Решение по делу № 2а-625/2018 от 11.01.2018

Дело № 2а-625/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

12 апреля 2018 года город Красноярск

Красноярский край

Кировский районный суд г. Красноярска Красноярского края в составе:

председательствующего - судьи Чернова В.И.,

при секретаре Шаповалова Е.С.,

с участием представителя административного истца Шилова Н.Г., представителя административного ответчика Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска – Аксаментов Д.М.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Белютина О.А. к Департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска о признании незаконным решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка за № Б-22058 от 29 декабря 2017 года, возложении обязанности утвердить на кадастровом плане территории схему расположения земельного участка,

установил:

Административный истец Белютина О.А. обратилась в суд с административным иском к Департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации <адрес> об оспаривании решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, ссылаясь на то, что административный истец Белютина О.А. обратилась к административному ответчику с заявлением о предоставлении в собственность бесплатно многодетной семье земельного участка, расположенного по адресу: г. Красноярск, Октябрьский район, южнее земельного участка с кадастровым номером , общей площадью 1481 кв.м. для индивидуального жилищного строительства. 29 декабря 2017 года ответчик направил в адрес Белютина О.А. письмо, в котором отказал в предоставлении участка в собственность, мотивировав свой отказ тем, что испрашиваемый земельный участок расположен в двух территориальных зонах – объектов автомобильного транспорта (ИТ) и рекреационной лесопарковой (Р-1); испрашиваемый участок расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования городского округа Красноярск; в границах испрашиваемого земельного участка расположен объект недвижимого имущества (подземная ЛЭП). Истец полагает, что все вышеперечисленные обстоятельства, которыми руководствовался ответчик, отказывая в предоставлении земельного участка, безосновательны, не соответствуют действительности, опровергаются сведениями, полученными из единого государственного реестра недвижимости общедоступной базы Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии «Росреестр». На основании изложенного административный истец просит признать незаконным решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории и возложить на Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска обязанность в течение 10 календарных дней с момента вступления решения суда в законную силу утвердить схему расположения земельного участка общей площадью 1481 кв.м., с местоположением: г. Красноярск, Октябрьский район, южнее земельного участка с кадастровым номером и предварительно согласовать его предоставление Белютина О.А. в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, в соответствии с требованиями действующего законодательства, согласно ранее ею поданному заявлению от 20 декабря 2017 года.

На основании определения Кировского районного суда г. Красноярска от 06 февраля 2018 года по делу в качестве заинтересованного лица привлечена администрация г. Красноярска.

В судебное заседание административный истец Белютина О.А. не явилась. О дате, месте и времени судебного заседания была уведомлена надлежащим образом, доверила представление своих интересов Шилова Н.Г..

В судебном заседании представитель административного истца Шилова Н.Г., действующая на основании доверенности, заявленные требования поддержала в полном объеме, по основаниям указанным в административном исковом заявлении, дополнительно пояснила о том, что административным ответчиком не представлены доказательства определения границ территориальных зон, указанных в обжалуемом решении, что не позволяет определить их территориальное расположение, что согласно действующего законодательства является обязательным. В связи с чем у административного ответчика отсутствуют сведения, что испрашиваемый земельный участок относится к рекреационной зоне – лесопарковой, либо к зоне особо охраняемых территорий или входят в состав каких либо лесов, кроме того административным ответчиком не предоставлена информация из государственного кадастра недвижимости о наличии сведений о зонах с особыми условиями использования территории. Ссылка Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска в своем решение на то, что в границах испрашиваемого земельного участка расположена подземная ЛЭП, несостоятельна, поскольку линия электропередач проходит по дороге общего пользования, не пересекает и не расположена в границах испрашиваемого земельного участка.

В судебном заседании представитель административного ответчика Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска Аксаментов Д.М., действующий на основании доверенности, не согласился с заявленными требованиями в полном объеме по основаниям, изложенным в отзыве на административный иск, дополнительно суду пояснил, что отсутствие сведений о границах территориальных зон и наличия сведений о зонах с особыми условиями использования территории в государственном кадастре недвижимости, не означает, что территориальные зоны не определены. В материалах дела представлены сведения из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, которая сформирована на основании Правил землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденные решением Красноярского городского Совета депутатов от 07 июля 2015 года., которые являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.

В судебное заседание представитель третьего лица – администрации г. Красноярска не явился. О дате, времени и месте проведения судебного заседания был уведомлен надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил, об отложении судебного заседания не ходатайствовал.

Выслушав участников процесса, изучив представленные суду материалы дела, суд полагает заявленные требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с ч.1, ч.2 ст. 46 Конституции РФ каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод.

Решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В силу ч.1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.

Согласно ч.9 и ч.11 ст. 226 КАС РФ если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет:

1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление;

2) соблюдены ли сроки обращения в суд;

3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих:

а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия);

б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен;

в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами;

4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Обязанность доказывания обстоятельств, указанных в пунктах 1 и 2 части 9 настоящей статьи, возлагается на лицо, обратившееся в суд, а обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 настоящей статьи, - на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).

В соответствии с ч.2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается одно из следующих решений:

1) об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление;

2) об отказе в удовлетворении заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными.

Конституцией РФ (часть 2 статьи 36) закреплено, что владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.

В силу ч. 2 ст. 14 Закона Красноярского края "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае" от 4 декабря 2008 года N 7-2542 Многодетные граждане, имеющие место жительства на территории Красноярского края, имеют право на однократное бесплатное получение без торгов в собственность земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для одной из следующих целей по своему выбору: ведение садоводства, огородничества, дачного строительства, животноводства (за исключением территории Красноярской агломерации), индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства. Многодетный гражданин, имеющий место жительства на территории городского округа Красноярск, имеет право на бесплатное получение в собственность земельного участка, расположенного на территории любого муниципального района или городского округа Красноярского края. Право на приобретение земельного участка в собственность бесплатно может быть использовано однократно на семью в целом. Порядок бесплатного предоставления в собственность многодетным гражданам земельных участков из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности, устанавливается главой 3.1 настоящего Закона

При поступлении заявления о предоставлении земельного участка с указанием его местоположения, но без указания его кадастрового номера, если в указанном в заявлении месте может быть образован только один земельный участок, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, указанный в пункте 1 статьи 29.1 настоящего Закона, с учетом зонирования территорий и установленных законодательством требований к образованию земельных участков в месячный срок со дня поступления заявления принимает решение об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории (далее - решение об утверждении схемы) в соответствии со статьей 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации. В случае если в месячный срок со дня поступления заявления иные заявления о предоставлении земельного участка в указанном месте от многодетных граждан не поступили, в течение 15 дней со дня принятия решение об утверждении схемы направляется заявителю. При поступлении иных заявлений о предоставлении в указанном месте земельного участка решение об утверждении схемы направляется заявителю, поставленному на очередь на предоставление земельного участка ранее иных заявителей. В течение 3 дней со дня направления заявителю решения об утверждении схемы иным заявителям направляется отказ в предоставлении земельного участка в указанном месте в порядке, установленном в пункте 3 статьи 29.6 настоящего Закона. Если в указанном в заявлении месте может быть образовано несколько земельных участков, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, указанный в пункте 1 статьи 29.1 настоящего Закона, с учетом зонирования территорий и установленных законодательством требований к образованию земельных участков в двухмесячный срок со дня поступления заявления принимает решения об утверждении схем в количестве, соответствующем количеству заявлений о предоставлении земельных участков в указанном месте, поступивших в месячный срок со дня поступления первого заявления. Решения об утверждении схем в недельный срок со дня принятия направляются заявителям в порядке поступления заявлений. В случае если количество заявлений превышает количество земельных участков, которые могут быть образованы в указанном месте, решения об утверждении схем направляются заявителям в порядке постановки их на очередь на предоставление земельного участка. В течение 3 дней со дня направления заявителям решений об утверждении схем заявителям, которым не было направлено решение об утверждении схемы, направляется отказ в предоставлении земельного участка в указанном месте в порядке, установленном в пункте 3 статьи 29.6 настоящего Закона (ст. 29.4 Закона). В случае отсутствия земельных участков, пригодных для использования для цели, указанной в заявлении, вместе с уведомлением о постановке на очередь многодетному гражданину направляется извещение о том, что при образовании указанных земельных участков на едином краевом портале "Красноярский край" в сети Интернет будет размещен, указанный в п. 2 ст. 29.7 настоящего Закона перечень. Многодетным гражданам, указанным в абз. 3, 4, 5 п. 2 ст. 14 настоящего Закона дополнительно разъясняется возможность обращения с заявлением о предоставлении земельного участка на территории иного муниципального района или городского округа (ч. 5 ст. 29.2 Закона).

В соответствии с п. «г», п. «д» ч. 2 ст. 29.6 Закона Красноярского края "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае" от 4 декабря 2008 года N 7-2542 основаниями для отказа в предоставлении земельного участка являются ограничение испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован, в обороте за исключением случая, если федеральным законом разрешено предоставлять этот земельный участок или земли в частную собственность; установление федеральным законом запрета на приватизацию испрашиваемого земельного участка или земель либо земельного участка, из которых испрашиваемый земельный участок может быть образован.

Согласно ч. 8 ст. 28 ФЗ от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества" отчуждению в соответствии с настоящим Федеральным законом не подлежат земельные участки в составе земель лесного фонда и водного фонда, особо охраняемых природных территорий и объектов, общего пользования (площади, улицы, проезды, автомобильные дороги, набережные, парки, лесопарки, скверы, сады, бульвары, водные объекты, пляжи и другие объекты).

Как установлено в судебном заседании и подтверждается материалами дела Белютина О.А. является многодетной матерью (л.д. 60-62).

18 декабря 2017 года Белютина О.А. обратилась в Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска с заявлением об утверждении и выдаче прилагаемой схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории с целью дальнейшего предоставления в собственность многодетной семье в соответствии со ст. 14 Закона Красноярского края «О регулировании земельных отношений в Красноярском крае» (л.д.19).

29 декабря 2017 года Департаментом муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска в адрес заявителя направлено письмо за № Б-22058 о рассмотрении обращения, в соответствии с которым утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории в соответствии с обращением, и в дальнейшем рассмотреть вопрос о предоставлении земельного участка, расположенного по адресу: г. Красноярск, Октябрьский район, южнее земельного участка с кадастровым номером , общей площадью 1481 кв.м (согласно прилагаемой схеме) для индивидуального жилищного строительства не представляется возможным, поскольку испрашиваемый земельный участок расположен в двух территориальных зонах – объектов автомобильного транспорта (ИТ) и рекреационной лесопарковой (Р-1); испрашиваемый участок расположен в границах территории, в отношении которой утвержден проект планировки улично-дорожной сети и территорий общественного пользования городского округа Красноярск; в границах испрашиваемого земельного участка расположен объект недвижимого имущества (подземная ЛЭП). Правила землепользования и застройки города Красноярска утверждены Решением Красноярского городского Совета депутатов от 07 июля 2015 года (л.д.51-54).

Согласно сведениям из Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности испрашиваемый земельный участок находится в двух территориальных зонах: зоны рекреационные лесопарковые (Р-1) и зона территорий объектов автомобильного транспорта (ИТ).

В соответствии с пунктом 32 Правил землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденных Решением Красноярского городского Совета депутатов от 07 июля 2015 года зоны территорий объектов автомобильного транспорта включают в себя участки территории города, предназначенные для размещения объектов автомобильного транспорта и установления санитарно-защитных зон и санитарных разрывов таких объектов, установления полос отвода автомобильных дорог, а также размещения объектов дорожного сервиса при условии соответствия требованиям законодательства о безопасности дорожного движения. Основные виды разрешенного использования: автомобильный транспорт (код - 7.2); земельные участки (территории) общего пользования (код - 12.0); обслуживание автотранспорта (код - 4.9); коммунальное обслуживание (код - 3.1); объекты гаражного назначения (код - 2.7.1). Условно разрешенные виды использования: связь (код - 6.8), за исключением антенных полей; объекты придорожного сервиса (код - 4.9.1).

Согласно пункту 36 указанных выше Правил, основным видом использования зон рекреационных лесопарковых (Р-1) является деятельность по особой охране и изучению природы (код - 9.0), в части сохранения и изучения растительного и животного мира путем создания особо охраняемых природных территорий, в границах которых хозяйственная деятельность, кроме деятельности, связанной с охраной и изучением природы, не допускается (памятники природы, дендрологические парки, ботанические сады, лесопарки, рощи, водоемы, прокладка лыжных трасс, велосипедных дорожек); природно-познавательный туризм (код - 5.2), за исключением размещения баз; спорт (код - 5.1), в части устройства площадок для занятия спортом и физкультурой (беговых дорожек); земельные участки (территории) общего пользования (код - 12.0), в части размещения пешеходных тротуаров в границах населенных пунктов, пешеходных переходов, набережных, береговых полос водных объектов общего пользования, малых архитектурных форм благоустройства; гидротехнические сооружения (код - 11.3); обслуживание автотранспорта (код - 4.9), в части размещения стоянок (парковок); связь (код - 6.8), за исключением антенных полей; коммунальное обслуживание (код - 3.1), за исключением стоянок, гаражей и мастерских для обслуживания уборочной и аварийной техники, а также зданий или помещений, предназначенных для приема физических и юридических лиц в связи с предоставлением им коммунальных услуг.

В силу ст. 11.9 ЗК РФ не допускается образование земельного участка, границы которого пересекают границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением земельного участка, образуемого для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также водохранилищ, иных искусственных водных объектов.

Согласно подпункту 3 пункта 5 статьи 39.17 и статье 39.16 ЗК РФ, уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, перечисленных в статье 39.16 ЗК РФ.

В данной статье в числе прочих приведены следующие самостоятельные основания для отказа в предоставлении публичного участка в собственность физических и юридических лиц: указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка (пункт 6); разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории (пункт 14).

Учитывая, что целью использования испрашиваемого земельного участка Белютина О.А. является индивидуальное жилищное строительство, то указанный земельный участок в представленной системе координат не может быть предоставлен заявителю, поскольку разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка.

В связи с чем, оспариваемое решение Департамента муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска является законным и обоснованным, соответствующим нормативным правовым актам, решение принято в срок, установленный законом.

Довод представителя административного истца о том, что административным ответчиком не представлены доказательства определения границы территориальных зон, указанных в обжалуемом решении, что не позволяет определить их территориальное расположение, суд отклоняет по следующим основаниям.

В статье 9 Градостроительного кодекса РФ (далее - ГрК РФ) указано, что документы территориального планирования подразделяются на документы территориального планирования Российской Федерации; документы территориального планирования субъектов Российской Федерации; документы территориального планирования муниципальных образований. Документы территориального планирования являются обязательными для органов государственной власти, органов местного самоуправления при принятии ими решений и реализации таких решений.

В соответствии со статьей 18 ГрК РФ документами территориального планирования муниципальных образований являются схемы территориального планирования муниципальных районов, генеральные планы поселений, генеральные планы городских округов.

Частью 3 статьи 23 ГрК РФ предусмотрено, что генеральный план городского округа содержит: 1) положение о территориальном планировании; 2) карту планируемого размещения объектов местного значения поселения или городского округа; 3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав поселения или городского округа; 4) карту функциональных зон поселения или городского округа.

Согласно части 5 статьи 23 ГрК РФ на указанных в пунктах 2 - 4 части 3 данной статьи картах отображаются в том числе планируемые для размещения автомобильные дороги местного значения; границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения. К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт (часть 6 статьи 23 ГрК РФ).

В силу ч. 6.1 ст. 30 ГрК РФ обязательным приложением к правилам землепользования и застройки являются сведения о границах территориальных зон, которые должны содержать графическое описание местоположения границ территориальных зон, перечень координат характерных точек этих границ в системе координат, используемой для ведения Единого государственного реестра недвижимости. Органы местного самоуправления поселения, городского округа также вправе подготовить текстовое описание местоположения границ территориальных зон. Формы графического и текстового описания местоположения границ территориальных зон, требования к точности определения координат характерных точек границ территориальных зон, формату электронного документа, содержащего указанные сведения, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере ведения Единого государственного реестра недвижимости, осуществления государственного кадастрового учета недвижимого имущества, государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, предоставления сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости.

Представленные в материалах дела управлением архитектуры администрации г. Красноярска сведения из Информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, внесенные на основании Правил землепользования и застройки городского округа город Красноярск, утвержденных Решением Красноярского городского Совета депутатов от 07 июля 2015 года являются надлежащим документом территориального планирования.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 221-228 КАС РФ, суд

решил:

В удовлетворении административных исковых требований Белютина О.А. к Департаменту муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска о признании незаконным решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка за № Б-22058 от 29 декабря 2017 года, возложении обязанности утвердить на кадастровом плане территории схему расположения земельного участка, с местоположением: Красноярский край, г. Красноярск, Октябрьский район, южнее земельного участка с кадастровым номером и предварительно согласовать предоставление его Белютина О.А. в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства, отказать.

Настоящее решение может быть обжаловано в течение месяца с момента изготовления решения в окончательной форме, в Красноярский краевой суд через Кировский районный суд г. Красноярска.

Решение в окончательной форме изготовлено 19 апреля 2018 года.

Судья В.И. Чернов

2а-625/2018

Категория:
Гражданские
Истцы
Шилова Наталья Геннадьевна
Шилова Н.Г.
Белютина Ольга Александровна
Белютина О.А.
Ответчики
Департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации г. Красноярска
Другие
Администрация г. Красноярска
Аксаментов Д.М.
Суд
Кировский районный суд г. Красноярск
Дело на сайте суда
kirovsk.krk.sudrf.ru
11.01.2018[Адм.] Регистрация административного искового заявления
12.01.2018[Адм.] Передача материалов судье
15.01.2018[Адм.] Решение вопроса о принятии к производству
15.01.2018[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.02.2018[Адм.] Подготовка дела (собеседование)
09.02.2018[Адм.] Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
09.02.2018[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
26.02.2018[Адм.] Судебное заседание
12.03.2018[Адм.] Судебное заседание
20.03.2018[Адм.] Судебное заседание
12.04.2018[Адм.] Судебное заседание
11.05.2020Регистрация административного искового заявления
11.05.2020Передача материалов судье
11.05.2020Решение вопроса о принятии к производству
11.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
11.05.2020Подготовка дела (собеседование)
11.05.2020Срок рассмотрения дела продлен председателем суда
11.05.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.05.2020Судебное заседание
11.05.2020Судебное заседание
11.05.2020Судебное заседание
11.05.2020Судебное заседание
11.05.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
11.05.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.05.2020Дело оформлено
11.05.2020Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее