Судья: Левак Ю.В.

Докладчик: Никифорова Е.А. Дело №33-7813/2017

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

Судебная коллегия по гражданским делам Новосибирского областного суда в составе:

председательствующего Савельевой М.А.,

судей Грибанова Ю.Ю., Никифоровой Е.А.,

при секретаре Апариной М.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г.Новосибирске 17 августа 2017 года гражданское дело по апелляционной жалобе Министерства сельского хозяйства Новосибирской области на решение Купинского районного суда Новосибирской области от 30 ноября 2016 года, которым постановлено:

В удовлетворении исковых требований Министерства сельского хозяйства Новосибирской области к Коневой В.В., Коневу А.Ю. о взыскании суммы гранта на развитие семейной животноводческой фермы, созданной на базе крестьянского (фермерского) хозяйства, в размере 5000 000 рублей, отказать.

Заслушав доклад судьи Новосибирского областного суда Никифоровой Е.А., выслушав объяснения представителя ответчика Карацупа Ю.С., судебная коллегия

УСТАНОВИЛА:

Министерство сельского хозяйства Новосибирской области обратилось в суд с иском к Коневой В.В., Коневу А.Ю., о взыскании суммы гранта на развитие семейной животноводческой фермы, созданной на базе крестьянского (фермерского) хозяйства в размере 5000000 руб.

Согласно иску, 14.08.2015 министерством главе крестьянского (фермерского) хозяйства Коневу Ю.А. был предоставлен грант в размере 5000 000 рублей на развитие семейной животноводческой фермы, созданной на базе крестьянского (фермерского) хозяйства. Одно из условий целевой программы - осуществление деятельности КФХ не менее пяти лет после получения гранта, использование гранта в течение 24 месяцев со дня поступления средств на расчетный счет в кредитной организации, которое Конев Ю.А. обязался исполнить. ДД.ММ.ГГГГ Конев Ю.А. умер, денежные средства гранта использованы не были. Его наследниками, принявшими наследство, являются супруга Конева В.В. и сын Конев А.Ю. В связи с неисполнением Коневым Ю.А. обязательства по использованию гранта в течение 24 месяцев, у Коневой В.В., Конева А.Ю., как наследников, возникли обязательства по возврату суммы гранта.

Судом постановлено вышеуказанное решение, с которым не согласно Министерство сельского хозяйства Новосибирской области. В апелляционной жалобе заместитель Председателя Правительства Новосибирской области – министр сельского хозяйства Новосибирской области Пронькин В.А. просил решение суда отменить, принять по делу новое решение.

В обоснование доводов апелляционной жалобы указано, что суд не учел положения ст. 1175 ГК РФ в соответствии с которой наследники, принявшие наследство, отвечают по долгам наследодателя солидарно.

Поскольку на момент смерти обязательства по соглашению не были исполнены, возникла обязанность по возврату денежных средств в областной бюджет. Ответчики, принимая наследство, также приняли на себя обязанность по возврату суммы гранта.

В отзыве на апелляционную жалобу ответчик Конева В.В. изложила позицию о законности решения суда.

Исследовав материалы дела, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии с ч. 1 ст. 327.1 ГПК РФ, в пределах доводов, изложенных в апелляционной жалобе, судебная коллегия приходит к следующему.

Судом первой инстанции установлено и подтверждается материалами дела, что ДД.ММ.ГГГГ Министерство сельского хозяйства Новосибирской области и глава КФХ Конев Ю.А. заключили соглашение № 1/9 о софинансировании расходов на развитие семейной животноводческой фермы, созданной на базе крестьянского (фермерского) хозяйства. По условиям соглашения Конев Ю.А., как получатель гранта обязался в течении 24 месяцев со дня зачисления гранта на расчетный счет в Банке использовать его по целевому назначению, и не менее пяти лет осуществлять деятельность КФХ.

Обязательство по предоставлению суммы гранта в размере 5000 000 рублей истец исполнил, что подтверждается платежными поручениями № 7837 от 31.08.2015 г. и № 391019 от 03.09.2015 г. (л.д. 41-42).

Согласно выписке из ЕГРИП, с 11.10.2015 года деятельность ИП главы КФХ Конева Ю.А. прекращена в связи с его смертью. Конев Ю.А. являлся главой и единственным участником КФХ.

Поскольку к его смерти, предоставленная сумма гранта не была реализована по целевому назначению, а Конев Ю.А., являлся единственным участником КФХ истец считает, что сумма гранта подлежит взысканию с его наследников – ответчиков по делу.

Отказывая в иске, суд первой инстанции, исходил из отсутствия законных оснований для его удовлетворения, поскольку осуществление предпринимательской деятельности неразрывно связано с личностью наследодателя и относится к личным неимущественным правам гражданина, которые наследованию не подлежат.

С этими основаниями судебная коллегия не соглашается, однако, оснований, установленных для отмены решения суда первой инстанции, установленных ст.330 ГПК РФ, не находит, в связи со следующим.

Суд не учел, что правоотношения по использованию средств грантов крестьянскими фермерскими хозяйствами регулируются специальными нормами права, с учетом которых и следовало установить юридически значимые обстоятельства по делу и дать оценку представленным доказательствам.

Так, в силу статей 4 и 6 Федерального закона РФ от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», крестьянские фермерские хозяйства и индивидуальные предприниматели относятся к субъектам малого предпринимательства, в отношении которых осуществляется государственная политика, направленная на обеспечение благоприятных условий для их развития, оказание им содействия, обеспечение самозанятости. Эти цели и принципы государственной политики достигаются, в том числе, путем оказания им финансовой поддержки за счет средств бюджета, выделяемых в форме субсидий и грантов (статьи 16,17 и 25 указанного Закона).

Статьей 23 ГК РФ предусмотрено, что граждане вправе заниматься производственной или иной хозяйственной деятельностью в области сельского хозяйства без образования юридического лица путем создания крестьянского (фермерского) хозяйства в порядке, предусмотренном законом. При этом главой крестьянского (фермерского) хозяйства может быть только гражданин, зарегистрированный в качестве индивидуального предпринимателя.

Федеральный закон РФ от 11 июня 2003 года № 74-ФЗ «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» (далее - Закон о КФХ) предусматривает, что фермерское хозяйство может быть создано одним гражданином (пункт 2 статьи 1 Закона о КФХ).

Основания прекращения фермерского хозяйства перечислены в статье 21 Закона о КФХ. При этом смерть членов фермерского хозяйства является основанием для его прекращения только тогда, когда нет наследников, желающих продолжить деятельность фермерского хозяйства (подпункт 2 пункта 1 статьи 21 Закона о КФХ).

Согласно пункту 3 статьи 1179 ГК РФ, в случае, когда после смерти члена крестьянского (фермерского) хозяйства это хозяйство прекращается (пункт 1 статьи 258), в том числе в связи с тем, что наследодатель был единственным членом хозяйства, а среди его наследников лиц, желающих, чтобы осуществление крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности продолжалось, не имеется, имущество крестьянского (фермерского) хозяйства подлежит разделу между наследниками по правилам статей 258 и 1182 настоящего Кодекса.

Из материалов дела усматривается, что наследодатель Конев Ю.А. являлся единственным членом КФХ и его главой и в силу закона был зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя. При этом имущество, использовавшееся им для осуществления деятельности КФХ (участок, постройки, скот, техника и оборудование и т.п.), приобреталось в браке с ответчиком Коневой В.В. и перешло в собственность ответчиков в порядке наследования после его смерти. Данное имущество продолжает использоваться Коневой В.В., действующей одновременно в качестве законного представителя несовершеннолетнего Конева А.Ю., для производства сельскохозяйственной продукции в фермерском хозяйстве.

Это соответствует положениям пункта 1 статьи 21 Закона о КФХ и пункта 3 статьи 1179 ГК РФ о возможности наследования фермерского хозяйства в случае смерти его главы, даже если он был его единственным членом.

В то же время в законе отсутствует правовой механизм продолжения наследником деятельности КФХ, не имеющего статуса юридического лица, единственным членом и главой которого был наследодатель - индивидуальный предприниматель. Пунктом 10 статьи 22.3 Федерального закона РФ от 08 августа 2001 года №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предусмотрено только, что в случае смерти физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, государственная регистрация такого ИП утрачивает силу с момента его смерти. На это же указано в информации ФНС, находящейся на л.д. 21.

Вследствие пробела в законе Конева В.В., хотя и выразила желание продолжить деятельность КФХ и приняла в наследство использовавшееся в этой деятельности имущество и все его обязательства, была вынуждена самостоятельно зарегистрироваться в качестве ИП КФХ Коневой В.В., поскольку статус ИП КФХ Конев Ю.А. был юридически прекращен с момента смерти наследодателя.

При этом в деле имеется обращение главы Яркульского сельсовета Купинского района Новосибирской области на имя заместителя губернатора Новосибирской области о закреплении средств гранта, выделенного ИП КФХ Коневу Ю.А., за его женой Коневой В.В., продолжающей деятельность КФХ и зарегистрировавшейся в качестве ИП, поскольку средства были выделены Коневу Ю.А для развития семейной животноводческой фермы и Конева В.В. после смерти мужа продолжает ее развитие и является лауреатом областных соревнований в области животноводства (л.д. 38).

Из письменных уведомлений Министерства сельского хозяйства Новосибирской области от июня-июля 2016 года, то есть уже после регистрации Коневой В.В. в качестве ИП и продолжения ею деятельности КФХ, усматривается, что в перезаключении с ней, как правопреемником Конева Ю.А., соглашения, по которому были выделены средства гранта и, исполняя которое, она бы представляла в Минсельхоз НСО отчеты об использовании субсидии, было отказано.

Судебная коллегия полагает необходимым учесть, что к наследникам главы КФХ переходит в том числе право на продолжение деятельности фермерского хозяйства, а значит и право на средства господдержки, предоставленные ему для развития деятельности, а также на их использование в соответствии с требованиями закона и условиями соглашения, являющегося сделкой.

Кроме того, суду следовало также учесть целевое назначение выделенного гранта - это развитие семейной животноводческой фермы Коневых.

Согласно Правилам предоставления субсидий на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, являющимся Приложением № 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 14 июля 2012 года № 717, «семейная животноводческая ферма» - это крестьянское (фермерское) хозяйство, зарегистрированное на сельской территории субъекта Российской Федерации, основанное на личном участии главы и членов хозяйства, состоящих в родстве (не менее двух, включая главу), и совместно осуществляющих деятельность по разведению и содержанию сельскохозяйственных животных и птицы.

Постановлением Правительства РФ от 28 февраля 2012 года № 165 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на развитие семейных животноводческих ферм», действовавшим в момент возникновения спорных правоотношений, было предусмотрено, что развитие семейной животноводческой фермы - это строительство или модернизация семейной животноводческой фермы, в том числе ее проектирование, возведение, ремонт, комплектация оборудованием и сельскохозяйственными животными, а грант на ее развитие - это средства, передаваемые из бюджета субъекта Российской Федерации или местного бюджета на счет главы крестьянского (фермерского) хозяйства, открытый в кредитной организации, для софинансирования его затрат при создании и развитии семейных животноводческих ферм.

Статьей 78 БК РФ предусмотрено, что субсидии производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. При этом нормативные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, и определять цели, условия и порядок предоставления субсидий; порядок возврата субсидий в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не ис░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░) ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ 13 ░░░░░░░░░░ № 2 ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 02 ░░░░░░░ 2015 ░░░░ № 37-░ «░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 2015-2020 ░░░░» ░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ - ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░(░)░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 30 ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░, ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ 24 ░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░.

░░░ ░░░░ ░░░░░░░ 23 ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 02 ░░░░░░░ 2015 ░░░░ № 37-░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░. ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ № 1 ░ ░░░░░░░░░░ № 1/9 ░░ 14 ░░░░░░░ 2015 ░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░.

░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░ ░.░. ░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░ №105 ░░ 20.06.2016 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ «░░░░░░░░░░-░░░░░░» ░ ░░ ░░░ ░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░░░░ № 104/16-░░ ░░ 24.10.2016 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ «░░░░░░-░░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░-░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░), ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ № 1 ░ ░░░░░░░░░░ № 1/9 ░░ 14 ░░░░░░░ 2015 ░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░ (░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░).

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░. 144 ░░░ ░░ ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 19.10.2016 ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░. 328, 329 ░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 30 ░░░░░░ 2016 ░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 19.10.2016 ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░:

33-7813/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Министерство сельского хозяйства НСО
Ответчики
Конева В.В.
Конев А.Ю.
Суд
Новосибирский областной суд
Дело на сайте суда
oblsud.nsk.sudrf.ru
17.08.2017Судебное заседание
07.09.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
07.09.2017Передано в экспедицию
17.08.2017
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее