УИД 34RS0005-01-2020-005909-42

Дело № 2а-136/2021

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

11 января 2021 года                                                                            город Волгоград

Краснооктябрьский районный суд г. Волгограда в составе:

председательствующего судьи В.А. Рогозиной,

при секретаре судебного заседания Мухамеджановой Г.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску ФИО2 к Инспекции Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда, УФНС по Волгоградской области о признании незаконными действий, обязании устранить нарушение права,

УСТАНОВИЛ:

Административный истец обратился в суд с административным исковым заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по <адрес>, УФНС по <адрес> о признании незаконными действия, обязании устранить нарушение права.

В обосновании заявленных требований указывает, что 04 сентября 2019 года ИФНС по Дзержинскому району г. Волгограда за государственным регистрационным номером из ЕГРЮЛ путем внесения в него соответствующей записи исключено как фактически недействующее ФИО7». Признание ФИО8» фактически недействующим, а, следовательно, его исключение из ЕГРЮЛ является незаконным, так как данные факты не соответствуют действительности. ТСЖ «На Аэропортовском», создано в 2008 году и зарегистрировано ИФНС по Дзержинскому району г. Волгограда 05 марта 2008 года . С момента регистрации и по настоящее время ФИО9» осуществляло некоммерческую деятельность в соответствии с законодательством РФ, а именно: представляло документы отчетности, предусмотренные законодательством по налогам и сборам, осуществляло переписку по вопросам деятельности ТСЖ, обращалось в судебные, правоохранительные, административные органы, проводило собрания и заседания согласно Уставу и т.д. В том числе организация сдавала бухгалтерский баланс, а также сведения о застрахованных лицах, о доходах физических лиц в течение последних двенадцати месяцев, предшествующих моменту принятия регистрирующим органом решения о предстоящем исключении из ЕГРЮЛ. Налоговые органы до последнего момента принимали установленные законодательством РФ, документы отчетности, а также вели переписку с ТСЖ «ФИО12» как с действующей организацией. Сведения об исключении из ЕГРЮЛ ТСЖ ФИО10» были обнаружены лишь ДД.ММ.ГГГГ года, когда, получив сообщение из ПФР об отсутствии организации в ЕГРЮЛ в связи с закрытием. ТСЖ «ФИО11» заказало выписку из ЕГРЮЛ в отношении ФИО13» и обнаружило в п. 19 запись: «Исключение из ЕГРЮЛ юридического лица в связи с наличием в ЕГРЮЛ сведений о нем, в отношении которых внесена запись недостоверности». За разъяснениями Горбаченко И.В., как учредитель и председатель правления ТСЖ «На Аэропортовском» ДД.ММ.ГГГГ, обратилась в ИФНС России по <адрес>. ДД.ММ.ГГГГ за исх. ИФНС России по <адрес> направлен ответ. В данном письме ИФНС России по <адрес> подтверждает исключение ФИО14», как фактически прекратившего свою деятельность из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа. ФИО17» фактически не прекратило деятельность, документы подтверждают, что ФИО18» осуществляет свою деятельность в соответствии с Уставом и в интересах учредителей и членов ФИО16». На обжалование дается 1 год с момента, как субъект узнал о нарушении своих прав п. 8 ст. 22 закона № 129-ФЗ). После получения ответа Горбаченко И.В. обратилась в Арбитражный суд <адрес> с заявлением об оспаривании исключения недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ. Определением Арбитражного суда Волгоградской области от 18 августа 2020 г. заявление возвращено заявителю в связи с неподсудностью арбитражному суду, а подсудно суду общей юрисдикции. Горбаченко И.В. обратилась с административным исковым заявлением в Краснооктябрьский районный суд г. Волгограда. Определением Краснооктябрьского районного суда г. Волгограда от 18.09.2020 г. административное исковое заявление возвращено заявителю, т.к. не соблюден обязательный досудебный порядок урегулирования данной категории споров. После получения определения суда Горбаченко И.В. обратилась в Управление ФНС по Волгоградской области. 05 ноября 2020 г. получен ответ от 21.10.2020 г. из УФНС по Волгоградской области, которым отказано в урегулировании спора в досудебном порядке.

Просит восстановить сроки на подачу настоящего административного заявления в связи с тем, что фактически данные сроки не пропущены. Признать незаконным внесение Инспекцией Федеральной налоговой службы России по <адрес> в Единый государственный реестр юридических лиц записи об исключение ФИО19». Обязать Инспекцию Федеральной налоговой службы России по <адрес> исключить сведения о прекращении деятельности ФИО22 в связи с исключением из Единого государственного реестра юридических лиц.

Административный истец Горбаченко И.В., в судебное заседание не явилась, о времени и месте рассмотрения дела извещена надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщила, заявлений не представила.

Представитель административного ответчика Инспекции федеральной налоговой службы по <адрес> Очнев А.Ю., действующий на основании доверенности, в судебном заседании возражал против удовлетворения исковых требований. Пояснил, что порядок исключения юридического лица из ЕГРЮЛ был полностью соблюдён. Согласно пп. б п. 5 ст. 21.1 ФЗ , наличия в едином государственном реестре юридических лиц сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности, в течение более чем шести месяцев с момента внесения такой записи. Кроме того, ведение обществом финансово-хозяйственной деятельности не является препятствием для исключения из ЕГРЮЛ по основанию предусмотренному п.п..б п. 5 ст. 21.1 ФЗ .

Представитель административного ответчика Управления ФНС России по <адрес>, в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещен надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщил, представил возражения на исковое заявление, в котором просит рассмотреть дело в его отсутствие.

Суд, заслушав явившихся лиц, исследовав письменные доказательства по делу, находит иск не подлежащим удовлетворению по следующим основаниям.

В силу части 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В соответствии с частью 1 статьи 219 КАС РФ, если настоящим Кодексом не установлены иные сроки обращения с административным исковым заявлением в суд, административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Согласно части 8 данной статьи, пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Согласно пояснениям Горбаченко И.В., об исключении ФИО20» из ЕГРЮЛ узнала 08 апреля 2020 года из сообщения ПФР.

Согласно выписки из ЕГРЮЛ от 08 апреля 2020 года, 15 мая 2019 года ИФНС по Дзержинскому району г. Волгограда принято решение о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ (л.д.31-39).

15 апреля 2020 года Горбаченко И.В. обратилась в ИФНС по Дзержинскому району г. Волгограда с заявлением об отмене решения об исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ от 13 мая 2019 г. № 2774 (л.д.99).

29 апреля 2020 года ИФНС по Дзержинскому району г. Волгограда представлен ответ № 14-20/17377 из которого усматривается об отказе в рассмотрении заявления в связи с пропуском срока его обжалования. Также ИФНС по Дзержинскому району г. Волгограда представлен разъяснил Горбаченко И.В., что споры возникшие в связи с исключением недействующих юридических лиц из ЕГРЮЛ, рассматриваются арбитражными судами в соответствии с АПК РФ (л.д.101-103).

Определением Арбитражного суда Волгоградской области от 18 августа 2020 г. заявление возвращено заявителю в связи с неподсудностью арбитражному суду, а подсудно суду общей юрисдикции (л.д.19-20).

Определением Краснооктябрьского районного суда г. Волгограда от 18 сентября 2020 года административное исковое заявление возвращено заявителю, т.к. не соблюден обязательный досудебный порядок урегулирования данной категории споров (л.д.8).

06 октября 2020 года Горбаченко И.В. обратилась в УФНС по Волгоградской области с заявлением об отмене решения об исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ от 13 мая 2019 г. № 2774.

21 октября 2020 года из УФНС по Волгоградской области поступил ответ в адрес Горбаченко И.В., которым отказано в урегулировании спора в досудебном порядке в связи с пропуском срока его обжалования (л.д.9-12).

Административное исковое заявление подано Горбаченко И.В. 09 ноября 2020 года (л.д.3-5), т.е. в срок, установленный частью 1 статьи 219 КАС РФ.

Отношения, возникающие в связи с государственной регистрацией юридических лиц при их создании, реорганизации и ликвидации, при внесении изменений в их учредительные документы, а также в связи с ведением единого государственного реестра юридических лиц, регулируются Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон № 129-ФЗ).

Судом установлено, что 05 марта 2008 года ФИО21» зарегистрированного в качестве юридического лица, и присвоен ОГРН (л.д.17).

ФИО23» постановлено на учет в МИФНС России № 9 по Волгоградской области (л.д.16).

Согласно выписки из ЕГРЮЛ от 08 апреля 2020 года, адресом места нахождения ФИО24» является г. Волгоград, пер. Аэропортовский, д.3 (л.д.31).

Исключение юридического лица из ЕГРЮЛ по решению регистрирующего органа регламентировано ст. 21.1 Закона № 129-ФЗ.

Согласно пп. б п. 5 ст. 21.1 Закона № 129-ФЗ, порядок исключения юридического лица из ЕГРЮЛ применяется также в случае наличия в ЕГРЮЛ сведений, в отношении которых внесена запись об их недостоверности, в течение более чем шести месяцев с момента внесения такой записи.

В соответствии с пп. в п. 1 ст. 5 Закона № 129-ФЗ в Едином государственном реестре юридических лиц (далее ЕГРЮЛ) содержатся сведения об адресе юридического лица в пределах места нахождения юридического лица.

По результатам осмотра территории, проведенным должностными лицами Межрайонной ИФНС России по <адрес> в отношении ФИО25" установлено, отсутствие организации по адресу (месту нахождения), что подтверждается протоколом осмотра объекта, недвижимости от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.112-113).

Регистрирующим органом в соответствии с п. 18 Оснований, условий и способов проведения указанных в пункте 4.2 статьи 9 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" мероприятий, порядка использования результатов этих мероприятий, утвержденных Приказом ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ N ММВ-7- 14/72@, в адрес лица имеющего право действовать без доверенности, а также в адрес общества, направлены уведомления о необходимости представления достоверных сведений (, 16-20/04618 от ДД.ММ.ГГГГ).

Пунктом 6 статьи 11 Закона № 129-ФЗ установлено, что в течение тридцати дней с момента направления уведомления о недостоверности юридическое лицо обязано сообщить в регистрирующий орган в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, соответствующие сведения или представить документы, свидетельствующие о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности.

В случае невыполнения юридическим лицом данной обязанности, а также в случае, если представленные юридическим лицом документы не свидетельствуют о достоверности сведений, в отношении которых регистрирующим органом направлено уведомление о недостоверности, регистрирующий орган вносит в единый государственный реестр юридических лиц запись о недостоверности содержащихся в едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице.

ДД.ММ.ГГГГ (исх. ) в адрес должностного лица Горбаченко И.В., было направлено уведомление о необходимости предоставления достоверных сведений об адресе юридического лица (л.д.91).

Вышеуказанное уведомление направлено заказной почтой по адресу 404415, <адрес> «А», с идентификатором (л.д.107).

Согласно отчета об отслеживании отправления с почтовым идентификатором лицом, имеющего право действовать без доверенности от имени ФИО28" Горбаченко И.В., уведомление получено ДД.ММ.ГГГГ (л.д.94).

Также, ДД.ММ.ГГГГ (исх. ) в адрес юридического лица ФИО26", было направлено уведомление о необходимости предоставления достоверных сведений об адресе юридического лица (л.д.93).

Вышеуказанное уведомление направлено заказной почтой по адресу 400009, <адрес>, пер. Аэропортовский, <адрес>) с идентификатором (л.д.107).

Согласно отчета об отслеживании отправления с почтовым идентификатором , ФИО27", уведомление не получено и возвращено отправителю из-за истечения срока хранения (л.д.98).

Однако в установленный законом срок документы, свидетельствующие о достоверности сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ в части адреса (места нахождения) товарищества в регистрирующий орган представлены не были.

В связи с неисполнением заинтересованными лицами обязанности по предоставлению в регистрирующий орган достоверных сведений об адресе (месте нахождения) товарищества, регистрирующим органом в ЕГРЮЛ внесена запись ГРН от ДД.ММ.ГГГГ о недостоверности сведений о юридическом лице (результаты проверки достоверности содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц сведений о юридическом лице) в части адреса (места нахождения).

ДД.ММ.ГГГГ регистрирующим органом в соответствии со ст. 21.1 Закона - ФЗ в связи с наличием в ЕГРЮЛ сведений о юридическом лице ФИО29", в отношении которых внесена запись об их недостоверности и с момента внесения такой записи прошло более шести месяцев принято решение о предстоящем исключении указанного юридического лица из ЕГРЮЛ (л.д.108).

В соответствии с п. 3 ст. 21.1 Закона № 129-ФЗ решение о предстоящем исключении должно быть опубликовано в органах печати, в которых публикуются данные о государственной регистрации юридического лица, в течение трех дней с момента принятия такого решения. Одновременно с решением о предстоящем исключении должны быть опубликованы сведения о порядке и сроках направления заявлений недействующим юридическим лицом, кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ (далее - заявления), с указанием адреса, по которому могут быть направлены заявления.

В силу п. 4 ст. 21.1 Закона №    129-ФЗ заявления должны быть мотивированными и могут быть направлены или представлены по форме, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в срок не позднее чем три месяца со дня опубликования решения о предстоящем исключении. В случае направления заявлений решение об исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ не принимается.

В соответствии с Приказом ФНС России от ДД.ММ.ГГГГ N САЭ-3-09/355@ (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об обеспечении публикации и издания сведений о государственной регистрации юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации", в целях реализации положений Закона N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", в части обеспечения публикации сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, установлено, что сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ и предназначенные для публикации, а также иные сведения, подлежащие опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной регистрации, публикуются исключительно в журнале "Вестник государственной регистрации.

Решение о предстоящем исключении опубликовано в журнале «Вестник государственной регистрации» (735) от ДД.ММ.ГГГГ/1895 (л.д.100).

Необходимо учитывать, что опубликование сведений о предстоящем исключении юридического лица в журнале «Вестник государственной регистрации» является надлежащим уведомлением юридического лица, неограниченного круга кредиторов и заинтересованных лиц.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в Определении от ДД.ММ.ГГГГ N 143-0-0, пункты 1-3 статьи 21.1 и пункт 8 статьи 22 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" подлежат применению с учетом предусмотренных законом гарантий, предоставленных лицам, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц.

К таким гарантиям относятся опубликование соответствующих сведений в органах печати, размещение в сети Интернет на сайте Федеральной налоговой службы России (Приказ Федеральной налоговой службы от ДД.ММ.ГГГГ N САЭ-3-09/355@), а также возможность направления заявления, препятствующего принятию решения об исключении недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ.

Если в течение срока, предусмотренного п. 4 ст. 21.1 Закона N 129-ФЗ, заявления не направлены, регистрирующий орган исключает недействующее юридическое лицо из ЕГРЮЛ путем внесения в него соответствующей записи.

Необходимо учитывать, что заинтересованное лицо, осуществляющее добросовестно свои права, предоставленные ему Законом № 129-ФЗ, не лишено возможности контроля за решениями, принимаемыми регистрирующим органом в отношении недействующего юридического лица, а также возможности своевременно направить в регистрирующий орган заявление о том, что его права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц.

Неблагоприятные последствия бездействия заинтересованных лиц не могут быть возложены на регистрирующий орган, не допустивший при принятии решения на основании статьи 21.1 Закона № 129-ФЗ каких-либо нарушений.

Таким образом, заинтересованные лица были вправе самостоятельно отслеживать информацию о принимаемых регистрирующим органом решениях и своевременно представлять возражения в соответствии со ст. 21.1 Закона о государственной регистрации.

Как усматривается из материалов дела, заявления от лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются, в связи с исключением из ЕГРЮЛ недействующего юридического лица ФИО30", в установленный законодательством срок в регистрирующий орган не поступили, в связи с чем, ДД.ММ.ГГГГ в ЕГРЮЛ внесена запись с государственным регистрационным номером об исключении из ЕГРЮЛ указанного юридического лица.

Представленное заявление заинтересованного лица Горбаченко И.В. в отношении юридического лица ФИО6" ( от ДД.ММ.ГГГГ) поступило в Инспекцию ДД.ММ.ГГГГ (л.д.99), т. е. в нарушение п. 4 ст. статьи 21.1 Закона № 129-ФЗ. а также после исключения товарищества из ЕГРЮЛ, о чем заявитель был уведомлен письмом регистрирующего органа от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.101-103).

Таким образом, административным истцом не доказано, что регистрирующий орган действовал в нарушение требований действующего законодательства.

Кроме того, ведение обществом финансово-хозяйственной деятельности не является препятствием для исключения из Единого государственного реестра юридических лиц по основанию, предусмотренному пп. б п. 5 ст. 21.1 Закона - ФЗ.

Следовательно, исключение ФИО31" из ЕГРЮЛ в связи с наличием в ЕГРЮЛ сведений, в отношении которых внесена запись о недостоверности законным, принятыми в соответствии с действующим законодательством.

Горбаченко И.В. обратилась в УФНС по <адрес> с обращением от ДД.ММ.ГГГГ (вх. -ЗГ от ДД.ММ.ГГГГ), по вопросу исключения из ЕГРЮЛ ТСЖ "ФИО32".

УФНС по Волгоградской области, рассмотрев обращение Горбаченко И.В., направило ответ от 21.10.2020 № 09-40/24035, в котором заявителю было также указано на тот факт, что обращение от 1 октября 2020 года подано по истечении годичного срока, установленного п. 8 ст. 22 Закона № 129-ФЗ в связи со следующим (л.д.9-12).

В соответствии с п.8 ст.22 Закона № 129-ФЗ исключение недействующего юридического лица из ЕГРЮЛ может быть обжаловано кредиторами или иными лицами, чьи права и законные интересы затрагиваются в связи с исключением недействующего юридического лица из Единого государственного реестра юридических лиц, в течение года со дня, когда они узнали или должны были узнать о нарушении своих прав.

В силу приведенной нормы права в целях исчисления годичного срока для обращения с жалобой необходимо установить не только тот факт, когда заявитель узнал об исключении юридического лица из ЕГРЮЛ, но и тот - когда должен был узнать о данном обстоятельстве.

Запись в Единый государственный реестр юридических лиц об исключении ФИО33" из указанного реестра внесена регистрирующим органом ДД.ММ.ГГГГ.

В силу пункта 1 статьи 6 Закона содержащиеся в государственных реестрах сведения и документы являются открытыми и общедоступными, за исключением сведений, доступ к которым ограничен в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта.

Учитывая открытость данной информации и отсутствие обязанности регистрирующего органа информировать заинтересованных лиц иным способом о предстоящем исключении юридического лица из ЕГРЮЛ, при проявлении должной осмотрительности и заботливости ФИО34", имело возможность отслеживать такую информацию о себе как на официальных сайтах Федеральной налоговой службы и журнала "Вестник государственной регистрации", так и путем обращения к соответствующим сведениям в Едином государственном реестре юридических лиц.

Из анализа положений статей 218, 226, 227 КАС РФ следует, что для принятия судом решения о признании действий (бездействий) незаконными необходимо наличие двух условий - это несоответствие оспариваемого решения, действия (бездействия) закону и нарушение прав и свобод административного истца, обратившегося в суд с соответствующим требованием.

В соответствии со ст. 226 КАС РФ доказать нарушение прав, свобод и законных интересов законом возложено на административных истцов.

Подпунктом 1 п. 2 ст. 227 КАС РФ установлено, что по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Таким образом, решение о признании действий (бездействия), решений незаконными своей целью преследует именно восстановление прав административного истца, о чем свидетельствует императивное предписание процессуального закона о том, что признавая решение, действие (бездействие) незаконным, судом принимается решение о возложении обязанности на административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.

Соответственно, решение, принимаемое в пользу административного истца, обязательно должно содержать два элемента: признание незаконным решения, действия (бездействие) и указание на действия, направленные на восстановление нарушенного права.

Поскольку при рассмотрении настоящего дела судом не установлено, как нарушение права, так и нарушение закона, суд считает необходимым в удовлетворении административного искового заявления ФИО2 к Инспекции Федеральной налоговой службы по Дзержинскому району г. Волгограда, УФНС по Волгоградской области о признании незаконными действия, обязании устранить нарушение права - отказать.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 290 КАС РФ, суд,

        РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░2 ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░. ░░░░░░░░░░, ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ - ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░.

░░░░░                                                        ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░: ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ 25 ░░░░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░                                                                         ░.░. ░░░░░░░░

2а-136/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Горбаченко Инга Владимировна
Ответчики
МИФНС по Дзержинскому району г. Волгограда
УФНС по Волгоградской области
Суд
Краснооктябрьский районный суд г. Волгоград
Судья
Рогозина В.А.
Дело на сайте суда
krokt.vol.sudrf.ru
09.11.2020Регистрация административного искового заявления
09.11.2020Передача материалов судье
12.11.2020Решение вопроса о принятии к производству
12.11.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.12.2020Подготовка дела (собеседование)
08.12.2020Рассмотрение дела начато с начала
08.12.2020Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
11.01.2021Судебное заседание
25.01.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.02.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
04.02.2021Дело оформлено
11.01.2021
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее