по налогу на имущество физических лиц, истекших до 01.01.2015, осуществляются в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации, с учётом положений Закона № 2003-1, действующего до дня вступления в силу Закона № 284-ФЗ.
В соответствии со ст.ст. 1, 2 Закона РФ от 09.12.1991 N 2003-1 «О налоге на имущество физических лиц» (действовавшим до 01.01.2015), а также ст. 400, 401, 408 Налогового кодекса Российской Федерации (Глава 32 Налогового кодекса Российской Федерации «Налог на имущество физических лиц» введена Федеральным законом от 04.10.2014 N 284-ФЗ) плательщиками налогов на имущество физических лиц признаются физические лица - собственники имущества, признаваемого объектом налогообложения. Объектами налогообложения признаются жилые дома, квартиры, дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения. Если имущество, признаваемое объектом налогообложения, находится в общей долевой собственности нескольких физических лиц, налогоплательщиком в отношении этого имущества признается каждое из этих физических лиц соразмерно его доле в этом имуществе, налог исчисляется для каждого из участников долевой собственности пропорционально его доле в праве собственности на такой объект налогообложения.
Судом установлено, что Беляевой Ольге Владимировне принадлежат на праве собственности объект налогообложения: жилое помещение, расположенное по адресу: <адрес №> период владения с 18.07.2008 по настоящее время (л.д. 34). Следовательно, Беляева О.В. является плательщиком налога на имущество физических лиц по данному объекту недвижимости за 2014 год.
В соответствии с п.2 ст.5 Закона от 09.12.1991 N 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц» до 01.01.2015 налог на имущество физических лиц исчислялся на основании данных об инвентаризационной стоимости объектов налогообложения по состоянию на 1 января каждого года.
Согласно Решению Совета депутатов города Полярные Зори от 23.11.2010 № 92 «О налоге на имущество физических лиц» и п. 1, 3 Решения Совета депутатов города Полярные Зори от 26.11.2013 N 460 «О внесении изменений в решение Совета депутатов города Полярные Зори от 23.11.2010 N 92 «О налоге на имущество физических лиц», для налогового периода 2014 года установлены ставки налога на имущество физических лиц в зависимости от суммарной инвентаризационной стоимости, умноженной на коэффициент-дефлятор, определяемый в соответствии с главой 1 Налогового кодекса Российской Федерации, и типа использования строений, помещений и сооружений в следующих размерах: суммарная инвентаризационная стоимость объектов налогообложения, умноженная на коэффициент-дефлятор: до 300 тыс. рублей (включительно) - ставка налога 0,1 процента; свыше 300 тыс. рублей до 500 тыс. рублей (включительно) - ставка налога 0,2 процента; свыше 500 тыс. рублей - ставка налога 0,31 процента.
Инвентаризационная стоимость объекта налогообложения, принадлежащего Беляевой О. В. в 2014 году составляла 538 253 руб. 33 коп., следовательно, сумма налога на имущество физических лиц за 2014 год по указанному объекту недвижимости с применением налоговой ставки 0,31 %, сумма налога составляет 1668 руб. 59 коп. (538 253 руб. 33 коп. х 0,31 %).
На основании ст. 407 Налогового кодекса Российской Федерации военнослужащие освобождаются от уплаты налога на имущество физических лиц независимо от продолжительности службы. Налоговая льгота предоставляется в размере подлежащей уплате налогоплательщиком суммы налога в отношении одного объекта налогообложения каждого вида, находящегося в собственности налогоплательщика и не используемого в предпринимательской деятельности.
Для оформления налоговой льготы налогоплательщику необходимо представить в любой налоговый орган заявление о предоставлении льготы (если ранее налоговая льгота не оформлялась), документы, подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу, а также уведомление о выбранном объекте налогообложения, в отношении которого предоставляется налоговая льгота (при наличии нескольких объектов недвижимости одного вида).
При возникновении права на налоговую льготу в предыдущих налоговых периодах перерасчет налога может быть произведен не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Как усматривается из материалов административного дела, Беляева О.В. является военнослужащим (л.д. 58), в связи с чем 24.11.2017 обратилась в Инспекцию с заявлением о предоставлении льготы по уплате налога на имущество физических лиц с января 2015 года (л.д. 64). На основании данного заявления в 2017 году административному ответчику предоставлена льгота, произведен перерасчет налога за налоговые периоды 2015 и 2016 г.г. (л.д. 63). С заявлением о предоставлении льготы по уплате налога на имущество физических лиц за налоговый период 2014 года административный ответчик Беляеова О.В. в Инспекцию не обращалась.
В отношении налога на имущество физических лиц обязанность по исчислению налога возложена на налоговые органы в п. 1 ст. 5 Закона РФ от 09.12.1991 N 2003-1 «О налогах на имущество физических лиц».
В связи с вышеприведенными обстоятельствами Инспекцией административному ответчику Беляевой О.В. правомерно начислен налог на имущество физических лиц за 2014 в размере 1668 руб. 59 коп.
В соответствии с п. 9 ст. 5 указанного Закона уплата имущественного налога производится не позднее 1 ноября года, следующего за годом, за который исчислен налог.
В соответствии с п. 10 ст. 5 Закона РФ «О налогах на имущество физических лиц» (в ред. Федерального закона от 28.11.2009 г. N 283-ФЗ), лица, своевременно не привлечённые к уплате налога, уплачивают его не более чем за три года, предшествующих календарному году направления налогового уведомления в связи с привлечением к уплате налога. Таким образом, направление налогоплательщику уведомления об уплате налога на имущество физических лиц допускается за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления. При этом налогоплательщики, уплачивают налог не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году направления налогового уведомления.
Согласно п. 4 ст.57 Налогового кодекса Российской Федерации если расчёт базы налога производится инспекцией, то обязанность по уплате этого налога возникает не ранее даты получения соответствующего уведомления. В соответствии со ст. 45 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. При этом, руководствуясь п. 6 ст. 58 Налогового кодекса Российской Федерации, налогоплательщик обязан уплатить налог в течение одного месяца со дня получения налогового уведомления, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом налоговом уведомлении.
В соответствии с п. 2 ст. 52 Налогового кодекса Российской Федерации в случаях, когда обязанность по исчислению суммы налога возложена на налоговый орган, не позднее 30 дней до наступления срока платежа налоговый орган направляет налогоплательщику налоговое уведомление. В этих случаях, согласно п. 4 ст. 57 Кодекса, обязанность по уплате налога возникает у налогоплательщика не ранее даты получения налогового уведомления. Согласно ст.52 Налогового кодекса Российской Федерации Российской Федерации, налоговое уведомление передаётся физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку или иным способом, подтверждающим факт и дату его получения. В случае, если указанными способами налоговое уведомление вручить невозможно, это уведомление направляется по почте заказным письмом. Налоговое уведомление считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.
Инспекцией произведено начисление налога на имущество Беляевой О.В. за 2014 год, налогоплательщику по адресу регистрации по месту жительства направлено заказным письмом налоговое уведомление 316183 от 01.04.2015 (л.д. 11,12), которое в соответствии с п. 4 ст. 52 Налогового кодекса считается полученным налогоплательщиком.
Принимая во внимание имеющуюся у Беляевой О.В. переплату в сумме 1020 руб. 44 коп. сумма налога на имущество физических лиц, подлежащая уплате за 2014 год, составляет 648 руб. 15 коп.
Начисленный Беляевой О.В. налог на имущество физических лиц за 2014 год в установленные сроки уплачен не был. Вышеуказанные обстоятельства подтверждаются выписками из карточек «расчеты с бюджетом» местного уровня по налогу (сбору, взносу) (л.д. 14-19).
В связи с тем, что начисленный Беляевой О.В. налог на имущество физических лиц за вышеуказанный налоговый период своевременно не был уплачен, Инспекцией по адресу регистрации административного ответчика направлено заказным письмом требование об уплате налога от 08.10.2015 № 13024 об уплате в добровольном порядке недоимки по налогу на имущество физических лиц за 2014 год в срок до 09.12.2015 (л.д. 13);
Несмотря на это, до настоящего времени сумма задолженности Беляевой О.В. по налогу на имущество физических лиц за 2014 год не погашена, доказательства обратного суду не представлены.
Таким образом, у Беляевой О.В. имеется задолженность по уплате налога на имущество физических лиц за 2014 год в размере 648 руб. 15 коп.
В соответствии со ст. 390 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в целях исчисления земельного налога определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации. Налоговая база определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (п. 1 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации).
Согласно п. 4 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации, если иное не предусмотрено пунктом 3 настоящей статьи, налоговая база для каждого налогоплательщика, являющегося физическим лицом, определяется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими кадастровый учет, ведение государственного кадастра недвижимости и государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним.
Исходя из положений ч. 1,2,3 ст. 392 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база в отношении земельных участков, находящихся в общей долевой собственности, определяется для каждого из налогоплательщиков, являющихся собственниками данного земельного участка, пропорционально его доле в общей долевой собственности. Если при приобретении здания, сооружения или другой недвижимости к приобретателю в соответствии с законом или договором переходит право собственности на ту часть земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, налоговая база в отношении данного земельного участка для указанного лица определяется пропорционально его доле в праве собственности на данный земельный участок. Если приобретателями здания, сооружения или другой недвижимости выступают несколько лиц, налоговая база в отношении части земельного участка, которая занята недвижимостью и необходима для ее использования, для указанных лиц определяется пропорционально их доле в праве собственности (в площади) на указанную недвижимость.
Пункт 1 ст. 396 Налогового кодекса Российской Федерации предусматривает, что сумма земельного налога исчисляется по истечении налогового периода как соответствующая налоговой ставке процентная доля налоговой базы.
На территории муниципального образования города Полярные Зори с подведомственной территорией земельный налог введён с 01.01.2006 решением Полярнозоринской городской Думы от 16.11.2005 №364 «О земельном налоге» (далее - Решение от 16.11.2005 №364 «О земельном налоге»), согласно которому налогоплательщиками налога признаются физические лица, обладающие земельными участками на праве собственности. Объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования город Полярные Зори с подведомственной территорией (п. 4 Решения). Налоговая база определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации, по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом (п.5 Решения). Налогоплательщики - физические лица уплачивают налог на основании налогового уведомления, не позднее 1 октября, следующего за истекшим налоговым периодом.
В силу п. 6 решения Полярнозоринской городской Думы от 16.11.2005 №364 «О земельном налоге» налоговые ставки устанавливаются на очередной календарный год решением Совета депутатов.
Согласно Решения Совета депутатов города Полярные Зори от 14.08.2013 № 430 «О ставках земельного налога на 2014 год», ставка земельного налога на земли, занятые жилищным фондом в 2014 году составляет 0,3 %
Как установлено судом из материалов дела, Беляева О.В. в течение 12 месяцев в 2014 году являлась собственником №** доли земельного участка с кадастровым номером №**, расположенным под многоквартирным домом <адрес №>, кадастровая стоимость данного земельного участка в 2014 году составляла 20213114, 24 руб.
Сумма земельного налога Беляевой О.В. за 2014 составила 1433 руб. 57 коп.: 20213114, 24 руб. (кадастровая стоимость) х 484/20473 (доля в праве) х 0,3 % (налоговая ставка).
Инспекцией произведено начисление земельного налога Беляево О.В. за 2014 год и налогоплательщику по адресу регистрации по месту жительства заказным письмом направлено налоговое уведомление № 316183 от 01.04.2015 (л.д. 11,12), которое в соответствии с п. 4 ст.52 Налогового кодекса считается полученным налогоплательщиком.
Принимая во внимание частичную уплату административным ответчиком 21.11.2017 земельного налога в сумме 500 руб., земельный налог, подлежащий уплате за 2014 год, составляет 933 руб. 57 коп.
До настоящего времени земельный 2014 год в полном объеме Беляевой О.В. не уплачен, недоимка составляет 933 руб. 57 коп. Вышеуказанные обстоятельства подтверждаются выписками из карточек «расчеты с бюджетом» местного уровня по налогу (сбору, взносу) (л.д. 14-19).
Согласно ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов не превысила 3 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня истечения указанного трехлетнего срока.
Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.
Указанный срок обращения с настоящим административным иском в суд о взыскании спорной задолженности налогоплательщика Беляевой О.В. по налогу на имущество физических лиц, земельному налогу административным истцом соблюдён.
Приведённые в настоящем решении доказательства, являются относимыми по смыслу и допустимыми по форме. Совокупность этих доказательств суд находит достаточной для принятия решения по существу иска.
В соответствии со ст. 103, ч. 1 ст.111, ч. 1 ст. 114 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации государственная пошлина, от уплаты которой административный истец освобождён, взыскивается с административного ответчика, не освобождённого от уплаты государственной пошлины пропорционально удовлетворённым требованиям. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.
В соответствии с п.п. 2 п. 1 ст. 333.19 Налогового кодекса Российской Федерации при подаче административного искового заявления имущественного характера при цене иска до 20 000 руб. государственная пошлина составляет 4 процента цены иска, но не менее 400 рублей.
Согласно п.п. 19 п.1 ст. 333.36 Налогового кодекса Российской Федерации государственные органы (в том числе налоговые органы), выступающие по делам, рассматриваемым судами общей юрисдикции, в качестве административных истцов освобождены от уплаты государственной пошлины.
При таких обстоятельствах, с административного ответчика подлежит взысканию в доход федерального бюджета, с учётом удовлетворенной суммы административного иска, государственная пошлина в размере 400 руб.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 48 Налогового кодекса Российской Федерации, ст.ст.175-180, 293 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд
РЕШИЛ:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ № 1 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ <░░░░░ №> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ № 1 ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░ 2014 ░░░ ░ ░░░░░░░ 648 ░░░. 15 ░░░., ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2014 ░░░ ░ ░░░░░░░ 933 ░░░. 57 ░░░., ░░░░░ ░░░░░░░░ 1581 (░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░) ░░░░░ 72 ░░░░░░░.
░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ <░░░░░ №> ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 400 (░░░░░░░░░) ░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░